Аббат Букмон Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Как вам такой авто? Для тех кто не знает Lifan неплохая мотоциклетная фирма, недавно перешла на выпуск авто. По моему мнению, достаточно качественный продукт. Очень похож на WV.http://lifan-car.ru/model/solano_sedan/gallery/ Ваше мнение. Меня не интересуют исчерпывающие ответы типа китай - г...о. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 расход 8 литров на нулевой машине с объёмом 1,6... Китайцы всяко не для своей страны делали... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 гроб-убийца Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Очень похож на WV. Фары точно от BMW 1 взяли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Сборка не наша? Черри Тиго у знакомых, наш тагаз и китайский: небо и земля (в пользу китайского...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 По слухам, проблемы со сроками поставок запчастей на Китайцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Для тех кто не знает Lifan неплохая мотоциклетная фирма Ребята из Хонды и Ямахи переглянулись и выпили йаду....)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Как вам такой авто? Очень среднестатистический дизайн начала 21-го века. Линии, переходы ... все обобщенное. Фары? Ну и фары от туда же. Мне лично такой дизайн в Бэхах не нравится и не нравится. А для данной машинки - Чего то цену не посмотрел. Да и ладно, мне это все равно не очень интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Как вам такой авто? лучше Таз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Если авто берется более чем на год-лучше в сторону Кетая не смотреть.В один прекрасный момент может случится так, что деталька какая-нибудь будет тупо снята с производства. Особенно кузовня и оптика... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Как вам такой авто? Ваше мнение. Никак. Лучше Приору купить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 как то все на одно лицо они. а вы для чего спрашиваете? если купить хотите то тогда и цену в студию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Если авто берется более чем на год-лучше в сторону Кетая не смотреть.В один прекрасный момент может случится так, что деталька какая-нибудь будет тупо снята с производства. Особенно кузовня и оптика... поддержу..... очень уж нестабильно все это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Как вам такой авто? ... Мне очень нравится! Но почти ни чего об этой машине не знаю. Дело в том, что часто интересуюсь китайскими авто. В основном, историей изменения качества поставляемой продукции. Часто на форумах бываю, сравниваю, анализирую. Но брать бы не решился по одной простой причине - этой машиной наверняка надо будет заниматься. Я сейчас не говорю об экономической составляющей и ожидания з/частей. Предпродажная подготовка ведется не очень хорошо и гарантийный сервис сомнительный. И не в этом даже дело... Я для себя считаю, что заезд в сервис более двух раз в год - много. Один раз - нормально. Сейчас у меня меньше двух - не получается. Но и больше... вроде как нет. Не спорю, у кого времени больше свободного и самой машине может удилить больше внимания - варинтов интересных и разных можно найти среди китайцев. Кстати, запахов в салоне все меньше и меньше становится. "Китай" меняется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 Я тоже интересовался китайцами. Но все же решил взять Калину. Причина, как уже говорили - это запчасти. Хотя по грузовикам ситуация менется. Но что меня радует - очень быстро копируют. Взять хотя бы BYD F3. И судя по форумам не хуже рено и т.п.. Разговаривал с дамой на Geely Vision - очень довольна и сказала у мужа внедорожник Грейт вол уже не первый год. На самом деле правительство большими усилиями сдерживает поток из китая. Но скоро я думаю и они придут. Но опять же запчасти. Но с другой стороны волков не боятся в лес не ходить. PS. Это касается только определенной ценовой категории. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 я бы всё таки прокатился сначала... я тигго хотел и перехотел прокатившись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 4 Октября 2010 Опубликовано 4 Октября 2010 я бы всё таки прокатился сначала... я тигго хотел и перехотел прокатившись не, не я брать не собираюсь хочу узнать "общественное мнение", может кто знает, видел или догадывается на этот счет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) А я поддержу эту покупку! Директор будучи таким же смышленным, как топикстартер, купил для торговых аж 6 штук!!!!!! И скажу я вам, это ***!!! С Большой буквы! Особенно красочен краш-тест, проведенный этой зимой. Короче! дабы не вдаваться в детали, авто удобен! но ездит тока на 300 тыщ, то есть полгода(40ккм). Потом могут отвалиться колеса, что и произошло с двумя из трех оставшихся авто. А последний кстати, бегает. Набег уже около 70ккм, тока масло ест ведрами и коробка гремит Изменено 5 Октября 2010 пользователем Nata удалено нецензурное выражение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) у родственника жена и дочь ездиют на джили атаке - не первый год - ничего не могу сказать - но то что ездиют - факт. Изменено 5 Октября 2010 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 А я поддержу эту покупку! Директор будучи таким же смышленным, как топикстартер, купил для торговых аж 6 штук!!!!!! И скажу я вам, это 3.14здец!!! С Большой буквы! Особенно красочен краш-тест, проведенный этой зимой. Что именно купил? В большинстве своем твоё сообщение про водителей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 (изменено) Что именно купил? В большинстве своем твоё сообщение про водителей. лифанов этих он купил... Не исключаю некоторое ***** водителей наших - чужое не берегут Но фокусы, купленные в 2004 году ездят до сих пор, а лифаны сдохли за полгода почти все) Изменено 5 Октября 2010 пользователем Nata удалено нецензурное выражение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 На сколько я знаю что Кока кола и пепси берут для своих т.п. 14-ые и 15, ланосы. Берут, что подешевле. Возможно ваш директор получил за такой шаг откат. Но ты говоришь про Лифан Бриз скорее всего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 На сколько я знаю что Кока кола и пепси берут для своих т.п. 14-ые и 15, ланосы. Берут, что подешевле. Возможно ваш директор получил за такой шаг откат. Но ты говоришь про Лифан Бриз скорее всего. то, что берет кока кола я тоже знаю - торговые ездят на фокусах, суперы на мондео. Мой директор однозначно брал не самые дорогие авто) и это вроде как лифан солано) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BADDY Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 Раньше нравились цены Китая, а теперь они медленно но верно догоняют нормальные машинки. Может и качество сервиса подтянется.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 5 Октября 2010 Опубликовано 5 Октября 2010 Раньше нравились цены Китая, а теперь они медленно но верно догоняют нормальные машинки. Может и качество сервиса подтянется.... Нет. Врядли. Собственной дилерской сети нет. Пользуются компаниями у которых есть зона ремонта. Или типа Автомира, где еще предпродажную подготовку делают. Гарантии от таких компаниях четкой нет. Это салоны из продаж Жигулей выросли. Тут у Рено принцип совершенно другой. Б\у китайца брать по той же самой причине рискованно. Владельцы, как и на Жигулях, забивают на гарантию и регулярное ТО (оно больше надуманно для выкачивания денег). В результате, толком при покупке не знаешь, как и что обслуживалось. И что на самом деле нужно. Наработок нет по моделям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Никогда китайцев всерьёз не рассматривал. Хватило общения с китайскими комплектующими для строительной техники. Большего шлака я ни разу не видел. Врядли автомобили чем-то лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
absorber Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Я бы на краш тест посмотрел (если он вообще проводился)...чери амулет-просто путёвка в паралельный мир,а с з/ч...в воронеже дилеры просто оставляют одну-две машины на разбор (как донора) пока не придут з/ч из Китая...это по гарантии,а что будете делать дальше (после гарантии)?... и главное !!! КОМУ и ЗА СКОЛЬКО вы потом этот пипилац продадите!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Кстати у Грет качество поднялось довольно хорошо, правда и стоить он стал уже нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Кстати у Грет качество поднялось довольно хорошо, правда и стоить он стал уже нормально. Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?.. Нет не легче, на дороге даже рубль не валяется, а тут разница сотни тысяч. По поводу конструкторской базы - это ерунда. Она для всех одна. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serghio Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Опыт у всех разный.Нет не легче, на дороге даже рубль не валяется, а тут разница сотни тысяч.Цитата(Prizrak @ 09.10.2010, 12:12) Кстати у Грет качество поднялось довольно хорошо, правда и стоить он стал уже нормально. Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?..Правда и стоить он стал нормально. Видимо, разница не сотни тысяч. тем более на покупке рубль сэкономишь, потом в эксплуатации 50 потратишь и не раз. Если мне маразм не изменяет, в Авторевюшке писали, что после краш-теста в порогах китайца нашли песок, вместо шумоизоляционной пены. Что-то в европейцах такого конструкторского полёта мысли не встречал. В том же АР был и ресурсный тест китайца, краш-тест на 15 км/ч, после чего ремонта насчитали больше, чем остаточная стоимость машины... И что-то не помню, чтоб итальянские запчасти на наших шведских экскаваторах по два раза в день из строя выходили. Даже в самых кривых руках и жутких условиях работы. А, помнится, в партии из 15 китайских БРС (быстроразъёмных соединения, гидравлики меня поймут) только две или три отработали смену, остальные с нову масло гнали ручьем. А когда я ради интереса их разобрал - отвёрткой шпильку в поросячий хвостик загнул, пластилин, а не метал. Итальянку разобрать вообще не получилось, на совесть сделано. Спорить можно до посинения. А в итоге - пусть каждый покупает то, на что есть деньги, к чему душа лежит и что больше нравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Так не лучше ли в таком случае купить авто от производителя с огромной конструкторской базой, традициями и т.д.?.. У грета конструкторская база тоже не маленькая. Эта фирма побольше нашего ваза ( активы ваз немногим меньше 10 млрд. руб, а активы грета 1,5 млрд дол.) В отличии от нашего автопрома, Грет с 1998 года приносила прибыль казне Китая. Да и качество сейчас лучше чем у наших УАЗиков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 На сколько я знаю что Кока кола и пепси берут для своих т.п. 14-ые и 15, ланосы. Берут, что подешевле. Возможно ваш директор получил за такой шаг откат. Но ты говоришь про Лифан Бриз скорее всего. - Точно именно их и берут. У нас тут в Алан - моторсе на 60-лет октября и ремонтируются. Стоят там эти машинки десятками. Самый популярный вид ремонта - кузовной.(торговые агенты ездить не умеют) Именно по этому критерию эти машины и покупают - чтобы кузовной был подешевле. И деньги за ремонт очень щепетильно считают. Не дай бог сервис лишнюю копейку припишет - сразу разнос устраивают... Так что Кока деньги считать умеет, в отличии от нашенских производителей напитков... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SymbolM Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 (изменено) Вот Черри Фора бу, с ESP, c 6-ю подушками и кондиционером стоит 230-250к. Бушная. Недорого и сердито. И кузовок у неё покрепче Символа будет. Правда если краска слезет, то сразу ржавеет. Но это не проблема - не надо краску слезать... Изменено 18 Мая 2011 пользователем SymbolM Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 18 Мая 2011 Опубликовано 18 Мая 2011 Но это не проблема - не надо краску слезать... Слизывать?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Производство Лифан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/...okitayski-.html "Не, нам такой хоккей не нужен!" (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/02/...okitayski-.html "Не, нам такой хоккей не нужен!" (с) Бред Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Зачем отговариваете человека? Пусть купит раз хочется. заодно узнаем из первых рук, какие они китайцы Мне вот, например, нравится китайская кухня. Вдруг и автомобили окажутся такими же вкусными Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 В принципе в рамках темы http://auto.tut.by/news/autobusiness/385603.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 В принципе в рамках темы http://auto.tut.by/news/autobusiness/385603.html Астон эксклюзивнее Лифана. Тоже не гнушаются китаем. А если бы не сломалась, так никто бы и не знал, что ездят на авто из китайских качественных запчастей. Не думаю. что только педальки китайские в ней. наименований с десяток будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 (изменено) Зачем отговариваете человека? Пусть купит раз хочется. заодно узнаем из первых рук, какие они китайцы Мне вот, например, нравится китайская кухня. Вдруг и автомобили окажутся такими же вкусными Не не кухню не надо иначе выворачивать начнет Надо кстати протестдрайвить соланку с вариком! Как она интересно? Изменено 6 Февраля 2014 пользователем Аббат Букмон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Астон эксклюзивнее Лифана. Тоже не гнушаются китаем. А если бы не сломалась, так никто бы и не знал, что ездят на авто из китайских качественных запчастей. Не думаю. что только педальки китайские в ней. наименований с десяток будет. Конечно там есть китайское: крючки для верхней одежды, коврики, заглушки...))) А вот уже педали - это уже не их уровень))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Восточный Славянин Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Бред Почему ты так считаешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Почему ты так считаешь? Потому что предвзятый рассказ. У журналюг 2-3 авторитета на всю братию. Один скажет, а другие уже на подхвате. Обрати внимание как по копирке, пишут в начале какие продажи аховые, потом китай авно, затем что де не плохо сделано, но все равно авно, о тут у них круто получилось ( но почему то опять авно) и в том же духе. В рф похвастать против китайцев нечем. (Отечественный автопром). Странно, что не пишут , когда для замены лампочки в фф2 нужно полморды разобрать, а у кайена фары легко снимаютя, причем далеко не хозяевами Про работу цвт ни слова в этом обзоре, ни о работе подвески. О чем пишет автор? Да ни о чем. Редактор надавил, что нужна статья, вот и все. Я сейчас в глубоком синтезе и анализе автопрома Китая. В обстановку вникаю. Плохо красят. Возможно проблема в нашей сборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 6 Февраля 2014 Опубликовано 6 Февраля 2014 Ну, кстати, в чем соглашусь с Аббатом, так это в том, что сейчас многие именитые производители - действительно склеивают на соплях редкостное ...овнище, которое ломается быстро и легко, но которое при этом стоит почему-то немало. Может и действительно - если говорить о бюджете до 500 тыс. - есть смысл думать о китайцах черт его знает Про лампочки и прочее - верно подмечено. Сейчас на редкость талантливо авто конструируют Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Удалось мне прокатиться на солане. К жалению, только на ручке. В салоне там же и представительство, мне показалось странным, то что менеджер (женщина) не оговорил маршрут и ничего подобного, про машину ни слова,только сделала копию прав и попросила следовать в её форватере. Так же странны были удивленные лица мужиков манагеров. Подходим к авто, она отдает мне ключи. просит устроится поудобнее (что оказалось обманчивым, потом на ходу пришлось подстраивать) и садится пассажиром!!! (это меня ещё сильней удивило, потому что на всех тест драйвах где я был, сначала манагер едет-рассказывает, затем клиент). Завожу мотор. Пристегиваемся. (машина стоит под горочку). Дама дает команду - поехали!!! :) Включаю передачу (ощущения переключения примерно как у калины), опускаю ручник, жму тормоз, начинаю отпускать сцепление и тут как у новичка машина как то характерно пытается рвануть-подпрыгнуть. Неврубаюсь. Опять попытка старта. Машина под уклоном, пытается утащить нас назад и встретиться с забором. Звучит фраза - "Оу!!! у нас проблемы с механикой???" Благодаря моему опыту, нам удается выехать с территории салона. Оказалось все банально просто - сцепление "брало" буквально сразу, без свободного хода (Машина для тест-драйва, на минуточку). Маршрут был "великолепен" - сплошная пробка на Сельскохозяйственной, максимум удалось разогнаться на пару секунд до 40-50 км/ч. В процессе "борьбы" со сцеплением, удалось выявить следующее: Мотор достаточно тяговит, уже на низах и имеет хороший "приём", но как то долго грелся в движении, что было прохладненько в салоне, отделка салона на 3+,4. Управление прогнозируемое, подвеска умеренно жетковата. Салон примерно как у мегана3 по размерам. В сравнении с Gelly слабоват по всем статьям и ему не чета. Яркое олицетворение незавершенности. Тем не менее как то Лифану удается держать план продаж. Удивительно. В салоне стояла версия с CVT. Но походив поотркрывав, позакрывав двери разных моделей, пришел к выводу, что именно эту марку я бы не взял. Хотя в предпродажке к клиенту может лучше машины выходят, но это уже надо узнать у самих клиентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Appelsinka Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Аббат Букмон, А качество сборки? Запах в салоне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 20 Марта 2014 Опубликовано 20 Марта 2014 Аббат Букмон, А качество сборки? Запах в салоне? Качество сборки хорошее российское. Характерого запаха нет. Может и есть но не отвлекает от восприятия обстановки. Для сравнения, в мегане больше характерного запаха чем в джили и лифане. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 29 Мая 2021 Опубликовано 29 Мая 2021 04.10.2010 в 09:45, Аббат Букмон сказал: Как вам такой авто? Для тех кто не знает Lifan неплохая мотоциклетная фирма, недавно перешла на выпуск авто. По моему мнению, достаточно качественный продукт. Очень похож на WV.http://lifan-car.ru/model/solano_sedan/gallery/ Ваше мнение. Меня не интересуют исчерпывающие ответы типа китай - г...о. Прошло чуть более 10 лет, ни марка ни модель не ушли с рынка. https://lifan-car.ru 04.10.2010 в 14:44, Lee сказал: Ребята из Хонды и Ямахи переглянулись и выпили йаду....)))) Ну может и не яду выпили, но http://lifanmotos.ru/catalog/moto/ поняли, что этот ценовой сегмент никогда не преодолеть. Так же как и рено не выпустит а/м по цене лада. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
51 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.