К_59 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Подскажите расходники и коды для ТО-60 на Сценик-2. У официала стоит 22т.р. Без материала 8,5 т.р. Хочу закупить сам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fill2007 Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Неделю назад делал ТО120, расходные материалы брал у официалов, но там есть оригинальные и неоригинальные, брал вторые они по цене не слабо отличаются по качеству- ничем! сэкономил около 7 косых! Только не думайте что они китай, те же запчасти производства Германия и т.п.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 16 Августа 2010 Опубликовано 16 Августа 2010 Неделю назад делал ТО120, расходные материалы брал у официалов, но там есть оригинальные и неоригинальные, брал вторые они по цене не слабо отличаются по качеству- ничем! сэкономил около 7 косых! Только не думайте что они китай, те же запчасти производства Германия и т.п.... Выложи ПЖЛСТ каталожный номер набора ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+заглушки+болт) Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bboss Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 (изменено) Не нашел. Действительно, вот бы кто выложил список, что нужно для ТО60 и по возможности каталожные номера... очень бы помог людям. Изменено 17 Августа 2010 пользователем bboss Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 А это не устраивает?http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=156 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 подскажите расходники и коды для ТО-60 на Сценак-2. У официала стоит 22т.р. Без материала 8,5 т.р Хочу закупить сам. Откуда такие цены Ремень ГРМ оригенал с роликами стоит 3000 Помпа ну максимум 1500 Ремень генератора с роликом 1600-1700 Фильтра масленый 200 Фильтр воздушный 300 и салоно 900 масло 1200И Того 8700 может я что то пропустил Работа на не офиц сервисе стоит максимум 3000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bboss Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 А это не устраивает?http://www.club-renault.ru/index.php?name=...view&id=156 Спасибо. Но там далеко не все... У меня почему-то не корректно работает поиск по сайту, потому и не нахожу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Августа 2010 Опубликовано 17 Августа 2010 Спасибо. Но там далеко не все... У меня почему-то не корректно работает поиск по сайту, потому и не нахожу. Информация размещаемая на сайте и на форуме, это отдельные блоки. Так что форум ее и не найдет. На сайт стоит захаживать отдельно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
К_59 Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Откуда такие цены Ремень ГРМ оригенал с роликами стоит 3000 Помпа ну максимум 1500 Ремень генератора с роликом 1600-1700 Фильтра масленый 200 Фильтр воздушный 300 и салоно 900 масло 1200И Того 8700 может я что то пропустил Работа на не офиц сервисе стоит максимум 3000 Вот и я говорю, не хилая накрутка. Узнал цены на оригинальные запчасти на рынке, но побаиваюсь брать, вдруг потделку продадут. Ремень ГРМ с роликом-3550 Ремень генератора с роликом-3300 Свечи 4 шт.-840 Масло-1150 Фильтр маслянный-250 Фильтр воздушный-420 Фильтр салонный-400 Итого материалы 9919 + работа 8500 всего18410, а просят 22000. Разница 3590 не слабо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) У нас дилеры официально на негарантийные авотпредлагают запчасти от фиры " motrio " с тойже гарантией как и на оригинал : 1 год на деталь и 0,5 года на работу. А делать ТО на стороне я считаю нет особого смысла : на авто чем старше тем выше скидка на работу : мой Сеня 2004 года т.е. ему 6 лет и скидка на работу 34%.Стоимость почти как "у дяди Вани"в гараже,только с гарантией и в чистом боксе производился ремонт!!!!!! + скидка на детали 20% если они устанавливались у них!!! Изменено 18 Августа 2010 пользователем urbino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Выложи ПЖЛСТ каталожный номер набора ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+заглушки+болт) Спасибо. Для двигателя 1,6 К4М812 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 2.Фазик - 7701478505 3.Помпа - 8200582675 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605 6.Ремкомплекта ремня вспомогательного оборудования (ремень+ролик) - 7701476476 (отдельно ремень 8200821813, ролик 8200048486, болт 7703022946) 7.Сальник коленвала передний - 7700273776 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 Вроде все что может пригодится при прохожденнии ТО60 Изменено 18 Августа 2010 пользователем mar6565 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
К_59 Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Для двигателя 1,6 К4М812 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 2.Фазик - 7701478505 3.Помпа - 8200582675 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605 6.Ремкомплекта ремня вспомогательного оборудования (ремень+ролик) - 7701476476 (отдельно ремень 8200821813, ролик 8200048486, болт 7703022946) 7.Сальник коленвала передний - 7700273776 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 Вроде все что может пригодится при прохожденнии ТО60 А что, на ТО-60 делают с помпой и сальниками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) А что, на ТО-60 делают с помпой и сальниками? Помру рекомендуют менять а вот сальники первый раз слышу Если не сопливит лучше его не трогать Изменено 18 Августа 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 Для двигателя 1,6 К4М812 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 2.Фазик - 7701478505 3.Помпа - 8200582675 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605 6.Ремкомплекта ремня вспомогательного оборудования (ремень+ролик) - 7701476476 (отдельно ремень 8200821813, ролик 8200048486, болт 7703022946) 7.Сальник коленвала передний - 7700273776 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 Вроде все что может пригодится при прохожденнии ТО60 Как я понял, делали Вы ТО-60? Здесь - 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 все должно было быть в комплекте... А зачем тогда - 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 ? НЕ понятно зачем меняли - 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 он потек? 9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 тоже потек? и - 2.Фазик - 7701478505 он трещал? 3.Помпа - 8200582675 - текла или сопливилась, антфриз уходил? А это к чему - 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605? И вот это - 7.Сальник коленвала передний - 7700273776, получается они сняли шкив КВ и поменяли сальник КВ? Спрашиваю, потому что это все скрытые дефекты, просто хочу знать к чему готовиться. Вы все ЭТИ дефекты видели? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zeleboba Опубликовано 18 Августа 2010 Опубликовано 18 Августа 2010 To mar6565 a ремкомплекты для двигателя 2.0 F4R 1771 есть или все поотдельности у меня вот такой файлик есть с референсами, пользуйтесь кому надо тока ремкомплектов нет, все детальки поотдельности http://narod.ru/disk/23860185000/%D0%A6%D0...%D0%9E.xls.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) Как я понял, делали Вы ТО-60? Здесь - 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 все должно было быть в комплекте... А зачем тогда - 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 ? НЕ понятно зачем меняли - 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 он потек? 9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 тоже потек? и - 2.Фазик - 7701478505 он трещал? 3.Помпа - 8200582675 - текла или сопливилась, антфриз уходил? А это к чему - 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605? И вот это - 7.Сальник коленвала передний - 7700273776, получается они сняли шкив КВ и поменяли сальник КВ? Спрашиваю, потому что это все скрытые дефекты, просто хочу знать к чему готовиться. Вы все ЭТИ дефекты видели? 4.При замене ремня заглушки вынимаются и на их место ставится фиксатор распредвалов. После проведения этих работ заглушки ставятся новые. 8.9.Сальники распредвалов тоже меняются но не факт что на ТО 60. У меня посоветовали поменять на ТО240. 3.Помпу меняют тоже на ТО 120. Просто если её не поменять, а она потечёт придётся выполнять повторно все работы по замене ГРМ. У меня помпа засвистела на 200 т.км. 5.Шкив коленвала со временем снашивается, грани скругляются, есть вероятность того что ремень съедит. 6.Сальник КВ тоже меняется для того чтобы в случае его поломки не повторять работы по замене ГРМ повторно. Изменено 19 Августа 2010 пользователем Eug Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 4.При замене ремня заглушки вынимаются и на их место ставится фиксатор распредвалов. После проведения этих работ заглушки ставятся новые. 8.9.Сальники распредвалов тоже меняются но не факт что на ТО 60. У меня посоветовали поменять на ТО240. 3.Помпу меняют тоже на ТО 120. Просто если её не поменять, а она потечёт придётся выполнять повторно все работы по замене ГРМ. У меня помпа засвистела на 200 т.км. 5.Шкив коленвала со временем снашивается, грани скругляются, есть вероятность того что ремень съедит. 6.Сальник КВ тоже меняется для того чтобы в случае его поломки не повторять работы по замене ГРМ повторно. Полностью согласен но нафига это делать на 60 тыс В Рено они ходят отлично до 200 не беспокоят. Сальники можно не трогать помпа под вопросом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 Как я понял, делали Вы ТО-60? Здесь - 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 все должно было быть в комплекте... А зачем тогда - 4.Заглушки - 7700106271 и 7700274026 ? НЕ понятно зачем меняли - 8.Комплект сальника распредвала с фазиком (сальник+болт+заглушка) - 7701474363 он потек? 9.Комплект сальника распредвала с шестерней (сальник+гайка) - 7701478550 тоже потек? и - 2.Фазик - 7701478505 он трещал? 3.Помпа - 8200582675 - текла или сопливилась, антфриз уходил? А это к чему - 5.Шкив коленвала для авто с климатом - 8200687605? И вот это - 7.Сальник коленвала передний - 7700273776, получается они сняли шкив КВ и поменяли сальник КВ? Спрашиваю, потому что это все скрытые дефекты, просто хочу знать к чему готовиться. Вы все ЭТИ дефекты видели? Планово меняется только комплект ГРМ+ заглушки и ремень вспомогательного оборудования с роликом. Остальное по факту осмотра. Я написал коды всех деталей, которые доступны при проведении ТО60, когда снимут кожух ГРМ станет понятно что следует менять. ТО60 буду проходить через 2тыс. Человек попросил коды, я ответил . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 To mar6565 a ремкомплекты для двигателя 2.0 F4R 1771 есть или все поотдельности у меня вот такой файлик есть с референсами, пользуйтесь кому надо тока ремкомплектов нет, все детальки поотдельности http://narod.ru/disk/23860185000/%D0%A6%D0...%D0%9E.xls.html В Диалоджике все есть,скачайте и пользуйтесь . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zeleboba Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 В Диалоджике все есть,скачайте и пользуйтесь . а где их искать ? жаль у меня он криво становится, ремонтные ноты не открываются Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 19 Августа 2010 Опубликовано 19 Августа 2010 Человек попросил коды, я ответил . Вот за это и благодарен Вам! Просто думал что все это Вам поменяли на ТО 60, сначала немнгого в шоке был... Теперь все ясно. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 20 Августа 2010 Опубликовано 20 Августа 2010 а где их искать ? жаль у меня он криво становится, ремонтные ноты не открываются А ремонтные ноты и не нужны, Вы ж сами менять не будете? А коды запчастей ищутся просто (например ремкомплект ГРМ): 1. Открываете диалоджик. 2. Выбираете "каталог запчастей" 3. Выбираете "Рено" 4. Выбираем "Сценик 2" 5. Выбираем тип автомобиля (данные с овальной таблички Вашего авто нпример JM2V) 6. Выбираем " верхняя часть двигателя" "газораспределительный механизм" и нажимаем Ок 7. Выбитаем ваш тип двигателя например F4R771 и нажимаем Ок 8. На рисунке выбираем понравившеюся деталь и нажимаем на номер позиции например 14 9. Вводим заводской номер двигателя ( смортим на самом блоке двигателя, он в виде двух строчек, в первой тип двигателя например F4RI771, вторая строка это номер двигателя, например D118538, если не знаете то нажимаете стрегочки < > внизу, но первый способ более точный) 10.Получаете искомый код ремкомлекта ГРМ например 130С11321R, а на картинке видно, что в него входит. Так ищем код для любой интересующей Вас запчасти. Естественно такой поиск предпологает наличие элементарных знаний по устройству автомобиля . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 1.Ремкомплекта ремня ГРМ (ремень+ролики+болт) - 7701477023 Как узнать какой ремень здесь будет лежать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Как узнать какой ремень здесь будет лежать? Обычно лежит Гейц с маркировкой Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Как узнать какой ремень здесь будет лежать? Вот мои расчёты полугодичной давности: Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб (внутри: ремень, 2 ролика, болт шкива коленвала), Отдельно: 7700107150 Ролик ГРМ обводной SNR GE355.38 (1504р.) 8200537026 Ремень ГРМ Gates 5501XS (668р.), Conti CT1126 (719р.) 7701471974 Ролик ГРМ натяжной SNR GT355.34 (2243р.) Явно видно что купить оригинал в комплекте выгоднее да ещё и болт в придачу )) В комплекте ремень Гейтс, ролики SNR. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Вот мои расчёты полугодичной давности: Комплект ремня ГРМ и ролика 7701477014 - 3913 руб (внутри: ремень, 2 ролика, болт шкива коленвала), А заглушки р/валов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 А заглушки р/валов? Заглушки распредвалов 7700106271 и 7700274026 покупаются отдельно. Они обязательны к замене поскольку старые во время демонтажа рвутся. Я приводил коды з/ч для своего двигателя из диалоджиса, для твоего надо уточнить перед покупкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 1 Июля 2013 Опубликовано 1 Июля 2013 у меня вот такой файлик есть с референсами, пользуйтесь кому надо тока ремкомплектов нет, все детальки поотдельности http://narod.ru/disk/23860185000/%D0%A6%D0...%D0%9E.xls.html У кого-нибудь данный файл сохранился? Опубликуйте, пожалуйста. По вышеприведенной ссылке он больше недоступен :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 У кого-нибудь данный файл сохранился? Опубликуйте, пожалуйста. Файла от Zeleboba я так нигде не нашел, потому собрал весь необходимый материал сам из разных источников. Публикую здесь, возможно кому-то пригодится. ТО-60 проводилось автомобилю Renault Scenic II бензиновый двигатель 2.0 л. (134 л.с.) АКПП.ТО_60_Scenic_II_запчасти.xls Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 21 Сентября 2013 Опубликовано 21 Сентября 2013 Неделю назад делал ТО120, расходные материалы брал у официалов, но там есть оригинальные и неоригинальные, брал вторые они по цене не слабо отличаются по качеству- ничем! сэкономил около 7 косых! Только не думайте что они китай, те же запчасти производства Германия и т.п.... Зачем себя обманывать? Отличаются и еще как. Есть поговорка, жадность фраера погубит. Да, можно немного выиграть на ТО с неорининальными запчастями, но потом за ремонт больше заплатишь. Я делаю ТО только у официальных дилеров и потом 15 тыс пробега вообще потом забываю про ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Зачем себя обманывать? Отличаются и еще как. Аналоги бывают разные: http://www.exist.ru/Document/Articles/1367 На ТО-60, о котором я писал чуть выше, мне приговорили под замену обе рулевых тяги, опорные подшипники и сами опоры левого и правого передних амортизаторов. Старые детали вернули, с завода стояли рулевые тяги – TRW, подшипники и опоры амортизаторов – Renault. Проехали это все 37594 км. Рулевые тяги, сам не зная того, я купил точно такие же, но только не в фирменной упаковке Renault, а вот подшипники и опоры амортизаторов – NTN-SNR. SNR в прошлом дочерняя компания Renault, основная специализация – производство подшипников. А вот для самого ТО-60 важные и долго эксплуатируемые детали, например ремни и ролики, я предпочел оригинальные, а свечи и фильтры – аналоги от фирм-производителей, заслуживающих доверия. Изменено 23 Сентября 2013 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вахтер Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 dansoftware, И какая твоя экономия? Очень большая? То что написано на деталях купленных в палатке не говорит о их оригинальности и идентичности оригинальным. Айфон китайский не каждый отличит от оригинального Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Вахтер, стоимость одной рулевой тяги TRW – ~700 р., она же упакованная в фирменную коробку Renault у ОД – ~2500 р. Комплект опора амортизатора + опорный подшипник от Renault – ~3000 р., включающий в себя все это ремкомплект от SNR – ~500 р. Что касается, замечания про палатку на рынке, то тут работает тот же принцип, что и к подбору аналогов на запчасти: нужно подходить к вопросу выбора поставщика взвешенно и не в падать в крайности. Например, масла и технические жидкости я предпочитаю брать у ОД: вероятность нарваться на подделку, купив на стороне, немалая, а экономия несущественная. Хотя нет, дистиллированную воду покупаю в аптеке :-) Качество оригинальных запчастей бывает тоже разным, не стоит уж так сильно уповать на них. Брать их у ОД даже по таким ценам смысл есть, заключается он в гарантии: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=844459 Простите, но дальше я эту дискуссию продолжать в этом разделе не буду. Тема избитая и все уже давно сказано. Каждый сам может оценить экономию, свои риски и принять решение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.