Пример HTML-страницы
Eug

Ближний свет днем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

189 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для того чтобы ближний включался только на работающем двигателе надо либо доработать реле С как писали в этой теме

Перечитал всю тему-переделку реле С не нашёл.Как его(именно то которое там стоит) доработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По идее - да, должно работать (попозже проверю). А релюхи можно (имхо) от калины, типа таких:

 


Сегодня заехал в магазин запчастей и купил три пятиконтактных реле от калины.(точно таких как на рисунке)
Провода резать пока не охота, посему просто воткнул эти релюшки в разьём 1034. Освещение работает теперь так:
1.На подрулевом переключателе переключатель освещения стоит в положении "0"
2.Включаем зажигание - загорается подсветка приборов + ближний свет. Приетом не включаются птф и дальний(тоесть переводим переключатель птa в положение вкл, а фары не горят, дальним можно только мигать)
3.Ключь на старт - фары гаснут, когда двигатель запущен, опять заораются.
4.Во всех других положения переключателя освещения("габариты" и "ближний") работает в штатном режиме.

 


Отсюда вывод добавив эти реле мы и реализовали самые настоящие ДХО. Наиболее точно соответствующие регламенту.

 

Спасибо всем кто искал информацию))) :renault_forever:

 

 

Дя справки:
стоимость реле для калины = 60рублей за штуку
стоимость реле для рено = около 2500 рублей(точно не помню, где то цену видел)за штуку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega_Yola, давай подробный фотоотчет :). Это универсальное для всех сцеников решение или колодки и схемы кардинально отличаются?
П.С. Ой, приеду я к тебе на "огонёк", всего-то сотня км ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто искал информацию)))
Попробуй на подрулевой переключатель поставить в положение "габариты" и произвести все операчии как описал.
После выключкния зажигания габариты выключаются когда откроешь дверь водителя , при включении зажигания они не включаются,включаются после запуска двигателя ( так эта функция работает у моего Сени2 - вкючена функция ДХО - скандинавский свет ).
По нашим правилам днём можно ездить с ДОХ , ближним светом фар или ПТФ.Я днём езжу с ПТФ,и когда глушу авто и выхожу всё гаснет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) . Это универсальное для всех сцеников решение или колодки и схемы кардинально отличаются?
П.С. Ой, приеду я к тебе на "огонёк", всего-то сотня км ;)
Мне эту функцию включили дилеры , когда переводили язык БК с французского на англиский : они предложили я согласился. :renaulthearts:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega_Yola, давай подробный фотоотчет :). Это универсальное для всех сцеников решение или колодки и схемы кардинально отличаются?
П.С. Ой, приеду я к тебе на "огонёк", всего-то сотня км ;)

 


Всё что я писал - справедливо ТОЛЬКО для первого сциника. Фотоотчёт не делал.таккак всё как то спонтанно получилось, не было с собой фотоаппарата. Но впринципе в этой теме всё есть. МММ,.....ДА, кстати коли приедете всегда рад)))))) 100км фигня, но ездите осторожно!) Сам тоже бываю в чебоксарах от случая к случаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega_Yola,
нашел колодку с четырьмя разъемами. в какие вставлять релюшки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Serega_Yola,
нашел колодку с четырьмя разъемами. в какие вставлять релюшки?

релюшки от калины. в любом магазине автозапчастей. стоит порядка 50-60 рублей за штуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такие http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=677130
Дырки B C D.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй на подрулевой переключатель поставить в положение "габариты" и произвести все операчии как описал.
После выключкния зажигания габариты выключаются когда откроешь дверь водителя , при включении зажигания они не включаются,включаются после запуска двигателя ( так эта функция работает у моего Сени2 - вкючена функция ДХО - скандинавский свет ).
По нашим правилам днём можно ездить с ДОХ , ближним светом фар или ПТФ.Я днём езжу с ПТФ,и когда глушу авто и выхожу всё гаснет.

 

МММ. Сегодня утром пробовал. Переключатель в положение "габариты", заглушил двигатель, открыл дверь и .....Вообщем не отключаются габариты по открытию двери на первом сценике. Это видимо только для вторых сцеников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что я писал - справедливо ТОЛЬКО для первого сциника. Фотоотчёт не делал.таккак всё как то спонтанно получилось, не было с собой фотоаппарата. Но впринципе в этой теме всё есть. МММ,.....ДА, кстати коли приедете всегда рад)))))) 100км фигня, но ездите осторожно!) Сам тоже бываю в чебоксарах от случая к случаю)

 

Разем 1034 где нашел?
Фотку с его место положение здесь на форуме видел но у меня его нет как я понял это между левым воздуховодом который дует на стекло боковое и торцом передней торпедой под регулятором подсветки приборной понели и коректора фар

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разем 1034 где нашел?
Фотку с его место положение здесь на форуме видел но у меня его нет как я понял это между левым воздуховодом который дует на стекло боковое и торцом передней торпедой под регулятором подсветки приборной понели и коректора фар

 

Вообщем так: Открываем крышку где предохранители. Видим два болта, откручиваем их и вытягиваем насебя панель на которой кнопки стеклоподьёмников, крутилки всякме итп., отсоединяем провода которые к этой панели подходят(хотя можно и не отсоединять если руки миниатюрные - у меня рука не пролезла). Через эту дырку теперь видно его будет(он крепится к стенке торпедо слева). У меня закралось некое подозрение, что данный разьём необязательно стоит на машине. Хотя это имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет его там все вышеописаное делал только у меня нет кнопок стеклоподемника там две крутилки одна коректор фар другая подсветка приборки

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно сделать так, что бы БС и габариты включались на работающем двигателе, но не включалась подсветка приборки? и вариант подцепить не от генератора, а от лампы давления масла будет работать? т.е. габаритные лампы в зимнее время только улучшают безопастность(имхо), а подсветка, особенно днем не очь нужна.

Можно, но надо будет найти ту колодку в которой соединяются габариты, подсветка салона и т.д. В реалии наверное придется панель снимать чтобы докапаться. А по поводу лампочки давления масла - тоже можно, но надо найти контакт к которому надо подключиться. Я посчитал, что проще к генератору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитал всю тему-переделку реле С не нашёл.Как его(именно то которое там стоит) доработать?

Схемку в 75 посте ребята выложили.

 

Перечитал всю тему-переделку реле С не нашёл.Как его(именно то которое там стоит) доработать?

Схемку в 75 посте ребята выложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для калино-приоровских релюшек номиналы R1,R4 немножко больше, из за более высокого сопротивления обмотки. Нормальные номиналы напишу чуток позже, себе сделаю и настрою. На релюшках от классики сопротивление обмотки около 80 ом, а калиновской 120.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только для калино-приоровских релюшек номиналы R1,R4 немножко больше, из за более высокого сопротивления обмотки. Нормальные номиналы напишу чуток позже, себе сделаю и настрою. На релюшках от классики сопротивление обмотки около 80 ом, а калиновской 120.

 

А на реношных реле какое сопративление? Не будет ли проблем в автомобиле при применении вазовских реле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кому надо тот и с родными деталями проблему может сделать.
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме из 75 поста: для реле от калино-приоро только исключить R4. + на вывод 86, - на 85.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По схеме из 75 поста: для реле от калино-приоро только исключить R4. + на вывод 86, - на 85.

Похоже проще бросить провод от гены на реле С. ВОПРОС на какую ногу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже проще бросить провод от гены на реле С. ВОПРОС на какую ногу?

В 141 посте написал как от гены подключить. Если не знаешь как найти контакт С1, то померяй тестером на работающем двигателе на каком из контактов (85 или 86) реле С находится "+". Этот контакт и будет С1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колодке 1034 со стороны проводов всё ноги подписаны, правда мелким шрифтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра завёл машину, пока грелась, думал над плюсами своего апгрейда. И понял...я ведь третий день даже ночью уже не трогаю переключатель фар... Удобная вещь. А подсветка приборов совсем не мешает. Дальний в городе не нужен, птф вообщем то тоже(редко, например в снегопад). Так что мне кажется что переделывать проводку совсем не стоит. Достаточно воткнуть релюхи....) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра завёл машину, пока грелась, думал над плюсами своего апгрейда. И понял...я ведь третий день даже ночью уже не трогаю переключатель фар... Удобная вещь. А подсветка приборов совсем не мешает. Дальний в городе не нужен, птф вообщем то тоже(редко, например в снегопад). Так что мне кажется что переделывать проводку совсем не стоит. Достаточно воткнуть релюхи....) :renault_forever:

Сегодня за бортом-25,не завёлся.Режим езды-херовый(До работы км 5-7,машина не успевает прогрется,аккумулятору не хватает зарядки
после запуска-а тут ЕЩЁ СВЕТ).А ПРО ЗАПУСК СО СВЕТОМ ВООБЩЕ МОЛЧУ.Теперь другая проблема-крутишь как дурак каждый раз регулятор,
чтоб включить габариты(для снятия нагрузки с аккумулятора), а потом после запуска не забыть зажечь ближний свет. НАДО ДЕЛАТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИЖКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня за бортом-25,не завёлся.Режим езды-херовый(До работы км 5-7,машина не успевает прогрется,аккумулятору не хватает зарядки
после запуска-а тут ЕЩЁ СВЕТ).А ПРО ЗАПУСК СО СВЕТОМ ВООБЩЕ МОЛЧУ.Теперь другая проблема-крутишь как дурак каждый раз регулятор,
чтоб включить габариты(для снятия нагрузки с аккумулятора), а потом после запуска не забыть зажечь ближний свет. НАДО ДЕЛАТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИЖКА.

 

Ну что сказать.... наверное так и есть. у меня немного другая ситуация. У меня относительно новый акумулятор. До работы доехать примерно пол часа(пока всех развезу домашних). Впринципе в -25 заводилась пока безпроблем в -27 тоже нормально....(только обороты дрыгателя пока не радуют, но об этом в другой теме)... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ижевск, читай внимательно мои посты в этой теме с первой страницы.

Изменено пользователем alx25v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ижевск, читай внимательно мои посты в этой теме с первой страницы.

С моей стороны это уже был диалог и совет,а не вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРО ЗАПУСК СО СВЕТОМ ВООБЩЕ МОЛЧУ.Т

 

У меня при запуске свет тухнет. У тебя нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при запуске свет тухнет. У тебя нет?

Почему-то думаю,что ему(свету)не хватает вольтов - вот и тухнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то думаю,что ему(свету)не хватает вольтов - вот и тухнет.

 

Нет. тут не в вольтах дело. при положении ключа "старт" отчётливо слышно щелчок реле. Это сделано для сбережения ламп в момент запуска.

 

Галогеновые лампы гореть начинают вроде где то на 5 вольтах(проверял). Я не думакю что на столько аккум просаживает у тебя. Хотя если аккум совсем дохлый, почему бы и нет.........

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня заехал в магазин запчастей и купил три пятиконтактных реле от калины.(точно таких как на рисунке)
Провода резать пока не охота, посему просто воткнул эти релюшки в разьём 1034. Освещение работает теперь так:
1.На подрулевом переключателе переключатель освещения стоит в положении "0"
2.Включаем зажигание - загорается подсветка приборов + ближний свет. Приетом не включаются птф и дальний(тоесть переводим переключатель птa в положение вкл, а фары не горят, дальним можно только мигать)
3.Ключь на старт - фары гаснут, когда двигатель запущен, опять заораются.
4.Во всех других положения переключателя освещения("габариты" и "ближний") работает в штатном режиме.

 


Отсюда вывод добавив эти реле мы и реализовали самые настоящие ДХО. Наиболее точно соответствующие регламенту.

 

Спасибо всем кто искал информацию))) :renault_forever:

 

 

Дя справки:
стоимость реле для калины = 60рублей за штуку
стоимость реле для рено = около 2500 рублей(точно не помню, где то цену видел)за штуку


Спасибо за инфу!), повторил твой эксперимент, всё работает пока доволен, кстати реле вставляются 2,3,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу!), повторил твой эксперимент, всё работает пока доволен, кстати реле вставляются 2,3,4.

 


Да забыл это написать. Это важно. Реле вставлять надо в разьёмы B С D. Реле A отвечает за омыватель фар. Т.Е. гнездо A может быть свободно(если его, т.е. омывателя нет!!!!). Если оно свободно, в него НИЧЕГО НЕ надо ВСТАВЛЯТЬ! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Искал я эту колодку...нет у меня:((вроде и комплектация Е3 ,а нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Искал я эту колодку...нет у меня:((вроде и комплектация Е3 ,а нет...

 

Доложна быть. Ищите внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

:renaultflag: Я днём как ДХО использовал противотуманные фары ( по нашим ПДД разрешено ).
Но меня всё мучело желание установить специальные ДХО светодиодные.
Много и везде собирал информацию и искал где приобрести за разумную цену.
Приобрёл у себя в Риге в интернет-магазине www.hid.lv , этот магазин при тюнинговой фирме "Bixenon".У них сейчас весенние скидки.
Приобрёл DRL LED OSRAM - INSIDE с маркировкой о сертификации соответствия Европейской дерективе E4 , R87 , RL00 .
Фары без блока управления ( отдельгого ) , он установлен в каждой фаре.
При установке я снимал передний бампер - снятие бампера описано в "Тех.документации" выложенной на форуме.
Ничего сложного всё очень просто - можно обойтись без "ямы" и гаража.
При установке я пытался соблюдать установочные размеры согласно дерективе ЕС и ГОСТа.
Для этого мне пришлось спилить крайние вертикальные стойки в верхнем просвете решётки бампера.
Пришлось выпелить,под размер около ПТФ,установочные окна.
Сейчас ДХО стоят вплотную к ПТФ.
Закрепил ДХО с помощью П-образных резбовых скоб ( применяются при подклюцении электрических счётциков ).Использовать винты из комплекта не получилось,мало места около ПТФ.
Кабель с ДХО соединяется на штекерах-герметичных.
Кабель проложил в верхние углубление пеноластового буфера закреплённого на бампере , в нижнем углублении проложен кабель ПТФ.
Кабель ДХО завёл в моторный отсек параллельно кабелю от ПТФ,только пока без штекерного соединения(небыло куплено).
Питание взял от кабеля идущего на датчик включения фонарей заднего хода (правда пришлось повозиться чтобы освободить кабель - у меня 5КПП датчик находится с лева внизу,а на 6КПП сверху).Подключение сделал по совету " ЮРЕЦ "а.
Минусовый провод подсоединил к минусу на клеме АКБ.
Пролвод управления подсоединил к проводу идущему к левой фаре ближнего света.
На проводе питания был установлен предохранитель на 3А.
Я такой же установил и на провод управления на 3А.
Все провода я уложил совместно с оригинальной проводкой.
По электропроводе у меня осталось установить штекерное соединение на кабеле при входе в моторный отсек ( для удобства возможного демонтажа переднего бампера ).
Все соединения врезки я делал на конекторах.
Сверху - сбоку - снизу я уплотнил силиконовым герметиком чёрным , это уплотнение сделано больше для внешнего вида-целостности монтажа.
Есть желание ещё купить-установить " реле автоматического включения света 719.3777-02 " - российского производства в цепь питания.А то сейчас ДХО вкючаются сразу при включении " зажигания ". С этим реле будут включатся когда пойдёт зарядка на АКБ.При включении ближнего света ДХО гаснут.
Всё это стоило:
1. ДХО - 28,99лата
2.штекера,корпус под предохранитель,стяжки монтажные,предохранитель,изолента,скобы - 5,61лата
3.герметик силиконовый чёрный - 1,87лата.
ИТОГО : 36,47 лата или 2048,88 руб. или 72,94 USD.
По времени это заняло примерно 8 часов неспешной работы.
В установочные размеры я почти уложился :
растояние между ДХО 610мм ( мин.600мм)
растояние от ДХО до наружного габарита 408мм ( должно мах 400мм)
минимальная и максимальная высота - в допуски уложился.
Правда наружный габарит идёт по зеркалам,а если по кузово то уложился.
Фото пока несделал.
Выложу в ближаёшее время. :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

НАДО ДЕЛАТЬ ВКЛЮЧЕНИЕ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИЖКА.

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше...

 

А плавное управление лампами решит проблему частого сгорания дорогих ламп, они ведь горят в момент резкого включения!

 

У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включать\выключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам:
1. включать - по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости.
2. выключать - с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д.

 

Типовая схема подключения к машине:
shema-eclipse1.jpg
shema-eclipse3.jpg
Ceed_20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Я тоже не нашел эту колодку.все разобрал и нигде нет ее.может где-то в другом месте она может быть? Подскажите где искать еще? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 630
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Amper_08
    Новый пользователь
    Amper_08
    Регистрация