Soldmax Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 Прилетел тут по делам в СШ. Сначала был в Бостоне, сейчас в Калифорнии. Опять поражают их дороги - количество и параметры: как в Европе только их больше в два раза и шире они раза в полтора. В Бостоне катался на Ниссане Сентра - седанчик как Тиида у нас - мотор тупой, но подвеска "европейская" - заезды на хайвеи и эстакады "с газом" проходил с удовольствием. В ЛА должен был быть Форд Фьюжн (американский) - на базе Мазды 6. Вместо него давали на выбор Кию Оптима или Сонату предпоследнюю. Взял Хюндай 2.4 175 л.с. - вроде с 5АКПП. Подвеска уже амерская - "резиновая" подруливать постоянно надо, но разгон (до разрешенных здесь 120-125) впечатляет. Вопросы-? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 Ну в сравнении с Лагунами то как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 в лагуне всего один подстаканник - это вообще не машина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Форд Фьюжн (американский) - на базе Мазды 6. А такое бывает? И база в чём? Всегда думал, что Фьюжн на базе Фиесты создавался. Изменено 6 Октября 2010 пользователем Valerich Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 Вопросы-? смысл топика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) Ну в сравнении с Лагунами то как? Салоны амерских машин плюшевые, посадка в Сонате слишком высокая - не ожидал. Подсветка как в Ниссане, так и в Хьндае синяя - полный отстой. Субъективно Хюндай разгонется быстрее как Л3 2.0 МКПП, так и АКПП дизель. Коробка с ручными возможностями (что в Штатах редкость) но в автомате при кикдауне задержка меньше чем на нашем (лагуновском японском автомате). Интересно - в ней Aisin стоит или какая корейская? Изменено 6 Октября 2010 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 (изменено) смысл топика? Путешествие и автопробеги - все в них. В Калифорнии после рабочих встреч на выходные и понедельник поеду (из почти Сан Диего) километров 300-350 на Уитни забираться. Изменено 6 Октября 2010 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 А такое бывает? И база в чём? Всегда думал, что Фьюжн на базе Фиесты создавался. Это совсем не такой Фьюжн, это как Мондео у нас. Кстати надпись Fusion на них идентична по размеру и написанию... The Ford Fusion (code name CD338) is a mid-size car produced by the Ford Motor Company since the 2006 model year. The 2010 model was awarded the Motor Trend Car of the Year and its hybrid version won the 2010 North American Car of the Year Award. The Fusion is manufactured at Ford's Hermosillo Stamping & Assembly plant in Hermosillo, Sonora, Mexico, where the similar Mercury Milan and Lincoln MKZ are also built. All three cars utilize the CD3 platform, which is, in fact, Mazda's current GG chassis as used for the Mazda6 (M/Y 2003-2008) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
propeller Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 А такое бывает? И база в чём? Всегда думал, что Фьюжн на базе Фиесты создавался. и такое бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 и такое бывает... Нет - тот старый, сейчас он много интересней: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 6 Октября 2010 Опубликовано 6 Октября 2010 Вопросы-? Сколько стоит клюшка хоккейная, приценись пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Сколько стоит клюшка хоккейная, приценись пожалуйста. Если спец магазин посещу узнаю. Но вроде клюшки есть китайские для всех и (может тоже китайские), но для игры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Сколько стоит клюшка хоккейная, приценись пожалуйста. Вот СЮДА сходиhttp://www.efsi.ru/katalog/katalog/hokkejnaja-ekipirovka Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 как в Европе только их больше в два раза и шире они раза в полтора.. Вопросы-? Вопрос такой. А Вы про какую Европу?)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 По моим личным наблюдениям. У штатовских Хайвеев очень интересная особеность в сравнении с Немецкими и Французскими автобанами. Так как их делают не асфальтовыми, а бетонными, то очень много поперечных деформационных швов. Колесики на них равномерно постукивают. Законодательно отрегулировано, что каждый хайвей имеет раз в сколько то миль, прямой участок на несколько миль. Причем, толщина бетона там метра полтора и более. Сам наблюдал. Долго задавался вопросом "а зачем?". Но ответ меня впечатлил. Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично! Согласен, что Европа тоже разная. В Восточной Германии автобаны современнее, лучше чем в западной. Позже строили. Качество автобанов Западной Германии оставляет желать лучшего. Ну и ремонтов на них безумное колличество. Французсские автобаны платные, чего нет в Германии. Но они и значительно лучше. Хотя первые частенько не имеют ограничений по скорости, а вторые имеют. В штатах, дорог очень много. Просторы позволяют. Причем, дороги имеют очень стройную систему и нумерацию. Настолько стройную, что глобально сложно заблудиться. В прошлом году я хорошо поколесил по Калифорнии на Бьюике Анклав от Лас Вегаса до Сан Диего, Лос Анжелеса, потом до Сан Франциско. Ездили как по хайвеям, так и по сиииильно второстепенным дорогам. Потрясает в Калифорнии обилие машин. Движение ам на хайвеях очень и очень плотное. Европа просто отдыхает. Это все личные наблюдения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimal Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Быть в штатах и взять такую скукоту в прокат... А как же камаро, мустанг и челленджер ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Быть в штатах и взять такую скукоту в прокат... А как же камаро, мустанг и челленджер ? А вот такая тоже скукота? Скажу честно. Брали на двое суток, на троих. Одному дороговасто. Всеж 1300 долларов в сутки. А в основном, почти две недели, мы ездили на вот таком скучном, но крайне комфортном Бьюике. Таком вальяжном, что садясь на заднее сиденье, я засыпал в нем через пять минут. Мотор большой и при тамошней езде, обороты выше 2500 не поднимались. В салоне убаюкивающая тишина и комфорт. А тема, безусловно наинтереснейшая. Тут у каждого могут быть свои впечатления. И соберя их, можно составить общее впечатление о дорогах , прокатах, машинах, специфике. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично! Боря, в России точно так же. Все значимые федеральные трассы - это стратегические объекты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Боря, в России точно так же. Все значимые федеральные трассы - это стратегические объекты. Ой ли? М10 Москва-Санкт-Петербург. Что то подобного я на ней не видел. Ни бетона толщиной метра полтора, ни достойной ширины. Про прямолинейные участки раз в 60-80 миль. Если только на бумаге и на словах, а не на деле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) на Уитни забираться. а мне вот про это инересно, надеюсь не про старушку хьюстон речь. кроме маккинли, даже не слышал ни про что, в мерикосии. все меряются и тоже достану покажу франко-итальянская граница, август с.г. Изменено 7 Октября 2010 пользователем okk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 франко-итальянская граница, август с.г. Ну на такую гору только Колеос заедет, судя по рекламе Сейчас езжу банально на БМВ 525 2007 или 8 года... С правым рулем... Пока только по городу и мало (за рулем), в выходные собираюсь попробовать австралийские дороги... Через неделю поедем из Канберры в Сидней 350км... Сегодня забавно было, один чел сдал в сервис свою 525ю (они почти у всех дипломатов), так ему на подмену дали Х6-й Дежурный ворота в посольство не хотел открывать)) Самый забавный авто, который удалось попробовать - это электромобиль Nissan Cube, как на троллейбусе )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 По моим личным наблюдениям. У штатовских Хайвеев очень интересная особеность в сравнении с Немецкими и Французскими автобанами. Так как их делают не асфальтовыми, а бетонными, то очень много поперечных деформационных швов. Колесики на них равномерно постукивают. Законодательно отрегулировано, что каждый хайвей имеет раз в сколько то миль, прямой участок на несколько миль. Причем, толщина бетона там метра полтора и более. Сам наблюдал. Долго задавался вопросом "а зачем?". Но ответ меня впечатлил. Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично! Из личных знаний. В СССР еще лет 60 назад военные бетонки строились с длинными прямыми участками для использования их в качестве запасных ВПП. Такие были и в Ленинградской области на Карельском перешейке. Сам ездил по ним пока в асфальт не закатали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 Из личных знаний. В СССР еще лет 60 назад военные бетонки строились с длинными прямыми участками для использования их в качестве запасных ВПП. Такие были и в Ленинградской области на Карельском перешейке. Сам ездил по ним пока в асфальт не закатали. Я думаю ты много ездишь. Я тоже не мало. Но только не в одной России, но в США и Европе. Володя, расслабься, на наших дорогах нет таких посадочных полос, как хайвеи в США. На таком хайвее можно посадить не просто военные истребители, а не саые малые самолеты. Как минимум ширина позволит. Про толщину бетона я скромно умолчу. А по бетонкам в Лен. Области я тож ездил. Позорище одно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Доволен, что поднял интересную тему (и про самолеты и про горы и про сравнение Рено с Мазерати... ) По моим личным наблюдениям. У штатовских Хайвеев очень интересная особеность в сравнении с Немецкими и Французскими автобанами. Так как их делают не асфальтовыми, а бетонными, то очень много поперечных деформационных швов. Колесики на них равномерно постукивают. Законодательно отрегулировано, что каждый хайвей имеет раз в сколько то миль, прямой участок на несколько миль. Причем, толщина бетона там метра полтора и более. Сам наблюдал. Долго задавался вопросом "а зачем?". Но ответ меня впечатлил. Это предусмотрено использование хайвеев в качестве взлетно-посадочных полос на случай войны. Супер практично! Согласен, что Европа тоже разная. В Восточной Германии автобаны современнее, лучше чем в западной. Позже строили. Качество автобанов Западной Германии оставляет желать лучшего. Ну и ремонтов на них безумное колличество. Французсские автобаны платные, чего нет в Германии. Но они и значительно лучше. Хотя первые частенько не имеют ограничений по скорости, а вторые имеют. В штатах, дорог очень много. Просторы позволяют. Причем, дороги имеют очень стройную систему и нумерацию. Настолько стройную, что глобально сложно заблудиться. В прошлом году я хорошо поколесил по Калифорнии на Бьюике Анклав от Лас Вегаса до Сан Диего, Лос Анжелеса, потом до Сан Франциско. Ездили как по хайвеям, так и по сиииильно второстепенным дорогам. Потрясает в Калифорнии обилие машин. Движение ам на хайвеях очень и очень плотное. Европа просто отдыхает. Это все личные наблюдения. Всё же прокомментирую, так как сам только в этом году уже 5 раз из Москвы по Европе на лагунах тысяч 35 проездил (то в Ротердам, то в Рим...) да и с авиацией и многим еще с чем упомянутым знаком не "по поверхностям" Немецкие автобаны лучше всех (там едут быстрее). От Куфштайна до выезда с А4 в Польшу (а это километров 700-800) можно со средней скоростью 140-150 проехать легко (на Лагуне), а на БМВ и т.п. ещё быстрее. Ремонт, он везде бывает в т.ч. и здесь в Америке. В западных землях Германии тоже много автобанов построено в самые последние годы. Про полтора метра бетона и ВПП - не соглашусь - для взлета/посадки самолетов массой, как у капотной амерской фуры такого не нужно. А главное, наверное, в одной Калифорнии подготовленных ВПП общего пользования больше чем во всей нашей родине. Светотехника на аэропортах малой авиации здесь, как в ДМД или Пулково... Как мне кажется, первое отличие по Штатам - полос не меньше трех, а, как правило, 4 или 5 (между городами) в каждую сторону. В районе городов на хайвее до 6 и больше полос. Примыкание и развязки до 5-ти уровней. В Европе, как правило, двумя уровнями обходятся. Обратная сторона этой прелести - огромный долг и бюджетный дефицит отдельных штатов - у той же Калифорнии, он побольше многих Европейских стран. Второе отличие от Европы и ещё большее уж от нас с вами - связь между межгородскими хайвеями и наличие просто в параллели с ними отличных 2-3 и даже 4-х полосных (в каждую сторону) шоссе. Года три назад уже на восточном побережье мы из Атлантик Сити в Нью Иорк и обратно тремя вполне равнозначными дорогами доезжали. Изменено 7 Октября 2010 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 а мне вот про это инересно, надеюсь не про старушку хьюстон речь. кроме маккинли, даже не слышал ни про что, в мерикосии. все меряются и тоже достану покажу франко-итальянская граница, август с.г. Не знаю ещё, как получится - вчера сообщали что выше 8000 футов снег шел - а Уитни - это больше 14000, а у меня нету лыж... Это на снимке - что, извиняюсь, не могу идентифицировать... и след наверх - Ваш? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 1. Немецкие автобаны лучше всех (там едут быстрее). От Куфштайна до выезда с А4 в Польшу (а это километров 700-800) можно со средней скоростью 140-150 проехать легко (на Лагуне), а на БМВ и т.п. ещё быстрее. Ремонт, он везде бывает в т.ч. и здесь в Америке. В западных землях Германии тоже много автобанов построено в самые последние годы. 2. Про полтора метра бетона и ВПП - не соглашусь - для взлета/посадки самолетов массой, как у капотной амерской фуры такого не нужно. А главное, наверное, в одной Калифорнии подготовленных ВПП общего пользования больше чем во всей нашей родине. Светотехника на аэропортах малой авиации здесь, как в ДМД или Пулково... 3. Как мне кажется, первое отличие по Штатам - полос не меньше трех, а, как правило, 4 или 5 (между городами) в каждую сторону. В районе городов на хайвее до 6 и больше полос. Примыкание и развязки до 5-ти уровней. В Европе, как правило, двумя уровнями обходятся. Обратная сторона этой прелести - огромный долг и бюджетный дефицит отдельных штатов - у той же Калифорнии, он побольше многих Европейских стран. 4. Второе отличие от Европы и ещё большее уж от нас с вами - связь между межгородскими хайвеями и наличие просто в параллели с ними отличных 2-3 и даже 4-х полосных (в каждую сторону) шоссе. Года три назад уже на восточном побережье мы из Атлантик Сити в Нью Иорк и обратно тремя вполне равнозначными дорогами доезжали. 1. Не соглашусь с тем, что они лучшие. Категорически не соглашусь. Реально, во Франции они лучше. Прямее и ровнее. Причем, покрытие много лучше. И как раз жаль, что на них ограничения скорости. Его бы снят и средняя скорость была бы куда выше. 2. Вполне возможно. Но толщину бетона я видел сам. А как известно, лучшими проектировщиками ВВП и бетонщиками одно время в СССР были гидротехники. А это моя специальность. Да и причину этой толщины, мне четко обьяснили именно американцы и про наличие законодательного требования тоже. 3. Да, полос реально в штатах на хайвеях очень много. 4. Мы как то ехали вдоль океана, достаточо глухой дорогой. Две полосы в одну сторону, две в другую. Сказка просто. Нам такое и не снилось. Кабы у нас такие второстепенные дороги были, так мы были бы счастливы. Дорога в пустыне из Вегаса, в сторону Сан Диего. Вовсе не хайвей. Так, дорожка дороженька. Приближаемся к горам. Дорожка уже ууузенькая. Но полноценная асфальтовая обочина для аварийных машин в наличии Идет строительство новой дороги и моста в ущелье, где находится плотино Хувер Дам, чтобы разгрузить узкий проезд по плотине, которая засветилась в море фильмов. Надо еще фотки дорог поискать. У меня только с последней поездки их 7-8 тысяч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 7 Октября 2010 Опубликовано 7 Октября 2010 1. Не соглашусь с тем, что они лучшие. Категорически не соглашусь. Реально, во Франции они лучше. Прямее и ровнее. Причем, покрытие много лучше. И как раз жаль, что на них ограничения скорости. Его бы снят и средняя скорость была бы куда выше. 2. Вполне возможно. Но толщину бетона я видел сам. А как известно, лучшими проектировщиками ВВП и бетонщиками одно время в СССР были гидротехники. А это моя специальность. Да и причину этой толщины, мне четко обьяснили именно американцы и про наличие законодательного требования тоже. 3. Да, полос реально в штатах на хайвеях очень много. 4. Мы как то ехали вдоль океана, достаточо глухой дорогой. Две полосы в одну сторону, две в другую. Сказка просто. Нам такое и не снилось. Кабы у нас такие второстепенные дороги были, так мы были бы счастливы. Надо еще фотки дорог поискать. У меня только с последней поездки их 7-8 тысяч. Надо мне тоже фотки запостить куда нибудь и из Италии месяцем назад и прочие... Во Франции самостоятельно и далеко не ездил, а Германию проезжал и останавливался много где за последние 10 лет раз 20-25 - есть идеально ровные автобаны (и бетонные тоже) и есть старые участки но их перестраивают, делают наклон для дренажа во время дождя и т.п. Средняя скорость движения общего потока ТС в Германии выше. Я так с круизом на 200 больше нигде не могу ездить. Только в Польше на новых участках за панами на А6 и т.п. Кстати про прямее - по мне так лучше скорость потока и его плотность. Когда они близятся к идеалу, поворотов хочется только больше. В Италии скорости 140-150 на горных автострадах хватает, чтобы всякие центробежно-центростремительные силы каждым граммом тела чувствовать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
okk Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Не знаю ещё, как получится - вчера сообщали что выше 8000 футов снег шел - а Уитни - это больше 14000, а у меня нету лыж... Это на снимке - что, извиняюсь, не могу идентифицировать... и след наверх - Ваш? монблан... [вздох] след не мой... [еще много вздохов]... но есть еще надежда! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Кстати, в ША поражает обилие выбора прокатных машин. Последний раз мы рентовали машину в Лас Вегасе. Как водится, машину оформили в прокатной конторе, в которой даже на месте нам оформили только класс машины и послали забирать машину, ту которая понравится. Машины стояли на огромадном, многоэтажном паркинге. Причем, машины каждого класса стоят отдельно. Идешь, выбираешь сколько хочешь. Ключи и документы в машинах. Мы добрый десяток-полтора облазили, пока остановились на Бьюике. В Европе я никогда не сталкивался с такой системой выбора прокатных машин. И выбор в европе пожиже. Причем, закажешь конкретную модель заранее, но шансов того, что получишь именно ее, минимум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 9 Октября 2010 Опубликовано 9 Октября 2010 Если спец магазин посещу узнаю. Но вроде клюшки есть китайские для всех и (может тоже китайские), но для игры. Если не трудно и по пути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Итак поездка завершилась, в итоге на Сонате по Калифорнии проехал ровно 999 миль. Кстати первые впечатления по её динамике - был полный субъективизм первого дня. Тупая она на самом деле (особенно на 87-ом бензине). Особо бесили её тормоза - ощущение как на велосипеде педали надо давить. Кстати про эти бензины - непонятно как Субары СТИ и Ланцеры Эво на 91-ом самом супер крутом тут ездят. На Уитни не поднялся - облака и снежок на высотах выше 4100 не дали дойти до вершины. остановился на 4-ех км ровно. Поднимался с 2400 - указанные 1600 метров и километров 10-12 по горизонтали 7 часов по так называемому Mountaneers route. Процентов 5 подъема надо было держаться руками - склон градусов до 60-70 местами. Изменено 13 Октября 2010 пользователем Soldmax Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Почем ареда Сонаты обошлась? Какой в ней движок был? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Soldmax Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Почем ареда Сонаты обошлась? Какой в ней движок был? За почти 7 суток 570 USD со всеми налогами и страховками. Движок был 2.4 175лс 5АКПП. В целом остался доволен - места достаточно, валкость средняя, по одной горной типа европейской (узкой) дороге я даже поджимал все эти Чеви и Бьюики... Не порадовал Budget в Бостоне - только что к ним ходил - оставленная 9 дней назад CD-шница с музыкой - канула в неизвестность... Но что в Бостоне хорошо - есть бесплантый и-нет во всем аэропорте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
33 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.