Пример HTML-страницы
Антон73

Стеклоочиститель на Европе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Рено 19 Европа,98 г.в. 1,4-карб. Не работает прерывистый режим и щетки не ложатся, приходится ловить их в НМТ. Знатоки говорят дело в моторе-на морозе щетки прилипли и что-то сломалось. Посоветуйте где искать или сразу заказать новый мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь писал и показывал картинки про ремонт механизма передних стеклоочистителей.
Там же фото самого моторчика и редуктора с токоподающими пластинами для работы прерывистого режима и остановки щёток в нужном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь писал и показывал картинки про ремонт механизма передних стеклоочистителей.
Там же фото самого моторчика и редуктора с токоподающими пластинами для работы прерывистого режима и остановки щёток в нужном месте.


Да все подробно, понятно, внятно. Но ответа на вопрос про прерывистый режим я не получил. Если только надеяться на метод ремонта "сборка-разборка". По крайней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все подробно, понятно, внятно. Но ответа на вопрос про прерывистый режим я не получил. Если только надеяться на успех метода ремонта путем "разборка-сборка". По крайней мере на фото моторчика нет признаков присутствия деталей отвечающих за прерывистый режим. Не раз разбирал стеклоочитители и везде за это отвечает термопара. Механикой это сделать невозможно. В моем случае она находится в блоке резисторов, который торчит в воздуховоде отопителя. Я тоже не електрик, но недавно покупал такую штуковину для утюга и сразу опознал ее в блоке резисторов. К сожалению открутить его получилось,но прозвонить нет, жгут короткий-экономят турки провода и разъемы, а разбирать всю трапецию не было времени. Я хочу сузить круг подозреваемых. Если это не мотор то термопара однозначно. Спасибо за науку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на фото моторчика нет признаков присутствия деталей отвечающих за прерывистый режим. Не раз разбирал стеклоочитители и везде за это отвечает термопара. Механикой это сделать невозможно.

чуть подробнее: как _термопара_ может отвечать за прерывистый режим?

 

я тоже был несколько удивлен тому, что оно в моторе находится, но немного подумал... в самом деле, механически его сделать проще, чем электрически. просто редуктор крутить с разной скоростью и поставить на него токопроводящие пластины.

 

эти самые пластины на фото моторчика хорошо видно, начиная с 17-ой и дальше.

 

если у тебя щетки ходят с одной скоростью всегда (как у меня :) ), то надо лезть под бардачек, вынимать оттуда реле и смотреть чего там. я думаю там высохли электролиты, которые надо поменять.

 

если у тебя они останавливаются черти как (опять же как у меня :) ), то надо разбирать мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все подробно, понятно, внятно. Но ответа на вопрос про прерывистый режим я не получил.

Именно про прерывистый режим я не очень понимаю - как реализовано. В некоторых машинах четко слышно срабатывание реле где-то под торпедо при включении движения щёток в этом режиме.
Как-то вот не припомню, чтобы не работал прерывистый режим, и потому - не разбирался с этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чуть подробнее: как _термопара_ может отвечать за прерывистый режим?

 

я тоже был несколько удивлен тому, что оно в моторе находится, но немного подумал... в самом деле, механически его сделать проще, чем электрически. просто редуктор крутить с разной скоростью и поставить на него токопроводящие пластины.

 

эти самые пластины на фото моторчика хорошо видно, начиная с 17-ой и дальше.

 

если у тебя щетки ходят с одной скоростью всегда (как у меня :) ), то надо лезть под бардачек, вынимать оттуда реле и смотреть чего там. я думаю там высохли электролиты, которые надо поменять.

 

если у тебя они останавливаются черти как (опять же как у меня :) ), то надо разбирать мотор.

 

1. Возможно я путаю термины. Термопарой я называю размыкатель с биметаллической пластиной. При прохождении через него напружения он как и положено по физике начинает греться, срабатывает бимет. пластина и он размыкает цепь управления моторчиком-кольцевая дорожка, в это время по прерывистой дорожке продолжает течь ток и доводит щетки до НМТ, в принципе так же на наших Копейках было сделано. Это также как стартер-принцип один у всех. Только я ее так и не нашел. Та на которую думал оказалась от печки.
2. Механически сделать прерывистый режим можно только с помощью громоздкого редуктора, кто держал в руках учебник "Теория машин и механизмов" меня поймет. Там механизмы в стиле машинки Зингер. Именно поэтому везде стоит тепловой размыкатель.
3. Не работает только прерывистый режим.
4. Про возврат в НМТ понятно: надо снимать мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Возможно я путаю термины.

имхо это называется реле и с теплом в машине оно мало связано.

 

Только я ее так и не нашел. Та на которую думал оказалась от печки.

двигатель щеток стоит там же, только со стороны аккуулятора. крепится 3-мя болтами и гайкой к нему прикручена тяга дворников.

 

3. Не работает только прерывистый режим.
4. Про возврат в НМТ понятно: надо снимать мотор.

а я перестал понимать что у меня сломалось...

 

сегодня разобрал двигатель, внутри все на удивление чисто. щетки (если это можно назвать щетками. у меня там стоит 3 медных пластины, жаль фото не сделал) конечно тертые (у меня еще первая фаза 92-го года), но вроде как должно работать. дорожки на шестерне целые, тестером все прозванивается. закрыл, полез в вреле. там подозрительным показался один транзистор (C547B), заменил. раз паяло все равно разогрел, под это дело поменял емкости и второй транзистор. поставил на место, ничего не изменилось.

 

что еще может быть? реле щелкает, только невовремя. например если на стекло побрызгать, дворники делают 2 хода туда-сюдя и замирают в произвольном положени. если повезет -- на месте, не повезет -- где-то по середине. пауза в первом режиме даже не думает появляться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Не работает только прерывистый режим.
4. Про возврат в НМТ понятно: надо снимать мотор.

удивительное рядом :)

 

симптомы были ровно такие же. после всех разборок и перепаек полез в предохранители, оказалось, что один из двух(sic!) предохранителей помер, тот, который слева внизу. вставил новый, дворники заработали как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно про прерывистый режим я не очень понимаю - как реализовано. В некоторых машинах четко слышно срабатывание реле где-то под торпедо при включении движения щёток в этом режиме.
Как-то вот не припомню, чтобы не работал прерывистый режим, и потому - не разбирался с этим вопросом.

 

Как это не прискорбно, но придется таки посыпать голову пеплом. Полез я в блок предохранителей и увидел слева синенькаю коробочку с надписью "таймер 12V". Кое как выдрал, сидит крепко, надежно- молодцы турки. Ну думаю ща я ее ущучу. Разобрал, смотрю а контакты реле девственно чистые. Релюха вроде как родная-называется как то на турецкий манер, но машине 12 лет!!! полез опять под бардачек, А там разъем болтается. Походу все 12 лет релюха крепко сидела в своем гнезде, а разъем болтался не у дел. Оригинальное техническое решение:Век живи-век учись. а мы привыкли Жигули ругать: на Пятерках слева под панелью тоже релюха висела на шурупах и к ней разЪем подходил. А здесь вроде думаешь, раз реле в гнездо входит, значит этим обеспечивается контакт, А вот и нет-надо еще сзади довоткнуть разъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Народ решил все таки написать сюда.
У меня такая проблема не знаю что делать... поставил дворники чуть по длиннее езжу на них с зимы, а вчера включил их и левый дворник стукнул по бортику двери и на второй раз спрыгнула за пределы машины,хорошо был не на дороге..поднял вверх и подвинул на место и хорошо больше не понадобились.
Так что скажите пжл что может быть?просто срочно в ближайшие дни нужна машина и поеду за город,так что нужны и дворники..

Изменено пользователем Mc_ChubchiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая проблема не знаю что делать... поставил дворники чуть по длиннее езжу на них с зимы, а вчера включил их и левый дворник стукнул по бортику двери и на второй раз спрыгнула за пределы машины,хорошо был не на дороге..поднял вверх и подвинул на место и хорошо больше не понадобились.

Это (выделенное) - не ослабляя гайки крепления поводка дворника?
Тогда - могло "съесть" шлицы на спице поводка. Можно попробовать подтянуть гайку крепления. Если не поможет - пытаться подложить что - чтоб соединение стало прочнее (изоленту подмотать, например).
Мне, в своё время, удалось решить проблему проскальзывания крепления установкой на шлицевую ось поводка термоусадочной трубки (применяется для изоляции соединения проводов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо сделал)))
сам подумал как они могут работать и попробовал подтянуть гайку и получилось)))
на будущее как думаю все таки трубка будет лучше чем изолента)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

удивительное рядом :)

 

симптомы были ровно такие же. после всех разборок и перепаек полез в предохранители, оказалось, что один из двух(sic!) предохранителей помер, тот, который слева внизу. вставил новый, дворники заработали как надо.


действительно, всё именно так. я уже думал, что все знают про предох 10А режима парковки дворников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация