Пример HTML-страницы
KASPER

Антифриз тю-тю...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 posts in this topic

Recommended Posts

Всем привет!
Сегодня утром когда завелся услышал булькающий звук. Понятно, что из системы охлаждения... Опаздывал - проехал 5 км. Движок нагрелся чуть выше половины (обычно чуть меньше). Открыл капот - в бачке пусто, но на внешнем ребре бачка (по экватору) видны капли антифриза... Вот сижу и думаю... куда он все-таки делся... Дыма из трубы я не заметил... вчера ездил - не булькало..
Куда смотреть, что проверять?
Понятно, что надо искать внешние подтеки, кто еще что посоветует???
Вариант - проверить свечки на однородность нагара? если льет куда-то, то там будет чистая свеча...
Проверить масло на наличие антифриза?
Проверить антифриз на наличие масла???

 

Неужели прокладка????

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

и как прокачивать от воздуха? насколько я помню - он сам не выходит в к4м...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

и как прокачивать от воздуха? насколько я помню - он сам не выходит в к4м...

Я думаю надо снять колесо, приоткрутить защиту ГРМ и засунуть пальцы туда, если мокро и на язык сладко-значит из помпы течёт антифриз.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Наверно помпа.Я думаю если она родная то надо менять помпу немецкая стоит 1700р(сказали намного дольше оригинала ходит)ремень грм ролики ну и грех фазик не сменить.У меня все это вместе с работой получилось со скидкой 20т.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Может банально бачок треснул? У лагун такая байда приключается частенько...

 

Я менял бачок, была микро-трещина...

 

Еще может из радиатора отопителя в салон уходить...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я менял бачок, была микро-трещина...

 

Еще может из радиатора отопителя в салон уходить...

 


это уже лечили весной...

 

мысленно согласен с виной бачка, не зря же он снаружи мокрый...
но помпу все-равно проверю...

 

Вопрос по удалению воздуха из системы остается открытым - как это сделать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если бачок снаружи мокрый, то у меня было так. воздух бил в ОЖ. Пока едешь не замечаешь, давление повышается и весь тосол через клапан в крышке уходил, потом смотришь, а тосола нету. пока там раза 2 не было, потом только увидел, остановился, открыл капот и там выливается через крышку.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

если бачок снаружи мокрый, то у меня было так. воздух бил в ОЖ. Пока едешь не замечаешь, давление повышается и весь тосол через клапан в крышке уходил, потом смотришь, а тосола нету. пока там раза 2 не было, потом только увидел, остановился, открыл капот и там выливается через крышку.

значит откуда-то взялся воздух в системе... вопрос откуда и почему так резко? хотя уровень я давненько не смотрел...
и опять же, как его оттуда удалить (после этого)?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

и опять же, как его оттуда удалить (после этого)?

Встречал на форуме ответы, ссылку навскидку не помню - поиск.
А вообще в нотах по двигателю (http://www.club-renault.ru/uploads/files/scenic/MR370SCENIC1.pdf стр 19А-18) написано так:
---
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!
Поскольку системы охлаждения рассчитаны на работу п од давлением, остерегайтесь тяжелых ожогов о т выбросов горячей жидкости.
Н и в коем случае не снимайте пробку расширительного бачка на горячем двигателе.
При выполнении работ в моторном отсеке остерегайтесь в н ез а п н о г о включения электровентилятора и л и
электровентиляторов с и с темы о хлаждения двигателя.
Н е открывайте пробку и л и пробки для удаления воздуха при работающем двигателе.
---
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА
1. Используйте приспособление Нажимное устройство педали.
2. Запустите двигатель.
3. Убедитесь, что кондиционер выключен

 

Для К4М
Дайте двигателю поработать при 2500 об/мин пока электровентилятор системы охлаждения
двигателя не включатся три раза (время, необходимое для автоматической дегазации).

 

Убедитесь в работоспособности отопителя салона.
a Дайте двигателю остыть до температуры охлаждающей жидкости ниже 50°C.
При необходимости доведите до нормы уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
---
В принципе один раз приходилось делать нечто подобное после замены антифриза, но без воздуха в системе. Единственно только в течение ~300 км пробега приходилось периодически проверять уровень жидкости и доливать маленькими порциями (ушло под 400 мл).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А вот без антифриза все таки зря поехал, надо было хотя б воду добавить. Поменять в последствии антифриз дешевле, чем ремонтировать мотор.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

значит откуда-то взялся воздух в системе... вопрос откуда и почему так резко?

Прокладка ГБЦ

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Прокладка ГБЦ

долил воды и начал наблюдать... похоже реально треснул бачок... только очень мало треснул, скорее похоже на усталость пластика-начал сохнуть , образовались микротрещины и начал тихонько сопливиться... Похожее видел на электрочайнике дома :).
протер бачок насухо... через 10 минут он опять мокрый...
за день (пробег 40км, с 4 прогревами) на 1 см уменьшилось. вот...

 

прокладка? дыма нет...
Помпа? - все сухо...

 

всем спасибо за участие!
единственное - не понял по поводу штуцера прокачки... есть он? где? или система сама прокачивается все-таки (из предыдущего письма)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

прокладка? дыма нет...

ОК! :) Бачок лучше заменить. С установкой только аккуратнее, возможно новый треснул при установке. Или просто бракованный был.
единственное - не понял по поводу штуцера прокачки... есть он? где? или система сама прокачивается все-таки (из предыдущего письма)

Судя по описанию, сама. Только уровень контролируй. Edited by iridium

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ОК! :) Бачок лучше заменить. С установкой только аккуратнее, возможно новый треснул при установке. Или просто бракованный был.

 

Судя по описанию, сама. Только уровень контролируй.


УРА!!! вчера обнаружил струйку из бачка!!! сегодня с утра запаял и стянул проволкой, подложив на место пайки мягкую резину и кусок железки для плотности прилегания (временная мера). В экзисте бачок 2.5 тыщи и завтра. либо 1900 и через 3 недели .. с разборки стремновато брать... какие еще есть варианты?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня когда была прокладка, дыма вообще не было, двигатель работал нормально. а вот давление в ОЖ подымалось сильно.

 

да цена бачка ужассная. может туда что-то от другой машины приспособить.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Кстати да. Не обязательно будет дым. А пластик бачка мог потрескаться от высокой температуры газов. Если ОЖ будет выдавливать и дальше, лечи прокладку.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Есть штуцер для прокачки - на термостате (или как там его ), он прикреплен с правой стороны к блоку цилиндров, там есть винтик - его выкручиваешь, заводишь мотор и воздух выходит.
Если нужно могу фотку из книги по ремонту скинуть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share