Пример HTML-страницы
SymbolM

Будь Патриотом! Покупаю Калину.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 229 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Наночасы просто умиляют. У меня на 2106 такие были.

Причем работали они у единиц.
А такой монитор, всё же лучше было бы сделать выезжающим из панели над воздуховодами. Что бы двигать только глазами, а не всей головой %) имхо

 

Именно об этом я и говорю выше. Это просто опасно, да и неэргономично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько лет назад? Три?
Сейчас нет и сотой дои подобного. Сервис Рено стал суперклиентоориентированым. А сервис ВАЗ, как был, так и остался в каменом веке.
Последнее с чем пришлось столкнуться:
На пятерке у знакомой, в течении первого месяца эксплуатации, по причине кривизны установки двери, в одном из мест ЛКП протерлось до металла. Обратилась с просьбой исправить. Ругань стояла не чем свет стоит. Добилась только одного. Вышел чел с баночкой краски и поддтампонил протертость. Все! Занавеес. Неисправность "устранена".
Пардон, но в Питере и Москве. сервис Рено раааааазительно отличается в лучшую сторону от ВАЗовского.

 

З.С. Кто нибудь мне скажет, что у Калины с безопасностью, в сравнении с Символом.


Я принимаю твою точку зрения и уважаю твой выбор.
Я высказал свою.
К счастью не имею желания агитировать или спорить.
Пусть будет как есть. Мне этого достаточно.
Просто я всю эту кухню несколько лет видел изнутри. И у меня свой взгляд на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, выбор Калины я не отрицаю. У меня нет негатива по этой машинке.
Поднять бы качество сервиса и качество ее сборки и это был бы наидостойнейший конкурент тому же Символу. Но на данный момент, этого имхо нет.
И все же, что с ее безопасностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, что с ее безопасностью?

 

Чесно говоря не узнавал. Опять же по моему мнению:
при скорости = 100 км\ч, это понятие сильно размывчатое, как в прямом так и переносном смысле.
Все зависит от ситуации. А то что при 60 разбивают - это дурилка картонная - маркетинг.
А так 2 SRS, преднатяжители ремней, в дверях трубу поставили.
Это как в рекламе пива чрезмерно употребление ...., т.е. бутылочку, 2 можно, 10 - это чревато.
Так и здесь. И зачем реклама, когда их и так берут и будут брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что при 60 разбивают - это дурилка картонная - маркетинг.

 

Это не так. Условия крэш теста подобраны на основании статистики аварий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не так. Условия крэш теста подобраны на основании статистики аварий.

 

Как это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наночасы просто умиляют.

 

А мне аналоговые часы в автомобилях нравятся. :)

это был бы наидостойнейший конкурент тому же Символу.

При всей моей любви к Символу, к сожалению, он не конкурент Калине. За те деньги, что просят за него можно почти две Калины купить. Если рассматривать схожие комплектации.
В одном из верхних постов прочитал, что кач-во пластика в салоне Калины выше, чем у Символа. Отнюдь. Я бы даже не стал сравнивать в Логановским, не говоря уже о Символе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
В одном из верхних постов прочитал, что кач-во пластика в салоне Калины выше, чем у Символа. Отнюдь. Я бы даже не стал сравнивать в Логановским, не говоря уже о Символе.

Да, фиг с ним, с этим пластиком. не самое важное. При покупке машины написано, что 60т.км прослужит ремень ГРМ и он прослужил.
С Калиной так же я буду уверен или надо как-то самому угадывать со сроком замены? Сколько такой ремень стоит - вопрос 10-ый.
И так во всем, если сравнивать Калину и Симбол. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже четыре листа!

 

Да когда он ее купит?!! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Калиной так же я буду уверен или надо как-то самому угадывать со сроком замены?

 

Почему возник такой вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, не рискнул бы я взять Калину, даже если совсем плохо с финансами будет. Лучше уж Пятерочку тогда, простая машина, все почти самому можно сделать. Имел такую 3 года, а точнее она меня имела по полной :icecream:
И то что Рено залезли на ВАЗ мало что изменит. С моей точки зрения это самоубийственное решение было, да и престиж Рено от этого может пострадать. Ведь Лада + Рено = один фиг Лада. И вместо Рено что угодно можно в этот пример подставить, хоть Мерседес, хоть Тойоту...
Я побаиваюсь покупать Шкоду Октавия Калужской сборки, хотя завод в Калуге является самым современным автозаводом в мире, а про Калину так вообще думать страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему возник такой вопрос?

 

Во-первых, из предыдущей эксплуатации Жигулей. Нельзя было предсказать когда накроется тот или иной узел.
Причем речь идет о крупных узлах: сцепление (минимум 22т.км, макс.35 на разных машинах), коробка передач, передний мост, мет.скрежет в двигателе, кардан (средний на НИВЕ), маятник и пр.
По мелочи бывали случаи из-за которых была остановка на дороге и невозможность ехать своим ходом. Досаждали и другие "мелкие" вещи с регулярными заездами в сервис.
Ни чего из перечисленного не случилось на Symbol. На одометре 83т.км.

 

Во-вторых, опыт эксплуатации тех, кто меня окружает по работе, на форуме, по дому.

 

В третьих, ремень ГРМ со всякими роликами, на мой взгляд, очень ответственный механизм, чтобы не спросить об этом.

 

Мне очень жалко свое время, чтобы думать еще о том где, как и когда чиниться. Технически я могу разобраться во многом, но есть эфемерное понятие, как доверие к технике и её производителю. Пока оно не в пользу ВАЗа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше уж Пятерочку тогда, простая машина, все почти самому можно сделать. Имел такую 3 года, а точнее она меня имела по полной :icecream:

Калина от Пятерочки не далеко ушла в плане сложности .

 

PS Очень часто ловлю себя на мысли - на чем бы поехал в Казахстан ( путь через пустыню и + 50 в тени ) - на Рено с акп , климат - контролем или же все таки на МАШИНЕ , которой 37 год идет ????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых
Пока оно не в пользу ВАЗа.

 

Я правильно понял - это недоверие к производителю - если коротко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
PS Очень часто ловлю себя на мысли - на чем бы поехал в Казахстан ( путь через пустыню и + 50 в тени ) - на Рено с акп , климат - контролем или же все таки на МАШИНЕ , которой 37 год идет ????

Пустыня и 50 гр. жары - это экстрим. Как и уникальные морозы Сибири. Зачем впадать в крайности. Мне, как пользователю, приятно ощутить, что в это жаркое московское лето я езжу на машине каждый день с кондиционером. Все хочу на метро поехать, но пробок сейчас мало и езжу с комфортом. Машина меня не подводит.
Так же я ездил зимой и заводил до -33 (ниже не было). Зачем мне супер-агрегат для гипотетических условий эксплуатации. Мне на каждый лень нужно решать несложные задачи - доставлять комфорт моему телу. Больше не надо. Если еще при этом не напрягается кошелек - просто замечательно. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я побаиваюсь покупать Шкоду Октавия Калужской сборки, хотя завод в Калуге является самым современным автозаводом в мире, а про Калину так вообще думать страшно.

 

Почему побаиваешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял - это недоверие к производителю - если коротко?

К сервису и предпродажной подготовке у дилеров... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калина от Пятерочки не далеко ушла в плане сложности .

 

PS Очень часто ловлю себя на мысли - на чем бы поехал в Казахстан ( путь через пустыню и + 50 в тени ) - на Рено с акп , климат - контролем или же все таки на МАШИНЕ , которой 37 год идет ????


Машина -это подготовленный КАМАЗ? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать что иномарки и отечественные машины ломаются одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пустыня и 50 гр. жары - это экстрим. Зачем впадать в крайности.

У меня сосед по гаражу совершает такой вояж через год . ВАЗ 2106 выдерживает это , а вот на иномарке я бы не рискнул .
Покупать дорогой авто и быть привязанным к дилеру на радиус ???(((

 

Машина -это подготовленный КАМАЗ? ;)

Хотел бы на таком прокатиться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему нет, стал бы он "изменять" ему с калиной. ))

 


За последние 2 мес я на ремонт Символа я потратил примерно 21 тысячу...
и это все не в официальном сервисе, и даже не в Ренаультре....

 


Замена тормозных дисков, колодок, грм, помпы, ремня генератора, возд фильтра, датчика хх, радиатора, два раза антифриза, пробки расширит бачка, механизма стояночного тормоза, топливного фильтра, масла, маслянного фильтра....

 

И это не все.
Еще на очереди:
1) замена задних амортизаторов. (уже текут)
2) замена сальника коленвала(течет)
3) течет гур
4) накрылся замок водительской двери
5) накрылась заслонка отопителя...
6) Трещина на лобовом стекле.
7) полуработающие форсунки стеклоомывателя.
8) дырявый глушитель(хорошо что не бубнит при этом)
9) Замена свечей
10) ремонт механизма стеклоподъемника задней левой двери(стекло не опускается вообще)
11) ремонт генератора

 

Это при том что машине всего 5 лет, и пробег 72 тыщи...
Да е... я такое качество...
Г натуральное....

 

Лучше я буду на Калине ездить
и платить за тот же ремонт в ТРИ раза дешевле.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние 2 мес я на ремонт Символа я потратил примерно 21 тысячу...
и это все не в официальном сервисе, и даже не в Ренаультре....

 


Замена тормозных дисков, колодок, грм, помпы, ремня генератора, возд фильтра, датчика хх, радиатора, два раза антифриза, пробки расширит бачка, механизма стояночного тормоза, топливного фильтра, масла, маслянного фильтра....

 

...


То, что ты перечислил говорит о том, что ты не соблюдаешь регламент по проведению ТО.
Ремень ГРМ и помпу меняют на 60т.км. Вряд ли ты наездил за два месяца +12т.км. К тому же свечи надо было поменять в это же ТО и не откладывать.
Трещина на лобовом может быть и у Калины. По кузову Симбол жесткий и не дает просто так трескаться стеклам.
Еще ты говоришь о машине , которую покупал б/у. Я же сравнивал всегда машины, которые покупались и эксплуатировались с нуля.
Тебе продали запущенный автомобиль. Если делать работы по регламету, то траты становятся более равномерными и прогнозируемыми.
Что будет с б/у Калиной можно только гадать. Бери тогда новую. Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что ты перечислил говорит о том, что ты не соблюдаешь регламент по проведению ТО.
Ремень ГРМ и помпу меняют на 60т.км. Вряд ли ты наездил за два месяца +12т.км. К тому же свечи надо было поменять в это же ТО и не откладывать.
Трещина на лобовом может быть и у Калины. По кузову Симбол жесткий и не дает просто так трескаться стеклам.
Еще ты говоришь о машине , которую покупал б/у. Я же сравнивал всегда машины, которые покупались и эксплуатировались с нуля.
Тебе продали запущенный автомобиль. Если делать работы по регламету, то траты становятся более равномерными и прогнозируемыми.
Что будет с б/у Калиной можно только гадать. Бери тогда новую.

 


именно столько я и наездил.
а трещина на лобовом - у меня такой проблемы ни у одной предыдущей машины не было.
Машина покупалась не запущенной, а со всеми сделанными ТО на что были все накладные, чеки, заказ-наряды и сервисная книжка.

 

Так что я лучше Калину возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно столько я и наездил.
...

Т.е ты хочешь сказать, что сделал ТО в 60 т.км и за 12 т.км у тебя развалился ремень ГРМ, потекла помпа, испортились свечи и скорее всего опять надо менять колодки. Такой экстрим за 2 месяца вождения... С моими 15-18т.км в год не сравнить.
Почему, кстати, заслонка отопителя накрылась за эти 2 месяца? Жара была? Пользовался? :telephone:
Я к ней ни как не прикасался все это время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем покупать машину которую "не тянешь"? СимволМ видимо упёрся в этот вопрос...

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему побаиваешься?

 

Потому что у нас только дети красивые получаются, а все что делается руками.....
Потому что девиз Российского рабочего: День прошел, и хрен бы с ним. Потому что наплевательское отношение к работе, главное чтобы поскорее перекур, обед, конец рабочего дня, выходной, отпуск, получка, аванс.... Потому что наплевать на то, что, как и для кого ты делаешь, лишь бы мастера в лесу задрал медведь! И так до бесконечности.

 

Хотя... Изучая Шкодовский форум, понимаю, что качество Калужской сборки превзошло Чешскую. Люди сравнивают и откровенно офигевают, неужели наши мужики работать научились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая вводная.
Как то раз я курсировал с одним человеком из салона в салон в поисках или анализа рынка для дальнейшей покупки авто.
Варианты рассматривались разные.
Так вот что я заметил: при тесте китайских или наших авто он как то все энергично-пренебрежительно открывал закрывал, в результате были сломаны некоторые детали интерьера. А при тесте европейско-корейских он как то все делал более аккуратно. Хотя если бы он так энергично работал с последними результат был бы тот же.
Ну т.е. понятно - отношение. Такое вообщем то и в сервисах. А, наше - значит - г...но, и так сойдет, тяп -ляп и готово. Все равно никто проверять не будет.
О это хенде (к примеру) - нужно сделать хорошо, а то ускоглазые заштафуют, квоту урежут.
Но мало кто задумывается, кто корейцы (которые последнюю собаку доедают) и мы.
И это делаем мы сами. Нет у нас патриотизма - продолжение в теме Путин и очкарики.
Как в одной песне поётся " ... сажи жрем, сами ссым, сами в морду бьем себе..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшая вводная.
...Нет у нас патриотизма...

Нет. Кто спорит? Оно есть у SymbolM? Или у тех кто Калину покупает - сильно сомневаюсь.
Пренебрежение дилеров идет от корней их происхождения. Тот же Автомир взять или Гермес. Это все "родственнички" Логоваза, рожденные в лихие 90-ые.
Раскрывающийся текст
Тут китайские авто были упомянуты, так вот тот же Черри Тиго, выпускающийся у нас на ТАГАЗе, снят с производства с 1-го июля. Что-то там с китайцами не заладилось - распродают остатки сборки. Так тот же ТАГАЗ открещивается теперь устранять по гарантии автомобили (нет з/частей гарантийных), выпущенные ими же. Китайские Чери - ремонтируют. С РЕНО я не представляю себе такой ситуации. Хотя сама машина Тиго мне нравится и по цене тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда взяться патриотизму? С такой то властью. Они давно уже всех нас продали, и хотят чтобы мы за них жертвовали собой?
Я люблю землю Русскую, но не люблю это Государство. И ради этого Государства и власти этой не пойду под пули, не сяду в отечественное авто и даже детей в армию не пущу, лучше сам их покалечу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда взяться патриотизму? С такой то властью. Они давно уже всех нас продали, и хотят чтобы мы за них жертвовали собой?
Я люблю землю Русскую, но не люблю это Государство. И ради этого Государства и власти этой не пойду под пули, не сяду в отечественное авто и даже детей в армию не пущу, лучше сам их покалечу...

 


Вот так государство и разваливается....

 

Причем тут автомобили то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По кузову Симбол жесткий и не дает просто так трескаться стеклам.

Откуда Вы это узнали?
И почему решили,что стекло треснуло от этого,а не от камня например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к ней ни как не прикасался все это время.

Эта заслонка не только для "тепла",но еще и для "холода".
Она работает постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да государство давно развалилось, сгнило.
А автомобили наши, это часть государственной программы по хищению денег налогоплательщиков. И покупая ВАЗовскую продукцию мы не даем погибнуть заводу, не даем закрыться этой бездонной яме, которая поглощает наши налоги в виде помощи заводу, а на самом деле денежка уходит в нужные карманы. На эти деньги столько всего полезного для людей можно было бы сделать. Но для людей в этой стране только тюрьмы строят. А все остальное для бедных несчастных слуг Народа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда Вы это узнали?
И почему решили,что стекло треснуло от этого,а не от камня например?

Про стекло я иначе подумать не мог. :rolleyes: Если от камня, то стоило бы писать автору и горевать на этот счет. От камня, как и от хулиганов, любое стекло не устоит. :mosking: Кондея в его машине нет, значит, воздействие на стекло только из вне могло быть. Вот про кузов и вспомнил. Когда про жесткость говорил, сравнивал с теми же нашими жигулями. Например, 2104 и 21099. Попробуйте проехать по ямакам-канавкам на первой передаче, чтобы ухнуть одним колесом, а противоположным вскорабкакться на бугорок или встать враскорячку приоткрыв двери на такой дороге. Как они в этом случае будут закрываться? У Жигулей кузов очень верткий. Можно еще на домкрате одно колесо высоко приподнять и посмотреть как ведет себя кузов. Дверцы закрыть/открыть, зазоры посмотреть - все субъективно при ракорячивании, но судить можно. Как с Калиной - я не знаю. Ни чего подобного наблюдать не приходилось. Я её не эксплуатировал. Мне даже интересно. Ни чего не имею против самого автомобиля, но хочу, чтобы диспут был конструктивен. Пока читаю какие-то наброски негодования в эмоциональной форме.

 

Эта заслонка не только для "тепла",но еще и для "холода".
Она работает постоянно.

Зачем её крутить? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, 2104 и 21099. Попробуйте проехать по ямакам-канавкам на первой передаче, чтобы ухнуть одним колесом, а противоположным вскорабкакться на бугорок или встать враскорячку приоткрыв двери на такой дороге. Как они в этом случае будут закрываться? У Жигулей кузов очень верткий. Можно еще на домкрате одно колесо высоко приподнять и посмотреть как ведет себя кузов. Дверцы закрыть/открыть, зазоры посмотреть - все субъективно при ракорячивании, но судить можно. Как с Калиной - я не знаю. Ни чего подобного наблюдать не приходилось. Я её не эксплуатировал. Мне даже интересно. Ни чего не имею против самого автомобиля, но хочу, чтобы диспут был конструктивен. Пока читаю какие-то наброски негодования в эмоциональной форме.

Жигули и Симбол,это две разные эпохи,сравнивать жесткость кузова некоррктно.

 


Вот для конструктива

 

 

 

  • Автомобиль Жесткость,Нм/град.
  • Нм/град.
  • ВАЗ-1111Э 7000
  • ВАЗ-21043 6300
  • ВАЗ-2105 7300
  • ВАЗ-2106 6500
  • ВАЗ-2107 7200
  • ВАЗ-21083 8200
  • ВАЗ-21093 6800
  • ВАЗ-21099 5500
  • ВАЗ-2115 5500
  • ВАЗ-2110 8000
  • ВАЗ-21102 8400
  • ВАЗ-2111 7400
  • ВАЗ-2112 8100
  • ВАЗ-21106 12200
  • ВАЗ-21106* 51800
  • ВАЗ-21108 Премьер** 10500
  • ВАЗ-21109 Консул** 14300
  • ВАЗ-21213 Нива 8900
  • ВАЗ-2131 Нива 7400
  • ВАЗ-2123 новая Нива 12000
  • ВАЗ-2120 Надежда 10000

 


* Автомобиль заводского гонщика Александра Никоненко, подготовленный для чемпионата России 2000 года по шоссейно-кольцевым гонкам.
** Модификации седана ВАЗ-2110 с удлиненной базой.

 

Жду конструктива от Вас.

Зачем её крутить? :telephone:

А как потоки воздуха в салоне распределять? Изменено пользователем Игорь 78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули и Симбол,это две разные эпохи,сравнивать жесткость кузова некоррктно.

Привел для примера из своего опыта.

 

... [*]ВАЗ-21043 6300
... [*]ВАЗ-21099 5500
... [*]ВАЗ-21213 Нива 8900
...

Подтверждает мои слова. НИВА в плюсе - несомненно, а у Жигулей из моего опыта эксплуатации не сильно оптимистичные параметры.
Только хотелось еще и про Символ узнать более конструктивно, как в этой таблице. Нет у вас чего-то подобного?
Эпохи тут ни причем. Просто есть жесткие по кузову автомобили, а есть не очень. К примеру HONDA Civic. Какая по жесткости? Я не сравнивал на кочках, но на мой взгляд, она нежная в этом плане. И сравнивать с Симболом даже не стал бы. С Калиной сравнивать кузова вполне коректно, только сам автор этого делать не хочет почему-то.

 


А как потоки воздуха в салоне распределять?

 

Ну, мне особо это ни к чему. Даже с кондиционером. А уж без него-то какой толк в этих потоках? Тут окна надо открывать все. Пр такой-то жаре! Кстати, задние окна открываются на 2/3 - это какая-то защита мудреная от детей. Может автор об этом не знает? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, ещё один плюс перед символом - воздуховоды для ног задних пассажиров.
Обьясните, для чего нужна жесткость кузова, чтобы когда встанешь враскорячку зазоры смотреть и двери закрывать?

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только хотелось еще и про Символ узнать более конструктивно, как в этой таблице. Нет у вас чего-то подобного?

И про Симбол есть,но это я хотел узнать о Вас.Я начал с конструктива,которогог Вам хотелось,теперь Ваша очередь,по моему логично.
Эпохи тут ни причем.

Ошибаетесь.Взято с сайта Авторевю.

 

Интересно, как на этом фоне выглядят отечественные автомобили?
Загляните в таблицу. Жесткость кузовов большинства вазовских машин — это и вся «классика», и все серийные переднеприводные модели — лежит в пределах 6000—8000 Нм/град. То есть гордиться вазовцам особо нечем, но и краснеть не за что. Ведь все эти машины разрабатывались в эпоху, когда жесткости кузовов придавали не столь большое значение. Любопытно, что, по данным заводских измерений, самая низкая жесткость кузова — всего 5500 Нм/град. — у седана ВАЗ-21099 и сделанной на его базе рестайлинговой «пятнадцатой» версии. При этом жесткость кузова «девятки» составляет уже 6800 Нм/град, а трехдверной «восьмерки» — все 8200 Нм/град.! Откуда такая разница?

Просто есть жесткие по кузову автомобили, а есть не очень. К примеру HONDA Civic. Какая по жесткости? Я не сравнивал на кочках, но на мой взгляд, она нежная в этом плане. И сравнивать с Симболом даже не стал бы. С Калиной сравнивать кузова вполне коректно, только сам автор этого делать не хочет почему-то.

Калино по жесткости сравнивать с Симболом корректно,но Вы сравнивали Ниву и классику с Симболом,а вот это не правильно.

 


Ну, мне особо это ни к чему.

Вам что не бывает жарко на верху и холодно в низу?
Кстати, задние окна открываются на 2/3 - это какая-то защита мудреная от детей. Может автор об этом не знает? :telephone:

Все до безобразия просто.Посмотрите на размеры стекла и попробуйте представить как его разместить в двери,да еще чтобы оно двигалось,а еще нужно оставить место для направляющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, ещё один плюс перед символом - воздуховоды для ног задних пассажиров.

Ну если знать,что Клио это то же Симбол,только без попы,ну или наоборот,то в Клио воздуховоды есть.
Обьясните, для чего нужна жесткость кузова, чтобы когда встанешь враскорячку зазоры смотреть и двери закрывать?

На самом деле это очень важный показатель.
Опять с сайта Авторевю,чтобы не быть голословным.

 

Главная прочностная характеристика автомобильного кузова — это его жесткость на скручивание. Заезд одним колесом на бордюр, подъем автомобиля на домкрате, диагональное вывешивание на бездорожье, прохождение поворота — во всех этих ситуациях нагрузки на кузов стремятся скрутить его вокруг продольной оси. Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок. К тому же постоянное скручивание заставляет кузов стареть интенсивнее. Начинают потихоньку «раскрываться» сварные швы, в образовавшиеся микротрещины пробирается коррозия... Рыба гниет с головы, а кузов — с ослабленных, нагруженных участков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот сейчас ехал с дачи в Мытищи на четверке без малого 100км........

1. Коля, хде фотоотчет?
2. Ты всё-таки имеешь отечественный автомобиль где-то в гараже на такой случай? Патриот! Уважаю!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же, что с ее безопасностью?

Примерно как у логана. 3 звезды по EuroNCAP. Иначе бы ее немцы не покупали.
Проблема в том, что есть результаты краш тестов автоваза (они дастаточно неплохи - баллов 9 по моему из 16), а авторевю било в 2005 году предсерийную модель - там что-то около 6 баллов. Больше тестов не было. Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта картинка приборной панели Приоры-купе весьма меня озадачила. Обратите внимание насколько низко находится дисплей. Если во время движения вы на него посмотрите, то внекабинное пространство (простите за чисто авиационный термин) останется вне вашего внимания, а это чревато большими неприятностями. Такое впечатление, что вазовские эргономисты в процессе проектирования отдыхали.

Это специально сделано, для безопасности водителя так как дисплей этот если на виду будет, то его очень быстро сопрут, а чтобы не сперли надо затонировать машину "по кругу"; с таким же расположением дисплея отпадает необходимость тонировки лобового стекла ;).....

 

Так что я лучше Калину возьму.

Так когда уже возьмешь то? Давай быстрее.... уж очень интересно сравнение с моделями Рено... Симболом.... С Лачетти можешь сравнить, что там у тебя еще есть/было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание насколько низко находится дисплей. Если во время движения вы на него посмотрите, то внекабинное пространство (простите за чисто авиационный термин) останется вне вашего внимания, а это чревато большими неприятностями. Такое впечатление, что вазовские эргономисты в процессе проектирования отдыхали.

Кстати, а у Логана вроде бы тоже магнитола примерно на этом уровне висит и дополнительного дисплея нет.... Или ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое впечатление, что вазовские эргономисты в процессе проектирования отдыхали.

Вместе с мерседесовскими видимо.

post-5648-1280136295_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жигули и Симбол,это две разные эпохи,сравнивать жесткость кузова некоррктно.

 


Вот для конструктива

  • Автомобиль Жесткость,Нм/град.
  • Нм/град.
  • ВАЗ-1111Э 7000
  • ВАЗ-21043 6300

....

 

А интересно есть такие ли данные по жесткости кузова у Калин и Символа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему опыту могу сказать что иномарки и отечественные машины ломаются одинаково.

Не затруднит тебя перечислить опыт?:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с мерседесовскими видимо.

Одно мелкое НО:)))
По центру торпеды видишь изменение в фактуре?:)))) Это поднимающийся экран навигации + монитор... А то что внизу - это только вывод информации по настройкам климата и звука... А у тазика на уровне колена походу глонах, ой нас будет:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тазика на уровне колена походу глонах, ой нас будет:)))))

3f9af12f98b480dd7c11e79b5743cb83.jpeg

 

В серию так должно пойти. Был еще вариант с размещение экрана в щитке приборов - но это по моему изврат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3f9af12f98b480dd7c11e79b5743cb83.jpeg

 

В серию так должно пойти. Был еще вариант с размещение экрана в щитке приборов - но это по моему изврат...


Зачот! Чуть - чуть "бороду" увеличить, и будет LR!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно мелкое НО:)))
По центру торпеды видишь изменение в фактуре?:)))) Это поднимающийся экран навигации + монитор... А то что внизу - это только вывод информации по настройкам климата и звука...

Еще мальче "НО" у приоры этот дисплей рагулируется по углу наклона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация