idencial Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 В последние несколько дней обнаружилась очень странная особенность. В первый день постоял 10-15 минут на стоянке с кондеем, потом загрузился на полную (6 человек), поехал и в какой то момент при переключении со второй на третью, машину начинает просто трясти, обратно на вторую, газ, все нормально. Обратно третью и газа совсем немного - вроде все ок, тряски нет. Заметил, что тряска появлялась именно когда нужно было интенсивно разогнаться. В другой день что-то похожее, только в машине было всего двое и кондей не работал 15 минут на ХХ до старта. Сегодня выезжаю на шоссе с второстепенной дороги, хочу интенсивно разогнаться, газ в пол, а машина не тянет, т.е очень вяло разгоняется. Какие есть предпосылки, подозрения и что менялось в последнее время. В конце мая менялось масло, воздушный фильтр, топливный фильтр. Какие есть предпосылки к такому поведению. 1). Подозрение на бензонасос. Чуть ли не год назад заметил, что машина долго крутит стартер прежде чем завестись + стал глючить датчик топлива. На компьютерной дигностике сказали поменять датчик распредвала. В итоге потом поменял и датчик коленвала и распредвала - результата ноль. Свечи менял - результата ноль. Было подозрение, что бензина нет в момент кручения стартера, т.е что-то с бензонасосом. Пока не менял ни насос и датчик, т.е езжу со старым узлом. 2). Месяц-полтора назад на пробеге 94-95 тысяч дал о себе знать фазорегулятор (типичный звук, как тетрадь в вентиляторе). Звук этот бывает не часто, только на холодную и не регулярно (не каждый день). Почитал форум, говорят что можно ездить, все-таки желательно поменять вместе с ГРМ (уж не знаю, дотяну ли до 120 тысяч) В общем, думаю, что причиной того что машина не едет и даже иногда колбасится при нажатии на газ может быть либо первое, либо второе. Что более вероятно? Может есть еще какой-то третий вариант такого поведения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Июля 2010 Опубликовано 21 Июля 2010 А это случаем не катализатор оплавился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RudAlex Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Про тупизну и дерганье...Было и такое. Пробуй заменить катушки. Попарно через одну. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Катализатор. ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Ну фазик если совсем мертвый тоже влияет на мощность .А так как выше сказано проверь бензанасос катализатор и замени топливный фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MinSki Опубликовано 22 Июля 2010 Опубликовано 22 Июля 2010 Еще по таким симптомам писали про разрежение в бензобаке (засасывает насмерть при открытии горловины)) У меня недавно проблема разгона снялась (тьфу три раза) простым стиранием ошибок при диагностике (были ошибки датчика коленвала и положения распредвалов). Откуда взялись - не понял - грешу на бензин... Надеюсь, не появятся опять... А вообще больше всего, действительно, похоже на бензонасос... На сервисе сказали, они в жару быстро летят, т.к. бензин теплый и движок бензонасоса плохо охлаждается. А вот про катализатор пока не в курсе... Кстати, кто знает - можно ли проверить состояние катализатора "народными" средствами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пЫонер Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Были аналогичные симптомы, оказалось одна из катушек зажигания умерла - все встало на свои места после замены. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 23 Июля 2010 Опубликовано 23 Июля 2010 Спасибо за советы. Проверю катушки и бензонасос для начала. А катализатор, как я понимаю, проверяют компьютерной диагностикой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegs Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Спасибо за советы. Проверю катушки и бензонасос для начала. А катализатор, как я понимаю, проверяют компьютерной диагностикой? Посмотри http://www.club-renault.ru/forum/Dergane-p...sti-t22126.html, если симптомы те же, то меняй лямбду и свечи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 26 Июля 2010 Опубликовано 26 Июля 2010 Посмотри http://www.club-renault.ru/forum/Dergane-p...sti-t22126.html, если симптомы те же, то меняй лямбду и свечи. Спасибо, гляну Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Вот с такими же симптомами поменял все четыре катушки, (это уже третий комплект по замене) такое ощущение, что вышеописанное никогда и не происходило. И ещё реальную байку на затравку: заехал к сервисмэнам, попросил проверить давление в рампе (месяца два назад проверял - 3,5), проверили - 3,2. Ну думаю, до 2,8 можно ещё ездить. Так мне ещё сказали, с такой напыщенной гордостью: Мы тебе ещё сетку бензонасоса почистили!! Бесплатно! Ну, думаю, а-б-а-л-д-е-т-ь!!! Вот подфартило то!!! А когда в салон сунулся... какая нафиг сетка!?!? Зачем так обманывать? Пустозвоны... Но в лицо от души плюнул мастеру выскочке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Вчера случилось неприятное продолжение моих "дерганий". Поскольку сейчас живу на даче, то возможности съездить на диагностику не было. Вчера при подъезде к Выборгу давлю на газ, а машина замедляется вплоть до остановки. У меня такое было в свое время когда закончился бензин. По моим прикидкам в баке оставалось еще 20 литров, но так как остановился в 100 метрах от заправки Neste, решил сходить с канистрой, долить и исключить вариант с бензином. Долил бензина, дергаясь (машина не набирала более 20-25 км.ч) доехал до заправки, залил полный бак. Как оказалось, проблема была не в недостатке бензина. Двигатель как будто двоил и выпрыгивал из под капота. Я подумал что проблема может быть в катушке, у меня была одна запасная (правда не новая, но вроде исправная), я поочередно менял - результата никакого. К сожалению свечей и ключа у меня не было, поэтому проверить их не смог. Суть неисправности - двигатель как будто двоит, не могу набрать более 25 км, машина дергается. Вчера была дикая жара, машина перегрелась и в течении дня очень много стояла на открытом солнце. Через несколько часов, когда двигатель немного остыл и спала жара (уже фактически к ночи) попробовал проехаться еще. Машина сначала опять дергалась, но потом удалось набрать 40, 50, 60 и затем уже вышел на 90 км.ч и добрался до дачи. Очевидно, что неисправность была связана с жарой, но с другой стороны она была явно связана с предыдущими подергиваниями, т.к они также были в жару. Датчик температуры все это время показывал норму, антифриз проверил, все в норме, я в начале лета его в ПА менял полностью. Сейчас поеду в Выборг, попытаюсь сделать компьютерную диагностику. Может у кого-то есть идеи, с чем наиболее вероятно это может быть связано? Свечи, катушки, фазик, дроссельная заслонка, что-то еще? Что может быть связано с жарой и двоением двигателя? P.S. Когда у меня в прошлом году двигатель "троило" я как-то передвигаться все-таки мог, а вчера он аж выпрыгивал и более 20-25 км.ч ехать не мог. Изменено 8 Августа 2010 пользователем idencial Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 Да, кстати, обратил только что внимание на то, что вентилятор радиатора включается только если включен кондиционер. Если кондиционер выключен, вентилятор не работает, несмотря на то, что мотор очень горячий, по крайней мере к защитному кожуху прикоснешься, очень горячо. Датчик температуры не дает команды врубаться вентилятору? Может в нем проблема? У меня в салоне на панели показания датчик - сердина, т.е все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лидер Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 99% катушка зажигания, возможно даже 2, поэтому и не удалось вычислить методом замены одной катушки. К тому же нет гарантии, что исправна запасная катушка. Только что поменял у себя, симптомы те же. Вчера проехался на своем Гранде с полной нагрузкой (7 человек и кондиционер) 50 км и катушка сдохла. До этого двигатель иногда подтраивал. Вокруг умершей катушки появиось масло, вокруг остальных сухо. Желаю успехов! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 Катушек парочку закажу из Питера, но волнует перегрев мотора и какая-то странная работа вентилятора. Ощущение, что именно из-за него мотор не охлаждается и идет перегрев двигателя. В то же время датчик на панели показывает, что все ок. Вероятно есть шанс, что проблема в датчике и он показывает не адекватную температуру и соотв. не дает команду вентилятору на включение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) 10 дней назад, как и "всех" постигла эта напасть заглох на ходу, вернее при обгоне вместо ускорения полный провал, на обочину, постоял открыл лючок бензобака, завел трогаюсь на вторую , дергается и опять не едет в лучшем случае проезжал 500 метров, то глохнет, то просто рычит и не едет. После одной из многочисленных попыток ехать стал на обочину и от отчаянья начал газовать, несколько минут издевался над двигуном, рычал пока нервы выдерживали. После этого вроде потихоньку с провальчиками Сеня пополз а впереди еще пол пути примерно 30 км, температура за бортом 35 градусов время 21 час. Кое как дополз до города заехал, на заправку В БАК ЗАЛИЛ ПРОМЫВКУ и еще 15 литров бензина. По шкале получился почти полный бак. С мыслями что раньше было пол бака говна а теперь полный бак, поехал дальше. Хорошо что до вокзала от заправки дорога была почти все время под горку. Перед поездкой залил бензина где обычно и поехал в другой город, на вокзал встретить гостей. Пока их ждал, машину не глушил, в целях может что промоется и лучше станет, стоял молотил на холостых около часа. Были планы заехать кой-куда но не рискнул. Встретил гостей "обрадовал их" что путь домой может растянуться на часы. Температура к тому времени упала до 30. Поехали домой. Машина стала себя вести как обычно, начал пробовать обгоны, ускорения 120-130 без проблем, все отлично. Добавил скорости до 150, пару раз почувствовал небольшой провальчик но кратковременно не критично. 4 дня ездил без проблем хотя температура стала +40, откатал бак до 2 полосок и опять получил провал, открыл бак впустил воздух. Заехал на заправку, опять капнул промывку и бензина. Пока 6 дней без проблем ( при температуре +38 ,+40), как дальше будет самому интересно! Знаю что надо сеточку почистить пробег уже 125тыс.км пока еще не разу туда не лазил, если появлялись проблемы спасался до сих пор этой промывкой. Фото промывки прилагается. Изменено 8 Августа 2010 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 2 igors331 Спасибо за идею, попробую, хотя я последние раз 8 полный бак заливал на Neste, т.е бензин должен был быть хорошим. Правда настораживало то, что после заправки иногда проявлялись эти тупняки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 idencial Мне думается, что у тебя проблемма с катализатором. У моего товарища было нечто подобное, выбили и машинка полетела. Проверь насколько свободно выходит выхлоп из глушака, пробуй с прогазовкой. Если все-таки он, то вырезаем П-образный лючок и выбиваем "кирпич". Если машина выезжает "за бугор", то лючок прийдется вырезать сверху, чтобы не было его видно. Или менять на новый. Надо брать в учет, что вся выхлопная, от коллектора до глушака - один целый кусок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Сегодня понял, что дело не в температуре, а в чем-то другом. В какой-то момент он заводился, глох. С десятой попытки заводился, я на ХХ через какое-то время мог поднять обороты до 4000 и какое-как трогался и дальше уже рывками постепенно выходил на нужную скорость. Да, катализатор очень может быть, т.к уже некоторое время выхлоп с душком + после каждой поездки в районе глушака звуки, горящие о том, что сильно раскаляется и остывает. Только я вот не думал, что из-за катализатора будут такие проблемы. Я думал, что если будут с ним проблемы, то мне комп выдаст ошибку что-то типа check engine Завтра поеду в Питер с утра, попытаюсь связаться с этими товарищами http://www.rezonator.spb.ru/katalizator/ Только вот есть еще одно предположение, а не может ли это быть бензонасос? У меня сегодня после заправки очень долго "схватывал", стартер перекручивал. У меня уже давно подозрение падают на бензонасос, а сегодня прислушался, а после включения зажигания не услышал характерно шума включения бензонососа. P.S. Что интересно, самое неадекватное поведение в последнее время было именно после заправок, причем бензин был нормальным наверняка. Что вероятнее, катализатор или бензонасос? Почему именно после заправки всплывало все это? Изменено 8 Августа 2010 пользователем idencial Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 Почему бы не попробовать провести диагностику у Дилера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 Почему бы не попробовать провести диагностику у Дилера? Да я завтра первым делом хочу позвонить в Левашовский, но у них может быть все забито, а мне очень нужно решить проблему до завтрашнего вечера, т.к семья остается на даче под Выборгом и к вечеру уже нужно будет вернуться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 8 Августа 2010 Опубликовано 8 Августа 2010 У меня уже давно подозрение падают на бензонасос, а сегодня прислушался, а после включения зажигания не услышал характерно шума включения бензонососа. P.S. Что интересно, самое неадекватное поведение в последнее время было именно после заправок, причем бензин был нормальным наверняка. Что вероятнее, катализатор или бензонасос? Почему именно после заправки всплывало все это? Первый раз заглох в 500 метрах от гаража (то есть на холодную), 2.5 года назад, оффы приговорили бензонасос, но гарантия только кончилась, а денег откровенно говоря зажал, вот до сих пор "мучаюсь" на этом бензонасосе. За это время 4.5 года (125 тыс пробега), было всего раз 5 и всегда после заправки (там где обычно заправляюсь, бензин там нормальный наверняка ) когда машина начинала хандрить. Каждый раз думал все пипец, попал!!!!! И каждый раз спасался промывкой! Правда у оффов на ТО 60 или 75, делал промывку инжектора. Мне пока помогает эта промывка(это не реклама) за все время вылил в бак один единственный флакон (цена около 500 руб) при любых даже маленьких симптомах (не тянет, дергает, слишком громко двигатель на скорости слышно и т.д) дозу в бак капнул, бак откатал потом могу долго не лить. После перехода с бензина 95 на 92, два месяца назад заливал и вот только сейчас опять, если повезет то через месяцок опять капну промывки, если нет то вскрою бензонасос. Бензин в Тульской обл. я думаю оставляет желать лучшего, от него даже запах выхлопа противный. И кажется нет никакой разницы 92 или 95, все привозят в одной цистерне и уже на месте разбираются сколько какого бензина в цистерне было ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 Только я вот не думал, что из-за катализатора будут такие проблемы. Я думал, что если будут с ним проблемы, то мне комп выдаст ошибку что-то типа check engine Только вот есть еще одно предположение, а не может ли это быть бензонасос? При умершем катализаторе, комп ничего не выдает. Очень возможно, что б/насос. Если не меняный, а пробег приличный, да плюс еще "прохладное" лето ( в баке кипяток и насос плохо охлаждается), он мог досрочно умереть. Если нет возможности проверить его производительность, то проще его заменить. И как бюджетный вариат, один в один становится Бош от ВАЗа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allari Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Вчера при подъезде к Выборгу давлю на газ, а машина замедляется вплоть до остановки. У меня такое было в свое время когда закончился бензин. По моим прикидкам в баке оставалось еще 20 литров, но так как остановился в 100 метрах от заправки Neste, решил сходить с канистрой, долить и исключить вариант с бензином. Долил бензина, дергаясь (машина не набирала более 20-25 км.ч) доехал до заправки, залил полный бак. Как оказалось, проблема была не в недостатке бензина. Двигатель как будто двоил и выпрыгивал из под капота. Я подумал что проблема может быть в катушке, у меня была одна запасная (правда не новая, но вроде исправная), я поочередно менял - результата никакого. К сожалению свечей и ключа у меня не было, поэтому проверить их не смог. Суть неисправности - двигатель как будто двоит, не могу набрать более 25 км, машина дергается. По описанию автора проблема один в один была и у меня. После замены бензонасоса провалов и дерганий больше не было. з.ы. в ренаультре как жара пришла насосы сразу кончились - говорят типичная проблема всех пожилых рэно . Изменено 9 Августа 2010 пользователем allari Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) 2igors331 Промывку вчера залил какую-то американскую (такой как у вас не было, взял что было на Neste), не помогло. 2 Юрец, allari Да, склоняюсь поменять бензонасос, причем именно взять Bosch как на десятке, сейчас его номерок поищу. Ну и катализатор если получится, поменяю, т.к уже давно симптомы говорят о том, что ему фигово (очень раскаляется глушак и выхлоп очень странно пахнет) P.S. К оффам на диагностику, к сожалению, записаться не удалось, запись только на завтра, а мне вопрос нужно решить до вечера. P.P.S Нашел номерок насоса, вроде вот такой подойдет "0 986 580 804" Изменено 9 Августа 2010 пользователем idencial Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 (изменено) Посмотрел на exist, почему то за 0986580804 вместо 2500 вдуг стали просить более 5 штук. А Вазовский, то десятки - 0 580 453 453 и стоит разумно, только вот что-то стремно, вдруг не подойдет. В каталоге Бош для Гранд Сценик выдает именно 0986580804 Изменено 9 Августа 2010 пользователем idencial Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allari Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 770B037 - у этого больше производительность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maycl Опубликовано 11 Августа 2010 Опубликовано 11 Августа 2010 Уважаемые! У меня ситуация тоже с дерганьем, только на холодном движке все идеально, но стоит температуре приподняться, начинает морда нырять. А дальше при каждом переключении передачи такая ситуация или же где надо сбросить газ и потом поддать не едет, если перегазовать и нажать педальку то происходит хлопок в двигателе и машина начинает ехать. Диагностика выявила 2 ошибки: DF 100 "multiplex instrument panel connection, CAN connection fault " - так как панели нет (сгорела) и DF455 "low fuel level information, open circuit or short circuit"- не знаю че за фигня. Может кто подскажет что за 2-я ошибка, и как лечить мои "конвульсии" Сценик II, 1.6 -2005г.в. Заранее благодарен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 (изменено) Посмотрел на exist, почему то за 0986580804 вместо 2500 вдуг стали просить более 5 штук. А Вазовский, то десятки - 0 580 453 453 и стоит разумно, только вот что-то стремно, вдруг не подойдет. В каталоге Бош для Гранд Сценик выдает именно 0986580804 Проблема была точь в точь такая же. Снял бензонасос, доехал в магаз по отечественным запчастям. Взял Siemens VDO для наших ВАЗ и ГАЗ. Подошёл идеально. Машина по утрам заводится с полоборота, стала значительно резвее, рывки и провалы ушли. Так что советую. Цена вопроса 770 р. (акция была в магазе). Изменено 12 Августа 2010 пользователем Eug Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Не было времени отписать сразу. Поменял бензонасос, поставил от десятки, бошевский, вошел как родной. У меня там от постоянной езды по гребенке и грунтовке еще в прошлом году пластиковый корпус стал разваливаться, отвалился датчик уровня топлива (потому с прошлого года и показывал всякую муть), а в этом году, видимо, еще больше все развалилось. В результате когда все разобрали, оказалось, что сеточка отдельно от насоса, т.е не работала и вероятно насос работал в неблагоприятных условиях. Поставили сеточку от десятки и насос от нее же, сейчас проблему не наблюдаю, уровень топлива наконец-то показывает какой нужно, дерганий нет, правда и жара спала. Единственное, без неприятностей все-таки не обошлось. Не могли снять фиксирующее кольцо, срезалось много зубчиков (молотком в деревяшку стучали) и в сервисе (Литовская 17А) сказали, либо раскалываем, либо снять не могут. Т.к время было критично, пришлось узнать где есть кольцо в наличии (в ПА на Пискаревском было), ехать за новым, а старое - раскалывать. Кольцо стоит 3000 рублей, мне чуть плохо не стало. Кусок пластмассы такие деньги. Наверное, вкрапления золота есть, не иначе. У Пежо такие кольца на новые модели (307, 308) стоят по 700-800 рублей. Ну и неприятность было при закручивании кольца. В сервисе все затянулось, электрик спешил домой и предложил оставить машину до следующего дня, т.к ему не удавалось нормально завинтить кольцо. Я сказал, что никак не получается оставить машину, он в нервотрепке и спешке дозавинчивал, не был уверен, что завинтилось все как надо, потому предупредили, что если будет запах бензина, нужно перевинчивать. Жаль я не посмотрел как было привинчено (по резьбе зашло все криво), т.к в 22 часа этого дня, когда я заехал на заправку и заказал полный бак, под машиной увидел лужу бензина. Оттолкал машину в сторону, приехал друг помочь и мы часа 2.5 пытались закрутить это кольцо. Закручивается оно действительно очень трудно (по крайней мере на моей резьбе), все время соскакивает и наровит ввернуться криво. К часу ночи нам все-таки удалось его закрутить ровно и провернуть на столько, на сколько оно крутилось (в конце уже отверткой упирали в забчики и стучали по ней) Так что будьте аккуратнее с колечком, если надумаете менять/чистить сеточку бензонасоса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eso46 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Замена бензонасоса помогла? Если нет то осмотри внимательно пластмассовый впускной коллектор на наличие трещин. У меня ситуация аналогичная только я возвращался с юга 1300 км, В последние 50 км. проехать не смог т.к. пошли подъемы и населенные пункты. По всем признакам закипал бензин в рампе из-за низкого давления создаваемым бензонасосом. Но смущал субъективный перегрев двигателя. Ехал со включенной печкой. На холостых оборотах двигатель работал идеально, Поставил бензонасос с ваза- не помогло. Вчера обнаружил тещину во впускном коллекторе между вторым и третьим цилиндрами в месте сварки двух половинок. Сегодня заклеил ее малярным скотчем. Проблема до конца не исчезла, но машина смогла проехать в в подъем без рывко не 15 метров а 300. Субъективно температура двигателя снизилась, Кто снимал впускной коллектор на втором сценике и как можно определить места подсоса воздуха? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Кольцо в самом деле не просто правильно поставить: крупная резьба, сухая и очень мешают трубки (штуцера трубок), да и корпус все время норовит выскочить. Я, перед установкой кольца, промазываю резьбу графитовой смазкой (резьбу на кольце и на баке), примерно орентирую (совмещаю) начало резьб. Вытягиваю трубки вверх и закрепляю. После установки корпуса б/н в бак, придавливю его отверткой (таким образом не даю резиновому кольцу соскочить) и удерживаю, пока не установлю правильно кольцо. Откручиваю и закручивю приспасобой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Не было времени отписать сразу. А с датчиком температуры разобрались? Почему вентилятор включался только при включении кондиционера? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry(C) Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) У меня было много похожего, на описаное в данной теме, а оказалось - убитое сцепление. Машине нет ещё и трёх лет, правда, пробег уже 92 тысячи. Замена сцепления решила проблемы с вялым разгоном. Но ещё остались подозрения на умирающий "фазик". Изменено 17 Августа 2010 пользователем Dmitry(C) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 ... и DF455 "low fuel level information, open circuit or short circuit"- не знаю че за фигня. Может кто подскажет что за 2-я ошибка... Диагностический прибор не смог определить, обрыв или короткое замыкание в цепи информирования о низком уровне топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 А с датчиком температуры разобрались? Почему вентилятор включался только при включении кондиционера? С кондиционером он всегда должен включаться, а в других случаях он повязан на датчик температуры и как я понял температура была не достаточной чтобы давать ему сигнал включиться. Т.е думаю, что с датчиком все ок. Хотя в сентябре уже предварительно запишусь к официалам и сделаю компьютерную диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sabap Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 В технической ноте написано, что если вы открутили кольцо бензонасоса, то нельзя оставлять бензобак без кольца на долгое время, т.к. пластиковая резьба может деформироваться и потом не накрутиться!!! И такой случай был, где-то читал на форумах. Гайка бензонасоса подходит вот эта Ford 1 301 451. Стоит на порядок дешевле. Еще читал что подходит от nisan almera и primera, там эти кольца стоят около 200-300 руб. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dmitry(C) Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Гайка бензонасоса подходит вот эта Ford 1 301 451. Стоит на порядок дешевле. Еще читал что подходит от nisan almera и primera, там эти кольца стоят около 200-300 руб. А на первый Сценик (JA0F с K7M) какие аналоги колец существуют? Изменено 21 Августа 2010 пользователем Dmitry(C) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
allari Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Не могли снять фиксирующее кольцо, срезалось много зубчиков (молотком в деревяшку стучали) и в сервисе (Литовская 17А) сказали, либо раскалываем, либо снять не могут. Пипец сервис, денег на съемник жалеют))) Кстати заворачивать его при определенном опыте не больше минуты нужно,еще один камешек в огород "мастеров"...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
39 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.