dansoftware Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 У вас так же? Вытертость в стекловолокне, как на первой фотографии, я у себя тоже наблюдал где-то под капотом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 Вытертость в стекловолокне, как на первой фотографии, я у себя тоже наблюдал где-то под капотом Во плин как у вас у всех!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 5 Ноября 2012 Опубликовано 5 Ноября 2012 А я ещё и не посмотрел. Машине полгода всего, 15000 пробег... рано под капот заглядывать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dsds Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 При минусовых температурах примерзает рычаг переключения передачи, как с этим бороться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) При минусовых температурах примерзает рычаг переключения передачи, как с этим бороться? на передачу не ставить машину, а на ручник. Изменено 2 Декабря 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 на передачу не ставить машину, а на ручник. Так колодки тормозные примерзнут... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) Так колодки тормозные примерзнут... ничего они не примерзнут, это не барабаны. Изменено 2 Декабря 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 ничего они не примерзнут, это не барабаны. согласен! вторую зиму пользую (ручник) проблем не возникало.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 2 Декабря 2012 Опубликовано 2 Декабря 2012 (изменено) согласен! вторую зиму пользую (ручник) проблем не возникало.... Изменено 2 Декабря 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 3 Декабря 2012 Опубликовано 3 Декабря 2012 При -20 и ниже прошлой зимой несколько раз колодки примерзали к дискам, приятного мало. По снегу и льду заблокированные задние колеса тащило какое-то время, потом с сильным хрустом их отпускало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 3 Декабря 2012 Опубликовано 3 Декабря 2012 (изменено) При -20 и ниже прошлой зимой несколько раз колодки примерзали к дискам, приятного мало. По снегу и льду заблокированные задние колеса тащило какое-то время, потом с сильным хрустом их отпускало. Из-за чего это они так? Неужто при торможении перед стоянкой, нагревается диск и потом образовавшийся конденсат замерзает ? Изменено 3 Декабря 2012 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 3 Декабря 2012 Опубликовано 3 Декабря 2012 Из-за чего это они так? Неужто при торможении перед стоянкой, нагревается диск и потом образовавшийся конденсат замерзает ? Диски+колодки нагреваются при торможении и когда паркуешься они как минимум теплые. Замерзает не конденсат, а вода, которая стекает с колес или попадает на суппорт при езде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 (изменено) Диски+колодки нагреваются при торможении и когда паркуешься они как минимум теплые. Замерзает не конденсат, а вода, которая стекает с колес или попадает на суппорт при езде. Удивительное дело, вода в -20 град., Вы уверены в этом? Может все же конденсат (нагретые диски+мороз) А остальное чего-то маловероятно (это я про снег, который попадет под суппорт и растает там... если только выше ступиц в снегу лазали). Изменено 4 Декабря 2012 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Ну, колодки морозом прихватывает, это факт. Ничего странного. Остановился, диски горячие, снег тает и водичка стекает на колодки. Потом всё это хозяйство смерзается. Сейчас в деревне коллапс - хоронит снегом. По случаю стихии провёл сравнительные испытания проходимости Канги в отношении Логана. Езжу на машинах попеременно. Итак, условия эксперимента - практическое бездорожье, снеговой плен. На Логане - колёса R14, резина Гиславед-пять (пошла на третий сезон) На Канге - R-15, резина Хакка , новая. Результат совершенно однозначен - Логан выигрывает в одни ворота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Ну, колодки морозом прихватывает, это факт. Ничего странного. Остановился, диски горячие, снег тает и водичка стекает на колодки. Потом всё это хозяйство смерзается. Сейчас в деревне коллапс - хоронит снегом. По случаю стихии провёл сравнительные испытания проходимости Канги в отношении Логана. Езжу на машинах попеременно. Итак, условия эксперимента - практическое бездорожье, снеговой плен. На Логане - колёса R14, резина Гиславед-пять (пошла на третий сезон) На Канге - R-15, резина Хакка , новая. Результат совершенно однозначен - Логан выигрывает в одни ворота. и по каким позициям кенгу отстает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 и по каким позициям кенгу отстает? Дык.. садится и все дела а Логан проезжает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Дык.. садится и все дела а Логан проезжает. так небось груженый по самое "небалуй".... я на свем езжу по всяким дорогам, не было еще такого... а может логана просто легче вытаскивать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 4 Декабря 2012 Опубликовано 4 Декабря 2012 Не.. совершенно объективное сравнение.не было еще такого... Приезжай к нам! Выдам лопату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 5 Декабря 2012 Опубликовано 5 Декабря 2012 (изменено) Не.. совершенно объективное сравнение. Приезжай к нам! Выдам лопату Ну конечно, Логан легче)) Ну и насчет объективности не совсем так, для полной объективности резина д.б. везде одинаковая)) Вон ЗР тесты проводит- у разных фирм, разная проходимость в снегу. ------- Я пока не понял по проходимости с антибуксом- хуже или лучше. По теории он вроде душит, но на практике вроде как наоборот, в разумных пределах ровненько и потихоньку вытягивает и не дает зарыться. Надо будет тоже поэксперементировать с отключением оного. Изменено 5 Декабря 2012 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 7 Декабря 2012 Опубликовано 7 Декабря 2012 Сегодня волей случая остался без отсекателей воздушного потока - спасибо нашим коммунальным службам, которые вместо того чтобы вывезти слежавшийся снег с обочины, раскидали его по проезжей части. Машина проскочила образовавшееся препятствие, но отсекателей больше нет. Сейчас озадачился вопросом: купить новые подкрылки, сделать что-то своими руками на замену штатных или ездить так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 7 Декабря 2012 Опубликовано 7 Декабря 2012 Сегодня волей случая остался без отсекателей воздушного потока - спасибо нашим коммунальным службам, которые вместо того чтобы вывезти слежавшийся снег с обочины, раскидали его по проезжей части. Машина проскочила образовавшееся препятствие, но отсекателей больше нет. Сейчас озадачился вопросом: купить новые подкрылки, сделать что-то своими руками на замену штатных или ездить так? У меня один тоже потерялся, а второго я срезал сам... Клиренс стал больше)))))))))))))))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 7 Декабря 2012 Опубликовано 7 Декабря 2012 Не.. совершенно объективное сравнение. Приезжай к нам! Выдам лопату спасибо, у нас своя имеется лопата! а за приглашение спасибо, как нибудь точно прикатим! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
voditel Опубликовано 8 Декабря 2012 Опубликовано 8 Декабря 2012 Сегодня тестировал Кангу( из заснеженного двора выезжал) , а потом на Прадо заезжал на его место, разницы нет))) нормально по снегу гребет. Как он может быть менее проходимым чем Логан, не пойму. Клиренс в норме, что еще нужно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 Сегодня тестировал Кангу( из заснеженного двора выезжал) , а потом на Прадо заезжал на его место, разницы нет))) нормально по снегу гребет. Как он может быть менее проходимым чем Логан, не пойму. Клиренс в норме, что еще нужно На проходимость влияет еще и резина. Так что сравнивать нужно корректно, на одной марке резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 11 Декабря 2012 Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Сегодня тестировал Кангу( из заснеженного двора выезжал) , а потом на Прадо заезжал на его место, разницы нет))) нормально по снегу гребет. Как он может быть менее проходимым чем Логан, не пойму. Клиренс в норме, что еще нужно? моя тоже гребет отлично, такие заносы и ни разу еще не застрял. машинка супер Изменено 11 Декабря 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пензюк Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 Привет,Кенговоды! Давно у вас не был. Есть тут кто-то,у кого пробег максимальный и машина с нуля? Как ощущения? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 Есть тут кто-то,у кого пробег максимальный А максимальный это какой? Миллион что ли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пензюк Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 Хотя бы 150000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) Хотя бы 150000. У меня 15000 Лет через 7 напиши Изменено 8 Января 2013 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 намедни посетил ОД по вопросу ремонта антены. Очень много радиостанций теряют сигнал. Чтобы восстановть работу, приходится переходить на соседнюю, а потом возвращаться на прежнюю. т.к. неисправность я подводил под гарантию, то узнал много нового о движении радиоволн, наводках от видеорегистраторов и функции RDS-AF. лишь мое настойчивое требования разобрать антену при мне, а также описание подобного ремонта на форуме, где причиной неисправности выявился ненадежный лепестковый контакт от антены к запресованной гайке в которую вкручивается хлыст самой антены, заставили мастера начать ремонт. как и ожидалось, причиной явился лепесток (контакт), который не имеет жесткого крепления, а лишь касается сопрягаемой части, да и материал его не упругий. После сборки работа приемника сразу же пришла в норму. Денег соотвественно не взяли, все по гарантии. Так что коллеги, узел надо дорабатывать (пайка или крепление винтом). Пожалел что не удалось сделать фотки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пензюк Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 У меня 15000 Лет через 7 напиши Не загадывай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 намедни посетил ОД по вопросу ремонта антены. Очень много радиостанций теряют сигнал. Чтобы восстановть работу, приходится переходить на соседнюю, а потом возвращаться на прежнюю. т.к. неисправность я подводил под гарантию, то узнал много нового о движении радиоволн, наводках от видеорегистраторов и функции RDS-AF. лишь мое настойчивое требования разобрать антену при мне, а также описание подобного ремонта на форуме, где причиной неисправности выявился ненадежный лепестковый контакт от антены к запресованной гайке в которую вкручивается хлыст самой антены, заставили мастера начать ремонт. как и ожидалось, причиной явился лепесток (контакт), который не имеет жесткого крепления, а лишь касается сопрягаемой части, да и материал его не упругий. После сборки работа приемника сразу же пришла в норму. Денег соотвественно не взяли, все по гарантии. Так что коллеги, узел надо дорабатывать (пайка или крепление винтом). Пожалел что не удалось сделать фотки это уже давно обсуждалось на другом форуме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 это уже давно обсуждалось на другом форуме. читал об этом там, и мы сейчас на этом форуме. надежное тех.решение найдено? кинь ссылку если есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Января 2013 Опубликовано 8 Января 2013 (изменено) читал об этом там, и мы сейчас на этом форуме. надежное тех.решение найдено? кинь ссылку если есть. ссылки нет... Для себя вижу решение замены штатной антенны на нормальнуюс предусилителем. Но так как радио слушаю редко проблему решать не буду. Изменено 8 Января 2013 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) Не загадывай. Ну даже если он загадал и ошибся, то всяко через 3-5 лет объективно сможет ответить на Ваш вопрос ------------------ Пробеги то есть и поболе 150тыс.км, только вот не узнать косяки за этот пробег, ибо люди покупают у перегонщиков из Фанции и Германии, а те как известно скромностью лишней не обладают и крутят на 70-100тыс.км. Так что с 200-250тыс.км есть пробежные авто, но без особой информации (до момента, пока человек к оф. дилеру не обратится и не попросит распечатать гар. ремонты не забесплатно ессно) А так, на каком-то из форумов по Кенгу2, писал коллега, что его чистый пробег был приблиз.120тыс.км с нуля и все было почти штатно (п.м. кроме бензонасоса накрывшегося и то, его контактов + в подвеске мелочевку менял). У меня тоже детский пробег-60тыс.км, все было штатно (кроме, судя по распечатке дилера истории моего немчурского авто, каких-то предпродажных отзывных работ с электроусилком руля и сейчас в сильные морозы глючит иногда термостат в разных режимах, но на температуре в салоне ощутимо не сказывается), но мелочевки всякой дофига вылазит (но это из разряда неудобно, не совсем корректно работает, шумно и т.п. и касается мелочевки-форсунки гавено брызгают, колодки задние поскрипывают на малом ходу и т.п.). У других хватает глюков в морозы за-20град. с ошибками немногочисленными по движку и по ЭУРу. Но одно понятно (судя по мегановскому форуму), потенциал есть, т.к. француз без этого не француз п.с. до указанных Вами пробегов (а лучше раньше)), я постараюсь продать этот авто (ведь это же не Тойота или кореец с несколькими моделями Киа/Хендай), чтобы оставлять его до 200-250тыс.км,т.к. не охота жить в сервисе и менять все по кругу и работать на этот сервис (хотя, это лишь мои стереотипы и страхи))) Изменено 9 Января 2013 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пензюк Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 А так, на каком-то из форумов по Кенгу2, писал коллега, что его чистый пробег был приблиз.120тыс.км с нуля и все было почти штатно ... + в подвеске мелочевку менял). Колодки по кругу через 20 тык? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) Колодки по кругу через 20 тык? С чего взяли это? Если только задние, а это уже не круг Кстати, пока не систематизировано это исправление косячка с задними колодками, но уже несколько людей писали, что после смены штатных колодок на колодки др. фирмы и все в поряде со скрипом и с проблемой повыш. износа п.с. А Вы с какой целью интересуетесь- так, из любопытства (или постебаться))? Изменено 9 Января 2013 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Горя Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 это уже давно обсуждалось на другом форуме. Подскажи пожалуйста где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 Подскажи пожалуйста где? тут мил человек, будешь разбирать, сделай хорошие фотки деталей и выложи на форум здесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 намедни посетил ОД по вопросу ремонта антены. Очень много радиостанций теряют сигнал. Чтобы восстановть работу, приходится переходить на соседнюю, а потом возвращаться на прежнюю. т.к. неисправность я подводил под гарантию, то узнал много нового о движении радиоволн, наводках от видеорегистраторов и функции RDS-AF. лишь мое настойчивое требования разобрать антену при мне, а также описание подобного ремонта на форуме, где причиной неисправности выявился ненадежный лепестковый контакт от антены к запресованной гайке в которую вкручивается хлыст самой антены, заставили мастера начать ремонт. как и ожидалось, причиной явился лепесток (контакт), который не имеет жесткого крепления, а лишь касается сопрягаемой части, да и материал его не упругий. После сборки работа приемника сразу же пришла в норму. Денег соотвественно не взяли, все по гарантии. Так что коллеги, узел надо дорабатывать (пайка или крепление винтом). Пожалел что не удалось сделать фотки а видеорегистратор действительно может давать помехи на радио и навигаторы сбивать. проверено на личном опыте. было дело у меня ) ох уж эти китайцы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 (изменено) Это как? Что за регистратор такой мудреный?? Изменено 9 Января 2013 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 9 Января 2013 Опубликовано 9 Января 2013 Народ, а кто владел Кангу как новым так и старым, скажите на нем удобно петешествовать? Устаешь за рулем или нет? Какая динамика на трассе? Комфортно на нем допустим поехать из москву в Питер , Белоруссию или Европу? Или все таки эта машина для работы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Народ, а кто владел Кангу как новым так и старым, скажите на нем удобно петешествовать? Устаешь за рулем или нет? Какая динамика на трассе? Комфортно на нем допустим поехать из москву в Питер , Белоруссию или Европу? Или все таки эта машина для работы. эта машина замечательна и для путешествий. ездил на ней из Москвы в Новороссийск -сплошное удовольствие. Поездки у меня всегда в один присест, т.е. с остановка на заправку, еду и небольшой отдых. Ничего не затекает, очень комфортно. Сзади друзья вдвоем даже спали лежа на сиденьи, установив в ноги сумки. т.к. я люблю крутить мотор, то из левого ряда не вылезаю, еду как поток. Может казалось, но водители грузовых машин относятся более уважительно, чем к тем кто на легковой ехал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 а видеорегистратор действительно может давать помехи на радио и навигаторы сбивать. проверено на личном опыте. было дело у меня ) ох уж эти китайцы! Регистратор давит радио конкретно. Особо на трассе, где сигнал слабый. Я тоже сначала думал, антенна глючит, и только отключив случайно регистратор при работающей магнитоле, обнаружил сей "дэффэкт". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 эта машина замечательна и для путешествий. ездил на ней из Москвы в Новороссийск -сплошное удовольствие. Поездки у меня всегда в один присест, т.е. с остановка на заправку, еду и небольшой отдых. Ничего не затекает, очень комфортно. Сзади друзья вдвоем даже спали лежа на сиденьи, установив в ноги сумки. т.к. я люблю крутить мотор, то из левого ряда не вылезаю, еду как поток. Может казалось, но водители грузовых машин относятся более уважительно, чем к тем кто на легковой ехал. Жаль что мотор не ставят на Кангу больше 75 л.с. Маловат. Хотя я точно с таким же мотором на Логане ездил, так на 100 000 км, он так раскатался что я чувствовал за рулем себя очень уверено. У тебя какой вариант? Пассажирский? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Жаль что мотор не ставят на Кангу больше 75 л.с. Маловат. Хотя я точно с таким же мотором на Логане ездил, так на 100 000 км, он так раскатался что я чувствовал за рулем себя очень уверено. У тебя какой вариант? Пассажирский? 84 лошади, 8 клапанов у всех Кангу 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Регистратор давит радио конкретно. Особо на трассе, где сигнал слабый. Чем давит то? Там нет никакого излучателя радиоволн! Смотрите проводку, дело в ней или в блоке питания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
korsaa Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 Народ, а кто владел Кангу как новым так и старым, скажите на нем удобно петешествовать? Устаешь за рулем или нет? Какая динамика на трассе? Комфортно на нем допустим поехать из москву в Питер , Белоруссию или Европу? Или все таки эта машина для работы. Ездил нынче летом с Урала в Питер, почти 3000км в один конец. Спина выдержала (хотя изначально думал, что посадка не для больших расстояний). 4 ночи в машине втроем, и Вы знаете, так как в Канге я не высыпался ни в одной из моих прошлых машин. Почестному, проспали два ранних запланированных подъема. Комфортность ночевки конечно недостижима для более маленьких авто. К мотору быстро привыкаешь и особых проблем на трассе не вижу. Бояться надо при длительном путешествии камней в стекло - вот это реальная проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) эта машина замечательна и для путешествий. ездил на ней из Москвы в Новороссийск -сплошное удовольствие. Поездки у меня всегда в один присест, т.е. с остановка на заправку, еду и небольшой отдых. Ничего не затекает, очень комфортно. Сзади друзья вдвоем даже спали лежа на сиденьи, установив в ноги сумки. т.к. я люблю крутить мотор, то из левого ряда не вылезаю, еду как поток. Может казалось, но водители грузовых машин относятся более уважительно, чем к тем кто на легковой ехал. Как Вы лихо ответили за всех, что авто замечательна для путешествий в плане удобства сидения Это конечно зависит от роста, длины ног, от подобных особенностей человеческих и т.п. Я например по лету, мучался на дальняк (длинноногий- рост 190см+ плоскостопие дикое)), т.к. если поднять сиденье вверх по максимуму, то опора прямо на пятку правой ноги идет (т.к. под прямы углом пятка стоит), которая на газульку давит. Если чутка сиденье опустить вниз, то особо не помогает. А если совсем вниз (соотв. сиденье дальше от руля), то как в тазу сидишь и до руля далеко и на подлокотник не облакотиться и один хрен побаливает пятка. Но уверен, это чисто моя особенность, но эта особенность моя распространяется именно на Кангу2, т.к. до этого на Калине не было такого, и тем паче на Элантре не было такого. Сейчас зимой, в обуви с толстой подошвой полегче (так что буду на лето кроссы одевать по возможности), но правда и дальняков нет особых. Изменено 10 Января 2013 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 10 Января 2013 Опубликовано 10 Января 2013 (изменено) Чем давит то? Там нет никакого излучателя радиоволн! Смотрите проводку, дело в ней или в блоке питания. ВЫ про проводку в авто? Зачастую, как я понял, не проводку в авто приходиться смотреть (если есть зависимость кач-ва при отключении ВР ), а проверять наводки от проводов девайсов. Может Вы про наводку и имели в виду. На многих автофорумах есть темы про эти наводки (зачастую (если нет др. причин) спасают качественные провода с набалдажниками (как они называются забыл) или как вы сказали в блоке питания допаивают что-то) Изменено 10 Января 2013 пользователем ivas777 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 373 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.