Пример HTML-страницы
bosia

Плохо заводится утром

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В принципе суть проблемы в этом и есть Плохо заводится утром и вообще если долго постоит. думаю что проблема с топливом (уходит наверное обратно в бак).
была ли у кого похожая проблема и главное как ее решить. поиском искал но чет ниче ненашел :( может плохо пытался, если уже обсуждалось, ткните плиз носом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливный фильтр(менялся, когда, в каком состоянии), регулятор давления не держит его(давление), регулятор хх(нужно чистить), сдыхает топливный насос...

фильтр новый, регулятор хх чистил, два оставшихся пункта как проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой толковой мастерской просишь померить"давление в рампе".
точно не помню, около 3 Атм
тебе зацепят манометр через переходники, проверят скорость создания давления (у меня секунды 2) и величину.
дальше по результатам измерений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой толковой мастерской просишь померить"давление в рампе".
точно не помню, около 3 Атм
тебе зацепят манометр через переходники, проверят скорость создания давления (у меня секунды 2) и величину.
дальше по результатам измерений.

ну я так понимаю насос то в порядке. так как если машина завелась и ее сразу заглушить и через минуту снова завести то схватывает сразу. или я ошибаюсь?
а вот если постоит часик то приходиться маслать секунд 15-20. а если стоит ночь то приходиться крутить раз пять-семь секунд по 10-15 Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку. поеду в сервис значит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за подсказку. поеду в сервис значит :)

Я тоже предполагаю что это насос. Отпишитесь по результатам. Интересно в чём проблема в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже предполагаю что это насос. Отпишитесь по результатам. Интересно в чём проблема в итоге.

отпишусь обязательно. я больше думаю на регулятор давления. а почему кстати такой большой разброс в цене. (вот что выдает exist Поиск по exist)
и подойдет ли нам VAG-овский регулятор? Изменено пользователем bosia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отпишусь обязательно. я больше думаю на регулятор давления. а почему кстати такой большой разброс в цене. (вот что выдает exist Поиск по exist)
и подойдет ли нам VAG-овский регулятор?

Ну так в начале списка непосредственные производители, а в конце запчасти оригинальные (с накруткой за бренд). Это нормально. Думаю VAG-овские запчасти давно себя зарекомендовали. Я бы взял его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема то заводиться нормально то минут по пять крутить приходилось.один раз заглохла на ходу на спуске и повороте,чуть не улетел-замена датчика положения коленвала и все пришло в норму!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема то заводиться нормально то минут по пять крутить приходилось.один раз заглохла на ходу на спуске и повороте,чуть не улетел-замена датчика положения коленвала и все пришло в норму!

у меня проявляется постоянно. постоит и приходиться крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель? В целом если топливные трубки прозрачные, то можно увидеть уходит топливо али нет, а в остальном диагностика должна показать, как и писали товарищи выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой двигатель? В целом если топливные трубки прозрачные, то можно увидеть уходит топливо али нет, а в остальном диагностика должна показать, как и писали товарищи выше.

двигатель 1.6. трубки непрозрачные, поэтому не видно ниче.

 

а еще такой вопросик к знающим. где расположен регулятор давления? его можно увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил недавно в Самару, такая же фигня была , наверное плохой бензин был. вернулся в Пмтер, заправился на Киришах, все норм стало :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигатель 1.6. трубки непрозрачные, поэтому не видно ниче.

 

а еще такой вопросик к знающим. где расположен регулятор давления? его можно увидеть?


Вчера распрощался с этой проблемой. Суть была такая же. После длительной стоянки заводится со 2-го или с 3-го раза. Поменял бензонасос. Поставил Siemens VDO которые идут на ГАЗ и ВАЗ. В магазине на них акция была, так что цена вопроса 770р. Единственно для надёжности соединения бензонасос-трубка поставил хомут. Теперь заводится с полоборота, машина стала резвее. А регулятор давления насколько я понял стоит там же в корпусе бензонасоса, поменять его тоже проблем нет. Только вот думаю это всётаки бензонасос не накачивает нужного давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ну в общем как и ожидалось все проблемы кончились с заменой бензонасоса. был куплен вазовский WEEN (родной код Р182). цена вопроса 700 рублей. заводиться с пол оборота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня вот какая проблема. Машина не заводится с полуаборота, заводится примерно с 3-4 сек.
Может ли это быть из-за свеч накала или из-за стартера (мне сказали что он немного при заводке шелестит, типа зубцы могли сносится немного)?
Когда заводится вроде бы работает нормально, а потом начинается какое то дрыканье громкое, может пороботать так громко и исчезнуть и работать как надо и потом опять. И Если прислушаться когда двигатель работает нормально, то слышно не равномерную работу двигателя.
Предложили промыть датчик отвечающий за "пилу" который на фото. Кто знает как и чем он промывается?
Пока что наверно начну с замены свечей и промывки датчика (если узнаю как промывать)

post-13421-1288693959_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В принципе суть проблемы в этом и есть Плохо заводится утром и вообще если долго постоит. думаю что проблема с топливом (уходит наверное обратно в бак).
была ли у кого похожая проблема и главное как ее решить. поиском искал но чет ниче ненашел :( может плохо пытался, если уже обсуждалось, ткните плиз носом!

 

Жаль, что не вовремя даю ответ. Может кому-то пригодится.

 

У меня было всё то же самое.
Утром я выдернул топливный шланг из рампы (он быстросъёмный) и топлива там не оказалось. Я опустил конец шланга ещё ниже...
ничего нет. Ваша догатка: топливо уходит обратно в бак подтверждается моим личным опытом.

 

Топливо по пути обратно в бак имеет два препятствия: обратный клапан и насос. Вот схема...
Если одно из этих препятствий прохудилось, то топливо за ночь убежит обратно в бак. Это факт.

 

Если кому-нибудь интересно, как решается эта проблема, дайте знать.

post-14409-1291564131_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь резинки на соединениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кого интересует тема "По утрам долго не заводится".

 

Мой Scenic неохотно заводился по утрам. Заменил бензонасос (он немножко пропускал бензин обратно в бензобак)... и теперь мотор заводится легко.

 

Купил бензонасос в магазине запчастей ВАЗ. Вот он...
Вытащил модуль бензонасоса из бензобака, снял стакан для насоса и топливного фильтра, отсоединил электрические провода от насоса и один провод
от обратного клапана, нагрел техническим феном соединение гофрированного шланга к бензонасосу и, помогая отвёрткой, отсоединил.

 

Вытащил из стакана фильтр, из фильтра - бензонасос, достал из коробки новый бензонасос, положил рядом и сфотографировал. Старый насос - Фильтр - Новый насос

 

Испорченную нагревом часть гофрированного шланга срезал, а остаток шланга примерил на новый бензонасос.
Здесь мы видим кусочек от гофры, но остальная часть гофрированного шланга плотно сидит на штуцере нового бензонасоса!

Добавил хомут: давление в топливной системе будет высокое.

 

Дальше, думаю, можно не рассказывать.
Если есть вопросы, задавайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Для тех, кого интересует тема "По утрам долго не заводится".

 

Мой Scenic неохотно заводился по утрам. Заменил бензонасос (он немножко пропускал бензин обратно в бензобак)... и теперь мотор заводится легко.

 

А как же возвратный клапан? может это он пропускал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация