Пример HTML-страницы
Atlant

Задние тормоза 25-ки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

185 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажите есть ли вариант установки колдуна от другой машины может быть от какойнибуть отечественной потому что мой закис уже, а родной найти уже невозможно,

А что мешает родной перебрать?
Заглушки пойдут туго- они закернены прямо через корпус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а он точно нужен?

 


Не нехочется руками что регулировать, наверно придктся свой снимать и смотреть что с ним можно сделать, нету члучайно и нструкции или совета как его перебрать?

 

С колдуном обязательно нужно что делать без него никак, тормоза очень плохие машина почти не тормозит и задние колеса в юз тащит!

Изменено пользователем Лесник
Сократил избыточное цитирование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает родной перебрать?
Заглушки пойдут туго- они закернены прямо через корпус.

 


Всмысле какие заглушки я чет непонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всмысле какие заглушки я чет непонял?

Закрывают каналы, где поршеньки ходят.
Именно они и закисают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрывают каналы, где поршеньки ходят.
Именно они и закисают.

 


А схемки нет или инструкции как его разобрать, буду очень признателен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А схемки нет или инструкции как его разобрать, буду очень признателен

Схемы нет (если кто ещё поможет). Сам уже не помню.
А в гараже буду только в выходные. Но там всё просто.
В руки возмёте- поймёте, как разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
С колдуном обязательно нужно что делать без него никак, тормоза очень плохие машина почти не тормозит и задние колеса в юз тащит!

Пагодь, если задние в юз тащит, значит проблема в передних суппортах, попробуй отключи колдун, сними с подвески (задней) шток, у меня например никогда проблем с передом не было, тормоза шо шальные, нажал педальку резко она как вкопанная встала, задними у меня тормозят очень плохо, колдун отключен, а так то сложного ничего нет там, там принцип такой, стоит один клапан (поршень) он передвигается за счет тяги соединенной с каждым рычагом задней подвески, как только подвеска уходит в верх, поршень нажимается и тормоза задние начинают работать, в не загруженном положении на поршень давления нет, а соответственно калдун всегда в закрытом положении, кстати, возможно у тебя он и исправен, проблема может быть в просевших задних пружинах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тормоза очень плохие машина почти не тормозит

Мне помогла замена шлангов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пагодь, если задние в юз тащит, значит проблема в передних суппортах, попробуй отключи колдун, сними с подвески (задней) шток, у меня например никогда проблем с передом не было, тормоза шо шальные, нажал педальку резко она как вкопанная встала, задними у меня тормозят очень плохо, колдун отключен, а так то сложного ничего нет там, там принцип такой, стоит один клапан (поршень) он передвигается за счет тяги соединенной с каждым рычагом задней подвески, как только подвеска уходит в верх, поршень нажимается и тормоза задние начинают работать, в не загруженном положении на поршень давления нет, а соответственно калдун всегда в закрытом положении, кстати, возможно у тебя он и исправен, проблема может быть в просевших задних пружинах ;)

 


Внутри родных жигулевские пружины вствлены, кстати тормоза наладились сами собой, обьясню как, нашел на разборке тягу для калдуна (распорочку с пружинкой) поставил ее за 5 минут предварительно прокипятив и отмыв чтоб была как новая взял троих друзей и заставил прыгать в багажнике что есть сил, и о чудо калдун раскис, и появились тормоза!!!!!
Теперь машина тормозит терпимо чем раньше и в юз не тащит! А колдун как будет тепло все таки переберу!

Изменено пользователем Svenfon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колдун как будет тепло все таки переберу!

Подготовьте хорошие тисы- винт под "крест" зажимал в тисах(цифра "1").
Иначе никак.
Заглушки поршеньков тоже закернены. Цифра"2"- места кернения.
Прямо через корпус. Изделие хотели сделать неразборным.
Достать поршеньки со штоками, почистить, собрать обратно.
Шток должен ходить свободно. Отрегулировать колдун.
ВАЖНО! Резьбы предварительно хорошо размочить.
В этот раз торопился- делал насухо.
Результат- задранная(сорванная) резьба заглушки.

post-13669-1360692172_thumb.jpg

post-13669-1360692180_thumb.jpg

post-13669-1360692187_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Резиновые колечки- как новые. Прошлый раз тоже не менял.
Жертва кривых рук:

post-13669-1360692439_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглушки поршеньков тоже закернены. Цифра"2"- места кернения.
Прямо через корпус. Изделие хотели сделать неразборным.

 


Что это значит если честно непонял что нужно делать в этих дырочках! Выколачивать чтото?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это значит если честно непонял что нужно делать в этих дырочках! Выколачивать чтото?

Это не дырочки, а след от удара керном.
Деформация корпуса доходит до резьбы и не даёт выкрутится заглушкам.
Этакий способ фиксации резьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не дырочки, а след от удара керном.
Деформация корпуса доходит до резьбы и не даёт выкрутится заглушкам.
Этакий способ фиксации резьбы.

 


Теперь понятно стало, тье получается нода колдун кинуть в кипяток например поварится а потом только заглушки выкручивать или как то от этого кернения избавится? Что значит на "сухую"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Что значит на "сухую"

Имеется в виду, керосин солярка и др. народные методы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, керосин солярка и др. народные методы ;)

Внутрь.
Прошлый раз делал, только что сняв с машины.
Этот колдун лежал лет семь, и тормозуху я изнутри выдувал.
Может тормозуха сработала как смазка?
Размачивать снаружи смысла нет- уплотнительное колечко керосин не пропустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Может тормозуха сработала как смазка?
...

Это тоже один из народных методов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребяяяята хелп сегодня решил перебрать колдун и перебрал <_< сломал болтик который под плюсовою отвертку остался торчать только кончик что делать как его оттуда выкрутить поршеньки перебрал вроде все хорошо! тормоза получше стали только тперь машина небудет на нагрузку реагировать как выкрутить этот огрызок торчит 3 см или 4 см

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сломал болтик который под плюсовою отвертку остался торчать только кончик что делать как его оттуда выкрутить как выкрутить этот огрызок торчит 3 см или 4 см

1. В хороших тисах зажать обломок.
2. Наварить гайку.
3. Спилить вровень, просверлить отверстие 4мм, залить азоткой.
4. Загнуть обломок под 45гр, выкрутить трубой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В хороших тисах зажать обломок.
2. Наварить гайку.
3. Спилить вровень, просверлить отверстие 4мм, залить азоткой.
4. Загнуть обломок под 45гр, выкрутить трубой.

 

 

Вариант 4 точно не подойдет т.к я понял что болт каленый он даже не гнулся а просто сломался, с азоткой тоже не вариант не найти ее у нас наварить гайку, хм я его даже снять с машины не смог т.к болты на 10 прикипели намертво и обычным ключем открутить я не смог нужен трубчатый а у меня только торцевые, думаю вариант попробовать газовым ключем! Блииин столько хлопот с эти колдуном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Распелить ножовкой на 1мм и ударно-поворотной отверткой его докрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше, всё же - приварить на обломок гаечку. При сварке - соединение разогреется - гладишь - и открутится. Ещё перед этим можно - долбануть молотком по обломку - глядишь, малость ржавчинка резьбу отпустит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я его даже снять с машины не смог т.к болты на 10 прикипели намертво и обычным ключем открутить я не смог нужен трубчатый а у меня только торцевые,

Лучше накидным.
И, если не ошибаюсь, сначала откручивал кронштейн колдуна от кузова, а потом сам колдун.
Будете варить- отключите мозги и аккамулятор.
Газовым- сломаете, ищите шпильковёрт. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше накидным.
И, если не ошибаюсь, сначала откручивал кронштейн колдуна от кузова, а потом сам колдун.
Будете варить- отключите мозги и аккамулятор.
Газовым- сломаете, ищите шпильковёрт.

 

 

Вот сам кронштейн прикепел намертво, получилось все таки сорвать резбу но болтики с другой стороны проварачиваются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ПРИВЕТ всем! ребята решил поменять калодки тормазов ,не могу снять барабан,как его стащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его могут держать 2 маленьких болта, помоему под звёздочку. Снять с ручника, обстучать молотком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Когда взял машину, пришлось забивать клинья в отверстия под болты.
И потом править барабаны.
Покатайтесь хорошенько на ручнике- иногда помогает.
И ведешкой, ведешкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болтики под звёздочку открутил,молотком стучал с одной стороны как-бы выходит с другой держит крепко.похоже колодка не отходит до конца,трёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй штутцер открути или шланг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

болтики под звёздочку открутил,молотком стучал с одной стороны как-бы выходит с другой держит крепко.похоже колодка не отходит до конца,трёт.

Красная книжка, стр86- снятие барабана заднего тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красная книжка, стр86- снятие барабана заднего тормоза.

барабан не снимается,колодка с одной стороны держит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

барабан не снимается,колодка с одной стороны держит

Снять заглушку с тормозного шита, выколоткой надавить на рычаг ручника,
вывести из зацепления с тормозной колодкой.
Скачайте книжку- там картинка есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Потек задний распределитель тормозов (колдун), попытался открутить идет только две трубки из 4.(машина нужна каждый день, всю работу нужно провернуть за выходные) кто как срывал? И еще вопрос какие там резьбы
вроде на верхних трубка d12, а на нижних d8 шаг резьбы там никто не знает? думал сразу выточить переходники. или может что то подходит с отечественного.
Вообще есть смысл купить новый регулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потек задний распределитель тормозов (колдун), попытался открутить идет только две трубки из 4.(машина нужна каждый день, всю работу нужно провернуть за выходные) кто как срывал? И еще вопрос какие там резьбы
вроде на верхних трубка d12, а на нижних d8 шаг резьбы там никто не знает? думал сразу выточить переходники. или может что то подходит с отечественного.
Вообще есть смысл купить новый регулятор?

если не успел сорвать грани, то попробуй накидным с разрезом плюс к этому горелкой какой нить хорошенько посмали там, чтобы разогрелось как можно больше, обычно помогает, тока вочы убирай бо кипящая жидкость может неожиданно струей дать при откручивании ))) какие резьбы я не помню, у меня без колдуна напрямую заколхожено но может аналогично как на гтц? 12-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос какие там резьбы
вроде на верхних трубка d12, а на нижних d8 шаг резьбы там никто не знает? думал сразу выточить переходники. или может что то подходит с отечественного.

Который на 8- это 10*1, как на газелях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который на 8- это 10*1, как на газелях.

 

там что одинаковые резьбы? или те что от главного одни, а на колеса другие. ключик знаю точно на 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там что одинаковые резьбы? или те что от главного одни, а на колеса другие. ключик знаю точно на 11

на колеса, то бишь к резиновым шлангам, которые идут в суппорта, один размер на всех колесах 10 вроде, а вот от гтц к колдуну разные, наверное, чтобы не попутали и была диагональная система торможения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к слову о задних тормозах у кого суппорта ) дико нагревались, по русски клинили, выяснил почему... первое это на скобах, которые прикручиваются к ступице идет неравномерный износ, часть ближе к колесу стачивается больше, поэтому вставляя направляющую одинаковой толщины супорт наклоняется и действует как клин, постоянно колодки трут диск, чем больше износ, тем сильнее, лечится напильником, надо стачить противоположную сторону, чтобы выровнять суппорт, диск должен крутиться более менее свободно даже рукой после нажатия на тормоз несколько раз! второй момент, это после перегрева в случае клина закисает манжета в суппорте, трудно поршень крутить, я обычно использую для этого газовый ключ 2 размера предварительно сняв пыльник, чтобы не порвать и поливаю силиконовой смазкой, надо пару раз провести процедуру педалью выдавить поршень, газовым закрутить, поливая смазкой и после он чут ли не рукой начинает закручиваться )) так я победил перегрев тормозов недавно, есть еще одна болячка, места, куда вставляются колодки со временем приобретают выработку и колодки там болтаются как хотят, у меня лично на повороте слышен неприятный звук, это еще не решил, тут или наваривать и стачивать до нужного размера или вставлять какието тонкие пластинки, чтобы все было без зазоров ненужных )) понятно почему не продаются ремкомплекты ввиде направляющих, скоба как я выше написал изнашивается и постоянно требуется более толстая направляющая, проще вырезать несколько штук по размеру как оригинальная по длинне, но разные по толщине. забивать надо с тем расчетом, чтобы суппорт слегка подпружинивался, а не до упора, иначе пружинки будут упираться в диск и сточатся (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! так для тех кто полезит к колдуну (задний регулятор тормозов), на нем 2 входа на одном резьба 12*1 другой вход 10*1, и два выхода тоже самое 12*1 и 10*1. Я убрал кодун и перекинул трубки которые идут из главного прямо на резиновые шланги на рычагах там резьбы 10*1. с одной сороны получилось, на другую пришлось делать переходник. все собрал работате отлично, тормозят все 4 колеса, жопа вроде не перетормаживает.
И такой вопрос на одном поросенке сорвана прокачка, какой там шаг резьбы или с какого авто его можно туда присобачить?Хотелось бы её купить и сразу заменить, а целый поросенок из за прокачки брать неохота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой вопрос на одном поросенке сорвана прокачка, какой там шаг резьбы или с какого авто его можно туда присобачить?Хотелось бы её купить и сразу заменить, а целый поросенок из за прокачки брать неохота.

От М-412 с задних цилиндров с рабочим диаметром ни 22мм.
Даже грани под ключ на 8. Только чуть длинее.
Если рабочий диаметр на 25мм- под ключ на 14. Там резьба другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вобщем пишу к своему предыдущему посту ))) определил почему неприятный звук в поворотах, раздолбаные посадочные под колодки по ходу ни при чем, судя по всему дело оказывается в том, что при перегреве тормозов из-за заклинивания, сильно разогревалась ступица и вся смазка из нее, мать ее, вытекла, открыл крышечку и вся смазка наруже... итог попадалово на подшипник ступицы, прощайте сто баксав ) так что если у вас клинят и перегреваются тормоза, как можно быстрее решайте этот вопрос ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

От М-412 с задних цилиндров с рабочим диаметром ни 22мм.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=20C09280&sr=-4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Мне помогла замена шлангов.

Доброго времени суток! Скиньте, пожалуйста, каталожные номера тормозных шлангов задней подвески с барабанными тормозами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! Скиньте, пожалуйста, каталожные номера тормозных шлангов задней подвески с барабанными тормозами?

Ставил от Логана с переделкой.
У нас герметизируется медной шайбой, на Логане система конус- конус.
Вот конус до резьбы надо срезать и ставить с родной шайбой.
Ещё новый шланг длинее на 2см- не критично.
Номера в гараже- буду только в праздники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил от Логана с переделкой.
Ещё новый шланг длинее на 2см- не критично.
Номера в гараже- буду только в праздники.

Тормозной передний на Логан- ASAM 30323.
Длина родного- 315мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте .
Может быть кто то занимался задними тормозами Girling ?? , вот картинка:
post-39473-1394958666_thumb.jpg
Проблема в том что у меня в левом барабане кроме ТЦ перетянутого проволокой вообще ничего нет , по правому колесу и по книжке выяснил что сама система похожа на Girling , но и там отсутствуют пальчики с пружинами которые прижимают колодки к щитку (на картинке под номером 5). Колодки и троса ручника на рынке (Беларусь , Полоцк) заказать нет проблем , а вот остальные механизмы ... , как услышат так начинают мордами крутить , толи это проблематично и они не хотят возится , толи их просто нет нигде . Может кто то знает номера всех этих механизмов по которым их можно найти или от других машин что то можно пристроить ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация