Sign in to follow this  
scorpii

Почему Рено?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Как вы пришли именно к Рено  

190 members have voted

  1. 1. Почему я выбрал/а Рено?

    • Моя любимая марка
      18
    • Сосед, приятель, друг... посоветовал
      10
    • По бюджетным соображениям
      59
    • Безопасность №1
      18
    • Ценю комфорт
      40
    • Надежные автомобили
      23
    • Других вариантов просто не было
      28
    • Совершенно случайно
      84
    • 0


126 posts in this topic

Recommended Posts

Навеяно разными жаркими обсуждениями/сравнениями на форуме с другими марками. А все же, почему у вас Рено? Что сподвигнуло к такому выбору? Разрешается выбирать более одного варианта в опросе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто случайно. Подбирал машинку в рамках заданного бюджета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Других вариантов просто не было"
Почти не было возможности отказать продавцу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый Логан (в 2006)выбрал по бюджетным соображениям, да и понравился он...
вторую машинку Меган (в 2009) -то же по бюджетным наверно (после 3-х годичной безпроблемной эксплуатации Логана)...
за 18 тыс. американских рублей - Меган "бизнес" автомат вполне вписался в бюджет....

 

ЗЫ Если бы Логан пришлось ждать , как сейчас, несколько месяцев... то вероятно бы, что выбрал бы что-то другое, а не Рено....

Edited by КАММЕV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машинку выбирала себе жена.
Жена внешний вид , я "содержание". Сама ездить не смогла . Вот и стал я обладателем клюшки.
А я не притязателен в выборе автомобиля.
Раньше катался на грузовиках, Зил и Газ.
Ну а личные машинки были разные.
Самое интересное я ни когда не стремился иметь машину, но так получалось,Что нужно было ...

Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот тоже абсолютно случайно стал владельцем этой марки. Пока торговался с хозяином 3-х летнего Партнера красивого сапфирового цвета по цене, решил глянуть, что за зверь такой Канго! Ну и глянул - теперь он у меня. На самом деле важную роль сыграл мотор. В Партнере был атмосферный дизель 1,9Д; в Канго - турбо. Я быстро понял, что чисто овощной вариант не для меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я просто эту марку полюбила. Не скажу за что - не знаю. Или нет. Знаю, но не скажу.
А приобрела, в общем-то, случайно. Искала бюджетный вариант.
У меня он, если объективно, не совсем бюджетным получился, но в машинку влюбилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне просто нравится ромбик! И в каждой модели Рено нахожу что-то особенное. Рено, для меня - это авто "никакувсех".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сценик мой первый личный авто. Изначально хотел семейный вместительный машин. Теоретически к выбору подошёл серьёзно. Изучил в теории от и до Хёндай Матрикс, Зафиру и Сценик, прочёл уйму инфы, отзывы, мнения, тесты, сам взял на тест Матрикса, покатался, поизучал в натуре. Зафира отпала по бюджетным соображениям, оставались Матрикс и Сценик. Дальше стал искать экземпляр, для себя решил - что первое стоящее попадётся, то и возьму. А в душе уже прикипел к Рено, да и кроме того на примете уже давно был изумрудный Сеня. В итоге Матрикса я так и не встретил, а подружился с Семёном, теперь не разлей вода. Удовлетворяет полностью по ходовым качествам, по итерьеру и экстерьеру, семья машин полюбила, сервис устривает, напряга с запчастями нет, проблем не доставляет, перемещает с комфортом из путкта А в пункт Б, а я его за это вкусным Elfом кормлю. Для себя решил то, следующий авто будет тоже Рено, хочется побольше, поэтому ждём Duster, посмотрим что получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я захотел новый автомобиль.
Никогда нового не было :)
Так захотел, что зубы заломило...
Из приличных в моём бюджете оказался единственный вариант :)

Edited by Пасечник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нравятся маленькие машинки и всякие зверушки :mosking:
А моя клюшка похожа на щенка! :kissing2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

жена хотела матиз, уболтал на чОрный меган. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала бьыл Логан. Понравилось, что за те деньги которые за него просили - можно получить неплохо укомплектованный просторный автомобиль.
Потом Меган. Понравился дизайн - красивая на мой взгляд машина и узнаваемая. Опять же - просторно и комфортно. А окончательный выбор сделал - сравнив с комплектациями конкурентов. Оказалось, что за эти деньги я получаю не просто понравившуюся внешне машину, но и авто с максимальным за эти деньги набором опций.
Ну и еще - продавцы в салонах Рено - были самыми вменяемыми :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

СЛУЧАЙНО. Очень хотелось иметь машину, изначально располагал скромным бюджетом ( даже не новый ТАЗ классику рассматривал как вариант) и тут друг решил продать свой Clio Symbol с пробегом под 150000км.... по дружески предложил мне рассрочку на пол года... согласился сразу и ни разу не пожалел. три года отъездил без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я методом исключения. Были заданы определенные требования, бюджет конечно тоже. Потом все отпало и остался Символ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбирал по бюджету, на рынке вторичных авто. Хотел вместительный авто,за небольшие деньги. После Форд Гэлакси, не мог сесть "на землю".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно.В 2008 году собирался купить новый автомобиль, проходя мимо автосалона, решил зайти...
Выбирал долго, на Логан уже были очереди, предложили прокатиться на Символе. Понравилось, а когда сказали, что ждать всего неделю, т.к. Символ был уже в Москве, сразу внёс залог.
Сделал себе подарок на день рождения, но день рождения был 3-го июля, а машину я получил 4-го июля. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго выбирал. Бюджет, надежность... (была тройка, не BMW)
Renault - для Людей.

 


Сейчас, если разговариваю с владельцами Рено, - нет недовольных по-крупному!!!

 

Не важно - Logan, Laguna, Scenic, Clio, Koleos.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто случайно подвернулась эксклюзивнейшая машинка Рено Клио-1 Баккара с мощным движком и всеми наворотами. Я и машину то не искал, но увидел, влюбился. Два месяца мимо ходил, а потом взял и купил. Да так удачно она мне легла, что с тех пор, те плюсы, которые свойствены Рено, очень меня привязали.
А вообще, в подробностях про свою Баккару я когда то описал вот в этой теме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...1&hl=юбилей
Почитайте и поймете, как одна удачнейшая машинка может подсадить на марку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал что-нибудь попросторнее джетты и чтоб побольше современных примочек, ну и естественно бюджет был ограничен. Выбор сузился до двух вариантов: Almera teeno и Scenic. Сценик выиграл, так как был на 3 года моложе, красивее и функциональнее внутри и, как тогда мне казалось, дизель -надежнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно случайно. Искал Ситроен, увидел Рено 9, с разбитой мордой и боком, не мог не купить.
Теперь - несколько Рено и наконец-то - один Ситроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захотелось новый автомобиль, т.к. 7-я 2104 уже побывала в аварии (серьёзной- тянули на стенде- всё равно "жевала" слева резину...) да и сгнила вся... Стал выбирать. Под имеющийся бюджет (только новую! Б/у не рассматривались вообще) подошли три авто: Хюндай Акцент, Дэу Нексия и Символ. После посещения салона Автомира на пр-те Мира (рядом с Оводом...), после осмотра машин и совета продавца, остановились на Символе.

 

Осмотр- это вообще песня! Осмотрели Дэу, продавец сказал, что слабоват движок, типа с кондеем будет ползать, да и жене не нравились устаревшие формы авто... Когда захотели посмотреть Акцент, продавец махнул рукой и сказал, мол даже не пойдёт показывать, мол нужна вам возня с антикором ежегодная, да и салон неудобный, багажник хилый и т.п. После чего распахнул крышку багажника Символа и предложил заглянуть... Когда мы воочию увидели эти 510 литров...когда оправились от шока...всё было решено сразу... Именно такой автомобиль и был нужен: небольшой, с большим дорожным просветом (сельские дороги...), оцинковкой, кондиционером и громадным багажником (дачники поймут!)... Плюс- оригинальный внешний вид- Символ легко узнать издалека... Потом я полазил по Нету, почитал отзывы в За Рулёй и...купил! И до сих пор (5 лет)- очень доволен...

 

Так что основные критерии выбора были следущими, в пределах бюджета (по значимости для меня):
-безопасность
-оцинковка
-большой багажник
-кондиционер
-всё остальное...

 

Так что выбор был не случаен, а хорошо продуман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была нужна машина для работы, чтоб убивать не жалко и денег много не просила. Кангу-идеальный вариант. А так, считаю, что машина должна быть 2-х дверная, низкая, мощная и японская. Поэтому для души у меня хонда-прелюд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

была нужна машина для работы, чтоб убивать не жалко и денег много не просила. Кангу-идеальный вариант. А так, считаю, что машина должна быть 2-х дверная, низкая, мощная и японская. Поэтому для души у меня хонда-прелюд.

все люди как люди, а я на прелюде... )))))

 

а у меня в общем то случайно...
тут все написано: http://www.drive2.ru/cars/renault/symbol/symbol/propeller/

Share this post


Link to post
Share on other sites

По опциям и цене подвернулась - то что надо..И моя машинка ни разу меня не подвела...вру...катушки были,ломались,но в не самый не подходящий момент...у меня знакомый на новенькой бмв страдает больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно, искали с женой авто по критериям: обязательно автомат, обязательно кондиционер, обязательно клиренс более 150 мм, новый, не дороже 450 т.р.
В салон Рено вообще непонятно как попали, нас встретила девушка с вопросом "что интересует" и после перечесления вышеизложенных требований сразу повела нас именно к Символу. Внешний вид конечно у него "оригинальный", но набор опций в авто за 410 т.р. просто порадовал, решающим фактором стал бордюр, на котором он был припаркован....После Матиза клиренс очень актуальный момент.
Катаюсь уже год, есть конечно мелкие недостатки (скрипяший замок ремня безоп, "дубовый" пластик), но в целом очень доволен, авто за свои деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня марка при выборе была воростепенной. Очень нравился сам автомобиль - Сценик, вот его и брал. Был бы он от ситроена, ФВ или еще чей - все равно взял бы. Пока не жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При покупке сначала смотрел в сторону новых авто, но под бюджет на тот момент подходили только Ланос, Нексия и немного дороже - Логан. Ланос и Нексия отпали после поездки в них. Логан оставил как запасной вариант. Стал рассматривать предложения по б/у, и буквально сразу нашелся Символ с пробегом 15800 км и полугодом гарантии. Проехал на нем, никаких плохих впечатлений не осталось, понравился. Но т.к. варианты б/у только начал рассматривать, то решил посмотреть ещё. После очередных "смотрин" мыслями опять возвращался к Символу. И наконец, после поездки на Акценте, окончательно склонился в сторону Символа, о чём до сих пор не жалею. Машинка действительно хорошая и узнаваемая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При выборе а/м руководствовалась следующими критериями:
новый
АКП
цена
надежность.

Edited by Lady Nadin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что основные критерии выбора были следущими, в пределах бюджета (по значимости для меня):
-безопасность
-оцинковка
-большой багажник
-кондиционер
-всё остальное...
Так что выбор был не случаен, а хорошо продуман.

Вот все один в один, как было в моем случае. Тоже Нексию забраковала жена из-за устаревшего дизайна и Акцент рассматривал, но отпал из-за плохой устойчивости к коррозии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно случайно. Приятель гоняет машины из Скандинавии. Дал денег, он позвонил, дал ссылку на сайт продавца с фото предлагаемой машины. Дал добро - и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока выходит так, что очень многие совершенно случайно попали, в хорошем смысле, на Рено и ни разу об этом не жалеют!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно :don-t_mention: и 1-ое и 2-ое рено, из всех своих машин по разным критериям (надежность, стоимость ТО и пр.) выбирал только сузуку.
В основном критерий один нравится-не нравится мне или жене :don-t_mention: , все остальное по барабану, кроме цены конечно, если бы и цена по барабану то купил бы ренж :don-t_mention: , но увы
ЗЫ. И вообще не являюсь фанатом ни одной марки авто, хотя может у меня таких авто не было, над которыми стоило фанатеть

Edited by kostyanski

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свой первый Рено покупал очень давно. Ещё до кризиса 98го... Изначально был нацелен на 405го Пыжа... Но отсмотрев с 10ок нихрена не нашёл нормального живого аппарата... Сидел листал Из рук в Руки... Ради интереса... И вдруг вижу. Белая 19ка... 19ка мне нравилась визуально... Но была ощутимо дороже 405го... А тут ценник в рамках... Поехал смотреть. Стоит. Живая... Оказалось на временной регистрации. Рискнул. Через месяц пришло подтверждение, и поставил на постоянный учёт... Последующие 2 Рено покупались исключительно из за идеальных отношений на разборке на Янгеля, там же и чинился... В те времена к дилеру заехать было идиотизмом, а серых, которые знают предмет по пальцам было пересчитать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в общем рено - это клиника)))
я поехал логана смотреть, а купил мегана, т.к. треть в кредит оформлялась, поэтому разницы не было - всё равно платить))))
а потом опять дорога пришла в рено и не жалею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изначально было три "определяющих" фактора: бюджет (почти половину назанимали у друзей), клиренс (дачное бездорожье) и принципиальное нежелание иметь дело с отечественным автопромом. Сам собой "нарисовался" Логан. А в салоне менеджер предложил попробовать Символ. Внешне мне больше нравился Логан, но окончательный выбор предоставил жене. Не пожалел ни разу :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неугоняемость/криминальная непривлекательность
Относительно приличный (в сравнении со многими другими марками) сервис в питерском регионе

Edited by E'gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что нет денег на Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захотелось мне иномарку купить после 99-ой . Смотрел, искал, выбирал (было куча марок перебрано) и случайно увидел Симбол. Он и победил из-за цены и объемного багажника, потом ещё и попался классный вариант с 16-ти клапанным двигателем за небольшие деньги, но машина троила, брал на свой страх и риск, оказалась катушка. А вот Сценик выбирал уже совсем по-другому.
PS Я ещё не вкуривал сначала почему Симбол без багажника (Клио) настока дороже машины с огромным багажником :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил "случайно", хотя не совсем так. "Облизывался" на Меган давно, когда решил менять машину, встал вопрос выбора смотрел разные, но все что-то не то, "неАйс". На Рено не смотрел, думал не потяну. Как-то в Меге Авиньон выставил Меган, сел я в него и "пропал", влюбился и по деньгам срослось. После Мегашки, кроме как на Рено, чегой-то и не смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Случайно"
Искал Понтиак Вайб, Задолбался от битых машинок, увидел Сценик с "прозрачной челябинской историей"
+
Торпеда, "как в космолете" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно подвез знакомый на первом Сценике. Потом предложил порулить чуть-чуть. Я обалдел от высокой, автобусной посадки. От того что как-то легко проникаю в салон (при моих !88) и извлекаюсь обратно. Как комфортно мне на задних сиденьях. В общем заболел сам и заразил жену. Сменил бы только на новый, но второй. Третий Сеня не понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Семена был микроавтобус Тойота Таун Айс 4 вд, дизель, автомат...изначально брал ее для извоза, а 4 вд нужна была при постройке дома. Сейчас приоритеты поменялись. После микроба любая легковушка кажется мелкой. Долго изучал интернет, уже не помню как, но вышел на Сценик, устраивает многое- не хватает автомата и хотелось бы подвеску помягче. И опять же люблю оригинальность-в районе машинка единственная, поэтому привлекает внимание (глубокая провинция).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было 4 критерия выбора (выбирал из б/у):
-Неугоняемость
-Высокий клиренс
-Оцинковка
-Небольшой пробег и год

 

Под бюджет на тот момент попали - акцент нексия и символ
Акцент отпал из-за клиренса
Нексия из-за ржи
Остался символ - его и взял.

 

P.S. если сейчас смотреть под эти требования, то понимаю что найти такой же авто уже не удастся (ну если толкьо шкода..и то ценник на нее так задрали, что ужас просто)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё просто. Срочно была нужна не очень старая семейная машина за скромный бюджет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно.
2й раз , тоже случайно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго выбирал, под конец остались Ford C-Max и Renault Scenic II. Очень понравилась высокая посадка. В сравнении с фордом: клиренс хороший, уютный салон-трансформер, не погремушка, передняя панель не попугайская (если честно, то это как плюс я для себя решил позже когда уже поездил в Сценике), подвеска мягкая, ровный пол (!). Ни разу не пожалел и до сих пор сажусь каждый день с удовольствием! Про салон-трансформер скажу так: пока просто ездишь один вроде как и не требуется, но вот в дальней поездке, с ребенком или когда что-то перевезти крупногабаритное - супер, "вот эти маленькие нюансы" - ящички-бардачки, центральное сдвижное отделение, карманы в дверях (вот этим летом в жару реально понял что бутылка с водой нужна не менее 1л. а не во всех авто поместится в двери)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно.
Срочно нужна была машина в рамках бюджета. В результате сразу забрать можно было только меган хэтчбэк да и цвет был очень красивый :rolleyes: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2000 году поехал в Минск на авторынок за Пежо 306 нормальную не нашел Купил Рено 19 1994 года с тех пор покупаю только Рено

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this