десант2 Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 спасайте, на газу начала стрелять в воздухан, инжектор, все чистил, вырвало уже крышку воздушного фильтра и все патрубки которые соединяются с воздуханом, стабильных холостых нету, че делать не знаю, меня уже на дороге машины боятся обганять даже. если аккуратно нажимать на педаль газа то еще едет, но если реще нажать то сразу стреляет под капот Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 А на бензине как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
десант2 Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 (изменено) на бензине чих пых но едет без стрельбы, изначально настроенна на газ Изменено 3 Октября 2010 пользователем десант2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Если на бензине едет как и раньше, надо смотреть ГБО. Может быть с редуктором проблемка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 спасайте, на газу начала стрелять в воздухан, инжектор, все чистил, вырвало уже крышку воздушного фильтра и все патрубки которые соединяются с воздуханом, стабильных холостых нету, че делать не знаю, меня уже на дороге машины боятся обганять даже. если аккуратно нажимать на педаль газа то еще едет, но если реще нажать то сразу стреляет под капот Свечи рабочие? ВВ провода целые? У меня был надломлен провод на одном цилиндре - на бензе ок, а на газу тока добавиш газу так такие стрельбы были - ужос! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
десант2 Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 свечи рабочие, а вот про ВВ кабеля не подумал, спс, вечером проверю не синеют ли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
десант2 Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 провода как новогодняя елка, но пробивает искра (1) в месте позначенном 2 на непонятной штуке. как с етим побороться и чем еси че можна ее заменить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Так это вроде катушка зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 провода как новогодняя елка, но пробивает искра (1) в месте позначенном 2 на непонятной штуке. как с етим побороться и чем еси че можна ее заменить? это катушка зажигания, выше так и написали а менять надо не её, а ВВ провода для начала, потом крышку трамблёра и бегунок. а потом уже катушку, если ничего не поможет)) катушку можно от жигулей с электронным зажиганием Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 11 Февраля 2014 Опубликовано 11 Февраля 2014 сегодня заметил,на холостом при 5-6 тыс обр прострелы в глушителе,в чём может быть проблема? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 сегодня заметил,на холостом при 5-6 тыс обр прострелы в глушителе,в чём может быть проблема? это значит у тебя гоночная тачка, посмотри формулу1 или ралли там постоянно из глушителя на высоких оборотах стреляет )) так что не парься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 это значит у тебя гоночная тачка, посмотри формулу1 или ралли там постоянно из глушителя на высоких оборотах стреляет )) так что не парься это не смешно,этим выстрелам на инжекторе должно быть какоето объяснение... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 это не смешно,этим выстрелам на инжекторе должно быть какоето объяснение... объеснение есть конечно, убери глушитель и стрелять будет в два раза больше и громче )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 объеснение есть конечно, убери глушитель и стрелять будет в два раза больше и громче )) мне не нужно,что бы стреляло.даст кто нибудь дельный совет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 мне не нужно,что бы стреляло.даст кто нибудь дельный совет? я ж тебе дал дельный совет - делай глушитель как правило в резонаторе и катализаторе газы должны дожигаться окончательно, в любой машине стреляет просто не слышно или ты думаешь у тебя супер двигатель который на 5 тыс оборотов идеально сжигает топливо? да вообще кпд бензиноволго двигателя наверное процентов 30 всего и то у нового, а на таких оборотах когда комп понимает что из двигателя пытаются выжать максимальную мощность дает команду лить бенз ведрами не сильно задумываясь при этом об экологии ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Бедная смесь - хлопки во впускном коллекторе. Богатая смесь - хлопки в глушителе. Ищите причину почему смесь не сгорает в двигателе , а уже не сгоревшая воспламеняется от температуры в глушителе. (например пропуски зажигания на больших оборотах , или почему-то очень богатая смесь) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dfart Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 я ж тебе дал дельный совет - делай глушитель как правило в резонаторе и катализаторе газы должны дожигаться окончательно, в любой машине стреляет просто не слышно или ты думаешь у тебя супер двигатель который на 5 тыс оборотов идеально сжигает топливо? да вообще кпд бензиноволго двигателя наверное процентов 30 всего и то у нового, а на таких оборотах когда комп понимает что из двигателя пытаются выжать максимальную мощность дает команду лить бенз ведрами не сильно задумываясь при этом об экологии ))) Не дельное дело ты говоришь,причем издеваясь над человеком каждое сообщение спустя время,может у него ГРМ на зуб перескочил,или катушка хромает,а может все дело в форсунке или в клапане впускном(выпускном),причем тут нах глушитель? У меня в трех местах дымит и ни одного хлопка! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Не дельное дело ты говоришь,причем издеваясь над человеком каждое сообщение спустя время,может у него ГРМ на зуб перескочил,или катушка хромает,а может все дело в форсунке или в клапане впускном(выпускном),причем тут нах глушитель? У меня в трех местах дымит и ни одного хлопка! при том, что у него стреляет при максимальных оборотах, а с твоими переборами причин стреляло бы наверное на любых оборотах, а причем тут глушитель, так ты свой прогоревший открути вообще только коллектор выпускной оставь и погазуй ) к тому же при неисправностях зажигания стреляет обычно во впускной коллектор обычно на газу если машина проявляется очень явно с разрывоп воздушного фильтра _)) Изменено 12 Февраля 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dfart Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) Цитата(KORZHIK @ 12.02.2014, 18:46) это значит у тебя гоночная тачка, посмотри формулу1 или ралли там постоянно из глушителя на высоких оборотах стреляет )) так что не парься "Хорошее","Правильное" обьяснение комраду! Молодец Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Dfart Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 "Хорошее","Правильное" обьяснение комраду! Молодец ну это с намеком на то, что в тех тачках глушителя как такового нету, я просто фантазию включил, но по ходу только я ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dfart Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 ну это с намеком на то, что в тех тачках глушителя как такового нету, я просто фантазию включил, но по ходу только я ))) Без обид! Человек ждет совета путевого а ты все шутки шутишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar@ Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 Бедная смесь - хлопки во впускном коллекторе. Богатая смесь - хлопки в глушителе. Ищите причину почему смесь не сгорает в двигателе , а уже не сгоревшая воспламеняется от температуры в глушителе. (например пропуски зажигания на больших оборотах , или почему-то очень богатая смесь) да богатая смесь,не могу найти нужный дтож. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dfart Опубликовано 12 Февраля 2014 Опубликовано 12 Февраля 2014 (изменено) да богатая смесь Вот и ответ,не факт что дтож,без него тоже самое? Изменено 12 Февраля 2014 пользователем Dfart Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 13 Февраля 2014 Опубликовано 13 Февраля 2014 (изменено) Без обид! Человек ждет совета путевого а ты все шутки шутишь... я не шучу по простой причине - у меня у самого это было. 1 на р11 у которой штатно в системе глушителя не было резонатора, а просто труба до задней банки при этом если в движении на передаче то бишь при оборотах выше хх отпустить газ то были явные хлопки в глушителе (отсечки топлива там не было), поставил резонатор этакий тюнинг и стрельба прекратилась по крайней мере не было слышно, большая часть газов дожигалась в резонаторе по ходу и это не при максимальных оборотах а на любых вышее ХХ, потом я снимал глушитель полностью с р25 когда в самом начале ремонтировал, там когда газуешь не просто стреляет , а пламя из коллектора вылетает и это реально не байки было про гоночные машины и нифига не шутки, но на р 25 есть отсечка топлива, поэтому если не тупо газовать на месте, а ехать на передаче на обортах выше 1500 и отпустить газ, комп отключит подачу топлива и естественно при этом ничего стрелять не будет. когда недавно прогорели штаны с дырой в кулак, я сразу понял, что это еще до резонатора именно по хлопкам появившимся на оборотах меньших чем отсечка топлива срабатывает, благо я всегда на передаче езжу. а что касается богатой или бедной смеси, ребята вы о чем??? какая может быть смесь на оборотах 5-6 тыс??? богатая или бедная смесь можно говорить для ХХ, а на максимальных оборотах она будет максимально богатая и естественно она полюбому физически не будет сгорать для чего и ставят резонатор дожигатель катализатор и т.п.. да то что у чела проблема с ДТОЖ тоже вносит свою лепту, но все что я выше описал характерно для полностью исправного двигателя даже. вариантов стреляния море, я оприсал свой, который лично был у меня и все по мнению коржа при неисправном дтож должно заливать свечи именно на хх и малых оборотах, а на максимальных, когда вне зависимости от дтож ком дает сигнал лить столько сколько предел у форсунок и при этом полностью открыт дройсель дтож вообще ни при чем, если жрет корыто не в себя в средних режимах, то ищи причину в дтож, а на максимальных режимах и жрать будет по дефолту по максимуму и валить должна по максимуму при неисправности зажигания опять же проявляться это должно именно на малых оборотах и на хх, стреляние в коллектор, троение, слабая тяга при прогорании клапанов опять же будет малая тяга троение и стреляние в коллектор на любых оборотах причем во впускной коллектор стрельба, а в выпускном можно и не услышать изза хорошей системы дожига глушителя на исправном корче ) Изменено 13 Февраля 2014 пользователем KORZHIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.