Пример HTML-страницы
Eug

Ближний свет днем

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

189 posts in this topic

Recommended Posts

через КЛИП можно включить постоянный ближний, что я и сделал

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

через КЛИП можно включить постоянный ближний, что я и сделал

Рад за тебя. Завидую. А я не могу никак, у меня автомобиль гарантийный. Вот закончится гарантия... Тогда уже и не надо будет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Рад за тебя. Завидую. А я не могу никак, у меня автомобиль гарантийный. Вот закончится гарантия... Тогда уже и не надо будет.

Задай свой вопрос нашему партнеру - Петровскому автоцентру, пусть попробуют разобраться в твоей проблеме.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Рад за тебя. Завидую. А я не могу никак, у меня автомобиль гарантийный. Вот закончится гарантия... Тогда уже и не надо будет.

 


повторю. Через КЛИП тебе могут включить функцию постоянного бл. света. Ты же в Туле? Езжай в Автокласс, там мастер-приемщик Новиков Константин, он тебя ждет...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Извените за вопрос, у вас по всей России ближний свет днём будет обязателен?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что подразумевается под термином "дневные ходовые огни", только специальные фары установленные в штатной комплектации или любой фонарь? Я заметил появилось очень много машин, в основном Жигулей, на которых установлены различные фонарики (светодиодные полоски). И устанавливают кто куда хочет, в бампер, на капот и даже на крышу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

А что подразумевается под термином "дневные ходовые огни", только специальные фары установленные в штатной комплектации или любой фонарь? Я заметил появилось очень много машин, в основном Жигулей, на которых установлены различные фонарики (светодиодные полоски). И устанавливают кто куда хочет, в бампер, на капот и даже на крышу.

 

у нас это значит ещё одни фары или встроенные, но на них должна быть специальная маркировка.

Edited by Erorr

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

повторю. Через КЛИП тебе могут включить функцию постоянного бл. света. Ты же в Туле? Езжай в Автокласс, там мастер-приемщик Новиков Константин, он тебя ждет...

Ох и спасибо... Думаешь я с ним не разговаривал? Он и сказал мне, что они стоят по системе унификации и не подключены. Правда было это месяца два назад. Если что-то изменилось, то с меня причитается.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Задай свой вопрос нашему партнеру - Петровскому автоцентру, пусть попробуют разобраться в твоей проблеме.

Этот вопрос с ними обсуждали. Был ответ, что включить это дело через КЛИП нет возможности, потому что провод, подключенный к лампам, "теряется в косе" (как я понял в жгуте). Ну и как такому ответу противостоять? Разбирать жгут, машину и показывать, как на самом деле? Не верю в то, что на автомобили разной комплектации делают персональную электропроводку. Ни грамма это экономически невыгодно в производстве. Один стенд и одна технологическая схема или несколько. Современный автомобиль, современное производство и такие сложности. Отклонюсь от темы, пусть со мной что хотят, то и делают. 1988 г., АвтоВАЗ. Получение автомобиля было как бы в магазине (или подразделении сбыта). В отделе сбыта оформляют авто определенной комплектации и потом через дорогу везут для получения. Так, когда первое ТО проходил, узнал, что, не выезжая из этого магазина можно поменять двигатель, установить 5-ступ. коробку и, даже, кондиционер. Заплатив, конечно. Только об этом никто не знал (скрывали). А, как выехал - поезд ушел.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Реализовал у себя схемку описанную выше. Отчёт выложу на днях. Пока ковырялся возник вопрос. А обязательно ли совместно с ближним светом включать габариты. У товарища на х5 включен DRL, так там при заведённом двигателе грит в полнакала только дальний свет фар. Полазил по тырнету вот что вычитал:

 


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10 сентября 2009 г. N 720
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Приложение №5 Требования к выпускаемым в обращение единичным транспортным средствам
<17> Установка дневных ходовых огней и угловых фонарей является факультативной, однако, в случае их установки они должны соответствовать установленным предписаниям Правил ЕЭК ООН.
Дневной ходовой огонь Белый 2 Факультативно для категорий M, N.
Запрещено для категорий O.
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

 

В википедии по этому поводу вот что ещё написано:
В России с 20 ноября 2010 года вступают в силу поправки в ПДД, требующие, чтобы у всех автомобилей в любое время суток и на любой дороге всегда был включен либо ближний свет фар, либо дневные ходовые огни. При этом преимущество дневных ходовых огней в том, что количество расходуемого для их свечения топлива в несколько раз меньше, чем при использовании ближнего света фар, а также в том, что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

 

Получается что можно включить только ближний свет фар без габаритов.

Edited by Eug

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

При этом преимущество дневных ходовых огней в том ... что при использовании дневных ходовых огней задние габаритные фонари, как правило, не горят, что позитивно сказывается на распознаваемости стоп-сигналов сзади идущим транспортом.

Идиоты!

 

Ничего, что если задние габариты не горят, то это негативно сказывается на распознаваемости автомобиля сзади идущим транспортом?

 

Ну и вообще бардак сейчас с этими ходовыми огнями. Местные горе-сракеры насмотрелись на Ауди и прицепили к себе на бамперы светодиодные ленты, годящиеся для подсветки чего угодно, но только не для использования в качестве ходовых огней. И вот едет такая фигня с бледными голубоватыми диодами и фиг ты ее увидишь. А теперь если еще разрешат и задние габариты не включать, вот цирк то начнется!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По первому сени пока до конца не разобрался, но информации много накопал. Итак: в 1-м сене существует возможность включения дневного света фар.

Если не сложно то кинь ссылки или на мыло мой ник@gmail.com

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Этот вопрос с ними обсуждали. Был ответ, что включить это дело через КЛИП нет возможности, потому что провод, подключенный к лампам, "теряется в косе" (как я понял в жгуте). Ну и как такому ответу противостоять? Разбирать жгут, машину и показывать, как на самом деле? Не верю в то, что на автомобили разной комплектации делают персональную электропроводку. Ни грамма это экономически невыгодно в производстве. Один стенд и одна технологическая схема или несколько. Современный автомобиль, современное производство и такие сложности. Отклонюсь от темы, пусть со мной что хотят, то и делают. 1988 г., АвтоВАЗ. Получение автомобиля было как бы в магазине (или подразделении сбыта). В отделе сбыта оформляют авто определенной комплектации и потом через дорогу везут для получения. Так, когда первое ТО проходил, узнал, что, не выезжая из этого магазина можно поменять двигатель, установить 5-ступ. коробку и, даже, кондиционер. Заплатив, конечно. Только об этом никто не знал (скрывали). А, как выехал - поезд ушел.

 

Двигатель и 5 ступку ладно. фиг с ним. А вот кондиционер ----- под сомнением. Ну хотябы какой нибудь источник информации тогда можно????(просто интересно - ваши слова под сомнение не ставлю ни разу) Знаю что на чайки ставили кондиционеры, но помоему там из америки везли все комплектующие(если я не ошибаюсь)..... А вот насчёт жигулей - что то не вериться....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Двигатель и 5 ступку ладно. фиг с ним. А вот кондиционер ----- под сомнением. Ну хотябы какой нибудь источник информации тогда можно????(просто интересно - ваши слова под сомнение не ставлю ни разу) Знаю что на чайки ставили кондиционеры, но помоему там из америки везли все комплектующие(если я не ошибаюсь)..... А вот насчёт жигулей - что то не вериться....

Не смогу уже ничем подтвердить свои слова. Не помню. 1988 год. Просто в голове отложилось. Но, если опять не сбрехать, то не так уж и давно в Интернет предлагали установку кондиционера в ВАЗы (классику).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Не смогу уже ничем подтвердить свои слова. Не помню. 1988 год. Просто в голове отложилось. Но, если опять не сбрехать, то не так уж и давно в Интернет предлагали установку кондиционера в ВАЗы (классику).

 


Я и не ставлю под сомнения слова ваши. Не так уж и давно - всё понятно. Сейчас за деньги можно всё. Даже на луну слетать.Мне просто стало интересно. Почему, если это было, никто об этом не знал? Вазу ненужны были деньги лишние?Или этот узел(кондиционер)был настолько ненадёжен, что предпочитали вообще с ним не связываться(т.е. сделали, но не говорили никому что сделали и ставили только избранным)?

 


Вот что нашёл:

 

В Союзе кондиционеры поначалу ставили только на правительственные автомобили ("членовозы"). Первый кондиционер, собранный в конце 50-х годов из отечественных комплектующих, был установлен на семиместный правительственный лимузин "ЗИЛ-111-Г". Использовались ли до этого кондиционеры зарубежного производства, выяснить не удалось - принято (или велено?) было считать, что "членовозы" до последней гайки советские; применение на них импортных даже мелочей, не говоря уж о заимствовании идей, не афишировалось. В 60-х годах примитивные установки для охлаждения воздуха за счет испарения воды использовали на грузовиках, работавших в жарких регионах, но массового распространения они не получили. Только в 1976 году после соответствующего приказа Минавтопрома кондиционерами начали оснащать карьерные самосвалы, "дальнобойные" грузовики и комбайны. Для владельцев же легковушек это до недавнего времени была роскошь.

 

 

Вот как то так....

Edited by Serega_Yola

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Я и не ставлю под сомнения слова ваши. Не так уж и давно - всё понятно. Сейчас за деньги можно всё. Даже на луну слетать.Мне просто стало интересно. Почему, если это было, никто об этом не знал? Вазу ненужны были деньги лишние?Или этот узел(кондиционер)был настолько ненадёжен, что предпочитали вообще с ним не связываться(т.е. сделали, но не говорили никому что сделали и ставили только избранным)?

О-о-о! Да! На "Вы" - необязательно. Технология (моё выражение) торговли тогда была несколько иная. Зачем скрывали? А ничего с этого не имели (в материальном эквиваленте). На каждом шагу дефицит, с которого можно что-то "поиметь". Ну, и к этому (по моему мнению) самая болезненная черта - зависть. Результат - деньги лишние АвтоВАЗУ не нужны были. Пословоблудю малость. Прихожу в отдел сбыта, мне показывают какую-то картинку, говрят: "Так будет выглядеть ваш автомобиль". Я "дурку" включаю: "А что это за цвет?" Коррида. Не... Мне такое не надо, мне надо светло-бежевый, я уже под него и чехлы купил. Ты, чё? Дурак? Чехлы раньше машины купил? Что дальше? Башляй, или бери, что дают. Не буду все явки раскрывать. Вопрос решался у зам. ген. директора АвтоВАЗА. Не вру. Удовольствие получил... По всему заводу возили. Впечатлило. Но... Малость наврал. То, о чем говорю, было в 1985 году. А в первом посте - уже 1988 г., когда аппарат менял. Но было, примерно, так же. А, дальше - больше. Когда возник гарантийный случай.
Ну и что изменилось? Ща, вон и за бабки не хотят что-то делать. А я горюю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Доброго времени суток!
Наконец таки нашёл время чтобы завершить начатое. Все схемы выложил здесь: http://netprint.ru/ru/98/2785940/
Итак: штатную схему включения дневных ходовых огней (ДХО) я уже выкладывал. (рис.02) Выполнена она на 3-х реле. Алгоритм работы такой: при включении зажигания подаётся напряжение на габаритные огни и ближний свет фар, при включении габаритов на подрулевом переключателе ДХО выключаются. По моему мнению в штатной схеме есть минусы: как правильно указывали выше фары загораются при включении зажигания а не только на работающем двигателе; всегда включена подсветка панели приборов; габаритные огни не обязательны но всегда включаются совместно с ближним светом. В итоге доработал штатную схему, число реле уменьшил до 2-х. (рис.01) Первое реле включает только ближний свет когда генератор начинает вырабатывать напряжение (двигатель заведён). Второе реле отключает ближний свет если включены габаритные огни. Реализация следующая:
- сигнал от генератора подключаем к выводу генератора (единственный тонкий провод от гены) под капотом. Провод протащил в салон.
- сигнал от габаритных огней взял с контакта В1 в подрулевом переключателе (Изображение 001, 002) (снимаем кожух на рулевой колонке отсоединяем разъём переключателя ищем контакт В1 (на разъёме есть маркировка) подсоединяем, провод протягиваем под приборную панель, кожух собираем)
- контакт ближнего света подключаем в блоке предохранителей (Изображение 003) (отворачиваем болт крепления блока предохранителей, опускаем его вниз, с тыльной стороны платы предохранителей подключаем провод ближнего света к контакту N2 (рис.03) (на блоке есть маркировка) (Изображение 004)
- контакт +12в подключаем к толстому красному проводу приходящему к блоку предохранителей (это +12в после предохранителей F21, 22 расположенных под капотом) (Изображение 004)
- массу подключаем в любом удобном месте под панелью приборов.
Окончательный вариант на Изображение 005.
Для подключения проводов удобно использовать пластмассовые коннекторы. Купил в магазине БиБи. В качестве реле использовал отечественные пятиконтактные реле на 30А. Контактные колодки к ним продаются там же. После сборки и проверки работоспособности блок предохранителей (ЦЭКБС) возвращается на место (тщательно проверить не зажали ли провода), а реле ДХО крепятся стяжками над ЦЭКБС за кнопками задних стеклоподъёмников.
В итоге ДХО зажигаются примерно через 2 секунды после пуска двигателя и гаснут через 2 секунды после остановки. На приборной панели горит контрольная лампа ближнего света. Совместно с ближним светом горят передние ПТФ. В перспективе в разрыв провода питания +12в к ДХО установлю преобразователь напряжения для того чтобы ближний свет и ПТФ горели в пол-накала (обещаю обязательно сделать отчёт).

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

почему не использовал провод под щитком приборов от генератора? он же чуть ли не прямой сразу с генератора. да и тянуть через весь капот в салон не мало времени и сил берёт.

 

у нас в городе строго запрещено ближний свет и птф не при плохой видимости.

 

по описанию система работает в точности как у меня.(кроме габаритов)

 

выложи схему куда-нибуть в другое место, она у тебя там не перевёрнута и не скопировать и качество изображение не очень, если приблизить не видно что написано.

 

Теперь в интернете целых два варианта! когда я делал, вообще не смог найти реализацию, тоже много изучил схем и реализаций. смысл у нас я считаю одинаковый и сделано почти одинаково. надеюсь будут следующие, кто будет это реализовывать.

 

Перечитал ещё раз. Вопрос можно ли разве ездить с ближним светом, но без задних габаритов? с ближним светом же они не включаются, а по законодательству у нас с дневным светом тоже гореть должны.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у нас в городе строго запрещено ближний свет и птф не при плохой видимости.

 

Перечитал ещё раз. Вопрос можно ли разве ездить с ближним светом, но без задних габаритов? с ближним светом же они не включаются, а по законодательству у нас с дневным светом тоже гореть должны.

:read: Я незнаю как в Эстонских ПДД написано об использовании Дневных Ходовых Огней , а в Латвийских написано следующее : глава 16.,пункт 174.В светлое время суток механические транспортные средства,а также трамваи и троллебусы должны двигаться с зажженными дневными ходовыми огнями,ближним светом фар или передними противотуманными фарами.

 

З.Ы.
Согласно букве закона можно осуществлять движение днём когда всё включено.
Многие я замечал ездят днём с ближним светом и ПТФ.
Я лично езжу днём с ПТФ.
Сейчас я озадачился установкой светодиодных дневных фар.Вся загвозка в цене "фирменных"сертифицированных по ЕС.Есть сертифицированные "китайско-корейские" - цена ниже , но у них нет блока автоматического управления.Они будут гореть вместе с габаритами - на Сене2 - и отключаться при переходе на ближний или дальний свет.При условии что стоит функция включения ближнего света при заводке ( если переключатель света установить в положение - габариты - то при заводке включаются габариты , когда глушишь габариты тухнут только при открытии водительской двери ).
У всех авто идущие с ДХО с завода габарит негорит и ПДД его горение не требуют. :rtfm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

ну значит я что-то путаю. Насчёт птф передних, у нас можно будет только с 1 января. а ездить с птф и ближним вообще нельзя в городе.

 

но а разве при использовании дневных ходовых огней не горят задние фары?

 

насчёт закона пошёл уточнять :)

 

возможно я туплю. Но просто да ездят у нас с дневными ходовыми огнями, но у всех горят задние фары( я не вижу не кого чтоб они не горели) просто у меня на сене1 ф1 если включаться только ближний( не подрулевым переключателем, а проводкой как сверху по схеме) то задние фары не горят, они загораются когда включены габариты или ближний+габариты.

 

Опять же я езжу много, и больше даже уже когда темно. Поэтому включать каждый раз габариты и ближний не хочется, да и сам смысл был бы для меня потерян.

Edited by Erorr

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

:rtfm: Верхнюю цитату я дал из ПДД.Наши ПДД должны соответствовать закону ЕС о дорожном движении.
Я читал новые дополнения к ПДД РФ они идентичны нашим.
ДХО если заводские то без габарита , с габаритом самоделкины.
ДХО при включении света в фарах должны тухнуть автоматически или должен стоять отдельный выключатель для ДХО.
Без соблюдения этих условий не пройдёшь ГТО.Фары ДХО должны обязательно иметь сертификацию Е4 ЕС. А то придёться их снимать перед ГТО.
ДХО в тёмное время суток - слепят!!!!! Поэтому движение ночью с ними запрещено. :to_become_senile: Только днём!!!!

 

Я уже думал если ставить без блока управления , то придёться ездить с габаритами - так будет проще подключить.
Оригинальные ДХО Philips или Hella с блоком работают так :
при заводке они включаются не сразу , только после того как пошла зарядка АКБ - задержка несколько секунд
когда глушишь авто они тухнут с задержкой в 3 секунды.
Какие у вас в Таллене цены на фирменные ДХО Philips ?
У нас в Риге :
4 светодиодные фары = 80,00 лат = 4762 руб.
5 светодиодные фары = 95,00 лат = 5655 руб. :rtfm:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вам схемку блока управления накидать чтобы и габариты и ближний дальний и от гены зависило? и задержку тоже. В спичечном коробке пару плат можно воткнуть.
Бате уже сварганил на ваз 2104 автомат, включается ближний как только стартует генератор, при включении дальнего ближний тухнет (в лампочке 2 нитки). Поместилось в корпусе типовой релюхи навесным монтажём. Воткнул в коммутационный блок вместо реле дворников фар (перепаять пришлось маленько)

Edited by alx25v

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вам схемку блока управления накидать чтобы и габариты и ближний дальний и от гены зависило? и задержку тоже. В спичечном коробке пару плат можно воткнуть.
Бате уже сварганил на ваз 2104 автомат, включается ближний как только стартует генератор, при включении дальнего ближний тухнет (в лампочке 2 нитки). Поместилось в корпусе типовой релюхи навесным монтажём. Воткнул в коммутационный блок вместо реле дворников фар (перепаять пришлось маленько)
Если не трудно изобрази!!!
Буду благодарен!!!
Это сразу снимит много проблем.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это подобная той которую поставил бате:
493c996a3644.jpg
собрал для коллеги на ваз 2112.
Вот схема: e17e209e62cf.gif
Описание: Реле с сопротивлением обмотки 80 ом, "+" блока подключается к точке на которой появляется напряжение при включенном зажигании (можно использовать клемму питания магнитолы на замке зажигания), "-" на кузов если дальний включается совместно с ближним или на точку соединения предохранителей дальнего света если ближний - дальний в одной лампочке. Контакты на замыкание параллельно контактам на реле ближнего света. Резисторами R2, R3 выставляется порог срабатывания равный среднему арифметическому между напряжениями в борт сети при не заведённом и заведённом движке ( у меня порог 13,6в). Емкостью С2 можно управлять задержкой на включение. Обращаю внимание на то что в данной схеме происходит защёлкивание реле, после снятия питания оно отпустит.
Если есть вопросы, отвечу. Можно воткнуть вместо отсутствующего реле ДХО и пока гена не запустится света не будет.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Себе поставил такие (на коробке пишут, что Корея - ???).

 

5e7fc0621192.jpg

 

Это было внутри.

 

d78b4d1bfadc.jpg

 

По проводке: красный - "+", черный - земля, желтый - управляющий. Подсоединил черный и желтый к правой фаре (черный - масса, желтый - габаритный огонь). Питание - плюс подсоединил к "жабке" даднего хода (было ближе всего и "+" появляется при ключении зажигания). При включении габаритов и т.д. ДХО гаснут. Обе фары имеют суммарную мощность - 10 Вт.
По маркировке на стекле - вроде соответствуют стандарту.

 

d49fcbd19848.jpg

 

А выглядит это так.

 

62153675494a.jpg

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Себе поставил такие (на коробке пишут, что Корея - ???).
Это было внутри.
По проводке: красный - "+", черный - земля, желтый - управляющий. Подсоединил черный и желтый к правой фаре (черный - масса, желтый - габаритный огонь). Питание - плюс подсоединил к "жабке" даднего хода (было ближе всего и "+" появляется при ключении зажигания). При включении габаритов и т.д. ДХО гаснут. Обе фары имеют суммарную мощность - 10 Вт.

Афигеть! Для посрамления Renault надо и мне сиё вкорячить. Учитывая, что у меня в фарах лампы дневного света уже стоят. А, вот, включить их (по заверениям ОД) - нельзя. Megane III

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ну и полемику развели!Ё.........................

Почему? Интересный вариант показан.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Могет быть................

Глянь. Я писал:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=25912
Это у (или-для) меня. А сделать не могу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Для urbino

 

Видимо у нас отношение людей по другому. не кто себе специально тут ДХО почти не ставит. а если ставят то у всех при этом габариты горят. хотя так нельзя.

 

А вообще все все ездят с ближним светом. видимо из-за того что очень быстро темнеет и 80% плохая погода :)

 

если делают автомат, то делают что габариты+ближний.

Edited by Erorr

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Видимо у нас отношение людей по другому. не кто себе специально тут ДХО почти не ставит. а если ставят то у всех при этом габариты горят. хотя так нельзя.

 

А вообще все все ездят с ближним светом. видимо из-за того что очень быстро темнеет и 80% плохая погода :)

 

если делают автомат, то делают что габариты+ближний.


Ни фига не понял...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Ни фига не понял...

sorry это не вам, цитата почему-то не сработала.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Думаю всем информация по ГОСТ для ходовых огней будет полезна она вот здесь
Кстати с ДХО ни кто не запрещает ездить аж с 2004 года ;)

Edited by Proff_86

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Почитал, просвятился. :) В итоге насколько я понял реализация когда на заведёном движке автоматически включается ближний свет фар без габаритных огней (при этом индикация на панели присутствует) не противоречит ГОСТу. Так?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

62153675494a.jpg
Маркировка на стекле фар правильная - это дневные ходовые огнни=фары.
Мне кажется ты не выдержал размеры по установке :
1) от наружного габарита мах400мм
2) растояние между фарами мин.600мм.
Что ещё написано на корбке кроме изготовления " Корея " ?
Сколько такие фары у вас стоят и где ты покупал ? У меня в Киеве и Львове родня,и сами наверно в марте поедем туда.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за схему.использую при установке ДХО.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется ты не выдержал размеры по установке :
Что ещё написано на корбке кроме изготовления " Корея " ?
Сколько такие фары у вас стоят и где ты покупал ?

По размерам - есть чуть-чуть. Но если крепить по размерам, то получается не очень. Это у нас пока не критично (в ПДД не прописано). Я поставил для или от дураков. Покупал на авторынке, если на у.ё. - 60$, но думается реальная цена гараздо ниже. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

диодные фонарики не будет видно днем.

Сорри конечно, но факт на лицо (или на лице :don-t_mention: ). Ооочеь далеко видать.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Да, как огнетушитель - лишь бы был, а работает или нет пох..

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Вот схема:
e17e209e62cf.gif
:don-t_mention: Alex спасибо за схему.
Есть вопросы :
1) она у тебя расчитана на свет основных фар (ближний -дальний ),а я думаю использовать её с ДХО,они имеют меньшею мощность; без реле будет работать ? или есть другая схема?
2) ты писал : габарит со спичечный коробок , а у тебя всё поместилось на реле.
3) у меня Сеня2 2004 года , где мне его крепить?
4) эта схема без задержки при вкючении и выключении?
5) блок управления идущий с ДХО ( фарами )Philips - подключается на клемы АКБ?!?

 

Извини за банальные вопросы , но я с электроникой "на ВЫ".Т.Е. почти профан. :to_become_senile:

Edited by Полковник

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

По размерам - есть чуть-чуть. Но если крепить по размерам, то получается не очень. Это у нас пока не критично (в ПДД не прописано). Я поставил для или от дураков. Покупал на авторынке, если на у.ё. - 60$, но думается реальная цена гараздо ниже. :don-t_mention:
:read: Я специально посмотрел наши ПДД там тоже раположение ДХО непрописано,но могут быть тех.условия при прохождении ГТО.
Для установки бампер пришлось снимать????
Посмотрел цены на ДХО в интернет магазине - киевском ,они меня приятно удивили,у нас дороже.
Я думаю ДХО поставить возле противотуманок - правда придёться подпилить решотку.
Но это пока толькомысли на будущее : нужно приобрести ДХО = по приемлемой цене.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У меня тоже привычка, сел в машину включил фары.
Когда был на Украине на меня как на идиота-инопланетянина смотрели: типа нафига днем фары???
У моего Сени фары включаются при заводке сами. При поездках на Украину я центральный переключатель ставлю на положение " габариты" и при глушении - заводке включаются сразу габариты.И ни у кого не возникали вопросы - зачем!!!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

To urbino:
Все по пунктам:
1) без реле будет работать ? -нет, или есть другая схема? - смотри ниже;
2) не охото было колхозить с проводкой, при наличии пустого гнезда для реле в 2104, да и корпус надо делать (лень :wacko: );
3) где удобно ;
4) без;
5) смотри ниже - аналог филипса , к аккуму.

 

Вот переработка той схемы: при включении задержка определяемая ёмкостью, при включении габарита, головного света сразу выключается. Светодиод для настройки, полевик любой N типа (напряжение сток исток не меньше 50в, максимальный ток стока больше чем у ДХО раза 3 и больше), VT1, VT3 любые маломощные необходимой структуры. Настройка заключается в подборе одного из резисторов делителя R2-R3 для получения порога включения равного среднему арифметическому между незаведённым и заведённым движком.
Подключается непосредственно на аккум.
http://s48.radikal.ru/i120/1011/ef/dc63639e3dc1.gif
193174be0b3e.jpg

Edited by alx25v

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Это ссылка на инструкцию по подключению DRL Philips:
http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...anguage.pdf.zip
А это - Hella:
http://www.daytime-running-light.com/pdf/M...g_LEDayFlex.pdf
Готовые устройства.
Коммутируются, как я понял, напряжением с габаритов.
Вот только не помню: при включенном ближнем или дальнем габариты горят?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

DRL не должны коммутироваться с габаритами. DRL загораются автоматически, когда заведен двигатель, и горят только они, ни габариты, ни подсветка не горит, а если включаешь ближний, то DRL должны гаснуть.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

DRL не должны коммутироваться с габаритами. DRL загораются автоматически, когда заведен двигатель, и горят только они, ни габариты, ни подсветка не горит, а если включаешь ближний, то DRL должны гаснуть.

Ты не понял. Написано: коммутируются напряжением с габаритов. Значит, когда габариты включены, DRL - нет.
И - наоборот.
Пишу: "Вот только не помню: при включенном ближнем или дальнем габариты горят?"
Надо посмотреть.
Так что - всё правильно. Скачай, глянь инструкции.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share