laguna36 Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 Задумался мыслью приобрести Рено , вот только с выбором пока до конца не определился. Подержаный Эспас4 или Вел сатис. Хотел бы с дизелем 2.2 , но почитав отзывы об этом моторе (в том числе и на форумах Эспас и Вел сатис), у меня сложилось о нём почему то негативное впечатление... уж больно много отрицательных отзывов. А может не совсем так плохо? Давайте, делитесь знаниями! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 Задумался мыслью приобрести Рено , вот только с выбором пока до конца не определился. Подержаный Эспас4 или Вел сатис. Хотел бы с дизелем 2.2 , но почитав отзывы об этом моторе (в том числе и на форумах Эспас и Вел сатис), у меня сложилось о нём почему то негативное впечатление... уж больно много отрицательных отзывов. А может не совсем так плохо? Давайте, делитесь знаниями! Мотор 2.2 обнять и плакать хуже не придумаешь. Головной боли доставляет много и самое главное не подъемная стоимость запчастей. http://www.club-espace.ru/ На этом сайте много чего интересного можно прочитать про это чудо. Лично я бы с 2.2 не связывался 1.9 другое дело прост и надежен как танк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clubinka Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 а что скажете про 2.0 дизель? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 20 Сентября 2010 Опубликовано 20 Сентября 2010 а что скажете про 2.0 дизель? Этот мотор начали ставить с 2007 года внешне он похож на 1.9 про нарекания я не слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 1.9 другое дело прост и надежен как танк угу, сам бы взял, но не люблю дизеля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 1.9 турбо это вещь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 угу, сам бы взял, но не люблю дизеля Это пишет человек у которого не было настоящего дизеля. Современный дизель не уступает бензинке а даже превосходит в мощности приемистости не говоря уже про расход топлива. У меня этот дизель первый до нее были только бензинки но если честно я не получал такого удовольствия как сейчас от дизеля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Это пишет человек у которого не было настоящего дизеля. это пишет человек с образованием - "инженер по эксплуатации -этого самого-" )))))) ну не люблю я их в личном пользовании. ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 это пишет человек с образованием - "инженер по эксплуатации -этого самого-" )))))) ну не люблю я их в личном пользовании. ))) Когда цена на бензин станет как у нас я думаю про дизель придется и вам подумать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 перешел на газ....пока.... а потом может солнечную энергию запрягут? )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 перешел на газ....пока.... а потом может солнечную энергию запрягут? )) Вот чему я не доверяю это авто на газу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 гыг, а я так же --- к дизелю))) и как с этим жить??? аааа, мы все умрем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 гыг, а я так же --- к дизелю))) и как с этим жить??? аааа, мы все умрем Я сторонник эксплуатировать авто на том виде топлива которое рекомендует завод изготовитель. Как я помню Рено не производит авто работающие на газу серийно в этом больше продвинулись Фиат и Фольц а любая кустарщина выходит боком. В отличии от бензина должны быть другие зазоры клапана и тд. Об этом можно много рассуждать и спорить. Дизель всега будет победителем в этом споре. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Я сторонник эксплуатировать авто на том виде топлива которое рекомендует завод изготовитель. Как я помню Рено не производит авто работающие на газу серийно в этом больше продвинулись Фиат и Фольц а любая кустарщина выходит боком. В отличии от бензина должны быть другие зазоры клапана и тд. Об этом можно много рассуждать и спорить. Дизель всега будет победителем в этом споре. Однако, в некоторые страны Рено поставляет свои авто с серийно и на заводе установленым газовым оборудованием. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Однако, в некоторые страны Рено поставляет свои авто с серийно и на заводе установленым газовым оборудованием. Все может быть но у нас таких авто не встречал. Из заводских сам видел Фиат Мультипра так он работал на Метане а баллоны были прикреплены под днищем и все это закрывалось пластиковой защитой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Все может быть но у нас таких авто не встречал. Даже у нас на форуме промелькивали пригнаные Реношки с ГБО. Да и в Диалоджисе про ГБО на Рено есть информация. Действительно это редкость. Но все же они есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Даже у нас на форуме промелькивали пригнаные Реношки с ГБО. Да и в Диалоджисе про ГБО на Рено есть информация. Действительно это редкость. Но все же они есть. Все может быть но газ это опасно по сравнению с бензином я уже не говорю с дизелем плюс лишний вес Кроме того у нас чтобы пройти ТО с газом придется хорошо побегать ну и естественно заплатить денег если оборудование не на гарантии. Изменено 25 Сентября 2010 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zander Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Мотор 2.2 обнять и плакать хуже не придумаешь. Головной боли доставляет много и самое главное не подъемная стоимость запчастей. http://www.club-espace.ru/ На этом сайте много чего интересного можно прочитать про это чудо. Лично я бы с 2.2 не связывался 1.9 другое дело прост и надежен как танк У меня 3 Еспейс, 2,2 dCI двигатель G9T710 (642), я в полне им очень доволен. Своевременно меняю воздушный фильтр и масло. Основные детские болезни это как нарушение герметичности патрубка к интеркулеру. Лечиться легко-путем подтягивания хомута или на сервисе за 500 руб. если не охота ручки пачкать. Примечание- данную мизерную поломку не смогли найти на официальном сервисе Рено в Петровском автоцентре (Шушары). Проявлялось это в том что машинка не бежала больше 75-80 км./час. и расход был большой. Так вот официалы только делали компютерную диагностику за что брали деньги и потом разводили руками, мол ничего не можем сделать. На простом сервисе за 10 минут все было устранено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 16 Октября 2010 Опубликовано 16 Октября 2010 У меня 3 Еспейс, 2,2 dCI двигатель G9T710 (642), я в полне им очень доволен. Своевременно меняю воздушный фильтр и масло. Основные детские болезни это как нарушение герметичности патрубка к интеркулеру. Лечиться легко-путем подтягивания хомута или на сервисе за 500 руб. если не охота ручки пачкать. Примечание- данную мизерную поломку не смогли найти на официальном сервисе Рено в Петровском автоцентре (Шушары). Проявлялось это в том что машинка не бежала больше 75-80 км./час. и расход был большой. Так вот официалы только делали компютерную диагностику за что брали деньги и потом разводили руками, мол ничего не можем сделать. На простом сервисе за 10 минут все было устранено. Да можно хвалить все что угодно но есть статистика и против ее не попрешь. 1.9 в разы надежней чем 2.2 я уже не говорю про стоимость запчастей 2.2 просто раздевает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.