igor09 Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите Клиренс увеличивать не стоит. Машина становится не устойчивой на поворотах. На заводе сидят не дураки любое изменение конструкции вылезет боком. При постановки новых пружин она и так немного приподнимется этого достаточно. Когда у меня был Эспайс 3 я менял пружины передние поставил заводские а задние не нашел поставил как мне сказали не оригинал. Машина стала похожа на зубило фары светили в землю на поворотах заносило зад ощущение не из приятных. Повезло мне в одном в квартире делал ремонт 12 мешков цемента загрузил потом кирпичи после чего машин стала в нормальное положение Так что экспериментировать с клиренсом не стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS 66 Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите Ты хочешь с вена внедорожник сделать????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor09 Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Ты хочешь с вена внедорожник сделать????? Да нет внедорожник совсем другое .Хотел сам поменять пружины и стойки.Звонил дилерам узнать европейский клиренс или для наших дорог.Получил такой ответ (БЕЗ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ) А что это означает они не знают Какие ставить запчасти не говорят.Приезжай разберём,посмотрим,закажем ждите когда доставят, а зто время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Да нет внедорожник совсем другое .Хотел сам поменять пружины и стойки.Звонил дилерам узнать европейский клиренс или для наших дорог.Получил такой ответ (БЕЗ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ) А что это означает они не знают Какие ставить запчасти не говорят.Приезжай разберём,посмотрим,закажем ждите когда доставят, а зто время. У нас проще все авто из Европы с запчастями проблем нет. Некто не задает такие вопросы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KSS 66 Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Да нет внедорожник совсем другое .Хотел сам поменять пружины и стойки.Звонил дилерам узнать европейский клиренс или для наших дорог.Получил такой ответ (БЕЗ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ) А что это означает они не знают Какие ставить запчасти не говорят.Приезжай разберём,посмотрим,закажем ждите когда доставят, а зто время. Попробуй поискать здесь: http://www.detali.ru/partners.aspx или здесь : http://www.exist.ru/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 так же интересует данный вопрос но четкого ответа так и не нашел ((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 так же интересует данный вопрос но четкого ответа так и не нашел ((( А что тут думать если менять то те что идут по заводу и не мудрить с поднятием клиренса. Обычно всякого рода переделки выходят боком. Зачем изобретать велосипед. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 зачем вообще мудрить и менять пружины?!?!.. о том какую хочешь машину надо решать до покупки машины, а не после переделывать то что купил в то что хочется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 8 Февраля 2011 Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) зачем вообще мудрить и менять пружины?!?!.. о том какую хочешь машину надо решать до покупки машины, а не после переделывать то что купил в то что хочется... Есть садисты которые убивают И есть мазохисты купят за три копейки машину потом только ремонтируют и плачет нам на форуме что плохая машина все летит и ломается. Изменено 8 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 И есть мазохисты купят за три копейки машину потом только ремонтируют и плачет нам на форуме что плохая машина все летит и ломается. +1000 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 хотелось приподнять машину до 150 мм, вот и все а внедорожник из него никто делать и не собирался, просто с нашей ярославской зимой даже во двор не сунешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) хотелось приподнять машину до 150 мм, вот и все а внедорожник из него никто делать и не собирался, просто с нашей ярославской зимой даже во двор не сунешься А зачем тогда покупали Сценик к томе же дизель. Попробуй поднять за счет резины на 1.9 стоит резина на 16 205.60. в итоге 9мм обеспечено Изменено 9 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 зачем вообще мудрить и менять пружины?!?!.. о том какую хочешь машину надо решать до покупки машины, а не после переделывать то что купил в то что хочется... Человека можно понять. Сценик 2 для Европы 12см просвет Для России - 16 см. Как я понимаю, человек хочет подять ее до российского клиренса. Это резонно. Найдите ВИН российского Сени и по нему подбирайте пружины ИМХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) А что тут думать если менять то те что идут по заводу и не мудрить с поднятием клиренса. Обычно всякого рода переделки выходят боком. Зачем изобретать велосипед. Все уже изобретено заводом изготовителем при Российской адаптации Сени. По этому пути и надо идти. 16см клиренса - это уже не пузотерка, к любому бордюру паркуюсь в колесо Изменено 9 Февраля 2011 пользователем ОЧумелец Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 Все уже изобретено заводом изготовителем при Российской адаптации Сени. По этому пути и надо идти. 16см клиренса - это уже не пузотерка, к любому бордюру паркуюсь в колесо Меня мой дорожный просвет устраивает по сравнению с другими иномарками вполне приличный и так. Во дворах по снежной колеи не где не цепляю так что жить можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gucci Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Все уже изобретено заводом изготовителем при Российской адаптации Сени. По этому пути и надо идти. 16см клиренса - это уже не пузотерка, к любому бордюру паркуюсь в колесо Возможно стоит пробить стойки и пружины от Conquest, у него просвет ещё больше 18см и конечно резина R16/ 205/60. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bandit31 Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 Меня мой дорожный просвет устраивает по сравнению с другими иномарками вполне приличный и так. Во дворах по снежной колеи не где не цепляю так что жить можно +1 тож не напрягает просвет, а наоборот. до сценика катались на киа рио хетч 2003 года, к дому по нечищенм улицам проползали на брюхе, получилось сравнить: утром уехали на рио, в обед вернулись на сценике, дорогу не чистили за это время(как и последующий месяц), там где рио ползла на брюхе, сценик прошел, не напрягаясь и не разу ничем не задев, клиренс не замерял, авто из французии, не российское. рио была калининградской сборки, т.е. как все любят говорить - дилерская, для росс рынка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 а разница в клиренсе достигается тольку путем замены пружин и амморов? а то вот закажу, а потом окажется что надо будет еще что нить покупать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 а разница в клиренсе достигается тольку путем замены пружин и амморов? а то вот закажу, а потом окажется что надо будет еще что нить покупать Сперва посчитай сколько будет стоить это удовольствие. Желание сразу отпадет или задумаешься не проще просто аккуратней ездить. Лучше за такие бабки купить хороший комплект резины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 14 Февраля 2011 Опубликовано 14 Февраля 2011 Модераторы! Две почти идентичных темы рядом, может, объединить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andry1967 Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Сценик 2 2004 год 110т.пробег.Пришло время менять стойки и пружины.Какие ставить,чтобы увеличить клиренс.В форуме смотрел,ничего не нашёл.Может кто менял так подскажите Renault 8200 397 096 ( 0ригинал) - тоже Monroe или Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Monroe E 4751 Это для большего клиренса (приподнятое положение)-Авто выпущенные для России. Много разных стоек, но они для европейских авто Задний амортизатор Renault 8200 403 164 или Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Monroe E 1332 Пружины тоже должны быть для подвески (приподнятое положение)- иначе амортизаторам придет копец. задняя пружина: Renault 8200 376 592 передняя пружина:Renault 8200 304 225 Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Monroe SP2899 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor09 Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Разница в размере стоек 2см Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Разница в размере стоек 2см Правильно понимаю, новый - Европа, старый - Россия? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
witan Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Получается для приподнятого положения у Monroe есть аналоги на аммо (зад и перед) и передние пружины.На задние пружины аналогов вроде нет.Нужно добавить что 8200397096-масляный,а аналоги от Монро-газовые.(?)Поправьте,если ошибся Изменено 16 Февраля 2011 пользователем witan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor09 Опубликовано 15 Февраля 2011 Опубликовано 15 Февраля 2011 Правильно понимаю, новый - Европа, старый - Россия? Правильно, справа-Россия,слева-Европа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 17 Февраля 2011 Опубликовано 17 Февраля 2011 (изменено) andry1967, Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Monroe SP2899 это только для передней пружины или для задней то же подойдет? а то оригинал задней пружины дороговато выходит, а Monroe SP2895 (8200 304 229) и Monroe SP2896 (8200 304 218) ниже получается будут? Изменено 17 Февраля 2011 пользователем Илья Патриот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mr.frodo Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 как то давно увеличели просвет на 3 см - результат - не удержал машину в повороте заволился на бок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bandit31 Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 мы наоборот занижаемся, а вы все вверх пытаетесь подняться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 25 Февраля 2011 Опубликовано 25 Февраля 2011 мы наоборот занижаемся, а вы все вверх пытаетесь подняться. Доооо.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 проконсультировался в exist, сказали что пружины менять не обязятельно, аморты нужно брать Monroe E 4751, но остается открытым вопрос по стойкам стабилизатора судя по этой фотке их менять не нужно фото из поста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Химэксперт Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 Разница в размере стоек 2см Как разница в размере стоек в 2 сантиметра может повлиять на разницу клиренса в 4-6 см? По разным источникам клиренс Сциник II для России достигает 16-18 см. Далее, прошу прокомментировать фотку: марка и модель стойки для установки на Сценик II для России, где можно купить (заказать), и ЦЕНА стойки в сборе (перед/зад). Во сколько обойдется удовольствие от замены стоек в сборе по кругу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Химэксперт Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 мы наоборот занижаемся, а вы все вверх пытаетесь подняться. Тут преследуются совершенно другие цели. Необходима практичная и удобная машина для эксплуатации по Нашим направлениям. А покупают Сценики и тем более из-за границы с низким клиренсом только лишь по причине низкой стоимости по сравнению с "брендовыми" аналогами. При этом авто имеет огромные внутренние объемы, малый расход топлива (1,5(1,9)DCi), плавность хода, шумоизоляцию на класс выше, максимальный набор дополнительных функций, включая салон-трансформер, автобусную посадку (хороший обзор), необычный дизайн "космический", климат, датчики света, дождя, чип-карта с запусом от кнопки и т.п. Разве можно отказаться от всего этого только из-за низкого клиренса, конечно нет. И тут возникает естественное желание для полного кайфа приподнять ее от европейского уровня до Российского. И тогда получишь отличный семейный авто (не для ГОНОК). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Илья Патриот Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 Химэксперт, я вообщето указал все в своем посте, марку и модель амортизатора Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bandit31 Опубликовано 19 Апреля 2011 Опубликовано 19 Апреля 2011 Тут преследуются совершенно другие цели. Необходима практичная и удобная машина для эксплуатации по Нашим направлениям. А покупают Сценики и тем более из-за границы с низким клиренсом только лишь по причине низкой стоимости по сравнению с "брендовыми" аналогами. При этом авто имеет огромные внутренние объемы, малый расход топлива (1,5(1,9)DCi), плавность хода, шумоизоляцию на класс выше, максимальный набор дополнительных функций, включая салон-трансформер, автобусную посадку (хороший обзор), необычный дизайн "космический", климат, датчики света, дождя, чип-карта с запусом от кнопки и т.п. Разве можно отказаться от всего этого только из-за низкого клиренса, конечно нет. И тут возникает естественное желание для полного кайфа приподнять ее от европейского уровня до Российского. И тогда получишь отличный семейный авто (не для ГОНОК). мне например и 120 на сценике хватает. и вообще при парковке рядом с российскими собратьями, особых отличий не в высоте, не в просвете не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 Разница в размере стоек 2см Если сопоставить размеры диаметра стоек к длинне .(А если все правильно то диаметры должны быть одинаковые ) то разница по высоте не больше 1 см ..На фото идет искажение правая если присмотреться снизу стоит чуть ближе с стенке ну и нижний край то же выше ... К чему я все это ... Вопрос автору фото в реальности действительно разница в 2 см как узнать какиеу меня стойки стоят... может какое обозначение есть или размер от нижней масти до до самой нижней точки нижней опоры пружины... буду благодарен... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 1 Мая 2011 Опубликовано 1 Мая 2011 Тут преследуются совершенно другие цели. Необходима практичная и удобная машина для эксплуатации по Нашим направлениям. А покупают Сценики и тем более из-за границы с низким клиренсом только лишь по причине низкой стоимости по сравнению с "брендовыми" аналогами. При этом авто имеет огромные внутренние объемы, малый расход топлива (1,5(1,9)DCi), плавность хода, шумоизоляцию на класс выше, максимальный набор дополнительных функций, включая салон-трансформер, автобусную посадку (хороший обзор), необычный дизайн "космический", климат, датчики света, дождя, чип-карта с запусом от кнопки и т.п. Разве можно отказаться от всего этого только из-за низкого клиренса, конечно нет. И тут возникает естественное желание для полного кайфа приподнять ее от европейского уровня до Российского. И тогда получишь отличный семейный авто (не для ГОНОК). полностью согласен с автором... На вышеуказанных фотах представлены авто для того что-бы к клубу подъехать поставит на ровном месте включить музон и стоять рядом пить пиво)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 13 Мая 2011 Опубликовано 13 Мая 2011 Доброго дня! Кто-нибудь знает номера амортизаторов KAYABA (Каяба), аналогичные 8200 397 096 и Monroe E 4751? Точно знаю, что ставят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor09 Опубликовано 19 Мая 2011 Опубликовано 19 Мая 2011 Если сопоставить размеры диаметра стоек к длинне .(А если все правильно то диаметры должны быть одинаковые ) то разница по высоте не больше 1 см ..На фото идет искажение правая если присмотреться снизу стоит чуть ближе с стенке ну и нижний край то же выше ... К чему я все это ... Вопрос автору фото в реальности действительно разница в 2 см как узнать какиеу меня стойки стоят... может какое обозначение есть или размер от нижней масти до до самой нижней точки нижней опоры пружины... буду благодарен... Да реальная разница 2 см.Родной стоял тот который справа Монро.Поставил тот который слева стало очень низко и мягко .Машина сильно клевала носом при раскачке,пришлось поменять на новые Монро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 7 Июня 2011 Опубликовано 7 Июня 2011 Кто-нибудь знает номера амортизаторов KAYABA (Каяба), аналогичные 8200 397 096 и Monroe E 4751? Точно знаю, что ставят... Отвечаю себе сам (и другим, чтобы было в поиске):http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=793702 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andry1967 Опубликовано 9 Июня 2011 Опубликовано 9 Июня 2011 Доброго дня! Кто-нибудь знает номера амортизаторов KAYABA (Каяба), аналогичные 8200 397 096 и Monroe E 4751? Точно знаю, что ставят... KAYABA (Каяба) - для европейского клиренса, для нас только монро, если хочешь клиренс больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) всем здраствуйте.приобрели(почти)гранд сценик с дизельком 1.5),2008 года,ура!!!!!но суть не в этом.машинка из франции.хоца поднять клиренс до российских размеров.понял что надо обязательно брать амортеры E4751,опорыkb655.16,тяги 3067001.но так и не понял насчет пружин имнно на гранд.какие номера должны быть для России и этой модели???и так не понял нужно ли менять задние аморты???.подскажите плиз...также перегонщик сказал что спокойно встанут 215/65/16 и не будут мешать.правдв ли это???из форума я выясни что только 205/65 и это максимум и 15 диски на нее не налезут...тока не спрашивайте почему джип не купил,его как раз и продаем)))извиняйте если я чтото невнимательно здесь прочитал и не нашел ответ,не пинайте сильно новичка)).....Поможете??? Изменено 30 Июня 2011 пользователем _RAZIEL_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 Думаю, 215/60/16 встанут без проблем, т.к. радиус больше штатного всего на 6 мм. Ну и это вполне штатный размер, например, на Форд Галакси/Эс-Макс. А вот 215/65/16 - это уже на 16 мм. больше радиус, я бы не стал рисковать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 вроде бы не настоько критично,всего 1.5см.....блин... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 вроде бы не настоько критично,всего 1.5см.....блин... А чего "блин" то? У тебя в гараже валяются бесхозные 215/65/16? Ну так поставь и проверь. А покупать специально - зачем это нужно? Они же дороже штатных размеров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 30 Июня 2011 Опубликовано 30 Июня 2011 (изменено) ладненько,с этим решили.тогда 215/60.а по остальным пунктам можете чего нибудь подсказать?? понял еще что задние увеличенные пружины это suplex 27172.прально??? итого имеем для лифтовки зада: 1.пружины suplec 27172 2.амортизаторы под вопросом.и надо ли их вообще менять можт эти E 1362 для лифтовки переда: 1.амортизаторы monroe e4751 2шт 2.стойки стаба удлинненные 2889101 3.пружины-RH 2706 kayaba правильно поправьте если не прав пожалуйста.хоца готовый рецепт сделать подвески завышенной для гранда.или можт кто свою лифтовл поделится опытом??? как узнать подойдут ли 15 диски??только примерка??? Изменено 30 Июня 2011 пользователем _RAZIEL_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
_RAZIEL_ Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 никто не знает??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 2 Июля 2011 Опубликовано 2 Июля 2011 как узнать подойдут ли 15 диски??только примерка??? На Грандах сзади стоят увеличенные (300 мм) тормозные диски. Вроде как есть подозрение, что 15" на Гранда не налезут. Про детали подвески не скажу, но вроде как несколько месяцев назад выкладывали список, что поменять в европейце для российского клиренса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor09 Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 Кому интересно.Поставил резину 205/70R15 Проехал 500км.всё нормально.Я доволен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 5 Июля 2011 Опубликовано 5 Июля 2011 Кому интересно.Поставил резину 205/70R15 Проехал 500км.всё нормально.Я доволен. Профиль высоковат. На 20 мм. выше чем 205/60 и на 16 чем 195/65. В поворотах, при торможении как себя ведет машина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
161 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.