Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У вас так же?

Вытертость в стекловолокне, как на первой фотографии, я у себя тоже наблюдал где-то под капотом :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вытертость в стекловолокне, как на первой фотографии, я у себя тоже наблюдал где-то под капотом :don-t_mention:

Во плин как у вас у всех!!!! :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я ещё и не посмотрел.
Машине полгода всего, 15000 пробег... рано под капот заглядывать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

При минусовых температурах примерзает рычаг переключения передачи, как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При минусовых температурах примерзает рычаг переключения передачи, как с этим бороться?

на передачу не ставить машину, а на ручник. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на передачу не ставить машину, а на ручник.

 

Так колодки тормозные примерзнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так колодки тормозные примерзнут...

ничего они не примерзнут, это не барабаны. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего они не примерзнут, это не барабаны.

согласен! вторую зиму пользую (ручник) проблем не возникало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен! вторую зиму пользую (ручник) проблем не возникало....

:friends: Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При -20 и ниже прошлой зимой несколько раз колодки примерзали к дискам, приятного мало. По снегу и льду заблокированные задние колеса тащило какое-то время, потом с сильным хрустом их отпускало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При -20 и ниже прошлой зимой несколько раз колодки примерзали к дискам, приятного мало. По снегу и льду заблокированные задние колеса тащило какое-то время, потом с сильным хрустом их отпускало.

 

 

Из-за чего это они так? Неужто при торможении перед стоянкой, нагревается диск и потом образовавшийся конденсат замерзает ?

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из-за чего это они так? Неужто при торможении перед стоянкой, нагревается диск и потом образовавшийся конденсат замерзает ?

 

Диски+колодки нагреваются при торможении и когда паркуешься они как минимум теплые. Замерзает не конденсат, а вода, которая стекает с колес или попадает на суппорт при езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диски+колодки нагреваются при торможении и когда паркуешься они как минимум теплые. Замерзает не конденсат, а вода, которая стекает с колес или попадает на суппорт при езде.

 

Удивительное дело, вода в -20 град., Вы уверены в этом?
Может все же конденсат (нагретые диски+мороз) :unsure:
А остальное чего-то маловероятно (это я про снег, который попадет под суппорт и растает там... если только выше ступиц в снегу лазали).

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, колодки морозом прихватывает, это факт. Ничего странного. Остановился, диски горячие, снег тает и водичка стекает на колодки. Потом всё это хозяйство смерзается.

 

Сейчас в деревне коллапс - хоронит снегом. По случаю стихии провёл сравнительные испытания проходимости Канги в отношении Логана. Езжу на машинах попеременно.
Итак, условия эксперимента - практическое бездорожье, снеговой плен.
На Логане - колёса R14, резина Гиславед-пять (пошла на третий сезон)
На Канге - R-15, резина Хакка , новая.
Результат совершенно однозначен - Логан выигрывает в одни ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, колодки морозом прихватывает, это факт. Ничего странного. Остановился, диски горячие, снег тает и водичка стекает на колодки. Потом всё это хозяйство смерзается.

 

Сейчас в деревне коллапс - хоронит снегом. По случаю стихии провёл сравнительные испытания проходимости Канги в отношении Логана. Езжу на машинах попеременно.
Итак, условия эксперимента - практическое бездорожье, снеговой плен.
На Логане - колёса R14, резина Гиславед-пять (пошла на третий сезон)
На Канге - R-15, резина Хакка , новая.
Результат совершенно однозначен - Логан выигрывает в одни ворота.


и по каким позициям кенгу отстает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и по каким позициям кенгу отстает?

Дык.. садится и все дела :) а Логан проезжает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык.. садится и все дела :) а Логан проезжает.

так небось груженый по самое "небалуй".... я на свем езжу по всяким дорогам, не было еще такого...
а может логана просто легче вытаскивать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.. совершенно объективное сравнение.

не было еще такого...

Приезжай к нам! Выдам лопату :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.. совершенно объективное сравнение.

 

Приезжай к нам! Выдам лопату :)

 


Ну конечно, Логан легче)) Ну и насчет объективности не совсем так, для полной объективности резина д.б. везде одинаковая)) Вон ЗР тесты проводит- у разных фирм, разная проходимость в снегу.
-------
Я пока не понял по проходимости с антибуксом- хуже или лучше. По теории он вроде душит, но на практике вроде как наоборот, в разумных пределах ровненько и потихоньку вытягивает и не дает зарыться. Надо будет тоже поэксперементировать с отключением оного.

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня волей случая остался без отсекателей воздушного потока - спасибо нашим коммунальным службам, которые вместо того чтобы вывезти слежавшийся снег с обочины, раскидали его по проезжей части. Машина проскочила образовавшееся препятствие, но отсекателей больше нет.

 

Сейчас озадачился вопросом: купить новые подкрылки, сделать что-то своими руками на замену штатных или ездить так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня волей случая остался без отсекателей воздушного потока - спасибо нашим коммунальным службам, которые вместо того чтобы вывезти слежавшийся снег с обочины, раскидали его по проезжей части. Машина проскочила образовавшееся препятствие, но отсекателей больше нет.

 

Сейчас озадачился вопросом: купить новые подкрылки, сделать что-то своими руками на замену штатных или ездить так?


У меня один тоже потерялся, а второго я срезал сам... Клиренс стал больше))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не.. совершенно объективное сравнение.

 

Приезжай к нам! Выдам лопату :)


спасибо, у нас своя имеется лопата! а за приглашение спасибо, как нибудь точно прикатим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестировал Кангу( из заснеженного двора выезжал) , а потом на Прадо заезжал на его место, разницы нет))) нормально по снегу гребет. Как он может быть менее проходимым чем Логан, не пойму. Клиренс в норме, что еще нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестировал Кангу( из заснеженного двора выезжал) , а потом на Прадо заезжал на его место, разницы нет))) нормально по снегу гребет. Как он может быть менее проходимым чем Логан, не пойму. Клиренс в норме, что еще нужно

На проходимость влияет еще и резина. Так что сравнивать нужно корректно, на одной марке резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тестировал Кангу( из заснеженного двора выезжал) , а потом на Прадо заезжал на его место, разницы нет))) нормально по снегу гребет. Как он может быть менее проходимым чем Логан, не пойму. Клиренс в норме, что еще нужно?

моя тоже гребет отлично, такие заносы и ни разу еще не застрял. машинка супер Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Привет,Кенговоды!
Давно у вас не был.
Есть тут кто-то,у кого пробег максимальный и машина с нуля? Как ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тут кто-то,у кого пробег максимальный

А максимальный это какой?
Миллион что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя бы 150000.

У меня 15000 :icecream: Лет через 7 напиши :laugh: Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намедни посетил ОД по вопросу ремонта антены. Очень много радиостанций теряют сигнал. Чтобы восстановть работу, приходится переходить на соседнюю, а потом возвращаться на прежнюю.
т.к. неисправность я подводил под гарантию, то узнал много нового о движении радиоволн, наводках от видеорегистраторов и функции RDS-AF.
лишь мое настойчивое требования разобрать антену при мне, а также описание подобного ремонта на форуме, где причиной неисправности выявился ненадежный лепестковый контакт от антены к запресованной гайке в которую вкручивается хлыст самой антены, заставили мастера начать ремонт.
как и ожидалось, причиной явился лепесток (контакт), который не имеет жесткого крепления, а лишь касается сопрягаемой части, да и материал его не упругий.
После сборки работа приемника сразу же пришла в норму. Денег соотвественно не взяли, все по гарантии.
Так что коллеги, узел надо дорабатывать (пайка или крепление винтом).
Пожалел что не удалось сделать фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 15000 Лет через 7 напиши

Не загадывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намедни посетил ОД по вопросу ремонта антены. Очень много радиостанций теряют сигнал. Чтобы восстановть работу, приходится переходить на соседнюю, а потом возвращаться на прежнюю.
т.к. неисправность я подводил под гарантию, то узнал много нового о движении радиоволн, наводках от видеорегистраторов и функции RDS-AF.
лишь мое настойчивое требования разобрать антену при мне, а также описание подобного ремонта на форуме, где причиной неисправности выявился ненадежный лепестковый контакт от антены к запресованной гайке в которую вкручивается хлыст самой антены, заставили мастера начать ремонт.
как и ожидалось, причиной явился лепесток (контакт), который не имеет жесткого крепления, а лишь касается сопрягаемой части, да и материал его не упругий.
После сборки работа приемника сразу же пришла в норму. Денег соотвественно не взяли, все по гарантии.
Так что коллеги, узел надо дорабатывать (пайка или крепление винтом).
Пожалел что не удалось сделать фотки

 

это уже давно обсуждалось на другом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже давно обсуждалось на другом форуме.

 

читал об этом там, и мы сейчас на этом форуме.
надежное тех.решение найдено?
кинь ссылку если есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал об этом там, и мы сейчас на этом форуме.
надежное тех.решение найдено?
кинь ссылку если есть.

 

ссылки нет... Для себя вижу решение замены штатной антенны на нормальнуюс предусилителем. Но так как радио слушаю редко проблему решать не буду. :don-t_mention:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не загадывай.

 

Ну даже если он загадал и ошибся, то всяко через 3-5 лет объективно сможет ответить на Ваш вопрос :unsure::D
------------------
Пробеги то есть и поболе 150тыс.км, только вот не узнать косяки за этот пробег, ибо люди покупают у перегонщиков из Фанции и Германии, а те как известно скромностью лишней не обладают и крутят на 70-100тыс.км.
Так что с 200-250тыс.км есть пробежные авто, но без особой информации (до момента, пока человек к оф. дилеру не обратится и не попросит распечатать гар. ремонты не забесплатно ессно) :renaultflag:

 

А так, на каком-то из форумов по Кенгу2, писал коллега, что его чистый пробег был приблиз.120тыс.км с нуля и все было почти штатно (п.м. кроме бензонасоса накрывшегося и то, его контактов + в подвеске мелочевку менял).
У меня тоже детский пробег-60тыс.км, все было штатно (кроме, судя по распечатке дилера истории моего немчурского авто, каких-то предпродажных отзывных работ с электроусилком руля и сейчас в сильные морозы глючит иногда термостат в разных режимах, но на температуре в салоне ощутимо не сказывается), но мелочевки всякой дофига вылазит (но это из разряда неудобно, не совсем корректно работает, шумно и т.п. и касается мелочевки-форсунки гавено брызгают, колодки задние поскрипывают на малом ходу и т.п.). У других хватает глюков в морозы за-20град. с ошибками немногочисленными по движку и по ЭУРу.
Но одно понятно (судя по мегановскому форуму), потенциал есть, т.к. француз без этого не француз :mml::renaultflag:
п.с. до указанных Вами пробегов (а лучше раньше)), я постараюсь продать этот авто (ведь это же не Тойота или кореец с несколькими моделями Киа/Хендай), чтобы оставлять его до 200-250тыс.км,т.к. не охота жить в сервисе и менять все по кругу и работать на этот сервис (хотя, это лишь мои стереотипы и страхи)))

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так, на каком-то из форумов по Кенгу2, писал коллега, что его чистый пробег был приблиз.120тыс.км с нуля и все было почти штатно
... + в подвеске мелочевку менял).

Колодки по кругу через 20 тык? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки по кругу через 20 тык? ;)

 

С чего взяли это? Если только задние, а это уже не круг :blum3:
Кстати, пока не систематизировано это исправление косячка с задними колодками, но уже несколько людей писали, что после смены штатных колодок на колодки др. фирмы и все в поряде со скрипом и с проблемой повыш. износа :party:
п.с. А Вы с какой целью интересуетесь- так, из любопытства (или постебаться))? :to_become_senile:

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже давно обсуждалось на другом форуме.

Подскажи пожалуйста где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста где?

 

тут

 

мил человек, будешь разбирать, сделай хорошие фотки деталей и выложи на форум здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

намедни посетил ОД по вопросу ремонта антены. Очень много радиостанций теряют сигнал. Чтобы восстановть работу, приходится переходить на соседнюю, а потом возвращаться на прежнюю.
т.к. неисправность я подводил под гарантию, то узнал много нового о движении радиоволн, наводках от видеорегистраторов и функции RDS-AF.
лишь мое настойчивое требования разобрать антену при мне, а также описание подобного ремонта на форуме, где причиной неисправности выявился ненадежный лепестковый контакт от антены к запресованной гайке в которую вкручивается хлыст самой антены, заставили мастера начать ремонт.
как и ожидалось, причиной явился лепесток (контакт), который не имеет жесткого крепления, а лишь касается сопрягаемой части, да и материал его не упругий.
После сборки работа приемника сразу же пришла в норму. Денег соотвественно не взяли, все по гарантии.
Так что коллеги, узел надо дорабатывать (пайка или крепление винтом).
Пожалел что не удалось сделать фотки

а видеорегистратор действительно может давать помехи на радио и навигаторы сбивать. проверено на личном опыте. было дело у меня ) ох уж эти китайцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как? Что за регистратор такой мудреный?? :mosking:

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто владел Кангу как новым так и старым, скажите на нем удобно петешествовать? Устаешь за рулем или нет? Какая динамика на трассе? Комфортно на нем допустим поехать из москву в Питер , Белоруссию или Европу?
Или все таки эта машина для работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто владел Кангу как новым так и старым, скажите на нем удобно петешествовать? Устаешь за рулем или нет? Какая динамика на трассе? Комфортно на нем допустим поехать из москву в Питер , Белоруссию или Европу?
Или все таки эта машина для работы.

эта машина замечательна и для путешествий.
ездил на ней из Москвы в Новороссийск -сплошное удовольствие. Поездки у меня всегда в один присест, т.е. с остановка на заправку, еду и небольшой отдых. Ничего не затекает, очень комфортно. Сзади друзья вдвоем даже спали лежа на сиденьи, установив в ноги сумки.
т.к. я люблю крутить мотор, то из левого ряда не вылезаю, еду как поток. Может казалось, но водители грузовых машин относятся более уважительно, чем к тем кто на легковой ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а видеорегистратор действительно может давать помехи на радио и навигаторы сбивать. проверено на личном опыте. было дело у меня ) ох уж эти китайцы!

Регистратор давит радио конкретно. Особо на трассе, где сигнал слабый.
Я тоже сначала думал, антенна глючит, и только отключив случайно регистратор при работающей магнитоле, обнаружил сей "дэффэкт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта машина замечательна и для путешествий.
ездил на ней из Москвы в Новороссийск -сплошное удовольствие. Поездки у меня всегда в один присест, т.е. с остановка на заправку, еду и небольшой отдых. Ничего не затекает, очень комфортно. Сзади друзья вдвоем даже спали лежа на сиденьи, установив в ноги сумки.
т.к. я люблю крутить мотор, то из левого ряда не вылезаю, еду как поток. Может казалось, но водители грузовых машин относятся более уважительно, чем к тем кто на легковой ехал.

Жаль что мотор не ставят на Кангу больше 75 л.с. Маловат. Хотя я точно с таким же мотором на Логане ездил, так на 100 000 км, он так раскатался что я чувствовал за рулем себя очень уверено.
У тебя какой вариант? Пассажирский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль что мотор не ставят на Кангу больше 75 л.с. Маловат. Хотя я точно с таким же мотором на Логане ездил, так на 100 000 км, он так раскатался что я чувствовал за рулем себя очень уверено.
У тебя какой вариант? Пассажирский?

 

:blink: 84 лошади, 8 клапанов у всех Кангу 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Регистратор давит радио конкретно. Особо на трассе, где сигнал слабый.

Чем давит то? Там нет никакого излучателя радиоволн! :laugh: Смотрите проводку, дело в ней или в блоке питания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, а кто владел Кангу как новым так и старым, скажите на нем удобно петешествовать? Устаешь за рулем или нет? Какая динамика на трассе? Комфортно на нем допустим поехать из москву в Питер , Белоруссию или Европу?
Или все таки эта машина для работы.

Ездил нынче летом с Урала в Питер, почти 3000км в один конец. Спина выдержала (хотя изначально думал, что посадка не для больших расстояний). 4 ночи в машине втроем, и Вы знаете, так как в Канге я не высыпался ни в одной из моих прошлых машин. Почестному, проспали два ранних запланированных подъема. Комфортность ночевки конечно недостижима для более маленьких авто. К мотору быстро привыкаешь и особых проблем на трассе не вижу. Бояться надо при длительном путешествии камней в стекло - вот это реальная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта машина замечательна и для путешествий.
ездил на ней из Москвы в Новороссийск -сплошное удовольствие. Поездки у меня всегда в один присест, т.е. с остановка на заправку, еду и небольшой отдых. Ничего не затекает, очень комфортно. Сзади друзья вдвоем даже спали лежа на сиденьи, установив в ноги сумки.
т.к. я люблю крутить мотор, то из левого ряда не вылезаю, еду как поток. Может казалось, но водители грузовых машин относятся более уважительно, чем к тем кто на легковой ехал.

 

Как Вы лихо ответили за всех, что авто замечательна для путешествий в плане удобства сидения :mosking:
Это конечно зависит от роста, длины ног, от подобных особенностей человеческих и т.п.
Я например по лету, мучался на дальняк (длинноногий- рост 190см+ плоскостопие дикое)), т.к. если поднять сиденье вверх по максимуму, то опора прямо на пятку правой ноги идет (т.к. под прямы углом пятка стоит), которая на газульку давит. Если чутка сиденье опустить вниз, то особо не помогает. А если совсем вниз (соотв. сиденье дальше от руля), то как в тазу сидишь и до руля далеко и на подлокотник не облакотиться и один хрен побаливает пятка. Но уверен, это чисто моя особенность, но эта особенность моя распространяется именно на Кангу2, т.к. до этого на Калине не было такого, и тем паче на Элантре не было такого. Сейчас зимой, в обуви с толстой подошвой полегче (так что буду на лето кроссы одевать по возможности), но правда и дальняков нет особых.

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем давит то? Там нет никакого излучателя радиоволн! :laugh: Смотрите проводку, дело в ней или в блоке питания.

 

ВЫ про проводку в авто? Зачастую, как я понял, не проводку в авто приходиться смотреть (если есть зависимость кач-ва при отключении ВР ), а проверять наводки от проводов девайсов. Может Вы про наводку и имели в виду. На многих автофорумах есть темы про эти наводки (зачастую (если нет др. причин) спасают качественные провода с набалдажниками (как они называются забыл) или как вы сказали в блоке питания допаивают что-то)

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация