Пример HTML-страницы
КортесР25

Передняя подвеска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

 


У меня разные ставил
можно фото посмотреть

 

http://photofile.com.ua/users/joss25/3825269/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Аналогично как и у Joss, стоят все разных производителей, но отдаю при заказе предпочтения либо Германии, Либо Франции, Либо Испании, но не вкоем случае не турции все что стоит на подвеске парно брал одного производителя (парой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Вот гляньте мужики чего заказал на свой Фуэго, шаровые опоры по смешной цене на Екзисте... слева шаровая за 90(!!! даже персонал екзиста был удивлён что я нашёл у них за такие смешные деньги) рублей, а справа (с колпачком, фирмы Оптимал) за 160 руб. Я остался очень доволен, правда за такие деньги были шаровые по одной на складе, может быть даже с разных мест. А наконечноки рулевые пришли фирмы Рувилл, по 190 руб. Порой на ВАЗы дороже запчасти с меньшим качеством.

post-13459-1281028787_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые реноводы посоветуйте пожалуйста какой марки из заменителей ставит на передок?

Может кому пригодится способ достаточно простой установки сайлентов в рычаг (аналогично выглядит и демонтаж) передней подвески, берётся болт с резьбой на 10мм, полностью покрытый резьбой пара шайб и путём закручивания сайлент давится в гнездо, перед установкой я лично мажу литолом или смазкой шрус, но кто-то уверяет что надо только мылом....если резина качественная то такого вещества она врятли боится, если нет то сайлент выйдет из строя и всёравно будет чем мазали.

post-13459-1281029308_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом подкладываю обойму внутреннюю от переднего подшипника (ступичного) от какойто иномарки (этого г..вна у меня навалом валяется, для подкладывания куда либо и для чего либо), продолжаю давить-крутить, пока сайлент не сядет на место. Обойму видно слева от сайлента, тут же болт и прочее.

post-13459-1281029814_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....шаровые опоры по смешной цене на Екзисте... слева шаровая за 90....

у меня верние шаровые МАРСО, нижние ОРТIMAL, цена по карману не ударила и качество вполне пристойное, можно даже сказать отличное... я гранату внешнюю ОРТIMAL заказывал за 650 руб, в то время как на москвич внешняя стоит 1500 руб... сам был удивлен :) так что эксист рулит :renault_forever: Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Могу сказать одно есть такой производитель Bayer, типа Германия....Полное китайское говно, за то дешевое. Брать не советую.
Из того что ставил больше всего нравится Sasik (Франция). :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу сказать одно есть такой производитель Bayer, типа Германия....Полное китайское говно, за то дешевое. Брать не советую.
Из того что ставил больше всего нравится Sasik (Франция). :to_become_senile:

+100, стоят Sasik шаровые все и наконечники, три года прошло что вчера поставил, видать хорошие попались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста по каким номерам заказать нижние сайлентблоки, знаю что 1 и 2 фаза разные!!!!! 85 год 2,7 автомат. За ранее спасибо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Подскажите пожалуйста по каким номерам заказать нижние сайлентблоки, знаю что 1 и 2 фаза разные!!!!! 85 год 2,7 автомат. За ранее спасибо!!!

 

На первой фазе стоят два грибка - один спереди, а второй сзади. На второй фазе, задний грибок сдвинули в перед, а в место него поставили большой сайлент в алюминиевой обойме.

 

Вам на одну сторону нужны два сайлента. Рекомендую Sasic 4001410.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100, стоят Sasik шаровые все и наконечники, три года прошло что вчера поставил, видать хорошие попались

 

Да, сасик рулит на 25ку, можно еще поставить TRW, а если пресс ляшку печет то Лемфердер ))))))))
Все остальное - значительно хуже. Только ступичные я иногда ставлю Оптимал, потому что SNR дороговат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой фазе стоят два грибка - один спереди, а второй сзади. На второй фазе, задний грибок сдвинули в перед, а в место него поставили большой сайлент в алюминиевой обойме.

 

Вам на одну сторону нужны два сайлента. Рекомендую Sasic 4001410.


Спасибо!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер!!!! Сегодня попытался снять правый нижний рычаг)))))) хотел по хорошему, но получилось как всегда. Когда отпилит его с двух сторон болгаркой и вытащил, то увидел что там полный колхоз :( , сайленты стоят не понятно от куда, друг сказал что похоже с задней балки (ВАЗ 08,09). может он и ошибся ,я не знаю. Втулка я смотрел по книжке должна быть цельная , у меня с двух частей, и одна часть диаметром немного меньше чем другая!!!!!еще хотел вытащить шпильку не получилось сломал съемник. Подскажите пожалуйста где можно взять оригинальный размеры втулки и шпильки, и какие сайленты подойдут!!!! за ранее спасибо. 85год 2,7

post-17788-1314735306_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще фото!!!!!

post-17788-1314735656_thumb.jpg

post-17788-1314735811_thumb.jpg

post-17788-1314735917_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще фото!!!!!

Я бы советовал купить бушние рычаги, потому что видать там разбиты посадочные места, думаю цена там бросовая.... Первой фазы сейчас много разбирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первой фазе стоят два грибка - один спереди, а второй сзади. На второй фазе, задний грибок сдвинули в перед, а в место него поставили большой сайлент в алюминиевой обойме.

 

Вам на одну сторону нужны два сайлента. Рекомендую Sasic 4001410.


Sasic 4001410 это для второй фазы , ставились с 1988 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasic 4001410 это для второй фазы , ставились с 1988 года.

Ой, извините, а что они разные ? (((
По каталогу с 84го года....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, извините, а что они разные ? (((
По каталогу с 84го года....

Разные:

post-13550-1314773661_thumb.jpg

post-13550-1314773679_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Могу сказать одно есть такой производитель Bayer, типа Германия....Полное китайское говно, за то дешевое. Брать не советую.
Из того что ставил больше всего нравится Sasik (Франция). :to_become_senile:

Список производителей. Их сайты и кратко о качестве.
http://btk66.ru/producers/producers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Приехал наконец то подшипнег ступицы передний :)

 

Сразу возникло несколько вопросов , так что прошу о помощи:
1. Когда раньше разбирал ступицу для того что бы ее смазать, вот хоть убейте не помню снимается ли фланец крепления колеса до снятия подшипника или после (зы.. в книге подшипнег снимают с фланцем :( )?
2. какие из вариантов откручивания болтов подшипника под Torx "Т" существуют, когда шлицы Torx в болте свернуты :( (кроме высверливать - это само собой, но только с фланцем не высверлить его :( Есть конечно вариант срезать его болгаркой, а после снятия подшипника высверлить или выкрутить)?
3. Какие болты крепят подшипник, интересует шаг резьбы?

 

Заказал Optimal 701326

 

174056235.jpg

 

174056239.jpg

 

174056241.jpg

 

174056244.jpg

 

174056246.jpg

 


Вот такие у нас печальные дороги ((((
по случайным обстоятельствам именно на этом колесе и накрылся подшипник :hmmm:

 

174056231.jpg

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Torx "Т" ,Torx "Т" , а не мог по простому написать звёздочка ?? Пришлось лезть в яндекс ,что бы посмотреть ,что за зверь :lol:

 

Если внутрення звёздочка не "свёрнута" в идеальный круг , то нужно купить очень хорошие звёздочки (Г-образные),не пожадничать на финансах. Затем молотком побить по торцу болта ,и должны открутиться ,
я до того как купил нормальные звёздочки ,сломал из двух наборов ,и полусвернул звёзды в болтах.
И молоток хорошо помог ,во первых от ударов по торцу ,прикипевшая резьба сдёрнулась, во вторых звёздочка в болте несколько восстановилась.
Между прочим ,неплохой способ ,при неоткручивающихся болтах постучать молотком по их торцам ,в большинстве случаев помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочим ,неплохой способ ,при неоткручивающихся болтах постучать молотком по их торцам ,в большинстве случаев помогает.

Согласен по поводу ударов, по поводу Г образных ключей нет....
Я использую удароно-поворотную отвертку (17уе) + биту (1 уе)... Меняется на ура...

 

Когда уже слизана звездочка, я вижу два варианта:
1 Купить ударно-поворотную отвертку + биту и ею открутить... Можно попробовать использовать торкс большего размера
2 Постучать через проставку по голове болта и потом попробовать взяться за голову такими http://www.preisroboter.de/n/4003773005667.html
3 По поводу резьбы..... У меня валяются такие болты, но померять резь не чем.. По памяти, резьба такая же как болтах нижней шаровой. Если надо будет - сравню и скажу точно

 

4 Фланец у тебя может сняться только с внешней обоймой подшипника.... Так что алгоритм такой:
1 Сорвали гайку привода
2 Сняли колесо
3 Открутили еще немного гайку привода
4 Съемником стянули фланец
5 Сняли гайку привода
6 Стянули полностью фланец
7 Потом, на внешней обойме подшипка - косой продольный надрез болггаркой - удар зубилом - обойма снята.

 

PS Я так понимаю фланец - это ступица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще мысля как открутить болты:
1 Стянуть ступицу
2 Получили доступ к головам болтов
3 Ножовкой по металлу распиливаем головы под плоскую отвертку
4 Постучали по голове - попробовали открутить - нет - еще постучали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо мужики, вы мне напомнили :drinks: фланец снимается болтами крепления колеса ))) закручиваешь их в фланец и упираешь в подшипник, достаточно двух болтов..
По ключам торкс, у меня ключи нормальные "Дело Техники", ни разу не подводили, не ломаются, не гнуться, не слизываются, а болт один до меня нехорошие люди слизали ((((

 

P.S. Есть ли разница, какой из сторон подшипник прикручивать?

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фланец снимается болтами крепления колеса ))) закручиваешь их в фланец и упираешь в подшипник, достаточно двух болтов..

 

Дык это ж в талмуде нарисовано... :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это ж в талмуде нарисовано... :telephone:

нету этого в толмуде....
И вообще это хреновая идея, не советую так делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык это ж в талмуде нарисовано... :telephone:

вот... только почему то я это забыл и просмотрел при последнем пролиствании )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот... только почему то я это забыл и просмотрел при последнем пролиствании )))

А можно фото ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему у меня диски такие (((
Во всем городе, кроме центра такое состояние дорог, в большинстве мест еще хуже ((

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно фото ?

буду сегодня менять сделаю обязательно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

буду сегодня менять сделаю обязательно ;)

Мне интересно не то, как ты будешь на болтах слизывать резьбу, а то фото страницы доки, где написано что надо упираться болтами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно не то, как ты будешь на болтах слизывать резьбу, а то фото страницы доки, где написано что надо упираться болтами...

ну как бы я понял :) просто хотел фото сделать в живую, а так сейчас поищу из талмуда ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото
post-12684-1335535270_thumb.jpg

 

Все проще простого ;)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фото
post-12684-1335535270_thumb.jpg

 

Все проще простого ;)


А, да пардон видел такое )) и даже пробовал...
Но в связи с тем, что у меня на было таких прямоугольных вставок, то я использовал зубила... А они у меня разные и клиноподобной формы )))) Короче послизывал я резьбы на болтах..... Потом пробовал какие то ровные проставки поставлять - только болт начинает упираться, от вращения соскальзывает с проставки.... В оригинале, эти две проставки наверное соединены.....
Потому сейчас стягиваю съемником

 

http://andrmax.ua/82-semniki-universalnie/...zaxvatniie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я был прав.... Оригинальная дока говорит по-другому:
8653c0af673et.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таки я был прав.... Оригинальная дока говорит по-другому:
8653c0af673et.jpg

я вообще ключи подставлял, но проще имхо найти просто болты подлиннее, чем колесные )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я снимал вчера так
174066908.jpg

 

Когда было по одному ключу недостаточно, подлаживал по два :)
снялось все за 1 минуту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нету этого в толмуде....
И вообще это хреновая идея, не советую так делать..

 

Если у тебя не получается - не факт что у других не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у тебя не получается - не факт что у других не выйдет

Сначала попробуй, потом говори....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин классная фотка, я точно также снимал ступицу )) но опять же... надо просто нати болты подлиннее, чтобы с ключами не гемороиться. а что касается болтов , которые звездочки и подшипник зажимають, у меня один болт сорвался, то есть звездочка в шлицах провернулась, так я взял след размер звездочки, вбил что было мочи в раздолбанное отверстие и в итоге получились шлицы под другую звездочку, благо метал там ржавый и старый, так что хорошо принял форму ))) это как вариант )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....которые звездочки ... это как вариант )

Кстати, ты мне напомнил, у меня три болта так и не получилось открутить, зализан был торкс, так вот, я выход еще проще нашел :) зубилом бъем по граверу, он колется, потом отверткой "-" выбиваем кусочки гравера, далее болт легко откручивается пассатижами или такими
img.jpg
клещами. Последними удобнее ))

 

P.S. я таким способом открутил три болта меньше чем за 5 минут))

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала попробуй, потом говори....

 

1. В талмуде это было.
2. Я не претендую на звание "все знаю, все пробовал и везде побывал"
:renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. В талмуде это было.
2. Я не претендую на звание "все знаю, все пробовал и везде побывал"
:renault_forever:

Блин, товарисч, я же вам кинул скрин с оригинального толмуда, все что на русском - не является оригинальным толмудом.... Так что не может быть приведен в качестве аргумента.... Тем более что он описывает иной метод относительно оригинального....

 

ЗЫ Кто то там себе присматривал ступичный.... ну вот и посмотрим как будет менять ))))

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
ЗЫ Кто то там себе присматривал ступичный.... ну вот и посмотрим как будет менять ))))

Мужики, зачем спорить, это не принципиальный способ снятия, а как вариант снятия по книгам (неважно каким), но он действует эффективно, особенно если нет под рукой съемника. я думаю каждый делает как ему удобнее, а для информации любой вариант будет полезным ;)

 

P.S. Я вчера таким способом снимал, и мне было это удобней и без лишних заморочек, + у меня съемника нет и не было никогда :) у меня есть съемники только под большие подшипники и под маленькие, а по размеру фланца нет :)

 

P.S.2. Кстати tompson по поводу надреза болгаркой. Так я и сделал, только не пришлось резать до конца, получилось что надрез выступил упором, я наставил в него отвертку, стукнул и кольцо подшипника прокрутилось на фланце, как я понял, главное его сорвать с места, а дальше рукой легко снимается ;) Ну по крайней мере у меня так вышло )) я просто боялся фланец зацепить.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, товарисч, я же вам кинул скрин с оригинального толмуда, все что на русском - не является оригинальным толмудом....

 

ТО есть переводчики картинки сами рисовали, как придумается? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, зачем спорить, это не принципиальный способ снятия, а как вариант снятия по книгам (неважно каким), но он действует эффективно, особенно если нет под рукой съемника. я думаю каждый делает как ему удобнее, а для информации любой вариант будет полезным ;)

 

P.S. Я вчера таким способом снимал, и мне было это удобней и без лишних заморочек, + у меня съемника нет и не было никогда :) у меня есть съемники только под большие подшипники и под маленькие, а по размеру фланца нет :)

 

P.S.2. Кстати tompson по поводу надреза болгаркой. Так я и сделал, только не пришлось резать до конца, получилось что надрез выступил упором, я наставил в него отвертку, стукнул и кольцо подшипника прокрутилось на фланце, как я понял, главное его сорвать с места, а дальше рукой легко снимается ;) Ну по крайней мере у меня так вышло )) я просто боялся фланец зацепить.


Ну так и надо говорить, что съемника нету, потому подручными средствами.... А так получается что болтами стягивать правильно, съемник и обратный молоток - фигня.... )))

 

По поводу надреза - никто и не говорил что надо до конца резать, все равно не получится )))) Но там большой плюс - обойма колленая и она трескается....

 

ТО есть переводчики картинки сами рисовали, как придумается? :renaultflag:

Да, и это не единственный случай.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал наконец то подшипнег ступицы передний :)

Такие подшипники, с маленькими шариками на моей выходили всего 600 км!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие подшипники, с маленькими шариками на моей выходили всего 600 км!!!

А хз..... Сейчас с запчастями полная опа....
На сколько я понимаю, сейчас все запчасти бадяжат.....
Я поставил штук 5 таких ступичных за последний год - нормально, ходят (на разные авто)... Правда максимальный пробег наверное 10-15к
ЗЫ Себе даже поставил задний Оптимал и кольцом для АБС... И нормально ходит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО есть переводчики картинки сами рисовали, как придумается? :renaultflag:

 


Да, и это не единственный случай.....

 

Французское издание RTa.(разумеется на французском) .С которого и делались российские издания.

post-13550-1335636274_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация