Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Масло Лукойл п/с, синт.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У кого есть опыт эксплуатации авто (не имеет значения) на таком масле?
Ваши впечатления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10ка когда была заливал. Темнело чуть подольше минерального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10ка когда была заливал. Темнело чуть подольше минерального.

Какой двигатель был на ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда заливал лукойл полусинтетику в шестерку. В принципе, двигатель работал. Менял через 10 тысяч. Как ещё охарактеризовать? Масло, как масло.
Как-то интересовался, почему бы не залить туда масло типа мобил или эссо. Ответ был такой, что наши двигатели масла такого качества не держат и всё будет просачиваться через щели, которые на наших движках в пределах нормы, но на иномарках недопустимы. Интересно, насколько это правда...

 

PS Вру, менял через 6 тыс. км

Изменено пользователем Игоренок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давным-давно в двигатель "Оки" заливал. Впечатлений - никаких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лил в троешний и нивовский 1,7.
Зимой полегче моторчики запускались и наверное все...
Ну может отложений поменьше (клапанная крышка внутри была чистая).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам никогда не пользовался такими маслами. Но мой хороший знакомый пользовал это масло в 99 -ой и через какое-то время решил поменять прокладку подкрышкой клапанов (повторно) и обнаружил, что на деталях и на самой крышке стало заметно больше отложений. Сам я помогая знакомому отрегулировать клапана на форде поинтересовался каким маслом пользуется (двигатель очень грязный был внутри), ответил: Лукойл п/с.
Свои разгонные жигули уже несколько лет заправляю маслом BP 5W-40. (И уже не первую) Двигатель в изумительном состоянии. И ничего не течёт. Это заблуждение, что в наши машины нельзя заливать синтетику. Они её любят не хуже иномарок!
А у кого масло течёт - так туда что не заливай, всё равно течь будет. В Двигатель своего ВАЗа от замены до замены масло не доливаю, всё в пределах нормы. Замена каждые 10000. (В рено - 7000)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может отложений поменьше (клапанная крышка внутри была чистая).

+100500
По сравнению с нашим Novoil - ом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заблуждение, что в наши машины нельзя заливать синтетику. Они её любят не хуже иномарок!

Согласен на все 100!
Пока выпускались Окушки, мой знакомый сразу заливал Мобил1 синтетику. У него было 3 или 4 Окушки, соответственно разных годов выпуска, так он поблемм не знал. А катался он много, работая мастером по ремонту аудио-, видео-, бытовой бехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен на все 100!
Пока выпускались Окушки, мой знакомый сразу заливал Мобил1 синтетику. У него было 3 или 4 Окушки, соответственно разных годов выпуска, так он поблемм не знал. А катался он много, работая мастером по ремонту аудио-, видео-, бытовой бехники.

Да, это понятно. Но меня все же интересует эксплуатация не Мобил, а Лукойл именно синтетики или полусинтетики.
Не будем забывать что у лукойла , так же имеется синтетика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, это понятно. Но меня все же интересует эксплуатация не Мобил, а Лукойл именно синтетики или полусинтетики.

Да, чего то я отвлекся ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лукойл дерьмо,лучше ТНК тогда лить.

 

Почему? Насколько я знаю у ТНК нет синтетики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше 10 лет во все свои старые иномарки лью ТНК. И не жалуюсь. Лукойл я как то и раньше не брал почему то,а после аварии на Ленинском проспекте-байкот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Использовал масло Лукойл но тока на отечественном авто ваз 2107, хотя разницы как токовой я не заметил но машинка прошла 100000 и до сих пор живая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не лил и не хочу, в обще нет доверия

Обоснуй свой ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй свой ответ.

 

Я немножко обосную, в чем у меня нет доверия. Его нет в общей стабильности и сохранении высокого уровня технологических процессов. У нас умеют и могут, производят, на высоком уровне. Но не стабильно. То бишь рулетка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немножко обосную, в чем у меня нет доверия. Его нет в общей стабильности и сохранении высокого уровня технологических процессов. У нас умеют и могут, производят, на высоком уровне. Но не стабильно. То бишь рулетка.

 

как ты это можешь (ли?) доказать? Впринципе необязательно, но если есть, то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синтетики Лукойл люкс  

 

Класс вязкости по SAE: 5W-40 

 

Одобрено: MB-Approval 229.3, Porsche A40, Renault RN 0700 / 0710

 

Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-08, BMW Longlife-01, Volkswagen VW 502 00 / 505 00

 


API SL/CF
Класс вязкости по SAE: 5W-30

 

Одобрено: Ford WSS-M2C913-C

 

Соответствует требованиям: ACEA A5/B5, Renault RN 0700

 


полусинтетические моторные масла.

 

API SL/CF, SAE: 5W-40, 10W-40
Спецификации /Одобрения: ACEA A3/B3-04, MB 229.1, Volkswagen VW 501 01 / 505 00

 

 

 

Я думаю у него не столько проблемы стабильности, сколько проблемы подделок. Иногда канистры как близнецы и берутся практически в одно время, а масло в них разное даже на запах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как ты это можешь (ли?) доказать? Впринципе необязательно, но если есть, то ...

Я сталкиваюсь по полной программе с производством отечественной автохимии и периодической нестабильностью ее качества в рамках одного бренда и одного продукта, на одном и том же производстве. Часто это завязано с культурой организации производства, на которую накладывается российский менеджемент. Такова се ля ви.
Если не было этих моментов, то тоже масло Лукойл, Дзержинская тормозушка или антифриз, могли бы переплюнуть мнооооогие импотрные бренды. И их бы можно было смело лить в любые иномарки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно а были ли случаи, когда эксплуатация этого масла могда бы привести к поломке мотора?
Ну конечно речь идет об заводском масле, а не подделке.
Кстати, тут были высказывания по поводу подделок - так вот у меня вопрос, не легче ли подделывать шел или кастрол, какой нибудь, чем лукойл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тут были высказывания по поводу подделок - так вот у меня вопрос, не легче ли подделывать шел или кастрол, какой нибудь, чем лукойл?

 

Насчет легче не знаю. Но то что подделывают Лукойл по полной, знаю твердо. Не так давно был на складе Абро в Москве и ребята мне продемонстрировали две канистры Лукойла и предложили отличить ту, которая контрофактная. Я не смог. Надо быть реальным спецом, чтобы суметь отличить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет легче не знаю. Но то что подделывают Лукойл по полной, знаю твердо. Не так давно был на складе Абро в Москве и ребята мне продемонстрировали две канистры Лукойла и предложили отличить ту, которая контрофактная. Я не смог. Надо быть реальным спецом, чтобы суметь отличить.

И в чем разница?
А то что залито в них имеет разницу?
Откуда они взяли контрофактную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет легче не знаю. Но то что подделывают Лукойл по полной, знаю твердо. Не так давно был на складе Абро в Москве и ребята мне продемонстрировали две канистры Лукойла и предложили отличить ту, которая контрофактная. Я не смог. Надо быть реальным спецом, чтобы суметь отличить.

 


У Лукойла канистры уже два года как другого, индивидуального, дизайна и из цветной пластмассы.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/

 

Лил этот 10Ц40 пс раз пять в разные машины,
три раза лил 5ц40 синт, никаких проблем в работе машин замечено не было.

Раскрывающийся текст

4b.jpg
Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одобрения и спецификации масел Лукойл для каждой марки и каждого двигателя Рено:
http://www.lukoil-masla.ru/selection_of_oils/

 

выбираем Рено а потом марку авто и двигатель - смотрим на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуйте мне экономически в чем смысл заливать лукойл? Сколько он стоит синтетический за 4-ре литра? Эльф 5-40 у дилера 1700, а в ашане вообще 1200. Лукойл понятно что дешевле, но что такое эти 500-700 сэкономленных рублей на 10000 км между сменами? Это же вообще ни о чем. О, нашел цену лукойла 850 руб http://www.carumba.ru/catalogue/oils/synthetic/656 Сейчас одна заправка бака обходиться в 1000 рублей, а может и больше. И при этом кому-то жалко добавить к цене лукойла 500 руб до нормального масла? раз в десять тысяч км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы подделок. Иногда канистры как близнецы и берутся практически в одно время, а масло в них разное даже на запах. 

 

наверно оч много подделок. У нас весь город завален Лукойлами, Шелами, ВР - а значит велик процент разбодяживания.
На днях видел "кино" на мобильнике, паренек снимал в автосервисе, ему ГБЦ снимали...ну не ему, а его авто)))) Так там такой солидол был!!!!! под крышкой. А залито было - Лукойл какой то, с первого дня эксплуатации. Машине полгода (Ваз10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуйте мне экономически в чем смысл заливать лукойл?

 

Если нет разницы, то зачем платить больше?
Между прочем автовазом не одобрены ни Эльф, ни Тоталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что Ренаулт что-то одобрил. Соответствует требованиям и Одобрено- две большие разницы. А люксоил сейчас выпускают под брендом LUXE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обоснуйте мне экономически в чем смысл заливать лукойл? Сколько он стоит синтетический за 4-ре литра? Эльф 5-40 у дилера 1700, а в ашане вообще 1200. Лукойл понятно что дешевле, но что такое эти 500-700 сэкономленных рублей на 10000 км между сменами? Это же вообще ни о чем. О, нашел цену лукойла 850 руб http://www.carumba.ru/catalogue/oils/synthetic/656 Сейчас одна заправка бака обходиться в 1000 рублей, а может и больше. И при этом кому-то жалко добавить к цене лукойла 500 руб до нормального масла? раз в десять тысяч км?

 


У тебя, наверно, 10 тысяч раз в полгода бывает,
а у некоторых, между прочим, раз в месяц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Между прочем автовазом не одобрены ни Эльф, ни Тоталь.

 


Что я хочу сказать по этому поводу?
- Значит Эльф и Тоталь надо сдать в утиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чем разница?
А то что залито в них имеет разницу?
Откуда они взяли контрофактную?

 

Внешне различия столь незначительны, что сложно отличить контрофакт от подлиника.
Что там залито не знает никто. На экпертизу масло не сдавалось. Масло показывалось Лукойловскому дилеру и это он определил, что это контрофакт.
Откуда взялось? Так в Москве, а чаще всего в подмосковье, контор шлепающих бодягу, а потом предлагающих поторговать ей полно. Вот одна такая и предложила маслом поторговать по интересным ценам. Ну ребята и решили подстраховаться и проверить, а нет ли здесь подводных камней.

 


У Лукойла канистры уже два года как другого, индивидуального, дизайна и из цветной пластмассы.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/

 


И что дальше то? С оперативностью производителей контрофактной продукции я знаком не по наслышке. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что дальше то? С оперативностью производителей контрофактной продукции я знаком не по наслышке. :don-t_mention:

 


Такую канистру надо изготовлять по индивидуальному заказу из специальной пластмассы, а бодяжники всегда используют дешевую массовую тару.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую канистру надо изготовлять по индивидуальному заказу из специальной пластмассы, а бодяжники всегда используют дешевую массовую тару.

 

Святая простота....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такую канистру надо изготовлять по индивидуальному заказу из специальной пластмассы, а бодяжники всегда используют дешевую массовую тару.

 


Надо. И изготовляют. Как многое другое.
Не будь наивным. Контрофакт, это целая индустрия. Кто то начинает тару штамповать, кто то лить и бодяжить. Кто то полиграфию и голограммы подделывать. И как не странно, все это достаточно выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо. И изготовляют. Как многое другое.
Не будь наивным. Контрофакт, это целая индустрия. Кто то начинает тару штамповать, кто то лить и бодяжить. Кто то полиграфию и голограммы подделывать. И как не странно, все это достаточно выгодно.

 


У бодяжников объемы производства существенно ниже чем у оригинального производителя.
Поэтому бодяжнику изготавливать оригинальную тару самостоятельно - экономически не выгодно.
Бодяжнику проще купить немного обычных канистр и наклеить на них этикетку.

 

Именно поэтому Лукойл и перестал лить свое масло в ширпотребные канистры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо. И изготовляют. Как многое другое.
Не будь наивным. Контрофакт, это целая индустрия. Кто то начинает тару штамповать, кто то лить и бодяжить. Кто то полиграфию и голограммы подделывать. И как не странно, все это достаточно выгодно.

 


Подделать голограмму и этикетку на порядок проще чем тару индивидуального дизайна да еще и из нестандартного материала.

 

Ну , Полковник, попробуй оценить во что обойдется тебе изготовление 1000чи канистр из золотой пластмассы Лукойла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бодяжников объемы производства существенно ниже чем у оригинального производителя.

 

Мусье, Вы наивны как младенец.

 


Подделать голограмму и этикетку на порядок проще чем тару индивидуального дизайна да еще и из нестандартного материала.
Ну , Полковник, попробуй оценить во что обойдется тебе изготовление 1000чи канистр из золотой пластмассы Лукойла.

 

Мнда. Действительно, голограммы и полиграфия это пшик.
Но и сам материал не основная составляющая. Самое дорогое, это пресс формы для производства канистр. И давай не будем. Ты не в теме.
Я немного в теме. так как еще в прошлом году с подачи дистрибьюторов Абро было организовано производство масел, антифриза и незамерзайки в оригинальной упаковке и как раз на заводе в Пушкино по лицензии и под контролем Абро (контроль осуществляем мы).
Так что немного в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и сам материал не основная составляющая. Самое дорогое, это пресс формы для производства канистр. И давай не будем. Ты не в теме.

 


Не надо утверждать того что заранее неизвестно.

 

я эти прессформы, банки и склянки еще в 2000 году ваял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"-у меня Лукойл в -28 10W40 нормально завёлся))) а вот в -33 показал кукан!))) масло на щупе застыло так, что даже от резкиз взмахов не тронулось с места... и я на 2 дня забросил все попытки завестись))) (на таком морозе и ветрище не только масло, но и мысли от холода застывали:eek:)пока выше 30С не поднялась погодка!
-друг решил сравнить масло 5W и 10W налил их в разные бутыли и на балкон, и не заметил в них особой разницы))) 5W чуть более "жидковата" была... но из бутыля отказалась выливаться!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Привет!
Простой тест определения того что у вас залито в движке гадость или нет: наверно у каждого в багажнике ездит канистра с остатками масла после его замены. У нас сейчас -30 и мой Лукойл синтетик 5W40 сохраняет текучесть и соответственно машина - подвижность. У коллеги Visco 3000 - монолит, и машина стоит ждет оттепели."

 


"ТНК походу и правда масла очень неплохие делает, судя по трансмиссионному. Сегодня -35, ехать край надо, завелся, а коробке хоть бы хны - завел, погрел, поехал, чуть-чуть поскрипела, ручка повязла немного и все. Главное что заметил, что в -25, что в -35! Хотя может ТНК в движок и отличается от трансмиссионного, но думаю я, что тоже хорошее! Залил бы в движок ТНК, но как то про Лукойл начитался, залил Лукойл п/с 5W40. Вот и Лукойлу сегодня досталось по полной - пока на работе стоял, температура с -30 утром, до -35 к вечеру опустилась, аккум то я в тепло с утра занес, почуял неладное. Вечером вышел, аккум поставил, разок крутанул, подождал немного, второй раз крутанул и все, завелся и довольно бодро. Ребятки же наши с проводами по двору метались. Так что Лукойл похоже четко соответствует своим параметрам и даже наверное с запасом. На работе все только на импорте дорогом ездят, только я родное лью, а мужики наши соскакивают в мороз и греют по ночам, или с автозапуска всю ночь гоняют. Я же сильно на этот счет не парюсь. Утром вышел, с ключа завел, пока греется обмел щеточкой, сел и поехал. В эту зиму на Лукойл перешел и он меня еще ни разу не подвел. Если честно, очень трудно было на наше масло перейти чисто психологически. Реклама и общественное мнение грузит сильно. Знакомый один даже сказал - зальешь Лукойл руки не подам, типа я хорошую машину уничтожаю, вот как даже! С удовольствием почитал эту ветку, довольно все толково расписано, имел несколько консультаций и споров со знакомыми продавцами масел, механиками и понял, что уже многие специалисты всерьез относятся к отечественным маслам, но им просто по работе " не положено" их советовать. Конечно, отъезжу когда на Лукойле тысяч 50, тогда и видно будет окончательно."

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

"Привет!
Простой тест определения того что у вас залито в движке гадость или нет: наверно у каждого в багажнике ездит канистра с остатками масла после его замены. У нас сейчас -30 и мой Лукойл синтетик 5W40 сохраняет текучесть и соответственно машина - подвижность. У коллеги Visco 3000 - монолит, и машина стоит ждет оттепели."

 


"ТНК походу и правда масла очень неплохие делает, судя по трансмиссионному. Сегодня -35, ехать край надо, завелся, а коробке хоть бы хны - завел, погрел, поехал, чуть-чуть поскрипела, ручка повязла немного и все. Главное что заметил, что в -25, что в -35! Хотя может ТНК в движок и отличается от трансмиссионного, но думаю я, что тоже хорошее! Залил бы в движок ТНК, но как то про Лукойл начитался, залил Лукойл п/с 5W40. Вот и Лукойлу сегодня досталось по полной - пока на работе стоял, температура с -30 утром, до -35 к вечеру опустилась, аккум то я в тепло с утра занес, почуял неладное. Вечером вышел, аккум поставил, разок крутанул, подождал немного, второй раз крутанул и все, завелся и довольно бодро. Ребятки же наши с проводами по двору метались. Так что Лукойл похоже четко соответствует своим параметрам и даже наверное с запасом. На работе все только на импорте дорогом ездят, только я родное лью, а мужики наши соскакивают в мороз и греют по ночам, или с автозапуска всю ночь гоняют. Я же сильно на этот счет не парюсь. Утром вышел, с ключа завел, пока греется обмел щеточкой, сел и поехал. В эту зиму на Лукойл перешел и он меня еще ни разу не подвел. Если честно, очень трудно было на наше масло перейти чисто психологически. Реклама и общественное мнение грузит сильно. Знакомый один даже сказал - зальешь Лукойл руки не подам, типа я хорошую машину уничтожаю, вот как даже! С удовольствием почитал эту ветку, довольно все толково расписано, имел несколько консультаций и споров со знакомыми продавцами масел, механиками и понял, что уже многие специалисты всерьез относятся к отечественным маслам, но им просто по работе " не положено" их советовать. Конечно, отъезжу когда на Лукойле тысяч 50, тогда и видно будет окончательно."


Всё больше склоняюсь к такому же мнению.Вот на этом масле http://old.ulmart.ru/goods/595432/ человек ездит на"Патриоте" по Архангельской области.Рекорд беспроблемной заводки -37(ниже пока ещё не было).120тыс. машина прошла на Лукойле-состояние двигателя-более чем.Стереотип о "туфтовости" Лукойла возник,когда у нас были М8 и М6,конечно же,тогда они проигрывали супер брендам. На подделку,покупая в торговых точках,рекомендуемых самим Лукойлом,вряд ли нарвёшься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Эксплотировал еще до 98г. ваз 99 на esso синт. потом в связи скризисом перешол на лукойл, потом был FORD tranzit 89 г. в он на лукойл п/с отьездил 450 т.км а общий 800т. км . Затем ФОРД 2000г.в 2.л 100л.с ТД.Общий пробег 450т.км. из них на лукойл п/с 5w40 / 250 т.кми двигатель масло не брал и турбина оработала отлично . сейчас у меня рено симбол 2008г.и рено мастер 2009г. на дняг был мороз -28 и они заводятся без проблем. меняю масло через 15т.км та что решайте сами а я убедился что масло соответсвует своим заявленным качествам и проблем с двигателями нет и также с турбиком за который я сначало боялся но после 250т.км его состояние осталось таким каки при покупке из германии с пробегом 200т.км.Я ПОЛЬЗУЮСЬ ЛУКОЙЛ SUPER п/с 5w40.

Изменено пользователем василь75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

b3215c97c52d.jpg

Пробег 98500.Последние 50 тыс.на Лукойл SN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
В 22.09.2015 at 11:46, puzoff сказал:

Пробег 98500.Последние 50 тыс.на Лукойл SN

Какой интервал замены, режимы эксплуатации? В принципе многовато лака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в 7тыс. В серьёзные пробки попадаю нечасто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎22‎.‎09‎.‎2015 at 10:46, puzoff сказал:

b3215c97c52d.jpg

Пробег 98500.Последние 50 тыс.на Лукойл SN

 

В ‎26‎.‎01‎.‎2016 at 13:36, lom_yuruk сказал:

Какой интервал замены, режимы эксплуатации? В принципе многовато лака.

А где Вы увидели лак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 26.01.2016 at 13:36, lom_yuruk сказал:

Какой интервал замены, режимы эксплуатации? В принципе многовато лака.

Где вы тут умудрились лак разглядеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.01.2016 at 20:31, vip62 сказал:

А где Вы увидели лак?

17 час назад, sfim сказал:

Где вы тут умудрились лак разглядеть?

Вот это золотистое "покрытие" есть лаковые отложения. Я бы, правда, не сказал, что многовато, но сам факт имеет место быть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 590
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация