виталик р25 Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 вчера в магазине увидел лампочки Н4 варта 100/90 и подумал может себе поставить на время (пока не разживусь фароми от в6).Кто нибудь ставил себе такие? какие могут возникнуть проблемы после установки этих ламп(отражатель выдержит)? что может стать с провдкой я знаю и с переключателем(собираюсь на ближний и дальний ставить релюшки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlkonafteR Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 зачем релюшки? они и так там есть у меня стояли некоторое время сотки пока не купил 60\55 ни чего не сгорело и не расплавилось!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 а зачем? с штатными фарами мне хватало ламп 60/55, только я брал достаточно дорогие OSRAM COOL BLUE - они светят белым светом и намного ярче обычных галогенок, когда поменял фары с обычных на V6, то просто докупил лампы той же серии их хватает примерно на 40000км при всегда включенном ближнем ( собственно ближний свет и становится тускнее, но лампы светят) переходить на другие лампы не планирую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) У меня на форде когда-то стояли лампочки 100\90, через год начало отслаиваться покрытие отражателя. На 25-ке щас поставил OSRAM 4000К штатной мощности - доволен, если не хватает включаю туманки. Да, еще у меня есть лампочки 200\180 - могу задарить, желающие есть? Изменено 8 Сентября 2010 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 На лампах указывают потребляемую мощность.С большей мощностью ,отнюдь не всегда означает что она будет , ярче светить,а греться точно больше будет.Яркость больше зависит от технологии и качества изготовления .Поэтому галогеновые лампы разных производителей,при существенной разности мощности могут светить примерно одинаково. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 На лампах указывают потребляемую мощность.С большей мощностью ,отнюдь не всегда означает что она будет , ярче светить,а греться точно больше будет.Яркость больше зависит от технологии и качества изготовления .Поэтому галогеновые лампы разных производителей,при существенной разности мощности могут светить примерно одинаково. Я себе как то ставил филипс +50% - очень душевно светили Счас стоит Philips Night Guide - тоже очень нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Так же пробовал Osram Night Braker +90 хороши только живут не долго... К стати про всякие +30\50\90 - в журнале "За рулем" проводили тест, так как оказалось эти плюсы относятся не ко всему световому потоку а к освещенности в какой-то точке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joss Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 так как оказалось эти плюсы относятся не ко всему световому потоку а к освещенности в какой-то точке. Ну понятно - чудес не бывает... просто маркетологи не всё говорят +50% есть - есть... а где - это уже детали, которые многих не интересуют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МИ-2 Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 А чем отличаются фары от V6? на пример на 2-й фазе они одинаковые. или я ошибаюсь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
виталик р25 Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 А чем отличаются фары от V6? на пример на 2-й фазе они одинаковые. или я ошибаюсь? на второй фазе они одинаковые только в ней поваротника нет (он стоит в бампере) а в самой фаре В6 по две лампочки (при ближнем горят как обычно две лампочки (по одной в каждой фаре) а при дальнем горит уже четыре(по две в фаре)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 А чем отличаются фары от V6? на пример на 2-й фазе они одинаковые. или я ошибаюсь? отличаются они и у первой фазы и у второй, было тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleks-N Опубликовано 29 Сентября 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 вчера в магазине увидел лампочки Н4 варта 100/90 и подумал может себе поставить на время (пока не разживусь фароми от в6).Кто нибудь ставил себе такие? какие могут возникнуть проблемы после установки этих ламп(отражатель выдержит)? что может стать с провдкой я знаю и с переключателем(собираюсь на ближний и дальний ставить релюшки). Здравствуйте. Если не жалко стекло фар, то можете смело ставить... у меня был опыт установки в фары таких ламп, пришлость после езды в дождик менять оба стекла.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 29 Сентября 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 стоял Осрам за бешеные деньги последней модели примерно 350руб за шт. Но всему приходит трындец и как всегда , подальше от дома, в Питере после 22 часов. Вопрос где достать на кольцевой!! Решил заскочить в любой гиперМАРКЕТ и поставил "дженерал электрик" за 85 руб НО самое интересное выяснил дома при постановке на стоянку ( стоит у бетонного забора) ОБЕ фары светили ОДИНАКОВО по яркости свечения и пучку света!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
msm.silich Опубликовано 25 Апреля 2011 Опубликовано 25 Апреля 2011 Так же пробовал Osram Night Braker +90 хороши только живут не долго... Если галогеновые лампы в фарах при нормальном бортовом напряжении часто перегорают или есть желание купить дорогие, то можно посоветовать их эксплуатировать с контроллерами дневных ходовых огней, которые имеют плавное управление мощностью. Тогда включение будет плавным, а лампы горят в момент включения... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.