Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Постоянно рвется трос сцепления. За долбало. Менял на трос с ручника от буса. Но он не много жильный тоже переламывается. Это болячка у моей и кажется 11 модели. Думаю может можно поставить выжимной как на классике. Жидкостный не тросом. Поставить выжимной и бачок для жидкости. Что что думает по этому поводу? Изменено 15 Октября 2010 пользователем Zorlak Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 На нескольких 9/11 была такая проблема. Решается заменой сцепления комплектом (ставлю Валео). Замена троса, на хоть какой крепкий, не даёт удовлетворительного результата - в конечном итоге разламывается механизм педали сцепления (зубчатый сегмент авторегулировки и втулка). Некоторого положительного результата можно добиться удлинением вилки сцепления (увеличения рычага) и переделкой места крепления оплётки троса (тоже удлинением) - иначе, если удлинить только вилку - трос работает с перегибом. Если получится - сделаю фото переделки этих деталей (вроде машина с такой переделкой ещё не разобрана). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 А что по поводу втулить жидкостную систему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 А что по поводу втулить жидкостную систему? Может тогда сразу лучше на АКПП перевести?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Может тогда сразу лучше на АКПП перевести?)) Ну чего так сразу? Я серьезно спрашиваю. Если вас это не задело то не значит что других это обошло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Ну чего так сразу? Я серьезно спрашиваю. Если вас это не задело то не значит что других это обошло. Ну может быть реально проще как сказал Лесник, поменять корзину? А заодно посмотреть на вилку? Трос просто так не должен лопаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Ну может быть реально проще как сказал Лесник, поменять корзину? А заодно посмотреть на вилку? Трос просто так не должен лопаться... Спасибо за советы. Но вы говорите о том чего не знаете. Корзина менялась. Вилка родная Лесник писал ее можно нарастить. А трос лопается я писал смотрите выше. Это заводская недоработка. На базаре на этих тросах и зарабатывают. Мне и там сказали что это болезнь. Я написал что хочу попробовать жидкостную систему и спросил что кто думает. А вы мне трос трос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 А что по поводу втулить жидкостную систему?Ну чего так сразу? Я серьезно спрашиваю. Если вас это не задело то не значит что других это обошло. Спокойно, дружище - Ли не со зла пишет, и не "по приколу". Я бы не стал делать жидкостную систему. Мне думается - проще комплект сцепления поменять. На теперешней моей Рено 11 - педаль сцепления лёгкая "как пушинка" - новый комплект сцепления Валео. А вот когда заморачивался всякими переделками и троса и вилки - удачного варианта (такого, чтоб вовсе забыть про этот узел) - не находилось. А машин таких было у меня штук пять. Слушать же рыночных продавцов не всегда стоит. Как они могут говорить про типичную болезнь этих моделей, если моделей этих - "раз, два, и очёлся". Мало их. И статистики нормальной быть не может. А объяснения тяжёлого нажатия на педаль сцепления могут быть следующие: 1). заедает трос в оплётке (но троса у тебя новые); 2). мал рычаг (но вилка - стандартная); 3). плохая работа корзины сцепления (время - износ, изменение свойств, или - брак). Исходя из этого можно сделать следующее: 1). заменить трос (но ты уже менял); 2). увеличить рычаг (но проблема полностью не уйдёт, только несколько сгладится, а вернуться к нормальному рычагу можно будет только заменив переделанный); 3). поменять сцепление. Исходя из этого и рекомендую два варианта: 1). увеличить рычаг (но предупреждаю о последствиях такой переделки); 2). заменить сцепление. Вариант № 2 мне представляется (из опыта) наиболее оптимальным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Спасибо за советы. Но вы говорите о том чего не знаете. Корзина менялась. Вилка родная Лесник писал ее можно нарастить. А трос лопается я писал смотрите выше. Это заводская недоработка. На базаре на этих тросах и зарабатывают. Мне и там сказали что это болезнь. Я написал что хочу попробовать жидкостную систему и спросил что кто думает. А вы мне трос трос. Вот тебе ещё на всякий.http://www.club-renault.ru/forum/ZSG-R-m12512.html Я этого человека знаю хорошо лично... Он много лет отъездил на 9ке...(или 11й... Склероз, блин) Потом на 25й... Думаю он тебе много что дельного расскажет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Вариант № 2 мне представляется (из опыта) наиболее оптимальным. Выжимную корзину менял не так давно. Трос тот что покупал постоянно переламывался в сантиметрах 4-5 от поворота на педали. Если и менять то только педаль. Это разве может помочь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Я этого человека знаю хорошо лично. Думаю он тебе много что дельного расскажет... Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Выжимную корзину менял не так давно. Трос тот что покупал постоянно переламывался в сантиметрах 4-5 от поворота на педали. Если и менять то только педаль. Это разве может помочь? Хм... А у меня на 19ке был такой трабл... Я то думал рвётся просто... А если около педали, то возможно "пластмасска в педали туго ходит"? Трос именно в этом месте работает на излом, а дальше усталость металла... Я менял педальный узел. Трос перестал рваться, до кучи стал нормально работать механизм подтяжки... Но я не знаю похожа ли система 9ки и 19ки... (19ка у меня была правильная, не Европа))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Спасибо. Игоря проще найти в Реноконфе на Авто.ру он там постоянно в наличии)) Ник у него там Zig_R Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Хм... А у меня на 19ке был такой трабл... Я то думал рвётся просто... А если около педали, то возможно "пластмасска в педали туго ходит"? Трос именно в этом месте работает на излом, а дальше усталость металла... Я менял педальный узел. Трос перестал рваться, до кучи стал нормально работать механизм подтяжки... Но я не знаю похожа ли система 9ки и 19ки... (19ка у меня была правильная, не Европа))) Наши жлобы (торгующие запчастями цены не могут сложить) пользуются что их не много. На немцев полно точек продаж. А на Французов у нас не так много их. Боюсь куплю новый комплект педали и не поможет. Тогда будет Ж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) Наши жлобы (торгующие запчастями цены не могут сложить) пользуются что их не много. На немцев полно точек продаж. А на Французов у нас не так много их. Боюсь куплю новый комплект педали и не поможет. Тогда будет Ж. Ну у тебя Польша не сильно далеко... Понятно что не рядом, но всё же...)) Там на разборке за пачку сигарет выберешь живой узел... Или попробуй с Игорем поговорить. У него Польша за огородом))) Может пособит...?)) Изменено 15 Октября 2010 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Ну у тебя Польша не сильно далеко... Понятно что не рядом, но всё же...)) Там на разборке за пачку сигарет выберешь живой узел... Или попробуй с Игорем поговорить. У него Польша за огородом))) Может пособит...?)) Бы лоб все так просто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Трос тот что покупал постоянно переламывался в сантиметрах 4-5 от поворота на педали. Если и менять то только педаль. Это разве может помочь? Т.е. - там, где он входит в отверстие в моторном щите. А правильно ли (нормально ли) вставляется наконечник оплётки троса в отверстие, не болтается ли он там? Если болтается - возможно его трение о край отверстия.Но я не знаю похожа ли система 9ки и 19ки... (19ка у меня была правильная, не Европа))) Система - точно такая же. Но взаимозаменяема ли у 9/11 и 19 - не знаю. Всё же не думаю, что поможет замена педали. Ведь рвётся он потому, что ему тяжело тянуть вилку, а не нажимать педаль. А вилку тяжело тянуть потому... впрочем, об этом я уже написал. Но именно потому, что тяжело тянуть, в конце концов - страдает и педаль и её механизм саморегулировки (пластиковые зубчатые сегменты). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 Т.е. - там, где он входит в отверстие в моторном щите. А правильно ли (нормально ли) вставляется наконечник оплётки троса в отверстие, не болтается ли он там? Если болтается - возможно его трение о край отверстия. Нет не там. А там где трос сходит с пластмассового механизма педали. Он там переламывается. Где входит трос в салон все в порядке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zorlak Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 Сегодня пластмассовый механизм полностью развалился. Купил новый комплект (не рем комплект.) и трос новый. Работает классно, мягенько. Посмотрел на то что снял, УЖАС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostia111 Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 Сегодня пластмассовый механизм полностью развалился. Купил новый комплект (не рем комплект.) и трос новый. Работает классно, мягенько. Посмотрел на то что снял, УЖАС. тоже тугое сцепление но я предполагаю что выгнулась вилка и износился подпятник подней комплект пласммассовых секторов от 19 подходит трос и педальный узел снимал помыл почистил смазал стало лучше но всеравно не айс Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАП_Кан Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 всем доброго времени суток. у меня тоже проблемы с сцеплением. Авто: Рено 11TL 1,3л 1988 года. Сразу прошу прощение за свою непосвещенность в этом вопросе. В общем проблема такая: сцепление "провалилось", сцепляется только под самым полом. Первая и задняя передачи толком не включаются, приходится вталкивать...или заводить на уже включенной передаче, тогда сцепление еще хоть как то держит. Во время езды оно ловится опять же под самым полом, но передачи включаются. P.S. прошу прощения за столь скудную информацию, я сейчас сдаю сессию и нахожусь в другом городе, и что бы себя не отвлекать оставил машину брату. Все выше сказанное записано с его слов. За ранее благодарю за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 11 Июня 2011 Опубликовано 11 Июня 2011 всем доброго времени суток. у меня тоже проблемы с сцеплением. Два варианта: или износился зубчатый сегмент саморегулировки на педали сцепления; или само сцепление (корзина, её "лепестки"). Проверить механизм саморегулировки: вручную поднять педаль сцепления - механизм должен перещёлкнуться и педаль подняться; нажимать на педаль - педаль сама встанет в нормальное положение. Если с механизмом саморегулировки всё нормально - менять сцепление (и лучше весь комплект: диск, корзину, выжимной подшипник). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАП_Кан Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Два варианта: или износился зубчатый сегмент саморегулировки на педали сцепления; или само сцепление (корзина, её "лепестки"). Спасибо за информацию. я все таки думаю что это проблемы с педалью. Потому что еще когда отец на ней ездил такая же проблема возникала, но он там к кому то съездил, там что то сделали и все стало на свое место. И сцепление работало нормально и передачи четко включались (вообще машина в хорошем состоянии). Еще раз благодарю P.S. Прошу прощения за назойливость, но вы не подскажите этот самый сегмент можно вообще купить, или только в сборе с педалью, или еще как нибудь? Может с наших машин поставить можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 P.S. Прошу прощения за назойливость, но вы не подскажите этот самый сегмент можно вообще купить, или только в сборе с педалью, или еще как нибудь? Может с наших машин поставить можно? Кто-то на форуме покупал (да вот же, прям в этой теме), но только педаль в сборе: там зубчатый сигмент имеет ответную часть на механизме педали. Я брал с б/у машин. От наших отечественных не подойдёт. Можно, конечно приспособить, но тогда и трос надо другой, с регулировочной гайкой, как на отечественных машинах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАП_Кан Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Огромное спасибо))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 Сколько уже езжу на своей Р11 - ни разу не менял тросик сцепления и никогда он не требовал замены или каких то манипуляций, тьфу три раза...К слову, некоторые таргаши даже не слышали про такую модель Рено.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Июня 2011 Опубликовано 12 Июня 2011 (изменено) КАП_Кан, сделал я фотки про педаль сцепления. Сейчас выложу отдельной темой и сюда ссылку вставлю. Вот, сделал темку с фото. Изменено 12 Июня 2011 пользователем Лесник Добавил ссылку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАП_Кан Опубликовано 13 Июня 2011 Опубликовано 13 Июня 2011 Вот, сделал темку с фото. А вот за это огромное человеческое спасибо, и гору уважения!!! В общем спасибо что вы есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Сколько езжу......и доездился - на днях порвался трос, в районе перегородки моторного отсека. Купил новый, поставил. Как мне показалось, он длиннее, при полном выжиме передачи не включаются. На креплении у картера КПП между старым тросом и вилкой и вставлял проволоку 0.8 мм, здесь подложка больше, и то не всегда помогает, пару км проехал, надо опять лезть, либо подкладывать, либо рассортировывать то, что есть. В общем - не фонтан, я думал заменю, и все дела. Неужто еще и сектор надо менять? Да, еще - при входе в салон из моторного отсека трос должен плотно сидеть? У меня болтается немного. Как его нормально защелкнуть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Да, еще - при входе в салон из моторного отсека трос должен плотно сидеть? У меня болтается немного. Как его нормально защелкнуть? Плотно там входить должно - наконечник оплётки там как бы защёлкивается в гнездо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Ну это, в принципе, мне было ясно, вот каким макаром его туда протолкнуть? Трос то гибкий, молотком по нему не стукнешь, руками не получается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Как бы это не сглазить...полчаса назад ездил по делам, первые минуты 3-5 передачи еле включал, при выжатом сцеплении и вкл. передаче машина потихоньку катилась. Потом как то резко всё стало на свои места...даже 5-я включается хорошо, а то двумя руками вбивал. Почитал мануал, пишут, что после установки троса надо несколько раз нажать педаль сцепления...я проигнорил, может поэтому были косяки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Января 2012 Опубликовано 7 Января 2012 Ну это, в принципе, мне было ясно, вот каким макаром его туда протолкнуть? Трос то гибкий, молотком по нему не стукнешь, руками не получается... Да вот, как-то руками вставлял... Но самое трудное - старый вытащить было - крепко сидит, зараза - приходилось ломать его. Почитал мануал, пишут, что после установки троса надо несколько раз нажать педаль сцепления...я проигнорил, может поэтому были косяки? Как-то считал само собой разумеющимся... Теперь только ещё одно - если твои самодельные проставки троса начнут обжиматься - сцепление будет разрегулироваться. Попробуй: убери всё лишнее - и отрегулируй несколько раз нажав на педаль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь Neumann Опубликовано 8 Января 2012 Опубликовано 8 Января 2012 Но самое трудное - старый вытащить было - крепко сидит, зараза - приходилось ломать его.Я поначалу думал, что он на резьбе. Посмотрев на новый, все понял. Дергал, дергал, он у самой перегородки расслоился и получился как пружина, корд вылез. А как искал выход троса в салоне - тема для отдельной ветки В общем нашел, потихоньку отверткой его выбил.Теперь только ещё одно - если твои самодельные проставки троса начнут обжиматься - сцепление будет разрегулироваться.Именно это я потом и обдумал.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
34 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.