Пример HTML-страницы
faster

Сдох аккум или?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

сегодня опять батарея свечи прогрела, а стартер крутить не захотела.
Придётся покупать новый акум и каждый вечер скидывать клемму,
нет слов..

 

проверяй куму тогда, если сдохда бери новую. Мне помогает "магнитола в бардачке" ))). Вообще к следующей зиме наверное куплю другую магнитолу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магнитола на второй день после зарядки перестала опять включатся.
врядли она вырубленная потребляет ток.
часы и термометр горели напостоянку, может они высосали или наоборот они сглючили про просадке напруги от мороза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

магнитола на второй день после зарядки перестала опять включатся.
врядли она вырубленная потребляет ток.
часы и термометр горели напостоянку, может они высосали или наоборот они сглючили про просадке напруги от мороза.

 

Вот как раз когда у меня магнитола была в глючнутом состоянии, тогда у меня и шла разрядка акумы. что то она наверное с мозгами делает. Может где подкарачивать на массу начинает. Плюс появляеться глюк с часами и термометром. Попробуй магнитолу снять и поездить без неё.

Изменено пользователем VELNIN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на клеммах менее 10,8 вольт - то клиент скорее мертв, чем жив...

 

Вообщем отогрел я батарею. Под зарядил завелся, пока катаюсь. После зарядки напряжение на клеммах было 14В. Без нагрузочной вилки наверное смерть одной из банок не определить. Где то на одной из веток читал, что хотя бы раз в год нужно снимать аккумулятор и на зарядник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стартерный ток или ток "холодной" прокрутки как раз и НАПИСАН на аккумуляторе и он равен 600-800А :) а 120А это ПОСТОЯННО выдаваемый ток генератора и из них и идут токи на зарядку аккумулятора, на работу ВСЕХ электроприборов, на электронику (форсунки, ЭБУ, магнитолу с колонками и т.д) и многое другое . :)

Спасибо! Полковник об этом мне уже сказал:
Вообще то, praktik13 указал ток зарядки, который указан на генераторе. При чем тут аккумулятор и то, что на нем написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю визуальный поиск утечки :-))
магнитола вытащена.
обратил внимание что при закрывании / постановке на сигналку
начинает теплится малиновым огоньком значёк замка на кнопке центрального замка (ну который над аварийкой)
посмотрите в ночи после постановки на охрану горит он у кого или нет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много путаницы … даю справку!

 

В бортовой сети автомобиля (и не только) поддерживают постоянным напряжение в пределах 13,6–14,5 В.

 

Токи в разных цепях разные и зависят от сопротивления конкретной нагрузки в данной цепи.

 

На генераторе указывают максимальный ток, который он может долго отдавать в бортовую сеть при напряжении 14 В (называется номинальным током генератора).

 

Ток генератора обеспечивает всех потребителей от заряда АКБ до подсветки последней кнопки. Его конкретная величина зависит от количества включенных потребителей. Сумма токов всех потребителей не должна превышать величину номинального тока генератора.

 

АКБ обеспечивает энергией бортовую сеть при неработающем двигателе. Значение пускового тока АКБ (точнее холодного старта) – эта величина максимального тока, который АКБ может обеспечить при температуре -18 С.

 

Емкость АКБ, эта количество Амперчасов, которые можно «впихнуть» в АКБ заряжая ее постоянным током величиной 5 % от ее номинальной емкости в течение 20 часов.

 

Как справедливо указал уважаемый alp69, от зарядника положено заряжать АКБ током 0,1 номинальной емкости. Если АКБ имеет емкость 70 Ачас, то ее оптимальный ток заряда будет 7 А. Заряжать надо, пока растет напряжение на АКБ при токе 7 А и плюс 1 час. Если заряжать меньшим током, например, 3,5 А, и дольше по времени, то в нее можно «впихнуть» больший заряд.

 

Для обеспечения оптимального тока заряда АКБ требуется напряжение больше 15 В. Поэтому от генератора АКБ никогда не дозаряжается до своей номинальной емкости. Чем ниже температура, тем хуже заряжается АКБ, тем меньший ток она способна отдавать.

 

Ток заряда АКБ от генератора сильно зависит от напряжения бортовой сети (от десятых долей В) и степени заряженности АКБ. После пуска двигателя разряженная АКБ может потреблять десятки А. Заряд АКБ током большим 0,2 ее номинальной емкости приводит к ускоренном осыпанию пластин, уменьшению ее емкости и к КЗ.

 

Поэтому зимой (и не только) желательно регулярно подзаряжать АКБ от зарядника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень грамотно расписано-ТАК оно и есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описано хорошо,
как найти куда ток на стоянке утекает ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как найти куда ток на стоянке утекает ??

По Вашим постам, похоже, все-таки, что придется менять АКБ. Если я правильно понял, то при зарядке «зеленый глаз» так и не загорается. У нее осыпалась часть активной массы. В результате емкость падает, а ток утечки внутри АКБ возрастает. Она сама себя разряжает.

 

Чтобы убедится, что потребители на машинке «не воруют» втихаря энергию во время стоянки, надо померить ток холостого хода. На моем С3 ток х.х. 2-3 мА. На М2 был 10-12 мА. Если дополнительная сигналка, то еще плюс 10-20 мА. Т.е. в любом случае, ток потребляемый от АКБ в режиме покоя не должен превышать 50 мА. Вот если он будет больше, то надо искать незаконного потребителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описано хорошо,
как найти куда ток на стоянке утекает ??

Тайга. Снятие магнитолы помогло хоть как-нибудь? Какие ощущения после снятия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы убедится, что потребители на машинке «не воруют» втихаря энергию во время стоянки, надо померить ток холостого хода. На моем С3 ток х.х. 2-3 мА. На М2 был 10-12 мА. Если дополнительная сигналка, то еще плюс 10-20 мА. Т.е. в любом случае, ток потребляемый от АКБ в режиме покоя не должен превышать 50 мА. Вот если он будет больше, то надо искать незаконного потребителя.
а в каких точках надо мерять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в каких точках надо мерять?

Сбросьте клемму с аккума "-" и между клеммой и штырем аккума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

акб сменил конечно,
не любитель я пешком по морозу,
да, на реношной батарее после заряда зарядным устройством сил хватило на 3 дня.
зелёный огонёк так и не загорелся, так что сменил я ее.
поставив новую акб, на всякий случай выдернул магнитолу, предохранители было лень искать, завтра попробую померять ток утечки, хотя в минус 20 не очень прикалывает этим заниматся на улице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда кто-то пишет о *странной* разрядке акб, я..вероятно пройдя через одну неприятную проблему с ним, все время вспоминаю о *таблетке* (реле-регулятора напряжения ) Уже второй день кидаю (на всякий) ссылку на свою тему. Один раз все-же это помогло другому человеку. )

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=401339

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в каких точках надо мерять?

Между выводом АКБ и клеммой. Лучше на минусовой. Можно и на плюсовой.

 

Я делаю так. Капот открыт, машина закрыта с карты. Все обесточено. Если есть концевик капота, который заведен в сигнализацию, он принудительно нажат (защелкнут на С3).

 

Отпускаю гайку на клемме «+», так чтобы клемму было легко поднять. На тестере (авометре, амперметре) устанавливаю для начала на всякий случай диапазон тока c запасом, например, 1 А. Минус тестера с крокодилом цепляю за клемму. Плюс тестера посредством щупа прижимаю к середине вывода (штыря) «+» АКБ, и приподнимаю клемму над выводом. Получается цепь: «+» вывод (штырь) АКБ - «+» тестера – «-» тестера - «+» клемма. Считываю показания тестера и одеваю назад клемму на вывод. В зависимости от показаний уменьшаю диапазон на тестере и повторяю измерения …

 

Такой способ гарантирует сохранить исправность тестера и неразрывность бортовой сети. Она остается все время под напряжением. Ничего не сбрасывается, ничего не надо обучать.

 

З.Ы. Если сначала снять клемму, обесточить бортовую сеть, а потом подсоединить через тестер, то будет бросок тока, который может спалить тестер. А ток х.х. не сразу установится. Показания будут некорректными.

 

Если мерить на "-" клемме, то надо изменить полярность тестера. Если он цифровой, то полярность можно не соблюдать. Он сам добавит к показаниям "+" или "-".

Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напругу на акуме на хх мерял - 14,4 - 14,7 вольта. тобищ зарядка идёт.
Теперь про замер.
Ничего не понял, извините.
минус тестера на клемму (+) или на штырь акб надо как то под клеммой прицепится. ?
+ тестера прижимаем к клемме + и приподнимаем клемму над штырём ( на которм висит минус тестера)

 

ток течет через амперметр - так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не понял, извините.

Плохо написал. Извините, подправлю. Вот рисунок:
post-19284-1328871348_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Сколько должно быть там Ампер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ток х.х. не сразу установится.

что такое "х.х."?

 

Остальным - ток утечки измеряется на заглушенном двигателе, а не на Холостом Ходу двигателя.

 

И Сколько должно быть там Ампер?

не более 100 мА (0,1 А) при включенной сигналке. Если машина совсем древняя и првода ржавые - ну 150мА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что такое "х.х."?
Остальным - ток утечки измеряется на заглушенном двигателе, а не на Холостом Ходу двигателя.
не более 100 мА (0,1 А) при включенной сигналке. Если машина совсем древняя и првода ржавые - ну 150мА...

To 'v_a_k'

 

Термин холостой ход (х.х) применяется не только в механике, но и в электрике. Термин «ток утечки» тоже имеет свои изъяны. Какой ток утечки? У АКБ есть собственный ток утечки. Его не померишь. На машинке, у которой провода не гнилые, ток утечки бортовой сети практически отсутствует. Остается ток, который потребляет электроприборы в режиме покоя, например, ЭБУ иммобилайзера со своим светодиодом. Вот он и есть ток х.х. или ток режима покоя. Хотя можно сказать – какой покой, если светодиод моргает, т.е. ЭБУ в работе.

 

Так что «наука» не столько в терминах, сколько в понимании процессов ….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

По Вашим постам, похоже, все-таки, что придется менять АКБ. Если я правильно понял, то при зарядке «зеленый глаз» так и не загорается. У нее осыпалась часть активной массы. В результате емкость падает, а ток утечки внутри АКБ возрастает. Она сама себя разряжает.

 

Чтобы убедится, что потребители на машинке «не воруют» втихаря энергию во время стоянки, надо померить ток холостого хода. На моем С3 ток х.х. 2-3 мА. На М2 был 10-12 мА. Если дополнительная сигналка, то еще плюс 10-20 мА. Т.е. в любом случае, ток потребляемый от АКБ в режиме покоя не должен превышать 50 мА. Вот если он будет больше, то надо искать незаконного потребителя.


Пробовал замерить у себя ток утечки, что-то больно много получилось. АКБ еле дышит - вот и пытаюсь понять, то ли где-то утечка, то ли сама батарейка умерла. По всем признакам, очень похоже на батарейку, но убедиться не помешало бы.

 

Собственно вопрос: ток ХХ окончательно устанавливался после какого времени? Я ждал несколько минут, но как снизился после закрытия до 220мА, так дальше падать не захотел. Или просто не дождался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

как показал опыт новой зимы, после -10 градусов магнитола начинает глючить и сосать батарею.
возможно она подсаживает батарейку и в плюс, но это не заметно.
как минус 10, магнитола не включается и всё время горят часы и температура за бортом ( даже после постановки на сигналку)
сейчас вытащил магнитолу - и о чудо после закрытия погасли часы и температура.
машина 2007 гв. магнитола без мп3 , ну это так для справки.
батарея новая, установлена в прошлом году. померял вольты - 11,98 выдернул магнитолу, завёл - 15 вольт

Изменено пользователем Тайга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как показал опыт новой зимы, после -10 градусов магнитола начинает глючить и сосать батарею.
возможно она подсаживает батарейку и в плюс, но это не заметно.
как минус 10, магнитола не включается и всё время горят часы и температура за бортом ( даже после постановки на сигналку)
сейчас вытащил магнитолу - и о чудо после закрытия погасли часы и температура.
машина 2007 гв. магнитола без мп3 , ну это так для справки.
батарея новая, установлена в прошлом году. померял вольты - 11,98 выдернул магнитолу, завёл - 15 вольт

 

Машины разные,но двигатель тот-же.Аккумулятор новый,так как старый был слабоват для дизеля.Перед пуском на холодную 12,8,после запуска 14,7.Выше было написано сколько подъедает сигналка,часы и т.д.Подъедает,но ненастолько что-бы посадить аккум за ночь.И зачем это мерять.?Раньше сбрасывали минус на ночь,сейчас другое время..Но вот почему часы и температуру показывает всё время???Может предохранитель выдернуть и посмотреть?Или попробовать донор аккумулятор,заведомо хороший

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня родная. Как на картинке на этой 2008424172938771.jpg

 

У меня такая же.Помнится когда у меня был Меган 1,бензин.Перед морозами ч момыл её ,после этого приборы и контрольные лампочки,моргали как новогодняя ёлка.Сырость.Всё это на ходу.Я конечно очконул,но продолжил движение.Показывало открытую дверь,моргали часы и глючило радио.Мне надо было ехать 100 км,за это время всё устаканилось,видимо проветрилось,просохло.Полтора года потом ничего подобного не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может одна из банок умерла.У меня так на киа было я прикуриваю зовожу еду потом паркую и через 15 минут все заново.Оказалась банка одна умерла.Если новый брать я бы варту взял.

я себе тоже Варту взял.
на второй машинке пользую, доволен!

И чем вартовский аккумулятор лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

И чем вартовский аккумулятор лучше?

У меня то же Варта, смотрел по категории цена - качество, ну и размеры))) лучше не найдете..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

тоже варту хочу, но даж не знаю как их искать, те 5 номеров что выдал икзист аналогов в варте не имеют (или они с вартой не работают)
VARTA - очень часто "поддельная" т.е. на серые корпуса "вартовские" такие же "вартовские" наклейки и клеят. я взял себе и на Сценик и Лагуну EXIDE -цена отличная и крутит в ЛЮБОЙ мороз как никто другой..кстати до этого были Бош и Варта...оба прослужили достойно Варта-реношная-родная отработала 5 лет...ЭТУ зиму уже не пережила :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КОНЕЧНО! главное-что не подделка! и сделано отменно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация