Пример HTML-страницы
К_59

ТО-60

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите расходники и коды для ТО-60 на Сценик-2. У официала стоит 22т.р. Без материала 8,5 т.р. Хочу закупить сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал ТО120, расходные материалы брал у официалов, но там есть оригинальные и неоригинальные, брал вторые они по цене не слабо отличаются по качеству- ничем! сэкономил около 7 косых! Только не думайте что они китай, те же запчасти производства Германия и т.п.... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал ТО120, расходные материалы брал у официалов, но там есть оригинальные и неоригинальные, брал вторые они по цене не слабо отличаются по качеству- ничем! сэкономил около 7 косых! Только не думайте что они китай, те же запчасти производства Германия и т.п.... :to_become_senile:

Выложи ПЖЛСТ каталожный номер набора ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+заглушки+болт)
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нашел. Действительно, вот бы кто выложил список, что нужно для ТО60 и по возможности каталожные номера... очень бы помог людям.

Изменено пользователем bboss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите расходники и коды для ТО-60 на Сценак-2. У официала стоит 22т.р. Без материала 8,5 т.р Хочу закупить сам.

Откуда такие цены :cry:
Ремень ГРМ оригенал с роликами стоит 3000
Помпа ну максимум 1500
Ремень генератора с роликом 1600-1700
Фильтра масленый 200
Фильтр воздушный 300 и салоно 900
масло 1200
И Того 8700 может я что то пропустил :rtfm: Работа на не офиц сервисе стоит максимум 3000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо. Но там далеко не все... У меня почему-то не корректно работает поиск по сайту, потому и не нахожу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Но там далеко не все... У меня почему-то не корректно работает поиск по сайту, потому и не нахожу.

 

Информация размещаемая на сайте и на форуме, это отдельные блоки. Так что форум ее и не найдет. На сайт стоит захаживать отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такие цены :cry:
Ремень ГРМ оригенал с роликами стоит 3000
Помпа ну максимум 1500
Ремень генератора с роликом 1600-1700
Фильтра масленый 200
Фильтр воздушный 300 и салоно 900
масло 1200
И Того 8700 может я что то пропустил :rtfm: Работа на не офиц сервисе стоит максимум 3000

 

Вот и я говорю, не хилая накрутка. Узнал цены на оригинальные запчасти на рынке, но побаиваюсь брать, вдруг потделку продадут.
Ремень ГРМ с роликом-3550
Ремень генератора с роликом-3300
Свечи 4 шт.-840
Масло-1150
Фильтр маслянный-250
Фильтр воздушный-420
Фильтр салонный-400
Итого материалы 9919 + работа 8500 всего18410, а просят 22000. Разница 3590 не слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас дилеры официально на негарантийные авотпредлагают запчасти от фиры " motrio " с тойже гарантией как и на оригинал : 1 год на деталь и 0,5 года на работу.
А делать ТО на стороне я считаю нет особого смысла : на авто чем старше тем выше скидка на работу : мой Сеня 2004 года т.е. ему 6 лет и скидка на работу 34%.Стоимость почти как "у дяди Вани"в гараже,только с гарантией и в чистом боксе производился ремонт!!!!!! + скидка на детали 20% если они устанавливались у них!!!

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи ПЖЛСТ каталожный номер набора ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+заглушки+болт)
Спасибо.

 

Для двигателя 1,6 К4М812

 

1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023
2.Фазик - 7701478505
3.Помпа - 8200582675
4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026
5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605
6.Ремкомплекта ремня вспомогательного оборудования (ремень+ролик) - 7701476476 (отдельно ремень 8200821813, ролик 8200048486, болт 7703022946)
7.Сальник коленвала передний - 7700273776
8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363
9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550

 

Вроде все что может пригодится при прохожденнии ТО60 :)

Изменено пользователем mar6565

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя 1,6 К4М812

 

1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023
2.Фазик - 7701478505
3.Помпа - 8200582675
4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026
5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605
6.Ремкомплекта ремня вспомогательного оборудования (ремень+ролик) - 7701476476 (отдельно ремень 8200821813, ролик 8200048486, болт 7703022946)
7.Сальник коленвала передний - 7700273776
8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363
9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550

 

Вроде все что может пригодится при прохожденнии ТО60 :)

 

А что, на ТО-60 делают с помпой и сальниками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, на ТО-60 делают с помпой и сальниками?

Помру рекомендуют менять а вот сальники первый раз слышу Если не сопливит лучше его не трогать :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателя 1,6 К4М812

 

1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023
2.Фазик - 7701478505
3.Помпа - 8200582675
4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026
5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605
6.Ремкомплекта ремня вспомогательного оборудования (ремень+ролик) - 7701476476 (отдельно ремень 8200821813, ролик 8200048486, болт 7703022946)
7.Сальник коленвала передний - 7700273776
8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363
9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550

 

Вроде все что может пригодится при прохожденнии ТО60 :)


Как я понял, делали Вы ТО-60?
Здесь - 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 все должно было быть в комплекте...
А зачем тогда - 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 ?
НЕ понятно зачем меняли - 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 он потек?
9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 тоже потек?
и - 2.Фазик - 7701478505 он трещал?
3.Помпа - 8200582675 - текла или сопливилась, антфриз уходил?
А это к чему - 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605?
И вот это - 7.Сальник коленвала передний - 7700273776, получается они сняли шкив КВ и поменяли сальник КВ?
Спрашиваю, потому что это все скрытые дефекты, просто хочу знать к чему готовиться.
Вы все ЭТИ дефекты видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To mar6565

 

a ремкомплекты для двигателя 2.0 F4R 1771 есть или все поотдельности

 

у меня вот такой файлик есть с референсами, пользуйтесь кому надо :) тока ремкомплектов нет, все детальки поотдельности :(

 

http://narod.ru/disk/23860185000/%D0%A6%D0...%D0%9E.xls.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, делали Вы ТО-60?
Здесь - 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 все должно было быть в комплекте...
А зачем тогда - 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 ?
НЕ понятно зачем меняли - 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 он потек?
9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 тоже потек?
и - 2.Фазик - 7701478505 он трещал?
3.Помпа - 8200582675 - текла или сопливилась, антфриз уходил?
А это к чему - 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605?
И вот это - 7.Сальник коленвала передний - 7700273776, получается они сняли шкив КВ и поменяли сальник КВ?
Спрашиваю, потому что это все скрытые дефекты, просто хочу знать к чему готовиться.
Вы все ЭТИ дефекты видели?

 

4.При замене ремня заглушки вынимаются и на их место ставится фиксатор распредвалов. После проведения этих работ заглушки ставятся новые.
8.9.Сальники распредвалов тоже меняются но не факт что на ТО 60. У меня посоветовали поменять на ТО240.
3.Помпу меняют тоже на ТО 120. Просто если её не поменять, а она потечёт придётся выполнять повторно все работы по замене ГРМ. У меня помпа засвистела на 200 т.км.
5.Шкив коленвала со временем снашивается, грани скругляются, есть вероятность того что ремень съедит.
6.Сальник КВ тоже меняется для того чтобы в случае его поломки не повторять работы по замене ГРМ повторно.

Изменено пользователем Eug

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4.При замене ремня заглушки вынимаются и на их место ставится фиксатор распредвалов. После проведения этих работ заглушки ставятся новые.
8.9.Сальники распредвалов тоже меняются но не факт что на ТО 60. У меня посоветовали поменять на ТО240.
3.Помпу меняют тоже на ТО 120. Просто если её не поменять, а она потечёт придётся выполнять повторно все работы по замене ГРМ. У меня помпа засвистела на 200 т.км.
5.Шкив коленвала со временем снашивается, грани скругляются, есть вероятность того что ремень съедит.
6.Сальник КВ тоже меняется для того чтобы в случае его поломки не повторять работы по замене ГРМ повторно.

Полностью согласен но нафига это делать на 60 тыс В Рено они ходят отлично до 200 не беспокоят. Сальники можно не трогать помпа под вопросом :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, делали Вы ТО-60?
Здесь - 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 все должно было быть в комплекте...
А зачем тогда - 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 ?
НЕ понятно зачем меняли - 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 он потек?
9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 тоже потек?
и - 2.Фазик - 7701478505 он трещал?
3.Помпа - 8200582675 - текла или сопливилась, антфриз уходил?
А это к чему - 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605?
И вот это - 7.Сальник коленвала передний - 7700273776, получается они сняли шкив КВ и поменяли сальник КВ?
Спрашиваю, потому что это все скрытые дефекты, просто хочу знать к чему готовиться.
Вы все ЭТИ дефекты видели?

 

Планово меняется только комплект ГРМ+ заглушки и ремень вспомогательного оборудования с роликом.
Остальное по факту осмотра. Я написал коды всех деталей, которые доступны при проведении ТО60, когда снимут кожух ГРМ станет понятно что следует менять. ТО60 буду проходить через 2тыс.
Человек попросил коды, я ответил :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To mar6565

 

a ремкомплекты для двигателя 2.0 F4R 1771 есть или все поотдельности

 

у меня вот такой файлик есть с референсами, пользуйтесь кому надо :) тока ремкомплектов нет, все детальки поотдельности :(

 

http://narod.ru/disk/23860185000/%D0%A6%D0...%D0%9E.xls.html

 

В Диалоджике все есть,скачайте и пользуйтесь :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Диалоджике все есть,скачайте и пользуйтесь :) .

 

а где их искать ? жаль у меня он криво становится, ремонтные ноты не открываются :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человек попросил коды, я ответил :).

Вот за это и благодарен Вам!
Просто думал что все это Вам поменяли на ТО 60, сначала немнгого в шоке был...
Теперь все ясно.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где их искать ? жаль у меня он криво становится, ремонтные ноты не открываются :(

 

А ремонтные ноты и не нужны, Вы ж сами менять не будете?

 

А коды запчастей ищутся просто (например ремкомплект ГРМ):
1. Открываете диалоджик.
2. Выбираете "каталог запчастей"
3. Выбираете "Рено"
4. Выбираем "Сценик 2"
5. Выбираем тип автомобиля (данные с овальной таблички Вашего авто нпример JM2V)
6. Выбираем " верхняя часть двигателя" "газораспределительный механизм" и нажимаем Ок
7. Выбитаем ваш тип двигателя например F4R771 и нажимаем Ок
8. На рисунке выбираем понравившеюся деталь и нажимаем на номер позиции например 14
9. Вводим заводской номер двигателя ( смортим на самом блоке двигателя, он в виде двух строчек, в первой тип двигателя например F4RI771, вторая строка это номер двигателя, например D118538, если не знаете то нажимаете стрегочки < > внизу, но первый способ более точный)
10.Получаете искомый код ремкомлекта ГРМ например 130С11321R, а на картинке видно, что в него входит.

 

Так ищем код для любой интересующей Вас запчасти. Естественно такой поиск предпологает наличие элементарных знаний по устройству автомобиля :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023

Как узнать какой ремень здесь будет лежать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как узнать какой ремень здесь будет лежать?

Обычно лежит Гейц с маркировкой Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как узнать какой ремень здесь будет лежать?

Вот мои расчёты полугодичной давности:

 

Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб (внутри: ремень, 2 ролика, болт шкива коленвала),

 

Отдельно:
7700107150 Ролик ГРМ обводной SNR GE355.38 (1504р.)
8200537026 Ремень ГРМ Gates 5501XS (668р.), Conti CT1126 (719р.)
7701471974 Ролик ГРМ натяжной SNR GT355.34 (2243р.)

 

Явно видно что купить оригинал в комплекте выгоднее да ещё и болт в придачу )) В комплекте ремень Гейтс, ролики SNR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мои расчёты полугодичной давности:

 

Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб (внутри: ремень, 2 ролика, болт шкива коленвала),


А заглушки р/валов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А заглушки р/валов?

Заглушки распредвалов 7700106271 и 7700274026 покупаются отдельно. Они обязательны к замене поскольку старые во время демонтажа рвутся.
Я приводил коды з/ч для своего двигателя из диалоджиса, для твоего надо уточнить перед покупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

у меня вот такой файлик есть с референсами, пользуйтесь кому надо :) тока ремкомплектов нет, все детальки поотдельности :(

 

http://narod.ru/disk/23860185000/%D0%A6%D0...%D0%9E.xls.html


У кого-нибудь данный файл сохранился? Опубликуйте, пожалуйста. По вышеприведенной ссылке он больше недоступен :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У кого-нибудь данный файл сохранился? Опубликуйте, пожалуйста.

Файла от Zeleboba я так нигде не нашел, потому собрал весь необходимый материал сам из разных источников. Публикую здесь, возможно кому-то пригодится. ТО-60 проводилось автомобилю Renault Scenic II бензиновый двигатель 2.0 л. (134 л.с.) АКПП.

ТО_60_Scenic_II_запчасти.xls

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад делал ТО120, расходные материалы брал у официалов, но там есть оригинальные и неоригинальные, брал вторые они по цене не слабо отличаются по качеству- ничем! сэкономил около 7 косых! Только не думайте что они китай, те же запчасти производства Германия и т.п.... :to_become_senile:

Зачем себя обманывать? Отличаются и еще как. Есть поговорка, жадность фраера погубит. Да, можно немного выиграть на ТО с неорининальными запчастями, но потом за ремонт больше заплатишь. Я делаю ТО только у официальных дилеров и потом 15 тыс пробега вообще потом забываю про ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем себя обманывать? Отличаются и еще как.

Аналоги бывают разные: http://www.exist.ru/Document/Articles/1367

 

На ТО-60, о котором я писал чуть выше, мне приговорили под замену обе рулевых тяги, опорные подшипники и сами опоры левого и правого передних амортизаторов. Старые детали вернули, с завода стояли рулевые тяги – TRW, подшипники и опоры амортизаторов – Renault. Проехали это все 37594 км. Рулевые тяги, сам не зная того, я купил точно такие же, но только не в фирменной упаковке Renault, а вот подшипники и опоры амортизаторов – NTN-SNR. SNR в прошлом дочерняя компания Renault, основная специализация – производство подшипников. А вот для самого ТО-60 важные и долго эксплуатируемые детали, например ремни и ролики, я предпочел оригинальные, а свечи и фильтры – аналоги от фирм-производителей, заслуживающих доверия.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dansoftware,
И какая твоя экономия? Очень большая?
То что написано на деталях купленных в палатке не говорит о их оригинальности и идентичности оригинальным. Айфон китайский не каждый отличит от оригинального

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, стоимость одной рулевой тяги TRW – ~700 р., она же упакованная в фирменную коробку Renault у ОД – ~2500 р. Комплект опора амортизатора + опорный подшипник от Renault – ~3000 р., включающий в себя все это ремкомплект от SNR – ~500 р.

 

Что касается, замечания про палатку на рынке, то тут работает тот же принцип, что и к подбору аналогов на запчасти: нужно подходить к вопросу выбора поставщика взвешенно и не в падать в крайности. Например, масла и технические жидкости я предпочитаю брать у ОД: вероятность нарваться на подделку, купив на стороне, немалая, а экономия несущественная. Хотя нет, дистиллированную воду покупаю в аптеке :-)

 

Качество оригинальных запчастей бывает тоже разным, не стоит уж так сильно уповать на них. Брать их у ОД даже по таким ценам смысл есть, заключается он в гарантии: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=844459

 

Простите, но дальше я эту дискуссию продолжать в этом разделе не буду. Тема избитая и все уже давно сказано. Каждый сам может оценить экономию, свои риски и принять решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация