Сергей Василенко Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Здравсмтвуйте. Такая беда при торможении двигатель глохнет (Чаще при резких но иногда и плавное затяжное торможение дает такой же эффект). Причем проблема несколько "плавающая" порой нескеолько дней езжу нормально а порой на каждом перекрестке. Заводится после этого с пол оборота (порой достаточно при вкляеной передачи чуть отпустить сцепление и скорости наката хватит завести двигатель "с толкача"). Чаще это проявляется когда двигатель не прогрет, но порой, довольно редко но все же и на прогретом. Причем беда была и при родном карбюраторе и после замены его на "семерашный". Беде уже лет 8 так что попривык но все же хотелось бы установить причину. Сцепление при торможении выжимаю либо ставлю на нейтраль, так что эти две беды отпадают - а то знаю были случаи у некоторых "асов" Двигатель C2J 768 1.4, Renault 9 GTL Модератерам: Если тема была то удалите но кинте ссылку где была рассмотрена проблема. Проочитал другие темы но похожей проблемы не нашел, был только отсыревший ДПКВ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Патрубки и вакумник на предмет подсоса воздуха смотрел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) У меня тоже такое бывает. Причину не нашел. Хотя сильно и не искал. По поводу вакумника. Прочел тут на форуме что трубка родная калибрована. У меня стоит от ваза. Как узнать плохо это или нет не знаю. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Zorlak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 У меня тоже такое бывает. Причину не нашел. Хотя сильно и не искал. По поводу вакумника. Прочел тут на форуме что трубка родная калибрована. У меня стоит от ваза. Как узнать плохо это или нет не знаю. Подскажи где прочел, чет не могу найти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 На всякий случай проверьте массу стоп сигналов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Подскажи где прочел, чет не могу найти. Может я и туплю но как проверить кроме внешнего осмотра? - внешне все норм знаю для проверки мембраны нужно понажимать на тормоз пока педаль не станет жесткой а потом завести - педаль должна чуток провалиться - у меня так и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Как узнать плохо это или нет не знаю. Насколько я в курсе - при снятии трубки с вакуум-корректора, внутри оной находится пробочка, именно с калиброванным отверстием... ни в коем разе её терять нельзя, потому как заменить нечем и вот исчо: Изменено 1 Октября 2010 пользователем Staffa Kar Terma Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Подскажи где прочел, чет не могу найти. Тут.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=546349 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Насколько я в курсе - при снятии трубки с вакуум-корректора, внутри оной находится пробочка, именно с калиброванным отверстием... ни в коем разе её терять нельзя, потому как заменить нечем и вот исчо: Дело в том что я покупал все отдельно трамблер и мозги б/у, трубку мне не дали. По поводу вот еще, как писал ТС это происходит не всегда. У меня тоже самое. Ехал с притопленной педалью выжал сцепление и бросил газ. Обороты падают, но не останавливаются на 1000 а глохнет мотор. Бывает такое не часто но есть. Как часто не следил. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Zorlak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 ну завтра погляжу на своих мозгах, попробую замерить микрометром (хотя мне кажется - это мертвому припарка), сфоткаю и отпишусь... а вот где брать такую пробочку - я чесс слово - х/з Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 ну завтра погляжу на своих мозгах, попробую замерить микрометром (хотя мне кажется - это мертвому припарка), сфоткаю и отпишусь... а вот где брать такую пробочку - я чесс слово - х/з Спасибо но в теме на которую я дал выше ссылку, описание разных мозгов. Возможно что и калибровка трубки тоже. Блин да и только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Staffa Kar Terma Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Ехал с притопленной педалью выжал сцепление и бросил газ. Обороты падают, но не останавливаются на 1000 а глохнет мотор. Бывает такое не часто но есть. Как часто не следил. у меня такое на Газели было (ЗМЗ-402)... выяснилось - подсасывало воздух ч/з нижнюю прокладку карбюратора... хотя сначала тож грешил на вакуум, сменил прокладку, до кучи промыл все жиклёры, заменил диафрагму на корректоре ХХ и - ура, трабл исчез... но эт отечественный карбюратор (К-151М)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 У меня стоит карб, с Нивы тайга 1.7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Ребята, вы смешали в кучу две системы, требующие вакуума от коллектора. Одна: тормозная с её вакуумным усилителем. Другая: опережение зажигания на холостом ходу с её вакуумной капсулой на блоке зажигания. По первой проблеме (от автора темы). Скорее всего имеет место подсос воздуха. И именно в вакуумный усилитель. Сам с этим сталкивался - решал дело заменой вакуумника. На теперешней моей машине решение более кардинальное: вакуумник и ГТЦ от Рено 19, и переделанная система (торм. трубки). Дело с этим подсосом через вакуумник может усугубить дополнительный подсос воздуха под фланцем карбюратора, через какие либо штуцера на впускном коллекторе, и через шланг от коллектора к вакуумному усилителю. Находится подсос воздуха проще простого: в подозрительные места распыляется аэрозоль типа "Быстрый старт". Если обороты двигателя меняются - в этом месте подсасывает воздух. По второй проблеме: многие "не парятся" по поводу этой втулочки в шланге на капсулу. Я же, заменив шланг на жигулёвский, вставил в него топливный жиклёр от Солекса (вроде - 115). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Лесник, а что может быть если машина на первой камере карба едит но не сильно резво а когда открывается вторая появляется прием. Разумеется что этого промежутка очень не хватает. А еще заметил бывает нажимаю на газ а машина вместо разгона как вроде тормозит. Как на ручнике вроде, я ей газу а она рогами в пол. Вторая камера открывается и вперед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Лесник, а что может быть если машина на первой камере карба едит но не сильно резво а когда открывается вторая появляется прием. Разумеется что этого промежутка очень не хватает. А еще заметил бывает нажимаю на газ а машина вместо разгона как вроде тормозит. Если расход топлива при этом в норме, то: 1). ускорительный насос: проверить распылитель; должен распылять хорошей струйкой (именно струйкой); струя не должна попадать на стенки малого и большого диффузоров и на заслонку, а должна попадать прямо в коллектор; проверяется и регулируется на холодном карбюраторе. бывает, что кончик распылителя плохо отформован, тогда надо или заменить его, или поправить; поправить сложно, мне удавалось поправить маленькой фрезочкой по металлу - убрать заусенцы из области среза кончика распылителя и тем самым сформировать ровную струйку топлива. проверить резиновое колечко, уплотняющее тело распылителя в колодце - если оно пропускает топливо, то производительность ускорительного насоса - мала. 2). проверить маркировки топливного и воздушного жиклёров; я, в своё время (когда была машина с Нивовским Солексом) игрался жиклёрами - в результате вернулся к штатным. 3). можно поменять жиклёр холостого хода на больший по производительности - система холостого хода тоже влияет на разгон, но именно в момент открытия дроссельной заслонки первой камеры. Если расход топлива выше нормы, то: проверить маркировки топливного и воздушного жиклёров - возможно мал воздушный и велик топливный и двигатель "захлёбывается". Всё это верно, если нет постороннего подсоса воздуха. Т.е.: сначала проверить и устранить подсосо, а потом искать причину (если проблема осталась) внутри карбюратора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Жиклеры никогда сам не менял. Буду смотреть где там какой. Карбюратор отдавал на чистку и настройку. Вроде у них стенд. Трубка вакумника не родная уже писал об этом. Расход, блин никак его не замеряю. Хотя летом на 80 литрах 76 проехал 800 км. и еще немного осталось. При том что мотору нужно 92-95. Но это до стенда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Жиклеры никогда сам не менял. Буду смотреть где там какой. Карбюратор отдавал на чистку и настройку. Вроде у них стенд. Трубка вакумника не родная уже писал об этом. Расход, блин никак его не замеряю. Хотя летом на 80 литрах 76 проехал 800 км. и еще немного осталось. При том что мотору нужно 92-95. Но это до стенда. Предохранитель отпадает так как сгорел бы предохранитель!!!! При выхода из стоя вакума просто на месте на заведенном двигателе при на жатии на педаль тормоза двигатель начинает либо глохнуть или не ровно работать можно проверить вытащить шланг и заткнуть его если после этого при нажатии будет все нормально тогда 100 % вакумник если нет искать причину дальше.!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Находится подсос воздуха проще простого: в подозрительные места распыляется аэрозоль типа "Быстрый старт". Если обороты двигателя меняются - в этом месте подсасывает воздух. Спасибо попробую но не раньше чем через пару дней Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Предохранитель отпадает так как сгорел бы предохранитель!!!! При выхода из стоя вакума просто на месте на заведенном двигателе при на жатии на педаль тормоза двигатель начинает либо глохнуть или не ровно работать можно проверить вытащить шланг и заткнуть его если после этого при нажатии будет все нормально тогда 100 % вакумник если нет искать причину дальше.!!! Тормозной вакумник у меня в порядке. Я про вакумный на мозгах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Народ, я уже запутался, вы про что речь ведёте? Alekseipauk, ты про какие предохранители? В цитате, на которую ты отвечал - речь про жиклёры карбюратора, и вообще про провал при открытии дроссельной заслонки первой камеры. Zorlak, вакуумная капсула на блоке зажигания не влияет на работу при открытии дроссельной заслонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Если расход топлива выше нормы, то: проверить маркировки топливного и воздушного жиклёров - возможно мал воздушный и велик топливный и двигатель "захлёбывается". Всё это верно, если нет постороннего подсоса воздуха. Т.е.: сначала проверить и устранить подсосо, а потом искать причину (если проблема осталась) внутри карбюратора. да расход завышен меньше 10-11 на сотню по трассе редко укладывается. карб от ВАЗ2105 надеюсь седня получится посмотреть жиклеры (машина отца так что доступ не часто есть) не подскажите какие должны быть или может ссылка на эту тему есть? Изменено 5 Октября 2010 пользователем Сергей Василенко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 Проверил. При работе дыигателя на ХХ и резком нажатии на тормоза обороты сначала чуток подростают а потом падают. По вакууму на мозги ваще прикол - трубка вакуумной капсулы куда одевается шланг от карба ОТЛОМИЛАСЬ!!! сейас пытиюсь приклееть на эпоксидку вместо нее медную трубку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Заметил что то что я описывал про торможении на первой камере карбюратора сильно видно при холодном движке. Когда нагреется менее заметно. Но резвости не добавляется. Что то все таки не так настроено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 да расход завышен меньше 10-11 на сотню по трассе редко укладывается. карб от ВАЗ2105 надеюсь седня получится посмотреть жиклеры (машина отца так что доступ не часто есть) не подскажите какие должны быть или может ссылка на эту тему есть? А какай карбюратор - Солекс или Озон? По Солексам у меня есть книжка с параметрами, по Озонам - ничего нет. На свои 9/11 ставил Солексы - они по проще, только засоряться любят. Заметил что то что я описывал про торможении на первой камере карбюратора сильно видно при холодном движке. Когда нагреется менее заметно. Но резвости не добавляется. Что то все таки не так настроено. При холодном движке - хуже испаряемость топлива во впускном коллекторе. При прочих равных условиях настроек - это вносит коррективу в работу двигателя в худшую сторону. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Карб озон. Книжку только что скачал, теперь буду разбираться. Если кому нужно могу скинуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Лесник, а что можно сделать чтоб на холодную лучше работало? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 16 Октября 2010 Опубликовано 16 Октября 2010 После заклеивания и герметизации всегоучастка вакуума на мозги, мотор просто не узнать работает тиш и устойчивеерасход снизился где то до восьми литров на сотню при смешаном цикле. К стати вместо каоибровоной трубочки у меня теперь отверситие 4,5-5мм и шланг такой же. На динамику вроде не влияет разгон по крайней мере норм. Двигатель наконец то стал ездить как раньше (на первой передаче вообще без газу машина сама едет не глохнет) но немного еще карб подрегулировать нужно. Несколько раз заливало свечи после чего что на первой что на пятой больше 30 км в час не разгонешься пока их не поменяешь. !После герматизации тракта вакуума на мозги, двигатель ПОЧТИ ПЕРЕСТАЛ МЕНЯТЬ ОБОРОТЫ ПРИ НАЖАТИИ НА ТОРМОЗ на холостом ходу (провал едва ощутим на слух и очень краток по времени) ! Спасибо всем как нить опробую "калиброванные трубочки" разных диаметров, отпишусь. Есть ли у кого соображения по заливу свечей? первый раз проявилась проблема при резком газе когда выезжали на грейдер. Потом еще пару раз было. Разок при пуске холодного двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Октября 2010 Опубликовано 16 Октября 2010 Лесник, а что можно сделать чтоб на холодную лучше работало? Проблема эта - многоплановая. Хорошая высоковольтная часть (свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок). Катушка. Хорошие контакты в низковольтной части (на блоке зажигания). Но, к примеру: на моей Рено 11 летом сделал уровень топлива в поплавковой камере чуть ниже - жара была, и как горячая машина постоит - движок запускался с некоторой задержкой - перелив топлива. Так теперь, как похолодало, есть обратная проблема - провальчик при разгоне - уровень топлива надо повысить до штатного. Т.е., что хочу сказать: привести все системы авто в хорошее состояние и будет работать нормально. И уже пора подсоединить забор горячего воздуха к воздушному фильтру. Есть ли у кого соображения по заливу свечей? первый раз проявилась проблема при резком газе когда выезжали на грейдер. Потом еще пару раз было. Разок при пуске холодного двигателя. И опять же: привести все системы в норму. Но здесь очень вероятно (если свечи и провода в норме) требует чистки или замены крышка трамблёра. Дело в том, что последствия перелива (и пропуски искры в следствии этого), даже если двигатель при этом заглох, исчезают очень быстро. Энергия искры довольно большая, но помехи в зазорах (бегунок - контакты крышки) съедают много энергии, и мало её остаётся на пробой зазора между электродами свечи и поджигом топливной смеси. Если при этом и карбюратор чуть богатит (богатая смесь - много бензина, мало воздуха) - вот и ощущается проблема. При исправной системе зажигания, даже если чуть богатит карбюратор, искра нормально поджигает эту богатую смесь. На своих машинах обычно так и делаю смесь чуть богаче, для более резвой езды. Люблю резко нажимать на педаль газа, а с богатой смесью - отклик на нажатие более быстрый. Ну, и мне есть с чем сравнить: жена, на той же машине, ездит более плавно; для интереса делал для неё регулировки карбюратора на более бедную смесь - нормально, и провалов при нажатии (а она нажимает не так резко) на педаль газа нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 16 Октября 2010 Опубликовано 16 Октября 2010 Спасибо всем как нить опробую "калиброванные трубочки" разных диаметров, отпишусь. И немного своих соображений про калиброванную втулочку в вакуумной трубке к капсуле опережения зажигания блока. Сразу скажу: это только мои соображения, так сказать "по поводу", а не проверенные и подтверждённые факты. 1. Вакуумная капсула работает только при ХХ (холостом ходе) двигателя. Именно при закрытой дроссельной заслонке за ней (под ней, и соответственно - во впускном коллекторе) создаётся разряжение. А подсоединена трубочка именно до заслонки. Таким образом: вакуумное опережение зажигания работает только при ХХ. Не даром при проверке начального угла опережения стробоскопом необходимо отсоединить и заглушить эту трубку - иначе не будет правильной картины. 2. После открытия дроссельной заслонки разрежение в коллекторе падает - и вакуумное опережение уже не работает. Хотя, если при этом прислонить палец к снятой трубочке - можно почувствовать всасывание, но оно на много меньше, чем на ХХ. Таким образом: и вакуумная капсула, и трубочка, и втулка в ней - не влияют на работу двигателя на оборотах отличных от холостых; и чем больше обороты - тем более не влияет. 3. Однако, поскольку система вакуумного опережения зажигания немного инертна (не резко меняет значение) - то должна иметь влияние на переходной режим работы двигателя - переход с ХХ к рабочим оборотам. Таким образом: иногда провал в работе двигателя при переходе с ХХ к рабочим оборотам может объясняться и некорректной работой вакуумного опережения зажигания. 4. Собственно - калиброванная втулка. Ограничивает сечение канала, и наверняка влияет на угол опережения зажигания при ХХ. Но, скорее всего - не столь значительно, чтоб сильно нарушить работу. Ведь некоторые блоки зажигания в литературе имеют значение опережения не точное, а приблизительное 4-6 гр. И, к чему я затеял это многобуквие: внутренний диаметр калиброванной втулки может влиять на тот самый переходной режим, описанный в пункте №3. Но вот выявить эту зависимость без измерительной аппаратуры не представляется возможным. На этот переходной режим влияет и размер жиклёра ХХ, и регулировка качества топлива (винтом качества). И, как правило, приемлемой работы двигателя на переходном режиме можно добиться меняя жиклёр ХХ и регулировкой винтом качества. Вот поэтому, всё, написанное про вакуумную систему опережения зажигания и является просто умозрительным и не проверенным на практике. Потому, что проще добиться желаемого другим путём. Хотя, калиброванная втулочка в трубке у меня и стоит, не родная, а главный топливный жиклёр от Солекса №115. Но поставлен просто "на глазок", точных данных о калибре втулочки у меня нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 17 Октября 2010 Опубликовано 17 Октября 2010 Как плохо что в моем городе нет такого Лесника. Я ...... ездить по всяким спецам. Нормального так и не нашел. Один только карбюраторщик другой електрик, третий все берется делать, но ничего не делает. ....... да и только. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 17 Октября 2010 Опубликовано 17 Октября 2010 Хорошая высоковольтная часть (свечи, провода, крышка трамблёра, бегунок). Катушка. Хорошие контакты в низковольтной части (на блоке зажигания). Во во Высоковольтная часть стоит родная без каких либо изменений (кроме свечей) за все эти годы (машина 1987 пригнана из Германии лет 12 назад пробег был около 70 000 сейчас 120 000. За бугром там по моему никто ничего не менял). У нас отец менял свечи но ставил какие были в магазине. Может подскажите какие свечи и/или ВВ провода лучше ставить. Искра вроде норм Но заметил такую вешь если делать зазор свечи как указано на наклейке на движке - 0,65-0,75мм ОЧЕНЬ ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ. оптимально 1,5 мм! во как! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Октября 2010 Опубликовано 17 Октября 2010 ВВ провода от крышки трамблёра к свечам на двигатель 1,4 (серии С) можно поставить от ВАЗовской классики. Взять какие либо хорошие (Чемпион и т.д.; Тесла - неплохие провода). Но от катушки к крышке трамблёра понадобится именно родной провод (длинный и со специальным креплением к катушке). Вообще: свечи, ВВ провода, крышку трамблёра и бегунок; после покупки старой машины ставлю сразу новые. Всё и комплект ВВ проводов покупаю неоригинал, но имеенно для этого двигателя; разбираю, промываю, собираю и регулирую карбюратор. И, чаще всего, после этого двигатель работает нормально. Даже смешно: продавец мучался с машиной и продал за бесценок - а такие простенькие действия приводят машину в норму. Приведя системы в норму, езжу некоторое время. И уже после некоторой (порой и до 50т.км.) эксплуатации, начинаю улучшать глубже - ремонт двигателя, иногда - замена карбюратора на отечественный Солекс и т.д. Кстати: карб. меняю на Солекс только в том случае, если досталась машина с родным однокамерным карбюратором. Если же стоит родной двухкамерный Вебер - то налаживаю его (он более беспроблемен, чем наш Солекс). Но, ребята, признаюсь честно: уже скучно с 9/11. Поэтому осталась сейчас только одна 11-я, и больше их у меня не будет. Теперь - две Фуэго, и Ситроен ХМ. Хотя 11-ю оставлю в качестве запасной - очень неприхотливая и беспроблемная машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 2. После открытия дроссельной заслонки разрежение в коллекторе падает - и вакуумное опережение уже не работает. Хотя, если при этом прислонить палец к снятой трубочке - можно почувствовать всасывание, но оно на много меньше, чем на ХХ. Таким образом: и вакуумная капсула, и трубочка, и втулка в ней - не влияют на работу двигателя на оборотах отличных от холостых; и чем больше обороты - тем более не влияет. Сегодня ездили приличное расстояние по полевой дороге. В основном 2 - 3 передачи. Заметил что двигатель греется намного меньше чем было. Думаю что вакуумное опережение все же еще прилично влияет на средних оборотах. (при неработающей вакуумной капсуле частенько приходилось бороться с нагревом двигателя включением печки. Даже сделал лампочку контроля включения вентилятора радиатора. К стати с лампой очень прикольно получилось. Посадил ее паралельно термореле и вывел на панель. Если при работающем двигателе вентилятор не включен лампочка горит, включиться вент - лампа погаснет. На незаведенном двигателе - НАОБОРОТ. мне очень понравилось) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 Сегодня ездили приличное расстояние по полевой дороге. В основном 2 - 3 передачи. Заметил что двигатель греется намного меньше чем было. Думаю что вакуумное опережение все же еще прилично влияет на средних оборотах. (при неработающей вакуумной капсуле частенько приходилось бороться с нагревом двигателя включением печки. Спорить не буду, но сдаётся мне - дело больше в том, что устранён подсос воздуха.Даже сделал лампочку контроля включения вентилятора радиатора. К стати с лампой очень прикольно получилось. Посадил ее паралельно термореле и вывел на панель. Если при работающем двигателе вентилятор не включен лампочка горит, включиться вент - лампа погаснет. На незаведенном двигателе - НАОБОРОТ. мне очень понравилось) Не знаю - как сейчас, но некоторое время назад, на одну из своих машин, ставил купленный в магазине комплект аварийного включения вентилятора. Кнопка включения была со светодиодиком и работала так же, за исключением - при выключенном зажигании - оставалась гореть если не включена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Спорить не буду, но сдаётся мне - дело больше в том, что устранён подсос воздуха. Да может и это! Важно что работа двигателя стала в сто раз лучше!! Не знаю - как сейчас, но некоторое время назад, на одну из своих машин, ставил купленный в магазине комплект аварийного включения вентилятора. Кнопка включения была со светодиодиком и работала так же, за исключением - при выключенном зажигании - оставалась гореть если не включена. Ща точно по памяти как именно сделал не скажу. но как нить могу посмотреть. Лампочку задействовал одну из не используемых на панели и кинул на нее провод, вроде от точки "после термореле - перед вентилятором" Изменено 18 Октября 2010 пользователем Сергей Василенко Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 (изменено) не совсем согласем с Лесником насчет инертности вакумного регулятора а дросселирование этого канала зделано как-раз для того чтобы уменьшить пульсации вакума чтобы небыло резкого изменения угла и внести некоторую задержку есть автомобили например ауди там даже пластиковый рессивер стоит кроме того отверстие забора ваккума находится над дроссельной заслонкой и правильно отрегулированный карбюратор и прогретый двигатель на холостом ходу практически недолжен реагировать на снятие установку шланга корректора если двигатель сильно реагирует то причиной может быть слишком приоткрытая заслонка или например забитый фильтр создающий препятствие на вкуске призакрытой заслонке ваккума практически не должно быть правда существуют боллее навороченные системы где ваккум передся и под и наддросселем но это другая тема кстате пока писал вголову пришла одна мысль для того чтобы эта система правильно работала другая сторона мембраны обязательно должна сообщаться с атмосферой может сдесь собака порылась пойду смотреть Изменено 19 Октября 2010 пользователем kostia111 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 кстате пока писал вголову пришла одна мысль для того чтобы эта система правильно работала другая сторона мембраны обязательно должна сообщаться с атмосферой может сдесь собака порылась пойду смотреть Да сто процентов сообщение с атмосферой должно быть, но чет никакого явного отверстия ниже мембрвны я не видел. Хотя другой вариант что без вакуума мембрана пружиной возвращается в самое нижнее (так сказать нулевое) положение ("до упора") а вакуумом приподнимается. По моему сдесь так и реализовано. (сдесь в какой то другой теме кто-то выкладывал фотки как он менял мембрану. по моему там пружинка и была) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 (изменено) Да сто процентов сообщение с атмосферой должно быть, но чет никакого явного отверстия ниже мембрвны я не видел. Хотя другой вариант что без вакуума мембрана пружиной возвращается в самое нижнее (так сказать нулевое) положение ("до упора") а вакуумом приподнимается. По моему сдесь так и реализовано. (сдесь в какой то другой теме кто-то выкладывал фотки как он менял мембрану. по моему там пружинка и была) пружина там конечно есть изменяя ее преднатяг задаем характеристику регулятора но создавать разрежение под мембраной смысла не вижу Изменено 20 Октября 2010 пользователем kostia111 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей Василенко Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 пружина там конечно есть изменяя ее преднатяг задаем характеристику регулятора но создавать разрежение под мембраной смысла не вижу Нет разряжение над мембраной а под мембраной связь с атмосферой (вот только вопрос есть ли она и не способна ли засоряться или не вообще - у себя я не обнаружил хотя полностью вакуумную капсулу не откручивал, может где то внутри есть капиляр) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 у меня дома валяется где то капсула снятая сразбитого блока посмотрю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Лесник, подскажите какие свечи купить и какой зазор выставить? У меня 1.7 мотор карбюраторный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 5 Ноября 2010 Опубликовано 5 Ноября 2010 Забыл написать, поршня от нивы 1.7, плюс в том что не погнет клапана. Это влияет на то какие свечи нужны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 9 Ноября 2010 Опубликовано 9 Ноября 2010 Лесник, подскажите какие свечи купить и какой зазор выставить? У меня 1.7 мотор карбюраторный. Покупая свечи в магазине, можно попросить каталог производителя и по нему выбрать свечи на имеющийся двигатель. Собственно - я так и делаю в большинстве случаев.Забыл написать, поршня от нивы 1.7, плюс в том что не погнет клапана. Это влияет на то какие свечи нужны? Наверняка это как-то влияет на свечи. Ведь: если не погнёт клапана - то изменена форма и объём камеры сгорания цилиндров. А это, в свою очередь, влияет на поджиг и сгорание топливной смеси. Но, иногда ставил свечи просто от 8-и клапанного 2108 двигателя. Работало нормально. В случае такого (как у Вас) изменения в двигателе - можно попробовать для "точки отсчёта" поставить "восьмёрочные" свечи и посмотреть на поведение двигателя. Если электроды свечи будут плохо очищаться от нагара - то можно подобрать свечи "погорячее" из каталогов. Если электроды свечи будут оплавляться - то "похолоднее". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 И немного своих соображений про калиброванную втулочку в вакуумной трубке к капсуле опережения зажигания блока. Сразу скажу: это только мои соображения, так сказать "по поводу", а не проверенные и подтверждённые факты. 1. Вакуумная капсула работает только при ХХ (холостом ходе) двигателя. Именно при закрытой дроссельной заслонке за ней (под ней, и соответственно - во впускном коллекторе) создаётся разряжение. А подсоединена трубочка именно до заслонки. Таким образом: вакуумное опережение зажигания работает только при ХХ. Не даром при проверке начального угла опережения стробоскопом необходимо отсоединить и заглушить эту трубку - иначе не будет правильной картины. 2. После открытия дроссельной заслонки разрежение в коллекторе падает - и вакуумное опережение уже не работает. Хотя, если при этом прислонить палец к снятой трубочке - можно почувствовать всасывание, но оно на много меньше, чем на ХХ. Таким образом: и вакуумная капсула, и трубочка, и втулка в ней - не влияют на работу двигателя на оборотах отличных от холостых; и чем больше обороты - тем более не влияет. Как раз всё наоборот ,на ХХ вакуумная капсула и не работает. А работает она на более высоких оборотах ,в зависимости от нагрузки на двигателе,создаётся более высокое разрежение ,и делается более ранее зажигание. Капсула в литературе так и проверяется,ставятся обороты 2500-3000 об\мин,и сдёргивается шланг с капсулы,если обороты падают то капсула исправна. А диаметр отверстия втулки в шланге,попадался в литературе - 0,5 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Как раз всё наоборот ,на ХХ вакуумная капсула и не работает. А работает она на более высоких оборотах Т.е.: ты считаешь, что при закрытой дроссельной заслонке разряжение во впускном коллекторе меньше чем при открытой? Но вспомни обычный трамблёр на ВАЗовской классике, где: вакуумная капсула корректирует угол опережения зажигания на холостом ходу; а на оборотах, отличных от ХХ корректировкой угла заведуют грузики на пружинках, которые раздвигаются под действием центробежной силы и регулируют угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя - так и называется "центробежный регулятор". Ты считаешь, что конструкторы трамблёра "сгородили" этот регулятор просто из любви к усложнению конструкции? И вспомни устройство отсоса картерных газов, где: малый шланг подключён до дроссельной заслонки и отсасывает во вп. коллектор картерные газы на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта и основная трубка отсоса не работает. Вспомни и ещё один момент: отключённая трубочка вакуумного корректора влияет на работу двигателя на ХХ; но никак не влияет на работу на оборотах отличных от ХХ; кроме (и только) переходного режима с ХХ на более высокие обороты (где может появиться небольшой "провал"). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Т.е.: ты считаешь, что при закрытой дроссельной заслонке разряжение во впускном коллекторе меньше чем при открытой? Но вспомни обычный трамблёр на ВАЗовской классике, где: вакуумная капсула корректирует угол опережения зажигания на холостом ходу; а на оборотах, отличных от ХХ корректировкой угла заведуют грузики на пружинках, которые раздвигаются под действием центробежной силы и регулируют угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя - так и называется "центробежный регулятор". Ты считаешь, что конструкторы трамблёра "сгородили" этот регулятор просто из любви к усложнению конструкции? И вспомни устройство отсоса картерных газов, где: малый шланг подключён до дроссельной заслонки и отсасывает во вп. коллектор картерные газы на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта и основная трубка отсоса не работает. Вспомни и ещё один момент: отключённая трубочка вакуумного корректора влияет на работу двигателя на ХХ; но никак не влияет на работу на оборотах отличных от ХХ; кроме (и только) переходного режима с ХХ на более высокие обороты (где может появиться небольшой "провал"). все зависит от где расположено отверстие для забора ваккума при правильно отрегулированном карбюраторе дроссель практически закрыт и разрежение под дросселем действительно большое но отверстие для забора находится над дросселем и там разрежения практически нет если карбюратор неотрегулирован и плохо работает система хх дроссель приоткрыт и тогда естественно взоне и над дросселем есть разряжение и вакумный регулятор будет пытаться регулировать угол в опережение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Т.е.: ты считаешь, что при закрытой дроссельной заслонке разряжение во впускном коллекторе меньше чем при открытой? Но вспомни обычный трамблёр на ВАЗовской классике, где: вакуумная капсула корректирует угол опережения зажигания на холостом ходу; а на оборотах, отличных от ХХ корректировкой угла заведуют грузики на пружинках, которые раздвигаются под действием центробежной силы и регулируют угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя - так и называется "центробежный регулятор". Ты считаешь, что конструкторы трамблёра "сгородили" этот регулятор просто из любви к усложнению конструкции? И вспомни устройство отсоса картерных газов, где: малый шланг подключён до дроссельной заслонки и отсасывает во вп. коллектор картерные газы на ХХ, когда дроссельная заслонка закрыта и основная трубка отсоса не работает. Вспомни и ещё один момент: отключённая трубочка вакуумного корректора влияет на работу двигателя на ХХ; но никак не влияет на работу на оборотах отличных от ХХ; кроме (и только) переходного режима с ХХ на более высокие обороты (где может появиться небольшой "провал"). Отверстие для разрежения бывает и ниже и выше дроссельной заслонки (более корректное ниже),у меня с АСХХ вообще на холостом ходу перекрывается торцом дроссельной заслонкой ( а каком тут разрежении тут вообще речь может идти). Но дело всё не в этом. А суть в том ,что вакуумная капсула и была создана для того ,чтобы делать зажигание более ранним в зависимости от нагрузки на двигатель (чем больше нагрузка ,тем более раннее зажигание) ,а какая нагрузка на ХХ ? Характеристика на карбюраторном РЕНИКСе ,выстраивается от двух величин частота вращения двигателя и нагрузки на него. Кстати для ХХ оптимально немного более раннее зажигание,но производители этого не делают ,из-за токсичности ,чтобы удержать СН. Если легче будет ,это не мои домыслы. Можно взять литературку по выстраиванию характеристики двигателя для электронного зажигания ,будь то рено или жигуль, там всё более доходчиво и понятней написано чем у меня. А насчёт отключенной трубочки на ХХ, именно не влияет ни на что . А в поисках причин неисправностей ,так и пишут что проверяется работа капсулы на 2500-3000 об/мин . И ещё насчёт отсоса картерных газов на ХХ ,их величина мала.Не забывай про системы где стоит клапан,который на ХХ перекрывает канал отвода картерных газов ,чтобы обеспечить ровную работу двигателя на ХХ. Да кстати у меня на Р-25ой отвод газов идёт ещё и на вход карбюратора ( в "черепашку") ,и причём гораздо более толстая труба чем в задроссельное пространство. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 13 Ноября 2010 Опубликовано 13 Ноября 2010 наверно всетаки уменьшает при нагрузке иначе получим детонациию выдержка из wiki Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, которое зависит от степени открытия дроссельной заслонки, а следовательно от разрежения во впускном трубопроводе. Является составной частью прерывателя-распределителя. Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закрепленными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны - полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дросселя. Чем больше открытие дроссельной заслонки, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым УМЕНЬШАЯ угол опережения зажигания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 15 Ноября 2010 Опубликовано 15 Ноября 2010 (изменено) наверно всетаки уменьшает при нагрузке иначе получим детонациию выдержка из wiki Вакуумный регулятор опережения зажигания — механизм, предназначенный для изменения опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя, которое зависит от степени открытия дроссельной заслонки, а следовательно от разрежения во впускном трубопроводе. Является составной частью прерывателя-распределителя. Представляет собой мембранный механизм, использующий в работе разницу между атмосферным давлением и давлением в задроссельном пространстве впускного тракта. К подпружиненной мембране автомата крепится тяга, двигающая пластину с закрепленными на ней контактами прерывателя. С одной стороны мембраны - полость атмосферного давления, с другой подводится разрежение после дросселя. Чем больше открытие дроссельной заслонки, тем сильнее отодвигается пластина против вращения вала прерывателя, тем самым УМЕНЬШАЯ угол опережения зажигания Ты прав ,моя ошибка ,действительно ,вакуумный регулятор опережения зажигания ,чем больше нагрузка на двигатель ,тем больше уменьшает угол опережения зажигания ,то есть зажигание делает более поздним. А что ,касается холостого хода,цитата из "Теория систем зажигания. Ютт" : "Отверстие для подсоединения трубки регулятора расположено таким образом, что при холостом ходе двигателя заслонка карбюратора перекрывает отверстие, и оно оказывается на стороне диффузора карбюратора. Разрежение в полости регулятора небольшое, и регулятор опережения не работает." Изменено 15 Ноября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
50 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.