iurij Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Форумчане кто что может посоветовать? Возникла такая проблема автомобиль сценик 2 2004 г. механика двигатель к4мт782, холодная заводится хорошо, правда фазик трещит при заводке, то что его необходимо менять я знаю, машина ездила хорошо без проблем но недели две назад появилась такая проблема, на горячую, если машина постоит минут 5-10 заводится нормально, но если постоит минут 20-30 нажимаю кнопку старта, стартер крутит хорошо но машина не заводится, заводится если долго крутить стартер или при повторном нажатии кнопки старта. В этоже время заметил что увеличился расход топлива и довольно таки существенно, и по показанию компа моментальный расход вырос при наборе скорости и средний расход увеличился. Всё это вылезло одновременно и расход увеличился и заводится стала не нормально. А так в движении и просто заведённый двигатель, никаких симптомов не видно, двигатель не троит. У кого какие соображения, хочу почитать , проанализировать, прежде чем ехать на диагностику. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) В первую очередь необходимо машину почитать CLIP По описанию это похоже на датчик температуры. Изменено 25 Августа 2010 пользователем Лесник Убрано ненужное цитирование. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 скорее всего что фазик дает о себе знать,на горячую мозги может как по другому начинают думать из за него,ну а расход лично у меня уменьшился на литр полтора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Я тоже думаю дело в фазике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 у меня в крнце фазик сильно трешал и машина после простоя 20-30 минут заводилась раза с пятого.фазик сменил все стало нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что может, паникую зря и преждевременно, но лучше перестраховаться… Расход топлива за 6 месяцев эксплуатации Семена колеблется от 7 до 10 л/100км., думаю это нормально. После последней заправки, ездила супруга, поездки частые, на небольшие расстояния, думаю, изрядно педалируя. Сегодня, завожу авто, дай думаю посмотрю средний расход – 14,4л/100 км, пробег 40 км. Думаю нормально, учитывая частые непродолжительные поездки. Стою греюсь – на улице +5. И каково было мое удивление, когда средний расход при работе на ХХ стал увеличиваться на одну десятую в секунду! Когда расход вырос до 22л/100 км., нервы не выдержали, показания сбросил и поехал. Поездка также была не продолжительная – ребенка в садик и обратно, по возвращению домой средний расход составил 17,7л/100 км. Что это? Дырка в баке? Глюк компа? Или у меня нервы не в порядке? Понимаю, что поездки не продолжительны, частые заводки, но почему расход так ползет в верх на ХХ? Замечал, что после обнуления компа при не продолжительной поездке, расход топлива, если верить компу, всегда большой. Но вроде в мануале написано: чем чаще Вы обнуляете показания борт. Компа., тем реальнее, его показания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Доброго времени суток! Сразу хочу оговориться, что может, паникую зря и преждевременно, но лучше перестраховаться… Расход топлива за 6 месяцев эксплуатации Семена колеблется от 7 до 10 л/100км., думаю это нормально. После последней заправки, ездила супруга, поездки частые, на небольшие расстояния, думаю, изрядно педалируя. Сегодня, завожу авто, дай думаю посмотрю средний расход – 14,4л/100 км, пробег 40 км. Думаю нормально, учитывая частые непродолжительные поездки. Стою греюсь – на улице +5. И каково было мое удивление, когда средний расход при работе на ХХ стал увеличиваться на одну десятую в секунду! Когда расход вырос до 22л/100 км., нервы не выдержали, показания сбросил и поехал. Поездка также была не продолжительная – ребенка в садик и обратно, по возвращению домой средний расход составил 17,7л/100 км. Что это? Дырка в баке? Глюк компа? Или у меня нервы не в порядке? Понимаю, что поездки не продолжительны, частые заводки, но почему расход так ползет в верх на ХХ? Замечал, что после обнуления компа при не продолжительной поездке, расход топлива, если верить компу, всегда большой. Но вроде в мануале написано: чем чаще Вы обнуляете показания борт. Компа., тем реальнее, его показания. всё просто: - комп рассчитывает расход, исходя из количества затраченного топлива и пройденного километража по одометру...... на ХХ соответственно, расход есть, - движения нет, - километраж нулевой, и средний расход начинает пересчитываться из спаленного топлива с момента последнего обнуления и по реальный момент на километры , которые остаются всё-теми-же.... и да.... ты что-то напутал..... чем большее время проходит с момента последнего обнуления, тем в итоге точнее показания среднего расхода на 100 км. Изменено 14 Октября 2011 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atronik Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) чем большее время проходит с момента последнего обнуления, тем в итоге точнее показания среднего расхода на 100 км. Позвольте с Вами не согласиться. Чем большее время проходит с момента последнего обнуления, тем в реже меняются показания среднего расхода на 100 км. Этот пункт показывает лишь реальный средний расход за пройденные километры с учетом стояния в пробках и т.п.. Для примера. Отмахали Вы 400 - 700 км по трассе.Средний расход 4,8 а дальше в городе 100 км .По показанием БК ср расход поднимется примерно до 5.2 а реальный ср. расход за последние 100км в городе будет 6,5-7 литров Изменено 15 Октября 2011 пользователем Atronik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 Замечал, что после обнуления компа при не продолжительной поездке, расход топлива, если верить компу, всегда большой. Но вроде в мануале написано: чем чаще Вы обнуляете показания борт. Компа., тем реальнее, его показания. по-моему у меня щас такое происходит особенно когда щас похолодало... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 Позвольте с Вами не согласиться. Чем большее время проходит с момента последнего обнуления, тем в реже меняются показания среднего расхода на 100 км. Этот пункт показывает лишь реальный средний расход за пройденные километры с учетом стояния в пробках и т.п.. Для примера. Отмахали Вы 400 - 700 км по трассе.Средний расход 4,8 а дальше в городе 100 км .По показанием БК ср расход поднимется примерно до 5.2 а реальный ср. расход за последние 100км в городе будет 6,5-7 литров вы сами-же себе отвечаете.... что вам надо? узнать сколько ест по трассе? или по городу? - пожалуйста.... обнуляйтесь тогда каждый раз.... а вот если вам всё-таки нужно знать, сколько у вас кушает реально в смешанном цикле, с пробками и прогревами, тогда и обнуляться не надо.... и смущать людей низкими цифрами расхода.... а то ведь некоторые могут поверить, и решить что у них с машинами что-то не в порядке, удариться в панические поиски причин повышенного расхода..... у меня вот, 1.6 в смешанном, даже с учётом похолодания, кушает 9.7 на сотню.... и я считаю это нормально.... в мегаполисах типа Москвы и Питера, люди и в 11 не укладываются....по-моему у меня щас такое происходит особенно когда щас похолодало... всё правильно, похолодало, - больше езды на не-прогретой машине.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atronik Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 leocik Вы не улавливаете разницы. И даже приведенный мною пример Вас не убедил.Перечитайте еще раз. Вас смущают приведенные мною цифры расхода топлива.Это не существенно.У меня дизель 1,6. У Вас эти цифры будут возможно побольше. Средний расход топлива на сотню среди прочего во многом зависит от % соотношения трасса -город-пробки. И если хочешь знать реальный расход на сотню, то и обнулять надо каждую сотню. Иначе будешь знать средний расход за 200 , 300 ......1000 пройденных км. Тоже полезная информация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 leocik Вы не улавливаете разницы. И даже приведенный мною пример Вас не убедил.Перечитайте еще раз. Вас смущают приведенные мною цифры расхода топлива.Это не существенно.У меня дизель 1,6. У Вас эти цифры будут возможно побольше. Средний расход топлива на сотню среди прочего во многом зависит от % соотношения трасса -город-пробки. И если хочешь знать реальный расход на сотню, то и обнулять надо каждую сотню. Иначе будешь знать средний расход за 200 , 300 ......1000 пройденных км. Тоже полезная информация. неужели вы думаете что я такой тупой, и не посмотрел какой у вас двигатель в вашем профиле? если бы я этого не сделал, я бы глядя на цифры приводимые вами, назвал вас мягко говоря лгуном...... когда я говорил про смущение остальных людей, я имел в виду то, что вы можете постоянно обнуляясь, привести средний расход полученный на трассе, не насилуя движок, совершая передвижение в пенсионерской манере, а люди имея точной такой-же двигатель, могут решить, что у них, например не всё ладно с топливной аппаратурой, смещены метки на ТНВД, и лихорадочно начать выбрасывать всё нажитое непосильным трудом на ветер, в поисках несуществующей неисправности.... - лично для меня например гораздо полезнее мониторить средний расход за как вы выразились именоо200, 300 ......1000 пройденных км.... а когда я хочу узнать сколько я хаваю на трассе, то и обнуляюсь именно в начале загородной поездки.... так же и на счёт расхода чисто в городе.... но у меня это не получается, т.к. благодаря пробкам, на работу я езжу рано утром, пока нет движения по городу, а с работы днём, по объездной.... вот и имею на бортовике, реальный мой расход на сто км..... так-что либо это именно вы, чего-то не улавливаете, либо мы просто пытаемся друг-другу доказать разные вещи.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atronik Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 От манеры вождения тоже многое зависит и расход в том числе. И это следует тоже учитывать. Еще есть много причин, влияющих на расход топлива. Я еще раз хочу сказать,что если у Вас средний расход например за 500км составил N кол-во литров, то это не значит,что именно N кол-во литров Вам достаточно для проезда очередных 100 км. "в мануале написано: чем чаще Вы обнуляете показания борт. Компа., тем реальнее, его показания." Я согласен с этой цитатой из поста ALE. "- лично для меня например гораздо полезнее мониторить средний расход за как вы выразились именоо200, 300 ......1000 пройденных км.... а когда я хочу узнать сколько я хаваю на трассе, то и обнуляюсь именно в начале загородной поездки.... так же и на счёт расхода чисто в городе.... " В остальном я с Вами согласен и поступаю так же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 От манеры вождения тоже многое зависит и расход в том числе. И это следует тоже учитывать. Еще есть много причин, влияющих на расход топлива. Я еще раз хочу сказать,что если у Вас средний расход например за 500км составил N кол-во литров, то это не значит,что именно N кол-во литров Вам достаточно для проезда очередных 100 км. "в мануале написано: чем чаще Вы обнуляете показания борт. Компа., тем реальнее, его показания." Я согласен с этой цитатой из поста ALE. "- лично для меня например гораздо полезнее мониторить средний расход за как вы выразились именоо200, 300 ......1000 пройденных км.... а когда я хочу узнать сколько я хаваю на трассе, то и обнуляюсь именно в начале загородной поездки.... так же и на счёт расхода чисто в городе.... " В остальном я с Вами согласен и поступаю так же. блин.... ребят вы читаете и понимаете так как вам хочется, а потом ещё выдаёте за рекомендации производителя.... ну где тут про частое обнуление???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 - лично для меня например гораздо полезнее мониторить средний расход за как вы выразились именоо200, 300 ......1000 пройденных км.... а когда я хочу узнать сколько я хаваю на трассе, то и обнуляюсь именно в начале загородной поездки.... так же и на счёт расхода чисто в городе.... но у меня это не получается, т.к. благодаря пробкам, на работу я езжу рано утром, пока нет движения по городу, а с работы днём, по объездной.... вот и имею на бортовике, реальный мой расход на сто км..... У меня абсолютно такой же подход. Я вообще стараюсь не обнулять. Обнуление происходит автоматически, через 10 000 км. Зато, я знаю свой средний расход на протяжении многих лет. Более того, я знаю изменение своей средней скорости и ее постепенное падение по годам. Когда то она была 36 км\час, а теперь всего 16 км\час. Для дальняков у меня отдельная машина. И ее средние трассовые скорости и расходы, включающие небольшие вкрапления езды по городу, я тоже знаю в динамике за пару лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atronik Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Так ведь и я не призываю всех обнулять показания БК, речь идет о их точности . Я привел свои аргументы. Их не оспорили, не опровергли. Спорить и убеждать желания нет. Я высказал свое мнение по конкретному вопросу и Вы вправе с ним не согласиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) заметил, что расход на короткие поездки с холодным двигателем ЗАМЕТНО больше, чем на длинные поездки с горячим двигателем. даже засекал время- за сколько времени сгорит 100гр топлива при работе на холостых..так вот...на холодном двигателе он равен 7 мин.+- 3-4 сек..и при прогреве постепенно увеличивается вплоть до 8мин на горячем двигателе!!!! кстати...вопрос...кто-нить может проделать эту же процедуру и посмотреть за сколько минут у кого сжигатеся 100гр топлива? Изменено 17 Октября 2011 пользователем praktik13 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leocik Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) заметил, что расход на короткие поездки с холодным двигателем ЗАМЕТНО больше, чем на длинные поездки с горячим двигателем. даже засекал время- за сколько времени сгорит 100гр топлива при работе на холостых..так вот...на холодном двигателе он равен 7 мин.+- 3-4 сек..и при прогреве постепенно увеличивается вплоть до 8мин на горячем двигателе!!!! кстати...вопрос...кто-нить может проделать эту же процедуру и посмотреть за сколько минут у кого сжигатеся 100гр топлива? я ж тебе писал уже...Цитата(praktik13 @ 15.10.2011, 17:46) * по-моему у меня щас такое происходит особенно когда щас похолодало... всё правильно, похолодало, - больше езды на не-прогретой машине.... ты ещё зимой посмотришь когда морозы начнутся, что получится.... на не прогретой машине, у тебя обороты повышенные, так называемые "прогревочные"..... Изменено 17 Октября 2011 пользователем leocik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 18 Октября 2011 Опубликовано 18 Октября 2011 заметил, что расход на короткие поездки с холодным двигателем ЗАМЕТНО больше, чем на длинные поездки с горячим двигателем. даже засекал время- за сколько времени сгорит 100гр топлива при работе на холостых..так вот...на холодном двигателе он равен 7 мин.+- 3-4 сек..и при прогреве постепенно увеличивается вплоть до 8мин на горячем двигателе!!!! кстати...вопрос...кто-нить может проделать эту же процедуру и посмотреть за сколько минут у кого сжигатеся 100гр топлива? Температура упала расход увеличился поменяй резину на зиму еще возрастет это нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.