Sign in to follow this  
Sadder

Мысль купить Б/у Сценик

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

84 posts in this topic

Recommended Posts

На примете Сценик II произведен в 2004г, куплен в октябре 2005. 1.6 механика пробег 90 тыс. Комплектацию не знаю. Знаю что не климат-контоль, нет шторок на задних окнах. Второй хозяин, но машина довольно ухоженая, по кузову если придираться есть немного потертости, чуть задний бампер надо подправить, зазор немного после "шорка" не подправлен, прокатился - вроде нормально. есть все счета и сервисная книжка, кое-что поменяно совсем недавно (рулевая рейка..или как-то так, прошу пардону, мало разбираюсь в матчасти), ну там еще ящичек для монет сломан, и кому он нужен на самом деле
Стоит 360 тыр

 

Через неделю покажу механику, но слово форумчан и пользователей важнее.

 

ps Вообщето после Логана очень хотел Меган2, но вот новая вожжа под мантию попала.
Дайте совету,не оставьте. Надоело пешком ходить ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узнай, менялся ли фазорегулятор. Это больное место у реношек тех лет и меняется практически у всех автомобилей при этом пробеге. Характерный признак неисправности - "тракторный" звук при заводке. Замена обойдётся тысяч в 15-20... Поищи на форуме - по фазорегулятору много тем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при таком пробеге, 99 из 100, что менялся ... вопрос - как давно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sadder
Вообщето после Логана очень хотел Меган2, но вот новая вожжа под мантию попала.
Дайте совету,не оставьте. Надоело пешком ходить ;)

 

После Логана Сеня 2 будет в самый раз. Машина по подвески простая не прихотливая и энергоемкая. Ходит хорошо и долго. Единственное надо проверить когда делал ТО замени ремня ГРМ.Фазика и роликов. Скупость в этом вопросе не прощает можно попасть на большие деньги.

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

надо проверить когда делал ТО замени ремня ГРМ.Фазика и роликов

То есть как таковой этот пробег никого не пугает? Уже легче

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть как таковой этот пробег никого не пугает? Уже легче

ходят гораздо больше

Share this post


Link to post
Share on other sites

На примете Сценик II произведен в 2004г, куплен в октябре 2005. 1.6 механика пробег 90 тыс.
Стоит 360 тыр

Чем хорош этот не рестайлинговый С2 -фары - не линзованные, хорошие лампы - хороший свет, в общем ксенон не нужен.
Более отличий практически нет.
Что смотреть:
1. Кузов - если не битый, миятый -то проблем с ржавчиной не будет.
2. Когда менялся фазик - это деньги, к нему плюсуется ремень ГРМ и ролики и болт, еще можно добавить ремень генератора и ролик - а это уже ТО 609, 90, 120...- это деньги.
3. Катушки зажигания- это тоже деньги - смотри какие стоят, у нас на форуме много про них писали ( не ленись - поищи).
4. Переднюю подвеску - шаровые и с/блоки, остальное можно поменять без проблем самому.
5. 360 руб. - за 2004 год дорого т.к. впереди ТО 120, и возможно придется менять помпу и антифриз, если погониш к офф. диллеру - прибавь еще 30 руб.

 

Это взгляд со стороны покупателя.
Со сторны продавца - "я знаю, что машина хорошая, надежная, удобная, без проблем... и т.д. и т.п.", если он случайный владелец Рено - то уступит по цене, если нет...то нет.

 

Опишись какая у него комплектация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой пробег пугает на дизельных забугорных машинах - значит сильно скручен....У этой нормально. Главное механика, одной головной болью меньше;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для успокоения совести желательно подключить Clip пускай почитают ошибки. На диагностики видно все датчики форсунки давление температура и ТД :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой пробег пугает на дизельных забугорных машинах - значит сильно скручен....У этой нормально. Главное механика, одной головной болью меньше;)

Да 90 тыс для дизеля это очень подозрительно. В такой машине надо искать подвох скрученный спидометр убитый мотор или еще хуже конструктор машина из 2х частей но это правда сейчас редкость. Сценик это не та машина с которой будут возится проще ее порежут за запчасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да 90 тыс для дизеля это очень подозрительно.

Я что-то пропустил? Кто сказал, что это дизель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет темно синий, ручник обычный (не электро), и второй хозяин купил ее в 08 ? если совпало пиши в личку, врятли таких много в Ч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то пропустил? Кто сказал, что это дизель?

Бензин
Что такое Clip?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бензин
Что такое Clip?

Сlip это компьютерная диагностика :renault_forever:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что-то пропустил? Кто сказал, что это дизель?

Машина бензиновая я знаю просто 90тыс для бензина это нормально если был дизель было бы подозрительно :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина бензиновая я знаю просто 90тыс для бензина это нормально если был дизель было бы подозрительно :drinks:

епть Сеня эта супер не думай долго уйдет..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болезни Сценка - на что обратить первостепенное внимание:

 

- Катушки зажигания (4 шт. = примерно 12000 рублей)
- Рулевая рейка - поставляется уже с рулевыми тягами и наконечниками (примерно 20000 рублей)
- Фазорегулятор
- Панель приборов (ремонт - от 50 рублей, если знакомы с паяльником, до 40000 рублей - если заказывать новую).

 

Как диагностировать проблемные узлы:
1. Катушки - если машина оч. сильно троит на стоячем авто, глохнет, а при езде очень медленно набирает обороты, значит одна или несколько катушек требуют замены. Не так давно появились улучшенные катушки BERU - с ними про троение можно надолго забыть. Одна катушка стоит около 2800 рублей. Всего катушек 4.
2. Рулевая рейка - надо слушать ее на предмет стуков. В Вашем случае эта болезнь уже неактуальна.
3. Фазорегулятор - при заводке авто должен появится металлический звук (скрежет металла по металлу, трещотка). Звук может быть как сильным (в этом случае авто обычно сразу же глохнет) или тихим (надо прислушиваться). В любом случае - посторонние звуки при заводке - скорее всего фазорегулятор.
4. Панель приборов - если во время поездки или же при каждой новой заводке сбрасываются часы, значит панель неисправна. Также она неисправна, если на экране появляется надпись TYRE PRESSURE FAULT, при этом с пиктограммы авто - на дисплее - исчезают колеса. Еще один из вариантов - сбрасывается расстояние последней поездки, обычно это происходит вместе со сбросом часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Болезни Сценка - на что обратить первостепенное внимание:

 

Как диагностировать проблемные узлы:

 

Вот спасибо, кратко, конкретно, то что нужно.
Выясню

 

Еще вопрос размер салона в сранении с Меганом и Логаном? для заднего ряда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вопрос размер салона в сранении с Меганом и Логаном? для заднего ряда?

По ширине я думаю все схожи, в первых двух диваны, при чём в логане трансформации ноль, даже не окинешь спинку. Сценик - три отдельных сидушки, правда каждая поуже в сравнении с передними, но посадка высокая и полик ровный, я при росте 180 и весе 90 дискомфорта не чувствую сам за собой. Вот сравни post-6928-1283745094_thumb.jpg Edited by Valerich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан post-6928-1283745201_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвет темно синий, ручник обычный (не электро), и второй хозяин купил ее в 08 ? если совпало пиши в личку, врятли таких много в Ч :)

Нет у того пробег меньше и цена выше.Мой серо-голубой.НОесли есть что интере по синему в личку буду благода

post-14928-1283785769_thumb.jpg

Edited by Sadder

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Катушки зажигания (4 шт. = примерно 12000 рублей)
1. Катушки - если машина оч. сильно троит на стоячем авто, глохнет, а при езде очень медленно набирает обороты, значит одна или несколько катушек требуют замены. Не так давно появились улучшенные катушки BERU - с ними про троение можно надолго забыть. Одна катушка стоит около 2800 рублей. Всего катушек 4.

Катушки BERU в EXIST на сегодня 1007 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже писал голова моя поломана муками выбора, боиюсь навлечь на себя гнев любителей Рено, но рискну
пыжик 307 SW В эксплуатации с 2006г пробег 80 тыс цена 362 тыс автомат 2-х зонный климат панорамная крыша//ye в общем по описанию даже не хуже

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катушки BERU в EXIST на сегодня 1007 руб

 

Нет уверенности, что это именно реношные катушки. Хотя такой возможности не исключаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пыжик 307 SW В эксплуатации с 2006г пробег 80 тыс цена 362 тыс автомат 2-х зонный климат панорамная крыша//ye в общем по описанию даже не хуже

Хороший аппарат, сам такой смотрел когда-то ... не судьба была
Судьба свела с Рено
Голову сильно "не ломай", смотри, что на душу ляжет. Ездить тебе, а не советчикам. По потребительским характеристикам сравни, узнай во что эксплуатация встанет ..
Как-то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший аппарат, сам такой смотрел когда-то ... не судьба была
Судьба свела с Рено
Голову сильно "не ломай", смотри, что на душу ляжет.

Ага а если оно на душу ляжет после покупки другого. Об Рено я сужу по Логану, уже 3 месяца с теплотой его вспонимаю, ни разу не подвел. Много-много читал про Меган. Так что фирма мне как родная
У Пыжа по интернет отзывам не сильно хвалят подвеску Edited by Sadder

Share this post


Link to post
Share on other sites

пыжик 307 SW В эксплуатации с 2006г пробег 80 тыс цена 362 тыс автомат 2-х зонный климат панорамная крыша//ye в общем по описанию даже не хуже

 


Не собираюсь тебя убеждать и отговаривать, но есть такая штука у пежо как "AL4"(французкий автомат), который уж оч. любит ломаться, лечится на сколько помню заменой гидротрансформатора, не бюджетно.

 

Если на форуме пежо сказать "AL4", то магия сочетания этих символов вызывает бурю эмоций =) Эт я тебе как бывший пЫжевод говорю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на форуме пежо сказать "AL4", то магия сочетания этих символов вызывает бурю эмоций =) Эт я тебе как бывший пЫжевод говорю!

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет,
мой телефон в профиле, позвони, раскажу все что знаю.
я не думаю что 90тык это проблемма, а вот удовольствия от Сценика много. Если любишь комфорт, смотри и бири.
Звони, чем смогу.... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше мне звони :D может договоримся. продаю я своего конягу
отписал в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites

...я не думаю что 90тык это проблемма, а вот удовольствия от Сценика много. Если любишь комфорт, смотри и бири.

+1
Второй год на нём с удовольствием катаемся на юга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как думаете на счёт Сценика 2 2007-8 года дизель 1,5л из Европы за 430-480 тыщ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как думаете на счёт Сценика 2 2007-8 года дизель 1,5л из Европы за 430-480 тыщ?

ушатаный и скрученный агрегат будет...
лучше местный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ушатаный и скрученный агрегат будет...
лучше местный...

Вроде пишут 40-70 тыщ (((
А по сервесной книжке не узнать? Или по диагностике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде пишут 40-70 тыщ (((
А по сервесной книжке не узнать? Или по диагностике?

кое что можно узнать даже у дилера, но только после покупки, хозяину они могут дать инфу...
но до этого просто открываем mobile.de смотрим цены, добавляем растаможку , навар и доставку и пытаемся понять как они вписались в 450 тыр...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кое что можно узнать даже у дилера, но только после покупки, хозяину они могут дать инфу...
но до этого просто открываем mobile.de смотрим цены, добавляем растаможку , навар и доставку и пытаемся понять как они вписались в 450 тыр...

Мда... получается пробег не может быть меньше 80 - 100 тыщ. Не стоит брать? Вкладываться придется? Сколько будет содержание данной машины?
Уж больно хочется дизель :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде пишут 40-70 тыщ (((
А по сервесной книжке не узнать? Или по диагностике?

 

На заборах тоже много чего пишут. Не верьте. Ну не продают там дизели с минимальными пробегами. Или продают их битыми, в Литве их восстанавливают и к нам тащат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в начале года Сценик 2 2004г. Пробег на момент покупки был 82000 т.км. На данный момент почти 90000т.км. При покупке не работал стеклоподъемник, отремонтировал по совету с блога 50руб. Клапан на моторчике стеклоочистителя прочистил сам, на сервисе просили 1т.р. Поменял рычаг с шаровой и два рулевых наконечника, не оригинал. Менял по акции в сервисе магазина. Не разорительно. Фазик тфу тфу не хрипит. Зато весной, при выезде на дачу вошло 2 велосипеда. Один типа советский Левушка, не разбирал, второй подростковый, сложен был пополам. Плюс почти все что вывозится на дачу весной. Подвеска очень комфортная 4км по отсыпанной дороге не замечаешь. У знакомого Пежо 307sw подвеска более жесткая и салон другой в Сеньке посадка более высокая. Выбор за тобой. Лично мне нравиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... получается пробег не может быть меньше 80 - 100 тыщ. Не стоит брать? Вкладываться придется? Сколько будет содержание данной машины?
Уж больно хочется дизель :to_become_senile:

о пробеге 80 -100 можно только мечтать, немцы умудряются проехать за 2-3 года по 300, они используют минивены по назначению, не только в булочную съездить, по сильно битой сомневаюсь, дорого это и геморно, машина не той категории, а вот ушатаная она будет совершенно точно, из свежих примеров заклинивший компрессор кондиционера, продавцы обещали, что только заправить надо :)
еще кстати многие машины с автору из бельгии, ехал я там 2 недели назад, дороги самые ацтойные в европе, конечно не наши, но ям и выбоин хватает...
а еще есть конструктивные отличия официальной машины от пригнаной, клиренс меньше, брызговиков, защиты картера нет и т.п. посчитатйте по мелочам она выходит гараздо дороже...
если очень хочется - самому можно пригнать, посмотрев немцу в глаза... но цена будет не 450...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде пишут 40-70 тыщ (((
А по сервесной книжке не узнать? Или по диагностике?

А ты у них на рынке смотрел сервисные книжки то? Они же все не заполненные. И продавец с честным видом будет заявлять, что у "лизинговых" машин книжки не заполняют. Ну и зачем тогда вообще она нужна?

 

По пробегам. Очень мне понравился на рынке сценик с пробегом 60 тысяч. Но что делает на торце двери памятка с надписью "масло менялось на 120 т.км., следующая смена на 140" продавец объяснить так и не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как думаете на счёт Сценика 2 2007-8 года дизель 1,5л из Европы за 430-480 тыщ?

Мда... получается пробег не может быть меньше 80 - 100 тыщ. Не стоит брать? Вкладываться придется? Сколько будет содержание данной машины?
Уж больно хочется дизель :to_become_senile:

Не заморачивайтесь на пробеге.
Смотрите состояние авто.
Если за машиной следили (вовремя обслуживали и не экономили), если бегала не часто и коротко, а длинно и редко, если не душили и не перегружали - то и пробег большой не беда.
Дизель 1,5л - слабоват, это бюджетный вариант со всеми вытекающими. Если брать дизель, то 1,9л.
Не подумайте что восхваляю 1,9. Разговаривал с перегонщиками - с 1,5 гораздо больше проблем.
Перед покупкой проверить авто по максимуму не жалея денег.
Последующий ремонт может потянуть немалую сумму и выгоднее взять машину дороже, но без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если брать дизель, то 1,9л.
Не подумайте что восхваляю 1,9. Разговаривал с перегонщиками - с 1,5 гораздо больше проблем.

Только вот растаможка 1.5 - 100 т.р., а 1.9 - уже 200 т.р.. Продавцам проще гнать только 1.5, чем объяснять, почему две одинаковые машины с почти одинаковыми (для обывателя) моторами различаются в цене на целых 100 т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как договорились, свидимся в пятницу, покажу, расскажу все, что знаю ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит все как то грустно ((( Почему у нас нет офицальных продаж дизельных сцеников?
что скажете по поводу компании проверка и подбор авто(подборавто)? Может кто сталкивался?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как договорились, свидимся в пятницу, покажу, расскажу все, что знаю ;)

ЭХХХХ, отбил клиента :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭХХХХ, отбил клиента :laugh:

Не все еще потеряно ;) вечером отпишу подробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак может проще уже встретится)))???
кстати бонус - МОПЕД РИГА - 12!!!!! первому покупателю!

Edited by инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит все как то грустно ((( Почему у нас нет офицальных продаж дизельных сцеников?
что скажете по поводу компании проверка и подбор авто(подборавто)? Может кто сталкивался?

Только что вернулся из Литвы видел ваших соотечественников которые покупали на перепродаже Сценики 2 2007 года с мотором 1.5 dci по тех состоянию было из чего выбрать. :renaultflag:
Мы ездили за Сцеником 2 1.9dci найти нормальный было проблема большие пробеги убитые салоны много хлама. Намотали только по одной Литве более 500 км поставленную задачу выполнили нашли то что хотели но сил и нервов было потрачено не мало.Когда приезжаешь машин много а выбрать нечего :cry:

 

Если сравнить 1.9 с 1.5 То 1.9dci считается более надежный а Россияне гонят 1.5 из за растаможки :rtfm:

 


Если вам предлагают авто под заказ то это чистой воды развод на бабки. Это все равно что купить кота в мешке. :tease:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак может проще уже встретится)))???
кстати бонус - МОПЕД РИГА - 12!!!!! первому покупателю!

Костя, мы договорились созвониться в пятницу к вечеру, и встретиться около 17-00 у Метрана, под часами.
Перезвонимся / приедешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Костя, мы договорились созвониться в пятницу к вечеру, и встретиться около 17-00 у Метрана, под часами.
Перезвонимся / приедешь?

Было бы отлично. Правда не много смущает, что я напряг чуть не всю Челябинскую фракцию клуба :)
ps может договорились бы ;) Edited by Sadder

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this