valeriy_zf Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Renaul Laguna II 3.0. Примерно на скорости 40-60 км/ч иногда глохнет двигатель. КП - автомат, соответственно нужно сразу останавливаться. Затем заводиться и едет без проблем. Бывает не часто, но ситуация довольно опасная, т.к. перестает работать ГУР, и как-то раз я еле выкрутился, поворачивая в среднем ряду. СТО Рено - компьютер не выдает ошибок, и разводят руками. Посоветуйте что-нибудь, т.к. ездить так опасно. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Коробку тестировали? На сканере? Нет, только посмотрели, есть ли ошибки на бортовом компьютере. Ошибок нет, сказали, наверно какая-то механическая проблема, которую сейчас сложно определить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Да ничерта они не проверяли. Посмотрели: ошибок на компьютере нет, значит проблема неизвестная, может быть все что угодно. Вот я и спрашиваю совет, в чем может быть причина, куда СТОшников тыкать в след. раз? Потому что реально страшно так ездить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Ну я вот и пытаюсь описать, кто может быть виновником и вина его не опознана компом. Имобилайзер, топливный насос, АКПП. Может что еще забыл? А что может быть с АКПП? Серьезное что-нибуть? Кстати, у меня кард-ридер не коррктно работает, т.е. нужно держать кнопку "Start", пока не заведется двигатель. Замена - 250у.е. Это может быть как-то связано? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 и вина его не опознана компом. Имобилайзер, т Skorpii натолкнул меня , на такую бредовую мысль: у вас случайно не карточка? И не находится ли карточка рядом с сотовым. Только не надо меня закидывать сразу помидорами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Skorpii натолкнул меня , на такую бредовую мысль: у вас случайно не карточка? И не находится ли карточка рядом с сотовым. У меня действительно карточка, и она находится в плачевном состоянии. Я ее планировал менять, но попозже (200у.е.). Телефон висит стандартно на поясе в полуметре от карты...Так походу ваш кард-ридер или сама карта всему виной. Срочно на их проверку! А в чем заключается проверка? СТОшники знают о такой? Они мне уже говорили, что кард-ридер не работает корректно, и его нужно поменять (250у.е.), НО если вас устраивает, что кнопку "Start" нужно держать пока крутится стартер, то это вовсе не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Так походу ваш кард-ридер или сама карта всему виной. Срочно на их проверку! неверное суждение - в Л2 карта нужна только для запуска двигателя. Потом можно в карман убрать. К сотовому телефону, например а в л2 первой фазы - как у автора - она даже в кардридере не фиксируется.. Изменено 27 Июля 2010 пользователем Тёмка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) направил бы сразу к нам человека, а то ему щас насоветуют... Тём, в л2ф1 карта фиксируется в любом случае. Не фиксируется тока в 2-2 со свободными руками и далее У меня действительно карточка, и она находится в плачевном состоянии. Я ее планировал менять, но попозже (200у.е.). Телефон висит стандартно на поясе в полуметре от карты... А в чем заключается проверка? СТОшники знают о такой? Они мне уже говорили, что кард-ридер не работает корректно, и его нужно поменять (250у.е.), НО если вас устраивает, что кнопку "Start" нужно держать пока крутится стартер, то это вовсе не проблема. ты откель? Куда ездил? почти все такие проблемы решаются при помощи КЛИПа. Гараж-сервисы(кроме Смаленского) с лагунами не дружат Они мне уже говорили, что кард-ридер не работает корректно, и его нужно поменять (250у.е.), НО если вас устраивает, что кнопку "Start" нужно держать пока крутится стартер, то это вовсе не проблема. развод чистой воды. Ремонт данной неисправности в пьяном виде занимает около 20 минут, в трезвом около 10 У меня действительно карточка, и она находится в плачевном состоянии. Я ее планировал менять, но попозже (200у.е.). Телефон висит стандартно на поясе в полуметре от карты... ты ее можешь хоть рядом с ядерным реактором держать. Главное, не стирать и не ломать. В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся? А что может быть с АКПП? Серьезное что-нибуть? с коробкой твоя проблема не связана, но 99%, у тебя есть другой косяк АКП. Когда с тормозов(в пробке) трогаешься с места, удар есть? машина назад не откатывается? пробег скока? Изменено 27 Июля 2010 пользователем Наталья Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) направил бы сразу к нам человека, а то ему щас насоветуют... Тём, в л2ф1 карта фиксируется в любом случае. Не фиксируется тока в 2-2 со свободными руками и далее Если уж на то пошло, то её нужно придержать вставляя не до конца и потом вынуть. развод чистой воды. Ремонт данной неисправности в пьяном виде занимает около 20 минут, в трезвом около 10 Ну и рассказал бы в двух словах, что картридер нужно снять, разобрать и припоять или наростить один из двух усиков нажимаемых картой который либо отломался, либо сточился от времени. А по проблемме Антоха предложил такую теорию(только у него на 1,8 похожее было:КМК датчик ВМТ Очень похоже что было у меня, и примерно на той же скорости. Правда не знаю ка это реализовано на V6, но не думаю что как то по другому. ... у меня заводилась без проблем, вся фигня происходила на скорости и, после остановки, сразу заводилась. Достаточно было только помыть датчик бензой и все ок Изменено 27 Июля 2010 пользователем Geo82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Тём, в л2ф1 карта фиксируется в любом случае. Не фиксируется тока в 2-2 со свободными руками и далее Если уж на то пошло, то её нужно придержать вставляя не до конца и потом вынуть. .... ведь обоим показывал - карту до положения 2 - вкл зажигания, обратно в первое и кнопку ПУСК.. Эксперементируйте на машине Ярика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) ведь обоим показывал - карту до положения 2 - вкл зажигания, обратно в первое и кнопку ПУСК.. Эксперементируйте на машине Ярика. У него СР И в положении 1зажигание выключается. Фиксатор карты механический и нужно ловить грань до защёлкивания и после включения зажигания И вообще французы бы узнали как тут над ними издеваются, давно бы уже застрелились. По правильному карта не вынимается. Изменено 27 Июля 2010 пользователем Geo82 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 ведь обоим показывал - карту до положения 2 - вкл зажигания, обратно в первое и кнопку ПУСК.. Эксперементируйте на машине Ярика. у меня нет защелки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 ты откель? Куда ездил? Да я вообще живу сейчас в Венгрии, а ездил на местный СТО Рено.почти все такие проблемы решаются при помощи КЛИПа. Гараж-сервисы(кроме Смаленского) с лагунами не дружат развод чистой воды. Ремонт данной неисправности в пьяном виде занимает около 20 минут, в трезвом около 10 А что такое КЛИП И как сделать ремонт? Можно здесь по-подробнее...В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся? См. влож. фото. Все работает, но уже изрядно покоцаная. Недавно поменял батарейку.с коробкой твоя проблема не связана, но 99%, у тебя есть другой косяк АКП. Когда с тормозов(в пробке) трогаешься с места, удар есть? машина назад не откатывается? пробег скока? Пробег 240т.км. С АКП проблем вообще нет. Трогается очень плавно. Никаких ударов во время старта и движения нет. Под горку с ручника - идет очень мягко. Иначе я бы уже забил тревогу А отчего такая уверенность, что у меня есть проблема с АКП? Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся? Кстати, у меня есть еще одна карточка, которая практически не потертая и выглядит на порядок лучше. Но у нее не работают кнопки (откр. закр. авто), а в кардридере работает отлично. На СТО сказали, что карточка не ремонтируется, только заказывать новую. Вот я и юзаю другую карту (на фото). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Slava.Vrn Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 А двигатель просто глохнет как будто "нейтраль" включена, или эффект торможения двигателем присутствует? Имхо, надо брать диагностов за жабры и выгонять на ходовую проверку пары "АКПП - инжектор" с подключенным диагностическим оборудованием. Если ошибок не выдается - еще не значит, что все работает правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 А двигатель просто глохнет как будто "нейтраль" включена, или эффект торможения двигателем присутствует? Имхо, надо брать диагностов за жабры и выгонять на ходовую проверку пары "АКПП - инжектор" с подключенным диагностическим оборудованием. Если ошибок не выдается - еще не значит, что все работает правильно. Честно говоря, не могу сейчас точно сказать. Когда это происходит, я сам стараюсь остановить авто, т.к. на ходу двигатель запустить нельзя. Помоему, еффект торможения присутствует. В след. раз нужно обратить внимание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 (изменено) ты откель? Куда ездил? В плачевном состоянии это как? потертая? или кнопки не давятся? Когда с тормозов(в пробке) трогаешься с места, удар есть? машина назад не откатывается? пробег скока? К чему вообще были все эти вопросы... Изменено 28 Июля 2010 пользователем valeriy_zf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Geo82 Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 К чему вообще были все эти вопросы... У него часть этих проблемм было, вот статистику и собирал у нас V6 редкость. А по проблемме предложено посмотреть датчик коленвала или верхней мёртвой точки, возможно просто почистить. Похожие симптомы были на одной лагуне но с другим мотором и двух фордах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Пробег 240т.км. С АКП проблем вообще нет. Трогается очень плавно. Никаких ударов во время старта и движения нет. Под горку с ручника - идет очень мягко. Иначе я бы уже забил тревогу А отчего такая уверенность, что у меня есть проблема с АКП? Спасибо! а почему с ручника? откатывается чтоли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 откатывается чтоли? Под горку, а не в горку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 а почему с ручника? откатывается чтоли? Нет не откатывается, просто я всегда на светофоре включаю нейтраль, чтобы не держать педаль тормоза. Так, мне кажется, ресурс всех узлов увеличивается. ----------- Сегодня поставил новый аккумулятор и ездил на 2-й карте. Проехал 300 км. Машина заглохла один раз при съезде с автобана. Я подъезжал к перекрестку и потихоньку останавливался. Скоростя соответственно переключались в обратном порядке. Когда я полностью остановился, движек заглох. При этом на панели остались гореть только две лампочки: STOP и "аккумулятор". Такое впечатление, что двигатель заглох от маленьких оборотов и торможения (буд-то я сцепление не выжал). После этого проехал еще 30 км - без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Кстати, вот еще по-ходу вопросик. Когда включаю зажигание - горит лампа "Check engine" (см. рисунок). Но когда завожу мотор - лампа тухнет. Собственно вопрос: лампа должна гореть при включенном зажигании? На СТО почему-то на это не обращают внимание.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 это нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 1 Августа 2010 Опубликовано 1 Августа 2010 (изменено) А по проблемме предложено посмотреть датчик коленвала или верхней мёртвой точки, возможно просто почистить. Похожие симптомы были на одной лагуне но с другим мотором и двух фордах. А можно пжалста по-подробнее про этот датчик Холла (коленвала или верхней мёртвой точки)? Как он выглядет и как к нему добраться? Трудно ли он снимается? На сколько я понял, это разные датчики. Спасибо! Изменено 1 Августа 2010 пользователем valeriy_zf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 Может это связано как-то..?http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry623074 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тёмка Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) При проблемах с АКПП лагуна скорее устнановит "аварийный режим" (3 к/оборота и 3 передача), чтобы доковылять до сервиса... но вряд ли заглохнет ЗЫ: неплохо бы местоположение в профиле указать - я так понимаю не Россия? Изменено 19 Августа 2010 пользователем Тёмка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) При проблемах с АКПП лагуна скорее устнановит "аварийный режим" (3 к/оборота и 3 передача), чтобы доковылять до сервиса... но вряд ли заглохнет ЗЫ: неплохо бы местоположение в профиле указать - я так понимаю не Россия? Просто такое впечатление, что не вовремя происходит сцепление с двигателем на малых оборотах, и двигателю на низах не хватает мощности и он глохнет поэтому (именно на малых оборотах). --------- Профиль обновил Изменено 19 Августа 2010 пользователем valeriy_zf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Проблема полностью ушла, когда поменяли катушку зажигания в 1-м цилиндре. Проехал после этого около 20 000 км, ниразу не глох. Как это было: После долгих поисков причин один раз при холодном старте начала мигать лампа "Check Engine" и движок зачхал. Я - на СТО: Наконец-то есть ошибка!!! Клип: перебои в зажигании в 1-м цилиндре. Поменяли катушку. Проехал примерно 10 000 - ни разу не заглох. Алелуя! Через 10 000 утром опять: холодный старт, лампа "Check Engine", движок зачхал, чуть не заглох, я на СТО. Клип: перебои в зажигании в 2-м цилиндре. Поменяли катушку - все Ок. Этой зимой: Утром -17. Завел, лампа "Check Engine" замигала. Черт! Мне ехать 300 км, чемодан в багажнике, самолет через 4 часа... На СТО запись - заранее. Поехал. Движок плохо тянет, троит. Через примерно 100 км лампа "Check Engine" стабильно загорелась. Движек начал откровенно троить, не прогревается совсем, на малых оборотах совсем не тянет (это при 3.0 V6). Кое как доехал. На след. день - завилась как часы (!), лампа "Check Engine" погасла (!), на СТО клипом считали ошибку: "перебои в зажигании в 5-м цилиндре". Но сказали, что ошибку сбросили, и движок работает чисто. Если повториться - подъезжайте. Действительно, проехал после этого около 1000 км - без проблем. Менять опять катушку в 5-м цилиндре? Или просто машине от морозов плохо стало?... Вобщем думаю. Там до 5-го цилиндра тяжело подлазить, думаю, может сразу в 5-м и 6-м поменять. Вот такое слабое место у Лагуны 2 V6 - катушки зажигания. Цена за оригинал 100 у.е. + замена. Ну, вроде как отчитался.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Вот такое слабое место у Лагуны 2 V6 - катушки зажигания. Цена за оригинал 100 у.е. + замена. Ну, вроде как отчитался.. Катушки чьего производства? SAGEM? На форуме давно протоптано и обсуждено, что для надежности берутся катушки BERU и о проблемах с ними забываем на долгие годы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Катушки чьего производства? SAGEM? На форуме давно протоптано и обсуждено, что для надежности берутся катушки BERU и о проблемах с ними забываем на долгие годы. Одна полетела VALEO, другая - DELPHI (оригинал). В 1-2 стоят тоже DELPHI - те что поменяли на СТО. А в 3-м цилиндре у меня действительно SAGEM... Кочмар... ждать проблем еще с 3-м цилиндром... Что стоит в 4-5-6, мне не видно. Посмотрел BERU на eBay по 84 у.е. с доставкой, дешевле конечно, чем DELPHI (110 у.е.). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Некоторые "знатоки" меняют все катушки, разом, как только начинаются проблемы с одной. ))) Но для твоего V6 дороговато всё-таки.))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 26 Марта 2012 Опубликовано 26 Марта 2012 Некоторые "знатоки" меняют все катушки, разом, как только начинаются проблемы с одной. ))) Но для твоего V6 дороговато всё-таки.))) Дая бы с радостью, но выкинуть 400 у.е на оставшиеся катушки для профилактики... Вот если бы полетели все сразу, так чтоб деваться некуда - так и поменял бы все Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valeriy_zf Опубликовано 18 Июня 2012 Опубликовано 18 Июня 2012 Купил катушки BERU, но что-то меня гложат сомнения, очень уж смахивает на подделку. Как буд-то напильником срезали производителя и налепили наклейку BERU. Больше никаких опозновательных надписей на катушке нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rob Опубликовано 6 Октября 2016 Опубликовано 6 Октября 2016 у моего друга была такая проблема, едет и в любой момент глохнет (мог ездить месяцами и периодический появляется), проблема была в бензонасосе-заменил и проблема исчезла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.