Sign in to follow this  
rilliar

Машину "бьёт" на 60 км/ч

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго всем времени суток.

 

Собственно, сабж. Машина жены, водит тоже жена, я всё никак правами не озабочусь, ну да суть не в этом. Суть в том, что Symbol 2004-го года начинает мелко потряхивать на скорости в 60 с копейками. Выше и ниже - всё в порядке, от дороги тоже не зависит. Машина первая, опыта в эксплуатации не много (читай "нет совсем"), посему, если не затруднит, уточнять что-то или объяснять - максимально подробно, как для дауна. Надеюсь на понимание, заранее признателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировка колёс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно в принципе как потряхивает. Если это выражается в небольшом биении руля, то скорее всего балансировка. Но может говорить о скорой кончине какой-то детальки подвески. Если подвеска, то дальше будет хуже.
В общем забей, для москвы скорость не актуальная, т.к. едешь или к 100 или менее 10 км/ч.
У меня подобноее было на заводской резине только на скорости от 120 до 130, руль вибрировал.
Если ты это чувствуешь на пассажирском, то это хуже. Возможно неправельный выбор передачи водителем. Ну или пора бы уже инжектор помыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбалансируйте задние колеса.

Edited by scorpii

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отбалансируйте задние колеса.

 


+1.
У меня было такое. Жесткий дисбаланс на задних колесах приводил к тряске, начиная с 40 км/час.
Балансировка их убрала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

либо балансировка (что скорее всего... делов на 5 минут в шиномонтаже)
либо рулевая рейка люфтит... или рулевые тяги... если балансировка не спасет, то лучше съездить на диагностику...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо откликнувшимся, балансировку проверим в любом случае.

 

Не понятно в принципе как потряхивает. Если это выражается в небольшом биении руля, то скорее всего балансировка. Но может говорить о скорой кончине какой-то детальки подвески. Если подвеска, то дальше будет хуже.
В общем забей, для москвы скорость не актуальная, т.к. едешь или к 100 или менее 10 км/ч.
У меня подобноее было на заводской резине только на скорости от 120 до 130, руль вибрировал.
Если ты это чувствуешь на пассажирском, то это хуже. Возможно неправельный выбор передачи водителем. Ну или пора бы уже инжектор помыть.

 

Потряхивает достаточно ощутимо, то есть я на пассажирском чувствую. Неправильный выбор передачи - бывает, но это чувствуется совсем иначе. =) Забить можно, конечно, но зачем, если гораздо логичнее выявить причину и устранить дефект? Кстати, про инжектор: каким образом его можно "помыть"? Самостоятельно возможно, или настолько геморно, что лучше отвезти к специалистам?

 

У меня было такое. Жесткий дисбаланс на задних колесах приводил к тряске, начиная с 40 км/час.
Балансировка их убрала.

 

Тут как раз штука в том, что трясёт не "начиная с", а конкретно на 60. Ну, может, до 65 или 70, потом пропадает.

 

либо рулевая рейка люфтит... или рулевые тяги... если балансировка не спасет, то лучше съездить на диагностику...

 

А подскажете, куда бы в Москве съездить на диагностику в случае чего? Так, чтобы нормально посмотрели? И какова цена вопроса?

Edited by rilliar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут как раз штука в том, что трясёт не "начиная с", а конкретно на 60. Ну, может, до 65 или 70, потом пропадает.

Было у меня такое, два раза. В первом случае причина была в неисправной шаровой опоре подвески, во втором - в неисправном подшипнике ступицы (причём - гула я не слышал).
Вибрация проявлялась именно в диапазоне 60 - 75 км/ч.

 

Кроме балансировки колёс, порекомендовал бы съездить на диагностику подвески.

А подскажете, куда бы в Москве съездить на диагностику в случае чего?

Вот раздел Партнёры, можно выбрать - куда съездить на диагностику.
По отзывам на форуме, я бы рекомендовал: Ренаультру или Renault Club-Service.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потряхивает достаточно ощутимо, то есть я на пассажирском чувствую. Неправильный выбор передачи - бывает, но это чувствуется совсем иначе. =) Забить можно, конечно, но зачем, если гораздо логичнее выявить причину и устранить дефект? Кстати, про инжектор: каким образом его можно "помыть"? Самостоятельно возможно, или настолько геморно, что лучше отвезти к специалистам?

Ты бы уточнил лучше у жены ощущения, она лучше тебя чувствует машину находясь за рулем. Возможно есть незначительные симптомы до того как ты начинаешь чувствовать вибрации. Возможно есть вибрация на руле или ее нет, вибрация начинается с переди или с зади. Ну или сам сядь за руль.
Беда в том, что вибрация пропадает, а это может быть началом кончины очень многих деталей. Да и диагностика может не выявить неисправности. Тогда будут менять все по кругу.
О промывке инжектора собственными силами поговори с Полковником, он тебе пояснит как лучше и чем и что необходимо делать после.
Кстати на какой передачи проявляется или на всех, попробуй на разных передачах проехаться на такой скорости. Такое может быть когда начинают кончатся подушки двигателя или КПП и это может довольно долго длится, выявить пока не начнет колбасить постоянно довольно проблематично. Какой реальный пробег у машинки по ощущениям? Edited by Глеб

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже машину подкалбашивает.

 

километров на 50-ти начинает что-то в салоне в такт колесу похрюкивать.
Вот интересно - как определить какое из колес глючит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже машину подкалбашивает.

 

километров на 50-ти начинает что-то в салоне в такт колесу похрюкивать.
Вот интересно - как определить какое из колес глючит?


Надо по очереди вынимать все колеса из салона :D.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вибрация может быть из за "умирающего" внутреннего ШРУСа привода колеса. Имеет смысл заехать на диагностику и посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы рекомендовал: Ренаультру

+1
доволен их работой на все 100%
и в ремзону пустят и покажут что и где не так...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сорри , что влезаю тут со своим вопросом тоже ... У меня симптомы такие , после переключения с 4-ой на 5-ую на скорости 90 км/ч , при полном нажатии на газ (почти в пол ) , тоже чувствуется некая вибрация , притом если в пол не давить , а разгоняться не спеша , никакой вибрации нет ... Вот я и думаю где искать ? То ли на такой скорости рано на 5-ой в пол давить , то ли кпп ругается , то ли привода ? При том появилось это только с пару месяцев назад , раньше такого не было .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем времени суток.

 

Суть в том, что Symbol 2004-го года начинает мелко потряхивать на скорости в 60 с копейками.


Тоже такое было. После балансировки все потряхивания, биения исчезли. В нашем шиномонтаже- 100 р. колесо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this