Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Срочно хочу получить мнение специалиста! Повис правым порогом на бардюре. Подмял очень сильно. Какие способы решения есть? Пороги на клио 3 единое целое с кузовом или съемные? У меня просто депрессия((( вмятина по периметру порога примерно 50-60 см . ....глубина 4-5 см. Короче проехался порогом по бардюру. Подскажите, пожалуйста, оптимальное решение..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Неплохо бы увидеть фото замятого порога! Ну и почитай вот эту темуhttp://www.club-renault.ru/forum/Remontiru...tiny-t1307.html Я отремонтировал порог на Лагуна-3 по технологии PDR. А иначе, в кузовню и ремонтировать с покраской. В конторе Чипс э Вэй, за такой ремонт порога просили 5-6 тысяч (локальный ремонт с покраской). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Боря, спасибо.....вечером будет фото помятого порога! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 а вообще на клио 3 порог не съемный? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 а вообще на клио 3 порог не съемный? Нет конечно. Это же не накладные фальш-пороги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Картинка из Диалоджиса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Картинка из Диалоджиса Через 1-2 часа фотки прикреплю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Понятый порог - довольно частая и не страшная проблема. Смотря конечно, как помят...Здесь есть описание исправления такого порога с фотографиями процесса. Примерно так это делается везде. Только продвинутые сервисы используют не полуавтомат для приварки петелек, а споттер. Споттер лучше - меньше повреждает металл при приварке петелек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 вот фотки...не знаю, конечно, на сколько они дадут вам представление о проблеме, но все же: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 еще одна Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 последняя...попытался снять снизу.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Нечто подобное у моего партнера на Меган-2. На днях он его сдал в ремонт дилеру. По страховке. Взяли машину на неделю. Я не спец, но по моему, такой порог правится и вытягивается. Если же охота почитать, как происходит замена порога, то в Диалоджисе это по Клио-3 документ MR393CLIO4.pdf НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА - 41C Панель порога: Описание Там все расписано, как происходит замена частей порога. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Нечто подобное у моего партнера на Меган-2. На днях он его сдал в ремонт дилеру. По страховке. Взяли машину на неделю. Я не спец, но по моему, такой порог правится и вытягивается. Если же охота почитать, как происходит замена порога, то в Диалоджисе это по Клио-3 документ MR393CLIO4.pdf НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА - 41C Панель порога: Описание Там все расписано, как происходит замена частей порога. Спасибо! Но вот не хотелось бы менять части порога....слышал плохие байки и геометрию кузова после варки и вставок кусков.....пусть уж лучше вытянут и зашпаклюют...у меня тоже каско...завтра поеду в страховую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Главное не расстраивайся. Сделают по страховке. Будет как новенький. Даже не разберешь, что с ним что то было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Главное не расстраивайся. Сделают по страховке. Будет как новенький. Даже не разберешь, что с ним что то было. Спасибо за поддержку! Очень на это надеюсь. Я свою клюшечку просто обожаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 22 Августа 2010 Опубликовано 22 Августа 2010 Как только вся эта волокита устаканится, то я отпишусь и фотки выложу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Только что вернулся из страховой. Они меня так расстроили((( Эксперт осмотрел повреждение порога и сказал, что порог под замену (вырезать кусок и вваривать новый). В реале же возможно и починить, привариванием петель и вытягиванием вмятины, но у него по правилам есть максимальное кол-во чел/часов на такие работы, а именно 4 чел/часа. Есть еще такое понятие как 5 чел/часов, но это приравнивается к замене. Он написал не замену, а 5 чел/часов работы на ремонт порога. Однако, с его слов сервис может не пойти на такое...и приговорить к замене порога. Я категорически против замены порога и настаивал на ремонте. Как он сказал, что сделал все, что смог - 5 часов - предел на такие работы. Меня охватил ужас(((( Я не могу пойтить на такие вещи.....это же повредит геометрию кузова(((((. Решение страховой будет только через две недели и тогда мне дадут направление в сервис. Точно знаю где будут ремонтировать - "ПЕТРОВСКИЙ" ...... Может у кого есть какие дельные советы? Помогите - хелп!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 А направление страховая дала на ремонт? И куда дала? Решает как ремонтировать не эксперт страховой, а станция, на которую страховая направляет. А станция уже согласовывает ремонт со страховой. Если же ты, берешь деньгами, то твоя задача получить как можно больше. А уж то, как и где ремонтировать, решаешь сам. Так что, какая паника. Да и о каком нарушении геометрии идет речь? Под внешне панелью порога, кроется его силовая часть. У тебя же, повреждена только внешняя панель, которая никак не влияет на геометрию кузова. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 А направление страховая дала на ремонт? И куда дала? Решает как ремонтировать не эксперт страховой, а станция, на которую страховая направляет. А станция уже согласовывает ремонт со страховой. Если же ты, берешь деньгами, то твоя задача получить как можно больше. А уж то, как и где ремонтировать, решаешь сам. Так что, какая паника. Да и о каком нарушении геометрии идет речь? Под внешне панелью порога, кроется его силовая часть. У тебя же, повреждена только внешняя панель, которая никак не влияет на геометрию кузова. Я в спасских воротах застрахован. У них два официала - Авантайм и Петровский. Авантайм - если прописано в договоре КАСКО (у меня не прописано), в других случаях - Петровский. Так уже было в июне месяце, когда я зеркало менял. Направили в Петровский...и сейчас девушка на приеме документов сказала, что в Петровский. Я написал в заявление - ремонт на их СТМО, а не калькуляцию. Калькуляцию буду ждать очень долго - людям по пол года не выплачивают. Моя сестра калькуляцию делала пол года назад, правда в страховой - Россия. Итог - 40 тыр. ждет до сих пор. И пока не могут сказать, когда начнутся выплаты. Что касается повреждений - я мало что понимаю в технических особенностях автомобилей и уж тем более сопрамат не знаю))). Вы можете судить о повреждениях только по моим не очень качественным фоткам. Я так понимаю, что порог полый и срежут только наружний лист, который помят? Или же будут срезать целиком кусок балки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Я так понимаю, что порог полый и срежут только наружний лист, который помят? Или же будут срезать целиком кусок балки? Да, наружную панель. З.С. Я бы выбрал ремонт в Петровском. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) Да, наружную панель. З.С. Я бы выбрал ремонт в Петровском. Борь, Петровский у вас и Петровский у нас - разные вещи. Мне, конечно, и бампер покрасили и зеркало поменяли там не плохо...но как порог сделают - не знаю. Изменено 24 Августа 2010 пользователем Artemis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Так все же...какой итог? Мне соглашаться даже в том случае, если скажут срезать часть порога и вваривать новый? Или продолжать настаивать на выпрямлении? Второе мне нравится больше всего..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 У знакомого был похожий случай - порвал маленько бок на фиат-дукато (10 см разрыв) Естественно это варится, шпаклюется, краситься. Но станция по технологии должна менять в таких случаях всю бочину (имхо полный бред, бочина там огромадная) В итоге договорился с мастером что сделают по-нормальному (заварка, и малярка), а в доках для страховой оформили замену бочины (тысяч около 300-х) В итоге и владелец доволен, и сто кучу денег срубила (тысяч 250) А по твоему порогу - у хорошего мастера на пол-дня работы. Естественно ничего там менять не надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) У знакомого был похожий случай - порвал маленько бок на фиат-дукато (10 см разрыв) Естественно это варится, шпаклюется, краситься. Но станция по технологии должна менять в таких случаях всю бочину (имхо полный бред, бочина там огромадная) В итоге договорился с мастером что сделают по-нормальному (заварка, и малярка), а в доках для страховой оформили замену бочины (тысяч около 300-х) В итоге и владелец доволен, и сто кучу денег срубила (тысяч 250) А по твоему порогу - у хорошего мастера на пол-дня работы. Естественно ничего там менять не надо... Очень буду надеяться....спасибо! Как-то настроение поднялось даже)))) не хочу ничего вырезать, паять, пилить.... Изменено 24 Августа 2010 пользователем Artemis Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Второе мне нравится больше всего..... Я бы, в первую очередь, послушал то, что скажет профессионал на станции. А не основывался на своих эмоциях. А сократить работу профессионала, без ущерба дохода станции, ты всегда успеешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Я бы, в первую очередь, послушал то, что скажет профессионал на станции. А не основывался на своих эмоциях. А сократить работу профессионала, без ущерба дохода станции, ты всегда успеешь. Логично! Я сейчас действительно на эмоциях..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 Логично! Я сейчас действительно на эмоциях..... Берите деньгами и поезжайте в кузовню,которая вам нравится.10-12 тыщ вполне хватит. Если направление,то при осмотре ТС на станции,дайте бутылку вискаря приемщику,будет Вам ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Я не могу пойтить на такие вещи.....это же повредит геометрию кузова(((((. Ты что издиваешься да?... какую нафиг геометрию... порог это не несущая деталь... это кусочек отформованной железяки... и кусок не значительный... у клюни жёсткости хватит вообще без порогов в принципе на сохранность жёсткости кузова.... не паникуй пусть меняют порог иначе после ремонта получишь ослабленный порог... при нагревании сам понимашь метал размегчатся так что замена детали это лучший в твоём случае вариант. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Ты что издиваешься да?... какую нафиг геометрию... порог это не несущая деталь... это кусочек отформованной железяки... и кусок не значительный... у клюни жёсткости хватит вообще без порогов в принципе на сохранность жёсткости кузова.... не паникуй пусть меняют порог иначе после ремонта получишь ослабленный порог... при нагревании сам понимашь метал размегчатся так что замена детали это лучший в твоём случае вариант. а зачем их греть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artemis Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 Ты что издиваешься да?... какую нафиг геометрию... порог это не несущая деталь... это кусочек отформованной железяки... и кусок не значительный... у клюни жёсткости хватит вообще без порогов в принципе на сохранность жёсткости кузова.... не паникуй пусть меняют порог иначе после ремонта получишь ослабленный порог... при нагревании сам понимашь метал размегчатся так что замена детали это лучший в твоём случае вариант. По поводу того, что клюне жесткости и без порогов хватает, возможно ты и прав, но вот по поводу нагревания..... а как ты себе представляешь замену порога без сварки? снял и новый болтами прикрутил? В случае замены произойдет тот же самый нагрев...варить же вырезанный кусок будут..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
31 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.