Sign in to follow this  
scorpii

Московский Автосалон 2010

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 posts in this topic

Recommended Posts

Ну вот, приехали с выставки. Впечатление осталось двоякое. Если бы за билеты пришлось платить, то пожалел бы что, пошли. А так, пошли по приглашениям...поэтому ничего))) Выложу тут фото, которые произвели впечатление...остальное можно будет посмотреть в контакте...
a0e510eccebb.jpg

 

Clio Sport
7e3e581dcc0b.jpg
Какая-то моделька (та, что желтая, машинка))))
e6d8367e0534.jpg

 

Внутренности Реношки
1dc6a563f2a9.jpg
d4a8cddf5c88.jpg

 

Renault Duster
02d6c12b7679.jpg
ad3d3bcf157f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении...

 

6b206b789cfd.jpg
1c8253caf90e.jpg
e3cd68fc57d8.jpg

 

Гибридник
b1539b212909.jpg

 

Приора с GPS-навигацией
324f522998a0.jpg

 

f3d09ce92009.jpg
7bc5620081e0.jpg
a495d800bdcf.jpg
1ad7bc256e7a.jpg
2c409d231947.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что произвело на нас с девушкой наибольшее впечатление...BMW
d760ebb4ebd4.jpg
ed72e5c64fb5.jpg
3a978e46a0cf.jpg
a7561ef75f49.jpg
92bb2a7da496.jpg
95583b650e97.jpg
b57dc1372123.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И такой монстрик...

 

e12e9997d7fb.jpg
ef434c82204c.jpg
14790aa40f91.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, я не спорю совсем, что ДИЗАЙН интерьера хорош и удобен. Мне он нравится и очень нравится дизайн кузова. Поэтому и писал ранее, что увидев, машину в Европе даже не сомневался, что закажу жене. Мне в принципе не нравится азиатский дизайн, где всё блестит, куча огоньков и лампочек, блестящий пластик, так, что с Меганом всё в этом смысле хорошо. Кстати, я и сам предпочитаю передвигаться на небольших машинах, но они должны нравится дизайном, отделкой и моторы не должны быть дохлыми. Тот факт, что можно потратить в два-три раза больше не подвигнет меня купить большую машину, она просто мне не нужна. У меня нет огромной семьи, дачи и бизнес партнёров которым важно какая у меня машина, часы и есть ли трусы от Армани. Я не собираюсь никому, ничего доказывать тем, какая у меня машина. Я лучше разницу потрачу на путешествия. Так вот, Меган был бы идеальным вариантом, будь у него приличные моторы с механикой и ПРИЛИЧНАЯ отделка. Кто бы, что не говорил, эссеншиале ущербна! Ну почему бы не поставить динамик!? Мне понравилось, как Pilot описал свой выбор для мегана. Мой вариант для жены (и не только) это: пятидверка, механика, мотор минимум 2.0 и минимум динамик. Если будет присутствовать разная цветовая гамма в отделке, ещё лучше. А мне предлагают ТОЛЬКО эссеншиале в темных тонах, с невнятными сиденьями, дверями как пластиковое ведро и запахом как на химкомбинате. Уже упоминал, что посмотрел кучу автомобилей, а в памяти не отложилось почти ничего, ну может Гольф и новая Астра. По сути, и в них нет ничего особенного, но всё-таки или оформление или качество материалов у них выделяется, поэтому они и запомнились.

 

Про вопросы, всех не помню, но например: - в Клио руль регулируется в двух направлениях; тот же вопрос про Меган, как менять запасное колесо (последовательность действий); чем по материалам отличается динамик от других; можно ли к эссеншиале заказать круиз; по Клио в салоне не смогли ответить, что за комплектация.

 

З.Ы. Вот на выставке жёлтая машинка наверно была с симпатичным салоном.
;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. Вот на выставке жёлтая машинка наверно была с симпатичным салоном.
;)

 


Если Вы про жёлтую Клио-3 Спорт, то такая машина продавалась и в салоне Петровского.
Кто Вам мешал купить такую, яркую, шуструю, наирезвейшую машинку, в салоне которой не пахнет не понятно чем и от этого не слезятся глаза (или они всеж не слезятся?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверно машинка хорошая, не видел, они как-то быстро мигрируют между салонами :)
нужен гольф класс и спорт варианты не нужны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инет не заменит реального восприятия.
Ну и есть еще одна деталь. Увидеть в салоне тот же Меган-Купе вишневого цвета, да еще и с панорамкой, я лично не мог.
Тот же Латитюд я смог уже посмотреть именно с навигацией и панорамкой, которые пойдут позже опциями и не факт, что такие встанут на обзор в салонах.
В свое время я Лагуну с панорамкой брал вслепую, не зная как это будет выглядеть в реале. А этого делать вовсе не хочется.
Так что для меня, выставка несла конкретную пользу. Я смог увидеть именно то, что хотел увидеть и не гонялся по салонам в поисках.

Борис, ну так это ОГРОМНЫЙ МИНУС в репу маркетингу рено. Потому что наверно лучше ставить в салон максимальную комплектацию, где человек пощупав и потрогав все может отказаться от чего то лишнего, или тем паче решит что ему нужно все и возьмет максимум. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис, ну так это ОГРОМНЫЙ МИНУС в репу маркетингу рено. Потому что наверно лучше ставить в салон максимальную комплектацию, где человек пощупав и потрогав все может отказаться от чего то лишнего, или тем паче решит что ему нужно все и возьмет максимум. :don-t_mention:

 


А ты знаешь, что в свое время, некоторые салоны как раз обвиняли за то, что в них выставлялись самые богатые комплектации. Народ смотрел, велся и заказывал. А потом, получив, понимал что обманулся в своих ожиданиях.
В свое время, в ПА стояла и Лагуна в Привеледже. Но салон был темным (такой предпочитало большинство) и без панорамки (клоторая тож мало кем заказывается). Так что нет ошибки. Есть продуманая политика, а есть выставка, которая должна демонстрировать по максимуму и быть имиджевым моментом.

 

З.С. Ты сам, когда нибудь выставлялся на выставках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.С. Ты сам, когда нибудь выставлялся на выставках?

Конечно. Правда на мебельных но концепция одинаковая, максимальное привлечение клиентов. И курировал выставки в других городах.
Так что неправда твоя, выгоднее выставить максимум, чем доказывать что можешь большее чем человек видит, и ты сам про это написал, что замучился выбирать вслепую..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Правда на мебельных но концепция одинаковая, максимальное привлечение клиентов. И курировал выставки в других городах.
Так что неправда твоя, выгоднее выставить максимум, чем доказывать что можешь большее чем человек видит, и ты сам про это написал, что замучился выбирать вслепую..........

 


Правильно. На выставке то и нужно выставиться по максимуму. Тем она полезна и интересна. Но не в салоне Дилера. В салоне дилера должен стоять авто, тот, который максимально востребован. В идеале, можно выставить и то и то. Но, это доп. затраты, постоянные и немалые. Мы же сами потом ругать будем дилера за то, что у него все дорого. Но покрыть доп. затраты дилер может только переложив их на потребителя. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, я не спорю совсем, что ДИЗАЙН интерьера хорош и удобен. Мне он нравится и очень нравится дизайн кузова. Поэтому и писал ранее, что увидев, машину в Европе даже не сомневался, что закажу жене. Мне в принципе не нравится азиатский дизайн, где всё блестит, куча огоньков и лампочек, блестящий пластик, так, что с Меганом всё в этом смысле хорошо. Кстати, я и сам предпочитаю передвигаться на небольших машинах, но они должны нравится дизайном, отделкой и моторы не должны быть дохлыми. Тот факт, что можно потратить в два-три раза больше не подвигнет меня купить большую машину, она просто мне не нужна. У меня нет огромной семьи, дачи и бизнес партнёров которым важно какая у меня машина, часы и есть ли трусы от Армани. Я не собираюсь никому, ничего доказывать тем, какая у меня машина. Я лучше разницу потрачу на путешествия. Так вот, Меган был бы идеальным вариантом, будь у него приличные моторы с механикой и ПРИЛИЧНАЯ отделка. Кто бы, что не говорил, эссеншиале ущербна! Ну почему бы не поставить динамик!? Мне понравилось, как Pilot описал свой выбор для мегана. Мой вариант для жены (и не только) это: пятидверка, механика, мотор минимум 2.0 и минимум динамик. Если будет присутствовать разная цветовая гамма в отделке, ещё лучше. А мне предлагают ТОЛЬКО эссеншиале в темных тонах, с невнятными сиденьями, дверями как пластиковое ведро и запахом как на химкомбинате. Уже упоминал, что посмотрел кучу автомобилей, а в памяти не отложилось почти ничего, ну может Гольф и новая Астра. По сути, и в них нет ничего особенного, но всё-таки или оформление или качество материалов у них выделяется, поэтому они и запомнились.

 

Про вопросы, всех не помню, но например: - в Клио руль регулируется в двух направлениях; тот же вопрос про Меган, как менять запасное колесо (последовательность действий); чем по материалам отличается динамик от других; можно ли к эссеншиале заказать круиз; по Клио в салоне не смогли ответить, что за комплектация.

 

З.Ы. Вот на выставке жёлтая машинка наверно была с симпатичным салоном.
;)

 

Меган Динамик отличается от Экспрессиона только наличием комбинированной кожа-ткань отделкой сидений и формой ручек двери. Заказать круиз в Экспрессионе нельзя. Колесо меняется просто: откручивается болт крепления с помощью колесного ключа и отцепляется крючок удерживающий кронштейн крепления, колесо у Вас в руках, затем собирается все в обратном порядке. В Мегане руль регулируется по двум направлениям при наличии функции "свободные руки". В Клио регулировка только по одному направлению, кроме версии RS.
Что касается темных тонов и прочего, я бы обратил Ваше внимание на то, что журналисты отмечают именно качественные материалы отделки салона Мегана. Про запах вообще впервые слышу жалобу, Рено вообще очень много уделяет внимание этому вопросу. На Лагуне вообще добавляли ароматизаторы в пластики. Темные тона тоже веянье времени, еще на Мегане II клиенты критиковали Рено за светлые салоны. Тот же Гольф постоянно упрекают в том, что салоны мрачновато выглядят, но VW не меняет свои принципы. Я не думаю, что если бы все-таки все было так плохо, на Меган и Флюенс стояла бы очередь, а Рено видя спрос начало бы производствоэтих машин в России. Скорее, как говорится на вкус и цвет...
Я бы порекомендовал Вам посмотреть на купе, там на Динамике на 1,6 6-ст. МКПП, да и с 2,0 CVT он весьма неплох. На Купе 2,0 CVT у нас можно сделать тест-драйв. Кстати Клио RS тоже интересный вариант, салон не меньше чем у Гольфа и 203 л.с. под капотом, а подвеска позволяет ездить на машине повседневно. Клио RS выставлена в салоне на Московском ш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно. На выставке то и нужно выставиться по максимуму.

А шоу-рум это не есть выставка??? Или расчет на то что интересен только тот покупатель который добрался до Крокуса, выложил немалые деньги за вход, попил третьесортный кофе по 200руб за 25грамм и ломанется в очередь в автосалоны???
Или ты считаешь что мы в мебельных салонах выставляли складской неликвид дабы быстрее впарить???

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шоу-рум это не есть выставка???

 

Конечно выставка. Только выставка одного, отдельно взятого дилера. И у Дилера возможности куда меньше чем у Автопроизводителя. Вот он и зажат по финансам больше. Больше считает деньги. У него ограничены возможности по площадям. А в таких условиях, дилер и выставляет самые продаваемые модели и комплектации.
Могу привести пример. Я как то побывал в 4-х салонах Рено в Германии. И в салонах обнаружил всего три модели в не самых богатых комплектациях. Это были Твинго, Клио и Кангу. Ни Сценика, ни Лагуны, ни Мегана. Немцы еще круче денюжку считают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или ты считаешь что мы в мебельных салонах выставляли складской неликвид дабы быстрее впарить???

 

Если в магазинах? То выставлено даааалеко не все. И у меня могут быть такие же претензии. Не далее как месяц назад, пришлось при заказе кроватей детям, ориентироваться по картинкам из инета, а в магазине перед заказом, получить только общее представление того, как может выглядеть смежная модель того же производителя.
Это тебе батенька, не стойку с баллончиками держать. Стойку, которая займет всего полтора квадратных метра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или ты считаешь что мы в мебельных салонах выставляли складской неликвид дабы быстрее впарить???

 

Всегда покупал импортную мебель по картинкам к каталогах, никогда в салоне не было выставлено то, что мне нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдуард, спасибо за быстрый и детальный отзыв. И за ответы по комплектациям, вот бы ещё сотрудники салонов так же отвечали, ведь это их непосредственная задача.
Для каждого есть опции, которые важны и не очень. Круиз очень важен, привык уже, плюс видимо, и сиденья лучше в динамике. Про смену колеса, может, звучит и не сложно, но я попытался только заглянуть под машину, представить, как выпадает колесо и тут же, пардон, раком стоит девушка….С пятидверкой всё определилось. Наверно часть материалов и неплохого качества, но в целом не понравилось. Первый раз, на Петроградской, запаха сильного не заметил, но сегодня очень неприятно удивил. По поводу тона отделки, да Гольф обычно выставляется темным, но он не кажется таким мрачным и его можно заказать с бежевой отделкой, например.
Купе Меган очень красив, но тут форма должна соответствовать содержанию и брать такую машину с 1.6…Плюс у нас был опыт эксплуатации трёхдверки, так на тесных парковках и гаражах не очень-то комфортно, особенно для дам.
Удивлён, что у Клио такой же салон как у Гольфа, мне так не показалось.
Так что наверно пока рено будет только в вертуальной версии. :sorry:

 

Всегда покупал импортную мебель по картинкам к каталогах, никогда в салоне не было выставлено то, что мне нужно.

O!!! Как с рено прямо !!!! :mosking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понял про запах - как мне кажется, все новые машины пахнут внутри, из-за того, что долго стоят с закрытыми дверьми, потом после покупки и при использовании запах просто выветривается. Или я не прав и не про этот запах речь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда покупал импортную мебель по картинкам к каталогах, никогда в салоне не было выставлено то, что мне нужно.

Речь как минимум не об импортной мебели. Согласитесь, что делать выбор по картинке не самое приятное дело. А вот мы покупали немецкую спальню именно увидев "живой" образец. По картинке моя жена никогда бы не пошла на такую авантюру. Так и с авто, она пока не пощупает не купит, и таких много. Тем более что авто обязано давать тактильные ощущения, как то посадка, уют, эргономика и прочие вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понял про запах - как мне кажется, все новые машины пахнут внутри, из-за того, что долго стоят с закрытыми дверьми, потом после покупки и при использовании запах просто выветривается. Или я не прав и не про этот запах речь?

что касается запаха, то это что ни на есть фенолы, формальдегиды и прочая химия, используемая при изготовлении элементов интерьера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на страничку Алексея Пигалева в ЖЖ. По-моему достаточно удобно, когда есть ссылки на премьеры в одном месте. Да и фото хорошие

 

http://pigalev.livejournal.com/6145.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

что касается запаха, то это что ни на есть фенолы, формальдегиды и прочая химия, используемая при изготовлении элементов интерьера.

 

Однако, по парению фенолов, без которых не может обойтись производство пластиков, в Европе давно все жестко регламентировано. И фенол не может выделяться больше, чем позволяет на то законодательство. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Речь как минимум не об импортной мебели. Согласитесь, что делать выбор по картинке не самое приятное дело. А вот мы покупали немецкую спальню именно увидев "живой" образец. По картинке моя жена никогда бы не пошла на такую авантюру. Так и с авто, она пока не пощупает не купит, и таких много. Тем более что авто обязано давать тактильные ощущения, как то посадка, уют, эргономика и прочие вещи.

 

Я про мебель только к тому, что это не лучший пример. У дилеров гораздо лучше представлена их продукция в шоу-румах, чем у мебельщиков в их салонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про мебель только к тому, что это не лучший пример. У дилеров гораздо лучше представлена их продукция в шоу-румах, чем у мебельщиков в их салонах.

Смотря каких дилеров сравнивать. И там и там есть косяки и недочеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и мои 5 копеек... ;)

 

Итак, погнали...
Честно говоря, ожидал большего...
Мы с другом за 2.5 часа прошли все залы и посмотрели и поковыряли все интересующие нас машины и не только...
Ну да ладно, перейдем к фотографиям... ;)

 

Первым посмотрели стенд Volvo... Новая S60 не понравилась совсем, а вот рестайлинговая С30 очень даже ничего...
90604890.jpg

 

Далее Audi... Одна из любимых марок... Может быть, когда-нибудь стану я "властелином колец" :D
А1 понравилась очень... Конечно не как "автомобиль для себя", но в общем и целом круто!
90604892.jpg

 

90604953.jpg

 

RS5... ммм... мечта просто... преКРАСНАЯ...
90604894.jpg

 

90604895.jpg

 


У Mazda сплошное уныние... Кроме новой MPS-ки и MX-5 ничего интересного, да и эти машины не впечатлили...
Расстроило, даже несколько демотивировало количество красивых девушек-стендисток... Их вообще единицы...
А вышеобозначенная Mazda и вовсе поставила к своим ведрам мальчиков, по своему виду очень сильно напоминающих "светло-синих" :o
90604896.jpg

 


BMW...
Круто, красиво, наверное классно едет, но интерьеры скучные и некрасивые... У тех же Audi намного интереснее...
Хотя концепт несомненно очень крутой...
90604898.jpg

 


Давно питаю самые нежные чувства к марке Skoda, поэтому в принципе ничего нового я не увидел...
Кроме Fabia RS...
90604899.jpg

 

И понял, что Octavia Scout - очень клевая... :)

 

Раллийный болид традиционно занял свое место неподалеку от "заряженной" Фабии...
90604901.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был приятно удивлен стендом Chery... Да-да, именно китайской Chery...
Во-первых, видимо они сменили дизайнера, что явно пошло на пользу их продукции...
А во-вторых, у них были самые симпатичные стендистки... :D
90604906.jpg

 

90604908.jpg

 


У Авто-ВАЗа все как всегда (одно гуано), Калины Спорт, Приоры, даже старушку Ниву притащили... :D
Ну разве что Лада Logan, но к ней не подойти и обещают это "чудо" еще не скоро... Да и внешне мне она не нравится совсем, независимо от того, что на ней написано... Lada, Renault, Dacia...
90604911.jpg

 

90604912.jpg

 


Самые клевые мальчики-стендисты были у Spyker... :rofl:
90604915.jpg

 


Если Chery как-то решили проблемы с дизайном своих автомобилей, то их земляки из BYD по прежнему продолжают копировать...
90604916.jpg

 

Далее был Sollers... Fiat даже смотреть не стали, ибо нечего там смотреть... Пунто, Панда и "Чинквеченто"
А вот УАЗ представил Патриот Спорт, на который лично я возлагал большие надежды, ибо рамный внедорожник, на мостах с парт-таймом и дизелем 130 сил за 400 000 деревянных на мой взгляд достойно звучит... На деле же оказалось совсем иначе... Он точно такой же отвратительный что внутри, что снаружи, как и обыкновенный Патриот... Фоткать не стал... Пикап тоже уже все видели и он не интересен...
Порадовал Хантер, загнанный импровизированную бревенчатую горку... Весьма эффектно... И девушки опять же приятные на вид... ;)
90604919.jpg

 


Переходим к французам...
У Citroen впечатлил в первую очередь GT Concept...
90604922.jpg

 

Также понравился DS3... Причем как внутри, так и снаружи... Говорят, он еще и едет недурно... :)
90604924.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Renault... Как много в этом слове... Для каждого из нас... :D

 

Появился Logan и Sandero на автомате...
Duster не понравился... Как Логан грубый и неотесанный... Мордаха еще туда-сюда...
90604929.jpg

 

А вот в профиль и с кормы не комильфо...
90604926.jpg

 

Latitude же напротив оставил самые приятные впечатления... Красивый, сдержанный... Без вычурности и уродливости, в отличие от своего предшественника Vel Satis... Я думаю, что продаваться будет неплохо...
90604932.jpg

 

Ну и боевой болид... Не фанат Ф1, но рассматривать машинки люблю...
90604933.jpg

 


Ford показал обновленные Galaxy, S-Max и Mondeo, но кардинально ничего нового я лично там не увидел...
Чпокус новый не понравился...
90604935.jpg
Еще больше не понравился Grand C-Max... Даже фотоаппарат спрятался... :D

 


Chevrolet теперь официально будет продавать в России Camaro...
90604939.jpg

 

Также у них понравился концепт Aveo RS
90604943.jpg

 

90604944.jpg

 

Боевой Cruze... Ниче такой... :)
90604947.jpg

 


Дизайн модельного ряда KIA тоже пришелся мне по drece, особенно Cerato KOUP...
90604949.jpg

Edited by propeller

Share this post


Link to post
Share on other sites

Китай не блещет оригинальностью, но, черт возьми, моделей они поставили самых лучших... Заявляю со всей ответственностью... ;)
90604951.jpg

 


Ну и в завершение "звездный" автомобиль... К Mercedes никогда не питал большой любви, но этот экземплярчик приглянулся... Стремительный, в лучших традициях...
90604952.jpg

 


Спасибо за внимание...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь, где то 300 с лишним фоток с выставки и моей поездки в Москву. Не совсем все относятся к выставке, но всеж...
К сожалению у меня катастрофически не хватает времени, чтобы написать хороший отчет. Посему, пока даю только ссылку
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/9972

 

Ну и для затравки, одна фотка, символизирующая саму выставку для меня в частности

 

i-9981.jpg

 

Чего не сделаешь, ради этого!
Даже руку в пасть чудовищу положишь

 

i-9997.jpg

 

А это наш стенд, о котором упоминалось где то выше.
i-10006.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно. 4-го сентября на стенде Renault в 11:00 будет присутствовать Виталий Петров. Можно будет пообщаться, сфоткаться и получить автограф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать про Флюенс Sport Way, когда нам его ждать?

 

Интересно комплектация будет такая же как представленна на ММАС-2010?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы узнать про Флюенс Sport Way, когда нам его ждать?

 

Интересно комплектация будет такая же как представленна на ММАС-2010?

 

Ждем в салонах в начале 2011 года. Комплектация будет как у представленного на выставке автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рено показали неплохие модели. По крайней мере мне и другу весьма понравились. Извиняюсь за качество - снимали на телефон друга.

 

fa17885b742at.jpg
5cc867e849d9t.jpg
844b295097b5t.jpg
1db36f55d344t.jpg
eb60209f53e4t.jpg
27b856c77759t.jpg

 

Как вам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик, а есть ли на выставке обновленный ниссан х-трэйл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде не попадал в поле моего зрения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновленного Х-Trail нету, его вроде покажут в сентябре в Париже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Latitude - на фото просто красавчик. Вот только вопрос. Вроде (но могу ошибаться) в Рено собирались в ближайшем будующем новую Лагуну выпускать. Так вот как они на рынке то разойдутся? Ценовые категории у них почти одинаковые, или нет? Или же в духе последних традиций Latitude- для России, Лагуна - для всех остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Latitude - на фото просто красавчик. Вот только вопрос. Вроде (но могу ошибаться) в Рено собирались в ближайшем будующем новую Лагуну выпускать. Так вот как они на рынке то разойдутся? Ценовые категории у них почти одинаковые, или нет? Или же в духе последних традиций Latitude- для России, Лагуна - для всех остальных?

В РФ (и иже с ней) нужен большой седан, а в Европе предпочитаю хэтчи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РФ (и иже с ней) нужен большой седан, а в Европе предпочитаю хэтчи.

...и универсалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и девушки танцуют!

 

img0078i.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chevrolet теперь официально будет продавать в России Camaro...
90604939.jpg

 

откуда данные? яндекс молчит что-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне не понравилось.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московский автосалон не досчитался 500 тысяч посетителей

 

Московский международный автосалон (ММАС), проходивший с 25 августа по 5 сентября в выставочном центре "Крокус экспо", за 12 дней работы посетили 1,1 миллиона человек - в 1,5 раза (или на 500 тысяч человек) меньше, чем ожидали его организаторы. Таким образом, российскому моторшоу не удалось стать самым посещаемым европейским автосалоном, пишет газета "Ведомости".

 

Организаторы Московского автосалона планировали, что нынешнее мероприятие побьет рекорд 2008 года, когда на выставке побывало 1,5 миллиона человек, и соберет 1,6 миллиона посетителей. Если бы это произошло, то ММАС опередил бы по количеству посетителей Парижский автосалон, на который в этом году, по прогнозам, придет около 1,5 миллиона человек.

 

По мнению представителей автомобильных компаний, низкая посещаемость автосалона, в первую очередь, связана с высокой стоимостью билетов - в этом году российская выставка стала самой дорогой в Европе. Цены для взрослого человека составляли 700 рублей в будний и 900 рублей в выходной день. Как рассказал "Ведомостям" представитель одного из иностранных автоконцернов, люди, увидев стоимость билетов, разворачивались у касс и уходили.

 

Высокие цены на входные билеты организаторы Московского автосалона оправдывают значительными затратами на рекламу, которые "Крокус экспо" полностью взял на себя, а также скидками по аренде выставочных площадей, предоставленными участникам автосалона. Изначально выставочный центр выставил арендаторам базовые ставки, соответствующие уровню 2008 года. Однако по настоянию соорганизатора Московского автосалона, Ассоциации европейского автобизнеса, аренда для членов этой организации была снижена вдвое.

 

В 2010 году в Московском международном автосалоне приняло участие 80 компаний из 12 стран. При этом от участие в выставке отказались 13 автопроизводителей, среди которых девять китайских марок, а также бренды Alfa Romeo, Dodge, Seat и Rolls-Royce.

 

На Московском автосалоне состоялось восемь мировых премьер, семь - европейских и 52 - российские. Всего в "Крокус экспо" было выставлено более 600 автомобилей.

 

http://auto.lenta.ru/news/2010/09/07/mims/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Московский автосалон не досчитался 500 тысяч посетителей...

Кто бы сомневался с такими то ценами на билеты! Они хотели больше? Планировали? Исходя из чего интересно? Тупо задрав ценник почти в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущими годами еще и людей хотели больше увидеть?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свидетель того, как при мне, у касс люди разворачивались и уходили. Да что говорить. Одновременно проходило три выставки в трех павильонах В одном автомобили и в двух, вся их сопутка. Я участник одной из, для прохода в любой другой павильон, должен был платить деньги или заполнять каждый раз регистрацию, получать разовый пропуск и т.д.
ИМХО, с ценой, искусственым разбитием выставки на три, организаторы испортили свое реномэ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

откуда данные? яндекс молчит что-то

данные с автосалона соответственно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свидетель того, как при мне, у касс люди разворачивались и уходили.

Мы тоже, ошарашенные ценой, чуть было не ушли, но нам "повезло". Какой-то "добродетель", то ли из работников салона, то ли с какого-то стенда, принес пригласительные билеты по 500рэ...Поскольку очень хотелось попасть на выставку (но не за 900рэ), пошли по этому пути... Вероятно, не одни мы были так обилечены...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы сомневался с такими то ценами на билеты! Они хотели больше? Планировали? Исходя из чего интересно? Тупо задрав ценник почти в 1,5-2 раза по сравнению с предыдущими годами еще и людей хотели больше увидеть?!

Один из комментариев к той статье: :)
Вот и мы так же подумали увидев объявленные цены и не поехали даже.
Тоже придумали, платить кучу бабла за посещение магазина!
Кому надо машины рекламировать и продавать им или нам? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1db36f55d344t.jpg
27b856c77759t.jpg

 

Как вам?


Как то так. Нет? Показалось?:))

 

c30c8608.jpg

 

ba3da7f2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один из комментариев к той статье: :)

 


Ну комент то странный. Производитель и так платит за площади безумные бабки.
Я всеж немного знаком с расценками. За площадь в 60 кв. метров, было заплачено нами 11 тысяч евро. И это жалкие цветочки. С автопроизводителей снимают совсем другие деньги.
Одно то, что на этой выставке, за право доступа в инет по Вай Фай, на все время выставки, с нас попросили 1500 долларов. Снять один поддон с грузом, 8 тысяч рублей, и т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this