Пример HTML-страницы
Грегори

Сделал видео своего Сценика)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно вот:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 градуса...
Хорошая память о лете... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на обзорную экскурсию по городу.Едим да едим,а что под капотом, в салоне,в багажнике и прочее где? И камеру у оператора пару раз реально затрясло.Хоту для начала хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на обзорную экскурсию по городу.Едим да едим,а что под капотом, в салоне,в багажнике и прочее где? И камеру у оператора пару раз реально затрясло.Хоту для начала хорошо.

Задача была именно сделать видео в движении)

 

Да, это первый опыт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 градуса...
Хорошая память о лете... :)

У меня еще вот такая есть)
x_0b533048.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для первого опыта неплохо.Ну уж раз спросили, так напишу. В следующем видио(надеюсь будет такое), неплохо бы уйти от одного вида машины, т.е. спереди слева(а этот вид доминирует). Добавить съемку например с переднего колеса (закрепить камеру так, что бы было видно колесо - использовать только моменты с поворотом колеса), с крыши, с видом водителя через стекло(или его силуэта). Хотелось бы увидеть камеру стационарную, т.е. вид проезжающей машины, как слева так и справа.
Начало было здоровское, открытие двери,нажатие кнопки "Старт", а что же не было видов из кабины с поворотом руля, нажатием педали газа или тормоза? Проехать по одному маршруту несколько раз с разным расположением камер, а потом смонтировать, добавить изюминку (типа авто ГАИ или блондинкО) и обязательно закончить сюжет(фары выключил, достал карточку, закрыл дверь).
Огрехи конечно же убрать:тряску,вид издали.

 

Это всего лишь мое мнение, понимаю что сделать гораздо труднее, чем оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А лобовое стекло атермальное или мне показалось?
А вообще прикольненько, особенно наповоротах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Класс! Сеня рулит. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для первого опыта неплохо.Ну уж раз спросили, так напишу. В следующем видио(надеюсь будет такое), неплохо бы уйти от одного вида машины, т.е. спереди слева(а этот вид доминирует). Добавить съемку например с переднего колеса (закрепить камеру так, что бы было видно колесо - использовать только моменты с поворотом колеса), с крыши, с видом водителя через стекло(или его силуэта). Хотелось бы увидеть камеру стационарную, т.е. вид проезжающей машины, как слева так и справа.
Начало было здоровское, открытие двери,нажатие кнопки "Старт", а что же не было видов из кабины с поворотом руля, нажатием педали газа или тормоза? Проехать по одному маршруту несколько раз с разным расположением камер, а потом смонтировать, добавить изюминку (типа авто ГАИ или блондинкО) и обязательно закончить сюжет(фары выключил, достал карточку, закрыл дверь).
Огрехи конечно же убрать:тряску,вид издали.

 

Это всего лишь мое мнение, понимаю что сделать гораздо труднее, чем оценить.


Спасибо за разумную критику)
Про концовку просто забыли! Я схватился за голову уже когда домой вернулся. Мы просто еще хотели фоток в движении понаделать, пока не стемнело окончательно)
По поводу расположения камеры - у меня нет кронштейнов, чтобы на машину крепить.
Про один и тот же ракурс - да, надо было.

 

Постараюсь найти время и сделать еще одно как-нибудь)

 

А лобовое стекло атермальное или мне показалось?
А вообще прикольненько, особенно наповоротах.

Да, стекло атермальное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилось как штатный ксенон работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понравилось как штатный ксенон работает.

Да, ксенон на Сценике хороший. Причем линза то биксеноновая. То есть когда включается дальний, то и линза переключается и галогенки зажигаются. То есть в 4 глаза дальний светит!!! Если кто-то тут на форуме до сих пор не верит в то, что на Сценике БИксенон, я готов встретиться и доказать.
После этого, когда купили Аккорд были сильно удивлены, что там ксенон самый обыкновенный моно. (правда светотеневая граница значительно четче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то тут на форуме до сих пор не верит в то, что на Сценике БИксенон, я готов встретиться и доказать.

:don-t_mention: Однако, это не биксенон. И это уже обсуждалось. Дилер давал разьяснения.

 

Отвечает СOTECH Павел Скосырев:
"На Сценике установлен моноксенон, за дальний отвечает обычная галогенка. При включении дальнего света происходит коррекция пучка ближнего света. Кроме того, коррекция пучка происходит в зависимости от скорости автомобиля, нагрузки и профиля дороги. На Лагуне III или Колеосе, где установлен би-ксенон, галогенок дальнего света нет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:don-t_mention: Однако, это не биксенон. И это уже обсуждалось. Дилер давал разьяснения.

При всем моем уважении к дилеру, я не согласен.
Вы ссылались на то, что это не биксенон, т.к. есть галогенки, которые включаются. Однако ведь куча европейских машин реализовало свои биксеноновые фары по такой же схеме. Я лично видел. Мерседес Е-класса в предыдущем кузове когда мне сзади моргал, у него моргали и ксеноновые линзы и галогенки. У моего знакомого Вольво XC90, у него тоже моргают и ксеноновые линзы и галогенки.
В России продавалось слишком мало Рено с штатным ксеноном, причем в конфигураторе просто написано всегда было "ксеноновые фары". Поэтому естественно уважаемый Э.В. Маркман говорил о том, что пишет сама компания Рено.
Однако же в конфигураторе английском было написано Bi-Xenon Headlights with automatic height adjustment.

 

Более того даю вам вот такую ссылочку. Это через экзист и каталог Elcats.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B4104385
Посмотрите. Графа "Тип осветительного прибора"

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Более того даю вам вот такую ссылочку. Это через экзист и каталог Elcats.
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B4104385
Посмотрите. Графа "Тип осветительного прибора"

 


Хочу отметить, что на моем Меган-2 штатный ксенон. Я был один из тех немногих, кто заказал эту опцию в 2005 году. И одна из фар лежит на работе, снятая с машины по причине внутреней трещинки. Спор в пользу бедных. Можно тысячукрат счить и уговаривать всех и самого себя, что у Вас биксенон. Считайте что так. Би, он от этого не станет. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что на моем Меган-2 штатный ксенон. Я был один из тех немногих, кто заказал эту опцию в 2005 году. И одна из фар лежит на работе, снятая с машины по причине внутреней трещинки. Спор в пользу бедных. Можно тысячукрат счить и уговаривать всех и самого себя, что у Вас биксенон. Считайте что так. Би, он от этого не станет. :mosking:

Ну тут вы немного перегибаете. Я оперирую исключительно фактами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно вот:

 

Как вам?

 


Змейку по полосе сделать забыли, чтобы посмотреть как подвеска работает и снимать при этом спереди/сбоку/сзади
+ надо было задним ходом проехаться,
+ вид с моста как машин проезжает спереди под мост и с другой стороны из-под моста выезжает
+ вид камера от асфальта - приближается машин и становится великанского роста + крутит колесами при этом
+ вид как машинка приветливо мигает фарами и крякает сигналом
+ вид от асфальта как машина издалека едет, приближается, проезжает над камерой, а потом уезжает вдаль от камеры.
+ вид на колеса движущегося авто (съёмка с самого Сценика на самого себя) путем вынесения камеры вбок/вперед/назад/на крышу/ на капот.
+ надо было бы найти небольшой трамплиньчик в городе и снять как он по этому трамплину взлетает вверх, потом падает.
(в Орликовом переулке есть такое место)
+ тему как колесные диски крутятся то вперед то назад надо бы было несколько раз обкатать
+ в видеоредакторе сделать плавный поворот во время движения авто как буд то оно заезжает на горку, а потом земля переворачивается вверх ногами и авто едет уже по асфальу на крыше кадра, а потом спускается вниз и едет опять по низу :to_become_senile:

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу отметить, что на моем Меган-2 штатный ксенон. Я был один из тех немногих, кто заказал эту опцию в 2005 году. И одна из фар лежит на работе, снятая с машины по причине внутреней трещинки. Спор в пользу бедных. Можно тысячукрат счить и уговаривать всех и самого себя, что у Вас биксенон. Считайте что так. Би, он от этого не станет. :mosking:

Берем официальный пресс-релиз Сценика.
На официальном сайте.
http://www.renault.com/en/Pages/Communique.../2004&c=340
Сам релиз
http://www.renault.com/SiteCollectionDocum...internet_GB.pdf

 

Ивиди там вот такой абзац:
As a world premiere in the compact MPV segment,
Scénic II introduces four technical innovations: the
bi-xenon headlamps first seen in Espace IV, the
hands-free Renault Key Card, the tyre pressure
monitoring system and the fuel filler flap with built-in
cap. For additional comfort, the model also benefits
from the automatic parking brake and parking
sensors. Finally, Scénic II offers two navigation
systems: Carminat Guidance and Carminat Advanced
Navigation System, with colour cartography on wide
format screens built into the dashboard.

 


И только не надо говорить, что в европу и в россию поставляли разные ксеноновые фары - не поверю!

 

 


А вот релиз Мегана-2
http://www.renault.com/SiteCollectionDocum...eganeII_GB1.pdf

 

Видим вот такой абзац:
Based on a completely new platform,
Mégane II has new front and rear
suspension systems, combining precision
with highly effective isolation of
noise and vibration. For complete
driving control in all circumstances,
the road-going behaviour of Mégane II
is superior in terms of both roadholding
and braking. In addition to ABS,
Emergency Brake Assist and the tyre
pressure monitoring system, Mégane I
is the first model to use a new generation
electronic stability programme
(ESP) incorporating understeer control
logic (UCL). The xenon headlamp
units feature an all-new adaptive
beam height control.

 


На Меган-2 би-ксенона и не обещали.

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут вы немного перегибаете. Я оперирую исключительно фактами.

Вот исключительные факты.
Существуют несколько видов биксеноновых ламп, все они различаются принципом переключения ближнего и дальнего света:
1. Движущийся Би-ксенон - наиболее распространенный вид. В нем переключение дальнего и ближнего света происходит за счет изменения положения ксеноновой колбы относительно фокуса фары. (к нашей машине не подходит так как идет изменение по высоте автокорректора)
2. Двухкапсульный Би-ксенон - Би-ксенон, в котором в одну колбу встроены две две ксеноновые капсулы,отличается точной фокусировкой, и лучшей надежностью из-за отсутствия движущихся частей. (У нас одна)
3. Двухколбовый Би-ксенон -в цоколь лампы которого встроены ксеноновых колбы, расположенные рядом. Такой вариант больше по габаритам и отличается плохой фокусировкой. (у нас одна)

 

В Сценик-2, Меган-2, за дальний свет отвечает отдельная галогеновая лампа Н1 55W 77 03 097 176
За ближний свет отличает лампа D1S 77 01 062 188

 

А вот на Эспас-4 и на Лагуна-3, действительно Би Ксенон, да еще и с эффектом поворота ламп в сторону поворота.

post-3-1281273652_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ движком пожужжать раз забыли с минимальных оборотов до максимальных и обратно пару раз.
можно один раз с салона на панель вид при этом сделать а второй раз с видом спереди на капот.
+ вид проезда лежачего полицейского со статическим видом полицейского + с прогоном кадра проезда колеса по полицейскому вперед-назад-вперед пару раз под музыку.

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Сценик-2, Меган-2, за дальний свет отвечает отдельная галогеновая лампа Н1 55W 77 03 097 176
За ближний свет отличает лампа D1S 77 01 062 188

Ну вообще-то на дорестайлинговых ксеноновая лампа D2S а галогенка дальнего света H7.

 

А во вторых, я выше выложил официальные релизы, в которых все четко н.аписано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ну вообще-то на дорестайлинговых ксеноновая лампа D2S а галогенка дальнего света H7.

 

2. А во вторых, я выше выложил официальные релизы, в которых все четко н.аписано

 

1. Я намерено привел данные из Диалоджиса на машину (Сценик-2) после 2007 года с ксеноном, как более позднюю версию. У меня же Меган-2 фаза 1 (дорестайлинг) и там ксенон, а не биксенон. Так что, даже после рестайлинга, суть не изменилась и за дальний свет отвечает Галогеновая лампа. Так чт на Би ксенон он никак потянуть не может.
2. Пресс-релиз и фактические данные тех документации из Диалоджиса. Чувствуете разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, я решил не пожалеть времени и специально снял 2 видео в подтверждение моих слов.
В видео есть необходимые пояснения моих действий.
Видео №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, я решил не пожалеть времени и специально снял 2 видео в подтверждение моих слов.

 


Подобныек видео от Вас я уже видел. Читайте еще раз ответ КАТЕКА РЕНО

При включении дальнего света происходит коррекция пучка ближнего света.

Как мы и видим, на Вашем виде, коррекция происходит за счет открытия шторок.
Однако, как за дальний отвечали Галогенки, так и продолжают отвечать. И Ваш свет, от коррекции пучка ближнего света не становится Би Ксеноном. О чем Вам и писали в подобной теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобныек видео от Вас я уже видел. Читайте еще раз ответ КАТЕКА РЕНО

 

Как мы и видим, на Вашем виде, коррекция происходит за счет открытия шторок.
Однако, как за дальний отвечали Галогенки, так и продолжают отвечать. И Ваш свет, от коррекции пучка ближнего света не становится Би Ксеноном. О чем Вам и писали в подобной теме.

 

А по вашему би-ксенон это не коррекция пучка?

 

Я уверен, что на вашей Лагуне при моргании дальним светом картина та же, тчо и у меня при закрытых галогенках.

 

Если нет, - очень вас прошу хотя бы сфотографировать форму пучка при дальнем свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймите. У меня в Лагуне-3, одна лампа. Ксеноновая. Фару Лагуны я Вам приводил уже однажды. Там нет галогеновых ламп. Есть одна ксеноновая, которая отвечает как за дальний, так и за ближний. Это биксенон.
У Вас две лампы. Одна галогенка - на дальний, вторая ксеноновая на ближний. И ксеноновая имеет коррекцию пучка, как Вам отвечалось катеком это коррекция пучка ближнего света, которая имееет многофакторность. Один из них, три скоростных режима. Данные тоже приводились. ПРлюс, коррекция под загрузку. Но от всех этих коррекций ближнего света, это все равно коррекции БЛИЖНЕГО света. А за дальний, как отвечала галогенка, так и отвечает. И свет не становится биксеноновым. Устал я и тогда Вам это твердить. Причем не я один.
Еще раз, теште себя мыслью, что у Вас Би Ксенон, только людей не вводите в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поймите. У меня в Лагуне-3, одна лампа. Ксеноновая. Фару Лагуны я Вам приводил уже однажды. Там нет галогеновых ламп. Есть одна ксеноновая, которая отвечает как за дальний, так и за ближний. Это биксенон.
У Вас две лампы. Одна галогенка - на дальний, вторая ксеноновая на ближний. И ксеноновая имеет коррекцию пучка, как Вам отвечалось катеком это коррекция пучка ближнего света, которая имееет многофакторность. Один из них, три скоростных режима. Данные тоже приводились. ПРлюс, коррекция под загрузку. Но от всех этих коррекций ближнего света, это все равно коррекции БЛИЖНЕГО света. А за дальний, как отвечала галогенка, так и отвечает. И свет не становится биксеноновым. Устал я и тогда Вам это твердить. Причем не я один.
Еще раз, теште себя мыслью, что у Вас Би Ксенон, только людей не вводите в заблуждение.

Когда мы покупали машину, я тоже бы уверен, что биксенона никакого там нет. А то, что я утверждаю сейчас - результаты моих личных наблюдений. Причем доказательства я вам привел сполна.
Лагуна-3 появилась во времена, когда ксеноновая лампа хорошо переживает моргание. А Сценик-2 появился, когда таких ламп еще не было. Поэтому на всех машинах того времени в плюс к биксеноновой линзе устанавливалась галогенка, чтобы моргать ей, когда ксенон выключен.
Мы сейчас говорим не о скоростных режимах и не про автокоррекцию уровня. Мы говорим именно о режиме дальнего света.

 

Как вы правильно написали, у вас на Лагуне одна ксеноновая лампа! То есть фактически при переключении на дальний происходит ровно такая же коррекция пучка.

 

Я никогда сам себя не обманываю, и если я что-то говорю, то я готов за это ответить.

 


Вы меня поставили в позицию трепла, который говорит о том, чего не знает. Однако же я подкрепляю свои слова доказательствами, причем живыми! А вы же ссылаетесь на Диалоджис и на дилера, когда и там и там всегда утверждалось, что это называется "Ксеноновые фары".

 

Если вы мне покажете, что дальний свет от линз вашей Лагуны отличется по форме от дальнего света линз моего Сценика - я успокоюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы мне покажете, что дальний свет от линз вашей Лагуны отличется по форме от дальнего света линз моего Сценика - я успокоюсь.

 

Для корректности каких то сравнений, надо ставить две машины рядом. В одинаковых условиях. Тогда и световые пучки можно сравнивать.
В вашей фаре, корреция, вещь условная и относительная. Шторка открылась, шторка закрылась. И исходя из этого Вы присвоили ей название Би Ксенон. Дабы считая что Ксеноновая Лампа ближнего, начинает отвечать за Дальний, а за дальний у Вас отвечает другая галогенка.

 

Треплом я Вас не называл. Но то, что Вы заблуждаетесь, Вас уверяли несколько человек в другой теме.
К сожалению, мой опыт и знания конструкции фар моих личных машин, тех. документация в виде Диалоджиса, утверждение Технического кооординатора (проходившего спец обучение) Рено, заявление Вадима ((Pilot)- опытный автожурналист знающий машины не чета мне и Вам), Вас не убеждают. Вас убеждает пресс-релиз (в коих я много чего читал за многие годы) и собственое мнение.
Какой смысл в такой ситуации спорить. Вадим не просто так закрыл предыдущую тему.
Дальше разберется каждый сам. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для корректности каких то сравнений, надо ставить две машины рядом. В одинаковых условиях. Тогда и световые пучки можно сравнивать.
В вашей фаре, корреция, вещь условная и относительная. Шторка открылась, шторка закрылась. И исходя из этого Вы присвоили ей название Би Ксенон. Дабы считая что Ксеноновая Лампа ближнего, начинает отвечать за Дальний, а за дальний у Вас отвечает другая галогенка.

 

Треплом я Вас не называл. Но то, что Вы заблуждаетесь, Вас уверяли несколько человек в другой теме.
К сожалению, мой опыт и знания конструкции фар моих личных машин, тех. документация в виде Диалоджиса, утверждение Технического кооординатора (проходившего спец обучение) Рено, заявление Вадима ((Pilot)- опытный автожурналист знающий машины не чета мне и Вам), Вас не убеждают. Вас убеждает пресс-релиз (в коих я много чего читал за многие годы) и собственое мнение.
Какой смысл в такой ситуации спорить. Вадим не просто так закрыл предыдущую тему.
Дальше разберется каждый сам. :don-t_mention:


В нашем предыдущем споре, если вы помните, много людей было и на моей стороне. И ссылаюсь в основном не на пресс-релизы, а на видео, которые демонстируют правоту моих высказываний.

 

Про заслонку: А что, на Лагуне дальний свет включается разве не открытием заслонки? Что разве на других машинах, которые я вам привел, и где реализована такая же схема (и в списке оборудования которых значится биксено) не биксенон, а липа?

 

В третьих: Все-таки моноксенон, это когда при включенном ближнем свете горит линза с ксеноном, а при дальнем просто зажигается галогенка. Но я ведь вам доказал, что на Сценике реализована схема, где линза также отвечает и за дальний свет.

 


А для сравнения можно и фото света на стене сделать. И сравнить ваш дальний свет и мой (с закрытыми галогенками).

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я ведь вам доказал, что на Сценике реализована схема, где линза также отвечает и за дальний свет.

 

Вовсе не доказали. Так как при подобном утверждении, галогенка то вовсе не нужна. Так как достаточно было бы, чтобы ваша лампа Ксенона, путем корректировки пучка, выполняла бы функции дальнего. А так как не выполняект, существует у Вас галогенка, которая выполняет роль дальнего. Али она не нужна? Утверждение, что много света не бывает, мы слышали. Это не аргумент. Так как ненужную лампу и проводку лучше сэкономить. Ан не экономят. Значит нет той коррекции ближнего на Вашем ксеноне, который сделает его полноценным дальним и позволит свет назвать Би Ксеноном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе не доказали. Так как при подобном утверждении, галогенка то вовсе не нужна. Так как достаточно было бы, чтобы ваша лампа Ксенона, путем корректировки пучка, выполняла бы функции дальнего. А так как не выполняект, существует у Вас галогенка, которая выполняет роль дальнего. Али она не нужна? Утверждение, что много света не бывает, мы слышали. Это не аргумент. Так как ненужную лампу и проводку лучше сэкономить. Ан не экономят. Значит нет той коррекции ближнего на Вашем ксеноне, который сделает его полноценным дальним и позволит свет назвать Би Ксеноном.

Галогенка сделана, чтобы была возможность моргать дальним светом при выключенном ксеноне без вреда для лампы.

 

Более того, как вы правильно заметили, я бы мог спокойно вытащить эти галогенки и ездить без них, т.к. езжу днем с ближним=> будет моргать дальний в линзах.

 

А вот на Эспас-4 и на Лагуна-3, действительно Би Ксенон,

Кстати. Вот схема фары эспаса-4.
x_278e1bda.jpg
Под номером 7 мы видим не что иное, как галогеновую лампу 55w номер 7701 040 848.
Эспас-4 создавался примерно в те же времена, когда и Сценик-2 и на нем тоже сделана галогенка для моргания.
А на Лагуне-3 её нет, т.к. более современные лампы и блоки розжига позволяют моргать безболезненно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сайт Автофрамоса упорно не называл ксенон Сценика-2 би ксеноном, а Эспаса-4 называет. При этом, сайт упорно не называл ксенон Мегана-2 и Сценика-2, би ксеноном, а Сценика-3 и Мегана-3 купе уже формулирует как би ксеноны, а у Мегана-3 хэтч как просто ксенон.
Значит, лампа ближнего света на Сценик-2 не несла функций дальнего света.
Как пример, неправильно настроеные лампы ближнего света, задраные на верх и ослепляющие встречного, не становятся по своему пучку дальним светом. Дальний, это многофакторная вещь, свет со специальным световым пучком. Если автопроизводитель не назвал его би, значит таковым он не является. Кроме пресс релиза, ни один сайт Рено не имел упоминания Сценик-2, как би. Вот и думайте. Почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... а мы заодно тут все нюансы про фары выясним... :lol: познавательно...
может эта...зачтем как обоюдку (типа каждый при своем мнении)? в конце концов фары с ксеноном лучше светят чем обычные (если все отрегулировано) - и славненько, а?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эспас-4 (описание из Диалоджиса для Ксенона - 80С-1)

 

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ СВЕТОВОГО ПОТОКА
Дальний свет фар дополняется ксеноновыми лампами:
● Если фары ближнего света выключены, на ксеноновую лампу не подается напряжение питания, и включается только дальний свет фар.
● Если фары ближнего света (ксеноновые лампы) включены, включается дальний свет фар и наэлектромагнит подается напряжение (ксеноновые лампы продолжают гореть). Данный электромагнит изменяет световой поток ближнего света фар.

 


Прошерстте данный раздел 80с по Сценик-2 и найдите хоть одно упоминание про электромагнит изменяющий световой поток ближнего света фар на ксеноне. Егго там нет. Я проверил. Так что говорить об идентичности ксеноновых головных фар у Сценик-2 и биксеноновых фар у Эспас-4, некорректно.

 

Вот все перечисленые компоненты ксенона на Сценик-2 упоминаемые документацией Рено.
1. КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ КСЕНОНОВЫХ ЛАМП
Система состоит из следующих элементов:
– Датчик высоты передней части кузова (в датчик встроен ЭБУ ксеноновых ламп).
– Датчик высоты задней части кузова.
– Электродвигатели корректоров левой и правой фар
– Высоковольтный блок питания ламп (пускатель).
– Ксеноновые лампы.

post-3-1281300952_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ СВЕТОВОГО ПОТОКА
Дальний свет фар дополняется ксеноновыми лампами:
● Если фары ближнего света выключены, на ксеноновую лампу не подается напряжение питания, и включается только дальний свет фар.
● Если фары ближнего света (ксеноновые лампы) включены, включается дальний свет фар и наэлектромагнит подается напряжение (ксеноновые лампы продолжают гореть). Данный электромагнит изменяет световой поток ближнего света фар.

 

Ну как же вы не понимаете! У меня именно такой алгоритм работы! Дальний свет фар дополняется ксеноновыми лампами. Вот она суть!

 

Кстати вот из тех. ноты по Сценик-2. В самом начале параграфа про ксеноновые лампы.

 

Контакт Наименование
1 "Масса"
2 Ближний свет фар
3 Указатель поворота
4 Дальний свет фар и электромагнит
для ксеноновой лампы.
5 Не используется

 

Именно этот электромагнит (на контакте дальнего света между прочим) изменяет пучок света ксеноновой лампы!

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только сайт Автофрамоса упорно не называл ксенон Сценика-2 би ксеноном, а Эспаса-4 называет. При этом, сайт упорно не называл ксенон Мегана-2 и Сценика-2, би ксеноном, а Сценика-3 и Мегана-3 купе уже формулирует как би ксеноны, а у Мегана-3 хэтч как просто ксенон.
Значит, лампа ближнего света на Сценик-2 не несла функций дальнего света.
Как пример, неправильно настроеные лампы ближнего света, задраные на верх и ослепляющие встречного, не становятся по своему пучку дальним светом. Дальний, это многофакторная вещь, свет со специальным световым пучком. Если автопроизводитель не назвал его би, значит таковым он не является. Кроме пресс релиза, ни один сайт Рено не имел упоминания Сценик-2, как би. Вот и думайте. Почему же?

Только вот почему-то во всех зарубежных конфигураторах он назывался bi-xenon. Более того в том же релизе было написано, что bi-xenon - это новейшая фишка для этого класса, такая же как и у Эспас-4 (перевод в общих чертах).

 

the bi-xenon headlamps first seen in Espace IV

 

О том, что сайт Рено в России пишет про свои машины, поговорим отдельно. Потому что там иногда появляется откровенная ересь!

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати вот из тех. ноты по Сценик-2. В самом начале параграфа про ксеноновые лампы.

 

Контакт Наименование
1 "Масса"
2 Ближний свет фар
3 Указатель поворота
4 Дальний свет фар и электромагнит
для ксеноновой лампы.
5 Не используется

 

Именно этот электромагнит (на контакте дальнего света между прочим) изменяет пучок света ксеноновой лампы!

 


В моей тех. документации его нет. Возможно Вам повезло и выпал какой то Сценик, на который и поставили, как возможно ставили в Европе. Я брал и старый Диалоджис 3.6.1 и и более новый 3.6.9, заводил разные комплектации Сцеников, но обязательно с Ксеноном, но нигде нет электромагнита, изменяющего световой поток ближнего света фар.
Все возможные блоки упоминаемые там, я перечислил выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это как NO FROST в холодильниках? У меня на старом Стиноле, купленном лет 12 назад было написано No frost. В этом году занялись поиском холодильника и никак не могли понять, почему No frost называют новой технологией. Оказалось, что это уже совсем другая система, а то, что раньше называлось сегодня уже и не но фрост совсем. Наверное также и ваш ксенон, сегодня би ксеноном называют другую систему.

Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей тех. документации его нет. Возможно Вам повезло и выпал какой то Сценик, на который и поставили, как возможно ставили в Европе. Я брал и старый Диалоджис 3.6.1 и и более новый 3.6.9, заводил разные комплектации Сцеников, но обязательно с Ксеноном, но нигде нет электромагнита, изменяющего световой поток ближнего света фар.
Все возможные блоки упоминаемые там, я перечислил выше.

Мой Сценик был в самом последнем выпуске дорестайлинговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой Сценик был в самом последнем выпуске дорестайлинговых.

 

Я переслал ссылку на тему, техническим специалистам Рено. Подождем, что скажут они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я переслал ссылку на тему, техническим специалистам Рено. Подождем, что скажут они.

Хорошо. Но вы хотя бы отчасти теперь со мной согласились?

 

А что за специалисты?

 


Кстати напоследок сходил сейчас снял еще одно видео.
Вид на машину. Галогенки закрыты. Моргаем дальним светом.

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Но вы хотя бы отчасти теперь со мной согласились?

 

А что за специалисты?

 


Я не согласился и не отчасти. Так как не увидел в тех доках имеющихся у меня, упоминающегося выше электромагнита, отвечающего за регулировку ближнего света на дальний, аналогичного Эспасовскому.
А тех. специалисты - это технический координатор Рено. Он то знает Рено, не чета моему и Вашему.
Можете ли Вы зафиксировать дальний свет в постоянку, на ксеноновых лампах ближнего света? Или органы управления светом, его зафиксировать не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не согласился и не отчасти. Так как не увидел в тех доках имеющихся у меня, упоминающегося выше электромагнита, отвечающего за регулировку ближнего света на дальний, аналогичного Эспасовскому.
А тех. специалисты - это технический координатор Рено. Он то знает Рено, не чета моему и Вашему.
Можете ли Вы зафиксировать дальний свет в постоянку, на ксеноновых лампах ближнего света? Или органы управления светом, его зафиксировать не дают?

Дают конечно. Я просто моргаю для наглядности.

 

Кстати я имел ввиду вот эту тех.ноту. Страница 80C-2.

 

То щелканье, которое на видео слышно при переключении с ближнего на дальний - и есть тот самый электромагнит.

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дают конечно. Я просто моргаю для наглядности.

 

Кстати я имел ввиду вот эту тех.ноту. Страница 80C-2.

 

То щелканье, которое на видео слышно при переключении с ближнего на дальний - и есть тот самый электромагнит.

 


Если это так, то у Вас таки Би Ксенон.
Я сегодня общался много на эту тему. Мне сказали, что возможны всякие вариации. И в зависимости от конкретной машины), в Россию могли приходить Сценики и с таким вариантом головного света. ще договорились, что у одного знакомого, посмотрим на его ксенон Сценика-2. Так как все в один голос уверяют, что сценики-2 в Россию шли с моноксеноном.
Вообще, уже привели пример некотрох незадокументированых странностей и на новых Меганах-3 и про их дневной свет в фарах. Вообщем, непредсказуемость.
Я например, смотрел тот же раздел и те же страницы, но у меня нет ничего подобного. А то что выложено, знааачительно более ранняя версия Диалоджиса, из которого я все эти доки дергал. Не просто так это все заменили и убрали.
Это сродни тому, что первые партии Меган-2 фаза-1, Пивеледж, в Россию шли на натуральной коже и с натуральной хромовой отделкой, а позже пошли на искусственой коже и пластиком под хром. Возможно, это тот самый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал весь спор.
Опять убедился в одном - нас считают страной третьего мира...
И Лагуны -2 с 3.0 у них есть, и Еспасы со Сцениками дизеля...И ксенон у них другой.
Опять придется ждать, когда к нам выбросят что то типа комплетации Экстрим, а то цена на Сценик 3 ого-го, а комплектация оставляет желать лучшего. Но это уже другая тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это так, то у Вас таки Би Ксенон.
Я сегодня общался много на эту тему. Мне сказали, что возможны всякие вариации. И в зависимости от конкретной машины), в Россию могли приходить Сценики и с таким вариантом головного света. ще договорились, что у одного знакомого, посмотрим на его ксенон Сценика-2. Так как все в один голос уверяют, что сценики-2 в Россию шли с моноксеноном.
Вообще, уже привели пример некотрох незадокументированых странностей и на новых Меганах-3 и про их дневной свет в фарах. Вообщем, непредсказуемость.
Я например, смотрел тот же раздел и те же страницы, но у меня нет ничего подобного. А то что выложено, знааачительно более ранняя версия Диалоджиса, из которого я все эти доки дергал. Не просто так это все заменили и убрали.
Это сродни тому, что первые партии Меган-2 фаза-1, Пивеледж, в Россию шли на натуральной коже и с натуральной хромовой отделкой, а позже пошли на искусственой коже и пластиком под хром. Возможно, это тот самый вариант.

Возможно и правда были вариации и мне повезло.

 

Мы пообщались тут с Вадимом Pilot. И пришли к тому, что такая схема как у меня реализована на куче современных автомобилей ( то бишь есть биксеноновая линза и галогенка в + к ней). В частности форд куга, БМВ 5серии в прошлом кузове и 3 серии и еще много у кого.
Тот вариант биксенона, который у вас на Лагуне (то есть без галогенок вообще) - это нечто вроде понта, чтобы при включенном дальнем галогенка не портила внешний вид. А внутренне устройство линзы такое же.

 

Вот например у Мегана-купе биксенон, однако галогенка там тоже есть. Все от класса машины мне кажется тоже зависит.

 

По поводу странностей комплектации: у меня почему-то при комплектации Привележ отсутствует подсветка в козырьках. Или например в центральном сдвижном ящике задняя часть у меня без лампочки, а на различных фото, я видел эти лампочки. Еще у меня кнопка включения подогрева сидений расположена так же, как на рестайлинговом Сценике. И Цифры красной зоны на тахометре у меня, как на рестайлинговом Сценике.
Так что все может быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного моих добавлений по поводу первого видео.

 

1. Машина в движении очень затянута снята. Зритель устает от одного и того же вида, надо почаще переключать ракурсы и обстановку.
2. Конца (законченности) композиции нет.

 

А так очень класно смотрится, тоже очень понравилось начало с открыванием двери, нажатием кнопки и проходом камеры по приборной панели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного моих добавлений по поводу первого видео.

 

1. Машина в движении очень затянута снята. Зритель устает от одного и того же вида, надо почаще переключать ракурсы и обстановку.
2. Конца (законченности) композиции нет.

 

А так очень класно смотрится, тоже очень понравилось начало с открыванием двери, нажатием кнопки и проходом камеры по приборной панели...


Спасибо) Все ошибки постараемся учесть в следующий раз)

 

Да уж, надо тему возвращать в нужное русло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грегори у меня всё точно также как и у Вас :dance3: Я в смысле фар. P.S. А где находилась кнопка подогрева до рестайлинга? Предыдущий владелец уверял меня,что на моей машине есть подогрев сидений,и включается он кнопкой вместе с подогревом заднего стекла-сильно сомневаюсь :hmmm:

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация