Пример HTML-страницы
андрей81

Плохой разгон

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,поиском искал но ничего подходящего под мой случай,я не нашел.Ситуация такая:
ООООООчень вялый разгон ,никакой динамики т.е.еле-еле набирает скорость,обороты растут медленно,рев мотора как(по звуку в салоне)с пробитым глушителем,не много конечно преувеличив.Ощущение,что взади отсутствуют колеса,вот сенька и пытается "ползти"на передних.Чтобы двигатель не ревел я при50еду на 4или5 и соответственно ,чувствовается нагрузка,передача несоответствует скорости.На холостом машина стала заметно громче работать,в то время как раньше она "шептала"
НО,есть один нюанс,при котором все нормализуется.Если "подергаться"в пробке минут 40-становится плавней(мягче) движение,работает тихо,нормальная приемистость. ЧТО ЭТО???????????

Изменено пользователем андрей81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сцепление?

 

не думаю,с неисправностью сцепления мне приходилось не раз сталкиваться.Еслибы обороты росли ,а скорость нет ,то можно было подумать,Тут обороты синхронно,только медленно.Как правило,в пробке сцепление проявляет себя особенно,если оно "подходит",а тут наоборот

Изменено пользователем андрей81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводится нормально? обороты ХХ держит стабильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводится нормально? обороты ХХ держит стабильно?

 

 

заводится с первого раза,обороты не "плавают"
Месяца два назад "хрюкнул"фазик,я поменял масло(здесь гдето про это читал)и больше он себя не проявлял.Да и симптомов таких,как сейчас,небыло.

Изменено пользователем андрей81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушки зажигания! Думаю нужно смотреть в их сторону.

 

p.s. Вот добавлю картинку для пущей верности:

 

k4mb.jpg

 

Насколько мне известно(так сказали сервисмены),катушка или работает или нет.В данном же случае,работа нормализуется после простоя некоторого времени в пробках т.е.катушка время от времени все-таки может выходить из строя?Чтото я запутался
А что там ин.языком написано,как выглядит катушка я знаю ,а вот что написано-не понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно(так сказали сервисмены),катушка или работает или нет.В данном же случае,работа нормализуется после простоя некоторого времени в пробках т.е.катушка время от времени все-таки может выходить из строя?Чтото я запутался
А что там ин.языком написано,как выглядит катушка я знаю ,а вот что написано-не понял.

примерный перевод

 

нота\\если производство численно до 330-03, заменить все катушки зажигания
Если продукция номер после 330-03, заменить неисправную катушку зажигания

 

ха-ха, пока переводил ответ уже пришел

Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не может быть связано с рассыпавшимся катализатором? У одного знакомого такая беда была - машина потихоньку переставала ехать, как будто колёса заторможены. Правда, этой машиной была вазовская 9-ка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка врядли.
У меня умирала одна из катушек. Да, звук машины был не приятным, динамика нулевая.. Но на холостых оборотах машину заметно трусило и обороты подергивались. А тут такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катушка врядли.
У меня умирала одна из катушек. Да, звук машины был не приятным, динамика нулевая.. Но на холостых оборотах машину заметно трусило и обороты подергивались. А тут такого нет.

Да.обороты в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это не может быть связано с рассыпавшимся катализатором? У одного знакомого такая беда была - машина потихоньку переставала ехать, как будто колёса заторможены. Правда, этой машиной была вазовская 9-ка....

Нужно делать диагностику ДВС или.......?Какие еще симптомы у развалившегося катализатора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие еще симптомы у развалившегося катализатора?

вроде как машина может работать только на малых оборотах, а чем выше обороты, тем больше склонность к тому чтобы заглохнуть, ну т.е. получается глушитель тупо забит.

 

еще симптом - позвякивание оттуда снизу на кочках (это кусочки отвалившиеся болтаются внутрях).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,поиском искал но ничего подходящего под мой случай,я не нашел.Ситуация такая:
ООООООчень вялый разгон ,никакой динамики т.е.еле-еле набирает скорость,обороты растут медленно,рев мотора как(по звуку в салоне)с пробитым глушителем,не много конечно преувеличив.Ощущение,что взади отсутствуют колеса,вот сенька и пытается "ползти"на передних.Чтобы двигатель не ревел я при50еду на 4или5 и соответственно ,чувствовается нагрузка,передача несоответствует скорости.На холостом машина стала заметно громче работать,в то время как раньше она "шептала"
НО,есть один нюанс,при котором все нормализуется.Если "подергаться"в пробке минут 40-становится плавней(мягче) движение,работает тихо,нормальная приемистость. ЧТО ЭТО???????????

 

У нас был вялый разгон из-за того, что просели опоры двигателя. В реноультре объясняли примерно так, что двигатель просел, давил на какой-то маслянный шланг и из-за этого не хватало давления масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас был вялый разгон из-за того, что просели опоры двигателя. В реноультре объясняли примерно так, что двигатель просел, давил на какой-то маслянный шланг и из-за этого не хватало давления масла.

даже и такое бывает...............
Значит ,надо гнать к сервисменам и все пусть смотрят.Вариантов,как я понял,не мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас был вялый разгон из-за того, что просели опоры двигателя. В реноультре объясняли примерно так, что двигатель просел, давил на какой-то маслянный шланг и из-за этого не хватало давления масла.

Да,но в данной ситуации не только вялый разгон но и "шумноватая" работа на ХХ.Да и после простоя в пробках,не всегда правдв,все нормализуется.Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

андрей81! У меня похожая ситуация, тема моя правда подзаглохла (вот она: http://www.club-renault.ru/forum/Dvigatel-...ti-t24710.html). Свою проблему я тоже пока не решил. Какой у вас двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

андрей81! У меня похожая ситуация, тема моя правда подзаглохла (вот она: http://www.club-renault.ru/forum/Dvigatel-...ti-t24710.html). Свою проблему я тоже пока не решил. Какой у вас двигатель?

как и у Вас,к4м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к и на этом и параллельном форуме высказываются только предположения придется нам с вами выкручиваться видимо самостоятельно. Предлагаю создать список наиболее вероятных предположений (причин) невыхода двигателя на полную мощность. Начну сам, остальные могут добавлять:
1) засоренность топливной системы
2) проблемы с зажиганием, управлением работы двигателя (мне тут даже "официалы" предположили, что из-за ошибки датчика тем-ры ОЖ возможна такая работа двигателя)
3) забит катализатор
4) проблемы в трансмиссии (пишу так, потому что у меня АКПП)
Даже если список расширится, то надо как-то последовательно проверять каждый пункт на возможность проявления данной проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.к и на этом и параллельном форуме высказываются только предположения придется нам с вами выкручиваться видимо самостоятельно. Предлагаю создать список наиболее вероятных предположений (причин) невыхода двигателя на полную мощность. Начну сам, остальные могут добавлять:
1) засоренность топливной системы
2) проблемы с зажиганием, управлением работы двигателя (мне тут даже "официалы" предположили, что из-за ошибки датчика тем-ры ОЖ возможна такая работа двигателя)
3) забит катализатор
4) проблемы в трансмиссии (пишу так, потому что у меня АКПП)
Даже если список расширится, то надо как-то последовательно проверять каждый пункт на возможность проявления данной проблемы.

5)лямбда
6)катушки(скорее всего 2е)
В ближайшие дни ,поиском неисправности занятся не могу.Авто у официалов,меняют зад.бампер по каско.
Почему тянем с заменой датчика ОЖ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему тянем с заменой датчика ОЖ?

Наши чебоксарские горе-официалы два раза делали диагностику моего движка, первый раз в мое отсутствие я в первых результатах усомнился, да и неисправности такой они тогда не нашли, второй раз при мне, уже якобы датчик темп-ры ОЖ дает ошибку, ну и все равно толком ничего не показали не объяснили, мало того еще и выкатили стоимость этого датчика в 3800руб. + работа 500руб. На вопрос: действительно ли влияет работа этого датчика на развитие двигателем полной мощности? ответили: надо попробовать поменять. Послал я их в общем.
По лямбде: если бы катализатор был забит, то вторая лямбда должна была бы сообщить об этом, хотя бы на той же диагностике, маловероятно что и на вашей и на моей машине эти вторые лямбды как-то перепрограммированы или еще что.
По катушке: отказ одной, а тем более двух сказался бы даже на работе двигателя на ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши чебоксарские горе-официалы два раза делали диагностику моего движка, первый раз в мое отсутствие я в первых результатах усомнился, да и неисправности такой они тогда не нашли, второй раз при мне, уже якобы датчик темп-ры ОЖ дает ошибку, ну и все равно толком ничего не показали не объяснили, мало того еще и выкатили стоимость этого датчика в 3800руб. + работа 500руб. На вопрос: действительно ли влияет работа этого датчика на развитие двигателем полной мощности? ответили: надо попробовать поменять. Послал я их в общем.
По лямбде: если бы катализатор был забит, то вторая лямбда должна была бы сообщить об этом, хотя бы на той же диагностике, маловероятно что и на вашей и на моей машине эти вторые лямбды как-то перепрограммированы или еще что.
По катушке: отказ одной, а тем более двух сказался бы даже на работе двигателя на ХХ.

 

 

ТОЧНО......... Неужели не у кого такого небыло???

Изменено пользователем андрей81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня еще раз был на диагностике, только альтернативной, не дилерской, никаких ошибок по двигателю сканер не определил, даже пресловутый датчик тем-ры ОЖ не дал никакой ошибки. Хотели замерить давление топлива в рампе, но не смогли снять хитрый пластиковый штуцер (иногда действительно подумаешь, что уж слишком высоко летают французские инженеры-автостроители). Никто на форуме не подскажет как снимается этот проклятый колпачок с приемного штуцера топливной рампы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

М-да, отзывов куча :huh: Все топливные соединения по крайней мере на Сеньках сделаны однотипно, надо просто нажать на пластмассовые цветные кнопочки на колпачке.
Ладно, по теме. Сегодня с гаражным дядей Васей (что интересно его действительно зовут Василий) сняли бензонасос, проверили сеточку(оказалась чистой), замерили полное давление насоса и поменяли топливный фильтр. Т.к. полное давление насоса составило 6,5 атм, поставили его обратно, кстати на самом насосе ни одного опознавательного знака, кто производитель не понятно, возможно еще родной. Народ, кто менял родной насос, были ли там какие-нить надписи?
В итоге ничего не поменялось, как не развивал движок полной мощности. так и не развивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а компрессия в цилиндрах какая?

Не замерял, но полагаю, по общему состоянию автомобиля, что и не в компрессии дело. Что-то видимо в свое время не так поставили или отрегулировали. Уже руки опускаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заводится с первого раза,обороты не "плавают"
Месяца два назад "хрюкнул"фазик,я поменял масло(здесь гдето про это читал)и больше он себя не проявлял.Да и симптомов таких,как сейчас,небыло.

Прочитал про фазик, хотел уточнить. У меня хрюкает уже три месяца. Собираюсь менять. А тут прочитал что Ты решил проблему заменой масла. Почему решил поменять масло? Было пора или грешил на плохое масло? Какое заливал? По твоей проблеме не подскажу. Было что-то похожее, я решил чисткой сетки бензонасоса. Ты это уже делал. НО РУКИ НЕ ОПУСКАЙ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал про фазик, хотел уточнить. У меня хрюкает уже три месяца. Собираюсь менять. А тут прочитал что Ты решил проблему заменой масла. Почему решил поменять масло? Было пора или грешил на плохое масло? Какое заливал? По твоей проблеме не подскажу. Было что-то похожее, я решил чисткой сетки бензонасоса. Ты это уже делал. НО РУКИ НЕ ОПУСКАЙ.

Замена масло спасет совсем не надолго.Я лью например то которое и было залито изначально.Только меняю раз в 10-12т .Зато при минус 33 завелась с пол оборота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши чебоксарские горе-официалы два раза делали диагностику моего движка, первый раз в мое отсутствие я в первых результатах усомнился, да и неисправности такой они тогда не нашли, второй раз при мне, уже якобы датчик темп-ры ОЖ дает ошибку, ну и все равно толком ничего не показали не объяснили, мало того еще и выкатили стоимость этого датчика в 3800руб. + работа 500руб. На вопрос: действительно ли влияет работа этого датчика на развитие двигателем полной мощности? ответили: надо попробовать поменять. Послал я их в общем.
По лямбде: если бы катализатор был забит, то вторая лямбда должна была бы сообщить об этом, хотя бы на той же диагностике, маловероятно что и на вашей и на моей машине эти вторые лямбды как-то перепрограммированы или еще что.
По катушке: отказ одной, а тем более двух сказался бы даже на работе двигателя на ХХ.

Менял катушки уже 2 раза! Так вот: 1-й раз был пробой (полностью не сгорела) проверял прибором. ХХ стал очень не стабильным, мощность упала примерно на 20%, комп не реагировал. (катушка стояла родная). Определить было трудно, пока не попробовал запасную. 2-й раз "смешнее": мощность упала до 50-60%, звук выхлопа как-будто что-то прогорело, но ХХ стабильный???. Главное:- загорелось Chek Ingine в этом случае. Проверил тестером- нашел сразу-: она родимая. Тож ещё родная была (158000км). Заменил и теперь все О,кей! (не знаю надолго ли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да, отзывов куча :huh: Все топливные соединения по крайней мере на Сеньках сделаны однотипно, надо просто нажать на пластмассовые цветные кнопочки на колпачке.
Ладно, по теме. Сегодня с гаражным дядей Васей (что интересно его действительно зовут Василий) сняли бензонасос, проверили сеточку(оказалась чистой), замерили полное давление насоса и поменяли топливный фильтр. Т.к. полное давление насоса составило 6,5 атм, поставили его обратно, кстати на самом насосе ни одного опознавательного знака, кто производитель не понятно, возможно еще родной. Народ, кто менял родной насос, были ли там какие-нить надписи?
В итоге ничего не поменялось, как не развивал движок полной мощности. так и не развивает.

Насос снимал недавно, чистил и проверял давление, обозначений тоже не обнаружил-видно и впрямь родной. Значит дело не в нём! Написал чуть выше про катушки зажигания, попробуй последовательно их поменять. Ещё про форсунки и их эл. соединения- проверить тоже надо. Ну и последнее( так для успокоения) воздушный фильтр-то как вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял катушки уже 2 раза! Так вот: 1-й раз был пробой (полностью не сгорела) проверял прибором. ХХ стал очень не стабильным, мощность упала примерно на 20%, комп не реагировал. (катушка стояла родная). Определить было трудно, пока не попробовал запасную. 2-й раз "смешнее": мощность упала до 50-60%, звук выхлопа как-будто что-то прогорело, но ХХ стабильный???. Главное:- загорелось Chek Ingine в этом случае. Проверил тестером- нашел сразу-: она родимая. Тож ещё родная была (158000км). Заменил и теперь все О,кей! (не знаю надолго ли?)

Про катушки. ХХ у меня устойчивый, кроме того диагностика должна была показать пропуски зажигания. Думаю что от катушки требуется только одно, чтобы она давала импульс с достаточной энергией для поджига смеси.

 

Насос снимал недавно, чистил и проверял давление, обозначений тоже не обнаружил-видно и впрямь родной. Значит дело не в нём! Написал чуть выше про катушки зажигания, попробуй последовательно их поменять. Ещё про форсунки и их эл. соединения- проверить тоже надо. Ну и последнее( так для успокоения) воздушный фильтр-то как вообще?

Про форсунки. Надо действительно проверить. Воздушный совсем недавно поменял, хотя и обратил внимание на то что "старый" фильтр был почти абсолютно чистым (машину то я приобрел в начале августа). Такое впечатление, что воздух идет каким-то другим путем, а не через фильтр, хотя предварительное обследование воздушного тракта никаких патологий не выявило. Замечаю все чаще и чаще, что пока двигатель не полностью прогрет, он гораздо охотнее отзывается на педаль газа. Неужели АКПП? В горку машина вообще скисает, не могу даже двигаться в одном темпе с Жигулями. Не знаю даже как дальше быть.
ЗЫ. За информацию про бензонасос спасибо. Хоть с ним успокоили. Изменено пользователем Serge P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно еще проверить состояние катализатора (нейтрализатора), если он забит или оплавился, то динамики не ждите. Ко мне знакомые на Сценике приехали с масимальной скоростью - 5 км/ч(АКПП), выбили - ракета!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно еще проверить состояние катализатора (нейтрализатора), если он забит или оплавился, то динамики не ждите. Ко мне знакомые на Сценике приехали с масимальной скоростью - 5 км/ч(АКПП), выбили - ракета!

И что при этом интересно у них загоралось на табло? Последняя лямбда обязательно должна была сигнализировать о такой неисправности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что при этом интересно у них загоралось на табло? Последняя лямбда обязательно должна была сигнализировать о такой неисправности.

До этого у них был обрыв второй лямбды - табло промолчало и когда умер нейтрализатор, то так-же ничего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При схожих симптомах у меня оказался умирающий фазик (но он давно уже умирает) и верхний кислородный датчик.
Кто-нить может подсказать где сие чудо прячется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При схожих симптомах у меня оказался умирающий фазик (но он давно уже умирает) и верхний кислородный датчик.
Кто-нить может подсказать где сие чудо прячется?

Я только что отписался в своей теме по поводу мощности двигателя (ссылку см. выше) В казанском ТТС сказали что даже вторая лямбда не будет сигнализировать о спекшемся катализаторе(при условии что двигатель рассчитан на норму выхлопа по Евро-3). А первая стоит прямо на выпускной трубе выпускного коллектора по-моему и отвечает за оценку богатая или бедная смесь попадала в цилиндры. В общем у меня машина перестала ехать вообще и диагноз забитого катализатора подтвердился полностью. Изменено пользователем Serge P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

Всем привет! У меня бывает то тянет нормально,то пропадает тяга процентов на 20-30.Холостые держит .В основном заметно на 3 скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Андрей1980 сказал:

Всем привет! У меня бывает то тянет нормально,то пропадает тяга процентов на 20-30.Холостые держит .В основном заметно на 3 скорости.

Мало информации. Какой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.11.2020 в 22:02, mergen сказал:

Мало информации. Какой двигатель?

1,6 бензин,коробка механика 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика что грит? Пропуски зажигания есть? похоже на предсмертное катушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Диагностика что грит? Пропуски зажигания есть? похоже на предсмертное катушки...

В 21.11.2020 в 22:02, mergen сказал:
12 часов назад, ЮрийСергеевич сказал:

Диагностика что грит? Пропуски зажигания есть? похоже на предсмертное катушки...

Сервис ручника только горит и все.Заводится хорошо.Двигатель на холостых ровно работает.Еще обратил внимание ,когда заведеш ,через несколько секунд нагрузка на генератор идет как то через раз.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выхлоп пахнет бензином? Катализатор не забит часом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация