dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 можно не спорю спасибо не учел а потому что у меня на калине БС не тухнет при включении ДС поэтому и не заморачивался на логане он тоже не гаснет ,ну если при включенном ближнем, моргнуть дальним . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) вот как раз минус и должен идти с генератора когда тот не работает, поэтому и говорил что диод надо развернуть или убрать и реле должно быть на размыкание, а не на замыкание - стандартная схема Согласен, диод можно развернуть (у меня на рабочей машине его вообще на ставил, ничего, работает, ттт). Только если ставить, то не просто развернуть, но и переставить на другой разъём реле, вот так: Кстати, прошу прощения за невольное введение в заблуждение: сейчас залез в машину, посмотрел релешку. Действительно сделал контакты на размыкание а не на замыкание. to dvovan тогда получается что + можно брать хоть с аккумулятора напрямую и через реле подключать к ддм? Напрямую с АКБ + 12В брать не стоит. + 12В на релешку, да и для включения БС и ГО, лучше брать с блока предохранителей. Там с обратной стороны много пустых слотов, куда можно подключится. Ищите слот, на котором + 12 В будет появляться только в таком положении ключа, при котором включаются контрольные лампы. Без промежуточного положения замка зажигания. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 вот это то и надо, тока я не понял что такое:ДРЛ Вот тема есть - Светодиодные фары дневного света на Симболе, DRL for Symbol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) К сожалению все эти доработки относятся к категории "внесение изменений в конструкцию ТС". Общение с гайцами на эту тему вряд ли кому-то нужно. Пройти ГТО на ПИК в моём районе законным путём с этими DRL не получится. А снимать/ставить... Лень да и закиснет весь крепёж со временем. Плюс материальная составляющая. Проще уж 1 реле и пару проводков подключить к штатным фарам. ИМХО. Изменено 9 Ноября 2010 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 К сожалению все эти доработки относятся к категории "внесение изменений в конструкцию ТС". Общение с гайцами на эту тему вряд ли кому-то нужно. Пройти ГТО на ПИК в моём районе законным путём с этими DRL не получится. А снимать/ставить... Лень да и закиснет весь крепёж со временем. Плюс материальная составляющая. Проще уж 1 реле и пару проводков подключить к штатным фарам. ИМХО. кстати я думаю что на это все дело можно кнопочку поставить для отключения этой функции, ну это что бы не лазить туда например при прохождении ГТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Согласен, диод можно развернуть (у меня на рабочей машине его вообще на ставил, ничего, работает, ттт). Только если ставить, то не просто развернуть, но и переставить на другой разъём реле, вот так: Кстати, прошу прощения за невольное введение в заблуждение: сейчас залез в машину, посмотрел релешку. Действительно сделал контакты на размыкание а не на замыкание. ну наконец то прозрел - молодца - держи пять Век живи - век учись и что чтобы понять принцип работы надо было в машину лезть а диод мог бы и не рисовать - в твоей схеме он вообще не нужен, если будешь подключать ручник то тогда ставь только на старое место и в таком же положении как сейчас и на ручник не забуть Изменено 9 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 TRI скажи при включении зажигания у тебя фары моргают? хочешь скажу как от этого избавиться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 Разочарую, но фары при включении зажигания у меня не моргают. И я уже писал почему. Повторюсь: вывод, который идёт к замку зажигания у меня подключен не к замку зажигания, а к слоту блока предохранителей, на котором эти самые + 12в появляются только в крайнем положении ключа (положение М, см. рисунок), т.е. когда идёт тест систем и включены все электрические цепи. А вот если подключится неправильно, тогда да, в положение ключа А фары моргали бы. Именно это ты и имел ввиду, да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Разочарую, но фары при включении зажигания у меня не моргают. А вот если подключится неправильно, тогда да, в положение ключа А фары моргали бы. Именно это ты и имел ввиду, да? Это хорошо что морга не происходит, хотя слабый морг должен быть потому что когда включаешь зажигание - реле включается, а пока оно включиться и разомкнет контакты фары успеют моргнуть, но буквально чуть , долька секунды - обрати внимание. А если посадить реле на А то фары моргнут в положении замка Стартер. Поэтому и была нарисована схема с задержкой, там такого эффекта не происходит А - это АСС как на всех машинах написано так даже на стареньком москвиче было М - это и есть зажигание Все познается в истине и спорах Изменено 9 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) oapv, я спаял схему по вашему чертежу. но остались некоторые вопросы. какой мощности сопротивления?я взял какие были под рукой ,точно не помню ,но по виду больше чем ваши и еще на КТ972А радиатор нужно прикручивать? и чуть не забыл предохранитель ГО это предохранитель головного освещения? Изменено 11 Ноября 2010 пользователем dvovan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 oapv, я спаял схему по вашему чертежу. но остались некоторые вопросы. какой мощности сопротивления?я взял какие были под рукой ,точно не помню ,но по виду больше чем ваши и еще на КТ972А радиатор нужно прикручивать? и чуть не забыл предохранитель ГО это предохранитель головного освещения? резисторы любые( 0.125), радиатор не нужен, предохранители ГО - это габариты, я их умышленно не рисовал просто дал ссылку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 oapv, т.е. по вашей схеме будет загораться б.с. и г.о.? а нельзя сделать что бы загорался только б.с.? кстати на логане уже опробовали? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 oapv, т.е. по вашей схеме будет загораться б.с. и г.о.? а нельзя сделать что бы загорался только б.с.? кстати на логане уже опробовали? на моей схеме будет загораться только БС когда будут включены габариты БС отключиться схема универсальная - уже писал ставить буду на выходные Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) тоже попытаюсь на выходных воткнуть, а распиновки приборной панели у вас нет? да и совсем забыл ,для чего подключать сразу к ддм и к лампе гены? нельзя ли к чему то одному? Изменено 11 Ноября 2010 пользователем dvovan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 тоже попытаюсь на выходных воткнуть, а распиновки приборной панели у вас нет? да и совсем забыл ,для чего подключать сразу к ддм и к лампе гены? нельзя ли к чему то одному? скажи к чему подтыкать будешь посмотрю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 скажи к чему подтыкать будешь посмотрю хотел к ддм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 хотел к ддм на приборке 14 - масло 16 - ручник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 oapv, спасибо, а что делать с концом который я вывел для гены? можно просто заизолировать и бросить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 Входы датчика давления масла и генератора полностью идентичны. Можно использовать либо тот, либо другой. Неиспользуемый просто оставляем "болтаться в воздухе". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) Входы датчика давления масла и генератора полностью идентичны. Можно использовать либо тот, либо другой. Неиспользуемый просто оставляем "болтаться в воздухе". а можешь еще и гену подключить и будет от трех датчиков работать - это 13 вывод приборки Изменено 11 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 11 Ноября 2010 Опубликовано 11 Ноября 2010 А смысл? При запуске двигателя индикаторы "масло" и "заряд" гаснут синхронно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 А смысл? При запуске двигателя индикаторы "масло" и "заряд" гаснут синхронно ну если читать не умеют, а было написано или то или то, то пусть подключают все а было еще написано про концевик двери - может кто и додумается и туда подключиться, а что открыл дверь фары потухли, закрыл загорелись - прикольно нарисовано то все для осмысления работы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 не издевайтесь,осмыслил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 Сразу говорю: НЕ реклама! Вчера купил, сегодня за 2 часа поставил на рабочий разгонный Акцент вот такой Таймер Запрограммировал так, что ГО включаются через 6 сек. после того, как завелся, БСФ включается через 20 сек. Подключился к ручнику, т.е. при этом идёт приглушение света фар. К дальнему подключаться не стал. Если завгар даст добро и денег (а никуда он не денется), то в пнд поставлю на рабочий Логан, а потом, после "полевых испытаний", доберусь до своего, ЕБЖ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 16 Ноября 2010 Опубликовано 16 Ноября 2010 (изменено) Отличная схема! Я вот только не помню, штатно ближний свет отключается при мигании дальним? Если да, то неплохо бы добавить в схему ещё пару диодов (катодами к базовому резистору BC547, на анод первого подать "к предохранителям ГО", а на анод второго - питание дальнего света). решил не добавлять диоды и провода а чуть изменить подключение отключается при включении габаритов и при моргании дальним на столе работает а машины пока еще нет чтоб проверить Изменено 16 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 сегодня подключил на логан соседа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 (изменено) Подсветка приборки уменьшается при таком подключении и работе девайса? Значок БСФ на приборке включается? Конденсатор 100,0 чего? мкФ? Диоды КД209 подойдут (а то дома их много, вдруг пригодятся :-) )? Изменено 20 Ноября 2010 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 20 Ноября 2010 Опубликовано 20 Ноября 2010 Подсветка приборки уменьшается при таком подключении и работе девайса? Значок БСФ на приборке включается? Конденсатор 100,0 чего? мкФ? Диоды КД209 подойдут (а то дома их много, вдруг пригодятся :-) )? подсветка приборки тут ни причем, работает как ей и положено при включении габаритов, значок БС горит и при работе девайса и в штатном режиме. кондер в мкф , где вы видели электролит в пика, диоды подойдут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 сегодня подключил на логан соседа При такой схеме горит только БСФ? ГО включаете -> БСФ гаснет? Таков алгоритм? А как будет выгдядеть схема, чтобы и ГО и БСФ включались автоматом после того, как завел двигатель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 При такой схеме горит только БСФ? ГО включаете -> БСФ гаснет? Таков алгоритм? А как будет выгдядеть схема, чтобы и ГО и БСФ включались автоматом после того, как завел двигатель? именно так и работает а с габаритами будет так, реле с двумя группами контактов или два автомобильных реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 25 Ноября 2010 Опубликовано 25 Ноября 2010 Вот так вот более функционально, на мой взгляд. спасибо. Мне не нравиться вариант при котором горит БСФ, а габариты нет. Сугубо личная антипатия к таком варианту. А вот когда ГО и БСФ будет работать одновременно - это в разы лучше, ИМХО. Также несомненное достоинство такой схемы в том, что контакты ПРП будут разгружены через релешку, т.е. контакты подгорать не будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Смысл отдельного включения ДХО - в том чтобы не жечь бензин на питание лишних ламп и дополнительно сберечь их ресурс. Стоп-сигналы днём опять же более заметны при выключенных габаритах. Поэтому включение вместе с ДХО "габаритов" - абсолютно излишне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Смысл отдельного включения ДХО - в том чтобы не жечь бензин на питание лишних ламп и дополнительно сберечь их ресурс. Стоп-сигналы днём опять же более заметны при выключенных габаритах. Поэтому включение вместе с ДХО "габаритов" - абсолютно излишне. согласен, но когда есть выбор что делать - каждый пусть сам для себя решает PS себе что нибудь соорудили или пока в раздумье у меня еще два логана на очереди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Себе и товарищу готовлю компактный вариант (с мощным полевиком вместо реле), как сделаю - выложу схему и фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 26 Ноября 2010 Опубликовано 26 Ноября 2010 Себе и товарищу готовлю компактный вариант (с мощным полевиком вместо реле), как сделаю - выложу схему и фото. неплохой вариант, можно еще и шим поставить для регулировки яркости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 30 Ноября 2010 Опубликовано 30 Ноября 2010 ШИМ - это уже сильно сложнее в любом случае, хоть на логике делать, хоть на микроконтроллере. "Умную" штуку мне проще купить: Контроллер ДХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
HA-GO Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 автовключение работает от зажигания. а без зажигания работает всё в обычном режиме, можно и габаритки оставить и ближний и стеклоподъемники? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 А стеклоподъёмники чтобы без ключа в зажигании работали - это сюда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KotLV Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Если кому интересно. Все последнии Dacia (2010 года), что мною были приобретены имели уже запрограммированный ДХО (ДРЛ - ну или как кому удобно), посему почему-то мне кажется, что учитывая, что явно никаких изменений конструктивных в данной модели Dacia не произошло, то значит и у Вас это возможно сделать просто через Клип. (Возможно добавив одно штатное оригинальное реле - это могу завтра уточнить). ДРЛ включается после старта двигателя, гаснут после остановки в положении переключателя света "0". В этом положении также НЕ работает дальний, но сохраняется моргание дальним. НО. У нас Европейский, а не Шведский свет, потому вместе с ближним горят габариты. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем KotLV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) Поспрашайте, интересно. Вдруг и действительно - всего одно реле и дело сделано. Вот только сомневаюсь, что это так. Проводка машин с Автофрамоса отличается от проводки машин в Украине (румынской, вроде, сборки). Что уж говорить про машины в Латвии. У вас наверное машины продаются сборки Франции? Изменено 14 Декабря 2010 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KotLV Опубликовано 13 Декабря 2010 Опубликовано 13 Декабря 2010 (изменено) TRI, У вас наверное машины продаются сборки Франции? Румынии. Но думаю, почему-то, что все же электронные блоки у них идентичные. Не думаю, что АФМ использует программно другие электронные блоки (не имею ввиду производство, а именно начинку). Я уточню в общем в течении пары дней. Изменено 13 Декабря 2010 пользователем KotLV Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ppv Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 А вот она в голубой рамке - это схема автовключения БС с задержкой, требует подключения датчика масла или клеммы L генератора (или и того и другого), и ручника если кто то не хочет чтобы горел БС к примеру во время прогрева . если включить ГО то БС потухнет, т е переключатель света работает в штатном режиме. схема аналогична в работе предыдущей схеме на двух реле, но работает не на выключение реле а на включение и имеет задержку по времени, т.е. ближний включается через 2-3 секунды после запуска двигателя. Управляется как минусовыми так и плюсовыми цепями, собрана на макетной плате размером 3х2 см выглядит так Информация к размышлению по итогам реализации предложенной схемы - может кому интересно будет. Сделал по схеме с небольшими изменениями. Транзистора КТ972 в продаже не нашел, заменил на BD677A. При этом ток через резистор 300К не позволял открыться транзистору и соответственно реле замкнуть контакты - был заменен на 15К. При этом для задержки включения в 3 секунды пришлось конденсатор 100мкФ поменять на 2200 мкФ. Так же была добавлена кнопка (вкл/выкл), отключающая/включающая подачу на схему +12В зажигания. Изготовленное устройство монтировалось на отцовскую ВАЗ 2114 (решил начать с нее). Полной уверенности, что все подводящие +12В концы идут через предохранители, не был, поэтому провода от +12В зажигание, на кл. 30 реле и на резистор 10К от ГО подвел через предохранители. Так же не был использован конец на генератор, т.к. при горящей на панели приборов лампочке разряда аккумулятора напряжение на этой клемме было ~1.6В, что вместе с напряжением на диоде держало транзистор открытым и реле включенным. Похоже, что эта проблема связана с реализацией регулятора напряжения автомобиля, в котором происходит замыкание клеммы D генератора на массу через внутренний транзистор. Если регулятор на Логане реализован аналогично, то придется отказаться от использования конца на генератор и на моей машине. Тестирование изготовленного устройства происходило на стенде без подключения какой-нибудь нагрузки вместо ближнего света. Через пол-часа нахождения во включенном состоянии все элементы на ощупь были комнатной температуры, за исключением реле, которое было теплое, но рука терпела. По итогам стендовых испытаний и эксплуатации в течении дня можно ожидать беспроблемной работы, хотя время покажет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 20 Декабря 2010 Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) Ну чтож, и я отмечусь. Нижеприведённая схема стоит уже на ВАЗ-2107, ПАЗике, Акценте. Стоят уже недели 3, фактически в круглосуточном режиме эксплуатации. Вопросов и нареканий у водителей не вызывает. Плата получилась размером 1,8х1,8 см, инсталлировал в корпус от автореле. Диоды Д1-Д3 - кд209а, Д4 - P600A, на ток в 6 А (меньше не было в наличии, нужен для того, чтобы не включался БСФ при постановке/снятии с охраны, если индикация сигнализации заведена на ГО), транзистор КТ972а, резистор 150 кОм, конденсатор 220мкФ х 16 В (задержка ГО и БСФ перед включением 17 секунд), светодиод не знаю какой, взял от ёлочной гирлянды и резистор к нему на 1кОм поставил, вмонтировал в кнопку, вместо лампочки. Кнопка включения схемы нужна для оперативного отключения схемы (например при поездке к дилеру). При включении ручника БСФ гаснет. P.s. Схема для Логана, для вышеперечисленных машин просто точки подключения другие, но принцип один. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем TRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey_ATV Опубликовано 11 Марта 2011 Опубликовано 11 Марта 2011 Ну чтож, и я отмечусь. Нижеприведённая схема стоит уже на ВАЗ-2107, ПАЗике, Акценте. Стоят уже недели 3, фактически в круглосуточном режиме эксплуатации. Вопросов и нареканий у водителей не вызывает. Плата получилась размером 1,8х1,8 см, инсталлировал в корпус от автореле. Диоды Д1-Д3 - кд209а, Д4 - P600A, на ток в 6 А (меньше не было в наличии, нужен для того, чтобы не включался БСФ при постановке/снятии с охраны, если индикация сигнализации заведена на ГО), транзистор КТ972а, резистор 150 кОм, конденсатор 220мкФ х 16 В (задержка ГО и БСФ перед включением 17 секунд), светодиод не знаю какой, взял от ёлочной гирлянды и резистор к нему на 1кОм поставил, вмонтировал в кнопку, вместо лампочки. Кнопка включения схемы нужна для оперативного отключения схемы (например при поездке к дилеру). При включении ручника БСФ гаснет. P.s. Схема для Логана, для вышеперечисленных машин просто точки подключения другие, но принцип один. Еще, ИМХО полезно включить последовательно лампы в фаре, при работе ДХО, в этом случае ток потребления фар будет около 6 ампер., а далее, при обычной эксплуатации, ночью соединение возвращается на место.( можно использовать фотоэлемент) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 12 Марта 2011 Опубликовано 12 Марта 2011 Да не нужны мне ДХО и последовательное включение фар! Вся эта схема для автоматического включения ГО и БСФ, а не для чего-либо ещё. Считайте, что водителям тех машин, где уставлена такая схема, просто лень включать ГО и БСФ каждый раз при начале движения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 26 Октября 2011 Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Всем привет!!! Ребята я почитал что тут пишут, посмотрел варианты схем предлагаемых для решения этой, как мне кажется, проблемы. Выбрал наиболее подходящую для ся схему! Но решил дополнить её и выложить на всеобщее обсуждение! Паролельно задать пару вопросов. Подскажите почему никто не рассматривает вариант постановки реле до переключателя? И еще, будет ли работать моё дополнение обозначеное на схеме - "???" ? Изменено 26 Октября 2011 пользователем x men Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ELF555 Опубликовано 11 Ноября 2011 Опубликовано 11 Ноября 2011 Не проще ли купить готовое изделие, модуль управления светом, видел такое на сайте www. shtat.msk.ru.хотя то что здесь выложили примерно также работает) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megavolt Опубликовано 13 Ноября 2011 Опубликовано 13 Ноября 2011 да... схемка по задумке не плохая, но реально не рабочая. по той схеме что есть, фары и габариты можно будет включить только в момент когда зажигание включено но машина не заведена. тогда реле получит + от замка зажигания а - через обмотку возбуждения генератора. Всё! дальше "алес капут" заводим машину и остаёмся без света. Если всё "вывернуть наизнанку" поставив нормально- замкнутые контакты, то свет будет тухнуть в момент включения зажигания и до заводки двигателя. Видимо для этого она и изобреталась. Облегчить работу АКБ в момент пуска двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 22 Ноября 2011 Опубликовано 22 Ноября 2011 Еще раз всем сдрасте! Ковырялся я в проводке авто дня четыре =) Ставил, снимал, переделывал и заново ставил, снимал и заново. Короче в той схеме есть, большой недочет =( Проблемв произошла из за ручного тормоза! Короче будите собирать схему не подключайте ручной тормоз. Но предупреждаю сразу как тока машина заведется фары включаться. Мне этого не хотелось поэтому и пришлось повозиться с ручным тормозом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 25 Ноября 2011 Опубликовано 25 Ноября 2011 Вот такое стоит уже на 17 машинах (в т.ч ПАЗ, ГАЗель, ВАЗ и т.п.). На некоторых уже почти год. Фары включаются через 7-15 секунд (зависит от ёмкости конденсатора) после того, как двигатель завелся. БСФ горят при отпущенном ручнике, так же как и ГО. При поднятом ручнике горят только ГО. Схема немного доработана была месяца 4 назад. В параллель ручнику поставлен ключ-инвертер запитанный от ЗХ. Теперь при включении ЗХ ещё и БСФ гаснет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
123 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.