Пример HTML-страницы
Анри

Отчет - Рено Флюэнс 1 700 км.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Время летит быстро. Вроде только 11 сентября пересел с Мегана на Флюэнс и вот уже 1700 км за спиной. Вроде бы немного, но уже сложилось некое устойчивое впечатление от автомобиля, есть чем поделиться, стали видны некоторые особенности, которые невозможно понять при тест-драйве.

 

Итак обо всем по порядку.

 

Каждый раз когда я подхожу к своему Флюэнсу, я испытываю определенное удовольствие. Оценивать дизайн - дело неблагодарное, но внешний вид Флю мне прямо скажем очень нравится. Наверное это и не откровение в мировом автодизайне, но у автомобиля во-первых, есть свое лицо, во-вторых это лицо ни с кем не спутаешь. Выглядит Флюэнс на мой взгляд довольно солидно и в то же время динамично. У меня мой автолмобиль стал ассоциироваться с какой-то большой рыбой. Особенно нравиться вид спереди - агрессивные чуть нахмуренные фары и сзади - корма смотриться очень даже серьезно.

 

Все родственники, знакомые, приятели, побывавшие внутри Флюэнса сходяться во-мнении, что по сравнению с Меганом он стал просторнее. Я это чувствую каждый день, что называется на собственной шкуре. Например, если на Мегане я опускал водительское сиденье до самой нижней точки, то здесь этого делать не пришлось. При этом кулак свободно проходит между моей головой и крышей, а сзади себя, я легко помещаюсь сам (рост 186 см). Внутреннее обустройство салона в целом радует. В первую очередь руль. Его приятно держать в руках, а усилитель на мой взгляд стал более мощным. При езде никаких особых проблем с обзором не возникает. То же можно сказать и о комфорте. Вчера, например, одним днем сгоняли из Москвы в Тверь - 168 км туда, столько же обратно - плюс по Москве и по Твери. Не скажу конечно, что вообще не устал, но в целом впечатления самые положительные. Ничего особо не затекло, а сиденье вообще чудесное (в Мегане Экстрим пятая точка после длинные поездок затекала капитально).

 

Есть правда в салоне и пара капелек дегтя. Во-первых, верните, пожааааалуйста, ящички в водительской и пассажирской дверях! Во Флюэнсе мне их капитально не хватает. По сути из более менее крупных емкостей - в салоне только бардачок и ящик в переднем подлокотнике. А в ящики эти в дверях влезала куча всяких мелочей. Во-вторых, передняя консоль и "борода" стали во Флюэнсе безусловно качественнее и солидней, чем в Мегане. Во всех отношениях. Но вот кнопочки управления обдувами, обогревами и прочим, откровенно маленькие. Во всяком случае у меня попадать по ним толстыми пальцами :) да еще в движении, да еще не отвлекаясь от дороги не получается. И последнее - подстаканники. Для кого-то фигня, а я в машине регулярно чт о-нибудь пью. И вот пользоваться ими не очень удобно. Впрочем - сразу скажу - все вышеперечисленное не доставляет каких-то сильных неудобств. Так - слегонца раздражает.

 

Теперь собственно о езде. Понятно, что автомобиль по сути еще не прошел до конца обкатку, но.. его динамика меня вполне устравивает. проблем с обгноами на трассе не возникает. Да честно говоря, когда обгоняешь идущий впереди автомобиль на скорости где-то 110-115 км в час - двигатель ревет довольно сильно. Сразу понимаешь. что он близок к своему пределу. Но при этом у меня лично при обгоне не возникало лично чувства какого-то страха или неуверенности. Другое дело. что Флюэнс изначально заточен под комфортную, вальяжную езду. Оптимальная скорость - 70-90 км в час. На 110 - автомобиль начинает слегка рыскать. И вот тут совершенно нет чувства уверенности. что он идет по трассе как влитой. Руль надо дерожать крепко и очень внимателшьно следить за траекторией движения.
Подвекска очекнь комфортная. Неровности прекрасно проглатывает и не заставляет вас чувствать дорогу пятой точкой. На скорости до 70-80 км в час внутри довольно тихо. НА более высоких скоростях начинавет ощущитом шуметь резина (штатно тут стоит Бриджстоун).
Автомат меня вполне устраивает. Передачи переключаются без рывков и вполне адекватно. Несколько странно только, что зачастую переход со второй на третью затягивается и двигатель доволльно сильно ревет.

 

Отдельно хочу сказать про багажник. Он - просто огромен. при этом никаких проблем с петлями, о которых здесь много говорилось - НЕ ВОЗНИКАЕТ. Приведу пример. Возращаясь из отпуска - прямо из аэропорта решили заехать к родителям забрать собаку и собственно машину. Соответственно все вещи перекидали из такси во Флю. Итог - в багажник без проблем вошло следующее: огромный чемодан Polo размером, что-то вроде 1,5 на 90, детская коляска, две довольно крупные спортивные сумки, четыре битком набитых пакета из дьютика. И в общем еще оставалось некоторое место.

 

Итак, подвожу первые итоги.
Первое. Фд.юэнс машина ожднозначно просторная и комфортная. Этот автомобиль однозначно подойдет тем, кто любит чинно и солидно передвигаться на больших седанах. Второе. Внутри все сделано довольно качественно и солидно. Третье. Для людей семейных - это самое то - в ваш автомобиль влезут все домочадцы со всем своим скарбом. Четвертое. На Флюэнсе можно ехать вполоне уверенно, но вот для быстрой активной езды он совершенно не подходит. И, наконец, пятое. Пожелание. Если уж сделдали такой приятный комфортный автомобиль, то не забывайте о некоторых мелочах, которые делают езду еще приятней - ящики, подстаканники, очешники - в такой машине все это очень нужно. Здесь реношникам можно было бы позаимстовать опыт тех же американцев, у которых количество подстаканников зачастую превышает количество пассажиров :)

 

А вообще, я своим Флюэнсом пока очень доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще - чуть не забыл. Клиренс! Он великолепен. Наконец, я нормально стал парковаться там, где раньше на Мегане, крушил о бордюры передлний фартук :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и еще - чуть не забыл. Клиренс! Он великолепен. Наконец, я нормально стал парковаться там, где раньше на Мегане, крушил о бордюры передлний фартук :)

 

Спасибо Анри, довольно подробный отчёт. Передам твоё мнение своему другу, он пару месяцев назад из-за ямы на каде убил свой годовалый меган экстрим и теперь ждёт выплаты страховой что-бы купить Флюенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Анри, довольно подробный отчёт. Передам твоё мнение своему другу, он пару месяцев назад из-за ямы на каде убил свой годовалый меган экстрим и теперь ждёт выплаты страховой что-бы купить Флюенс.

 


Ну знаешь - после Мегана ИМХО - в самый раз. Создателям этого авто удалось сохранить практически все хорошее, что было в Мегане и при этом сделать машину еще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для тех кто любит чуть чуть поактивней ездить, слава Богу, но есть двухлитровый Флуэнс. По аналогии с двухлитровым Меганом я уверен, что он тоже не спортивный болид, но... Тут уж любой здравомыслящий человек поймет, он будет с большим запасом мощи под попой. Но комфорт при этом останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а у тебя двигитель 1.6 МКПП или 2 литра CVT?

 

Спасибо за отчёт, очень интересно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а у тебя двигитель 1.6 МКПП или 2 литра CVT?

 

В профиле же есть. 1,6 АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальная скорость - 70-90 км в час. На 110 - автомобиль начинает слегка рыскать. И вот тут совершенно нет чувства уверенности. что он идет по трассе как влитой. Руль надо дерожать крепко и очень внимателшьно следить за траекторией движения.

По трассе это плохо,что начинает рыскать. 70-90 это не скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"рысканье" пройдет когда подвеска "приработается"
мне бы такой пробег, у меня в неделю 1000-1200км (((
мне на мегане3 качественным салон не показался, всякие приблуды-да, но чувствуются руки турок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По трассе это плохо,что начинает рыскать. 70-90 это не скорость.

 

Ну, вероятино, я тошнот :) Мне - 90-100 вполне нормально. Разогнаться больше люблю только на хороших, желательно прямых участках :) Так что по мне 1,6 нормально на этой машине. Хотя конечно были бы лишние деньги взял бы и 2 литра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщек я сторонник того, чтобы двигатель был мощным. Но - это тогда когда нормальные пошлины, налоги и цены на бензин.

 

В реальных условиях нашей чстраны приходится жить сообразно возможностям. Так что двигатель на Флю - адекватный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ну знаешь - после Мегана ИМХО - в самый раз. Создателям этого авто удалось сохранить практически все хорошее, что было в Мегане и при этом сделать машину еще лучше.

 

Что создателям удалось сохранить?
- безпробковый бензобак;
- поставили убогие дугообразные петли багажника;
- убрали единственную выемку на крышке багажника для его закрытия;
- пол багажника - картонка, обитая материалом;
- уменьшили бокс-подлокотник;
- убрали мегановский фирменный ручник.

 

Экономия на лицо!

 

т.е. Флю - это не развитие Меган 2, это шаг куда-то в сторону с целью удешевления продукта в тяжелые годы, при сохранении внешней привлекательности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что создателям удалось сохранить?
- безпробковый бензобак;
- поставили убогие дугообразные петли багажника;
- убрали единственную выемку на крышке багажника для его закрытия;
- пол багажника - картонка, обитая материалом;
- уменьшили бокс-подлокотник;
- убрали мегановский фирменный ручник.

 

Экономия на лицо!

 

т.е. Флю - это не развитие Меган 2, это шаг куда-то в сторону с целью удешевления продукта в тяжелые годы, при сохранении внешней привлекательности.

 

Не совсем соглашусь
- бензобак - ДА - беспробочный был удобнее
- багажник - петли эти ни на что не влияют - а рельно багажник стал более вместительным
- пол - то же самое
- бокс - увы - согласен, стал меньше
- ручник - мегановский был прикольнее

 

Но зато:

 

- больше места и пространства
- качественнее отделка
- богаче и приятнее приборная панель и центральная консоль
- выглядит свежее и солиднее, чем Меган.

 

Так что если не утверждать, что Флюэнс - это какой-то супер автомобиль - все воспринимается вполне адекватно в т.ч. и в сравнении с Меганом.
Что касется экономии - я тоже против, но увы этим грешат сейчас по-моему все, ну может за исключением 3-4 премимум марок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри, а как Вам показалась динамика Флюенса по сравнению с Логаном? Тише ли Флюенс Логана на скоростях выше 100 км/ч? Понятно, что машины разного класса, но всё-же хотелось бы узнать Ваше мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что создателям удалось сохранить?
- безпробковый бензобак;
- поставили убогие дугообразные петли багажника;
- убрали единственную выемку на крышке багажника для его закрытия;
- пол багажника - картонка, обитая материалом;
- уменьшили бокс-подлокотник;
- убрали мегановский фирменный ручник.

 

Экономия на лицо!

 

т.е. Флю - это не развитие Меган 2, это шаг куда-то в сторону с целью удешевления продукта в тяжелые годы, при сохранении внешней привлекательности.


Просто кому-то тоже пора пересаживаться! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри а как автомат работает, рывки есть или все устраивает? хватает ли его для авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анри а как автомат работает, рывки есть или все устраивает? хватает ли его для авто?

 

У меня на "холодной" коробке с первой на вторую небольшой толчок есть, и то не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AnFo69 ну а так в целом автомат устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в целом устраивает, хотя я не "гурман" в этом и опыта общения с автоматами немного. Сложнее найти общий язык с электронной педалью газа, когда поймешь, как она "думает", начинаешь чувствовать машинку, понимать ее возможности, вот тут то Флю и начинает "ехать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проехал уже 2 700. Особо пока добавить нечего. Но! Терзают два вопроса

 

1. Средний расход пот городу 12,8- 13,2 л (это без всяких обнулений счетчика) - для двигателя 1,6 это нормально???? У кого какие мысли?

 

2. И второе - когда должна приработаться подвеска. Я исповедую спокойный стиль езды, мне не нужны циркульные прописывания поворотов. НО! Как я и говорил - на скорости свыше 80 - машина стоит на дороге не уверено. все время такое ощущение как будто немного ведет.

 

Если кто из дргуих владельцев сталкивался с чем-то подобным - буду признателен за совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Выделил обсуждение расхода топлива на Флуэнсе, в отдельную тему
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry683960

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все время такое ощущение как будто немного ведет.

 

Ну может проверить подвеску все-таки?
Сомневаюсь, что это нормально ни для новой машины ни для 10летней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Анри, как машина ? - радует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация