Пример HTML-страницы
Dragon

Эксплуатация АКПП, рекомендации по пользованию

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

rudik
Покупаю машину с АКПП, интересуют подробности по пользованию.
Заранее Большое спасибо за советы.

MerCOOL
что за машина, что за АКПП?

 

rudik
Сценик 2литра акпп подозреваю что dpo

Nash
Левую ногу поджать, не забывать удерживать тормоз на светофоре.
Через пару неделю выработается привычка. Больше никаких особенностей нет =)

Romeo
Ага , и правой рукой не дергать рычаг селектора в пробках , при разгоне , или торможении , если автомат не имеет ручного режима :-)

Наталья
Могу сказать, что с рукой легче совладать...она быстрее "приучается"...
Нога поддается "воспитанию" сложнее...

Romeo
Что есть , то есть , правда меня это не затронуло :-)
Все мои машики были , есть и будут с автоматами .
Обратно переходить на механику тоже весело :-)

MerCOOL
ну вот лично у меня никаких проблем с АКПП не было, разве только поначалу тормозить сложно было, на маленькой скорости чуть нажмешь - встанешь колом к концу дня привык ))

 

Наталья
Обратно тоже с ногой тяжело...не хочет она на сцепление нажимать...
Садишься на автомат - так и тянет ее понажимать несуществующую педаль,
пересаживаешься на механику - тормозишь перед светофором - нога спокойна...ее ничего не тревожит

MerCOOL
ну вот кстати к вопросу о переходе АКПП->МКПП и наоборот.
вот поскольку у нас в семье есть и автомат и ручка, а езжу то на одной, то на другой.. проблем совсем не возникает, разве что только один раз на МКПП завелся на скорости

 

Pilot
А я постоянно на разных машинах с разными коробками - АКПП, МКПП, роботизированная "механика". Никаких проблем при пересаживании нет абсолютно. Сажусь и еду
Но механика всё равно рулит

 

rudik
Спасибо за участие, но я имел ввиду:
надо ли прогревать коробку, если надо то сколько,
как долго можно стоять в режиме драйв,
можно ли переключать с драйва на нейтраль и стоять на ней,
можно ли буксировать другой авто ,
и т. п.
пс. А с координацией у меня порядок. Ноги слушаются хозяина.

MerCOOL
ну по поводу стоять на драйве или нет, честно говоря фиг знает, говорят что нельзя, другие говорят что можно.
Прогревать надо когда совсем холодно (зимой у меня лампочка горела, что мол неисправна, после прогрева исчезала)
Буксировать можно, но осторожно, надо смотреть на инструкцию что там сказано. Саму же авто на нейтрали не быстрее 30-40 км/ч и не дальше 30 км.
А вообще если глянуть в инструкцию или полазить по интернету, то легко найти ответы на поставленные вопросы

 

rudik
А я где лазаю?
Инструкции скорее всего нет.

 

MerCOOL
хм, да на форуме вывешивали, то ли Сильвер, то ли Дример21

 

Romeo
1. Когда температура воздуха ушла за -5С и ниже , желательно прогревать коробку .
Заводим машину , ждем пока не прогреется сам двигатель (Это важно ! )
Когда установились холостые обороты , удерживая педаль тормоза , переводим
селектор выбора передач в такой последовательности P->R->N->D->N->1(L)->N
На каждом режиме держим по 15-20 секунд .
Если же времени нет , то поступаем следующим образом :
Заводим двигатель , удерживая педаль тормоза , переводим селектор выбора в НЕЙТРАЛЬ ,
Далее отпускаем немного тормоз и переводим селектор в Drive, с таким расчетом чтобы
в момент включения передачи тормоз не был задействован .
Далее в первые 1-2 километра крайне желательно не топить тапку в пол до кикдауна .
То есть "педалируем" плавно и нежно.
2. В режиме Drive можно безбоязнено стоять на светофорах и в пробках если время самого стояния не
превышает 4-5 минут , если больше то лучше перейти в нейтраль , но не в парк ! ( Так как при
ударе в задную часть есть риск сломать блокировочный механизм )
3. Важно : Переключения D-> N ->D проводить только на неподвижной машине ! В остальном
соблюдая 2 пункт , противопоказаний нет.
4. При буксироовке чужого автомобиля переведите селектор в положение 1(L) в городе , или в
положение 2 на трассе , если позволяет обстановка движения .
Ни в коем случае нельзя включать режим Drive при буксировке другого автомобиля .
Что касается прицепов их можно прицеплять и ездить в положении Drive , то есть как обычно .
Если прицеп сильно загружен , то рекомендую перейти в режим 2 .
4.1 Не давайте согласия на заводку с толкача чужой машины путем подцепления к вашей машине ,
если же этого избежать нельзя , то прогрейте коробку , переключите селектор в положение 1(L)
и медленно наберите скорость не более 20 км в час !

 

Удачи на дорогах !


wel27
Это официальные рекоменды или твои наблюдения?
В принципе всё логично

Romeo
В официальных рекомендах этого нет , также как нет и прогрева двигателя в холода .
Причина банальна , забота об окружающей среде и людях, которые будут вынуждены дышать
выхлопными газами во время прогрева.

 

Механики по коробкам настоятельно рекомендуют прогревать коробки когда температура упадет за
-20 С .
То есть, улавливаете разницу между "желательно" и "настоятельно" :-)

 

Отвечая на вопрос , скорее всего это мое правило , как продлить жизнь коробки.

 

Nash
Современные коробки не стоят на драйве, а сразу включают нейтраль. Экономит топливо и время на ответ на этот вопрос (стоять на драйве или нет). По крайней мере в моем рено такая.

стопядесятседьмой
Со мной произошел такой трабл.
Понадобилось перегнать ваз 2111 на другое место. Заднюю передачу на Вазе смог воткнуть после 3его раза и недолгих раздумий, почему не втыкается и почему идет хруст.
Как оказалось вместо тормоза, надо выжимать сцепление.
И это после 3х дней приятной езды с автоматом.

Александр Михайлович
Толковые советы.
А чтоб избежать пункта 4.1 придумал на мой взгляд хорошую отмазку: в Сценике (да впрочим наверника и других авто) задняя буксировачная проушина находится вместе с запаской и следовательно если посмотреть на автомобиль с задней части то непросвещённому водителю покажется что некчему подцепить трос - а это нам и надо .Можно потом ругать французкий автопром вместе с просящем с толкоча завести свою колымагу-результат достигнут !Ну конечно это не гуманно с точки зрения водителей и не солидарно,каждый решает сам ,что лучше показать помощь незнакомому человеку или ремонтировать знакомую машину (свою).

 

rudik
Спасибо всем за советы.
Уже эксплуатирую АКПП-чудненько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А никто спецов по автоматам в Питере не посоветует, у знакомого на Рафике :) похода накрылся медным тазиком, а не один Тойотовский диллер у нас за ремонт не берется, говорят тока новую могем поставить, а цена вопроса 200 т.р. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 670
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация