Пример HTML-страницы
igor09

Стойки и пружины

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

161 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина?

Больших изменений не почувствовал.Торможение осталось на том-же уровне.Завалы на бок я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

прочитал кучу тем и окончательно запутался....

 

подскажите все таки какие пружины нужно поставить для достижения максимального клиренса...
а то все пишут но как то не уверенно.
реально нужно сегодня треснула пружина а что ставить не знаю...поможите!!!!
спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал кучу тем и окончательно запутался....

 

подскажите все таки какие пружины нужно поставить для достижения максимального клиренса...
а то все пишут но как то не уверенно.
реально нужно сегодня треснула пружина а что ставить не знаю...поможите!!!!
спасибо.


Максимальный клиренс достигается не за счет пружин а самих стояк амортизаторов.
Об этом уже писали читай внимательно :to_become_senile:

post-12629-1321131939_thumb.jpg

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максимальный клиренс достигается не за счет пружин а самих стояк амортизаторов.
Об этом уже писали читай внимательно :to_become_senile:


извиняюсь ..
я забыл указать что пружины задние...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.
Хотел уточнить. Лопнули обе задние пружины scenic2 под Россию, Диалоджик выдает номер 8200 376 592
На ехисте аналогов нет.
в теме нашел такую инфу:

andry1967
Пружины тоже должны быть для подвески (приподнятое положение)- иначе амортизаторам придет копец.

 

задняя пружина: Renault 8200 376 592

 

передняя пружина:Renault 8200 304 225

 

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Monroe SP2899

 

значит Monroe SP2899 замена задней пружины 8200 376 592, соответственно и Kayaba RC 5882 подойдет? (пробивается по Monroe SP2899 )

 

ЗЫ: Вообщем если не очень понятно что я здесь понаписал. Спрошу просто, какие задние пружины аналоги подходят для сени2 под Россию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Лопнула задняя пружина на Grand Scenic 2004года.
Родные пружины с двумя оранжевыми метками - это о чем говорит?
Диалоджик предлагает 8200359721. Какие аналоги подходят?
Советуют KILEN, либо MONROE (цена в 2 раза ниже, чем KILEN)
Как фирма MONROE ?

Изменено пользователем Александр Киш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Друзья!!!
Кто нибудь ставил передние пружины KYB RH2706?
цена немного смущает ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял стойки на 80т поставил оригинал ,ставил у официалов ,замена стоек 4шт + опорники + сход развал .отдал порядка 21т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!
Подскажите, кто знает - чем отличаются задние аммортизаторы для авто с усиленной подвеской от задних аммо авто с европодвеской?
Передние я поменял на монро Е4751, а вот задние Бильштайн хочу, так как они более жесткие чем Каяба и Монро. Оригиналы либо подустали либо слишком мягкие - жопа уж больно разболтанная, боюсь зимой будет заносить.
Так вот я думаю, может у европодвески сзади более короткий ход штока, раз уж там пружины короче?
Короче, в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как диаметр штока...как минимум....и пружины разные...и клиренс...соответственно рабочий ход аморика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде как диаметр штока...как минимум....и пружины разные...и клиренс...соответственно рабочий ход аморика

Я сначала в экзисте по непониманию купил на перед бильштайны. Шток там толстый, разница со штатными только в высоте опорной чашки пружины, если измерять от конца корпуса амморта до места в опорной чашке где вырез. Для российского сценика 28 см, европейский амморт на 2,5 см короче, то есть при их монтаже морда будет ниже. То есть на российский сценик подходят только оригиналы по каталогу и монро Е4751. Каяба тоже короче, но длиннее бильштайнов. Также по фото на экзисте мне показалось что TRW такие же длинные как и Монро.
Экзистеры без проблем все обменяли.
Задний мост соотвественно посажен ниже за счет более коротких пружин.
Могут быть различия в жесткости пружин. Подозреваю, что европейки имеют более жесткие и короткие пружины.
Так как ходы подвески в российской версии больше и они ограничиваются ходом аммортизаторов на отбой то думаю, что задние евроамморты имеют более короткий шток.
Может тут есть поставщики запчастей котрые могут измерить ход задих аммортиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь...коням мог бы мозг поклевать но они в отпуске...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь...коням мог бы мозг поклевать но они в отпуске...

коням?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил не создавать новую тему, задам вопрос здесь.
поменял стойки и опоры амортизатора и через 10 000 правая опора порвалась в хлам.
местные спецы сказали, что возможно при замене перепутали низ и верх пружины (то есть просто поставили ее вверх ногами).
сейчас буду менять опору еще раз.
вопрос спецам: как проконтролировать правильность установки? по описанию читал - там указано смотреть на пластиковую насадку на пружину, снизу она должна быть рифленой, по факту - они одинаковые (мне так показалось).
может какой секретик есть, зная который это можно проверить.
и вопрос попутно: могло ли из за неправильно установленной опоры порвать опору.
заранее всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коням?

 

KONI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


они что, знают все аммортизаторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они что, знают все аммортизаторы?

 


По логике вещей, очень даже должны знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста, как проявляют себя неисправные стойки? Кроме того как не держут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подвеска содрагаеться от трещин 10 на 10 см, не плотно работает както. Стук похожий как от рейки, но не рейка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А никто не собирал всю инфу вместе о том, какие же все-таки пружины и амортизаторы ставить на европейца для получения дорожного просвета как на российской версии.
ну к примеру,
перед: стойка "Е....", пружины "не меняем".
Так много разных тем расплодилось, а вывода так и нет. Или я ошибаюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот 215/65/16 - это уже на 16 мм. больше радиус, я бы не стал рисковать.

У меня на гранде зимняя 215/60R16, 215/65/16 будут задевать нижнюю чашку аммортизатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно.Поставил резину 205/70R15 Проехал 500км.всё нормально.Я доволен.

Немножко по этой теме.
Хочу поставить разно широкие колеса.
У меня стоит резина 195/65 R15.,а на зад хочу поставить 205 или что пошире.Ну 205 станут,а 215 станут или нет.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, без обид. Но есть же темы про резину.
Вот из-за такого темы и тонут, а вопросы остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для получения дорожного просвета как на российской версии.

Отличный способ получить дорожный просвет по-больше - это пересесть на Калину или Гранату. Зачем покупать комфортную машину и делать из неё Тазик? Не изменяя настроек подвески можно увеличить просвет проставками между опорой амортизатора и кузовом. Это спереди, а сзади еще не лазил. Но что-то в ней уже изменится. Я не инженер, но на вскидку предположу - центр тяжести выше, значит больший крен в поворотах, аэродинамика изменится, и еще много чего простому наезднику не видимого, но свое влияние оказывающего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Лопнула задняя правая пружина, получается нижний виток лопнул. Пока никак не влияет на клиренс и т.д. Думаю приобрести заранее.
У меня европейка, год назад была пригнана с Германии.
Клиренс увеличивать не хочу.
Подскажите номер задних пружин для европеек (аналоги).
Заранее, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ребята направьте или подскажите- вопрос вот в чем у меня Renault Scenic II 1.6 16V 2008 года , нужно усилить заднюю подвеску на минимальную просадку , просто машина на газу и балон в запаске, чуть грузанеш и села, пружину вот эти Renault 8200 297 952, можно ли от гранта ? и еще что нужно менять? какие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня такая ситуация... Когда выезжаю из гаража то проезжая неровности немного бухает (так глуховато), но как машина немного проедет 500-1000 м бухание пропадает, вот я и думаю что это наверное у меня стойки, прогреются и правильно заработают, у кого какие соображения, я прав???

Один в один. На ямах и ухабинах всё ок. на мелких кочках и трещинах в асфальте звук умирающей рейки , хотя рейку меня новая. Хз куда копать уже..может стойки не успевают отработать :to_become_senile: стоят каяба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один. На ямах и ухабинах всё ок. на мелких кочках и трещинах в асфальте звук умирающей рейки , хотя рейку меня новая. Хз куда копать уже..может стойки не успевают отработать :to_become_senile: стоят каяба.

Аналогично. Стоят монро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ребята направьте или подскажите- вопрос вот в чем у меня Renault Scenic II 1.6 16V 2008 года , нужно усилить заднюю подвеску на минимальную просадку , просто машина на газу и балон в запаске, чуть грузанеш и села, пружину вот эти Renault 8200 297 952, можно ли от гранта ? и еще что нужно менять? какие?

отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро

Спасибо за информацию. Просьба обязательно сфотографировать обе пружины перед установкой. И потом отпишись о результатах.
Lesjofors (42 729 44) Пружина подвески задней, усиленная не рассматривал такой вариант? Изменено пользователем Ursus_dp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t&p=1427178 это только одна из тем. поиск по сайту вобще ничего не находит :lamo: С болоном может и нормально будет, пока амортизаторы новые были я радовался, теперя как инструмент выкину из багажника жестковато кажется и амортизатор на полном выходе брякает. На лето родные запихаю, надеюсь что амортизаторы с нимипоработают еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.


Какой эффект? Когда был логан, то ставил 5-ти сантиметровые проставки от нексии- подходили идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.


Работает исключительно с зелёным свистом в комплекте! Если свист не зелёный - выброшенные деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На своего семена ставил в прошлом году Kayaba Excel-G 334831-перед, 344804-зад.
На мой взгляд жестковаты для города, но по КАДу - самое оно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Не могу (не умею), установить их адрес.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 

Кажись получилось.


А где заказывал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где заказывал???

 

Думаю только заказать. Считаю что хуже не будет, пригодится на глубоких ямах. Алиэкспресс, пара = 736 Р..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь использовал таких помощников?
Устанавливается проставка в межвитковое пространство пружины, сейчас их предлагают прозрачные, раньше были красно-коричневые. Делается для меньшего сжатия пружины. Пишут что комфорт, но в чём? Установка занимает не более пяти минут, применяя жгутики. Предложение поступает от друзей китайцев.
Спасибо.

 

post-38122-1412250428_thumb.jpg

 


Вообщем установил сегодня. 5 минут каждое колесо, которое снимал, так как пружину нужно помыть. На жёсткость автомобиля не повлияло, а вот клиренс увеличился на ~ 40 мм..
Доволен. Будем смотреть как дальше себя они проявят.
Заказал на заднюю подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на морозе дубеют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на морозе дубеют?

 

Пробовали или думаете?
Использую впервые. Война план покажет.

Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем установил сегодня. 5 минут каждое колесо, которое снимал, так как пружину нужно помыть. На жёсткость автомобиля не повлияло, а вот клиренс увеличился на ~ 40 мм..
Доволен. Будем смотреть как дальше себя они проявят.
Заказал на заднюю подвеску.

Адрес где заказывал в студию)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адрес где заказывал в студию)))

 

РуАлиэкспресс - буфер амортизатора подвески.

 

Особенности:
1 Эффективно решить проблему пружин слабости , когда тяжелый груз и усилителя ; повысить производительность амортизатора .
2 Улучшение комфорта вождения и более стабильным в течение кривой углу .
3 Уменьшите накачку поглотителя при прохождении через дорожной горб или желтой линией .
4 Снижение шума и вибрации во время путешествия
5 Защитите амортизатор и подвеску , чтобы избежать утечки масла .
6 Продлить абсорбера жизнь больше чем в 2 раза .
7 Улучшение эффективности работы тормозной системы .
8 Размер для всех типов автомобиля, включая пониженной весной и регулируется.
9 Простая установка

 

P.S.: такой весёлый перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Сценик 2, 2004 г.в. Пробег 140.000 (разводить дискуссии по поводу реальности не надо)

1,5 года ездил на 1 лопнувшем витке пружины, месяц назад потекли амортизаторы. Читал форумы, советы и т.д. Купил пружины каяба rc5882, амортизатоы каяба 344804. Задок приподнялся, управляемость улучшилась, уже не кидает задок.

амортизаторы снятые были еще заводсткие рено, пружины оказались лопнувшие обе по 1,5 витка

 

Изменено пользователем Klod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

РуАлиэкспресс - буфер амортизатора подвески.

Как показало себя сиё чудо инженерной мысли? Слышал что от таких проставок могут быстро лопнуть пружины.

Что если поставить передние стойки "для России", а назад такие проставки (просто передние стойки менять надо, вот и думаю какие взять)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина?

Нормально.есть небольшой крен.,но сценик не гоночный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
В 13.04.2014 at 08:44, bakun сказал:

 


отвечаю сам на свой вопрос! так как никто из вас ничего не подсказал! а жаль..... заказал на свою авто пружины грант версии, отличие в чем - они одинаковые по диаметру витка, но плюс на 1 один виток больше и + 5 см клиренса! пружины брал монро

Подниму тему. Лопнул нижний виток задней пружины. Да и достала пузотерка. В раздумьях что делать. Ибо как я понял назад на дилерскую бывает только оригинал... Толи искать на пружины от дилерской на разбоке, то ли пытаться вкорячить назад из под гранда (типа SP2898).  Вот человек писал..

Ваше мнение?

ЗЫ: На моих пружинах две серые метки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто ничего не присоветует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут советовать. Учитывая ваши притензии к пузотерке,однозначно от гранда задние ставить( т.к. ваши пружины усиленные ,серые метки).

Останется ещё перед поднять и будет само то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация