Sign in to follow this  
Alekseipauk

Диски-резина!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

187 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый вечер вот и скоро зима кто какую резину предпочитает шипы или липучку? У меня лежит бриджстоун липучка с шыпами очень доволен хорошо держит дорогу!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

[
Вот на такой, не шипованной катаюсь Michelin X-Ice не жалуюсь, И по снегу гребёт и на льду цепляется.
По моему выбор шипы или нет , дело- вкуса.
На шипах не катался не когда.

Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

[
Вот на такой, не шипованной катаюсь Michelin X-Ice не жалуюсь,
На шипах не езжу

Хоть и говорят что шипованная хуже по городу!!!смотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА НАЗЫВАЛАСЬ вот там этот вопрос обсуждался в итоге выграла шипованная!!!!!Я езжу на шыпах и не жалуюсь!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хоть и говорят что шипованная хуже по городу!!!смотрел передачу ГЛАВНАЯ ДОРОГА НАЗЫВАЛАСЬ вот там этот вопрос обсуждался в итоге выграла шипованная!!!!!Я езжу на шыпах и не жалуюсь!!!!

На дачу ездил не подводила, и гаражный кооп. у меня не чистят от снега.
Колея глубокая . выезжаю без проблем , и автомат не мешает.
А в городе на шипах и по асфальту , катаются по моему просто- не хорошие люди(редиски) Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

На дачу ездил не подводила, и гаражный кооп. у меня не чистят от снега.
Колея глубокая . выезжаю без проблем , и автомат не мешает.

Прошлой зимой было очень много снега и как-то была пурга вся снего-уборочная техника ушла на расчистку М-4 так вот если бы не шиповка дальше ворот я бы не уехал!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Amtel Nordmaster CL - нешипованная и нешипуемая зимняя резина. За свои деньги - отличная вещь! (брал по 1300 рублей за 14 радиус) За 2 зимы ниразу не подвела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Amtel Nordmaster CL - нешипованная и нешипуемая зимняя резина. За свои деньги - отличная вещь! (брал по 1300 рублей за 14 радиус) За 2 зимы ниразу не подвела.

 

Раньше у меня стояли Кама не хочу ничего сказать плохого но на них и летом скользко не говоря о зиме особенно в мокрую погоду даже без снега и мороза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сравнивай Каму и Amtel (Vredestein) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже бридж. шипованый...лично мне липучка не нравится...тем более что у нас зимой город течет(в смысле трубы прорывают)и улицы покрываются слоем льда,липучка тогда абсолютно бесполезна...она в принципе создана для езды по талому и свежему снегу...а на льду лучше шипы...убедился на личном опыте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не сравнивай Каму и Amtel (Vredestein) :)

Я не сравнивал а просто так для общего развития!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже бридж. шипованый...лично мне липучка не нравится...тем более что у нас зимой город течет(в смысле трубы прорывают)и улицы покрываются слоем льда,липучка тогда абсолютно бесполезна...она в принципе создана для езды по талому и свежему снегу...а на льду лучше шипы...убедился на личном опыте...

Вот и я когда покупал был такого мнения!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем по теме вопрос...а летняя у кого какая?я взял "гудиер"...хотя хотел "нокиа"...денег не хватило...до этого на другой машине на бридже катался...отечественные не люблю,плохо дорогу держат и жеские...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-е две зимы был МИШЛЕН Х-САЙс класс покрыхи
3-я зима попробовал НОКИАНН-4 г-но шипы высыпались к февралю ша 80%
4 зиму стоял в ремонте щас хочу попробовать "БЮДЖЕТ" КАМА СИБИРЬ
непонравится куплю опять мишлен
пробег за зиний период приблизительно 30тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем по теме вопрос...а летняя у кого какая?я взял "гудиер"...хотя хотел "нокиа"...денег не хватило...до этого на другой машине на бридже катался...отечественные не люблю,плохо дорогу держат и жеские...

Тоже не хватило денег купил нашу TUNGA и очень доволен хорошо держит дорогу и сухую и мокрую!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу сказать гудиер неплохая резина, довольно мягкая,хорошо держит дорогу в поворотах и на трассе...во время дождя не болтается по трассе(спасибо водоотводам)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

могу сказать гудиер неплохая резина, довольно мягкая,хорошо держит дорогу в поворотах и на трассе...во время дождя не болтается по трассе(спасибо водоотводам)...

На моей резине хорошие водоотводы хорошо чувствую на дороге даже в сильный дождь конечно при спокойной езде!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и с какой максимальной скоростью ездили в дождь?а то я часто вижу в ливень куча машин останавливается на обочине и ждет пока стихия утихнет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

и с какой максимальной скоростью ездили в дождь?а то я часто вижу в ливень куча машин останавливается на обочине и ждет пока стихия утихнет...

Да я и посухой быстро не езжу в дождь ну 120 км!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал как-то на акценте по туману 150...всю ночь...потом подумал-подумал и решил так больше не делать...тише едешь дальше будешь...но скорость люблю...если антирадар есть можно и погонять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ехал как-то на акценте по туману 150...всю ночь...потом подумал-подумал и решил так больше не делать...тише едешь дальше будешь...но скорость люблю...если антирадар есть можно и погонять...

Да не всегда помогает антирадар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не всегда помогает антирадар.

не всегда,но часто...не давно ехал по М29...так он меня спасал постоянно...насмотрелся как менты прячутся и под мосты и в кусты, и за щиты, и за другие машины, и сами колесят по трассе на машинах с камерами...короче кино да и только...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стаж 15 лет.

 

Никогда на шипах не ездил.
Про липучку не в курсе.

 

Берёшь нормальный, зимний Мишелин,или Барум и всё в норме.

 

Всё остальное, самоуспокоение. Шипы при экстриме не помогут :don-t_mention:

Edited by Polster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой только шиповка, гудьер или мишлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про липучку не в курсе.

Очень огромный выбор я на оборот не вижу обычную восновном липучка или шипы или липучка с шипами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень огромный выбор я на оборот не вижу обычную восновном липучка или шипы или липучка с шипами.

 

Не вижу преимуществ :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, не ай бог, переборщить немного со скоростью в скользком повороте, то с шипами ещё можно будет проехать, а без шипов - уже нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, не ай бог, переборщить немного со скоростью в скользком повороте, то с шипами ещё можно будет проехать, а без шипов - уже нет.

это точно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вижу преимуществ :don-t_mention:

А я вижу!!!!!! просто вы не пробовали!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если, не ай бог, переборщить немного со скоростью в скользком повороте, то с шипами ещё можно будет проехать, а без шипов - уже нет.

Не факт! Шипы хороши по льду, а если скользко и нет льда? За что по вашему будут цепляться шипы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт! Шипы хороши по льду, а если скользко и нет льда? За что по вашему будут цепляться шипы?

За осфальт!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест зимних шин.

 

Раскрывающийся текст
Этот тест зимних шин размерности 185/65 R15 мы проводили прошлой зимой на заполярном полигоне Test World в Финляндии. Среди них — 11 шипованных моделей зимних шин, в числе которых есть и отечественные зимние шины М-256 Purga производства Московского шинного завода, а еще — семь комплектов нешипованных зимних шин. И на этот раз, помимо традиционного вопроса «кто лучше?», мы попытаемся ответить еще на один. Бытует мнение, что для городской езды зимой предпочтительнее нешипованные зимние шины — мол, шипы заставляют покрышку «скользить» по мокрому асфальту, удлиняя тормозной путь.
Список зимних шин принимавших участие в тесте.

 

В ЭТОМ году среди шипованных зимних шин практически нет «громких» дебютантов — почти все зимние шины принимали участие в наших прошлых тестах. Это Continental WinterViking 1, Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 4, Goodyear Ultra Grip 500, Pirelli Winter Carving, Michelin Ivalo, Hankook W404, Kumho KW11, Aurora W403. В числе незнакомцев — только японские зимние шины Toyo Observe G1S и наша, российская модель M-256 с двусмысленным именем Purga.

 

А вот в стане нешипованных зимних шин — сразу две серьезные новинки. Это зимние шины Nokian Hakkapeliitta RSi, которые пришли на смену заслуженной модели Hakkapeliitta Q, и Michelin X-Ice, сменившие в гамме французских зимних шин модель Maxi-Ice. Кроме них, в испытаниях приняли участие нешипованные или, как их еще называют в Европе, фрикционные зимние шины Continental ContiVikingContact 3, Uniroyal MS Plus Soft, Bridgestone Blizzak WS-50 и Hankook IceBear W604. А еще мы включили в список участников зимние шины Nokian WR, предназначенные для эксплуатации в условиях мягкой центральноевропейской зимы. Они менее надежны на скользкой дороге, зато должны обеспечить лучшие сцепные свойства на асфальте. Проверим!
Тест зимних шин на льду.

 

Отточенная годами методика наших испытаний почти не меняется. Сперва эксперты обкатывают зимние шины — 500 км в щадящем режиме, без больших продольных и поперечных нагрузок. То же самое, кстати, мы рекомендуем делать и нашим читателям — особенно тем, кто выберет шипованные модели зимней резины.

 

Как обычно, основное внимание уделяется сцепным свойствам на льду. Тестовые автомобили Alfa Romeo 156 Sportwagon оборудованы антиблокировочными и противобуксовочными системами, так что влияние человеческого фактора при замерах «ледяной» разгонной и тормозной динамики сводится к минимуму. Кроме того, испытатели выполняют каждое торможение по 16—20 раз на каждом комплекте зимних шин, а еще периодически перемежают зачетные торможения с контрольными, на так называемых базовых шинах.

 

После обработки результатов минимальный тормозной путь со скорости 50 км/ч оказывается на счету шипованных зимних шин Goodyear Ultra Grip 500 — 37,5 м. Корейские покрышки Kumho, тоже с шипами, проигрывают им 10 метров. Среди нешипованных зимних шин лидер — Nokian Hakkapeliitta RSi (51 м). А на «асфальтовых» шинах Nokian WR на льду Alfa скользит целую вечность — 64 метра!

 

Замеры разгонной динамики «с 5 до 30 км/ч» выполняются без пробуксовки — работает штатный traction control. После обработки результатов в лидеры выходят покрышки Continental WinterViking 1. Нешипованные модели, как и положено, на льду отстают. Особенно «бледно» выглядят на льду шины Nokian WR для «мягкой» зимы — разгон вдвое дольше, чем на хороших шипованных зимних шинах.

 

Теперь — проверка поперечных сцепных свойств. Автомобиль движется по ледяному кругу диаметром 60 метров с максимально возможной скоростью. По времени прохождения круга можно сделать вывод о том, что в поперечном направлении лучше «держат» зимние шины Michelin Ivalo. Но «круг» — это еще не все: более полную оценку управляемости на льду может дать извилистая трасса, проложенная на поверхности замерзшего озера. Три эксперта проходят эту трассу с максимально возможной скоростью, причем отсечка времени ведется для трех секторов трассы — чтобы в случае ошибок вычеркивать из результатов не целый круг, а лишь его треть.

 

Лучшее время удалось показать на зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 4. А среди нешипованных моделей, как и во всех других «ледяных» тестах, — на зимних шинах Nokian Hakkapeliitta RSi.

 

Помимо времени прохождения круга, эксперты проставляют субъективные оценки управляемости автомобиля на разных шинах. Проще всего преодолевать трассу на зимних шинах Continental WinterViking 1, сложнее всего — на отечественных зимних шинах М-256 и нешипованных покрышках Nokian WR.
Тест зимних шин на укатанном снегу.

 

Теперь те же самые испытания повторяются, но под колесами — не лед, а укатанный снег. Разгоны, торможения... Только испытаний на круге нет. А вот трасса управляемости — есть, и скорости на ней куда выше, чем на льду. А на случай, когда ошибки в управлении не ограничиваются легким касанием сугробов, рядом дежурит полноприводный пикап, всегда готовый вытащить Альфу из снежного плена. Пикап подолгу не простаивает — ведь испытатели едут «на время», а шины иногда подводят... Так, нет никакой надежды на зимние шины Toyo. Плохо цепляются за снег корейские покрышки и наша Purga. А вот на зимних шинах Nokian Hakkapeliitta 4 эксперты с удовольствием наматывали круг за кругом.

 

Зимние дороги с ледяными колеями, снежными переметами и с переменным покрытием — отличная проверка влияния зимних шин на курсовую устойчивость. Например, шипованные модели Toyo и Aurora на таком покрытии не дают расслабиться и требуют постоянных подруливаний. А вот на зимних шинах ContiVikingContact 3 проблем никаких — Alfa 156 идет по своей полосе как по струнке. Шумят все зимние шины тоже по-разному. Понятно, что все шипованные зимние шины заметно громче — к пению протектора добавляется шуршание шипов по асфальту. Самыми «громкими» оказались отечественные шины, самыми тихими среди шипованных зимних шин — Gislaved и Goodyear. А тем, кто ценит акустический комфорт превыше всего, лучше выбрать нешипованные зимние шины Bridgestone Blizzak WS-50 или Michelin X-Ice.
Тест зимних шин на асфальте.

 

После завершения зимней части испытаний остается лишь проверить, как ведут себя зимние шины на асфальте. Неактуально? Еще как актуально! Ведь в крупных городах мы даже зимой ездим в основном по асфальту, причем по мокрому. Поэтому испытатели провели замеры тормозного пути на мокром асфальте с обычной «городской» скорости 60 км/ч. Лучший результат — у шин Nokian WR, и это неудивительно. Неплохо показали себя и те шины, что не блистали в зимних тестах, — Aurora, Toyo, Kumho. Даже наши покрышки здесь выступили неплохо — проиграли шинам Nokian WR три с половиной метра тормозного пути. Схожий проигрыш, около 4 м, и у всех зимних шипованных «грандов». А большинство нешипованных моделей тормозят на мокром асфальте еще хуже...

 

Теперь — «переставка» на сухом асфальте, проверка управляемости. Здесь тоже лидирует Nokian WR. Но следом за ним идут шипованные зимние шины Continental, Goodyear, Pirelli. Это говорит о том, что такие шины наиболее приспособлены к городской зимней эксплуатации! Да-да, и по тормозным свойствам, и по управляемости на асфальте большинство шипованных моделей зимних шин предпочтительнее нешипованных!

 

И это не случайно. Ведь протектор шипованной зимней шины жестче — во всяком случае, в своих крайних зонах, где расположены шипы. Если сделать его мягким, то шипы просто не будут держаться. А современные фрикционные зимние шины изрезаны сотнями ламелей, которые повышают сцепные свойства на льду, но заметно снижают общую жесткость протектора — и, как следствие, негативно отражаются на асфальтовых повадках зимних шин.

 

Но «настоящие» зимние шины на асфальте, конечно же, проигрывают таким «городским» шинам, как Nokian WR. Зато если под колеса попадется лед, то на «центральноевропейские» шины — никакой надежды. Так что тем, кто за рулем недавно, мы не советуем испытывать судьбу: выбирайте зимние шипованные шины независимо от того, ездите вы по городу или за его пределами.
Тест зимних шин в снежно-водяной каше.

 

И последнее — сопротивление слашплэнингу. Если летом на большой скорости шины «всплывают» на лужах (это явление принято называть аквапланированием), то зимой шины так же теряют контакт с дорогой, «всплывая» на снежно-водяной каше. Это «кашепланирование» русскоязычного обозначения пока не имеет, поэтому мы пользуемся английским словом «слашплэнинг». В наших тестах устойчивость к слашплэнингу оценивалась на специальном участке дороги, покрытом слоем снежно-водяной жижи толщиной 4 см. Лучше всего это испытание выдержали зимние шины Aurora, Gislaved и... вот неожиданность, наша Purga М-256! А вот хуже всего на таком покрытии ведут себя зимние шины Nokian WR. Меж тем для российских городов «слэш» — одно из самых актуальных покрытий...
Результаты теста зимних шин.

 

Итак, пора подводить итоги. После пересчета всех результатов в баллы по десятибалльной шкале и суммирования их с учетом весомости каждого показателя наибольшее количество очков набирают зимние шины Continental WinterViking 1. Но их отрыв от остальных шипованных «грандов» минимален — Gislaved Nord Frost 3, Nokian Hakkapeliitta 4, Pirelli Winter Carving, Goodyear Ultra Grip 500 и Michelin Ivalo обладают очень схожим балансом характеристик. И мы смело рекомендуем именно эти (заметьте, шипованные) модели — и для заснеженной глубинки, и для крупных городов.

 

А вот корейские зимние шины пока в аутсайдерах. Цены на них в последнее время подросли, но по своим характеристикам они заметно отстают от европейских лидеров. Уж лучше купить зимние шины отечественного производства, которые заметно дешевле.

 

В стане нешипованных моделей картина более дифференцирована. На первом месте, как и год назад — зимние шины Continental ContiVikingContact 3, на втором — Nokian Hakkapeliitta RSi, на третьем — Michelin X-Ice. Если вы решили этой зимой обойтись без шипов, то стоит выбирать из этой троицы. Но причина для «нешипованного» предпочтения, как нам кажется, есть только одна — это меньшая шумность.

Edited by Alekseipauk

Share this post


Link to post
Share on other sites

За осфальт!!!!!!

Я про то, что тормозной путь шиповки на асфальте будет больше нежели нешиповки. Достаточно для этого пробежаться по тестам зимних шин. Вообще резину нужно выбирать под те дорожные условия, по которым вы ездите. Кому-то лучше будут шипы, кому-то липучка. Хотя конечно не стоит сбрасывать со счетов, что вероятность догнать чей-то зад на льду, снегу на нешиповке больше, чем вероятность сделать это же на шиповке по голому асфальту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то, что тормозной путь шиповки на асфальте будет больше нежели нешиповки. Достаточно для этого пробежаться по тестам зимних шин. Вообще резину нужно выбирать под те дорожные условия, по которым вы ездите. Кому-то лучше будут шипы, кому-то липучка. Хотя конечно не стоит сбрасывать со счетов, что вероятность догнать чей-то зад на льду, снегу на нешиповке больше, чем вероятность сделать это же на шиповке по голому асфальту.

Это да не всегда шиповка эфективнее липучки каждая хороша по свойму..!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тест зимних шин.

 

Это не много о шипах и лепучке о простых правда вообще не нашел ничего.

 

Копировать получается лучше, чем писать по-русски...
И, вообще, зачем нужны такие большие тексты? Сжальтесь над остальными...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то, что тормозной путь шиповки на асфальте будет больше нежели нешиповки.

 


Не факт!
Зависит от сравниваемых моделей шин.
Но вообще, с учетом климатических условий, в Ростове всеж актульна зимняя нешипованая резина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хака на шипах, и на другое едва ли когда соглашусь....Да, реально шипы нужны 2-3 раза за всю зиму, но именно в эти дни и понимаешь насколько комфортно на шипах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт!
Зависит от сравниваемых моделей шин.
Но вообще, с учетом климатических условий, в Ростове всеж актульна зимняя нешипованая резина.

Я бы не сказал судя по тому что здесь вечно лед из за прорвавшихся труб. любой ростовчанин подтвердит эту вечную проблему Ростова.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Копировать получается лучше, чем писать по-русски...
И, вообще, зачем нужны такие большие тексты? Сжальтесь над остальными...

Кому интересно прочтет!!!Я не обязываю всех и все читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно прочтет!!!Я не обязываю всех и все читать.

 


Прости, но замечание верное.

 

Подобные объемы текста следует прятать под шпойлером.

 

Вот так:

 

Раскрывающийся текст
Так ты не занимаешь много места :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы не сказал судя по тому что здесь вечно лед из за прорвавшихся труб. любой ростовчанин подтвердит эту вечную проблему Ростова.

 

Имея партнеров по бизнесу, я бываю в Ростове, бываю и зимой. И как то обратил внимание на то, что на шипах (в сравнении с тем же Питером) у вас очень мало людей. Да и общаемся мы с Ростовскими ребятами постоянно. У вас всеж теплее. Именно поэтому для вас более актуальна европейский зимний вариант шин. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про то, что тормозной путь шиповки на асфальте будет больше нежели нешиповки. Достаточно для этого пробежаться по тестам зимних шин. Вообще резину нужно выбирать под те дорожные условия, по которым вы ездите. Кому-то лучше будут шипы, кому-то липучка. Хотя конечно не стоит сбрасывать со счетов, что вероятность догнать чей-то зад на льду, снегу на нешиповке больше, чем вероятность сделать это же на шиповке по голому асфальту.

надо просто прогнозировать свое движение...и тогда без разницы шипы или липучка...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт!
Зависит от сравниваемых моделей шин.
Но вообще, с учетом климатических условий, в Ростове всеж актульна зимняя нешипованая резина.

не согласен категорически!!!в ростове лучше шипы...и дело не в климате,а в текущих трубах всю зиму,когда улицы покрыты слоем льда...и что тогда может липучка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен категорически!!!в ростове лучше шипы...и дело не в климате,а в текущих трубах всю зиму,когда улицы покрыты слоем льда...и что тогда может липучка?

 

Если лед, конечно же лучше шипы. Вам в конце концов виднее. Я у вас в Ростове, зимой, с наледями не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не согласен категорически!!!в ростове лучше шипы...и дело не в климате,а в текущих трубах всю зиму,когда улицы покрыты слоем льда...и что тогда может липучка?

У меня на улице течет круглогодично а зимой ужас так намерзает что и иной раз даже не проехать ни с шипами ни слипучкой ну если ехать только на грузовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на улице течет круглогодично а зимой ужас так намерзает что и иной раз даже не проехать ни с шипами ни слипучкой ну если ехать только на грузовой.

У нас в городе климат потеплее чем в Москве.Но рельеф местности в каждом районе свой."Советский"---ровненький,дороги некоторые чистят,а также воду меньше зимой прорывает."Железнодорожный"--полная ему пртивоположность!Холмы,спуски,ямы,водопады..Для меня зимой---только шипы!Без шипов на бордюры залитал---знаю.."Береженного Бог бережет!"Если пробег без трассы,то отечественная шипованная резина---оч хорошо.В отличии от фирменной,не вылетают катастрофически быстро шипы.Цена в разы ниже.Было 12 разных авто.Проверенно 100%.Что касается летней,а у ростовчан это означает--всесезонной,то тут отечественная резина ---отдыхает.По деньгам доступна --Кама-евро.Но там чуть добавь и будет уже KUMHO.Еще добавь---бриджстоун.Кто ищет дешево и "мягко",то KUMHO power racer.(Но она повороты ватно держит).И самое,на мой взгляд,главное.Все зависит от типа реношки.Т.е сима с меганом ведут, при равных шинах, себя по разному.Масса понимешь!Сеня-2,хоть и одна платформа с меганом,но выше центр тяжести,что смахивает на вэновскую управляемость.У меня зима---мишлен х айс шипы R15---недоволен."Норд фрост гиславед" шипы гребет в два раза сильнее.Шуму правда...Лето --на скоряк купленные Амтелы всесезонки.Такой же тип ,что на заводские хендэ акцент ТАГАЗ ставил.По гравию и грязюке гребут отлично,но асфальт--3 бала.Лучше месяц дошабашил и купил бы KUMHO.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень огромный выбор я на оборот не вижу обычную восновном липучка или шипы или липучка с шипами.

Зимой в магазинах много липучки,т.к всю подешевле шиповку скупили мудрые водители нашего города.А липучку оставили мастерам утреннего ледяного дрифтинга.Ну неоставаться же жестянщикам без работы. Edited by tolyaba

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой в магазинах много липучки,т.к всю подешевле шиповку скупили мудрые водители нашего города.А липучку оставили мастерам утреннего ледяного дрифтинга.Ну неоставаться же жестянщикам без работы.

логично...но в нашем городе шипы лучше...и прошедшая зима меня в этом еще раз убедила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что...все резину купили для ростовской зимы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть. Нет только дисков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я диски себе заказал...уже отложили...в таганроге знакомы работает...штамповка на зиму R16...подержанные не нашел...беру новые-1500 стоит...каждый...а в ростове 1700 и выше, вот так...
могу спросить сколько 14 если надо...

Edited by Оберон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this