Пример HTML-страницы
faster

Сдох аккум или?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не завелся с утра, причем с утра завелся, проехал минут 40, потом пришел к машине через 15 минут и вот тогда не завелся, т.е. двиг горячий, 40 минут езды, даже с ближним светом должно было хватить для зарядки.

 

двигатель крутился но очень медленно. в багажнике валялся тестер, без нагрузки 12 с копейками, при заводе падает до 6.7 (должно ведь 9 быть?) полагаю аккуму пора на покой, но вот чел который меня прикуривал говорит что возможно в стартере что-то там сточилось и попадая в некое положение он как-то не так крутит. но сколько я помню бендикс или цепляет или не цепляет и не должно быть медленного прокручивания.

 

когда завели не догадался померять напругу при работающем двигателе и со включенными фарами.

 

сеня 1 фаза 2, 2003 год, 93 тыщи пробег, акум оригинальный, видимо с рождения стоит.

 

акум хитрый, по ацкии в рено 4500, http://renault.ru/aftersale-service/origin...rage-batteries/ или стоит поискать варту?

 

только-только то60 сделал (машину без истории купил), в ультре вроде стартер не заподозрили, сказали аккум, но меня сомнения гложут. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не завелся с утра, сказали аккум, но меня сомнения гложут. :-)

Завели с прикуривателя - какие могут быть сомнения.
Но возможно и стартер начинает умирать - износ втулок и подгоревшие пятаки контактов. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напругу мерял на клеммах аккума, или проводах?
как контакт на клеммах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может одна из банок умерла.У меня так на киа было я прикуриваю зовожу еду потом паркую и через 15 минут все заново.Оказалась банка одна умерла.Если новый брать я бы варту взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я себе тоже Варту взял.
на второй машинке пользую, доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напругу мерял на клеммах аккума, или проводах?
как контакт на клеммах?

 

втыкал штуки тестера в дырки на клемах аккума

 

сами клемы нормальные, не окислившиеся, контакт тоже вроде нормуль

 

заведусь седня померяю напругу, должно ведь быть около 13-14?

 

вопрос вобщем то был на сколько должно проседать напряжение при заводке? на сколько я понимаю не должно падать ниже 9. т.е. 9 это совсем кердык, -30 и все такое, а так типа 11. (т.е. так на тазах было, а как в рено я не знаю..)

 


и еще, звонил официалам, они не асилили найти какой у меня аккум, сказали смотреть что стоит, потом искать такой же.

 

я себе тоже Варту взял.
на второй машинке пользую, доволен!

 

тоже варту хочу, но даж не знаю как их искать, те 5 номеров что выдал икзист аналогов в варте не имеют (или они с вартой не работают)

Изменено пользователем faster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только-только то60 сделал (машину без истории купил), в ультре вроде стартер не заподозрили, сказали аккум, но меня сомнения гложут. :-)

Если гложет сомнения. то на заведенном двигателе , присоедини к АКБ вольтметр, замерь напряжения, потом газани и наблюдай за вольтметром, если напруга растёт - АКБ . Если нет -гена.
Банку АКБ вычислить не сложно. Одна банка это два с небольшим Вольта,
Следовательно общее напряжение на клеммах АКБ будет при одной замкнутой банке , на два вольта ниже. Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хороший аккумулятор ходит до5 -7 лет!! а ввашему сколько???? Поэтому Вам пора менять аккуму. ПОРА!! А то бубет дохлая машина особенно с утра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если гложет сомнения. то на заведенном двигателе , присоедини к АКБ вольтметр, замерь напряжения, потом газани и наблюдай за вольтметром, если напруга растёт - АКБ . Если нет -гена.
Банку АКБ вычислить не сложно. Одна банка это два с небольшим Вольта,
Следовательно общее напряжение на клеммах АКБ будет при одной замкнутой банке , на два вольта ниже.

 

ну типа

без нагрузки 12 с копейками

 


методику проверки понял, спасибо.

 

Очень хороший аккумулятор ходит до5 -7 лет!! а ввашему сколько????

видимо как раз 7, хотя хз, дойду до машины буду изучать его плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не компостируй мозги как себе так и машине. я целый месяц ради интереса пытался восстановить работоспособность 3-х летней варты. в одной банке не повышалась плотность при зарядке. Был слит электролит с всего аккумы и просверлены отверстия в корпусе для промывки. промыл и заклеил залил и зарядил ничего не помогло. коротыш был видимо гдето меж пластин. истратил кучу времени и денег на электролит и дисциллят. пошел и купил новый и проблем с заводкой небыло долго после этого. а Друган убил мутлу всего за 1 год эксплуатации. вместо того чтобы разобраться с проблемой плохой заводки 9дизель) он крутил до тез пор стартер пока аккума не исдыхала. тогда он щел и заряжал его током в 2-ое больше положенного ( чтобы быстрее зарядился) и снова крутил. пока не заведется. и итог аккума сдохла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типа полуотчет

 

таки завелся, с трудом. на ХХ выдает 14.29, + ближний 14.27, без ближнего на 3 оборотах 14.31 ну т.е. все нормально по идее с генератором.

 

теперя аккум, он почти родной :-) конца 2005 года, большая картинка:

 

162654839.jpg

 

7711222786 50Ah

 

икзист аналоги только боши выдает, а их я как то не очень заценнил.

 

вобщем 5 лет думаю достойный срок :-)

 

если кто сможет сказать аналог варты буду благодарен :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faster не мучайся меняй АКБ. Этим летом такая же беда случилась. Утром пришел и не завелся. Стартер даже не крутанул ни разу. Прикурил, подцепил диагностику. Выяснилось что мой АКБ в момент заводки просаживался до 8В и авто в этот момент гас полностью. Пошел купил новый, замерил на нем просадку. Оказалось что на новом просадка происходит до 10В. Родному было всего 5 лет. Новый АКБ - BOSCH.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

faster не мучайся меняй АКБ. Этим летом такая же беда случилась. Утром пришел и не завелся. Стартер даже не крутанул ни разу. Прикурил, Пошел купил новый. Новый АКБ - BOSCH.

Такая же фигня.
Только я на брендах не заморачиваюсь. Ходят как и другие нормальные АКБ, а ценник выше.
Купил 6СТ-77 GLOBAL корейский за 80$ высотой 175. Стал как родной. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я на брендах не заморачиваюсь.

после пары импульсивных покупок я заморачиваюсь почти на любой технологичной покупке.

 

заказал VARTA SILVER dynamic 5614000603162, завтра заеду заберу. 3300ре. поиск показал что если не пользовать номер запчасти, цена падает почти в полтора раза.

 

P.S. седня завелся, ехал без ближнего света, пока нормуль вроде, но чую, шаг влево, шаг вправо и кирдык :-)

 


P.P.S. Диаложис выдал такие номера для умеренного климата

 

7711130068
8200253573
7711222786 --- мой
7711130088

 

, так же есть рекомендация для холодного климата применять 72 A/h но номера не предложил. соответственно я выбрал с максимальной емкостью (61 A/h и 600 A ток холодной прокрутки, оригинал - 50-600) в пределах нашего размера - 242-175-175.

 

надеюсь не прогадаю :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только я на брендах не заморачиваюсь. Ходят как и другие нормальные АКБ, а ценник выше.

В самую тютельку. Все "брэнды" делают на Малой Арнаутской. Ставь любой, чтобы полярность было правильной и катайся. Раз в три года потратить 3 тыр - наверно не проблема.
А сдохнет однажды утром как Варта, так и "московский вентиляторный завод" :don-t_mention:
Не думаю, что за 10 тыр приятнее скакать вокруг машины приятнее, чем при 3-х.

 

Хотя, надо посмотреть всю цепь старта. Я купил новый аккум, по вердикту ОД, а оказалось--подгорела релюха. Криворукие....&%&^$$^%#^#

Изменено пользователем Аудист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что за 10 тыр приятнее скакать вокруг машины приятнее, чем при 3-х.

 

Хотя, надо посмотреть всю цепь старта. Я купил новый аккум, по вердикту ОД, а оказалось--подгорела релюха. Криворукие....&%&^$$^%#^#


взял варту самую емкую, 3300 ре.
завелось с полтыка.

 

если бренды брать не на рынке, думаю все будет ок.

 

при установке обратил внимание что есть небольшой запас по длине, сантиметр как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взял варту самую емкую, 3300 ре.
завелось с полтыка.

вроде уже обсуждалось, емкость не главный показатель. Если ехать пять минут - то заряжать когда будешь?

 

про рынок: меня всегда веселит фраза из рекламы - "чтобы выбрать хорошего (поставщика, риэлтера, турфирму, компанию и проч.) гаведите справки, постарайтесь как можно больше узнать о...бла-бла-бла"
Но при этом все ООО - с уставным капиталом в 10 тыр.
Слишком накладно бадяжить аккумуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде уже обсуждалось, емкость не главный показатель. Если ехать пять минут - то заряжать когда будешь?

сегодня 5 минут, завтра час. так что емкость роляет по любому

 

про рынок: меня всегда веселит фраза из рекламы - "чтобы выбрать хорошего (поставщика, риэлтера, турфирму, компанию и проч.) гаведите справки, постарайтесь как можно больше узнать о...бла-бла-бла"

ну если фирма есть и работает и есть отзывы, тем более что на маркете все это довольно удобно сделано, почему не почитать и не выбрать?

 


Но при этом все ООО - с уставным капиталом в 10 тыр.

уставной капитал и репутация немного разные вещи

 


Слишком накладно бадяжить аккумуляторы.

хочешь сказать что они все абсолютно одинаковые? почему тогда циферки разные при одинаковых внешних размерах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком накладно бадяжить аккумуляторы.

Не слышал по такие шалости..
Што знаешь?
поподробнее, плиз! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый вечер всем! Помогите пожалста! С утра не завёлся Сеня, акку умер. Купили новый, поставили, но не подаёт вообще признаков жизни, хотя утром на разряженном включалось зажигание. Замеряли, показывает на клеммах 12, а на том месте где стрелочка НИ ЧЕГО! Что делать?
d75c04a7c43a.jpg

Изменено пользователем Ольгица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем! Помогите пожалста! С утра не завёлся Сеня, акку умер. Купили новый, поставили, но не подаёт вообще признаков жизни, хотя утром на разряженном включалось зажигание. Замеряли, показывает на клеммах 12, а на том месте где стрелочка НИ ЧЕГО! Что делать?

Поменять пред. выше стрелки который,или его снять и почистить его контакты(в лучшем случае). Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменять пред. выше стрелки который,или его снять и почистить его контакты(в лучшем случае).

Количество вольт это не показатель для определения исправности АКБ, важен ток который может выдать батарея при запуске а он всегда разный ,зависит к примеру холодный двигатель или прогрет. Так же важна ёмкость в % от заявленной, ни разу кстати не попадалась АКБ что бы ёмкость соответствовала тому что написана на батарее.Кстати для диагностики АКБ есть прекрасный Реновский прибор MIDTRONICS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня совсем недавно устранили подобный глюк:
авто изредка не заводится даже на горячую, иногда не сразу схватывает, при этом иногда загораются ошибки на панели или включалась подсветка приборки

 

оказалось дело в окисших клеммах провода массы коробки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Расскажу свою историю.
Пришли морозцы, вечером ставил машину было -5, всё работало
утром -15 - завелась нормально - не работает магнитола, ну и типо черт с ней.
покатался пару дней без магнитолы, температура выше -15 не поднимается по ночам и -18-20.
и вот сегодня утром нажимаю старт - прогрев свечей, попытка крутнуть стартер и всё гаснет и .... зажигается ближний свет и габариты.
прыгаю вокруг машины чувствую себя дауном, фары горят выключить их никак ( на подрулевой переключатель не реагируют) приборная панель черная.
Поскольку торопился и с собой ничего( из инструментов и приборов) просто скинул клеммы что бы фары погасить.
Аккум свежий -2009 г. мотор 1,5 дизель.
приеду с работы я его конечно попробую реанимировать
но так на вскидку - что это с ним и почему загорелся ближний свет ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но так на вскидку - что это с ним и почему загорелся ближний свет ???

 

Видимо глюк в мозгах. Наверно без официалов не обойтись.

Изменено пользователем sPa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории, ну вдруг кто что подскажет.
акум достаточно новый 12/2009 реношный оригинальный, 70 А, 720 А/ч.
При замере - 12 вольт, меряю нагрузочной вилкой ( взял в магазе) падает напруга до 9 в.
Заряжал 12 часов (или чуть больше.)
Контролька зелёным так и не засветилась.
После зарядки акум ночь простоял на улице (-18), с утра бодро завел машинку.
напряжение на клеммах при включеном вентиляторе и ближнем свете 14,4 вольта.
Вобщем его поведение мне не понятно, плотность электролита не проверить.
Может кто знает какой должен быть ток зарядки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток зарядки написан на генераторе..у меня 120А

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток зарядки написан на генераторе..у меня 120А

Чегой-то сомневаюсь. Значит мощность зарядного устройства должна быть около 1,5 кВт?
Так вот... Если примитивно - то ток заряда кислотного АКБ равен 1/10 от его емкости. Т.е. кислотный АКБ емкостью 55 Ач заряжается током 5,5А.
Если хотите конкретики - читайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-кислотный_аккумулятор
http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html

 

P.S. На АКБ у Вас указан стартерный ток. Либо у Вас аккумулятор емкостью 1200 Ач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. На АКБ у Вас указан стартерный ток. Либо у Вас аккумулятор емкостью 1200 Ач.

Вообще то, praktik13 указал ток зарядки, который указан на генераторе. При чем тут аккумулятор и то, что на нем написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ток зарядки написан на генераторе..у меня 120А

Это вообще не ток зарядки!
Это ток, который может вырабатывать генератор (номинальный или максимальный)

 

Ток зарядки = 1/10 емкости аккума. Это аксиома!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу свою историю.
Пришли морозцы, вечером ставил машину было -5, всё работало
утром -15 - завелась нормально - не работает магнитола, ну и типо черт с ней.
покатался пару дней без магнитолы, температура выше -15 не поднимается по ночам и -18-20.
и вот сегодня утром нажимаю старт - прогрев свечей, попытка крутнуть стартер и всё гаснет и .... зажигается ближний свет и габариты.
прыгаю вокруг машины чувствую себя дауном, фары горят выключить их никак ( на подрулевой переключатель не реагируют) приборная панель черная.
Поскольку торопился и с собой ничего( из инструментов и приборов) просто скинул клеммы что бы фары погасить.
Аккум свежий -2009 г. мотор 1,5 дизель.
приеду с работы я его конечно попробую реанимировать
но так на вскидку - что это с ним и почему загорелся ближний свет ???

 

Тайга. У меня тоже дизель и такая же проблема. Я думаю дело в глюках магнитолы. Сегодня уже писал в одной теме по поводу попытаться заменить её у официалов. Вообщем если магнитола сглючила и её не "передернуть" то при закрытой машине может гореть дисплей и т.д . Вообщем ток куда-то тю тю. 3 раза акум сдыхал почти в ноль и каждый раз при глюке магнитолы и при стоянии машины без её передергивания. Так я узнал, как открыть машину ключом с карты ))) И завел машину с толкача -хотя не знал как дизель к этому отнесется. Всякие моргания аварийки и т.д это глюки электроники при разряженной в ноль акуме. Щас отключил магнитолу вообще и положил в бардачок, дабы не испытывать судьбу. Подожду потепления.
Если я не прав можете меня поправить ведь это - ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вообще не ток зарядки!
Это ток, который может вырабатывать генератор (номинальный или максимальный)

 

Ток зарядки = 1/10 емкости аккума. Это аксиома!

 


Аккумуляторы мы ставим на свои машины всякие. И пусковые токи у них тоже разные.
А вот гена, вырабатывающий ээ, он стоит на машине и никуда не девается. И со своим максимальным вырабатываемым током, он и заряжает аккумулятор. Так что же это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Называется пришел дед мороз. Пару предложений о своей проблемке. Вчера утром -22 завелся, пару минут работы заглушил, поехал с приятелем на его машине. Сегодня -25 не завелся, с прикуривания тоже. Занес аккум домой на зарядник, часа четыре погонял опять пытаюсь завести никак, с прикуриванием тоже. Движек схватывает немного но не заводится. Почувствовал запашок под капотом, скорее всего стартер грелся от нагрузки или нет, но провода горелые по другому пахнут. Опять снимаю аккум заряжаю где то часов 5, иду пытаюсь завести - никак. Поставлю на ночь на зарядку но похоже батарея умерла. Тогда почему от прикуривания не завелся или готовиться к ремонту стартера? Аккумулятору 3 года Варта сильвер 61 а/ч. В позапрошлом году он тоже замерзал в морозы один раз. Заносил домой в таз с теплой водой после на зарядку на день и больше проблем не было. До сегодняшнего дня. Может подкинет кто мыслей для обдумывания проблемы. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то, praktik13 указал ток зарядки, который указан на генераторе. При чем тут аккумулятор и то, что на нем написано?
Упс!... Точно, прошу пардону :mosking: До этого аккумуляторами мозг забил...
Аккумуляторы мы ставим на свои машины всякие. И пусковые токи у них тоже разные.
А вот гена, вырабатывающий ээ, он стоит на машине и никуда не девается. И со своим максимальным вырабатываемым током, он и заряжает аккумулятор. Так что же это?
По поводу зарядного тока от генератора.
АКБ можно заряжать держа постоянным ток или держа постоянным напряжение. При заряде в стационарных условиях применяется первый вариант, как наиболее эффективный. Но ему присущ один недостаток - интенсивное газовыделение. Так как в автомобиле этот недостаток превращается в непреодолимую преграду - в автомобильной схеме заряда применыют второй вариант - поддержание постоянным напряжения. Пусть менее эффективный способ, зато более безопасный. И ток при этом да-а-алеко не максимальный, который способен выработать генератор.

 

Если интересно вникнуть в подробности, тогда читаем.... допустим здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Тогда почему от прикуривания не завелся ...

Можно предположить замыкание одной и более банок. В этом случае он сам становится дополнительной нагрузкой на "донора". Естественно у того сил и не хватает. 1. Попробуйте с другим аккумом. 2. Проверьте свой аккум нагрузочной вилкой.
Если АКБ обслуживаемая - замерьте вилкой каждую банку. Или хотя бы тестером при отключенных потребителях; если какой-то банке совсем швах - то и тестер покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да то то и оно что не обслуживаемый. До этого стоял аккум, у него банка похоже коротила, в ней электролит выкипал. Пробки откручивал доливал дистиллят все равно не помогало. Похоже что и этот умер по той же причине. Попробую поставить другой заведомо исправный или раскошелиться на новый. Лишь бы стартер работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искренне желаю удачи и выйти из сложившейся ситуации с победой и наименьшими затратами! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да то то и оно что не обслуживаемый....

Если на клеммах менее 10,8 вольт - то клиент скорее мертв, чем жив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. На АКБ у Вас указан стартерный ток. Либо у Вас аккумулятор емкостью 1200 Ач.
стартерный ток или ток "холодной" прокрутки как раз и НАПИСАН на аккумуляторе и он равен 600-800А :) а 120А это ПОСТОЯННО выдаваемый ток генератора и из них и идут токи на зарядку аккумулятора, на работу ВСЕХ электроприборов, на электронику (форсунки, ЭБУ, магнитолу с колонками и т.д) и многое другое . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тайга. У меня тоже дизель и такая же проблема. Я думаю дело в глюках магнитолы. Сегодня уже писал в одной теме по поводу попытаться заменить её у официалов. Вообщем если магнитола сглючила и её не "передернуть" то при закрытой машине может гореть дисплей и т.д . Вообщем ток куда-то тю тю. 3 раза акум сдыхал почти в ноль и каждый раз при глюке магнитолы и при стоянии машины без её передергивания.

после зарядки акума магнитола проработала один день,
и сейчас опять вырубилась, (хотя пока меня это не волнует)
что значит передёрнуть магнитолу ?
сегодня в -25, завелась с трудом, подумав секунд 15. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после зарядки акума магнитола проработала один день,
и сейчас опять вырубилась, (хотя пока меня это не волнует)
что значит передёрнуть магнитолу ?
сегодня в -25, завелась с трудом, подумав секунд 15. :-)

Магнитола у меня начинает выключаться на температурах приближающихся к -20. Передернуть значит вытащить её, вынуть штекер питания и снова вставить. Потом ввести код. Можно в принципе это и через предохранители сделать, но я не знаю какой из них отвечает за магнитолу. Уже два дня магнитола в бордачке. Полет нормальный. Тьфу, тьфу, тьфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, :-)
а как она вытаскивается ??
кстати у меня теперь термометр и часы на постоянку горят , не выключаясь, даже при постановке на сигналку.
то же глюк ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

понял, :-)
а как она вытаскивается ??
кстати у меня теперь термометр и часы на постоянку горят , не выключаясь, даже при постановке на сигналку.
то же глюк ??

 

Я взял два куска проволоки алюминиевой согнул. Вставляешь в отверстия справа и слева. И тенешь на себя. Вот эти "не выключения", на мой взгляд и усиливают разряд акумы в мороз. Советую не держать её в таком состоянии, т.к у меня это приводило к полному разряду акумы в течение 1-2 дней каждый раз. Можно конечно скинуть клемму акумы, но у меня сразу сбрасывается программа на стеклоподъёмнике, он начинает двигаться рывками и его приходится обучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня в -25, завелась с трудом, подумав секунд 15. :-)

15 секунд это нормально, в это время на дисплее горит спираль - работает предпусковой подогрев. Чем холоднее тем дольше будет греть перед запуском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а магнитолы родные?
там изготовительне указан? типа мицушита ХХХХ для рено?
Я бы у профиков мог спросить про ограничения по напруге и температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, а магнитолы родные?
там изготовительне указан? типа мицушита ХХХХ для рено?
Я бы у профиков мог спросить про ограничения по напруге и температуре.

 

У меня родная. Как на картинке на этой 2008424172938771.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же магнитола,
скидывать клемму мне кажется для мозгов еще менее полезно, но если другого выхода нет... то придётся.
интересно почему акум недержит, на японках обычно по 5-7 лет без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же магнитола,
скидывать клемму мне кажется для мозгов еще менее полезно, но если другого выхода нет... то придётся.
интересно почему акум недержит, на японках обычно по 5-7 лет без проблем.

попробуй просто отключить питание магнитолы на время морозов. У меня это решило проблему с разрядом акумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня опять батарея свечи прогрела, а стартер крутить не захотела.
Придётся покупать новый акум и каждый вечер скидывать клемму,
нет слов..

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация