rilliar Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Доброго всем времени суток. Собственно, сабж. Машина жены, водит тоже жена, я всё никак правами не озабочусь, ну да суть не в этом. Суть в том, что Symbol 2004-го года начинает мелко потряхивать на скорости в 60 с копейками. Выше и ниже - всё в порядке, от дороги тоже не зависит. Машина первая, опыта в эксплуатации не много (читай "нет совсем"), посему, если не затруднит, уточнять что-то или объяснять - максимально подробно, как для дауна. Надеюсь на понимание, заранее признателен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Балансировка колёс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Не понятно в принципе как потряхивает. Если это выражается в небольшом биении руля, то скорее всего балансировка. Но может говорить о скорой кончине какой-то детальки подвески. Если подвеска, то дальше будет хуже. В общем забей, для москвы скорость не актуальная, т.к. едешь или к 100 или менее 10 км/ч. У меня подобноее было на заводской резине только на скорости от 120 до 130, руль вибрировал. Если ты это чувствуешь на пассажирском, то это хуже. Возможно неправельный выбор передачи водителем. Ну или пора бы уже инжектор помыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 Отбалансируйте задние колеса. +1. У меня было такое. Жесткий дисбаланс на задних колесах приводил к тряске, начиная с 40 км/час. Балансировка их убрала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
propeller Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 либо балансировка (что скорее всего... делов на 5 минут в шиномонтаже) либо рулевая рейка люфтит... или рулевые тяги... если балансировка не спасет, то лучше съездить на диагностику... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rilliar Опубликовано 3 Сентября 2010 Опубликовано 3 Сентября 2010 (изменено) Спасибо откликнувшимся, балансировку проверим в любом случае. Не понятно в принципе как потряхивает. Если это выражается в небольшом биении руля, то скорее всего балансировка. Но может говорить о скорой кончине какой-то детальки подвески. Если подвеска, то дальше будет хуже. В общем забей, для москвы скорость не актуальная, т.к. едешь или к 100 или менее 10 км/ч. У меня подобноее было на заводской резине только на скорости от 120 до 130, руль вибрировал. Если ты это чувствуешь на пассажирском, то это хуже. Возможно неправельный выбор передачи водителем. Ну или пора бы уже инжектор помыть. Потряхивает достаточно ощутимо, то есть я на пассажирском чувствую. Неправильный выбор передачи - бывает, но это чувствуется совсем иначе. =) Забить можно, конечно, но зачем, если гораздо логичнее выявить причину и устранить дефект? Кстати, про инжектор: каким образом его можно "помыть"? Самостоятельно возможно, или настолько геморно, что лучше отвезти к специалистам? У меня было такое. Жесткий дисбаланс на задних колесах приводил к тряске, начиная с 40 км/час. Балансировка их убрала. Тут как раз штука в том, что трясёт не "начиная с", а конкретно на 60. Ну, может, до 65 или 70, потом пропадает. либо рулевая рейка люфтит... или рулевые тяги... если балансировка не спасет, то лучше съездить на диагностику... А подскажете, куда бы в Москве съездить на диагностику в случае чего? Так, чтобы нормально посмотрели? И какова цена вопроса? Изменено 3 Сентября 2010 пользователем rilliar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Тут как раз штука в том, что трясёт не "начиная с", а конкретно на 60. Ну, может, до 65 или 70, потом пропадает. Было у меня такое, два раза. В первом случае причина была в неисправной шаровой опоре подвески, во втором - в неисправном подшипнике ступицы (причём - гула я не слышал). Вибрация проявлялась именно в диапазоне 60 - 75 км/ч. Кроме балансировки колёс, порекомендовал бы съездить на диагностику подвески.А подскажете, куда бы в Москве съездить на диагностику в случае чего? Вот раздел Партнёры, можно выбрать - куда съездить на диагностику. По отзывам на форуме, я бы рекомендовал: Ренаультру или Renault Club-Service. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Потряхивает достаточно ощутимо, то есть я на пассажирском чувствую. Неправильный выбор передачи - бывает, но это чувствуется совсем иначе. =) Забить можно, конечно, но зачем, если гораздо логичнее выявить причину и устранить дефект? Кстати, про инжектор: каким образом его можно "помыть"? Самостоятельно возможно, или настолько геморно, что лучше отвезти к специалистам? Ты бы уточнил лучше у жены ощущения, она лучше тебя чувствует машину находясь за рулем. Возможно есть незначительные симптомы до того как ты начинаешь чувствовать вибрации. Возможно есть вибрация на руле или ее нет, вибрация начинается с переди или с зади. Ну или сам сядь за руль. Беда в том, что вибрация пропадает, а это может быть началом кончины очень многих деталей. Да и диагностика может не выявить неисправности. Тогда будут менять все по кругу. О промывке инжектора собственными силами поговори с Полковником, он тебе пояснит как лучше и чем и что необходимо делать после. Кстати на какой передачи проявляется или на всех, попробуй на разных передачах проехаться на такой скорости. Такое может быть когда начинают кончатся подушки двигателя или КПП и это может довольно долго длится, выявить пока не начнет колбасить постоянно довольно проблематично. Какой реальный пробег у машинки по ощущениям? Изменено 5 Сентября 2010 пользователем Глеб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 У меня тоже машину подкалбашивает. километров на 50-ти начинает что-то в салоне в такт колесу похрюкивать. Вот интересно - как определить какое из колес глючит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 У меня тоже машину подкалбашивает. километров на 50-ти начинает что-то в салоне в такт колесу похрюкивать. Вот интересно - как определить какое из колес глючит? Надо по очереди вынимать все колеса из салона . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Severe Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Вибрация может быть из за "умирающего" внутреннего ШРУСа привода колеса. Имеет смысл заехать на диагностику и посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
propeller Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 я бы рекомендовал: Ренаультру +1 доволен их работой на все 100% и в ремзону пустят и покажут что и где не так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RASTOR Опубликовано 4 Сентября 2010 Опубликовано 4 Сентября 2010 Сорри , что влезаю тут со своим вопросом тоже ... У меня симптомы такие , после переключения с 4-ой на 5-ую на скорости 90 км/ч , при полном нажатии на газ (почти в пол ) , тоже чувствуется некая вибрация , притом если в пол не давить , а разгоняться не спеша , никакой вибрации нет ... Вот я и думаю где искать ? То ли на такой скорости рано на 5-ой в пол давить , то ли кпп ругается , то ли привода ? При том появилось это только с пару месяцев назад , раньше такого не было . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Галина Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 Доброго всем времени суток. Суть в том, что Symbol 2004-го года начинает мелко потряхивать на скорости в 60 с копейками. Тоже такое было. После балансировки все потряхивания, биения исчезли. В нашем шиномонтаже- 100 р. колесо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.