Пример HTML-страницы
LostHooligan

Clio Sport

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

903 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ну ты попереключайся на 3-4х тысячах, она тоже ехать не будет :laugh:

Это как была тема с Сивиком VTi.
1.6 160 сил, всё вверху.

 

Бывало, видел на таких седанах даже тётушек в возрасте.
После такого реально поверишь, что люди даже не в курсе, что у них за машина.
Ездят, переключаются на 3-4 тысячах, а там после 6 только всё начинается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pilot, прикольно!!! Ещё бы фотками пост свой сдобрил! :to_become_senile:

Ну я на машинах обычно езжу, а не бегаю вокруг них с фотоаппаратом :)

 

88ccbfa979cbb990-large.jpg
88ccbfa966475370-large.jpg
88cc031b184b1f30-original.jpg
88cc031aca28dd10-main.jpg
88cc031aadd3df70-main.jpg

 

Короче, все фотки у меня только с гонок.
Машина используется по назначению :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я продал своего жёлтого..

порадовала цитата:
Не битая!

:mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

порадовала цитата:

 

:mosking:

 

Я бы много отдал за этот цвет) Желток деревенского куриного яйца или цыплёнок) Как там обстояли дела с пробегом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты попереключайся на 3-4х тысячах, она тоже ехать не будет :laugh:

 

Если ездить на моменте, то не плохо, да.... :)
Только низов-то все-равно нет... Но и турбины же нет.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить на моменте, то не плохо, да.... :)
Только низов-то все-равно нет... Но и турбины же нет.... :don-t_mention:

Так у этого мотора и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ низов.

 

Для низов надо было дизель покупать, а не "зажигалку" с высокооборотным двигателем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем если держаться на моменте, то и кушает меньше и торможение эффективнее. Обрати внимание на фактический расход при разгоне с 3000 до 4000, переключение и снова разгон с 3 до 4, а потом на то как цифры гуляют при правильном моменте. Время на разгон тратится уйма, бензин ведрами выливается из трубы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только низов-то все-равно нет...

дык это ж высокооборотистый движок.
Тебе нужно было что-то 8-ми клапанное брать :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык это ж высокооборотистый движок.
Тебе нужно было что-то 8-ми клапанное брать :)))))

Лучше старый дизель атмосферный.
Едет во всём диапазоне оборотов одинаково.
Точнее, не едет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше старый дизель атмосферный.
Едет во всём диапазоне оборотов одинаково.

неее, лучше троллейбус - да здравствует ровная тяга!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше продать машину тому, кому будет не лениво и не шумно крутить мотор? :)

 

Чего мучаться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего мучаться-то?

 

А кто мучается? :mosking:
Нет, конечно, мучаюсь, пока до 5000 тыс. долезу.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может лучше продать машину тому, кому будет не лениво и не шумно крутить мотор? :)

 

Чего мучаться-то?

 

Вадим, не нужно торопиться. Я на неё еще не накопил... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, не нужно торопиться. Я на неё еще не накопил... :laugh:

 

Кстати, я пока еще не знаю, как сложиться, но возможно я РС и буду продавать в этом году - жилищный гимор.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я только обрёл 2RS, мне эта ступень очень важна. Хочу полностью осознать и раскрыть все её таланты, а уже потом думать о 3RS. Не люблю часто менять автомобили, 2-3 года езжу обычно. Да и ценник на 3RS для меня неподъемный, особенно учитывая кучу вкусностей, которые торгуются на 2RS)

Изменено пользователем Palomino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, я пока еще не знаю, как сложиться, но возможно я РС и буду продавать в этом году

Свистни, если что. Посматриваю в эту сторону. Вообще конечно на новую настроен, но мало ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свистни, если что. Посматриваю в эту сторону. Вообще конечно на новую настроен, но мало ли.

Правильно посматриваешь.
Единственный достойный вариант за такие деньги.
Причём это касается как новых, так и подержанных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё остальное - по гарантии:
- Перекраска капота (лак облез)
- Рулевая тяга + сход-развал (это ваще бесполезная операция была).
- Резинка крепления выхлопа (похоже, где-то сам зацепил, но "прокатило" :)).
- Верхняя опора двигателя

 

Опа.... С рулевой тягой понятно - ерунда, с опорой движка, тоже. Но вот то, что облез лак на капоте.... Это не гуд, ни разу.
У меня, по ходу дела, такая же проблема наклевывается.
Началось все с того, что я полировал машину. Видимо, из-за высоких температур, на капоте, появился белый налет от полироли. Но есть подозрения, что за ним и полезет лак. Некоторые элементы кузова греются очень сильно, даже в гражданском режиме - капот, настил пола в багажнике.
По расходу точно также, в среднем 11 литров. И я очень удивлен, но масло не жрет - пробег 5000 км. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опа.... С рулевой тягой понятно - ерунда, с опорой движка, тоже. Но вот то, что облез лак на капоте.... Это не гуд, ни разу.
У меня, по ходу дела, такая же проблема наклевывается.
Началось все с того, что я полировал машину. Видимо, из-за высоких температур, на капоте, появился белый налет от полироли. Но есть подозрения, что за ним и полезет лак. Некоторые элементы кузова греются очень сильно, даже в гражданском режиме - капот, настил пола в багажнике.
По расходу точно также, в среднем 11 литров. И я очень удивлен, но масло не жрет - пробег 5000 км. :)

C чего ей у тебя масло жрать, ты ж даже мотор не крутишь :)

 

Да лак - это фигня.
По гарантии без проблем красят.

 

Даже заморачиваться не стоит на этот счёт.

 

Сегодня привезли новые шины.
Красота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C чего ей у тебя масло жрать, ты ж даже мотор не крутишь :)

 

Вадь, ну я же не идиот! :lol:
Если, по моим ощущениям, недостаточно динамических качеств машины, то это никак не говорит о том, что я сделал такие выводы при 3000 об/мин.... Тем более, никто и не обмолвился, что РС - отстой, который можно выкинуть..... :)
Вот скажем, S60R или 911, на которых довелось поездить - по динамике ураган. А Реношка берет несколько другими характерстиками. :)

 

Сегодня привезли новые шины.

 

Что взял? Для гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что взял? Для гонок?

Не, чуть лучше штатного Контика взял - из него уже корд просто торчит :)

 

225/45 R17 Pirelli P Zero
2010 год производства, по 4731р за шину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите пожалуйста. С недавнего времени на холостых оборотах двигатель работает с перебоями, как будто потраивает. В общем вибрация от него идет не хилая. Пробег всего 20 тыс!
Грешу на форсунки, которые на днях буду снимать и чистить ультразвуком.
В общем кто-нибудь может что подскажет?
Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде чем заморачиваться с форсунками, проверьте катушки зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно и сколько их на спорте? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно и сколько их на спорте? :don-t_mention:

 


Без понятия. Никогда не проверял и не ползал по Спортам. Думаю, что 4. Но как понимаю, что такой вопрос имеет подоплеку.
Если знаете твердо и больше, то подскажите. У нас принято делиться знаниями, а не ерничать, как Вы это любите делать.
Если мой совет был неверен, то сорри. Но как сильно подозреваю, вреда этот совет нанести не мог. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Без понятия. Никогда не проверял и не ползал по Спортам. Думаю, что 4. Но как понимаю, что такой вопрос имеет подоплеку.
Если знаете твердо и больше, то подскажите. У нас принято делиться знаниями, а не ерничать, как Вы это любите делать.
Если мой совет был неверен, то сорри. Но как сильно подозреваю, вреда этот совет нанести не мог. :don-t_mention:

Вот ежели не лазили,то зафига сюда лезть?
От совета вообще никакого вреда,окромя головной боли.Страна советов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ежели не лазили,то зафига сюда лезть?
От совета вообще никакого вреда,окромя головной боли.Страна советов!

 

А Вам есть что сказать? Если нет, то о чем вообще разговор.
Так сколько то катушек?

 

З.С. Я не поленился и сползал в Диалоджис проверить. Как пример (взял известные мне данные одной из Клио-3 Спорт)
Тип движка F4R830
Тип автомобиля CRON
4 катушки зажигания. Маркировка BERU 0 040 100 071
Реферанс 82 00 568 671

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
А Вам есть что сказать? Если нет, то о чем вообще разговор.
Так сколько то катушек?

Оставьте хоть одну тему без вашего присутствия.
Здесь Баккары нет.
Почем мне знать сколько катушек на третьем спорте,у меня второй,но что то мне подсказывает как у второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оставьте хоть одну тему без вашего присутствия.
Здесь Баккары нет.
Почем мне знать сколько катушек на третьем спорте,у меня второй,но что то мне подсказывает как у второго.

 

Ну тогда смотрите выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ругаться то зачем? Спасибо за предложение и хотелось бы еще какие-нибудь советы услышать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Ну тогда смотрите выше.

В количестве катушек ты осведомлен лучше,чем я.
Продолжай давать советы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://www.ivi.ru/video/view/?id=5004&channel=36 ребята вот это сиииииила clio rs рестайлинг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Почем мне знать сколько катушек на третьем спорте,у меня второй,но что то мне подсказывает как у второго.

У Клио 172/182 - одна катушка зажигания.
У Клио 197/201 (203) - четыре, производства BERU.

 

P.S. "Нестабильная" работа на холостых - абсолютно нормальное явление для этих двигателей (F4R 732/736/738/830/832).
Даже техническая нота выходила про это.

 

Конечно, если мы говорим об одном и том же.
Ибо вышедшая из строя катушка и просто небольшое подтраивание - разные вещи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F4RD736 подтраивает на холостых от 5 до 10 сек, даже корма прыгает, дальше норма. Заменил свечи, провода, катушку, бензонасос(на всякий случай), разъем ДПКВ, как подтраивала сразу после заводки, так и подтраивает. Решил принять за норму и не придавать значения. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Многоуважаемый Вадим, проверьте пожалуйста свои личные сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Кто нибудь может помочь с преобретением F4R 774 по выгодной цене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня. Кто нибудь может помочь с преобретением F4R 774 по выгодной цене?

 

Убили мотор? А Женя не может помочь?
Что именно умерло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кулак дружбы ))) А Женек там больше не работает, перешел в форды))) придется РСку теперь брать ))))

 

Убили мотор? А Женя не может помочь?
Что именно умерло?

Судя по всему вы купили у нас клюху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cудя по всему вы купили у нас клюху?

 

Ага.

 

А ГБЦ цела? Если мертвая, то её и блок можно поискать по разборам у нас с турбового F4R.
Комплектный мотор дорого встанет. Можно в европе поискать контрактный.
Пишите список деталей, кторые нужно менять, сориентирую по стоимости.

 

Жене привет передавайте при случае :)

Изменено пользователем White RS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага.

 

А ГБЦ цела? Если мертвая, то её и блок можно поискать по разборам у нас с турбового F4R.
Комплектный мотор дорого встанет. Можно в европе поискать контрактный.
Пишите список деталей, кторые нужно менять, сориентирую по стоимости.

 

Жене привет передавайте при случае :)

 

Исчо не разбирали, но увидев как вывалились останки поршня и шатуна, думаю, что менять придется все. Движки F4R отличаются креплениями навесного оборудования, поэтому придется все же искать родной. Да и брать лучше в сборе и новый, год гарантии, если через официалов, а мне на треке это сильно пригодиться. Просто возникла мысль взять напрямую в Автофрамосе или на заводе в Cleone.

 

Как клюха то поживает?? Ностальгия у меня по ней мучает ))))

 

А Женьку завтра привет передам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как клюха то поживает??

 

Да не очень. Состояние пенсионера... Сыпется :)

 

Какую сумму фрамос за двиг объявляет? Узнавали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не очень. Состояние пенсионера... Сыпется :)

 

Какую сумму фрамос за двиг объявляет? Узнавали?


Около 240

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

А сегодня, кстати, ровно год, как я забрал свою Клюху 197.
Итак, если вкратце:

 


Привет... приобрел новую клюху... прочитал твой пост и есть пару вопросов...
1) как зимой в эксплуатации???
2) стоимость ТО 3000 р. - это стоимость работы одного ТО?

Изменено пользователем Scenic
излишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос к владельцам Clio 197. На сколько % тонированы задние стекла? Хочу передние также заклеить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к владельцам Clio 197. На сколько % тонированы задние стекла? Хочу передние также заклеить.

Ловишь гайцов с прибором, измеряешь, делаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше волнует получится ли сделать тонировку передней части без перепадов?
upd: а пофиг, заклеился 5кой по кругу

Изменено пользователем CLsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Если всё будет нормально, то на следующей неделе заберу RS из Мэйджора.
Как то случайно прочитал про RS в прессе. Прочитал и забыл. В начале апреля зашёл в салон Рено и увидел его. Чёрный, с ковшами Рекаро. И забыл про всё. В мае дождался тест-драйва. До этого три года на механике вообще не ездил. После тест-драйва меня уже было не остановить. Поехал в Мэйджор. Там было их три - белый, синий, зелёный. Все с базовыми креслами. Белый понравился, но оказался занят. Выбрал синий, хотя зелёный цвет суперский. Когда приехал оплачивать, то оказалось, что от белого отказались. В итоге выкупил белый. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация