Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

и это правда, что в Клио-Спорт 2 по заводу рекомендовано топливо А-98???

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во вы набросились то на меня :boxing:

 

А сами то не на психологии Логана сидите?
Вы мне тут расказываете про спорт и драйв на хот хетчах, а побольшому счету ХХ -это для тех у кого не хватает денег на то что по настоящему считается спорткарами.
Чего ж вы не обсуждаете порше, астоны мартини, альфа ромео, мазеррати и т.д. Или это не достойные представители спорт каров и ощущения от езды на них ни как не сравняться с клюшкой.
Потому ХХ и есть некий компромис для тех у кого нет лишних несколько миллионов рублей но хотят иметь 2 в одном.

 


Вообще дискуссию предлагаю закрыть. Не нравятся вам мои вопросы так не отвечайте, но навязывать ваши взгляды и давать оценку моим действиям в этом вопросе не надо. Не судите, да не судимы будете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы =)

 

а чего именно перекроено? очень сильно бита была? в какую часть? мне б побольше подробностей про неё, большой интерес!


Да там не в битости дело - мотор на последнем издыхании.
И вообще, если даже прежние владельцы не советуют - неужели этого мало?

 

Проворонил ты нормальные варианты, недавно ж висело несколько штук. А сейчас цепляешься за ведро ушатанное...

 

Рекомендован 98-й, да. А что удивительного при степени сжатия 11,0?
И ремомендован не означает обязателен. В крайних случаях и 95 можно лить, и даже 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и это правда, что в Клио-Спорт 2 по заводу рекомендовано топливо А-98???

ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы мне тут расказываете про спорт и драйв на хот хетчах, а побольшому счету ХХ -это для тех у кого не хватает денег на то что по настоящему считается спорткарами.

Вообще-то, я и написал, что это самый ДЕШЁВЫЙ способ приобщиться к драйву.

 

Только вся разница в том, что с хот-хетча на чистокровные спорткары пересаживаются уже только потому, что не хватает либо их возможностей на треке и дороге, либо статуса.
А не потому что у Porsche 911 клиренс меньше или автомат есть.
И, кстати, парни на "заряженных" хот-хетчах или всяких STI/EVO частенько легко объезжают на гоночных треках толстосумов за рулём суперкаров.
Достаточно в Мячково посмотреть, кто как ездит. Так что сам факт обладания суперкаром водительского мастерства ни разу не добавляет.

 

Никто и не спорит, что ХХ - это компромисс.
Просто не надо в этом компромиссе пытаться выискивать те достоинства, которых в нём по определению быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там не в битости дело - мотор на последнем издыхании.
И вообще, если даже прежние владельцы не советуют - неужели этого мало?

 

Проворонил ты нормальные варианты, недавно ж висело несколько штук. А сейчас цепляешься за ведро ушатанное...

 

Рекомендован 98-й, да. А что удивительного при степени сжатия 11,0?
И ремомендован не означает обязателен. В крайних случаях и 95 можно лить, и даже 92.


А в чем проблема? можно вон из Германии например пригнать....
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchre...REE&lang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? можно вон из Германии например пригнать....

В первом же варианте описание порадовало: Renault Clio 2.0 16V Sport Лимузин :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом же варианте описание порадовало: Renault Clio 2.0 16V Sport Лимузин :mosking:

 

Ага, а в остальных причислили спорт к малолитражкам, тоже прикольно. Этакая ока и матиз. Давайте всем владельцам клио РС талон на бесплатный бензин на сумму 30000 р. выдавать бум как Лужок обещал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом же варианте описание порадовало: Renault Clio 2.0 16V Sport Лимузин :mosking:

Сложности перевода :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема? можно вон из Германии например пригнать....
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/searchre...REE&lang=ru

 

Дорого выходит.

 

И потом, согласись, купить машину СЕГОДНЯ И В СВОЁМ ГОРОДЕ - это не то же самое, что пригнать хз откуда хз когда =) И хз что, до кучи. Ведь смотреть её будут за тебя другие "любители".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там не в битости дело - мотор на последнем издыхании.
И вообще, если даже прежние владельцы не советуют - неужели этого мало?

согласен
но пусть они ДЕТАЛИ расскажут =)

 

тюненх они делали? с таким железом он же, блин, должен было ОГО-ГО поехать!!!

 


Проворонил ты нормальные варианты, недавно ж висело несколько штук. А сейчас цепляешься за ведро ушатанное...

Да меня что-то вот только щас снова стукнуло, понимаешь? Ну бывает так =)
Вот ищу теперь. Второй день =))))))

 


Рекомендован 98-й, да. А что удивительного при степени сжатия 11,0?
И ремомендован не означает обязателен. В крайних случаях и 95 можно лить, и даже 92.

Спасибо за ответ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что, выехав в погожий денёк в Мячково или на извилистую загородную дорожку, я получу удовольствия и заряда энергии на несколько дней вперёд.

Pilot, хорошо пишешь!
аж муражки бегут от буйства адреналина в быстрых а/м!
:friends:

 

 

И, кстати, парни на "заряженных" хот-хетчах или всяких STI/EVO частенько легко объезжают на гоночных треках толстосумов за рулём суперкаров.
Достаточно в Мячково посмотреть, кто как ездит.

:victory:

 

 

...сам факт обладания суперкаром водительского мастерства ни разу не добавляет.

зачот!! yee.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naike

 

1. Судя по вашим постам вам нужен Дэу Матиз 0.8 литра ( бак 36 литров на 500км хватает- проверено моей мамой, кроме того, никакого дорогого 98, а дешевенький 92 -и никакой дитонации), на 1-ой едет так,что морду задирает. В пробках рвет всех, можно ездить между полос( проверено лично мной), но при обгоне фуры руль держите крепче, а то вихревые потоки вас под фуру и затащут.

 

2. Самое главное- 51 лошадь, то есть НИКАКОГО НАЛОГА и страховка копеечная!

 


3. Сегодня мучил 3МПС около часа, машина мне понравилась, расход при отжиге был примерно 17-18 литров на сотню. Не очень понравилась кпп. Динамика гут, но 1 и 2 -никакие, откуда 6.1 сек до сотни?
МПС ехать начинает только с 3 передачи и едет отлично.

Изменено пользователем vova-realtor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход при отжиге был примерно 17-18 литров на сотню.

чего-то маловато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня двенашку кушает без отжига :blink::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Naike

 

1. Судя по вашим постам вам нужен Дэу Матиз 0.8 литра ( бак 36 литров на 500км хватает- проверено моей мамой, кроме того, никакого дорогого 98, а дешевенький 92 -и никакой дитонации), на 1-ой едет так,что морду задирает. В пробках рвет всех, можно ездить между полос( проверено лично мной), но при обгоне фуры руль держите крепче, а то вихревые потоки вас под фуру и затащут.

 

2. Самое главное- 51 лошадь, то есть НИКАКОГО НАЛОГА и страховка копеечная!

 


3. Сегодня мучил 3МПС около часа, машина мне понравилась, расход при отжиге был примерно 17-18 литров на сотню. Не очень понравилась кпп. Динамика гут, но 1 и 2 -никакие, откуда 6.1 сек до сотни?
МПС ехать начинает только с 3 передачи и едет отлично.

 

Так, я смотрю у нас еще один резиден камеди клаб появился :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, хорошо пишешь!
аж муражки бегут от буйства адреналина в быстрых а/м!

 

эт его работа :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И потом, согласись, купить машину СЕГОДНЯ И В СВОЁМ ГОРОДЕ - это не то же самое, что пригнать хз откуда хз когда =) И хз что, до кучи. Ведь смотреть её будут за тебя другие "любители".

Согласен.
Но если есть знакомые "пригонщики" можно попробовать найти машину в нормальном состоянии и за адекватные деньги.
У меня правда таких нет....
Кстати сам уж очень хотел бы Clio II RS... Именно по этому ссылку на mobile.de прислал (сам посматриваю). Но на такой машине можно будет "зажигать"... ну и на работу ездить - ибо асфальт в МСК ровный (местами) :) и все....
А иногда нужно, например, на дачу ездить, или за покупками....
Было бы идеально иметь хот-хетч в качестве второй машинки (а то и третьей :) ), но проблемы с парковкой, и еще до кучи.....
Так что я Найка вполне понимаю... Изменено пользователем Guard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы идеально иметь хот-хетч в качестве второй машинки (а то и третьей :) ), но проблемы с парковкой, и еще до кучи.....

Имел ввиду проблемы с парковкой одновременно 2-3 машин :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что я Найка вполне понимаю...

у него же Логан остается - я не понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мучил 3МПС около часа, машина мне понравилась, расход при отжиге был примерно 17-18 литров на сотню. Не очень понравилась кпп. Динамика гут, но 1 и 2 -никакие, откуда 6.1 сек до сотни?
МПС ехать начинает только с 3 передачи и едет отлично.

У МПС на первых двух передачах работает режим ограничения тяги, чтобы коробку не порвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если есть знакомые "пригонщики" можно попробовать найти машину в нормальном состоянии и за адекватные деньги.

Из Германии Клио 2 РС ОЧЕНЬ дорого выйдет.

 

Если уж и гнать оттуда, то тогда Меган РС. Разница в цене небольшая, а вот возможности совсем иные уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы идеально иметь хот-хетч в качестве второй машинки (а то и третьей :) ), но проблемы с парковкой, и еще до кучи.....

Хот-хетч тем и хорош, что он может быть единственной машиной.
Кто вообще сказал, что на нём нереально ездить каждый день?
Ничем не хуже, чем, например, на обычной Клио (не РС).

 

Если и покупать вторую машину, то проще тогда взять что-то с вытряхнутым салоном, каркасом безопасности и на гоночных сликах.
И использовать строго по назначению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот мучает вопрос, почему дилеры не дают на ней прехаться, даже хотя бы по площадке? Ну не такой это зверь, что бы бояться пустить за руль. У нас и за более мощные агрегаты в салонах на тест драйв пускают, а тут..... не понимаю :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у дилера должен быть для этого тестовый автомобиль, но его далеко не всем дают (или не все заказывают). А кататься на выставочном авто естественно никто не даст.
Я кстати, когда свою покупал, не то что не катался на ней, вообще ее в глаза не видел - брал заочно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хот-хетч тем и хорош, что он может быть единственной машиной.
Кто вообще сказал, что на нём нереально ездить каждый день?
Ничем не хуже, чем, например, на обычной Клио (не РС).

 

Если и покупать вторую машину, то проще тогда взять что-то с вытряхнутым салоном, каркасом безопасности и на гоночных сликах.
И использовать строго по назначению.

 

 

Проблема в том (а может быть и не проблема! :rolleyes: ), что CLio Sport хоцца взять как раз ПЕРВОЙ машиной в дополнение к ТМЕ =)

 

 

Pilot, ты стоковые Cooper S (не JCW) тестил? Как они по сравнению с Clio Sport II?

 


И если инфа по МОТОРУ на том синем от прежних хозяев будет, напиши, плиз. Может не так всё страшно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если инфа по МОТОРУ на том синем от прежних хозяев будет, напиши, плиз. Может не так всё страшно..

насколько помню, этот синий за последний год-два поменял, примерно 4-х хозяинов. Оно тебе надо?

 

P.S.
а был хорошим авто..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько помню, этот синий за последний год-два поменял, примерно 4-х хозяинов. Оно тебе надо?

 

P.S.
а был хорошим авто..

 

Еще прикольнее случай когда в конце августа кто-то купил синий V6, а уже через неделю мне его показали в Мосренте, причем сказали что к нему теперь придется 3 месяца ждать запчасти, чтобы он мог хотя бы сдвинуться с места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще прикольнее случай когда в конце августа кто-то купил синий V6, а уже через неделю мне его показали в Мосренте, причем сказали что к нему теперь придется 3 месяца ждать запчасти, чтобы он мог хотя бы сдвинуться с места!

 

ну да, есть такое понятие "залипуха" =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати рекоммендую http://www.cliosport.net/

 

Вторые сутки сижу в тамошнем форуме, читаю - очень много интересного и полезного нарыл... И даже клубный взнос проплатил (он небольшой, всего 10 фунтов в год - но зато дает 5% скидку в K-Tec Racing, так что отбивается при первом же заказе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.clio197.net/community/

 

Вот хороший форум владельцев 197х =)

 

Что-то не могу зайти - ошибку выдает. И через их главную страницу - тоже ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не кто-то из вас на TrackDay в Мячково?

 

photoshare.ru-2252769.jpg
photoshare.ru-2252788.jpg

Изменено пользователем RA_TYU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не кто-то из вас на TrackDay в Мячково?

Скорее всего именно про нее айк писал:
Еще прикольнее случай когда в конце августа кто-то купил синий V6, а уже через неделю мне его показали в Мосренте, причем сказали что к нему теперь придется 3 месяца ждать запчасти, чтобы он мог хотя бы сдвинуться с места!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль, есть Опель минивэн OPC (забыл как модель называется, Вадим знает) :)
Идеальный для тебя вариант ;) Я серьезно.
Дело только в цене, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль, есть Опель минивэн OPC (забыл как модель называется, Вадим знает) :)

Opel Zafira OPC....
Вадим кстати, так вкусно про нее рассказывал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Meriva тоже есть OPC. Подешевле чем Zavira да и не такая длинная (правда 5-местная....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль, есть Опель минивэн OPC (забыл как модель называется, Вадим знает) :)
Идеальный для тебя вариант ;) Я серьезно.
Дело только в цене, наверное...

 

Не, не идеальный! :)
Цена конечно иеет значение, но не решаюшее. Я же логан не собираюсь продавать. Поэтому зафира мне не нужна. И вообще это для меня какой то странный гибрид минивена и ХХ. Минивен должен быть минивеном ,ХХ- ХХ. Не понимаю вобщем :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего именно про нее айк писал:

 

Да, похоже. Сейчас правда она немного по-другому смотрится - двигатель лежит отдельно от кузова ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот мучает вопрос, почему дилеры не дают на ней прехаться, даже хотя бы по площадке? Ну не такой это зверь, что бы бояться пустить за руль. У нас и за более мощные агрегаты в салонах на тест драйв пускают, а тут..... не понимаю :unsure:

 

На слет Логан-Клуба в эту субботу Автофрамос обещал привезти Клио 3 Спорт и раллийный Логан и устроить тест-драйв. Допускать к нему естественно будут только тех, кто трезвые - а так как заезд там в основном в пятницу, то таковых может быть немного. Так что шанс потестдрайвить есть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На слет Логан-Клуба в эту субботу Автофрамос обещал привезти Клио 3 Спорт и раллийный Логан и устроить тест-драйв. Допускать к нему естественно будут только тех, кто трезвые - а так как заезд там в основном в пятницу, то таковых может быть немного. Так что шанс потестдрайвить есть!!!

 


Вот это тема, спасибо тебе огроменное за это. А то после того как нас с Призраком не поняли в логан клубе, я там редко стал появляться. Пошел пытать их админов насчет точного времени приезда автофрамоса и возможности записаться на 1 день.

Изменено пользователем Naike

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сегодня оттестил клюху.
Боже мой, у меня такое море адреналина и эмоций, что я до сих пор в невменяемом состоянии пребываю.
Мама миа, как она пишет повороты. Я обязательно попробую улохить все вголове и описать свои ощущения здесь.

 

Завтра хочу сьездить на ралли спринт в Мытищи, Пилот ты не подскажещь где там это все проходит, куда ехать?

 


p.s. Я проходил слепые повороты на 180 и нога так и просила поддать газку, останавливал только страх, что кто то вылетет навтсречку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ждем с нетерпением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного успокоившись, попробую передать свои впечатления, наблюдения от 15 минутной тест сессии Клио Спорт.

 

Специально для Pilota и MerCoola, я описываю сугубо свои ощущения от непродолжительного тест драйва, поэтому ПОПРОШУ ВАС ВОЗДЕРЖАТЬСЯ от сарказма, ерничества и комментариев не по существу.

 

Тест проходил на Подмосковной дороге, имеющей по одной полосе в каждую сторону и несколько поворотов. Оценочно, общая протяженность участка, на котором происходил тест, составлял около 4 км.
Итак, старт! Набор скорости впечатляет. 1, 2 передача и вот уже 120 км, к первому повороту, переходишь на третью. 130 км на входе, 150 на выходе, ни малейшего желания снять ногу с педали газа. Переходим на 4 передачу- разгон, ко второму повороту скорость 180. Поворот слепой . Если входить в него по внутреннему радиусу, то скорость можно не сбрасывать, а даже продолжать набор. Но мне было страшно :shok: на такой скорости оставаться во внутреннем радиусе, вдруг кто выскочит на встречу. Тут хоть 20 подушек безопасности - в котлету будут все. Поэтому рука инстинктивно выворачивала руль на свою полосу и чувствовалось, как машину тянуло к обочине, а там начинался сразу кювет. В общем поворот проходил чуть сняв ногу с педали газа в ритме 170-180 км ,выход из поворота- разгон переход на 5 передачу, на скорость я уже не смотрел полная концентрации на дорогу, но пассажир сказал что за 200 стрелку я не переложил ни разу ( 6 передачу так и не получилось воткунть) , слепой, относительно крутой поворот, тормоз, переход на 4, вход в поворот на 130-140, сейчас я уже понимаю, что можно было и на третей его проходить, но не до этого было тогда. Выход- разгон до 170 и начинался населенный пункт, где уже приходилось тормозить. Ну а далее разворот и движение в том же стиле назад.
Я специально сделал вступительную часть обзора в таком аля спортивном стиле, потому что находясь за рулем этого авто хочется ехать только в таком спортивном режиме и ни как иначе.
Динамика машины потрясающая, набор скорости хороший на всем промежутке от 0-180 км. Показалось, что после перехода на 5 вроде как набор уже проходил чуть медленнее, чем на предыдущих передачах. Подхват начинается после 2500 оборотов , до этой планки педаль газа как будто отсутствует ( ну за исключением 1 передачи). Переключение передач четкое и не вызывает каких либо нареканий, единственный момент, который был для меня необычен - это работа синхронизатора при переходе на 3 передачу. Складывалось впечатление, что при втыкании 3 передачи, как будто не хочет втыкаться, раздавался какой то хруст и вибрация в рукоятке и я даже боялся воткнуть сначала. Сотрудник Автофрамоса меня успокоил сказав, что "это работает синхронизатор и что б не боялся что то там сломать и смело втыкал 3 передачу".
Подспудно отметил для себя, было бы неплохо что бы был какой нить биппер, который сигнализировал о том, что пора переходить на следующую передачу. При такой динамике и на таких скоростях отрывать глаза на приборную панель мне было стремно, поэтому о том что надо переключать передачу я понимал на слух по неоднократному срабатыванию отсечки. Не скрою, что это так же доставляло удовольствие: слышать как двигатель работает на пределах и как он рвется вперед, но автоматика его осаживает, но для трека это потерянные секунды. Может со временем и научишься чувствовать не только на слух момент переключения передачи.
Тормоза, как мне показалось все таки могли быть пожестче что ли, тормозной путь достаточно длинный и непонятно в какой момент надо начинать торможение, что бы совершить маневр или произвести полную остановку. Хотя, опять вопрос привычки. Оттормаживаясь в пол со 180-190, явно чувствовалось чуть запоздалое срабатывания АБС и чувствовалось что машина норовит уйти в занос, но что то ее удерживало прямо, то ли электроника , то ли законы физики.
Машинка, я так думаю, совсем неплохо приспособлена для обычной езды в городских условиях, но могу твердо сказать, что такая машина требует " выгула" и не от случая к случаю, а систематического, чуть ли не ежедневного, использовать ее для поездок по пробкам и изредка погонять, когда едешь по трассе загород - насилие над авто. Нет и тигры живут в клетках , но .....
Ну и так по мелочи, дорога ведущая к пионерлагеру "Искра" куда привозили машину, была достаточно убита, но Клио РС там проехал. Сцепление, которое мне показалось неприлично тугим в выставочном автомобиле здесь было чуть более тугим чем в Логане. Работник Автофрамоса сказал, что оно очень быстро разрабатывается и тугое только на совсем новых авто. Интересен был расход топлива по БК. Он показывал 12 литров на 100 км. Со слов, по городу расход составляет 12 литров, расход при эксплуатации в спортивных режимах подскакивает до 14-15 литров. Если что то вспомню напишу отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько замечаний.
Вторая передача в Клио 3 РС заканчивается на 98 км/ч.
Третья и четвёртая - на 130 и 158 соответственно.
Прибавив 5% погрешности спидометра, получим цифры на приборном щитке.

 

Это на Клио 2 РС были более растянутые высшие ступени, т.к. их там пять, а не шесть.

 

Расход топлива в действительно "боевых" режимах - 17-19 литров.

 

"Шифтер-лайт" на приборном щитке прекрасно видно периферическим зрением, дело привычки.
На Клио 2 РС он тоже был.

 

Прежних подхватов, увы, никаких нет.
Просто до 4000 машина не едет, а после 4000 едет.
Разве что после 5500-6000 есть приятное оживление.

 

А устойчивость, да, потрясающая в скоростных поворотах.

 

АБС действительно срабатывает позднее, чем на гражданских машинах. Но это плюс.
Тормоза хватают мёртво. Настолько мёртво, что у меня регулярно включалась "аварийка" на торможениях при активной езде.
Видимо, на тестовой машине кто-то хорошенько перегрел новые колодки и они потеряли часть эффективности.

 

По городу ездить на такой не только можно, но и нужно.
Стоит отстоять час в пробке, чтобы потом отжечь по знакомым поворотам.
Уверяю на полном серьёзе, т.к. 3 дня толкался по пробкам на 295-сильном Dodge Caliber SRT-4 с более тугим сцеплением, чем на Клио РС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько замечаний.
Вторая передача в Клио 3 РС заканчивается на 98 км/ч.
Третья и четвёртая - на 130 и 158 соответственно.
Прибавив 5% погрешности спидометра, получим цифры на приборном щитке.

 


Вполне возможно что есть погрешность в моих скоростях :) Я ж говорю на приборную доску почти не смотрел , изредка бросал взгляд на миллисекунду, в основном глаза "вцеплялись в дорогу", так как дорога то попимо того что узкая была на ней еще и машины ездили тудя сюда. Приходилось обганять их всех. Со стороны зрелище обгона машины выглядело так как буд то они назад ехали :) Исчезали из поля зрения в доли секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчерась насмотрелся разного любительского видео по 3-ей РС

 

Вобщем пежошку 207 РС делает легко. Миникупер тоже делает, но совсем чуть чуть, на корпус отьезжает от него, а дальше в ровень идут
Субару Импрезу 2.0 АТ ST ( не новая которая) со старта делает, а потом субару как то уж очень лекго обьезжает клюшку и уходит в отрыв
А вот с бехой 325I все похуже: со старта и потом беха отьезжает и довольно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация