Пример HTML-страницы
Lee

Сравнение Рено и не Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Латитьюд vs MB W211 2 года пробег 40 тыс  

18 голосов

  1. 1. (крамола!):)

    • Латитьюд
      6
    • МB
      12


60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

почему шутка :telephone: , я без шуток :don-t_mention:

 

Вспомнилась фраза из к/ф "О чем говорят мужчины"

 

И ты отказал Жанне Фриске? - Да. - Ну ты и ...дак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаешь в чём дело... Я абсолютно не уверен, что я его хочу! Я хочу Монику Белуччи (шютка)...:))))
Опрос я создал исключительно ради попытки в очередной раз понять ЧТО движет людьми при покупке новой машины, при означенном аналоге по цене...
А у меня... Ну у меня смена одной машины явно рисуется в следующем году. А вот что я захочу на тот момент - не знаю...
В башке полная каша. С одной стороны явно не перебесился до конца, и чёртик в уши дует про Лотуса, МХ5 или S2000... С другой хочется вальяжного комфорта, и глаза начинают смотреть на Е-ку, почему то на Легенд и т.д... А ведь ещё есть Брера!:)))) Вобщем жуть полная...:)))))

 


Рискну предположить, что все довольно просто и сводиться к двум моментам
1. Желание иметь гарантию, и, как результат. быть более уверенным в том,. что серьезных внеплановых расходов не будет
2. Ощущение новой машины или та самая "первая брачная ночь" , о которой уже говорили.

 

А вот что касается подержжанной машины. Я бы разделил.
На мой взгляд можно (по крайне мере моих знакомых, покупавших подержанные авто) разделить на три категории:

 

1. Бюджетники - просто не хватает денег ни одну новую машину - и выбирается оптимальный вариант на рынке б/у
2. Прагматики - считают что покупать подержанную машину выгоднее так как:
а) предыдущим хозяином устранены все серьезные проблемы
б) меньше теряет в цене
3. Желающие большего - люди, которые принципиально хотят ездить на более престижном авто, а денег на новый автомобиль не имеют не имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну т.е ты уже настроен не так категорично?:))))
----

 

Я за свою жизнь очень не мало покупал б/у машин... И даже Рено:))) Не попал ни разу...

 

Я никогда не настроен категорично ))))))).

 

Дык , что судя по твоим ответам в технических темах ты сооброжаешь в машинах ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда не настроен категорично ))))))).

 

Дык , что судя по твоим ответам в технических темах ты сооброжаешь в машинах ...


Это ГУД!
Но эта... Одно дело разбираться в 19ке или Клюхе (почти АК-47:)))... А другое в той же Легенд или 211м - 212м... Я там буду полный конь педальный:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А глупо рассматривать машину, как средство вложения денег. По любому, это затратная составляющая.

 

Не всегда.
Яркий пример: я в 2009 г. практически одновременно купил 2 машины (Рено и не-Рено). Обе новые, но 2008 г.в. Обе с большим скидками.

 

Рыночная цена по которой реально продать сейчас Рено - примерно 80-85% от цены на момент приобретения.
Рыночная цена на не-Рено - выше 100% от цены на момент приобретения.

 

Применительно к топику, можно утверждать, что на момент продажи, рассматриваемый здесь MB, можно будет продать дороже, чем Латитьюд.

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда.
Яркий пример: я в 2009 г. практически одновременно купил 2 машины (Рено и не-Рено). Обе новые, но 2008 г.в. Обе с большим скидками.

 

Рыночная цена по которой реально продать сейчас Рено - примерно 80-85% от цены на момент приобретения.
Рыночная цена на не-Рено - выше 100% от цены на момент приобретения.

 


Ясно что не всегда. В свое время приятель купил стааареньку, пригнаную БМВ (троечку) за пять штук баксов, а через три года продал за семь. Тогда просто ввели изменения по таможне и вторичные машины массово подорожали. Считай, что за три года он еще и заработал две штуки на продаже. А фактически, отбил свои затраты на машину, зза годы эксплуатации.
Но пардон, это колизии нестабильности законов и рынка России. Такое нельзя писать и продумать заранее ни в одних правилах отношения к машине, как к затратной части, а не грамотному вложению денег.
Это рулетка, в котрой повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это рулетка, в котрой повезло.

 

Нет, это не рулетка. Это просто анализ рынка.
Основная причина почему я тогда не взял второй машиной Лагуну, была именно большая потеря стоимости при продаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, это не рулетка. Это просто анализ рынка.
Основная причина почему я тогда не взял второй машиной Лагуну, была именно большая потеря стоимости при продаже.

 


Вы уже продаете?
Если нет, то поглядим на это, когда будете реально продавать. :don-t_mention:
Могут быть такие колизии, что волосы на голове встанут. Даже если их нет.
Но продадите все равно то с потерями. С большими, меньшими, но с потерями. А значит, машина, это не средство вложения денег. Ну если это не раритет.
Вопрос стоит так. Сколько Вы потеряете. Чуть больше или чуть меньше, но потеряете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но продадите все равно то с потерями. С большими, меньшими, но с потерями. А значит, машина, это не средство вложения денег. Ну если это не раритет.
Вопрос стоит так. Сколько Вы потеряете. Чуть больше или чуть меньше, но потеряете.

 

А если машина мне деньги зарабатывает? И от ее эксплуатации я получил уже в 10 раз больше, чем потеряю в стоимости? :don-t_mention:
Впрочем, это уже офф-топик.

 

Но факт остается фактом: в данном случае MB будет лучшем (т.е. менее убыточным) вложением денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но продадите все равно то с потерями. С большими, меньшими, но с потерями. А значит, машина, это не средство вложения денег. Ну если это не раритет.
Вопрос стоит так. Сколько Вы потеряете. Чуть больше или чуть меньше, но потеряете.

Два года назад жене купили сеню за 480тыров 2007г.в. с пробегом 11 тысяч, сейчас пробег реально 23тыщи.
Вложений в него только пара замен масла, да страховки по КАСКО, которые уже окупились такими обычными для женщин-водителей коцками. :don-t_mention:
А вот покупка мною эспаса это реальное попадалово, но потому что брал даже не зная какой движок под капотом. :mosking:
Так что в случае Ли покупка мерса выглядит более предпочтительно. Это и устраненые возможные траблы по гарантии, это и престиж, это и более высокая цена при продаже.
Потому что разговор про гарантию это в пользу бедных, поскольку все ТО далеко не бесплатны и не очень дешевы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация