Пример HTML-страницы
пессимист

Вездеход

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Господа, сегодня был на авторынке города Вятка, сын был очарован Сцеником RX-4 (да и я не равнодушен). Вопрос- за счет чего увеличен клиренс, только за счет резины или еще какие отличия есть?
Кстати, кому интересно, стоимость за 2000 г.в.-340000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не очень. :cry: Очень много головной боли доставляет она счастливым обладателям. Основная проблема с приводом задней полуоси летят они как дети в школу. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не очень. :cry: Очень много головной боли доставляет она счастливым обладателям. Основная проблема с приводом задней полуоси летят они как дети в школу. :to_become_senile:

Добавлю ещё свои "пять копеек" по поводу RХ...
1) В обслуживании несколько дороговата.
2) Не надёжная конструкция кардана и заднего редуктора.
3) Не надёжная коробка, новая стоит от 110 т.руб., б/у в России не найдёте.
4) Довольно лёгкий перед, на ухабах отрывается от дороги (козлит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да машинка получилась сырая :to_become_senile:
Это был первый внедорожник семейства рено Первый блин комом :cry: Хотя и внедорожником его было назвать трудно только увеличенный дорожный просвет полный привод если не ошибаюсь без блокировки проходимостью он не блещет. Был у одного моего знакомого плевался и матерился от такого чуда техники. Купил один из первых в салоне с мотором 2.0i потом не знал куда деть :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне нравится... Нет авто, которые не ломаются... А полный привод не для езды по говнам, а для лучшей управляемости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, сегодня был на авторынке города Вятка, сын был очарован Сцеником RX-4 (да и я не равнодушен). Вопрос- за счет чего увеличен клиренс, только за счет резины или еще какие отличия есть?
Кстати, кому интересно, стоимость за 2000 г.в.-340000 руб.

 

вся подвеска другая - рычаги, аморт. стойки и тд., огромные хода подвески. сзади в отличие от простого Сценика - независимая подвеска.
проблемы в целом как у любых других ПОЛНОПРИВОДНЫХ машин, не больше но и не меньше. Естественно несколько дороже простого Сценика в обслуге

 

вопрос кардана можно решить по разному, проще всего снять)) на эксплуатацию в нормальных условиях средней плосы России (включая зимний лес) не влияет асбсолютно, а для серьезного бездорожья RX4 не предназначен - это не УАЗик, не Крузак и не СГВ)))
проблемы с коробкой единичны, и судя по форумам появляются только у ввезенных из-за границы машин

 

340000 кстати очень дорого за 2000 год, более того вроде в России они официально только с 2001
могу предложить http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6727119-a730.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


И нафига такая машина походимости 0 Понты колотить и по бордюрам ездить. Обслуживание раздевает привода коробка и самое главное нечего не подходит с обычного Сценика тут вам и цена на запчасти от самолета :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И нафига такая машина походимости 0 Понты колотить и по бордюрам ездить. Обслуживание раздевает привода коробка и самое главное нечего не подходит с обычного Сценика тут вам и цена на запчасти от самолета :boxing:

 

ну...смотрим современный модельный ряд всех кроссоверов - у всех есть переднеприводные версии, да и у полноприводных эл. магнитные муфты работают до 35-50 км/ч (Тускан/Спортадж, SX4, Кашкай и тд)
а просвет 20 см в городе позволяет многое, проверено))

 

RX4 от обычного Сценика 1 отличается подвеской, трансмиссией, колесами - все остальное одинаковое
тяги/наконечники/шаровые/стойки стабилизатора/торм колодки - все дешевле 1000 р
стойки аммортизатора - дешевле 2000р
привода/шрусы - в пределах 5000 р

 

все остальное одинаково

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Машина сырая. Как кроссовер тоже не очень заваливается на поворотах перевернутся не ней можно в два счета да и подвеска не надежная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина не очень. :cry: Очень много головной боли доставляет она счастливым обладателям. Основная проблема с приводом задней полуоси летят они как дети в школу. :to_become_senile:

О каком приводе задней полуоси речь? Прежде чем писать коментарии и давать советы человеку нужно спросить себя - знаю ли я что-либо об этой машине? Судя по вашим советам - нет.
Речь о кардане????? - ну ходит он по разному, у кого 40 тыс у кого 60, а у кого и переваливает за 80, но чем например Хонда в этом отличается - так же недёшев кардан, да и пробеги похожи.
Если речь о приводах????? - вот уж никак не сыпучая вещь если пыльник не порвёте. А кардан кстати уже давно переделывается, но у меня и родной нормально служил.
Автомобиль ничем не хуже, а во многом и лучше даже более современных одноклассников. Но надо учесть возраст и не вестись на развод со скрученным пробегом, по состоянию кузова о пробеге лучше не судить, он у Сцеников очень стоек и следов ржавчины на нём может и не найтись если не было ремонта по жестянке. Лучше брать года 2002 или 2003, обратить внимание на течь из КПП в районе штока переключения(снизу), течь заднего сальника КВ, течь редуктора заднего моста. Посмотреть все уровни жидкостей. Послушать фазорегулятор на прогретом двигателе. Самое оптимальное - загнать нужный экземпляр в специализирующийся сервис где его видели не просто на картинке, но и чинили не один раз - там всё и расскажут, основные проблемы они на виду, только надо уметь их видеть.
Машина сырая. Как кроссовер тоже не очень заваливается на поворотах перевернутся не ней можно в два счета да и подвеска не надежная.

Ещё один ваш перл! Ну а какой кроссовер не заваливается в поворотах более обычного легкового авто???? И не более других он заваливается - сначала на нём надо проехать, а потом читать и повторять чужой бред написанный человеком ездящим на пузотёрке и испугавшимся высоты.
В чём ненадёжность подвески???? Лично у вас на нём отвалилось колесо или весь подрамник улетел? - подвеска как подвеска и своё она отходит ни чуть не хуже чем у других марок.

 

Камни в систему полного привода тоже зря кидаете - вискомуфта это скорее плюс для города чем минус. Никакой электроники, висит у заднего редуктора, хорошо охлаждается(не как у Субару, Ньюндай в коробках), при буксовании в снегу и на скользких грунтах не перегревается как дисковые современные. Вот побегают Х-Трейлы, Кашкаи, Спортажи, Тушканчики и прочие столько и посмотрим кто хуже. Только учтите что их больше, а это эксклюзив и за это тоже приходится платить. Ну а уж пластиковый обвес в таком количестве и виде вам может дать наверное только Исузу ВехиКросс.

Изменено пользователем ValeryRX4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю ValeryRX4!
Сам езжу более двух лет. Машиной очень доволен. Многие современные кроссоверы не идут ни в какое сравнение с НИМ. Удобство минивэна, проходимость кроссовера. При грамотной эксплуатации вполне надежен. Кардан переделывается.
По проходимости проблем не было. Зимой по рыхлому снегу за буханкой на ура. Даже уже забыл что раньше зимой возил с собой лопату.
Кузов даже через 8 лет выглядит как новый. Ремонт не дороже любой другой иномарки.
По поводу кренов. На родных амортизаторах крены в поворотах были заметны (но ведь и кузов высок, а может уже родные амортизаторы работали не так как положено). После замены задних на газовые от Газели езда стала мало отличается от езды на легковой машине.
Вообщем Рексом ОЧЕНЬ доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорошая машина все Литовские авто рынки забиты RX4 некто не хочет брать. :read:
http://www.autogidas.lt/skelbimai/lengviej...%B9%D1%82%D0%B8

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хорошая машина все Литовские авто рынки забиты RX4 некто не хочет брать. :read:
http://www.autogidas.lt/skelbimai/lengviej...%B9%D1%82%D0%B8

 

А может быть потому, что машина пользуется спросом, в Литву ее и навезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть потому, что машина пользуется спросом, в Литву ее и навезли?

За всех не отвечу, но в нашем регионе (Эстония) эта машина встречается достаточно редко. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть потому, что машина пользуется спросом, в Литву ее и навезли?

Литовца на RX4 увидеть это все равно что в Пскове Майбах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Литовца на RX4 увидеть это все равно что в Пскове Майбах

 


Наличие предложений в Литве + число тех кто на них ездит в Литве, абсолютный не показатель.
У нас пардон, вся вторичка на 90% идет в Питер из Литвы, а не из Германии.
А везут в Литву, значит машина востребована. Иначе бы не тащили. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не выгодно их из Литвы тащить с 2-х литровым движком...Рекс всяко старше 7 лет, 4,8 ЕВРО/см3 - итого ТОЛЬКО растаможка в РФ 375 000 руб (причем уже года 2 так)
кроме того - экологический класс Евро 3, фиг ПТС получишь
НО! на рынке есть предложения машин "только из Швейцарии/Финляндии/Швеции" за 400000 - 430000, и ведь берут((((
а потом пишут что Рекс - "не хорошая" машина)))

Изменено пользователем alvabo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НО! на рынке есть предложения машин "только из Швейцарии/Финляндии/Швеции" за 400000 - 430000, и ведь берут((((
а потом пишут что Рекс - "не хорошая" машина)))

Только что вернулся из Литвы видел ваших собратьев которые покупали Сценики 2 с мотором 1.5dci
То что касается предложений на рынке машин "только из Швейцарии/Финляндии/Швеции" все они прошли через Литву Посмотреть это можно просто где пересечение было границы Россияне обычно тянут из Литвы через Латвию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что вернулся из Литвы видел ваших собратьев которые покупали Сценики 2 с мотором 1.5dci
То что касается предложений на рынке машин "только из Швейцарии/Финляндии/Швеции" все они прошли через Литву

 

ну так у него 1498 кубиков - это всего то 100 000 растаможки, в отличие от Рекса((((
а про Литву как бы в курсе все уже лет 15, но рынок "хавает"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком приводе задней полуоси речь? Прежде чем писать коментарии и давать советы человеку нужно спросить себя - знаю ли я что-либо об этой машине? Судя по вашим советам - нет.
Речь о кардане????? - ну ходит он по разному, у кого 40 тыс у кого 60, а у кого и переваливает за 80, но чем например Хонда в этом отличается - так же недёшев кардан, да и пробеги похожи.
Если речь о приводах????? - вот уж никак не сыпучая вещь если пыльник не порвёте. А кардан кстати уже давно переделывается, но у меня и родной нормально служил.
Автомобиль ничем не хуже, а во многом и лучше даже более современных одноклассников. Но надо учесть возраст и не вестись на развод со скрученным пробегом, по состоянию кузова о пробеге лучше не судить, он у Сцеников очень стоек и следов ржавчины на нём может и не найтись если не было ремонта по жестянке. Лучше брать года 2002 или 2003, обратить внимание на течь из КПП в районе штока переключения(снизу), течь заднего сальника КВ, течь редуктора заднего моста. Посмотреть все уровни жидкостей. Послушать фазорегулятор на прогретом двигателе. Самое оптимальное - загнать нужный экземпляр в специализирующийся сервис где его видели не просто на картинке, но и чинили не один раз - там всё и расскажут, основные проблемы они на виду, только надо уметь их видеть.

 

Ещё один ваш перл! Ну а какой кроссовер не заваливается в поворотах более обычного легкового авто???? И не более других он заваливается - сначала на нём надо проехать, а потом читать и повторять чужой бред написанный человеком ездящим на пузотёрке и испугавшимся высоты.
В чём ненадёжность подвески???? Лично у вас на нём отвалилось колесо или весь подрамник улетел? - подвеска как подвеска и своё она отходит ни чуть не хуже чем у других марок.

 

Камни в систему полного привода тоже зря кидаете - вискомуфта это скорее плюс для города чем минус. Никакой электроники, висит у заднего редуктора, хорошо охлаждается(не как у Субару, Ньюндай в коробках), при буксовании в снегу и на скользких грунтах не перегревается как дисковые современные. Вот побегают Х-Трейлы, Кашкаи, Спортажи, Тушканчики и прочие столько и посмотрим кто хуже. Только учтите что их больше, а это эксклюзив и за это тоже приходится платить. Ну а уж пластиковый обвес в таком количестве и виде вам может дать наверное только Исузу ВехиКросс.


+100 Абсолютно согласен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. serduk такое ощущение,что машину эту вы видели только издали,и кое-что вам кто-то понарассказывал (скорее всего тот у кого действительно что-то сломалось,такое тоже бывает даже космические корабли ломаются,а это машина и не новая).Прежде чем лезть с советами взяли бы какую-нибудь литературу,или хотя бы почитали отзывы на форумах.Да есть негатив,но его процентов 5-10 от общего числа владельцев. Естественно проблемы есть (в среднем машинам по 8-10 лет,естественно родные детали приходят постепенно в негодность),но не надо пугать людей заоблачной дороговизной и отсутствием запчастей,запчасти есть ВСЕ, и стоимость скажем средняя,а не высокая,сроки доставки тоже от 3-15 дней я считаю нормальными.Так что еще раз советую хотя бы какой буклетик от него прочитать,если хотите посоветовать что то умное.Начиная от того,что может быть перестанете его кроссовером звать,коим он не является.Кстати ваш второй сценик через аналогичное время я думаю огорчит вас куда сильнее (электроника вещь не надежная у французов),а ее у вас в машине понатыкано куда ни плюнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув. serduk такое ощущение,что машину эту вы видели только издали,и кое-что вам кто-то понарассказывал (скорее всего тот у кого действительно что-то сломалось,такое тоже бывает даже космические корабли ломаются,а это машина и не новая).Прежде чем лезть с советами взяли бы какую-нибудь литературу,или хотя бы почитали отзывы на форумах.Да есть негатив,но его процентов 5-10 от общего числа владельцев. Естественно проблемы есть (в среднем машинам по 8-10 лет,естественно родные детали приходят постепенно в негодность),но не надо пугать людей заоблачной дороговизной и отсутствием запчастей,запчасти есть ВСЕ, и стоимость скажем средняя,а не высокая,сроки доставки тоже от 3-15 дней я считаю нормальными.Так что еще раз советую хотя бы какой буклетик от него прочитать,если хотите посоветовать что то умное.Начиная от того,что может быть перестанете его кроссовером звать,коим он не является.Кстати ваш второй сценик через аналогичное время я думаю огорчит вас куда сильнее (электроника вещь не надежная у французов),а ее у вас в машине понатыкано куда ни плюнь.

 

Вы хотите сказать что нет проблем с карданом. Классический Сценик на много проще и надежней так как он изначально разрабатывался на базе Мегана Подвеска полностью одинакова а вот RX4 это еще то чудо. Нечего не подходит со Сценика. Вы забыли про шрусы которые вылетают которые отдельно не продаются только в сборе привод.Вискомуфта если попал то на хорошие деньги
То что касается электроники у французов она такая же по надежности как у всех европейцев так как ее производит simens главное туда кривые рученки совать и все будет работать как часы. У меня это уже четвертая Рено были 19 Лагуна Эспайс 3 про болезни могу много чего рассказать они есть практически у всех. Но все же я выбираю всегда золотую середину сочетание цены и качества выбирая Рено.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кардан вы правы конечно,это ОДНО слабое место у всех этих машин.Шрусы кстати при желании можно найти и не в сборе,замена полностью привода нужна если полетит внутренний,тогда проще весь привод поменять.Цена вопроса 5 тысяч рублей,и забыл еще лет на 5-6,помоему это не совсем дорого.Что бы вискомуфта дольше жила надо просто помнить,что это городской автомобиль,а не внедорожник.Не надо лезть на нем во все болота и потом плакаться.В буклете по нему русским по белому написано,что не смотря на полный привод и повышенный клиренс это не автомобиль повышенной проходимости.И кстати кардан хоть и слабое место,но не критическое.Навернулся подвесной-сними кардан и катайся,копи деньги на новый или на переделанный.Так что ваша критика мало обоснована.Машина хорошая,со своими мелкими тараканами (назовите 8-10-ти летнее авто у кого их нет),но все в пределах разумного,зато в плюсе мощный,не очень прожорливый движек,высокий клиренс,внешний вид,который не смотря на свой возраст до сих пор привлекает внимание,ну а про салон говорить нечего,второй сеня рядом не лежал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кардан вы правы конечно,это ОДНО слабое место у всех этих машин.Шрусы кстати при желании можно найти и не в сборе,замена полностью привода нужна если полетит внутренний,тогда проще весь привод поменять.Цена вопроса 5 тысяч рублей,и забыл еще лет на 5-6,помоему это не совсем дорого.Что бы вискомуфта дольше жила надо просто помнить,что это городской автомобиль,а не внедорожник.Не надо лезть на нем во все болота и потом плакаться.В буклете по нему русским по белому написано,что не смотря на полный привод и повышенный клиренс это не автомобиль повышенной проходимости.И кстати кардан хоть и слабое место,но не критическое.Навернулся подвесной-сними кардан и катайся,копи деньги на новый или на переделанный.Так что ваша критика мало обоснована.Машина хорошая,со своими мелкими тараканами (назовите 8-10-ти летнее авто у кого их нет),но все в пределах разумного,зато в плюсе мощный,не очень прожорливый движек,высокий клиренс,внешний вид,который не смотря на свой возраст до сих пор привлекает внимание,ну а про салон говорить нечего,второй сеня рядом не лежал.

Каждый хвалит свое болото :fishing::laugh:
Вы так меня не поняли я не пытался сопоставить Сценик 2 с RX4 это совершенно разные машины я приводил сравнения со Сцеником 1 который был основой RX4
Сценик1 отличный и удачный автомобиль который практически не имеет больных мест а RX4 надо признать сыроватая машина в которой существуют заводские недоработки и огрехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если даже сравнивать с первым сеней,кроме кардана болячки одинаковые,основа то одна и таже,наоборот в рексе т.к. вышел позже некоторые узлы подтянули.Основная мелочь по ходовой подходит от первого,разные только элементы которые усилили.+ опять же дизайн :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Машина не очень. Очень много головной боли доставляет она счастливым обладателям. Основная проблема с приводом задней полуоси летят они как дети в школу.
ну профи, профи, о чем пишет не знает правда.
И нафига такая машина походимости 0 Понты колотить и по бордюрам ездить. Обслуживание раздевает привода коробка и самое главное
нечего не подходит с обычного Сценика тут вам и цена на запчасти от самолета
и правда нафига вообще машина, в ней столько всего сломатся может, особено ТАКАЯ машина, правельную ветку форума выбрал, если скучно зайди в фанатский клуб футболистов и скажи им, что они за хреновую команду болеют.
Машина сырая. Как кроссовер тоже не очень заваливается на поворотах перевернутся не ней можно в два счета да и подвеска не надежная.
хоть бы (ИМХО) хоть раз вставил, не так обидно звучали бы необоснованые оскорбления
Вы хотите сказать что нет проблем с карданом. Классический Сценик на много проще и надежней так как он изначально разрабатывался на базе Мегана Подвеска полностью одинакова а вот RX4 это еще то чудо. Нечего не подходит со Сценика. Вы забыли про шрусы которые вылетают которые отдельно не продаются только в сборе привод.Вискомуфта если попал то на хорошие деньги
страно а мне от мегана рулевые наконечники подошли,оказывается на наших рексах, слово Megane на задней двери, на черной вставке за стеклом - ЭТО ЕЩЕ ТО ЧУДО. Ведь изначально рекс разрабатывался из другого чуда.
Вы так меня не поняли я не пытался сопоставить Сценик 2 с RX4 это совершенно разные машины я приводил сравнения со Сцеником 1 который был основой RX4
Сценик1 отличный и удачный автомобиль который практически не имеет больных мест а RX4 надо признать сыроватая машина в которой существуют заводские недоработки и огрехи.

тут уже без коментариев, следующий пост противоречит предыдущему, зачем писать о том, чего не знаешь
Предлагаю удалить тему, как полный бред и негатив, все что здесь написано есть в отдельных темах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и правда нафига вообще машина, в ней столько всего сломатся может, особено ТАКАЯ машина, правельную ветку форума выбрал, если скучно зайди в фанатский клуб футболистов и скажи им, что они за хреновую команду болеют.
хоть бы (ИМХО) хоть раз вставил, не так обидно звучали бы необоснованые оскорбления
тут уже без коментариев, следующий пост противоречит предыдущему, зачем писать о том, чего не знаешь
Предлагаю удалить тему, как полный бред и негатив, все что здесь написано есть в отдельных темах.

Не принимай близко к сердцу :don-t_mention: главное, чтобы тебе нравилось :renaultflag:
3 года назад я купил сценик 1 2001го года выпуска. Мне практически все сказали что я покупаю ведро с гайками. Да и сам я побаивался, что народ вокруг прав. Однако отлично мне машинка послужила, да и мнение окружающих слегка поменялось, когда покатались со мной. Так что езди в своё удовольствие! Ты в своём мнении не одинок :console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Господа, сегодня был на авторынке города Вятка, сын был очарован Сцеником RX-4 (да и я не равнодушен). Вопрос- за счет чего увеличен клиренс, только за счет резины или еще какие отличия есть?
Кстати, кому интересно, стоимость за 2000 г.в.-340000 руб.

"Пессимисту".. не слушай ты этого "сердюка" из Гомеля, несет полную чушь. Владею RX4 уже почти четыре года, эксплуатируется машина в тяжелых условиях горного Дагестана при полном отсутствии сервиса (все необходимое делаю сам), показала себя молодцом, как к вездеходу у меня нет к ней никаких претензий, что грязь, что снег (не забываем про горы Дагестана) прет как трактор, при некотором умении ездить на нем. В этом отношении он лучше любого паркетника, могу смело утверждать, т.к он много раз это подтверждал. Подвеска очень даже комфортная и надежная, расходники копеечные и доставляются эксистом за пару дней. Машина за четыре года и пробег 90т. км (покупал с пробегом 105т. км) ни разу не стояла на дороге и не было ни одной поломки, которую я не смог бы устранить сам. Машина и сейчас на отличном ходу, про проблемы с коробкой и с приводами первый раз слышу, про кардан не беспокоюсь, т. к. он у меня уже был переделанный. Машиной доволен на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

а по моему машинка классная........да-да есть свои недороботки....но всё же Реск красавец.........да и смотриться он получше да же того же Калеоза.........кенгурятник,запаска с зади и т.д............согласитесь с любой машиной будут разные неприятности то там потекло, то где-то пропало, что-то открутилось или сломалось!!!!..........да же если купить из салона.........я лично рад Рексу и руками- ногами за него........да еслиб конструкторы РЕНО перерассмотрели его от коробки до заднего моста и внесли коррективы в это дело, то машинка была бы просто восхитительная...........)))))))))

Изменено пользователем AlexKuz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, сегодня был на авторынке города Вятка, сын был очарован Сцеником RX-4 (да и я не равнодушен). Вопрос- за счет чего увеличен клиренс, только за счет резины или еще какие отличия есть?
Кстати, кому интересно, стоимость за 2000 г.в.-340000 руб.

Ищите 2003 года выпуска.
Машина как машина, сам рассматривал Рекса как второй автомобиль, не слушай ни кого просто смотри что покупаешь.
Сам начинал с С1 ф2, дошел до С2 ф2, если бы сейчас Рекс был новый в салоне - взял бы не думая.
Это относится и к С1 ф2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По поводу кардана могу сказать, что не только у нас он не разборный. Слышал по ТВ, что на Мерсе МЛ тоже не разборный и переделывают также используя Газелевские запчасти. И на Каптиве вроде тоже цельный. Но это не повод говорить, что МЛ-ка плохой автомобиль.
А по поводу Рекса так скажу. До сих пор подходят люди и спрашивают что за автомобиль, почем брал и т д. И очень сильно удивляются когда узнают, что машине уже 9 лет.
Производили бы их до сих пор - взял бы не раздумывая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

И так! Делюсь впечатлениями от приобретенного рекса в дизельном исполнении. 2003 рестаилинг, черный рекс, салон саломон, 2 люка, из германии и т.д. В отличии от бензина, на котором явно не хватает пониженной передачи. Дизельный DCI работает очень спокойно и эластично, на низах замечательно справляется с грязью без расскачек и игрой сцеплением. Не знаю во всех моделях или только в моей машине двигатель настроен так, что на первой передаче я бросаю газ, обороты патают, а потом он сам добавляет и тихим ходом едет по каше и грязи.
Резюме. DCI - для езды по бездорожью подходит больше.

 

Не хочу обидетьь владельцев бензиновых вариантов, у них есть свои плюсы, у меня бензин + 4газ до Крыма без дозаправок, на обгонах так же вспоминаю бензин... Да и качество ДТ в Росии.....

 

Народ, у кого комплектация с двумя люками, подскажите, то что шторка на первом люке открывается только на половину это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот часть зимних тестов моего РЕКСа :renaultflag::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю во всех моделях или только в моей машине двигатель настроен так, что на первой передаче я бросаю газ, обороты патают, а потом он сам добавляет и тихим ходом едет по каше и грязи.

 


Это на всех с имеющейся системой ESP, чаще на комплектации Е3 встречается (те что с люками на крыше). На Е2 тоже есть кнопка ESP и даже лампочка горит и тухнет при вкл/откл, но самого блока управления нет.

 

Акромя управления оборотами двигателя оно еще впаре с АБСом пробуксовывающее колесо тормозными колодками прижимать должно. Можешь проверить при диагональном вывешивани. (вывеси на кочках какое-либо колесо, оно не должно в воздухе свободно крутиться).

 

Вобщем, тебе повезло:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация