Пример HTML-страницы
Zorlak

Трос сцепления Renault 9 TL

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Постоянно рвется трос сцепления. За долбало. Менял на трос с ручника от буса. Но он не много жильный тоже переламывается. Это болячка у моей и кажется 11 модели. Думаю может можно поставить выжимной как на классике. Жидкостный не тросом. Поставить выжимной и бачок для жидкости. Что что думает по этому поводу?

Изменено пользователем Zorlak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На нескольких 9/11 была такая проблема. Решается заменой сцепления комплектом (ставлю Валео). Замена троса, на хоть какой крепкий, не даёт удовлетворительного результата - в конечном итоге разламывается механизм педали сцепления (зубчатый сегмент авторегулировки и втулка).
Некоторого положительного результата можно добиться удлинением вилки сцепления (увеличения рычага) и переделкой места крепления оплётки троса (тоже удлинением) - иначе, если удлинить только вилку - трос работает с перегибом.

 

Если получится - сделаю фото переделки этих деталей (вроде машина с такой переделкой ещё не разобрана).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу втулить жидкостную систему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу втулить жидкостную систему?

Может тогда сразу лучше на АКПП перевести?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тогда сразу лучше на АКПП перевести?:)))

 

Ну чего так сразу? Я серьезно спрашиваю. Если вас это не задело то не значит что других это обошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чего так сразу? Я серьезно спрашиваю. Если вас это не задело то не значит что других это обошло.

Ну может быть реально проще как сказал Лесник, поменять корзину? А заодно посмотреть на вилку? Трос просто так не должен лопаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может быть реально проще как сказал Лесник, поменять корзину? А заодно посмотреть на вилку? Трос просто так не должен лопаться...

 

Спасибо за советы. Но вы говорите о том чего не знаете. Корзина менялась. Вилка родная Лесник писал ее можно нарастить. А трос лопается я писал смотрите выше. Это заводская недоработка. На базаре на этих тросах и зарабатывают. Мне и там сказали что это болезнь. Я написал что хочу попробовать жидкостную систему и спросил что кто думает. А вы мне трос трос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по поводу втулить жидкостную систему?

Ну чего так сразу? Я серьезно спрашиваю. Если вас это не задело то не значит что других это обошло.

Спокойно, дружище - Ли не со зла пишет, и не "по приколу".

 

Я бы не стал делать жидкостную систему. Мне думается - проще комплект сцепления поменять. На теперешней моей Рено 11 - педаль сцепления лёгкая "как пушинка" - новый комплект сцепления Валео.
А вот когда заморачивался всякими переделками и троса и вилки - удачного варианта (такого, чтоб вовсе забыть про этот узел) - не находилось.
А машин таких было у меня штук пять.

 

Слушать же рыночных продавцов не всегда стоит. Как они могут говорить про типичную болезнь этих моделей, если моделей этих - "раз, два, и очёлся". Мало их. И статистики нормальной быть не может.

 

А объяснения тяжёлого нажатия на педаль сцепления могут быть следующие:
1). заедает трос в оплётке (но троса у тебя новые);
2). мал рычаг (но вилка - стандартная);
3). плохая работа корзины сцепления (время - износ, изменение свойств, или - брак).

 

Исходя из этого можно сделать следующее:
1). заменить трос (но ты уже менял);
2). увеличить рычаг (но проблема полностью не уйдёт, только несколько сгладится, а вернуться к нормальному рычагу можно будет только заменив переделанный);
3). поменять сцепление.

 

Исходя из этого и рекомендую два варианта:
1). увеличить рычаг (но предупреждаю о последствиях такой переделки);
2). заменить сцепление.

 

Вариант № 2 мне представляется (из опыта) наиболее оптимальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы. Но вы говорите о том чего не знаете. Корзина менялась. Вилка родная Лесник писал ее можно нарастить. А трос лопается я писал смотрите выше. Это заводская недоработка. На базаре на этих тросах и зарабатывают. Мне и там сказали что это болезнь. Я написал что хочу попробовать жидкостную систему и спросил что кто думает. А вы мне трос трос.

Вот тебе ещё на всякий.
http://www.club-renault.ru/forum/ZSG-R-m12512.html
Я этого человека знаю хорошо лично... Он много лет отъездил на 9ке...(или 11й... Склероз, блин) Потом на 25й... Думаю он тебе много что дельного расскажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант № 2 мне представляется (из опыта) наиболее оптимальным.

 

Выжимную корзину менял не так давно. Трос тот что покупал постоянно переламывался в сантиметрах 4-5 от поворота на педали. Если и менять то только педаль. Это разве может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я этого человека знаю хорошо лично. Думаю он тебе много что дельного расскажет...

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выжимную корзину менял не так давно. Трос тот что покупал постоянно переламывался в сантиметрах 4-5 от поворота на педали. Если и менять то только педаль. Это разве может помочь?

Хм... А у меня на 19ке был такой трабл... Я то думал рвётся просто... А если около педали, то возможно "пластмасска в педали туго ходит"? Трос именно в этом месте работает на излом, а дальше усталость металла... Я менял педальный узел. Трос перестал рваться, до кучи стал нормально работать механизм подтяжки... Но я не знаю похожа ли система 9ки и 19ки... (19ка у меня была правильная, не Европа:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Игоря проще найти в Реноконфе на Авто.ру он там постоянно в наличии:))) Ник у него там Zig_R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А у меня на 19ке был такой трабл... Я то думал рвётся просто... А если около педали, то возможно "пластмасска в педали туго ходит"? Трос именно в этом месте работает на излом, а дальше усталость металла... Я менял педальный узел. Трос перестал рваться, до кучи стал нормально работать механизм подтяжки... Но я не знаю похожа ли система 9ки и 19ки... (19ка у меня была правильная, не Европа:))))

 

Наши жлобы (торгующие запчастями цены не могут сложить) пользуются что их не много. На немцев полно точек продаж. А на Французов у нас не так много их. Боюсь куплю новый комплект педали и не поможет. Тогда будет Ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наши жлобы (торгующие запчастями цены не могут сложить) пользуются что их не много. На немцев полно точек продаж. А на Французов у нас не так много их. Боюсь куплю новый комплект педали и не поможет. Тогда будет Ж.

Ну у тебя Польша не сильно далеко... Понятно что не рядом, но всё же...:))) Там на разборке за пачку сигарет выберешь живой узел...
Или попробуй с Игорем поговорить. У него Польша за огородом:)))) Может пособит...?:))) Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у тебя Польша не сильно далеко... Понятно что не рядом, но всё же...:))) Там на разборке за пачку сигарет выберешь живой узел...
Или попробуй с Игорем поговорить. У него Польша за огородом:)))) Может пособит...?:)))

 

Бы лоб все так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трос тот что покупал постоянно переламывался в сантиметрах 4-5 от поворота на педали. Если и менять то только педаль. Это разве может помочь?

Т.е. - там, где он входит в отверстие в моторном щите. А правильно ли (нормально ли) вставляется наконечник оплётки троса в отверстие, не болтается ли он там? Если болтается - возможно его трение о край отверстия.
Но я не знаю похожа ли система 9ки и 19ки... (19ка у меня была правильная, не Европа:))))

Система - точно такая же. Но взаимозаменяема ли у 9/11 и 19 - не знаю.

 

Всё же не думаю, что поможет замена педали. Ведь рвётся он потому, что ему тяжело тянуть вилку, а не нажимать педаль. А вилку тяжело тянуть потому... впрочем, об этом я уже написал.

 

Но именно потому, что тяжело тянуть, в конце концов - страдает и педаль и её механизм саморегулировки (пластиковые зубчатые сегменты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. - там, где он входит в отверстие в моторном щите. А правильно ли (нормально ли) вставляется наконечник оплётки троса в отверстие, не болтается ли он там? Если болтается - возможно его трение о край отверстия.

 

Нет не там. А там где трос сходит с пластмассового механизма педали. Он там переламывается. Где входит трос в салон все в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пластмассовый механизм полностью развалился. Купил новый комплект (не рем комплект.) и трос новый. Работает классно, мягенько. Посмотрел на то что снял, УЖАС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пластмассовый механизм полностью развалился. Купил новый комплект (не рем комплект.) и трос новый. Работает классно, мягенько. Посмотрел на то что снял, УЖАС.

тоже тугое сцепление но я предполагаю что выгнулась вилка и износился подпятник подней
комплект пласммассовых секторов от 19 подходит
трос и педальный узел снимал помыл почистил смазал
стало лучше но всеравно не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

всем доброго времени суток.
у меня тоже проблемы с сцеплением. Авто: Рено 11TL 1,3л 1988 года. Сразу прошу прощение за свою непосвещенность в этом вопросе.
В общем проблема такая: сцепление "провалилось", сцепляется только под самым полом. Первая и задняя передачи толком не включаются, приходится вталкивать...или заводить на уже включенной передаче, тогда сцепление еще хоть как то держит. Во время езды оно ловится опять же под самым полом, но передачи включаются.

 

P.S. прошу прощения за столь скудную информацию, я сейчас сдаю сессию и нахожусь в другом городе, и что бы себя не отвлекать оставил машину брату. Все выше сказанное записано с его слов. За ранее благодарю за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем доброго времени суток.
у меня тоже проблемы с сцеплением.

Два варианта:
или износился зубчатый сегмент саморегулировки на педали сцепления;
или само сцепление (корзина, её "лепестки").

 

Проверить механизм саморегулировки:
вручную поднять педаль сцепления - механизм должен перещёлкнуться и педаль подняться;
нажимать на педаль - педаль сама встанет в нормальное положение.

 

Если с механизмом саморегулировки всё нормально - менять сцепление (и лучше весь комплект: диск, корзину, выжимной подшипник).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два варианта:
или износился зубчатый сегмент саморегулировки на педали сцепления;
или само сцепление (корзина, её "лепестки").

 

Спасибо за информацию.
я все таки думаю что это проблемы с педалью. Потому что еще когда отец на ней ездил такая же проблема возникала, но он там к кому то съездил, там что то сделали и все стало на свое место. И сцепление работало нормально и передачи четко включались (вообще машина в хорошем состоянии). Еще раз благодарю :)

 

P.S. Прошу прощения за назойливость, но вы не подскажите этот самый сегмент можно вообще купить, или только в сборе с педалью, или еще как нибудь? Может с наших машин поставить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Прошу прощения за назойливость, но вы не подскажите этот самый сегмент можно вообще купить, или только в сборе с педалью, или еще как нибудь? Может с наших машин поставить можно?

Кто-то на форуме покупал (да вот же, прям в этой теме), но только педаль в сборе: там зубчатый сигмент имеет ответную часть на механизме педали. Я брал с б/у машин.
От наших отечественных не подойдёт. Можно, конечно приспособить, но тогда и трос надо другой, с регулировочной гайкой, как на отечественных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько уже езжу на своей Р11 - ни разу не менял тросик сцепления и никогда он не требовал замены или каких то манипуляций, тьфу три раза...К слову, некоторые таргаши даже не слышали про такую модель Рено..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАП_Кан, сделал я фотки про педаль сцепления. Сейчас выложу отдельной темой и сюда ссылку вставлю.

 

Вот, сделал темку с фото.

Изменено пользователем Лесник
Добавил ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, сделал темку с фото.

 

А вот за это огромное человеческое спасибо, и гору уважения!!!
В общем спасибо что вы есть! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Сколько езжу...
...и доездился - на днях порвался трос, в районе перегородки моторного отсека. Купил новый, поставил. Как мне показалось, он длиннее, при полном выжиме передачи не включаются. На креплении у картера КПП между старым тросом и вилкой и вставлял проволоку 0.8 мм, здесь подложка больше, и то не всегда помогает, пару км проехал, надо опять лезть, либо подкладывать, либо рассортировывать то, что есть. В общем - не фонтан, я думал заменю, и все дела. Неужто еще и сектор надо менять?
Да, еще - при входе в салон из моторного отсека трос должен плотно сидеть? У меня болтается немного. Как его нормально защелкнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще - при входе в салон из моторного отсека трос должен плотно сидеть? У меня болтается немного. Как его нормально защелкнуть?

Плотно там входить должно - наконечник оплётки там как бы защёлкивается в гнездо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это, в принципе, мне было ясно, вот каким макаром его туда протолкнуть? Трос то гибкий, молотком по нему не стукнешь, руками не получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы это не сглазить...полчаса назад ездил по делам, первые минуты 3-5 передачи еле включал, при выжатом сцеплении и вкл. передаче машина потихоньку катилась. Потом как то резко всё стало на свои места...даже 5-я включается хорошо, а то двумя руками вбивал. Почитал мануал, пишут, что после установки троса надо несколько раз нажать педаль сцепления...я проигнорил, может поэтому были косяки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это, в принципе, мне было ясно, вот каким макаром его туда протолкнуть? Трос то гибкий, молотком по нему не стукнешь, руками не получается...

Да вот, как-то руками вставлял... Но самое трудное - старый вытащить было - крепко сидит, зараза - приходилось ломать его.

 

Почитал мануал, пишут, что после установки троса надо несколько раз нажать педаль сцепления...я проигнорил, может поэтому были косяки?

Как-то считал само собой разумеющимся... Теперь только ещё одно - если твои самодельные проставки троса начнут обжиматься - сцепление будет разрегулироваться.
Попробуй: убери всё лишнее - и отрегулируй несколько раз нажав на педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но самое трудное - старый вытащить было - крепко сидит, зараза - приходилось ломать его.
Я поначалу думал, что он на резьбе. Посмотрев на новый, все понял. Дергал, дергал, он у самой перегородки расслоился и получился как пружина, корд вылез. А как искал выход троса в салоне - тема для отдельной ветки :wall: В общем нашел, потихоньку отверткой его выбил.
Теперь только ещё одно - если твои самодельные проставки троса начнут обжиматься - сцепление будет разрегулироваться.
Именно это я потом и обдумал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация