Пример HTML-страницы
creator_p

Самоделкин

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Недавно взял Рено 19 хэчбэк инжектор,старенькая,но живая.Изначально не работал регулятор холостого хода,глянул на газелевский-один в один,только чуть толще и возможно выход маловат,но проблем со шлангами нет,че нить состряпаем.
Кто может ставил?Говорят от девятки подходит,но переделывать надо.
И с рейкой проблема-потекла,хочу глушануть ГУР(на себя пустить пока)ни кто не знает,на долго хватит?(только без цитат из ПДД)
А так машинка ничего,с Москвы гнал,пол панели не рабочая,вернее из всех приборов только тахометр шевелился,зато комп стоит :mosking: ,но живенько себя на трассе вела-джипам спуска не давал :punk:

 

Вот ссылка на некоторую инфу по РЕНО 19 http://automn.ru/renault-19/
Книжка по РЕНО 19 http://ru.calameo.com/read/000022320b49adb4c93d0

Изменено пользователем creator_p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Привет-привет.
Для начала отпишись, что у тебя за машинка. А-то "хэтчбэк инжектор" слишком мало говорит.
Про ГУР. Рейка течёт. Как брал полгода назад, так и сейчас течёт. Забил. Доливаю масло трансмиссионное. Это литр 250-300р. За полгода у меня один литр и съела. А ремонт (замена) официалы оценили в 40 тыр.
Обсуждали здесь ранее - если у тебя рейка под ГУР расчитана, а ты его отключишь - очень тяжело будет руль крутить. Сам не пробовал, не скажу.
С разных форумов и источников собираю инфу, что подходит с отечественных авто... Где-то у меня был файлик...

 

Заменяемость.xls

 

Внимание, не факт, что оно подходит на самом деле. Это просто инфа из разных источников.

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня гур тоже течет,литровая на полгода хватает,ATF за 150 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет-привет.

 


Привет Игоренок. Рено 19,1989 года,движек 1721.Да я бы рад доливать,но там конкретно прорвало :shok: на 300 верст 1,5 литра,все дно в масле,а если встал - как из ведра хлещет,вроде говорят сальники меняются,но я только глянул на нее снизу(как там все напичкано)медленно выполз и пошел пить пиво :drinks:
Не в курсе датчик температуры и давления масла чем заменяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда уж... Это серьёзно...
Но про рейку я даже не узнавал, насколько реально её купить "по частям". Мне официалы ещё в самом начале сказали, что менять только в сборе и точка.
Может, и реально купить и заменить один сальник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда уж... Это серьёзно...

Как говорится-глаза боятся,а руки делают.Придумаю как рейку укротить,главное ее снять,там такой геморой.Сегодня Р.Х.Х буду газелевский ставить,напишу что получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если с умом подходить и аккуратно... У меня на Рено 19 стоит - охлаждение - полностью своё, расширительный от Самары, крышка собрана от немца. Радиатор недавно воткнул от Нивы Тайги, с двумя вентиляторами, с последовательным включением (жара задолбала и меня и машину...)На передние ступицы подшипники от 2141 встали как родные, катушка зажигания 2110, воздушный фильтр не из-под крыла сосёт (переделан полностью в сочетании с нулевиком). Машину брал почти мёртвую, поэтому и не стеснялся в экспериментах! Менять на оригинальные запчасти по цене вышло-бы в разы дороже самой машины... Катаюсь уже четвёртый год и не мучаюсь! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится-глаза боятся,а руки делают.

Это читал? Там 3 статьи достаточно подробно весь геморрой расписан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это читал?

Ну начну с основного.Газелевские Р.Х.Х. не подходят ни как,просто снял его и заглушил,поймал 750 об/мин и ни че,работает,буду заказывать родной-1450 руб.На счет гемора :),попытался отвинтить приход на рейку,...щас,с просто ключами нечего и лезть,но закольцевал,вроде все ок.Игорек!Есть схема к моей?Надоело смотреть на пустое табло.И вот есче что,чеж она так ревет на больших оборотах?Или так уж суждено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорек!Есть схема к моей?Надоело смотреть на пустое табло.И вот есче что,чеж она так ревет на больших оборотах?Или так уж суждено?

какую схему надо? в любом случае нужен тип двигателя. Например у меня - С2J.

 

Ревёт? Самое простое - глушитель варить где-то надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какую схему надо? в любом случае нужен тип двигателя. Например у меня - С2J.

 

Движек F3NN742,схема подкл навесного-какой провод куда?Попробовал без гура-как 9ка.Вопрос,на долго хватит?Рейка все ж расчитана на гур.Без Р.Х.Х не рванеш с места-тормозит немного,а так ни че.Глушак - ок,просто грохота много-ревет когда педаль в пол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинул фотки своей бывшей в личку,думаю с этой че нить тоже сотворить :hmmm: А вообще у 19 морда-так себе,задница - 10баллов!!!,боковина-кол с минусом!Но если чуть в тюн вогнать,цены не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движек F3NN742,схема подкл навесного-какой провод куда?Глушак - ок,просто грохота много-ревет когда педаль в пол.

Всё-таки 19-ка не спортивная машина. Не то что Клио или 25-я... Вот и ревёт.
Схемы смотри тут (да и весь мануал тоже). Во всех книжках они одинаковы. Больше в официальных источниках не найдёшь.

 

И ещё. Цитата того, кому отвечаешь должна оканчиваться так: [/quоte]

 

Ты этот тэг удаляешь и у тебя фигня с оформлением постов получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скинул фотки своей бывшей в личку,

Какую личку? у меня ничего нет... Лучше здесь же и выложи, чего стесняться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может кто знает, какие дверные замки на 19 можно постаить? А то в ренаультре самые дешевые замки стоят 4200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, какие дверные замки на 19 можно постаить? А то в ренаультре самые дешевые замки стоят 4200

Имеется ввиду механическая или электрическая часть замка? Если электрическая - то можно, наверно, поставить какие либо обычные.
Если механическая - то вероятно никакие другие не подойдут. Не помню, одинаковые там замки с Рено 11, но вроде бы разные. А то от Рено 11 у меня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеется ввиду механическая или электрическая часть замка? Если электрическая - то можно, наверно, поставить какие либо обычные.
Если механическая - то вероятно никакие другие не подойдут. Не помню, одинаковые там замки с Рено 11, но вроде бы разные. А то от Рено 11 у меня есть.

Механические, а то у меня не закрывается нормально пассажирская дверь, приходится иззолентой обматывать гвоздик (или как он там называется, за который замок цепляется)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, какие дверные замки на 19 можно постаить? А то в ренаультре самые дешевые замки стоят 4200

Ой, больной вопрос... Все 4 двери закрываются с центрального замка через раз... Каждый раз приходится обходить по кругу и проверять... Задние - дожимать шпенёк, передние доворачивать ключом... Вроде надо разбирать-чистить-смазать, но я один снял, повертел в руках, нифига не понял, как эта хрень работает. Да и не разборный он. Чтобы залезть внутрь - надо отгибать язычки какие-то.
А вообще я думаю, просто уже пластмаски поизносились и надо искать новые... Думаю, замки с разборки меня не устроят. Зачем менять шило на мыло?

 

По ходу ещё вопрос. Крышка от бензобака. Добрые люди пытались взломать. Не взломали, но крышка треснула и теперь не закрывается, а если закроешь, то не открывается. Бывает, по 5 минут на АЗС у колонки стою, матерюсь, пока откручу её.
Можно поставить с какой-то другой машины? Пусть даже российской? Вообще, насколько эи крышки универсальны? У меня-то стоит родная, открывается ключом замка зажигания...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, больной вопрос... Все 4 двери закрываются с центрального замка через раз... Каждый раз приходится обходить по кругу и проверять... Задние - дожимать шпенёк, передние доворачивать ключом... Вроде надо разбирать-чистить-смазать, но я один снял, повертел в руках, нифига не понял, как эта хрень работает. Да и не разборный он. Чтобы залезть внутрь - надо отгибать язычки какие-то.
А вообще я думаю, просто уже пластмаски поизносились и надо искать новые... Думаю, замки с разборки меня не устроят. Зачем менять шило на мыло?

 

По ходу ещё вопрос. Крышка от бензобака. Добрые люди пытались взломать. Не взломали, но крышка треснула и теперь не закрывается, а если закроешь, то не открывается. Бывает, по 5 минут на АЗС у колонки стою, матерюсь, пока откручу её.
Можно поставить с какой-то другой машины? Пусть даже российской? Вообще, насколько эи крышки универсальны? У меня-то стоит родная, открывается ключом замка зажигания...

 


У меня пластмассовая за 80р))) а вобще надо бы нормальную, но от ваза не подходит, пробовал.
А вот замок думаю наверняка же можно наколхозить какой - нибудь неродной, но вот знать бы какой максимально подходит.

Изменено пользователем vvruspat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже проблема с замком с водительской стороны.Электронная работает механическая ключом докручивать надо с нажимом.Разбирал смотрел,не понял,поставил обратно.Закрывается через раз ключом,а электронная закрывает через салон,покупал уже без кнопки,закрываю теперь так :через пассажирскую нажимаю кнопку общую блокировку дверей и саму дверь захлоповаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка течёт. Как брал полгода назад, так и сейчас течёт.

 

а я в нашей деревне знаю мужика который это умеет чинить ;)
стукнись, если интересно.

 

я с ним перетру это дело и может в отдельный пост оформлю... он говорит все достаточно просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне официалы ещё в самом начале сказали, что менять только в сборе и точка.

 

официалы -- *** они мне рассказывали, что на f3n нет ремонтных размеров...

 


Правила форума:
5 На форуме запрещается.
.....
5.9 Использование в сообщениях ненормативной лексики (и ее сокращенных форм), грубых выражений.

 


 

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а я в нашей деревне знаю мужика который это умеет чинить ;)
стукнись, если интересно.

 

я с ним перетру это дело и может в отдельный пост оформлю... он говорит все достаточно просто.

 

Привет всем!
Прочитал тем у про подтекающую рулевую рейку. У меня конкретно есть опыт ремонта. Если интересно - сообщу подробности. Мне весь ремонт обошелся в 860 руб. + небольшой гемор разборки-обратной сборки + распитие бутылки Немирова с токарем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно интересно,это у 19-шек больное место.Недавно сам герметик-кондиционер залил вроде перестало течь,надолго ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно интересно,это у 19-шек больное место.Недавно сам герметик-кондиционер залил вроде перестало течь,надолго ли?

Герметик-слабое утешение. Надо решиться на ремонт. Как правило, текут сальники рулевого механизма, реже - сальники рейки. До последних у меня не дошло, сам ремонтировал механизм (тот, к которому скобой на эксцентричном болтике прикручен рулевой вал).
Вкратце описать процесс ремонта не получится, поэтому буду частями.
1. Как бы слабо ни подтекала рейка - надо разбирать, я долго пытался доливать, сначала хватало на месяц-два, затем стало течь сильнее. Отключил ремень ГУРа - стало тяжелее крутить руль, но на ходу не ощущается, только при трогании. Ездил так год. Надоело.
Лучше всего, если есть токарный станок и навыки токарного искусства. Без станка не обойтись - это практически приговор. Иначе не получится точно обработать поверхности.
2. Вначале нужно осмотреть внутренности такого здорового резинового чехла между механизмом рейки и кузовом. Там есть два отверстия для стока просочившейся жидкости. Лучше, если внутри этого чехла будет сухо и ГЛАВНОЕ - не было песка. Песок, попадая на сальники, смешиваясь с жидкостью, действует как абразив.
Далее зовем помощника и ставим машину на яму или подъемник. Я делал все один - задолбался прыгать из ямы и обратно в нее.
3. Сливаем из расширительного бачка ГУРа сколько можем жидкости. Затем снимаем с насоса ГУРа шланг, который закреплен сверху хомутом. Другой - закрученный штуцером, можно не трогать. Откручиваем от механизма ГУРа оба шланга со штуцерами. Лучше их сразу закрыть от попадания мусора, но еще лучше - передэтим активно промыть чистым бензином предварительно снятый насос ГУРа, заливая бензин сверху и прокручивая шкив рукой или чем-нибудь. Потом все это хозяйство откладываем в сторону.
4. Самое сложное - съемка собственно рейки. Сначала отсоединяем рулевые пальцы от поворотных цапф. Откручивать пальцы от рулевых тяг не надо, чтобы не регулировать потом схождение. Затем отсоединяем рулевой вал, нанеся метку взаимного положения. Следующее - отворачиваем от корпуса механизма ГУРа две тонкие трубки на штуцерах(на всякий случай уточняю - корпус механизма ГУРа - это такой выступающий вверх и в сторону рулевого вала типа металлического стакана с ребрами, к этому механизму подходят два шланга со штуцерами и еще две трубки сбоку). Их отворачивать нужно одновременно с обоих концов, не напрягая и слегка покачивая. Вот тут-то и необходим помощник - одному это делать долго. Сняв трубки, закрываем резьбовые отверстия в корпусе рейки и корпусе механизма, чтобы не попала грязь. Грязь - ГЛАВНЫЙ ВРАГ ГУРа! Осталась третья тонкая трубка между двумя резиновыми чехлами, надетыми на рулевые тяги.
5. Когда все шланги и трубки откручены - отворачиваем два здоровых хомута, которыми рейка прикручена к кузову. Хомуты еще фиксируют рейку от проворачивания, берегите резиновые профилированные прокладки. Теперь чуть повернуть корпус рейки вокруг оси в сторону радиатора. Появится возможность открутить задний болт, который крепит корпус рулевого механизма к корпусу рейки. Если не снять все трубки и корпус рулевого механизма - то рейку не снять! Если все откручено - потихоньку поворачивая корпус рейки вокруг оси в обе стороны, надо вытаскивать ее в сторону левого колеса. Старайтесь не повредить чехлы рулевых тяг, при малейшем надрыве их нужно менять.
В следующем посте буду описывать ремонт самого ГУРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В следующем посте буду описывать ремонт самого ГУРа.

Огромное спасибо.
А фотками никак не получится проиллюстрировать? Хотя бы на неразобранной машине.

 

Жду продолжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо.
А фотками никак не получится проиллюстрировать? Хотя бы на неразобранной машине.

 

Жду продолжения.

 

Прошу прощения за долгое отсутствие, был в командировке.
Завтра продолжу инструкции по разборке и ремонту. К сожалению, когда разбирал и ремонтировал свой ГУР, фотки не делал. Попробую сфоткать собранный ГУР и как смогу объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация