Пример HTML-страницы
Proff_86

Порядок работы цилиндров двигателя J6R 706

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Просто как у двух двигателей(J7T и J6R) работающих по одинаковой схеме (1-3-4-2) могут быть разные таблицы регулировки относительно открытого выпускного клапана? Работать-то движки должны идентично.

 

Попытался перевести мануал на английском языке и вот что у меня получилось.Смысл таков.

 

....... Если у двигателя J6R есть метки на шестерне распредвала со стороны клапанов ,то следовать настройке и значениям (зазоров-???????????) ,как для двигателей J7T и J7R.........

 

То есть напрашивается вывод :
1.Или это два разных способа добиться одной и той же настройки .
2.Или есть расхождения в установленных шестернях (были два варианта шестерня только с одним положением установки и шестерня с двумя положениями установки). То есть надо выбирать вариант настройки клапанов исходя из того какой именно модификации стоит шестерня .

 

Чёт французы намудрили :hmmm:

 

P.S. Вариант 3 ,или в этих мануалах тоже полный бардак (некорректное переложение с французского на английский)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковыряясь в интернете набрел на статью по замене ремня ГРМ на J7T. Вроде как написано грамотно, но есть там такое утверждение:

на этом двигателе 1-й цилиндр считается "от ремней", а не от маховика, как на некоторых моделях рено

В начале этой темы говорилось что считать надо от маховика, что я и делал. Или от маховика только для J6R, а для J7T наоборот? Или это автор статьи все-таки ошибается? Так откуда считать цилиндры на J7T? :)

 

Вот ссылка на статью: http://sanekua.ru/zamena-remnya-grm-reno-25-dvigatel-j7t/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курю дальше русские и иностранные мануалы.
В общем ставились три варианта шестерён распредвала
1. Шестерня с одним пазом под шпонку (по другому не поставишь) ,на этой шестерне нет меток со стороны клапанов. Ставилась на движки J5R , J6R,829.
Настройка клапанов ,как описано в мануалах и в книжках (красн ,син. с исправлением) для двигателей J6R, по максимально открытому клапану.
2. Шестерня с квадратными зубами (ремень соответственно тоже).(кроме двигателя J7R720)
Имеет два шпоночных паза и две метки .
Метка 1 (ниже метки отлив одна полоса) для двигателей J6R, J5R, 829 и J7R.
Метка 2 (ниже метки отлив две полосы) для двигателей 851, J7T, J7R752
Настройка клапанов по меткам на шестерне со стороны клапанов ,как в мануалах и в КРАСНОЙ книжке (с исправлениями) - на графу "Полностью открытый выпускной клапан" - не обращаем внимания , а ориентируемся по № метки ,те что допечатаны перед этой графой.
То есть по этой схеме клапана настраиваются на J6R и J7R и J7T.
3. Шестерня такая же как и в варианте 2 ,только профиль зубов круглый.
Применение для двигателей и ориентировка шестерни ,и настройка клапанов такая же как шестерни
варианта 2.
Внимание нельзя ставить ремень с квадратными зубами на шестерни с круглым профилем зубов и наоборот.

 

В общем гады при капиталке , мне то ли шестерню распредвала с разворотом поставили ,то ли весь распредвал развернули на 180 градусов ( не та метка для моего двигла получается по мануалам). А я то всё никак не мог понять в чём дело , не могу низкие холостые обороты выставить ,чтобы движок не начало колбасить , и на холостых и на малых оборотах без нагрузки прёт из выхлопухи напор газов ,как из реактивного самолёта.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читал тоже оригинальную доку про метки.... Там конечно все очень наворочено.... Куча вариантов.....

 

Я просто открыл клапанную крышку и проверил правильно ли стоит метка на распредвале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу уточнить (если вдруг из описания непонято) , что для вариантов шестерён 2 и 3 возможна ошибочная установка шестерён ,а так же распредвала на ~ 180 градусов.
У меня например оказалось что используется метка , которая для других двигателей (два отлива ниже метки ,а по мануалам должна метка где один отлив).( Метки имеются ввиду которые для установки ремня ГРМ).
То есть возможны два варианта :
1. Неправильно поставили шестерню и использовали не ту метку - смещение будет 1-2 градуса.
2. Шестерню поставили Правильно ,но использовали не ту метку - смещение будет 180 градусов.
Косвенное подтверждение второму варианту : при ВМТ 1- цилиндра, бегунок повёрнут к свече 4-цилиндра .
Хоть я и говорил,что 1 цилиндр от маховика ,но моторист по видимому проявил инициативу и поставил распредвал ориентируясь ,что 1-цилиндр от радиатора.

 

Поражает то, что двигатель нормально заводится и работает (правда нет тяги на низах и неровный холостой ход (пропуски)) , и при этом провода на распределителе зажигания находятся на своих местах,а не смещены на 180 градусов. :hmmm:

 

Надо лезть в движок разбираться .

post-13550-1339874128_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался перевести мануал на английском языке и вот что у меня получилось.Смысл таков.

 

....... Если у двигателя J6R есть метки на шестерне распредвала со стороны клапанов ,то следовать настройке и значениям (зазоров-???????????) ,как для двигателей J7T и J7R.........

 

А Вы пробовали перенастроить клапана по схеме как для двигателей J7T и J7R

Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы пробовали перенастроить клапана по схеме как для двигателей J7T и J7R

 

Сегодня переставил распредвал как положено (действительно моторист поставил со смещением на 180 градусов).

 

Шестерня у меня стоит 3 -типа, у неё есть метки в том числе и со стороны клапанов.

 

Понастраивался сегодня клапана разными способами до дури. И от жары по ходу то ли сам запутался то ли ,настройки различаются.

 

1.Настраиваю клапана способом по максимально открытому клапану по таблице в мануале (как для шестерни первого типа).
2. Настраиваю клапана способом для J7R по меткам на шестерни со стороны клапанов,по таблице в мануале.

 

Настройка совпала с предидущей (только щупы чуть свободней входят) ,кроме клапанов 3- цилиндра оба оказались зажаты.

 

3. Настраивал по закрытым клапанам (впускном и выпускном)на каждом цилиндре (по видимому ,сделал ,что то не так), в результате в сравнении с первым способом ,оказались зажаты впускные клапана ,выпускные в норме.

 

В итоге остановился на первом способе , дальше пробывать перенастраивать не было мочи -жарища , да и температура клапанов даже с учётом дующего на них бытового вентилятора была не ниже 26-28 градусов.

 

После этого двигатель стал на холостых стал работать ровнее ,холостые обороты стали заметно выше , то есть чтобы получить обороты прежние нужно меньше топлива, соответственно должен упасть расход.

 

Но по видимому всё таки клапана настроены не оптимально ,на холостых бывают пропуски , по выхлопу слышно возле трубы.

То есть или надо настроить по 2 способу ,или у меня проблема с клапанами 3 цилиндра (стержни подвисают во втулках) ,или я сам глючил.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копаю литературу , с настройкой клапанов на двигателе J6R вообще быть не должно проблем, схема работы клапанов абсолютно стандартная , как для всех обычных двигателей с порядком работы 1-3-4-2.

 

То есть настройка ,та что в мануалах и книжках (син,красн) для двигателей J6R , по максимально открытому вЫпускному клапану.

 


Кстати нашёл вариант регулировки клапанов таких движков всего в двух положениях распредвала.
В одном положении настраиваем 4 клапана , и повернув на один оборот распредвал ,настраиваем другие 4 клапана.
Думаю по рисунку всё понятно

post-13550-1340095675_thumb.jpg

post-13550-1340095792_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что они имелии ввиду под фразой (на второй картинке) "И убедитесь что клапаны четвертого циллиндра переместились" ? Фраза звучит абсолютно непонятно как-то. Это значит что они должный быть приоткрыты? или что там имелось ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что они имелии ввиду под фразой (на второй картинке) "И убедитесь что клапаны четвертого циллиндра переместились" ? Фраза звучит абсолютно непонятно как-то. Это значит что они должный быть приоткрыты? или что там имелось ввиду?

 

По видимому имелось ввиду , проверить ,чтобы клапана 4 цилиндра не оказались закрыты(закрыты должны быть у 1 цилиндра) , что может возникнуть при неправильной установке для настройки клапанов, метки на шестерни ГРМ. То бишь проверка чтобы исключить ошибку.( поршни перемещаются попарно и в ВМТ одновременно находятся 1 и 4 , или 2 и 3 соответственно).

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Копаю литературу , с настройкой клапанов на двигателе J6R вообще быть не должно проблем, схема работы клапанов абсолютно стандартная , как для всех обычных двигателей с порядком работы 1-3-4-2.

 

Зря я, так категорично.

 

В общем подтвердилось ,как я сам перевёл ранее , а так же по мануалам на Эспайс ,Рено-21 (с двигателями этих линеек), а так же опыт по конкретно моему двигателю.

 

В общем реально две разные настройки клапанов на двигатель J6R , причём применение одной настройки вместо другой приведёт к неправильному результату.

 

Настройки:

 

1. Только для двигателей J6R с шестерней распредвала с одним шпоночным пазом и одной меткой (шестерню нельзя поставить на распредвал ,как то иначе ,только в одно положение), а так же для дизельных двигателей.
Настраивается по максимально открытому вЫпускному клапану по схеме для двигателей J6R ,схема настройки абсолютно ,стандартная как для всех обычных двигателей работающих по схеме 1-3-4-2.

 

2. Для двигателей J6R с шестерней распредвала с двумя шпоночными пазами и двумя метками (шестерню можно поставить на распредвал в два положения ,метка где один отлив -для обычных двигателей , метка где два отлива - для турбированных)
На этой шестерне ,как правило есть ещё метки со стороны клапанов . То есть такие двигатели J6R настраиваются так же , по этим меткам по таблице, как и двигатели J7...
Кстати результат такого способа настройки совпадает с настройкой впускного и выпускного клапанов (по полностью закрытым) на каждом цилиндре (в ВМТ) по отдельности в порядке их работы 1-3-4-2.

 

Что и подтвердилось на моём двигателе J6R706 (с шестерней с двумя метками) , при настройке по второму методу , как для двигателей J7... , исчез стук клапанов , даже если на холодном двигателе резко газануть без нагрузки , то стук клапанов уменьшился на два порядка, и то бывает не с первой прогазовки. А так же очень большой напор выхлопных газов из трубы глушителя на холостых, уменьшился до обычных.

 

Так что у кого двигатель J6R , смотрите какая стоит шестерня распредвала , и по результатам выбирайте способ настройки.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2. Для двигателей J6R с шестерней распредвала с двумя шпоночными пазами и двумя метками (шестерню можно поставить на распредвал в два положения ,метка где один отлив -для обычных двигателей , метка где два отлива - для турбированных)
На этой шестерне ,как правило есть ещё метки со стороны клапанов . То есть такие двигатели J6R настраиваются так же , по этим меткам по таблице, как и двигатели J7...
Кстати результат такого способа настройки совпадает с настройкой впускного и выпускного клапанов (по полностью закрытым) на каждом цилиндре (в ВМТ) по отдельности в порядке их работы 1-3-4-2.
...

Спасибо, попробую :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, попробую :)

 


Только обязательно проверить , что бы в ВМТ 1-цилидра , бегунок распределителя зажигания был направлен на бронепровод свечи его же первого цилиндра , и проверить правильность установки шестерни на распредвале.
А то мне моторист поставил распредвал с поворотом на 180 градусов , и бегунок показывал на бронепровод свечи 4-цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! Предлагаю схему регулировки, которую испытал сегодня на практике. См. рисунок.
J6 отрегулировал по таблице J7, но с некоторыми поправками. В итоге остался доволен. Моторчик работает мягко без цоканий и пропусков. Шкив р/вала с двумя метками со стороны крышки клапанов. Собственно оттуда и регулировал.

post-18963-1341292117_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкив р/вала с двумя метками со стороны крышки клапанов. Собственно оттуда и регулировал.

 

1.Шестерня с одной или двумя метками со стороны радиатора ???????.
2. Со стороны крышки клапанов на шестерне должно быть четыре метки ,каждая через 11,5 зуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Со стороны крышки клапанов на шестерне должно быть четыре метки ,каждая через 11,5 зуба.

 

Sorry . Да 4-е метки со стороны крышки клапанов. Именно по ним я ориентировался. Каждая метка соответствует ВМТ цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая метка соответствует ВМТ цилиндра.

 

Не-а , не соответствуют.

 

Первая метка находится на несколько зубов позже чем ВМТ первого цилиндра и соответственно остальные со сдвигом ,вот описание настройки по этим меткам:

post-13550-1341303467_thumb.jpg

post-13550-1341303528_thumb.jpg

post-13550-1341303770_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не-а , не соответствуют.

 

...


+1 они соответствуют полностью закрытому клапану, который нужно регулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занятный у Вас мануальчик.

 

Мануальчик на Рено Эспайс I,II . Движки практически такие же (да и передняя подвеска тоже, и КПП),как у R25 , мануальчик внятный и без ошибок ( по крайней мере я не нашёл) .
Кстати выкладывал его уже давно http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=625213

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проанализировал ваш мануальчик и убедился, что моя таблица правильная. Как говорится "те же яйца, только вид сбоку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проанализировал ваш мануальчик и убедился, что моя таблица правильная. Как говорится "те же яйца, только вид сбоку".

 

А никто и не говорил ,что результат настройки неправильный , просто путано написали про количество меток и ВМТ цилиндров , вот и поправили ,чтобы кто нибудь прочитав ваше сообщение не запутался с настройкой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде в общем разобрались ,как правильно настраивать клапана на J6R. Для меня остался один вопрос ,на тех движках J6R ,которые настраиваются ,как J7... ,зазор выпускных клапанов делать 0,25 или как и для J7.. 0,20 ????

 

Вообще для J7.. ,написан разброс настройки клапанов выпуск 0,20-0,25 ,впуск 0,10-0,15. Поэтому настроил 0,25 и 0,10.
С другой стороны хотелось бы сделать движок потише , поскольку при езде на совсем не прогретом двигателе(холодном) при наборе оборотов слышны клапана ,несколько напрягает при езде вдоль стен, близко расположенных домов.

 

Причём это ярко выраженно при езде на Газу , на бензине несколько менее выражено. На прогретом двигателе до температуры 50-60 градусов, всё нормально, ничего не стучит.

 

Хотя надо разбираться ,может это и не клапана ,может детонация (на Газу градусов на 7 ставлю более раннее зажигание ,вот и более ярко, выражено) ,но звук детонации более звонкий (пробывал как-то перекидывать ремень на зуб) ,хотя по характеру звучания очень похоже. А может ещё что стучит.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще для J7.. ,написан разброс настройки клапанов выпуск 0,20-0,25 ,впуск 0,10-0,15. Поэтому настроил 0,25 и 0,10.

 

Я тоже придержался настроек 0,25 и 0,10. Цокания почти не слышно. Покатаю немного, потом ради эксперимента перенастрою 0,20-0,10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём это ярко выраженно при езде на Газу , на бензине несколько менее выражено. На прогретом двигателе до температуры 50-60 градусов, всё нормально, ничего не стучит.

 

К стати был у меня газ, на газу движка работает более жестко, выхлоп при сгорании газа более резкий, быстро прогорели "штаны", далее прогорел гибкий стык между штанами и резонатором. Не исключаю, что может регулировка по газу была не в норме, но тем не менее газ не совсем то топливо, мне как то не по душе он пришелся, да и экономия не такая уж существенная. Расход был 15-20 л. на 100 км. В общем установку демонтировал и продал, в багажнике без баллона места больше стало. Кормлю ее теперь А-95 - она довольна и мне приятно ))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати был у меня газ, на газу движка работает более жестко, выхлоп при сгорании газа более резкий, быстро прогорели "штаны", далее прогорел гибкий стык между штанами и резонатором.

 

Дело не в газе , просто время пришло ,и на бензине ,то же самое происходит , слабые штанишки у R25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
Причём это ярко выраженно при езде на Газу , на бензине несколько менее выражено. На прогретом двигателе до температуры 50-60 градусов, всё нормально, ничего не стучит.

 

...


странно, но у меня наоборот :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стати был у меня газ, на газу движка работает более жестко, выхлоп при сгорании газа более резкий, быстро прогорели "штаны", далее прогорел гибкий стык между штанами и резонатором. Расход был 15-20 л. на 100 км.

 

Думаю - таки газ был не отрегулирован и переобогащення смесь догорала в выпускном тракте - вот и расход и прогорания ...
А по поводу экономии - у нас сейчас газ стоит ровно половину от стоимости 92-го, расход у меня (при условии чистого воздушного фильтра) составляет 10,4 литра на 100 км - вот и весь рассказ...

Изменено пользователем Atlant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, но у меня наоборот :hmmm:

Сегодня вернул зажигание на место , и вроде на газу тише стало с утреца , походу у нашего летнего газа октановое число не выше 95 :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... походу у нашего летнего газа октановое число не выше 95 :chair:

эт врядли, пропан бутан имеет октановое число 100-110 ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт врядли, пропан бутан имеет октановое число 100-110 ;)

 

Ну это смотря как намешать . У бутана ОЧ 95 ,где гарантия что его в положенной пропорции намешали с пропаном.
Тем более наш местный газ не отличается качеством . Как то на Украинском форуме читал ,те заправки которые купили наш газ ,сразу потеряли клиентов , больше они наш газ не покупают.
Вообще складывается впечатление ,что у нас качество газа можно отличить по запаху .Хороший газ пахнет не раздражающе ,по видимому не самый дешёвый одорант (специально запах сделан ,чтобы чувствовался , но Не вызывал блевотный рефлекс) , и другой газ который противно воняет (дешёвый одорант,экономили на всём) Разница в запахе как между очень хорошим алкоголем и сивухой.
Два раза заправлялся на одной и той же заправке ,газ был с нормальным запахом (походу Оренбургский), авто заводилось с полпинка ,на третий раз там же,вонючим газом(Орским), авто стало хуже заводится ,стартер на холодном авто 2-3 оборота делает, под капотом стало вонять клопомором, и авто стало лучше ехать ,когда зажигание вернул на стандартное. В принципе авто хорошо на нём едет ,но вонь и хуже заводка.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1. Только для двигателей J6R с шестерней распредвала с одним шпоночным пазом и одной меткой (шестерню нельзя поставить на распредвал ,как то иначе ,только в одно положение), а так же для дизельных двигателей.
Настраивается по максимально открытому вЫпускному клапану по схеме для двигателей J6R ,схема настройки абсолютно ,стандартная как для всех обычных двигателей работающих по схеме 1-3-4-2.

 

2. Для двигателей J6R с шестерней распредвала с двумя шпоночными пазами и двумя метками (шестерню можно поставить на распредвал в два положения ,метка где один отлив -для обычных двигателей , метка где два отлива - для турбированных)
На этой шестерне ,как правило есть ещё метки со стороны клапанов . То есть такие двигатели J6R настраиваются так же , по этим меткам по таблице, как и двигатели J7...


Что-от не так. Стоит второй вид, но от клапанов меток нет. И окошка тоже нет.
При совмещении меток(спереди) клапана стоят вразброс.
До максимально открытого клапана надо поворачивать вал на 7 или 17 зубов.Примерно.
Делал по открытому клапану. По затылку распредвала зазор получается прослабленным.
Из выхлопной стало пыхать грубее. Где я ошибся? Есть ли метка на маховике?

post-13669-1343213191_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-от не так. Стоит второй вид, но от клапанов меток нет. И окошка тоже нет.
При совмещении меток(спереди) клапана стоят вразброс.
До максимально открытого клапана надо поворачивать вал на 7 или 17 зубов.Примерно.
Делал по открытому клапану. По затылку распредвала зазор получается прослабленным.
Из выхлопной стало пыхать грубее. Где я ошибся? Есть ли метка на маховике?

 

1.Метка на шестерне распредвала со стороны радиатора соответствует ВМТ первого цилиндра ,и метка на маховике совпадает с ней ( Поскольку одновременно с первым цилиндром в ВМТ находится и четвёртый цилиндр , то для двигателя J6R проверяем следующее:
а) На шестерне распредвала выбираем ту метку под которой один наплыв(та метка под которой два наплыва для турбированных двигателей).
б) проверяем метку на маховике (прорезь на зубе сбоку (как смотреть на него в профиль) ,совпадать должна с меткой "0" на кожухе маховика.
в)бегунок распределителя зажигания должен показывать на провод свечи первого цилиндра.

 

2. Посмотреть более внимательно метки на шестерне распредвала со стороны клапанов ,просто могли зарасти ржавчиной .

 

3.В случае отсутствия меток со стороны клапанов , в синей и красной книге описано ,как поступить -наклеить диск из бумаги ,разметить и т.д.

 

4. Первая метка для настройки клапанов находится со смещением по ходу движения на семь зубов от метки со стороны радиатора( то есть от ВМТ первого цилиндра)

 

Следующая метка через 90 градусов и так далее. То есть получается четыре метки на шестерне распредвала со стороны клапанов.

 

Эти метки можно нанести самостоятельно , очень хорошо подходит белый лак для ногтей:
Первую метку делаем через семь зубов от метки ВМТ первого цилиндра , вторую через 90 градусов, можно посчитать количество зубьев на шестерне и разделить на четыре , и узнать через сколько зубьев следующая метка (если не изменяет память то через 10,5 зубов , то есть зуб на котором метка не считаем ,потом отсчитываем 10 зубов и на следующем зубе будет метка, кажись так ,но лучше пересчитать)

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И окошка тоже нет.

В смысле нет окошка на кожухе если снять с клапанную крышку и смотреть от неё ?????????????? Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В смысле нет окошка на кожухе если снять с клапанную крышку и смотреть от неё ??????????????

Именно. На обоих движках.
Прошлый раз снимал эту крышку- меток на шестерне тоже нет.
Раньше зазор ловил по затылку кулачка- сотки на 3-5 разница.
Чем по открытому клапану. Видимо износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. На обоих движках.
Прошлый раз снимал эту крышку- меток на шестерне тоже нет.
Раньше зазор ловил по затылку кулачка- сотки на 3-5 разница.
Чем по открытому клапану. Видимо износ.

 

значит нанести метки на шестерню со стороны радиатора , как я описал и попробывать снова отрегулировать уже по лицевому окошку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит нанести метки на шестерню со стороны радиатора , как я описал и попробывать снова отрегулировать уже по лицевому окошку .

По погоде уже не получится.
Но судя по смещению на зубьях- всё правильно.
Значит, раньше были чуть пережаты.
И ещё. Кажется, движку масло ЗИК не нравится-грязноват.
Рядом М-412 стоит- идеально чистый на том же масле.
Нет, вру- там 0W30 залито, а в Рене- 5W30.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По погоде уже не получится.
Но судя по смещению на зубьях- всё правильно.
Значит, раньше были чуть пережаты.
И ещё. Кажется, движку масло ЗИК не нравится-грязноват.
Рядом М-412 стоит- идеально чистый на том же масле.
Нет, вру- там 0W30 залито, а в Рене- 5W30.

 

Ну чистота масла ещё зависит от того на сколько прорываются газы через поршневые кольца ,чем сильнее изношены ,тем масло быстрее темнеет.
При переобогащённой смеси тоже(из-за дерьма в бензине ,типа присадок тоже) , при неправильной фазе газораспределении . Так же если масло акцентируют ,как масло с хорошими моющими свойствами , начинают размываться старые залежи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чистота масла ещё зависит от того на сколько прорываются газы через поршневые кольца ,чем сильнее изношены ,тем масло быстрее темнеет.
При переобогащённой смеси тоже(из-за дерьма в бензине ,типа присадок тоже) , при неправильной фазе газораспределении . Так же если масло акцентируют ,как масло с хорошими моющими свойствами , начинают размываться старые залежи.

Нет-нет, движок был чистый.
Ещё раз масло сменю и посмотрю, подумаю. О смене марки.
Про раскоксовку уже думал. Хуже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Да, есть такое. Ошибка в книге с порядком регулировки; причём, эта ошибка кочует из одной книги в другую. Но есть и книги с правильным порядком регулировки.

Скажите если настроить клапана по схеме описанной выше,всё будет работать как нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 657
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    кпон
    Новый пользователь
    кпон
    Регистрация