Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Lifan Solano

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

51 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как вам такой авто?
Для тех кто не знает Lifan неплохая мотоциклетная фирма, недавно перешла на выпуск авто.
По моему мнению, достаточно качественный продукт.
Очень похож на WV.
http://lifan-car.ru/model/solano_sedan/gallery/
Ваше мнение.
Меня не интересуют исчерпывающие ответы типа китай - г...о.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расход 8 литров на нулевой машине с объёмом 1,6...
Китайцы всяко не для своей страны делали... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похож на WV.

Фары точно от BMW 1 взяли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сборка не наша?
Черри Тиго у знакомых, наш тагаз и китайский: небо и земля (в пользу китайского...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По слухам, проблемы со сроками поставок запчастей на Китайцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех кто не знает Lifan неплохая мотоциклетная фирма

Ребята из Хонды и Ямахи переглянулись и выпили йаду....:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам такой авто?

Очень среднестатистический дизайн начала 21-го века. Линии, переходы ... все обобщенное. Фары? Ну и фары от туда же. Мне лично такой дизайн в Бэхах не нравится и не нравится. А для данной машинки - :don-t_mention: Чего то цену не посмотрел. Да и ладно, мне это все равно не очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам такой авто?

лучше Таз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто берется более чем на год-лучше в сторону Кетая не смотреть.В один прекрасный момент может случится так, что деталька какая-нибудь будет тупо снята с производства. Особенно кузовня и оптика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам такой авто?
Ваше мнение.

Никак.
Лучше Приору купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то все на одно лицо они. а вы для чего спрашиваете?
если купить хотите то тогда и цену в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если авто берется более чем на год-лучше в сторону Кетая не смотреть.В один прекрасный момент может случится так, что деталька какая-нибудь будет тупо снята с производства. Особенно кузовня и оптика...

 

поддержу..... очень уж нестабильно все это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вам такой авто?
...

Мне очень нравится! Но почти ни чего об этой машине не знаю.
Дело в том, что часто интересуюсь китайскими авто. В основном, историей изменения качества поставляемой продукции.
Часто на форумах бываю, сравниваю, анализирую.
Но брать бы не решился по одной простой причине - этой машиной наверняка надо будет заниматься.
Я сейчас не говорю об экономической составляющей и ожидания з/частей. Предпродажная подготовка ведется не очень хорошо и гарантийный сервис сомнительный. И не в этом даже дело...
Я для себя считаю, что заезд в сервис более двух раз в год - много. Один раз - нормально.
Сейчас у меня меньше двух - не получается. Но и больше... вроде как нет.
Не спорю, у кого времени больше свободного и самой машине может удилить больше внимания - варинтов интересных и разных можно найти среди китайцев. Кстати, запахов в салоне все меньше и меньше становится. "Китай" меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже интересовался китайцами. Но все же решил взять Калину.
Причина, как уже говорили - это запчасти.
Хотя по грузовикам ситуация менется.
Но что меня радует - очень быстро копируют.
Взять хотя бы BYD F3. И судя по форумам не хуже рено и т.п..
Разговаривал с дамой на Geely Vision - очень довольна и сказала у мужа внедорожник Грейт вол уже не первый год.
На самом деле правительство большими усилиями сдерживает поток из китая.
Но скоро я думаю и они придут.
Но опять же запчасти. Но с другой стороны волков не боятся в лес не ходить.

 

PS. Это касается только определенной ценовой категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы всё таки прокатился сначала...
я тигго хотел и перехотел прокатившись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы всё таки прокатился сначала...
я тигго хотел и перехотел прокатившись

 

не, не я брать не собираюсь
хочу узнать "общественное мнение", может кто знает, видел или догадывается на этот счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поддержу эту покупку! Директор будучи таким же смышленным, как топикстартер, купил для торговых аж 6 штук!!!!!! И скажу я вам, это ***!!! С Большой буквы!
Особенно красочен краш-тест, проведенный этой зимой.

 

Короче! дабы не вдаваться в детали, авто удобен! но ездит тока на 300 тыщ, то есть полгода(40ккм). Потом могут отвалиться колеса, что и произошло с двумя из трех оставшихся авто. А последний кстати, бегает. Набег уже около 70ккм, тока масло ест ведрами и коробка гремит

 


Изменено пользователем Nata
удалено нецензурное выражение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у родственника жена и дочь ездиют на джили атаке - не первый год - ничего не могу сказать - но то что ездиют - факт.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поддержу эту покупку! Директор будучи таким же смышленным, как топикстартер, купил для торговых аж 6 штук!!!!!! И скажу я вам, это 3.14здец!!! С Большой буквы!
Особенно красочен краш-тест, проведенный этой зимой.

Что именно купил?
В большинстве своем твоё сообщение про водителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что именно купил?
В большинстве своем твоё сообщение про водителей.

лифанов этих он купил...
Не исключаю некоторое ***** водителей наших - чужое не берегут Но фокусы, купленные в 2004 году ездят до сих пор, а лифаны сдохли за полгода почти все)

 


Изменено пользователем Nata
удалено нецензурное выражение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю что Кока кола и пепси берут для своих т.п. 14-ые и 15, ланосы.
Берут, что подешевле.
Возможно ваш директор получил за такой шаг откат.
Но ты говоришь про Лифан Бриз скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю что Кока кола и пепси берут для своих т.п. 14-ые и 15, ланосы.
Берут, что подешевле.
Возможно ваш директор получил за такой шаг откат.
Но ты говоришь про Лифан Бриз скорее всего.

то, что берет кока кола я тоже знаю - торговые ездят на фокусах, суперы на мондео.
Мой директор однозначно брал не самые дорогие авто) и это вроде как лифан солано)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше нравились цены Китая, а теперь они медленно но верно догоняют нормальные машинки. Может и качество сервиса подтянется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше нравились цены Китая, а теперь они медленно но верно догоняют нормальные машинки. Может и качество сервиса подтянется....

Нет. Врядли. Собственной дилерской сети нет. Пользуются компаниями у которых есть зона ремонта. Или типа Автомира, где еще предпродажную подготовку делают. Гарантии от таких компаниях четкой нет. Это салоны из продаж Жигулей выросли.
Тут у Рено принцип совершенно другой. Б\у китайца брать по той же самой причине рискованно. Владельцы, как и на Жигулях, забивают на гарантию и регулярное ТО (оно больше надуманно для выкачивания денег). В результате, толком при покупке не знаешь, как и что обслуживалось. И что на самом деле нужно. Наработок нет по моделям. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никогда китайцев всерьёз не рассматривал. Хватило общения с китайскими комплектующими для строительной техники. Большего шлака я ни разу не видел. Врядли автомобили чем-то лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на краш тест посмотрел (если он вообще проводился)...чери амулет-просто путёвка в паралельный мир,а с з/ч...в воронеже дилеры просто оставляют одну-две машины на разбор (как донора) пока не придут з/ч из Китая...это по гарантии,а что будете делать дальше (после гарантии)?... и главное !!! КОМУ и ЗА СКОЛЬКО вы потом этот пипилац продадите!? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у Грет качество поднялось довольно хорошо, правда и стоить он стал уже нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати у Грет качество поднялось довольно хорошо, правда и стоить он стал уже нормально. 

Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?..:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?.. :)

 

Нет не легче, на дороге даже рубль не валяется, а тут разница сотни тысяч.
По поводу конструкторской базы - это ерунда. Она для всех одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опыт у всех разный.

Нет не легче, на дороге даже рубль не валяется, а тут разница сотни тысяч.

Цитата(Prizrak @ 09.10.2010, 12:12)
Кстати у Грет качество поднялось довольно хорошо, правда и стоить он стал уже нормально.

 

Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?..


Правда и стоить он стал нормально.
Видимо, разница не сотни тысяч. :) тем более на покупке рубль сэкономишь, потом в эксплуатации 50 потратишь и не раз. Если мне маразм не изменяет, в Авторевюшке писали, что после краш-теста в порогах китайца нашли песок, вместо шумоизоляционной пены. Что-то в европейцах такого конструкторского полёта мысли не встречал. В том же АР был и ресурсный тест китайца, краш-тест на 15 км/ч, после чего ремонта насчитали больше, чем остаточная стоимость машины...
И что-то не помню, чтоб итальянские запчасти на наших шведских экскаваторах по два раза в день из строя выходили. Даже в самых кривых руках и жутких условиях работы.
А, помнится, в партии из 15 китайских БРС (быстроразъёмных соединения, гидравлики меня поймут) только две или три отработали смену, остальные с нову масло гнали ручьем. А когда я ради интереса их разобрал - отвёрткой шпильку в поросячий хвостик загнул, пластилин, а не метал. Итальянку разобрать вообще не получилось, на совесть сделано.:)
Спорить можно до посинения. А в итоге - пусть каждый покупает то, на что есть деньги, к чему душа лежит и что больше нравится.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?.. :)

 

У грета конструкторская база тоже не маленькая. Эта фирма побольше нашего ваза ( активы ваз  немногим меньше 10 млрд. руб, а активы грета 1,5 млрд дол.) В отличии от нашего автопрома, Грет с 1998 года приносила прибыль казне Китая.

 


Да и качество сейчас лучше чем у наших УАЗиков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

На сколько я знаю что Кока кола и пепси берут для своих т.п. 14-ые и 15, ланосы.
Берут, что подешевле.
Возможно ваш директор получил за такой шаг откат.
Но ты говоришь про Лифан Бриз скорее всего.

 


- Точно именно их и берут.
У нас тут в Алан - моторсе на 60-лет октября и ремонтируются.
Стоят там эти машинки десятками.
Самый популярный вид ремонта - кузовной.(торговые агенты ездить не умеют)
Именно по этому критерию эти машины и покупают - чтобы кузовной был подешевле.
И деньги за ремонт очень щепетильно считают.
Не дай бог сервис лишнюю копейку припишет - сразу разнос устраивают...

 

Так что Кока деньги считать умеет, в отличии от нашенских производителей напитков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот Черри Фора бу, с ESP, c 6-ю подушками и кондиционером стоит 230-250к.
Бушная.

 

Недорого и сердито.
И кузовок у неё покрепче Символа будет.

 

Правда если краска слезет, то сразу ржавеет.
Но это не проблема - не надо краску слезать...

Изменено пользователем SymbolM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это не проблема - не надо краску слезать...

 

Слизывать?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/...okitayski-.html :punish:
"Не, нам такой хоккей не нужен!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/...okitayski-.html :punish:
"Не, нам такой хоккей не нужен!" (с)

Бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем отговариваете человека? Пусть купит раз хочется. заодно узнаем из первых рук, какие они :) китайцы :)
Мне вот, например, нравится китайская кухня. Вдруг и автомобили окажутся такими же вкусными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе в рамках темы http://auto.tut.by/news/autobusiness/385603.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе в рамках темы http://auto.tut.by/news/autobusiness/385603.html

Астон эксклюзивнее Лифана. :punk: Тоже не гнушаются китаем. А если бы не сломалась, так никто бы и не знал, что ездят на авто из китайских качественных запчастей. ;)
Не думаю. что только педальки китайские в ней. наименований с десяток будет. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем отговариваете человека? Пусть купит раз хочется. заодно узнаем из первых рук, какие они :) китайцы :)
Мне вот, например, нравится китайская кухня. Вдруг и автомобили окажутся такими же вкусными :)

Не не кухню не надо иначе выворачивать начнет :mosking:

 

Надо кстати протестдрайвить соланку с вариком! Как она интересно?

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Астон эксклюзивнее Лифана. :punk: Тоже не гнушаются китаем. А если бы не сломалась, так никто бы и не знал, что ездят на авто из китайских качественных запчастей. ;)
Не думаю. что только педальки китайские в ней. наименований с десяток будет. :good:

Конечно там есть китайское: крючки для верхней одежды, коврики, заглушки...))) А вот уже педали - это уже не их уровень)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред

Почему ты так считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ты так считаешь?

Потому что предвзятый рассказ.
У журналюг 2-3 авторитета на всю братию. Один скажет, а другие уже на подхвате.
Обрати внимание как по копирке, пишут в начале какие продажи аховые, потом китай авно, затем что де не плохо сделано, но все равно авно, о тут у них круто получилось ( но почему то опять авно) и в том же духе.
В рф похвастать против китайцев нечем. (Отечественный автопром).
Странно, что не пишут , когда для замены лампочки в фф2 нужно полморды разобрать, а у кайена фары легко снимаютя, причем далеко не хозяевами ;)

 

Про работу цвт ни слова в этом обзоре, ни о работе подвески. О чем пишет автор? Да ни о чем. Редактор надавил, что нужна статья, вот и все.

 

Я сейчас в глубоком синтезе и анализе автопрома Китая. В обстановку вникаю.
Плохо красят. Возможно проблема в нашей сборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, в чем соглашусь с Аббатом, так это в том, что сейчас многие именитые производители - действительно склеивают на соплях редкостное ...овнище, которое ломается быстро и легко, но которое при этом стоит почему-то немало.
Может и действительно - если говорить о бюджете до 500 тыс. - есть смысл думать о китайцах :) черт его знает :) Про лампочки и прочее - верно подмечено. Сейчас на редкость талантливо авто конструируют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Удалось мне прокатиться на солане. К жалению, только на ручке.
В салоне там же и представительство, мне показалось странным, то что менеджер (женщина) не оговорил маршрут и ничего подобного, про машину ни слова,только сделала копию прав и попросила следовать в её форватере.
Так же странны были удивленные лица мужиков манагеров.
Подходим к авто, она отдает мне ключи. просит устроится поудобнее (что оказалось обманчивым, потом на ходу пришлось подстраивать) и садится пассажиром!!! (это меня ещё сильней удивило, потому что на всех тест драйвах где я был, сначала манагер едет-рассказывает, затем клиент).
Завожу мотор. Пристегиваемся. (машина стоит под горочку). Дама дает команду - поехали!!! :):):)
Включаю передачу (ощущения переключения примерно как у калины), опускаю ручник, жму тормоз, начинаю отпускать сцепление и тут как у новичка машина как то характерно пытается рвануть-подпрыгнуть. Неврубаюсь. Опять попытка старта. Машина под уклоном, пытается утащить нас назад и встретиться с забором. Звучит фраза - "Оу!!! у нас проблемы с механикой???" :)
Благодаря моему опыту, нам удается выехать с территории салона. Оказалось все банально просто - сцепление "брало" буквально сразу, без свободного хода (Машина для тест-драйва, на минуточку). Маршрут был "великолепен" - сплошная пробка на Сельскохозяйственной, максимум удалось разогнаться на пару секунд до 40-50 км/ч. :)
В процессе "борьбы" со сцеплением, удалось выявить следующее: Мотор достаточно тяговит, уже на низах и имеет хороший "приём", но как то долго грелся в движении, что было прохладненько в салоне, отделка салона на 3+,4. Управление прогнозируемое, подвеска умеренно жетковата. Салон примерно как у мегана3 по размерам.
В сравнении с Gelly слабоват по всем статьям и ему не чета. Яркое олицетворение незавершенности.
Тем не менее как то Лифану удается держать план продаж. Удивительно. В салоне стояла версия с CVT. Но походив поотркрывав, позакрывав двери разных моделей, пришел к выводу, что именно эту марку я бы не взял. Хотя в предпродажке к клиенту может лучше машины выходят, но это уже надо узнать у самих клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, А качество сборки? Запах в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аббат Букмон, А качество сборки? Запах в салоне?

Качество сборки хорошее российское.
Характерого запаха нет. Может и есть но не отвлекает от восприятия обстановки.
Для сравнения, в мегане больше характерного запаха чем в джили и лифане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...
04.10.2010 в 09:45, Аббат Букмон сказал:

Как вам такой авто?
Для тех кто не знает Lifan неплохая мотоциклетная фирма, недавно перешла на выпуск авто.
По моему мнению, достаточно качественный продукт.
Очень похож на WV.
http://lifan-car.ru/model/solano_sedan/gallery/
Ваше мнение.
Меня не интересуют исчерпывающие ответы типа китай - г...о.

 

Прошло чуть более 10 лет, ни марка ни модель не ушли с рынка. https://lifan-car.ru

04.10.2010 в 14:44, Lee сказал:

 


Ребята из Хонды и Ямахи переглянулись и выпили йаду....:)))))

Ну может и не яду выпили, но http://lifanmotos.ru/catalog/moto/ поняли, что этот ценовой сегмент никогда не преодолеть. Так же как и рено не выпустит а/м по цене лада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • mykolai
    • BOH
    • bejeyt
    • serega77
    • Vlad6419
    • kirilloid
    • RIFEYA
    • duxas
    • Юрий Маслов
    • Женька
    • Agent
    • Vetrennaya
  • Статистика пользователей

    82 284
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    sheff28051987
    Новый пользователь
    sheff28051987
    Регистрация