aza5555 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 GSK 1014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 GSK 1014 Это BENDIX у меня же GIRLING , не знаю отличаются ли у них сами колодки и ТЦ , но все остальные механизмы точно разные . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Girling 5181669,Girling 6010133, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Girling 5181669,Girling 6010133, Не подскажешь , вот это GSK1033 случаем не они ?? , вот ссылка где я их нашёл:http://z2.by/autoparts/kolodki/GSK1033/ , я так понял что они там идут полностью комплектом , всё то что на фотке . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Вот это номера Girling 5181669,Girling 6010133, тормозных колодок и тормозного барабана . Как я уже и писал с колодками проблем не будет , колодки под заказ привезут , меня интересуют все остальные механизмы , точнее их номера , маркировки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 держи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Здравствуйте . Может быть кто то занимался задними тормозами Girling ?? , вот картинка: Проблема в том что у меня в левом барабане кроме ТЦ перетянутого проволокой вообще ничего нет , по правому колесу и по книжке выяснил что сама система похожа на Girling , но и там отсутствуют пальчики с пружинами которые прижимают колодки к щитку (на картинке под номером 5). Колодки и троса ручника на рынке (Беларусь , Полоцк) заказать нет проблем , а вот остальные механизмы ... , как услышат так начинают мордами крутить , толи это проблематично и они не хотят возится , толи их просто нет нигде . Может кто то знает номера всех этих механизмов по которым их можно найти или от других машин что то можно пристроить ?? я видел я ебае не так давно ремкомплект для барабанов, пружинки всякие в районе 15 баксав плюс доставка не помню сколько Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Спасибо , но мои похоже всё таки вот эти GSK1033 http://z2.by/autoparts/kolodki/GSK1033/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Спасибо , но мои похоже всё таки вот эти GSK1033 http://z2.by/autoparts/kolodki/GSK1033/ так это колодки я думал тебе ремкомплект пружинок надо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Да в том то и дело что мне нужно всё , но колодки и троса найти не проблема , а вот все эти пружинки и пластинки не знаю как найти . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) так я тебе кидаю Изменено 16 Марта 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 так я тебе кидаю Наверное будет проще если я завтра разберу барабан и сделаю фотки и сниму размеры , хоть там и ржавое всё , но с фотки всё равно будет понятнее . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 Girling - bendikc они схожи по моему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 16 Марта 2014 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Да в том то и дело что мне нужно всё , но колодки и троса найти не проблема , а вот все эти пружинки и пластинки не знаю как найти . так я и говорю пробей по поиску на ебае, я не помню ссылку, т.к. меня барабаны не интересовали, я просто видел факт наличия пружинок, просто там ценник баксав 15 за набор и наверное еще столько же за доставку будет, это я по аналогии с моим ремкомплектом для задних суппортов, готов ли ты заплатить столько плюс еще ждать не меньше месяца, пока это все дело дойдет ))http://www.ebay.com/itm/Rear-Brake-Shoes-F...=item5d334c4ec6 вот пружинки примерно 20 у.е. с доставкой, есть еще колодки плюс пружинки плюс цилиндрики но стоит собака под 140 баксав с доставкой Изменено 16 Марта 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 так я и говорю пробей по поиску на ебае Там я всё равно там ничего не куплю , в Беларуси нет PayPal , я уже на AliExpress пробовал искать , там нет . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) есть на екзисте Delphi LY1016 .как у вас с екзистом? Изменено 17 Марта 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 есть на екзисте Delphi LY1016 .как у вас с екзистом? Гляну . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 (изменено) Там я всё равно там ничего не куплю , в Беларуси нет PayPal , я уже на AliExpress пробовал искать , там нет . погугли для начала, чем делать подобные выводы )) я лично оттуда уже заказывал и пайпалом и без него. а номер есть на экзисте 12 баксав порядка стоит, так что не такая уже и редкая запчасть твой ремкомплект )) Изменено 17 Марта 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 18 Марта 2014 Опубликовано 18 Марта 2014 Спасибо всем кто отозвался и помог . Звонил человеку на рынок , обещал заказать если я сам всё это по номерам найду . Пружинки все свои кажется нашёл , потом только уточню , осталось найти распорную планку и пластинку авторегулировки . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Drunken Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 На екзисте выяснилось что кроме колодок и пружин к тормозной системе Girling уже ничего не производят , так что распорная планка и пластина авторегулировки только если где то б/у найти . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 21 Марта 2014 Опубликовано 21 Марта 2014 На екзисте выяснилось что кроме колодок и пружин к тормозной системе Girling уже ничего не производят , так что распорная планка и пластина авторегулировки только если где то б/у найти . на abw много объяв Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 25 Марта 2014 Опубликовано 25 Марта 2014 к слову о задних тормозах у кого суппорта ) дико нагревались, по русски клинили, выяснил почему... первое это на скобах, которые прикручиваются к ступице идет неравномерный износ, часть ближе к колесу стачивается больше, поэтому вставляя направляющую одинаковой толщины супорт наклоняется и действует как клин, постоянно колодки трут диск, чем больше износ, тем сильнее, лечится напильником, надо стачить противоположную сторону, чтобы выровнять суппорт, диск должен крутиться более менее свободно даже рукой после нажатия на тормоз несколько раз! второй момент, это после перегрева в случае клина закисает манжета в суппорте, трудно поршень крутить, я обычно использую для этого газовый ключ 2 размера предварительно сняв пыльник, чтобы не порвать и поливаю силиконовой смазкой, надо пару раз провести процедуру педалью выдавить поршень, газовым закрутить, поливая смазкой и после он чут ли не рукой начинает закручиваться )) так я победил перегрев тормозов недавно, есть еще одна болячка, места, куда вставляются колодки со временем приобретают выработку и колодки там болтаются как хотят, у меня лично на повороте слышен неприятный звук, это еще не решил, тут или наваривать и стачивать до нужного размера или вставлять какието тонкие пластинки, чтобы все было без зазоров ненужных )) понятно почему не продаются ремкомплекты ввиде направляющих, скоба как я выше написал изнашивается и постоянно требуется более толстая направляющая, проще вырезать несколько штук по размеру как оригинальная по длинне, но разные по толщине. забивать надо с тем расчетом, чтобы суппорт слегка подпружинивался, а не до упора, иначе пружинки будут упираться в диск и сточатся ( купил недавно суппорта случайно нарвался недорого,с виду комплектные, то бишь родные направляющие и плюс самое главное, чего я еще ни разу в жизни не встречал это оригинальные пружинки под колодки вот фото )) к сожалению я уже их побрызгал медной смазкой поэтому они приобрели соответствующий цвет, а изначально были блестящие серебристые, причем суппорта с машины 84 года и эти пружинки нифига не ржавеют и более того довольно плотно сидят и не вываливаются, чтобы потеряться, почему на большинстве суппортов они отсуствуют кто нибудь может ответить? )) пожадничал я ремкомплект с ними с ебая заказать за 30 у.е. а оказывается в принципе дело нужное, колодки благодаря ним не болтаются. перебирал я суппорта, резинки ремкомплектные менял хочу пару заметок сказать )) первое это поддомкрачивание колеса заднего, обычно я подкладывал доску под сгнивший порог и подымал, но сегодня решил схитрить, через доску небольшую поддомкратил сам рычаг плохо видно я фоткал все те пружинки и колодки, но домкрат видно )) плюс в том, что надо на много меньше подымать, чем если под порог пока вся подвеска не вывесится, а задняя очень большой ход имеет! второе это откручивание штуцеров на приобретенных суппортах, взял голову из набора, стучал грел, поливал и только грани сорвал, ну думал пипец неудача... а потом позырил а головка имеет очень много граней, порядка 12, в том плане чтобы насаживать на гайки это удобно, но когда прилагается большое усилие этих граней не хватает и они слизывают на гайке, нарыл в другом наборе головку с 6 или 8 гранями и зацеп пошел нормальный даже с учетом слизаных граней, опять погрел постучал усилие больше прилогих и открутил! )) родные штуцера на 7, от радости даже новые купил. третий момент сами манжеты для цилиндрика и ручника, очень большой плюс если поливать всю эту беду силиконовой смазкой при закручивании, идет как по маслу. четвертый момент сборка ручника, как обычно бывает у коржа она сначала разбирает а потом думает как все было ))) ничего полезного писать не буду, еле впихнул рычаг с помощью кувалды, мож неправильно пружинки все собрал, но по итогу ручник работает, машина хоть и еле еле но останавливается )) еще хочу сказать про направляющие, оригинальные идут со стопором на одном конце выгрызина в самой направляющей, а с другой вставляется типа мини шплинта, так вот к сожалению если вбивать их со стороны улицы внутрь машины, то шплинт оказывается с внутренней стороны, а в процессе работы направляющая смещается наружу, трет шплинт, и если сотрет соответственно направляющая вылетает и теряется, вбивать с другой стороны неудобно, сам шплинт сделан тож кстати из нержавеющего металла, и если сравнить с моими гвоздиками , которые я использовал в своих самодельных направляющих из кусков металла разной толщины, то после зимы они посгнивали и закорели в дырках, заводские маленькие шплинты на фоне гвоздей кажутся чем-то вечным ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 ребята что-то случилось? никто на форум не выходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) ребята что-то случилось? никто на форум не выходит. Мало нас осталось на 25-ках. И меня она не радует ,скотина издевается,на покой по видимому хочет. 1. За несколько дней, когда в декабре поставил на зимнюю стоянку начала пропадать зарядка . То есть то нет , причём когда есть, напругу выдаёт идеально ,систематичности когда пропадает не обнаружено. Ещё лампочка зарядки походу тоже не работает,не загорается ни перед заводкой ,ни во время пропадания зарядки. Проверил все провода и разъёмы на генераторе ,всё нормально. Кстати день может откатать без пропадания заряда. (диагностирую по вставленному мною бортовому вольтметру , да и по притушению фар видно. 2. За два дня до зимней стоянки , появились провалы ,при попытке порезче нажать педаль ,причём ощущения ,как будто сейчас движок оторвётся. 3. Летом начал спидометр глючить , пока практически сосем не перестал работать .Перепахал всё ,всё исправно и датчик и проводка и спидометр работает во время проверки .Ездил ориентируясь по тахометру ,третья передача 2000 об/мин -40км/ч , четвёртая 2000 об/мин -60км/ч. 4. Начал сезон (вот только весна наконец еле-еле наступила ,на тебе, опять зима пришла). Пару дней откатал ,движок сука греется. Опять по пунктам (котрые выше): 1. Два дня опять зарядка пропадала , но с работы сегодня ехал ,всё путём было. 2. Пережал тонкий шланг с тройника (котрый на шланге к вакуумному усилителю) ,провалы пропали. Походу где то в салоне шланг отвалился и воздух сосёт. 3. Спидометр работает ,как ни вчём не бывало , зажило у него ,надолго ли. 4. Вспомнил и убрал картонку с радиатора ,которую поставил в декабре. Надо пройти тех.осмотр ,дождаться возвращения весны и заняться зарядкой , а пока запасной АКБ в багажнике. Изменено 31 Марта 2014 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 31 Марта 2014 Опубликовано 31 Марта 2014 (изменено) Мало нас осталось на 25-ках. И меня она не радует ,скотина издевается,на покой по видимому хочет. 1. За несколько дней, когда в декабре поставил на зимнюю стоянку начала пропадать зарядка . То есть то нет , причём когда есть, напругу выдаёт идеально ,систематичности когда пропадает не обнаружено. Ещё лампочка зарядки походу тоже не работает,не загорается ни перед заводкой ,ни во время пропадания зарядки. Проверил все провода и разъёмы на генераторе ,всё нормально. Кстати день может откатать без пропадания заряда. (диагностирую по вставленному мною бортовому вольтметру , да и по притушению фар видно. 2. За два дня до зимней стоянки , появились провалы ,при попытке порезче нажать педаль ,причём ощущения ,как будто сейчас движок оторвётся. 3. Летом начал спидометр глючить , пока практически сосем не перестал работать .Перепахал всё ,всё исправно и датчик и проводка и спидометр работает во время проверки .Ездил ориентируясь по тахометру ,третья передача 2000 об/мин -40км/ч , четвёртая 2000 об/мин -60км/ч. 4. Начал сезон (вот только весна наконец еле-еле наступила ,на тебе, опять зима пришла). Пару дней откатал ,движок сука греется. Опять по пунктам (котрые выше): 1. Два дня опять зарядка пропадала , но с работы сегодня ехал ,всё путём было. 2. Пережал тонкий шланг с тройника (котрый на шланге к вакуумному усилителю) ,провалы пропали. Походу где то в салоне шланг отвалился и воздух сосёт. 3. Спидометр работает ,как ни вчём не бывало , зажило у него ,надолго ли. 4. Вспомнил и убрал картонку с радиатора ,которую поставил в декабре. Надо пройти тех.осмотр ,дождаться возвращения весны и заняться зарядкой , а пока запасной АКБ в багажнике. хз, по поводу ТО у моего корча этого дерьма никогда за 5 лет и не было ) смысл? он ездит каждый день безаварийно и правил не нарушает, где стоят гаевые я в оснвном знаю, а с учетом ввода пошлины, так вообще я могу год ездить и тупа специально попадаться каждый месяц и платить штрафы и то это пошлину не окупит )) 100 у.е. пошлина, 20 у.е. ТО если корч исправен, + 20 если леваком еще пройти и штраф за отсутствие ТО 6 у.е. делаем выводы и ездим дальше без проблем ) Изменено 31 Марта 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 (изменено) привет всем! подскажите что надо сделать,поменял карбюратор дааз на солекс от 83,разход стал 12л ,на даазе 16л,разгон хороший вот только маленький провал в начале езды,как устранить? извините не туда написал. Изменено 1 Апреля 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 хз, по поводу ТО у моего корча этого дерьма никогда за 5 лет и не было ) смысл? У нас не прокатит . Схема такая ,не прошёл техосмотр - не получил страховку , не получил страховку - любой гаец остановил проверил наличие , нету- снятие номеров-штраф-эвакуатор. А зарядку починил , был мой косяк . В своё время (уже очень давно) ездил на самодельной интегралке , потом жигулёвской , а посему не сохранился разъём который подключается к родной интегралке. Потом поставил оригинальную интегралку , под рукой была клемма(которая мальнькая) без защитной оболочки ,замотал её изолентой , и не обратил внимание на её хитрую конструкцию , короче намотанная изолента надавливала на выступ и контакт клеммника отжимался от клеммы интегралки. Но вот почему начало глючить ,только через два года????. Спидометр третий день уже работает безотказно. Что за чудеса, у Ренухи могут заживать раны???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 привет всем! подскажите что надо сделать,поменял карбюратор дааз на солекс от 83,разход стал 12л ,на даазе 16л,разгон хороший вот только маленький провал в начале езды,как устранить? извините не туда написал. 1.Холостые обороты сколько ???? 2. Провал при трогании с места или при ускорении???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 обороты 1000, провал когда трогаешься с места, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 Карб, новый или старый??? Недостаточная подача топлива через канал холостого хода . 1. Предположительно слишком приоткрыта дроссельная (в закрытом состоянии) ,а чтобы уменьшить холостые обороты ,была задавлена подача топлива на ХХ винтом "колличества" топлива. 2. Или сильно задавили подачу топлива винтом"колличества" , а винтом "качества" смеси переобогатили смесь ,чтобы восстановить обороты ХХ . Отсюда и копчёные свечи из другой ветки. То есть смесь переобогащена ,но её колличества не хватает ,для нормального перехода с ХХ на рабочий ход переходной системы , где начинает сказываться уже переобогащение (так как система ХХ участвует и в переходной системе и сильно влияет на расход в городском цикле) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 что, значить нужна регулировка заслонки и количество и качество., карбюр не новый. я в другой ветке писал что у меня люфт бегунка,это влияет на свечи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 1 Апреля 2014 Опубликовано 1 Апреля 2014 1. Увас трамблёр ,или просто распределитель зажигания ,как у 25-ок ??? Если просто распределитель , то это не особо высокоточное устройство , а так +\- киллометр. 2. Что значит у вас люфт бегунка ? Болтается ось или бегунок на оси?? 3. Я же написал ,что 2 и 3 свеча всегда будут более закопченей , чем 1и 2 , уберёте переобогащение ,все свечи будут чистыми. На 2и3 свечах ,переобогащение смеси просто раньше проявляется. 4. Уточните контекст фразы "что, значить нужна регулировка заслонки и количество и качество." - это вопрос, или утверждение , или типа "причём тут они ,я же написал про бегунок." - Непонятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aza5555 Опубликовано 2 Апреля 2014 Опубликовано 2 Апреля 2014 (изменено) у меня распределитель зажигания как у 25,люфт оси,токарь будет втулку точить,я всё понял, как все проделаю эти операции отпишусь.спасибо. Изменено 2 Апреля 2014 пользователем aza5555 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КортесР25 Опубликовано 14 Июля 2014 Опубликовано 14 Июля 2014 народ а от чего можно колдун прикрутить? а то пытался на автодоке заказать, да пришел отказ. нет мол такой детали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 15 Июля 2014 Опубликовано 15 Июля 2014 народ а от чего можно колдун прикрутить? а то пытался на автодоке заказать, да пришел отказ. нет мол такой детали. на экзисте посмотри, у нас белараше порядка 100 у.е. стоит новый, если удастся найти или сделай как большинство, выкинь его и соедини напрямую ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
185 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.