Пример HTML-страницы
Artemis

Пороги на клио 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

31 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Срочно хочу получить мнение специалиста! Повис правым порогом на бардюре. Подмял очень сильно. Какие способы решения есть? Пороги на клио 3 единое целое с кузовом или съемные? У меня просто депрессия((( вмятина по периметру порога примерно 50-60 см . ....глубина 4-5 см. Короче проехался порогом по бардюру.

 


Подскажите, пожалуйста, оптимальное решение.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы увидеть фото замятого порога!
Ну и почитай вот эту тему
http://www.club-renault.ru/forum/Remontiru...tiny-t1307.html
Я отремонтировал порог на Лагуна-3 по технологии PDR.
А иначе, в кузовню и ремонтировать с покраской. В конторе Чипс э Вэй, за такой ремонт порога просили 5-6 тысяч (локальный ремонт с покраской).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, спасибо.....вечером будет фото помятого порога!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще на клио 3 порог не съемный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вообще на клио 3 порог не съемный?

 

Нет конечно. Это же не накладные фальш-пороги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка из Диалоджиса

post-3-1282479177_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Картинка из Диалоджиса

 


Через 1-2 часа фотки прикреплю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятый порог - довольно частая и не страшная проблема. Смотря конечно, как помят...
Здесь есть описание исправления такого порога с фотографиями процесса. Примерно так это делается везде. Только продвинутые сервисы используют не полуавтомат для приварки петелек, а споттер. Споттер лучше - меньше повреждает металл при приварке петелек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот фотки...не знаю, конечно, на сколько они дадут вам представление о проблеме, но все же:

post-4776-1282482272_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

последняя...попытался снять снизу....

post-4776-1282482653_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное у моего партнера на Меган-2. На днях он его сдал в ремонт дилеру. По страховке. Взяли машину на неделю.
Я не спец, но по моему, такой порог правится и вытягивается. Если же охота почитать, как происходит замена порога, то в Диалоджисе это по Клио-3 документ
MR393CLIO4.pdf
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА - 41C
Панель порога: Описание
Там все расписано, как происходит замена частей порога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нечто подобное у моего партнера на Меган-2. На днях он его сдал в ремонт дилеру. По страховке. Взяли машину на неделю.
Я не спец, но по моему, такой порог правится и вытягивается. Если же охота почитать, как происходит замена порога, то в Диалоджисе это по Клио-3 документ
MR393CLIO4.pdf
НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ЧАСТЬ КУЗОВА - 41C
Панель порога: Описание
Там все расписано, как происходит замена частей порога.

 

Спасибо! Но вот не хотелось бы менять части порога....слышал плохие байки и геометрию кузова после варки и вставок кусков.....пусть уж лучше вытянут и зашпаклюют...у меня тоже каско...завтра поеду в страховую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не расстраивайся. Сделают по страховке. Будет как новенький. Даже не разберешь, что с ним что то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не расстраивайся. Сделают по страховке. Будет как новенький. Даже не разберешь, что с ним что то было.

 


Спасибо за поддержку! Очень на это надеюсь. Я свою клюшечку просто обожаю :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только вся эта волокита устаканится, то я отпишусь и фотки выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из страховой. Они меня так расстроили((( Эксперт осмотрел повреждение порога и сказал, что порог под замену (вырезать кусок и вваривать новый). В реале же возможно и починить, привариванием петель и вытягиванием вмятины, но у него по правилам есть максимальное кол-во чел/часов на такие работы, а именно 4 чел/часа. Есть еще такое понятие как 5 чел/часов, но это приравнивается к замене. Он написал не замену, а 5 чел/часов работы на ремонт порога. Однако, с его слов сервис может не пойти на такое...и приговорить к замене порога. Я категорически против замены порога и настаивал на ремонте. Как он сказал, что сделал все, что смог - 5 часов - предел на такие работы. Меня охватил ужас(((( Я не могу пойтить на такие вещи.....это же повредит геометрию кузова(((((. Решение страховой будет только через две недели и тогда мне дадут направление в сервис. Точно знаю где будут ремонтировать - "ПЕТРОВСКИЙ" ...... Может у кого есть какие дельные советы? Помогите - хелп!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А направление страховая дала на ремонт? И куда дала?
Решает как ремонтировать не эксперт страховой, а станция, на которую страховая направляет. А станция уже согласовывает ремонт со страховой.

 

Если же ты, берешь деньгами, то твоя задача получить как можно больше. А уж то, как и где ремонтировать, решаешь сам.
Так что, какая паника.
Да и о каком нарушении геометрии идет речь? Под внешне панелью порога, кроется его силовая часть. У тебя же, повреждена только внешняя панель, которая никак не влияет на геометрию кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А направление страховая дала на ремонт? И куда дала?
Решает как ремонтировать не эксперт страховой, а станция, на которую страховая направляет. А станция уже согласовывает ремонт со страховой.

 

Если же ты, берешь деньгами, то твоя задача получить как можно больше. А уж то, как и где ремонтировать, решаешь сам.
Так что, какая паника.
Да и о каком нарушении геометрии идет речь? Под внешне панелью порога, кроется его силовая часть. У тебя же, повреждена только внешняя панель, которая никак не влияет на геометрию кузова.

 

Я в спасских воротах застрахован. У них два официала - Авантайм и Петровский. Авантайм - если прописано в договоре КАСКО (у меня не прописано), в других случаях - Петровский. Так уже было в июне месяце, когда я зеркало менял. Направили в Петровский...и сейчас девушка на приеме документов сказала, что в Петровский. Я написал в заявление - ремонт на их СТМО, а не калькуляцию. Калькуляцию буду ждать очень долго - людям по пол года не выплачивают. Моя сестра калькуляцию делала пол года назад, правда в страховой - Россия. Итог - 40 тыр. ждет до сих пор. И пока не могут сказать, когда начнутся выплаты.

 

Что касается повреждений - я мало что понимаю в технических особенностях автомобилей и уж тем более сопрамат не знаю))). Вы можете судить о повреждениях только по моим не очень качественным фоткам.

 

Я так понимаю, что порог полый и срежут только наружний лист, который помят? Или же будут срезать целиком кусок балки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что порог полый и срежут только наружний лист, который помят? Или же будут срезать целиком кусок балки?

 

Да, наружную панель.
З.С. Я бы выбрал ремонт в Петровском. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, наружную панель.
З.С. Я бы выбрал ремонт в Петровском. :mosking:

 

 

Борь, Петровский у вас и Петровский у нас - разные вещи. Мне, конечно, и бампер покрасили и зеркало поменяли там не плохо...но как порог сделают - не знаю.

Изменено пользователем Artemis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все же...какой итог? Мне соглашаться даже в том случае, если скажут срезать часть порога и вваривать новый? Или продолжать настаивать на выпрямлении?

 

Второе мне нравится больше всего.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого был похожий случай - порвал маленько бок на фиат-дукато (10 см разрыв) Естественно это варится, шпаклюется, краситься. Но станция по технологии должна менять в таких случаях всю бочину (имхо полный бред, бочина там огромадная) В итоге договорился с мастером что сделают по-нормальному (заварка, и малярка), а в доках для страховой оформили замену бочины (тысяч около 300-х) В итоге и владелец доволен, и сто кучу денег срубила (тысяч 250)
А по твоему порогу - у хорошего мастера на пол-дня работы. Естественно ничего там менять не надо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого был похожий случай - порвал маленько бок на фиат-дукато (10 см разрыв) Естественно это варится, шпаклюется, краситься. Но станция по технологии должна менять в таких случаях всю бочину (имхо полный бред, бочина там огромадная) В итоге договорился с мастером что сделают по-нормальному (заварка, и малярка), а в доках для страховой оформили замену бочины (тысяч около 300-х) В итоге и владелец доволен, и сто кучу денег срубила (тысяч 250)
А по твоему порогу - у хорошего мастера на пол-дня работы. Естественно ничего там менять не надо...

 


Очень буду надеяться....спасибо! Как-то настроение поднялось даже)))) не хочу ничего вырезать, паять, пилить....

Изменено пользователем Artemis

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второе мне нравится больше всего.....

 

Я бы, в первую очередь, послушал то, что скажет профессионал на станции. А не основывался на своих эмоциях. А сократить работу профессионала, без ущерба дохода станции, ты всегда успеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы, в первую очередь, послушал то, что скажет профессионал на станции. А не основывался на своих эмоциях. А сократить работу профессионала, без ущерба дохода станции, ты всегда успеешь.

 

Логично! Я сейчас действительно на эмоциях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично! Я сейчас действительно на эмоциях.....

Берите деньгами и поезжайте в кузовню,которая вам нравится.10-12 тыщ вполне хватит.
Если направление,то при осмотре ТС на станции,дайте бутылку вискаря приемщику,будет Вам ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу пойтить на такие вещи.....это же повредит геометрию кузова(((((.

 

Ты что издиваешься да?... какую нафиг геометрию... порог это не несущая деталь... это кусочек отформованной железяки... и кусок не значительный... у клюни жёсткости хватит вообще без порогов в принципе на сохранность жёсткости кузова.... не паникуй пусть меняют порог иначе после ремонта получишь ослабленный порог... при нагревании сам понимашь метал размегчатся так что замена детали это лучший в твоём случае вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что издиваешься да?... какую нафиг геометрию... порог это не несущая деталь... это кусочек отформованной железяки... и кусок не значительный... у клюни жёсткости хватит вообще без порогов в принципе на сохранность жёсткости кузова.... не паникуй пусть меняют порог иначе после ремонта получишь ослабленный порог... при нагревании сам понимашь метал размегчатся так что замена детали это лучший в твоём случае вариант.

а зачем их греть? :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты что издиваешься да?... какую нафиг геометрию... порог это не несущая деталь... это кусочек отформованной железяки... и кусок не значительный... у клюни жёсткости хватит вообще без порогов в принципе на сохранность жёсткости кузова.... не паникуй пусть меняют порог иначе после ремонта получишь ослабленный порог... при нагревании сам понимашь метал размегчатся так что замена детали это лучший в твоём случае вариант.

 

По поводу того, что клюне жесткости и без порогов хватает, возможно ты и прав, но вот по поводу нагревания..... а как ты себе представляешь замену порога без сварки? снял и новый болтами прикрутил?
В случае замены произойдет тот же самый нагрев...варить же вырезанный кусок будут.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация