edr

Скрип при поворотах

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

Здравтвуйте.Подскажите пожалуйста. Рено Сценик2.На малых скоростях и при поворотах(лавируя между домами) СЛЫШЕН СКРИП (по моему сзади-постоянно за рулем и не могу определить).На больший скоростях и по прямой его нет(не слышу возможно из-за шума ветра).На станции не смогли определить ,да и по закону подлости не заскрипело.но ездить страшновато...Иногда так взвоет...Подскажите???

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если сзади - то сайлентблоки
Спереди - у меня например было - в стойках стабилизатора смазки не было и при нормальной работе стабилизатора издавался скрип.

 

А при проезде лежачих у тебя скрепит спереди?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скрип сзади.При проезде через лежачие полицейские ничего не скрипит.Что с этими сайлентблоками делать и сколько стоит не в курсе?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Скрип сзади.При проезде через лежачие полицейские ничего не скрипит.Что с этими сайлентблоками делать и сколько стоит не в курсе?

 

 

съезди на трясучку пускай тебе заднюю ось протрясут и на 100 процентов поставят диагноз.
Сайлентблоки менять - удовольствие насколько я знаю не из дешевых. Самому предстоит - т.к уже есть надрывы - но ничего пока не скрипит.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо.Наверное их лучше менять сразу с двух сторон?Куда лучше поехать?Не в курсе?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

я в Щелково делаю всегда - стоит 250 руб одна ось.
если захочешь ехать то дам адресс

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понял.Спасибо.Щелково далековато,я живу в Марьино.ЮВАО.Поближе от меня ничего не знаете?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понял.Спасибо.Щелково далековато,я живу в Марьино.ЮВАО.Поближе от меня ничего не знаете?

 


Насколько я понял из поиска - то в Москве неважно в каком районе тебе обойдется минимум 1500

 

а в Щелково - 500 и передок и зад - так что думай денег если много - то Яндекс в помощь!
иши Вибростенд для диагностики ходовой

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо)А еще не сталкивались со щелчками в двигателе при прогреве?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спереди - у меня например было - в стойках стабилизатора смазки не было и при нормальной работе стабилизатора издавался скрип.

 

А при проезде лежачих у тебя скрепит спереди?


О! У меня скрипит иногда спереди, именно на лежачих. Это значит нет смазки в стабилизаторах? чего делать, как лечить? :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо)А еще не сталкивались со щелчками в двигателе при прогреве?

 

 

Не не сталкивался..
подождите может кто из форума сталкивался - ответят т.к тема же создана отдельная.
Единственное похожее с чем сталкивался - это когда гидрокомпенсаторы стучат при прогреве - но это на audi
а щелчки сильные?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

О! У меня скрипит иногда спереди, именно на лежачих. Это значит нет смазки в стабилизаторах? чего делать, как лечить? :)

 


я сам был в шоке когда пришли к такому выводу т.к 3 диагностики показали втулки стабилизатора.
а потом сняли колесо с мастером начали смотреть источник (но у меня и при повороте скрипели противно)
так вот начали крутить рулем и смотрели во время скрипа куда отдает детонация вернее на какой узел оказалось больше на стойку
сняли стойку стабилизатора так она вообще с хрустом в своем посадочном гнезде ходит. разобрали сняли пыльник а там сухо..
набили смазки - полет нормальный.
но если в вашем случае только при проезде лежачих - то может быть и в другом проблема.
главное в том что без разбора никакая диагностика включая трясучку не помогла понять в чем проблема

 

Скрипеть может и шаровая.

Edited by griffone

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот похоже на гидрокомпенсаторы.Только это не они...Я кинул эту тему в сеть и ничего...Смотрят и не пишут)Как будто я 1 с такой проблемой.читал,что может это так называемый фазик.но непохоже.Проблема вот в чем.Завожу.Все ок.Через 5-10 сек обороты падают и начинается с периодичностью 5-10 раз в сек...По мере прогрева щелчки пропадают.Менял масло.1000км проехал без щелчков.Такая же реакция ,если почистить форсунки.Извините.что не по теме.просто нет выхода...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот и я думаю насчет своих сайлентблоков-может просто нехватает смазки?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот и я думаю насчет своих сайлентблоков-может просто нехватает смазки?

 


в сайлентблоках нет смазки они просто рассыхаются или рвутся..

Edited by griffone

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот похоже на гидрокомпенсаторы.Только это не они...Я кинул эту тему в сеть и ничего...Смотрят и не пишут)Как будто я 1 с такой проблемой.читал,что может это так называемый фазик.но непохоже.Проблема вот в чем.Завожу.Все ок.Через 5-10 сек обороты падают и начинается с периодичностью 5-10 раз в сек...По мере прогрева щелчки пропадают.Менял масло.1000км проехал без щелчков.Такая же реакция ,если почистить форсунки.Извините.что не по теме.просто нет выхода...

 

 

я думаю вряд ли через сеть тебе кто либо поможет. Проблема очень странная. тут без диагностики не обойтись.. ну или ждать пока найдется брат по несчастью который через это прошел. А рассуждать можно очень долго и безрезультатно. Ясно одно что затягивать с такой бедой не стоит - мало ли что повлечет за собой....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Понял))))Пишите адрес в Щелково и если есть телефон.

а я все время ремонтируюсь в Р-сервис на Подбельского. (уже много где писал) обстановка у них не ахти, но ребята толковые и делают не дорого. +стоимость запчастей иной раз дешевле, чем в экзисте...
(499) 966-00-97, 966-01-93
рекомендую...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток! По опыту эксплуатации, правда японских авто, сайлент-блоки легко определить. Скрип пропадает в сырую погоду или после мойки. Плюс к этому, подвеска пробивает на ямах. Линки стабилизатора не помню чтоб скрипели на ямах, но вот мелкую "рябь" дорожную было хорошо слышно. После замены прошло. Был недавно такой скрип с левой стороны, кстати после замены линок не прошел. На кочках и вообще любых "волнах". Обслужили опорный подшипник, сняв стойку. Оказались 5 камешков свежего асфальта.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share