Пример HTML-страницы
Peelula

Очень шумно после 120-130 км/ч

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

98 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

шестая передача вам в помощь,

 

Одна из особенностей двухлитрового Сени, это лучшая звукоизоляция. За счет чего?
1. Шестиступка.
2. Движок большего обьема и на больших скоростях у него обороты чутка пониже.
3. Реально повышеная звукоизоляция, порой даже в мелочах незадокументированая в документации Рено. Порой, проявляется при сравнении отдельных деталей. Например, приятель сравнивал толщину боковых стекол. И она оказалась чуть чуть разной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из особенностей двухлитрового Сени, это лучшая звукоизоляция. За счет чего?
1. Шестиступка.
2. Движок большего обьема и на больших скоростях у него обороты чутка пониже.
3. Реально повышеная звукоизоляция, порой даже в мелочах незадокументированая в документации Рено. Порой, проявляется при сравнении отдельных деталей. Например, приятель сравнивал толщину боковых стекол. И она оказалась чуть чуть разной.

Насчет боковых стекол я думаю это перебор. Может отличия AS2 и AS3 так это только тонировка. А чтобы толщиной первый раз слышу.
У Пежо 607 да там есть отличия встречаются двойные так там комплектация и цена а про Сценик не слышал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет боковых стекол я думаю это перебор. Может отличия AS2 и AS3 так это только тонировка. А чтобы толщиной первый раз слышу.
У Пежо 607 да там есть отличия встречаются двойные так там комплектация и цена а про Сценик не слышал

 

Этому человеку я склонен верить. Так как он отвечает за з/ч у дилера и дотошен донельзя. И у него самого уже второй Сценик-2. Был в Привеледже, сейчас Конквест.
Чего далеко ходить. У меня на Лагуна-3, боковые стекла двухслойные. Опция при заказе машины была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этому человеку я склонен верить. Так как он отвечает за з/ч у дилера и дотошен донельзя. И у него самого уже второй Сценик-2. Был в Привеледже, сейчас Конквест.
Чего далеко ходить. У меня на Лагуна-3, боковые стекла двухслойные. Опция при заказе машины была.

Насчет Лагуны спорить не буде другой класс а вот Сценик это уже интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухслойные или стеклопакет (с камерой внутри) как на 140-м мерсе? Интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухслойные или стеклопакет (с камерой внутри) как на 140-м мерсе? Интересно...

 

На Лагуне просто двухслойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухслойные или стеклопакет (с камерой внутри) как на 140-м мерсе? Интересно...

На Пежо 607 стеклопакет на 140-м может и не быть его производили в 90х а Пыж 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже мы отходим от темы.
Вывод прост причин шума много двигатель.коробка. резина и комплектация. :rtfm:
Пути решения обклейка шумкой или замена авто :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я вложу свои пять копеек. На дальней поездке после 120 на самом деле шумновато. По этому и не гонял сильно. На спидометре 120, на тахометре около 3500.

 

Ощущения аналогичные. К слову, на днях коллега взял третьего Сценика. Двиг 1.6, а МКПП шестиступенчатая. Расцениваю это как признание недочёта в проектировании С-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расцениваю это как признание недочёта в проектировании С-2.
Почему??? С-2 выпускался-комплектовался как пятисупенчатыми , так и шестиступенчатыми МКПП.
Пятиступенчатая МКПП считается "городской"вариант.
У моего Сени(Гранд)с 1,5дци 5-ступенчатая МКПП.У приятеля с такимже двигателем
6-ступенчатая.Оби машины из Франции.
Просто те хозяева при покупке что хотели,то и заказывали.
Новые С-3 у наших дилеров предлагаются как с 5-ти , так и с 6-ти МКПП.
5-ти ступенчатая МКПП очень удобная в городских условия.Большие прогоны по трассе у всех нас редкие только во время отпуска. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему??? С-2 выпускался-комплектовался как пятисупенчатыми , так и шестиступенчатыми МКПП.
Пятиступенчатая МКПП считается "городской"вариант.

В самом деле? Не знал. Убеждён был, что для С-2 1.6 МКПП только 5-ступенчатые. Вроде даже список комплектаций как-то смотрел...
Что ж - мораль ясная: избегай категоричности. Спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В самом деле? Не знал. Убеждён был, что для С-2 1.6 МКПП только 5-ступенчатые. Вроде даже список комплектаций как-то смотрел...
Что ж - мораль ясная: избегай категоричности. Спасибо ;)
Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ).
Даже названия вариантов комплектаций разные.
С-3 выпускаются с тримя вариантами дизелей и три варианта КПП : две - механики и одна автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ).
Даже названия вариантов комплектаций разные.
С-3 выпускаются с тримя вариантами дизелей и три варианта КПП : две - механики и одна автомат.

Дизель в России как всегда не увидят. :cry:
Вот интересно ставят ли на Сеню 3 бензиновый мотор 1.4 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил, что шумность сильно зависит от покрытия, чем оно хуже, тем шумнее.

 

после 3000 об/мин и 125км/ч действительно шумно, в москве, по киевской трассе езжу до внуково 120-145. В машине некомфортно, в основном из-за шума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заметил, что шумность сильно зависит от покрытия, чем оно хуже, тем шумнее.

 

после 3000 об/мин и 125км/ч действительно шумно, в москве, по киевской трассе езжу до внуково 120-145. В машине некомфортно, в основном из-за шума.


Коробка походе 5 ступка. У меня на дизеле на 6 передаче 3000 об это 160км.ч. и полная тишина :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель в России как всегда не увидят. :cry:
Вот интересно ставят ли на Сеню 3 бензиновый мотор 1.4
На Сеню-3 , а также 5-местного Гранда и 7-местного Гранда устанавливаются двигателя 1,4I , 16V , с турбиной (TCE) , 130 лс , 96 квт . Этот двигатель идёт с 6 МКПП. :rtfm: Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сеню-3 , а также 5-местного Гранда и 7-местного Гранда устанавливаются двигателя 1,4I , 16V , с турбиной (TCE) , 130 лс , 96 квт . Этот двигатель идёт с 6 МКПП. :rtfm:

C 1.4 она совсем не едет. :cry: нафига такое чудо еще с 6 ступкой только по прямой :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 1.4 она совсем не едет. :cry: нафига такое чудо еще с 6 ступкой только по прямой :to_become_senile:

Вы немного невнимательно прочитали... этот 1.4 выдаёт 130 л.с... и едет она, предполагаю весьма не плохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 1.4 она совсем не едет. :cry: нафига такое чудо еще с 6 ступкой только по прямой :to_become_senile:
Как он поедет я не знаю.Спрашивал я ответил.По официальной информации с 1.4 I , 16 V TCE с турбиной разгон с 0 до 100км/час 10,5 сек. 5-местный Сценик-3.Максимальная скорость 190км/час..
С 1,6 разгон 11,7 сек., а мах скорость 185 км/час..
С 2,0 разгон 10,3 сек., а мах скорость 190 км/час..
Самый шустрый Сценик-3 с дизелем 2,0 I dci 160 лс 118 квт PF :
разгон с0 до 100км/час за 9,1 сек.
мах скорсть 205 км/час..
Это всё Сценик-3 5-местный.
Гранд 7-местный с 2,0 дизелем разгоняется за 9,5 сек. и мах 205км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как он поедет я не знаю.Спрашивал я ответил.По официальной информации с 1.4 I , 16 V TCE с турбиной разгон с 0 до 100км/час 10,5 сек. 5-местный Сценик-3.Максимальная скорость 190км/час..
С 1,6 разгон 11,7 сек., а мах скорость 185 км/час..
С 2,0 разгон 10,3 сек., а мах скорость 190 км/час..
Самый шустрый Сценик-3 с дизелем 2,0 I dci 160 лс 118 квт PF :
разгон с0 до 100км/час за 9,1 сек.
мах скорсть 205 км/час..
Это всё Сценик-3 5-местный.
Гранд 7-местный с 2,0 дизелем разгоняется за 9,5 сек. и мах 205км/час.

Это только цифры сколько проходит с 1.4 я думаю не долго. Чем меньше объем тем меньше ходит тысяч 200-300 потом на свалку ремонтно не пригодные. Буржуи последнее время не заморачиваются. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это только цифры сколько проходит с 1.4 я думаю не долго. Чем меньше объем тем меньше ходит тысяч 200-300 потом на свалку ремонтно не пригодные. Буржуи последнее время не заморачиваются.

:read: Любая современная машина расчитана максимум на 10 лет эксплуатации !!!!!
Если у нас на территории бывшего СССР привыкли ездить по 20 и более лет то это всё от нехватки машин.
Я сам ВАЗ-21011 использовал 15 лет,но это всё от нащей бедности!!!!
А объём на пробег не влияет,только на динамику.
Хочешь гонять и платить штрафы за превышение - бери с большим объёмом и мощностью , только незабывай что этот табун надо будет кормить. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ).
Даже названия вариантов комплектаций разные.
С-3 выпускаются с тримя вариантами дизелей и три варианта КПП : две - механики и одна автомат.

 

Хм. Так в Россию для С-2 1.6 МКПП поставляли таки исключительно 5-ступенчатые? Ну, тогда я ошибся лишь в том, что проектировщиков лягнул. А надо было маркетолухов ;)
Ибо С-3 с бенз. дв-лем 1.6 и МКПП-6, который коллега взял, ввезён дилером. Т.е. это комплектация уже для России.
P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал.

А зря вся Европа катается на дизелях :good: Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм. Так в Россию для С-2 1.6 МКПП поставляли таки исключительно 5-ступенчатые? Ну, тогда я ошибся лишь в том, что проектировщиков лягнул. А надо было маркетолухов ;)
Ибо С-3 с бенз. дв-лем 1.6 и МКПП-6, который коллега взял, ввезён дилером. Т.е. это комплектация уже для России.
P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал.
:rtfm: С-2 с 1,6 выпускался с 5 МКПП , с 6 МКПП и с 4 АКПП .
С-3 с 1,6 поставляется с 6 МКПП.
Вариант с 5 МКПП под заказ. :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зря вся Европа катается на дизелях :good: Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам :rtfm:
Я уже выше приводил данные дизелей и бензинок.
Цифры сами говорят за дизель !!!!!!!!!!!! :victory::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, кстати! Вот здесь - http://vibro-tuning.ucoz.ru/ - очень хорошие вибро- и шумоизоляционные материалы. Напрямую от производителя - потому и цены хорошие. Заказал виброизоляцию (проклеить приборную панель) и антискрип (для дверей). Фирма в Питере (!).

Проклеил только виброизоляцией пол спереди и тоннель - уже приятно-не так сильно рычит! Для этого снимал и отодвигал назад передние сиденья, задирал со стороны дверей ковролин и клеил где рукой возможно достать . Не помешает проклеить передние пластиковые подкрылки с изнанки- уж больно они звонкие. Изменено пользователем Andrey70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зря вся Европа катается на дизелях :good: Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам :rtfm:

 


:rtfm: С-2 с 1,6 выпускался с 5 МКПП , с 6 МКПП и с 4 АКПП .
С-3 с 1,6 поставляется с 6 МКПП.
Вариант с 5 МКПП под заказ. :rant:

 

:nono:
"И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал." ;)

 

Абисняю ещё раз. Есть (1) мой С-2 с 1,6 и 5 МКПП и (2) С-3 коллеги с 6 МКПП. Свой я не заказывал, а взял как он стоял в салоне. Коллега, насколько я его понял - тоже. И только.

 

Т.е. я (1) не выбираю себе машину; (2) не оспариваю ничьё право предпочитать дизель;
а всего лишь (3) сравниваю две известные мне машины разных поколений (штатно поставленные в Россию) с конкретным дв-лем одного объёма и разными коробками и делаю свои выводы.

 

Выводы, возможно, идущие несколько дальше, чем, по вашему мнению, следовало бы. Ну дак это (1) мои выводы; (2) выводы, основанные в т.ч. и на этих вот словах:

 

Ты смотрел варианты комплектации для СНГ ( России ) , а они отличаются от вариантов для ЕС ( Еворпы ).
Даже названия вариантов комплектаций разные.

 


P.S. Во накинулись-то ;) Ничего не делал - только зашёл :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:nono:
"И незачем так орать. Я и в первый раз прекрасно слышал." ;)

 

Абисняю ещё раз. Есть (1) мой С-2 с 1,6 и 5 МКПП и (2) С-3 коллеги с 6 МКПП. Свой я не заказывал, а взял как он стоял в салоне. Коллега, насколько я его понял - тоже. И только.

 

Т.е. я (1) не выбираю себе машину; (2) не оспариваю ничьё право предпочитать дизель;
а всего лишь (3) сравниваю две известные мне машины разных поколений (штатно поставленные в Россию) с конкретным дв-лем одного объёма и разными коробками и делаю свои выводы.

 

Выводы, возможно, идущие несколько дальше, чем, по вашему мнению, следовало бы. Ну дак это (1) мои выводы; (2) выводы, основанные в т.ч. и на этих вот словах:

 

 


P.S. Во накинулись-то ;) Ничего не делал - только зашёл :swoon2:


На форуме не кто не на кого не накидывается. Был задан вопрос мы ответили.
Причина комплектация :rtfm: Не у всех авто из салона
Из всего сказанного можно сделать вывод в Россию поставляют пустышки или совсем дешевые комплектации даже если человек хочет что то по дороже купить это не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня раздражает одно почему у на человек приходит в салон и не может купить то что он хочет. До каких пор буржуи будут нас читать людьми 3 сорта и поставлять то что не пользуется спросом в Европе это я про отсутствия дизелей или мы на столько богаты . В Европе 90% дизелей Нам не поставляют ссылаясь на качество ДТ топлива. А что бензин у нас лучше особенно А95 сплошные присадки после чего горят свечи и оплавляется катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе 90% дизелей Нам не поставляют ссылаясь на качество ДТ топлива. А что бензин у нас лучше особенно А95 сплошные присадки после чего горят свечи и оплавляется катализатор.

 

Дизель дизелю рознь. Некоторые Реношки с дизелями, званные гости Дилера. Но зависит это от модели двигателя. Некоторые дизели ооочень критичны к диз. топливу, некоторые нет. Этот вопрос как то обсуждался с Дилером, на встрече Клуба с Петровским Автоцентром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в прошлом году мороз зарядил с начала ноября и по март,то дизель у меня бы и не глушился,все зависит от места проживания, в европе таких морозов нет, вот и спрос рождает предложения
вот у нас в Красноярск на этот год придет всего 5 (пять)S-MAX три по предоплате и два выставят на продажу,но то что я хочу придет только через пять с половиной месяца,то есть в следующем году куплю прошлогоднюю машину,так и тут редко кому дизеля нужны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые дизели ооочень критичны к диз. топливу, некоторые нет. Этот вопрос как то обсуждался с Дилером, на встрече Клуба с Петровским Автоцентром.

:hmmm: Мне кажется что поставляемые комплектации и двигателя прежде всего зависит от дилера.У неговозникает лишняя головная боль с обслуживанием и гарантийным ремонтом этих двигателей.Рено кстати выпускало С-2 1,6 работающим на газе (посмотрите сколько места под лючком топливной горловины - с левой стороны завод устанавливал газозаправочный клапан).Наши дилеры тоже не очень охотно принимали заказы на С-2 с газом : немогли произвести ремонт - нет спецов у них(хотя в Риге полно газовых сервисов).Хозяевам этих авто приходилось ездить на гарантию в Польшу(по газу).
Дилеры берут то что им проще в обслуживание. :punish:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:hmmm: Мне кажется что поставляемые комплектации и двигателя прежде всего зависит от дилера.

 

Крайне неверное представление. Дилеры бкрут то, что поставляет им Рено Россия в лице Автофрамоса. А речь шла о ввезенных частным образом дизелях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеры бкрут то, что поставляет им Рено Россия в лице Автофрамоса.
А это что не дилер?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это что не дилер?!?!

 


Нет. Дилеров в России много. Более сотни.
http://www.renault.ru/dealer-locator/index.jsp
А Автофрамос- Рено, один. И именно Автофрамос отвечает за поставки. У него статус не дилера, а много выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
А Автофрамос- Рено, один.
Ясно страна большая!!!! Нужен главный - " министр " !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме не кто не на кого не накидывается. Был задан вопрос мы ответили.
...

 

"Строго, но справедливо" :mosking:

 

 

Однако :stop: минуточку. Привожу свои посты (да не сочтут сие оверквотингом):

 


Ощущения аналогичные. К слову, на днях коллега взял третьего Сценика. Двиг 1.6, а МКПП шестиступенчатая. Расцениваю это как признание недочёта в проектировании С-2.

 


В самом деле? Не знал. Убеждён был, что для С-2 1.6 МКПП только 5-ступенчатые. Вроде даже список комплектаций как-то смотрел...
Что ж - мораль ясная: избегай категоричности. Спасибо

 


Хм. Так в Россию для С-2 1.6 МКПП поставляли таки исключительно 5-ступенчатые? Ну, тогда я ошибся лишь в том, что проектировщиков лягнул. А надо было маркетолухов
Ибо С-3 с бенз. дв-лем 1.6 и МКПП-6, который коллега взял, ввезён дилером. Т.е. это комплектация уже для России.
P.S. Дизельные вар-ты в контексте данной беседы я вообще не рассматривал.

 

И Ваш "ответ":

 

А зря вся Европа катается на дизелях :good: Только в Россию пихают бензин. Современный дизель превосходит бензин по всем параметрам :rtfm:

 


И на какой же мой вопрос Вы тут отвечали?? :telephone:

 


И в завершение "грамматического разбора":

 

...
Причина комплектация :rtfm: Не у всех авто из салона
Из всего сказанного можно сделать вывод в Россию поставляют пустышки или совсем дешевые комплектации даже если человек хочет что то по дороже купить это не возможно.

 

Перечитайте сказанное мною и скажите хотя бы себе, с каким моим тезисом Вы спорите, да ещё так сердито:

:rtfm: Не у всех авто из салона
.

 

 

P.S. :wall: Вот ведь и не хочешь занудствовать... так всё равно заставят :swoon2:

 

 

P.P.S. ...Ну, хватит нам уже риторики? :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на форуме не один. Не считайте себя гвоздем программы.
Обсуждение темы участвуют не только вы. Вы пришли на форум ругаться или обсуждать.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы на форуме не один. Не считайте себя гвоздем программы.
Обсуждение темы участвуют не только вы. Вы пришли на форум ругаться или обсуждать.

 

:lol: Прочитано. Подробности в личку. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Дилеров в России много. Более сотни.
http://www.renault.ru/dealer-locator/index.jsp
А Автофрамос- Рено, один. И именно Автофрамос отвечает за поставки. У него статус не дилера, а много выше.

С одной стороны это хорошо что есть прямой представитель завода но почему не полный молельный ряд варианты комплектации. :cry:
В Европе человек приходит в салон и может заказать все что пожелает. Да это будет стоить дороже и придется подождать но в итоге Буржуй получит то что хотел.
У нас Сеньки 95% из Европы встречались такие чудеса в машине нет даже кондиционера.
Самые бедные по комплектации авто из Дании Бельгии и Голландии-самые гнилые Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны это хорошо что есть прямой представитель завода но почему не полный молельный ряд варианты комплектации. :cry:
В Европе человек приходит в салон и может заказать все что пожелает. Да это будет стоить дороже и придется подождать но в итоге Буржуй получит то что хотел.
У нас Сеньки 95% из Европы встречались такие чудеса в машине нет даже кондиционера.
Самые бедные по комплектации авто из Дании Бельгии и Голландии-самые гнилые

Правельно это за бугром.Там клиент и его желания на вес золото .А у нас всем пофигу бери что есть.Нам по обслуживаю очень далеко до них.У нас приходишь в салон а там все занемаються своими делами но только не клиентом ,и за честую пока клиент сам не попросит на себя обратить внемания он там будет долго бродить.И покупаем мы то что есть а не то что хочется .Россия матушка похоже на вторичный рынок.И так не только у Рено у многих марок .Почему покупая дорогой мерседес можно и двигатель выбрать и кучу всего остального .А у нас хочешь заплатить да не за что пародокс .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правельно это за бугром.Там клиент и его желания на вес золото .А у нас всем пофигу бери что есть.Нам по обслуживаю очень далеко до них.У нас приходишь в салон а там все занемаються своими делами но только не клиентом ,и за честую пока клиент сам не попросит на себя обратить внемания он там будет долго бродить.И покупаем мы то что есть а не то что хочется .Россия матушка похоже на вторичный рынок.

 

Эмммм. Я однажды, посетил сразу 4 дилерских центра Рено в городе Триер. Это всеж забугорье. Вот если бы ты их посетил со мной, то такого бы уже не написал. В салонах стоит по полторы машины. И никто на тебя не кидается. Если надо чего то, сам подойдешь. Это Германия, в 40 км от Люксембурга. Не маленький вроде городок с населением 100 тысяч и с конкурирующими друг с другом салонами на такое небольшое население. У нас все значительно активнее происходит. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Крайне неверное представление. Дилеры бкрут то, что поставляет им Рено Россия в лице Автофрамоса. А речь шла о ввезенных частным образом дизелях.

Мой Сценик1ф2 обслуживают в ПАЦ, хотя ввезен из Швеции, на сколько я знаю, Сценики 1ф1 и 1ф2 в Россию официально не поставляли, но обслуживают. У товарища дизельная Лагуна из Германии, тоже обслуживают в ПАЦ, но про их официальные поставки в Россию не знаю. Дизельный Эспас 3,0 DCi из Германии обслуживать не стали ссылаясь на незнание двигателя. Значит все таки обслуживают то, что могут или хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Сценик II с двигателем 1.6 16 клапанов на 5МКПП. Испытываю дискомфорт на скорости свыше 120-130 км/ч. Авто едет на 5 передаче, обороты поднимаются выше 3000-3500, на скорости около 140-150 обороты уже около 4000-4500. Очень шумит двигатель - хочется переключиться на 6 передачу, а ее нет)

 

Вопрос - у всех так на 1.6 с 5МКПП?
Боюсь представить как ревет двигло на скорости 180 (максимальная скорость по паспорту, если не ошибаюсь).

 

Может шумоизоляцию капота сделать, или где проклеивать шумку? Поделитесь опытом, как у вас звучит двигло на скорости свыше 120-130.

 

130 вполне достаточная скорость,я считаю.100 в самый раз для меня-крейсерская скорость.В районе 90 шумит резина,это напрягает.Поэтому или больше или меньше.Впервые у меня резина М+С,считаю неправильным.Летом летняя -зимой зимняя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю про ф1, но мой официально продан в России, комплектация тоже подходящая, с пыльниками на тормозных дисках, брызговиками, достойным клиренсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто Сценик II с двигателем 1.6 16 клапанов на 5МКПП. Испытываю дискомфорт на скорости свыше 120-130 км/ч. Авто едет на 5 передаче, обороты поднимаются выше 3000-3500, на скорости около 140-150 обороты уже около 4000-4500. Очень шумит двигатель - хочется переключиться на 6 передачу, а ее нет)

 

Вопрос - у всех так на 1.6 с 5МКПП?
Боюсь представить как ревет двигло на скорости 180 (максимальная скорость по паспорту, если не ошибаюсь).

 

Может шумоизоляцию капота сделать, или где проклеивать шумку? Поделитесь опытом, как у вас звучит двигло на скорости свыше 120-130.

 

Всё так. Не хватало 6-й передачи и очень раздражал шум на скоростях свыше 120-и. Хотя я редко езжу на такой скорости. Разгонял сеню до 175 - ревет и обороты около 5 тыс. Нормальная (комфортная) скорость перемешения по трассе 100-110 кмч, особенно сейчас, когда кругом камеры навтыкали. Да и не везде есть дороги ехать быстрее.
Шумка врядли поможет, т.к. "ревет" движок да и аэродинамический шум уже приличный (всё-таки Сеня не гоночный автомобиль)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель в этом плане потише.
При 100 км/ч - 2000 об/м, при 120 км/ч - где то 2700 об/м. В основном шум только от резины если поганый асфальт.
Больше 3000 об/м дизель уже тоже давит на ухо, если долго едешь то утомительно. Но это под 140 и более, где так ездить...
Ну и аэродинамика как справедлива замечено у "автобуса" не гоночная).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сценик1ф2 обслуживают в ПАЦ, хотя ввезен из Швеции, на сколько я знаю, Сценики 1ф1 и 1ф2 в Россию официально не поставляли, но обслуживают.

 

Ваши сведения неверны!
Не поставлялись Сценики с дизельными движками. А с бензиновыми еще как поставлялись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация