Полковник Опубликовано 11 Августа 2010 Опубликовано 11 Августа 2010 шестая передача вам в помощь, Одна из особенностей двухлитрового Сени, это лучшая звукоизоляция. За счет чего? 1. Шестиступка. 2. Движок большего обьема и на больших скоростях у него обороты чутка пониже. 3. Реально повышеная звукоизоляция, порой даже в мелочах незадокументированая в документации Рено. Порой, проявляется при сравнении отдельных деталей. Например, приятель сравнивал толщину боковых стекол. И она оказалась чуть чуть разной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Августа 2010 Опубликовано 11 Августа 2010 Одна из особенностей двухлитрового Сени, это лучшая звукоизоляция. За счет чего? 1. Шестиступка. 2. Движок большего обьема и на больших скоростях у него обороты чутка пониже. 3. Реально повышеная звукоизоляция, порой даже в мелочах незадокументированая в документации Рено. Порой, проявляется при сравнении отдельных деталей. Например, приятель сравнивал толщину боковых стекол. И она оказалась чуть чуть разной. Насчет боковых стекол я думаю это перебор. Может отличия AS2 и AS3 так это только тонировка. А чтобы толщиной первый раз слышу. У Пежо 607 да там есть отличия встречаются двойные так там комплектация и цена а про Сценик не слышал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 11 Августа 2010 Опубликовано 11 Августа 2010 Насчет боковых стекол я думаю это перебор. Может отличия AS2 и AS3 так это только тонировка. А чтобы толщиной первый раз слышу. У Пежо 607 да там есть отличия встречаются двойные так там комплектация и цена а про Сценик не слышал Этому человеку я склонен верить. Так как он отвечает за з/ч у дилера и дотошен донельзя. И у него самого уже второй Сценик-2. Был в Привеледже, сейчас Конквест. Чего далеко ходить. У меня на Лагуна-3, боковые стекла двухслойные. Опция при заказе машины была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 11 Августа 2010 Опубликовано 11 Августа 2010 Этому человеку я склонен верить. Так как он отвечает за з/ч у дилера и дотошен донельзя. И у него самого уже второй Сценик-2. Был в Привеледже, сейчас Конквест. Чего далеко ходить. У меня на Лагуна-3, боковые стекла двухслойные. Опция при заказе машины была. Насчет Лагуны спорить не буде другой класс а вот Сценик это уже интересно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 Двухслойные или стеклопакет (с камерой внутри) как на 140-м мерсе? Интересно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 Двухслойные или стеклопакет (с камерой внутри) как на 140-м мерсе? Интересно... На Лагуне просто двухслойные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 Двухслойные или стеклопакет (с камерой внутри) как на 140-м мерсе? Интересно... На Пежо 607 стеклопакет на 140-м может и не быть его производили в 90х а Пыж 2000х Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 Похоже мы отходим от темы. Вывод прост причин шума много двигатель.коробка. резина и комплектация. Пути решения обклейка шумкой или замена авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 12 Августа 2010 Опубликовано 12 Августа 2010 И я вложу свои пять копеек. На дальней поездке после 120 на самом деле шумновато. По этому и не гонял сильно. На спидометре 120, на тахометре около 3500. Ощущения аналогичные. К слову, на днях коллега взял третьего Сценика. Двиг 1.6, а МКПП шестиступенчатая. Расцениваю это как признание недочёта в проектировании С-2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 13 Августа 2010 Опубликовано 13 Августа 2010 (изменено) Расцениваю это как признание недочёта в проектировании С-2.Почему??? С-2 выпускался-комплектовался как пятисупенчатыми , так и шестиступенчатыми МКПП. Пятиступенчатая МКПП считается "городской"вариант. У моего Сени(Гранд)с 1,5дци 5-ступенчатая МКПП.У приятеля с такимже двигателем 6-ступенчатая.Оби машины из Франции. Просто те хозяева при покупке что хотели,то и заказывали. Новые С-3 у наших дилеров предлагаются как с 5-ти , так и с 6-ти МКПП. 5-ти ступенчатая МКПП очень удобная в городских условия.Большие прогоны по трассе у всех нас редкие только во время отпуска. Изменено 13 Августа 2010 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 13 Августа 2010 Опубликовано 13 Августа 2010 Почему??? С-2 выпускался-комплектовался как пятисупенчатыми , так и шестиступенчатыми МКПП. Пятиступенчатая МКПП считается "городской"вариант. В самом деле? Не знал. Убеждён был, что для С-2 1.6 МКПП только 5-ступенчатые. Вроде даже список комплектаций как-то смотрел... Что ж - мораль ясная: избегай категоричности. Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 В самом деле? Не знал. Убеждён был, что для С-2 1.6 МКПП только 5-ступенчатые. Вроде даже список комплектаций как-то смотрел... Что ж - мораль ясная: избегай категоричности. Спасибо Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ). Даже названия вариантов комплектаций разные. С-3 выпускаются с тримя вариантами дизелей и три варианта КПП : две - механики и одна автомат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 (изменено) Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ). Даже названия вариантов комплектаций разные. С-3 выпускаются с тримя вариантами дизелей и три варианта КПП : две - механики и одна автомат. Дизель в России как всегда не увидят. Вот интересно ставят ли на Сеню 3 бензиновый мотор 1.4 Изменено 14 Августа 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zeleboba Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 заметил, что шумность сильно зависит от покрытия, чем оно хуже, тем шумнее. после 3000 об/мин и 125км/ч действительно шумно, в москве, по киевской трассе езжу до внуково 120-145. В машине некомфортно, в основном из-за шума. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Августа 2010 Опубликовано 14 Августа 2010 заметил, что шумность сильно зависит от покрытия, чем оно хуже, тем шумнее. после 3000 об/мин и 125км/ч действительно шумно, в москве, по киевской трассе езжу до внуково 120-145. В машине некомфортно, в основном из-за шума. Коробка походе 5 ступка. У меня на дизеле на 6 передаче 3000 об это 160км.ч. и полная тишина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Дизель в России как всегда не увидят. Вот интересно ставят ли на Сеню 3 бензиновый мотор 1.4На Сеню-3 , а также 5-местного Гранда и 7-местного Гранда устанавливаются двигателя 1,4I , 16V , с турбиной (TCE) , 130 лс , 96 квт . Этот двигатель идёт с 6 МКПП. Изменено 15 Августа 2010 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 На Сеню-3 , а также 5-местного Гранда и 7-местного Гранда устанавливаются двигателя 1,4I , 16V , с турбиной (TCE) , 130 лс , 96 квт . Этот двигатель идёт с 6 МКПП. C 1.4 она совсем не едет. нафига такое чудо еще с 6 ступкой только по прямой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 C 1.4 она совсем не едет. нафига такое чудо еще с 6 ступкой только по прямой Вы немного невнимательно прочитали... этот 1.4 выдаёт 130 л.с... и едет она, предполагаю весьма не плохо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 C 1.4 она совсем не едет. нафига такое чудо еще с 6 ступкой только по прямой Как он поедет я не знаю.Спрашивал я ответил.По официальной информации с 1.4 I , 16 V TCE с турбиной разгон с 0 до 100км/час 10,5 сек. 5-местный Сценик-3.Максимальная скорость 190км/час.. С 1,6 разгон 11,7 сек., а мах скорость 185 км/час.. С 2,0 разгон 10,3 сек., а мах скорость 190 км/час.. Самый шустрый Сценик-3 с дизелем 2,0 I dci 160 лс 118 квт PF : разгон с0 до 100км/час за 9,1 сек. мах скорсть 205 км/час.. Это всё Сценик-3 5-местный. Гранд 7-местный с 2,0 дизелем разгоняется за 9,5 сек. и мах 205км/час. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 15 Августа 2010 Опубликовано 15 Августа 2010 (изменено) Как он поедет я не знаю.Спрашивал я ответил.По официальной информации с 1.4 I , 16 V TCE с турбиной разгон с 0 до 100км/час 10,5 сек. 5-местный Сценик-3.Максимальная скорость 190км/час.. С 1,6 разгон 11,7 сек., а мах скорость 185 км/час.. С 2,0 разгон 10,3 сек., а мах скорость 190 км/час.. Самый шустрый Сценик-3 с дизелем 2,0 I dci 160 лс 118 квт PF : разгон с0 до 100км/час за 9,1 сек. мах скорсть 205 км/час.. Это всё Сценик-3 5-местный. Гранд 7-местный с 2,0 дизелем разгоняется за 9,5 сек. и мах 205км/час. Это только цифры сколько проходит с 1.4 я думаю не долго. Чем меньше объем тем меньше ходит тысяч 200-300 потом на свалку ремонтно не пригодные. Буржуи последнее время не заморачиваются. Изменено 15 Августа 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Это только цифры сколько проходит с 1.4 я думаю не долго. Чем меньше объем тем меньше ходит тысяч 200-300 потом на свалку ремонтно не пригодные. Буржуи последнее время не заморачиваются. Любая современная машина расчитана максимум на 10 лет эксплуатации !!!!! Если у нас на территории бывшего СССР привыкли ездить по 20 и более лет то это всё от нехватки машин. Я сам ВАЗ-21011 использовал 15 лет,но это всё от нащей бедности!!!! А объём на пробег не влияет,только на динамику. Хочешь гонять и платить штрафы за превышение - бери с большим объёмом и мощностью , только незабывай что этот табун надо будет кормить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ). Даже названия вариантов комплектаций разные. С-3 выпускаются с тримя вариантами дизелей и три варианта КПП : две - механики и одна автомат. Хм. Так в Россию для С-2 1.6 МКПП поставляли таки исключительно 5-ступенчатые? Ну, тогда я ошибся лишь в том, что проектировщиков лягнул. А надо было маркетолухов Ибо С-3 с бенз. дв-лем 1.6 и МКПП-6, который коллега взял, ввезён дилером. Т.е. это комплектация уже для России. P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал. А зря вся Европа катается на дизелях Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Хм. Так в Россию для С-2 1.6 МКПП поставляли таки исключительно 5-ступенчатые? Ну, тогда я ошибся лишь в том, что проектировщиков лягнул. А надо было маркетолухов Ибо С-3 с бенз. дв-лем 1.6 и МКПП-6, который коллега взял, ввезён дилером. Т.е. это комплектация уже для России. P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал. С-2 с 1,6 выпускался с 5 МКПП , с 6 МКПП и с 4 АКПП . С-3 с 1,6 поставляется с 6 МКПП. Вариант с 5 МКПП под заказ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 А зря вся Европа катается на дизелях Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам Я уже выше приводил данные дизелей и бензинок. Цифры сами говорят за дизель !!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey70 Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Друзья, кстати! Вот здесь - http://vibro-tuning.ucoz.ru/ - очень хорошие вибро- и шумоизоляционные материалы. Напрямую от производителя - потому и цены хорошие. Заказал виброизоляцию (проклеить приборную панель) и антискрип (для дверей). Фирма в Питере (!). Проклеил только виброизоляцией пол спереди и тоннель - уже приятно-не так сильно рычит! Для этого снимал и отодвигал назад передние сиденья, задирал со стороны дверей ковролин и клеил где рукой возможно достать . Не помешает проклеить передние пластиковые подкрылки с изнанки- уж больно они звонкие. Изменено 17 Августа 2010 пользователем Andrey70 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 А зря вся Европа катается на дизелях Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам С-2 с 1,6 выпускался с 5 МКПП , с 6 МКПП и с 4 АКПП . С-3 с 1,6 поставляется с 6 МКПП. Вариант с 5 МКПП под заказ. "И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал." Абисняю ещё раз. Есть (1) мой С-2 с 1,6 и 5 МКПП и (2) С-3 коллеги с 6 МКПП. Свой я не заказывал, а взял как он стоял в салоне. Коллега, насколько я его понял - тоже. И только. Т.е. я (1) не выбираю себе машину; (2) не оспариваю ничьё право предпочитать дизель; а всего лишь (3) сравниваю две известные мне машины разных поколений (штатно поставленные в Россию) с конкретным дв-лем одного объёма и разными коробками и делаю свои выводы. Выводы, возможно, идущие несколько дальше, чем, по вашему мнению, следовало бы. Ну дак это (1) мои выводы; (2) выводы, основанные в т.ч. и на этих вот словах: Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ). Даже названия вариантов комплектаций разные. P.S. Во накинулись-то Ничего не делал - только зашёл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 "И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал." Абисняю ещё раз. Есть (1) мой С-2 с 1,6 и 5 МКПП и (2) С-3 коллеги с 6 МКПП. Свой я не заказывал, а взял как он стоял в салоне. Коллега, насколько я его понял - тоже. И только. Т.е. я (1) не выбираю себе машину; (2) не оспариваю ничьё право предпочитать дизель; а всего лишь (3) сравниваю две известные мне машины разных поколений (штатно поставленные в Россию) с конкретным дв-лем одного объёма и разными коробками и делаю свои выводы. Выводы, возможно, идущие несколько дальше, чем, по вашему мнению, следовало бы. Ну дак это (1) мои выводы; (2) выводы, основанные в т.ч. и на этих вот словах: P.S. Во накинулись-то Ничего не делал - только зашёл На форуме не кто не на кого не накидывается. Был задан вопрос мы ответили. Причина комплектация Не у всех авто из салона Из всего сказанного можно сделать вывод в Россию поставляют пустышки или совсем дешевые комплектации даже если человек хочет что то по дороже купить это не возможно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Меня раздражает одно почему у на человек приходит в салон и не может купить то что он хочет. До каких пор буржуи будут нас читать людьми 3 сорта и поставлять то что не пользуется спросом в Европе это я про отсутствия дизелей или мы на столько богаты . В Европе 90% дизелей Нам не поставляют ссылаясь на качество ДТ топлива. А что бензин у нас лучше особенно А95 сплошные присадки после чего горят свечи и оплавляется катализатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 В Европе 90% дизелей Нам не поставляют ссылаясь на качество ДТ топлива. А что бензин у нас лучше особенно А95 сплошные присадки после чего горят свечи и оплавляется катализатор. Дизель дизелю рознь. Некоторые Реношки с дизелями, званные гости Дилера. Но зависит это от модели двигателя. Некоторые дизели ооочень критичны к диз. топливу, некоторые нет. Этот вопрос как то обсуждался с Дилером, на встрече Клуба с Петровским Автоцентром. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 как в прошлом году мороз зарядил с начала ноября и по март,то дизель у меня бы и не глушился,все зависит от места проживания, в европе таких морозов нет, вот и спрос рождает предложения вот у нас в Красноярск на этот год придет всего 5 (пять)S-MAX три по предоплате и два выставят на продажу,но то что я хочу придет только через пять с половиной месяца,то есть в следующем году куплю прошлогоднюю машину,так и тут редко кому дизеля нужны Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Некоторые дизели ооочень критичны к диз. топливу, некоторые нет. Этот вопрос как то обсуждался с Дилером, на встрече Клуба с Петровским Автоцентром. Мне кажется что поставляемые комплектации и двигателя прежде всего зависит от дилера.У неговозникает лишняя головная боль с обслуживанием и гарантийным ремонтом этих двигателей.Рено кстати выпускало С-2 1,6 работающим на газе (посмотрите сколько места под лючком топливной горловины - с левой стороны завод устанавливал газозаправочный клапан).Наши дилеры тоже не очень охотно принимали заказы на С-2 с газом : немогли произвести ремонт - нет спецов у них(хотя в Риге полно газовых сервисов).Хозяевам этих авто приходилось ездить на гарантию в Польшу(по газу). Дилеры берут то что им проще в обслуживание. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Мне кажется что поставляемые комплектации и двигателя прежде всего зависит от дилера. Крайне неверное представление. Дилеры бкрут то, что поставляет им Рено Россия в лице Автофрамоса. А речь шла о ввезенных частным образом дизелях. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Дилеры бкрут то, что поставляет им Рено Россия в лице Автофрамоса.А это что не дилер?!?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 А это что не дилер?!?! Нет. Дилеров в России много. Более сотни.http://www.renault.ru/dealer-locator/index.jsp А Автофрамос- Рено, один. И именно Автофрамос отвечает за поставки. У него статус не дилера, а много выше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Нет. А Автофрамос- Рено, один.Ясно страна большая!!!! Нужен главный - " министр " !!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 На форуме не кто не на кого не накидывается. Был задан вопрос мы ответили. ... "Строго, но справедливо" Однако минуточку. Привожу свои посты (да не сочтут сие оверквотингом): Ощущения аналогичные. К слову, на днях коллега взял третьего Сценика. Двиг 1.6, а МКПП шестиступенчатая. Расцениваю это как признание недочёта в проектировании С-2. В самом деле? Не знал. Убеждён был, что для С-2 1.6 МКПП только 5-ступенчатые. Вроде даже список комплектаций как-то смотрел... Что ж - мораль ясная: избегай категоричности. Спасибо Хм. Так в Россию для С-2 1.6 МКПП поставляли таки исключительно 5-ступенчатые? Ну, тогда я ошибся лишь в том, что проектировщиков лягнул. А надо было маркетолухов Ибо С-3 с бенз. дв-лем 1.6 и МКПП-6, который коллега взял, ввезён дилером. Т.е. это комплектация уже для России. P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал. И Ваш "ответ": А зря вся Европа катается на дизелях Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам И на какой же мой вопрос Вы тут отвечали?? И в завершение "грамматического разбора": ... Причина комплектация Не у всех авто из салона Из всего сказанного можно сделать вывод в Россию поставляют пустышки или совсем дешевые комплектации даже если человек хочет что то по дороже купить это не возможно. Перечитайте сказанное мною и скажите хотя бы себе, с каким моим тезисом Вы спорите, да ещё так сердито: Не у всех авто из салона. P.S. Вот ведь и не хочешь занудствовать... так всё равно заставят P.P.S. ...Ну, хватит нам уже риторики? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Вы на форуме не один. Не считайте себя гвоздем программы. Обсуждение темы участвуют не только вы. Вы пришли на форум ругаться или обсуждать. Изменено 19 Августа 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Майк Q Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 Вы на форуме не один. Не считайте себя гвоздем программы. Обсуждение темы участвуют не только вы. Вы пришли на форум ругаться или обсуждать. Прочитано. Подробности в личку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 (изменено) Нет. Дилеров в России много. Более сотни.http://www.renault.ru/dealer-locator/index.jsp А Автофрамос- Рено, один. И именно Автофрамос отвечает за поставки. У него статус не дилера, а много выше. С одной стороны это хорошо что есть прямой представитель завода но почему не полный молельный ряд варианты комплектации. В Европе человек приходит в салон и может заказать все что пожелает. Да это будет стоить дороже и придется подождать но в итоге Буржуй получит то что хотел. У нас Сеньки 95% из Европы встречались такие чудеса в машине нет даже кондиционера. Самые бедные по комплектации авто из Дании Бельгии и Голландии-самые гнилые Изменено 20 Августа 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 21 Августа 2010 Опубликовано 21 Августа 2010 С одной стороны это хорошо что есть прямой представитель завода но почему не полный молельный ряд варианты комплектации. В Европе человек приходит в салон и может заказать все что пожелает. Да это будет стоить дороже и придется подождать но в итоге Буржуй получит то что хотел. У нас Сеньки 95% из Европы встречались такие чудеса в машине нет даже кондиционера. Самые бедные по комплектации авто из Дании Бельгии и Голландии-самые гнилые Правельно это за бугром.Там клиент и его желания на вес золото .А у нас всем пофигу бери что есть.Нам по обслуживаю очень далеко до них.У нас приходишь в салон а там все занемаються своими делами но только не клиентом ,и за честую пока клиент сам не попросит на себя обратить внемания он там будет долго бродить.И покупаем мы то что есть а не то что хочется .Россия матушка похоже на вторичный рынок.И так не только у Рено у многих марок .Почему покупая дорогой мерседес можно и двигатель выбрать и кучу всего остального .А у нас хочешь заплатить да не за что пародокс . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Правельно это за бугром.Там клиент и его желания на вес золото .А у нас всем пофигу бери что есть.Нам по обслуживаю очень далеко до них.У нас приходишь в салон а там все занемаються своими делами но только не клиентом ,и за честую пока клиент сам не попросит на себя обратить внемания он там будет долго бродить.И покупаем мы то что есть а не то что хочется .Россия матушка похоже на вторичный рынок. Эмммм. Я однажды, посетил сразу 4 дилерских центра Рено в городе Триер. Это всеж забугорье. Вот если бы ты их посетил со мной, то такого бы уже не написал. В салонах стоит по полторы машины. И никто на тебя не кидается. Если надо чего то, сам подойдешь. Это Германия, в 40 км от Люксембурга. Не маленький вроде городок с населением 100 тысяч и с конкурирующими друг с другом салонами на такое небольшое население. У нас все значительно активнее происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 28 Июля 2012 Опубликовано 28 Июля 2012 Крайне неверное представление. Дилеры бкрут то, что поставляет им Рено Россия в лице Автофрамоса. А речь шла о ввезенных частным образом дизелях. Мой Сценик1ф2 обслуживают в ПАЦ, хотя ввезен из Швеции, на сколько я знаю, Сценики 1ф1 и 1ф2 в Россию официально не поставляли, но обслуживают. У товарища дизельная Лагуна из Германии, тоже обслуживают в ПАЦ, но про их официальные поставки в Россию не знаю. Дизельный Эспас 3,0 DCi из Германии обслуживать не стали ссылаясь на незнание двигателя. Значит все таки обслуживают то, что могут или хотят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
solo17 Опубликовано 28 Июля 2012 Опубликовано 28 Июля 2012 Авто Сценик II с двигателем 1.6 16 клапанов на 5МКПП. Испытываю дискомфорт на скорости свыше 120-130 км/ч. Авто едет на 5 передаче, обороты поднимаются выше 3000-3500, на скорости около 140-150 обороты уже около 4000-4500. Очень шумит двигатель - хочется переключиться на 6 передачу, а ее нет) Вопрос - у всех так на 1.6 с 5МКПП? Боюсь представить как ревет двигло на скорости 180 (максимальная скорость по паспорту, если не ошибаюсь). Может шумоизоляцию капота сделать, или где проклеивать шумку? Поделитесь опытом, как у вас звучит двигло на скорости свыше 120-130. 130 вполне достаточная скорость,я считаю.100 в самый раз для меня-крейсерская скорость.В районе 90 шумит резина,это напрягает.Поэтому или больше или меньше.Впервые у меня резина М+С,считаю неправильным.Летом летняя -зимой зимняя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Не знаю про ф1, но мой официально продан в России, комплектация тоже подходящая, с пыльниками на тормозных дисках, брызговиками, достойным клиренсом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Авто Сценик II с двигателем 1.6 16 клапанов на 5МКПП. Испытываю дискомфорт на скорости свыше 120-130 км/ч. Авто едет на 5 передаче, обороты поднимаются выше 3000-3500, на скорости около 140-150 обороты уже около 4000-4500. Очень шумит двигатель - хочется переключиться на 6 передачу, а ее нет) Вопрос - у всех так на 1.6 с 5МКПП? Боюсь представить как ревет двигло на скорости 180 (максимальная скорость по паспорту, если не ошибаюсь). Может шумоизоляцию капота сделать, или где проклеивать шумку? Поделитесь опытом, как у вас звучит двигло на скорости свыше 120-130. Всё так. Не хватало 6-й передачи и очень раздражал шум на скоростях свыше 120-и. Хотя я редко езжу на такой скорости. Разгонял сеню до 175 - ревет и обороты около 5 тыс. Нормальная (комфортная) скорость перемешения по трассе 100-110 кмч, особенно сейчас, когда кругом камеры навтыкали. Да и не везде есть дороги ехать быстрее. Шумка врядли поможет, т.к. "ревет" движок да и аэродинамический шум уже приличный (всё-таки Сеня не гоночный автомобиль) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Дизель в этом плане потише. При 100 км/ч - 2000 об/м, при 120 км/ч - где то 2700 об/м. В основном шум только от резины если поганый асфальт. Больше 3000 об/м дизель уже тоже давит на ухо, если долго едешь то утомительно. Но это под 140 и более, где так ездить... Ну и аэродинамика как справедлива замечено у "автобуса" не гоночная). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2012 Опубликовано 29 Июля 2012 Мой Сценик1ф2 обслуживают в ПАЦ, хотя ввезен из Швеции, на сколько я знаю, Сценики 1ф1 и 1ф2 в Россию официально не поставляли, но обслуживают. Ваши сведения неверны! Не поставлялись Сценики с дизельными движками. А с бензиновыми еще как поставлялись! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
98 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.