Пример HTML-страницы
алексей7722

Датчик АБС

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите в поиске датчика абс заднего со стороны водителя, каким то образом он перерезанным оказался. С экзистом я не дружу, на Маршале в Питере нет в наличии в Петровском тоже нет в наличии а под заказ 3800 запросили, в принципе на Маршале тож такая цена оригинальной запчасти. Когда интересовался у продавцов на Маршале, подсказали, что можно неоригинальный за 1200 примерно взять. Вот только где....... Может бу у кого нибудь есть рабочий, яб купил????? Или на экзисте кто сможет заказать неоригинальный ??? Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код 7700432672 - задний левый 2900рэ оригинал, 1745 рэ не оригинал
код 7700432671 - задний правый 2900 рэ оригинал, 1750 рэ не оригинал
код 7700429113 - передний правый и левый 2900 рэ оригинал, 1750 рэ не оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

код 7700432672 - задний левый 2900рэ оригинал, 1745 рэ не оригинал
код 7700432671 - задний правый 2900 рэ оригинал, 1750 рэ не оригинал
код 7700429113 - передний правый и левый 2900 рэ оригинал, 1750 рэ не оригинал

Кхе, кхе... спасибо за внимание. Дело в том что я с экзистом то как раз не в ладах, по этому и просил помоши. А по существу уже решил проблему. дело было в том что проводок от АБС при замене салентов в петровском (мое предположение) проложили между рычагом задней подвески и кузовом. При наезде на большую кочку сыграла подвеска и ессно перебила этот проводок, прям ровненько так, как ножиком. Посему хотел найти новый датчик и вставить его на нужное место, а так как не нашел ничего, делать было нечего, оголил проводки на датчике и оставшемся хвостике, скрутил, обтянул термоусадочной изоляцией, для верности еще изолентой и в гофру втсавил (там же ведь самое сырое место). завел, все гуд, работает. Правда не знаю на сколько хватит. Обошлось 300 рублей.

 

a9ba4af92735.jpg
f7fdfbd1ff41.jpg
4b40cb003aae.jpg

 

А вот отверстие за задними боковыми сидениями, для чего оно???? Я туда 2 литровые бутылки с водой про запас ставлю, как раз для них подходят :lol:
f1f5287d0ebd.jpg

Изменено пользователем алексей7722

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему, интересуют ниши сзади для чего????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот отверстие за задними боковыми сидениями, для чего оно???? Я туда 2 литровые бутылки с водой про запас ставлю, как раз для них подходят :lol:

 

Они для этого и предназначены!!! только для 1.5 л.

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они для этого и предназначены!!! только для 1.5 л.

 

Интересно, так придумано :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про датчик. Ктонить ставил неоригиналы ? Нормально?
И еще. Если не работает один датчик, при этом горит ABS и Service, то АБС работает на оставшиеся колеса или полностью отключается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая логика подсказывает, что нельзя оставлять работать ABS на одном колесе, если на другом она не может нормально функционировать. Это уже не ABS получится, а совсем наоборот. Полагаю, что та же логика действует и между осями. Т.е. неисправен датчик - отрубаем всю систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простая логика подсказывает, что нельзя оставлять работать ABS на одном колесе, если на другом она не может нормально функционировать. Это уже не ABS получится, а совсем наоборот. Полагаю, что та же логика действует и между осями. Т.е. неисправен датчик - отрубаем всю систему.

Именно так и есть, при неисправности любого элемента системы АБС, система отрубится. Причем ошибки по АБС можно сбросить, они то сотрутся, но при достижении автомобилем скорости 50 км/ч система заново их запишет и загорятся лампочки сервиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про датчик. Ктонить ставил неоригиналы ? Нормально?
И еще. Если не работает один датчик, при этом горит ABS и Service, то АБС работает на оставшиеся колеса или полностью отключается ?

Система отрубалась полностью, горела лампа АБС и антипробуксовки, ничего не работало. Ошибку не стирал, просто отремонтировал , теперь гуд.
Насчет неоригинала, думаю будет нормально работать, свои деньги отработает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Система отрубалась полностью, горела лампа АБС и антипробуксовки, ничего не работало. Ошибку не стирал, просто отремонтировал , теперь гуд.
Насчет неоригинала, думаю будет нормально работать, свои деньги отработает.

А когда датчик АВС был перебит спидометр работал? И как отсоединяеться датчик нужно потянуть в разные стороны или с поворотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Можно поконкретней где каждый из них находится? Задний левый и правый и передний правый датчики АБС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не знаете где находится датчик АБС? Неуж-то и на ютубе ничего нет. Снимите колесо и увидите. По подкрылку к переднему колесу идет провод мм 6 в диаметре. Снимается датчик очень плохо. Практически никак, если никто никогда его не трогал. На передних колесах болтиком крепится. Но у него есть разъем см 50 от датчика, вставлен в специальный пластиковый кронштейн. Разъем просто разводится в  стороны, если память не изменяет. Спидометр работает от одного (правого или левого не знаю точно) переднего. Проверить просто : при включенном зажигании со стороны двигателя должно быть напряжение, со стороны колеса сопротивление (здесь на форуме даже написано какое). Но есть еще и гребенки (впереди на шрусах, сзади на ступицах). При их неисправности (грязь, сколы, отсутствие зубов) датчики тоже работать не будут. Да что я рассказываю. Информации по этому вопросу море.

При неисправности одного датчмка отрубается вся система. Кто ставил неоригинал не жаловались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация