Пример HTML-страницы
десант2

Помогите

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

спасайте, на газу начала стрелять в воздухан, инжектор, все чистил, вырвало уже крышку воздушного фильтра и все патрубки которые соединяются с воздуханом, стабильных холостых нету, че делать не знаю, меня уже на дороге машины боятся обганять даже. если аккуратно нажимать на педаль газа то еще едет, но если реще нажать то сразу стреляет под капот :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на бензине чих пых но едет без стрельбы, изначально настроенна на газ

Изменено пользователем десант2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на бензине едет как и раньше, надо смотреть ГБО. Может быть с редуктором проблемка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасайте, на газу начала стрелять в воздухан, инжектор, все чистил, вырвало уже крышку воздушного фильтра и все патрубки которые соединяются с воздуханом, стабильных холостых нету, че делать не знаю, меня уже на дороге машины боятся обганять даже. если аккуратно нажимать на педаль газа то еще едет, но если реще нажать то сразу стреляет под капот :sorry:

 

Свечи рабочие?
ВВ провода целые?
У меня был надломлен провод на одном цилиндре - на бензе ок, а на газу тока добавиш газу так такие стрельбы были - ужос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свечи рабочие, а вот про ВВ кабеля не подумал, спс, вечером проверю не синеют ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода как новогодняя елка, но пробивает искра (1) в месте позначенном 2 на непонятной штуке. как с етим побороться и чем еси че можна ее заменить?

post-10271-1286211945_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провода как новогодняя елка, но пробивает искра (1) в месте позначенном 2 на непонятной штуке. как с етим побороться и чем еси че можна ее заменить?

это катушка зажигания, выше так и написали

 

а менять надо не её, а ВВ провода для начала, потом крышку трамблёра и бегунок. а потом уже катушку, если ничего не поможет)) катушку можно от жигулей с электронным зажиганием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

сегодня заметил,на холостом при 5-6 тыс обр прострелы в глушителе,в чём может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня заметил,на холостом при 5-6 тыс обр прострелы в глушителе,в чём может быть проблема?

это значит у тебя гоночная тачка, посмотри формулу1 или ралли там постоянно из глушителя на высоких оборотах стреляет )) так что не парься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит у тебя гоночная тачка, посмотри формулу1 или ралли там постоянно из глушителя на высоких оборотах стреляет )) так что не парься

это не смешно,этим выстрелам на инжекторе должно быть какоето объяснение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это не смешно,этим выстрелам на инжекторе должно быть какоето объяснение...

объеснение есть конечно, убери глушитель и стрелять будет в два раза больше и громче ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объеснение есть конечно, убери глушитель и стрелять будет в два раза больше и громче ))

мне не нужно,что бы стреляло.даст кто нибудь дельный совет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне не нужно,что бы стреляло.даст кто нибудь дельный совет?

я ж тебе дал дельный совет - делай глушитель как правило в резонаторе и катализаторе газы должны дожигаться окончательно, в любой машине стреляет просто не слышно или ты думаешь у тебя супер двигатель который на 5 тыс оборотов идеально сжигает топливо? да вообще кпд бензиноволго двигателя наверное процентов 30 всего и то у нового, а на таких оборотах когда комп понимает что из двигателя пытаются выжать максимальную мощность дает команду лить бенз ведрами не сильно задумываясь при этом об экологии )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедная смесь - хлопки во впускном коллекторе.
Богатая смесь - хлопки в глушителе.

 

Ищите причину почему смесь не сгорает в двигателе , а уже не сгоревшая воспламеняется от температуры в глушителе. (например пропуски зажигания на больших оборотах , или почему-то очень богатая смесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж тебе дал дельный совет - делай глушитель как правило в резонаторе и катализаторе газы должны дожигаться окончательно, в любой машине стреляет просто не слышно или ты думаешь у тебя супер двигатель который на 5 тыс оборотов идеально сжигает топливо? да вообще кпд бензиноволго двигателя наверное процентов 30 всего и то у нового, а на таких оборотах когда комп понимает что из двигателя пытаются выжать максимальную мощность дает команду лить бенз ведрами не сильно задумываясь при этом об экологии )))

 

Не дельное дело ты говоришь,причем издеваясь над человеком каждое сообщение спустя время,может у него ГРМ на зуб перескочил,или катушка хромает,а может все дело в форсунке или в клапане впускном(выпускном),причем тут нах глушитель? У меня в трех местах дымит и ни одного хлопка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дельное дело ты говоришь,причем издеваясь над человеком каждое сообщение спустя время,может у него ГРМ на зуб перескочил,или катушка хромает,а может все дело в форсунке или в клапане впускном(выпускном),причем тут нах глушитель? У меня в трех местах дымит и ни одного хлопка!

при том, что у него стреляет при максимальных оборотах, а с твоими переборами причин стреляло бы наверное на любых оборотах, а причем тут глушитель, так ты свой прогоревший открути вообще только коллектор выпускной оставь и погазуй ) к тому же при неисправностях зажигания стреляет обычно во впускной коллектор обычно на газу если машина проявляется очень явно с разрывоп воздушного фильтра _)) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(KORZHIK @ 12.02.2014, 18:46)
это значит у тебя гоночная тачка, посмотри формулу1 или ралли там постоянно из глушителя на высоких оборотах стреляет )) так что не парься

"Хорошее","Правильное" обьяснение комраду! Молодец :victory: Изменено пользователем Dfart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Хорошее","Правильное" обьяснение комраду! Молодец :victory:

ну это с намеком на то, что в тех тачках глушителя как такового нету, я просто фантазию включил, но по ходу только я )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это с намеком на то, что в тех тачках глушителя как такового нету, я просто фантазию включил, но по ходу только я )))

Без обид! Человек ждет совета путевого а ты все шутки шутишь... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бедная смесь - хлопки во впускном коллекторе.
Богатая смесь - хлопки в глушителе.

 

Ищите причину почему смесь не сгорает в двигателе , а уже не сгоревшая воспламеняется от температуры в глушителе. (например пропуски зажигания на больших оборотах , или почему-то очень богатая смесь)


да богатая смесь,не могу найти нужный дтож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да богатая смесь

Вот и ответ,не факт что дтож,без него тоже самое? Изменено пользователем Dfart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без обид! Человек ждет совета путевого а ты все шутки шутишь... :)

я не шучу по простой причине - у меня у самого это было. 1 на р11 у которой штатно в системе глушителя не было резонатора, а просто труба до задней банки при этом если в движении на передаче то бишь при оборотах выше хх отпустить газ то были явные хлопки в глушителе (отсечки топлива там не было), поставил резонатор этакий тюнинг и стрельба прекратилась по крайней мере не было слышно, большая часть газов дожигалась в резонаторе по ходу и это не при максимальных оборотах а на любых вышее ХХ, потом я снимал глушитель полностью с р25 когда в самом начале ремонтировал, там когда газуешь не просто стреляет , а пламя из коллектора вылетает и это реально не байки было про гоночные машины и нифига не шутки, но на р 25 есть отсечка топлива, поэтому если не тупо газовать на месте, а ехать на передаче на обортах выше 1500 и отпустить газ, комп отключит подачу топлива и естественно при этом ничего стрелять не будет. когда недавно прогорели штаны с дырой в кулак, я сразу понял, что это еще до резонатора именно по хлопкам появившимся на оборотах меньших чем отсечка топлива срабатывает, благо я всегда на передаче езжу. а что касается богатой или бедной смеси, ребята вы о чем??? какая может быть смесь на оборотах 5-6 тыс??? богатая или бедная смесь можно говорить для ХХ, а на максимальных оборотах она будет максимально богатая и естественно она полюбому физически не будет сгорать для чего и ставят резонатор дожигатель катализатор и т.п.. да то что у чела проблема с ДТОЖ тоже вносит свою лепту, но все что я выше описал характерно для полностью исправного двигателя даже. вариантов стреляния море, я оприсал свой, который лично был у меня и все
по мнению коржа при неисправном дтож должно заливать свечи именно на хх и малых оборотах, а на максимальных, когда вне зависимости от дтож ком дает сигнал лить столько сколько предел у форсунок и при этом полностью открыт дройсель дтож вообще ни при чем, если жрет корыто не в себя в средних режимах, то ищи причину в дтож, а на максимальных режимах и жрать будет по дефолту по максимуму и валить должна по максимуму
при неисправности зажигания опять же проявляться это должно именно на малых оборотах и на хх, стреляние в коллектор, троение, слабая тяга
при прогорании клапанов опять же будет малая тяга троение и стреляние в коллектор на любых оборотах причем во впускной коллектор стрельба, а в выпускном можно и не услышать изза хорошей системы дожига глушителя на исправном корче ) Изменено пользователем KORZHIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация